1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В связке со стелсом очень хорошо показывает себя, если я правильно понял. :)
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    @Gelior, шахты тенгарских кланов.
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В плане риалтайма я уже посоветовал стелс (как ультимативное решение для стрелков в реальном времени), но сейчас прочитал твой магнум опус и увидел твои слова "признаюсь, пошаговая система явно не рассчитывалась для героев-дальников (с той же “слонобойки” можно произвести лишь два выстрела за ход, пока не повысишь показатель ловкости)", но так как "слонобойка", "два" и "ловкости" - далеко не вся картина, то добавлю наиболее очевидный вариант и для пошага (максимизация количества атак (дабы и додж вражин (у которых он есть) не сильно мешал)) и для наглядности записал:
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    @Daniel Craig, а если хочешь лица в ближнем бою отрывать, что делать?
     
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Эээ... я думал, что это очевидно. Аналогично. В риалтайме необходимо либо минимизировать суету - инвизы, стелсы и стабы, либо давить толпой (ГГ при этом может даже не учавствовать), а в пошаге важно именно уходить в максимальное количество атак, ну и додж милишнику не помешает (читерская вещь).
     
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Там вроде и без магии при высокой ловкости все хорошо с очками действия.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2022
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Земля и небо.
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    О да, толпой против элементалей рукопашкой в реалтайме - ода массовому суициду. В пошаговом режиме - ощущение старения и скоротечности жизни будут настолько реальными, что их даже словить за руку можно будет и сообразить на троих.
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Эээ... нет? Тебе ещё один ролик записать? Берётся неломаемое оружие или перчатки (на полуограх особенно хорошо смотрятся), снимается всё ломаемое и вперёд. Если же ты о напрыгивании на них толпой из стайлс и других йормундов с первым попавшимся оружием в руках, то это уже кретенизм играющего, а не проблема игры. :)
    Не, это про разные современные пасфайндеры - вот где боль и сотни часов в пошаге, а в арканум всё без перегибов, плюс есть быстрый режим для зумеров-торопыг (мне просто не нравятся пропуски анимации). Опять же от билда зависит скорость боёвки. Стрелки (да ещё и соло) для фанатов. Есть и проще билды.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
    rusty_dragon и radzh нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    464
    Любопытно, такое явно стоит опробовать в дальнейшем. Кстати, а каков уровень персонажа на видео?
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    Эээээ... да! Нет, конечно, если проходить раз 5, зная все-все-все механики и что где лежит, то конечно можно все пролететь катком. Но когда играешь в первый раз и внезапно пред тобой появляется подземелье, только в котором нужен навык обезвреживания ловушек, а потом появляется подземелье, в котором внезапно появляются монстры, которые ломают оружие, то идет такая игра лесом с ее системой обучения. Что собственно и делала раз 5, пока я перестал жрать кактус и бросил попытки пройти это боевое недоразумение. Или один раз прошел и забил на эту "игру", я уже не помню.

    Эммм, так пасфайндер сразу затачивался под реалтайм, и сделать тупой, райткликовую имба-партию там проблем нет. Это потом, сначала фанаты, а потом и сами разрабы добавили пошаговый режим, который можно включать в особо потные замесы, но при этом додумались поставить ползунок скорости анимаций. Чего Тройка либо не догадалась, либо либо не знала как, либо современное в то время железо не потянуло такую опцию.

    Серьезно, убери бои из Арканума и сделай из него Диско Эллизиум, игра только выиграла бы.
     
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    25. И оружие ещё не топовое.
    Тут спорить не буду. Я именно о том, что если есть желание разобраться и играть в эту игру ещё и ещё, то разберёшься, ну а если нет желания, то никто и не заставляет. :)
    Обсуждали здесь как-то. Во втором это уже фича из коробки и видно, что вдумчиво точили и под полное прохождение в пошаге, так как играется совершенно иначе, что не отменяет сумасшедшую затянутость прохождения в пошаге.
    Быть может и в этом проблема. В Арканум, да и в других представителях жанра, имо, надо сразу определяться в каком режиме будешь играть всю игру (если есть такой выбор), а не прыгать туда и обратно, так как режим игры и подход к билду определяет.
    Там есть быстрый пошаг. Быстрее просто некуда. Не люблю его. Слишком быстро для меня, как я уже говорил в предыдущем посте.
    Не согласен. Диско Элизиум - адвенчура с ролевыми элементами. Слишком зажата в своих узких рамках и линейности. Арканум пущай и ролевая серебряная классика, но подход чем-то напоминает иммерсив симы. Свобода. Есть задача и у тебя есть уйма методов (правда, их надо вкачать для начала в отличии от настоящих иммерсив симов :)) как её решить. Ситуацию со Стаутом я наверное шестью разными способами разруливал и только два из них были разговорными. Наверное, я по этой причине и в BMC иду (многие, кстати, заблуждаются, что это локация для маленьких уровней и идут туда слишком рано), если соло, то и вовсе на 40+ (в случае мага точно на 50 - само так выходит - слишком быстрый рост), а в большой партии на 30+ где-то.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    Ага, точно, разбираться. В супер уникальной ролевой системе, мануал на момент выхода был только в лицензионной копии. Причем смысл и формулы отдельных параметров ускользали от понимания как тогда, так и сейчас. Хорошо хоть хоть к Бладлайнс разработчики научились в обучение.

    Что не мешает сделать но-брейн/райткликельную партию и выносить всех и вся в реальном времени. Либо просто понизить сложность, что я и сделал когда устал от Дома в конце времен.

    Итить, оказывается, если делать боевку надо сразу решать в каком виде, а не создавать монстра из кошмаров с мыслью, будет круто. Как такие разработчики такое допустили, у меня в голове не укладывается.

    Да я рад за системный подход, только игру нормальную дайте сначала.
     
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Так и в Арканум так можно. :)
    Там "имо" стоит. :) Это я так считаю и говорю, что, имо, так точно лучше будет, но никому не навязываю. Естественно, можно играть как хочешь и миксовать всё как хочешь, так как Арканум очень лояльная игра, да и безклассовая система располагает. Оратор из постов чуть выше подтверждает данный факт. :) Да и убивать в этой игре обязательно только одну кричу, но можно не своими руками (речь не о партии) и на статистике не отразится. Так что всех этих страданий по боёвке я и вовсе не понимаю. Не хочешь - не воюй.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2022
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    @Daniel Craig, вот только желания прикасаться, а тем более разбираться, к игре с такой боевой механикой мне не интересно. Да что там говорить, игру любят и помнят, включая меня, за удивительный мир, занятный сюжет и музыку, а не за боевую систему.
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ладно, мы в тупике. :) Но что-то мне подсказывает, что при первом прохождении пасфайндеров новые игроки смотрят на весь этот перегруженный интерфейс прямиком из зада и делают вовсе не самого оптимального ГГ и собирают и прокачивают вовсе не самую оптимальную партию. Не вижу никакой разницы, кроме того, что в Арканум довольно простая и понятная ролевая система и его не стараются искусственно затянуть, добавив в целом чужеродные для жанра ролевых игр механики.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    @Daniel Craig, пасфайндер это детище ЙОБА-гейминга, поэтому и настроек сложности тут огромное, и возможность сбросить неудачную прокачку имеется, и нормальное, хоть пауки и дали жару невнимательным, обучение есть, и гайды из настольной ролевой можно более менее использовать, и самое главное - понять что собрал говно становиться понятно сразу, а не как в Аркануме, привет, подземелья кланов тангаров.

    подземелья кланов тангаров.
     
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А просто взять и спокойно начать играть, как в Арканум, можно? Без всех этих штудирований огромного количества настроек сложности и сонма книг или википедий и обучений для даунов (как в Бладлайнс, ладно ещё Джек вытягивает на харизме и пропустить можно (правда, в оригинале не без последствий)). :)
    И? Это классический данж. А я о стратегической ереси.
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.742
    Начинал и всегда сливался на
    Конечно, можно сказать о моей необучаемости, хотя скорее не заинтересованности в основной механике - боевой системе

    Королевство отключить можно,

    Нет.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ты доколупался к данжу в ролевой игре. Я смотрю на тебя с очень большим недоумением. :) Не твой жанр? Поиграй в другие рпг, там тоже есть данжи. :)
     
    Alex Ghoust, rusty_dragon, Eraser и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление