1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    Прошёл UFO: Alien Invasion, вполне прилично сделанная игра с уникальными возможностями, хотя и не полностью реализованными в 2.6 dev.

    Появились ангары для хранения НЛО. После захвата НЛО можно либо продать одной из стран для повышения рейтинга, либо отправить в упомянутые ангары для последующей разборки. Инопланетяне имеют намерение эти ангары захватывать, как и атаковать наши базы, поэтому рядом можно ставить станции ПВО, и даже стационарные радары. Кстати, самое мощное оружие в игре, при попадании в сферу действия ПВО у НЛО обычно сбивается навигация, и через некоторое время падает подбитым ракетами. При этом модификация НЛО есть в производстве, но установку пока не реализовали. Как и вспомогательные десантные машины, которые можно купить или произвести, но не получится использовать. При атаке нашей базы есть несколько вариантов действий, например поднятие всей авиации для защиты, или убийства всех захваченных инопланетян, и отключения энергии на базе. Захваченную врагами базу можно в течении некоторого времени отбить обратно. В изоляторе пришельцев можно проводить вскрытия. Ещё запланирована, но пока не реализована идея ставить импланты своим солдатам. Сделаны огромное количество различных интересных ландшафтов, например элитная вилла, лаборатория, старая шахта, производственная площадка, лес с кемпингом и пирсом, ещё целый ряд природных и городских. Есть разные детализированные постройки и помещения, с эффектами, например что-то типа Norton Commander на мониторах, текст ошибки на МФУ, или музыка с речью при приближении к работающему телевизору. Гражданские представлены разными персонажами, включая несколько видов девиц в разной степени одетости, хотя ни о какой эротики и речи нет. Большой выбор оружия и амуниции с анимацией и спецэффектами. Думать над стратегией и тактикой приходится всю игру, сильно влияет на прохождение и экономическая составляющая. Имеется толковый ИИ не только у инопланетян, но и у летающих тарелок, которые меняют траектории в зависимости от действий игрока. Перевод на русский язык сделан почти полностью, вообще же есть выбор из 27 языков.


    Вот финальная запись — https://www.old-games.ru/forum/threads/ufo-alien-invasion-en.109869/#post-1901088
     
    Шерсть, Leiji, dSidr и 10 другим нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    дружественные неписи начали вслух указывать месторасположения врагов (враги в том окне! враги в этом здании! и тд) начиная со второй Колды. Кажется, Игромания в своей рецензии восторгалась объему проделанной работы по записи озвучки для каждой возможной игровой ситуации.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    The Case of the Golden Idol Детективный дедуктивный квест в духе Return of the Obra Dinn - дается уже совершенное происшествие и надо по имеющимся уликам заполнить пробелы в предложении, и тут у меня главная проблема с игрой. Если в Обра Динн сами предложения были довольно схематичны - "Кто-то умер от чего-то, возможно, от рук кого-то", то в Идоле итоговые предложения с каждым новым этапом всего более сложные, слов для подставки тоже все больше и моего английского просто не хватало, чтобы описать ситуацию, из-за чего приходилось использовать прохождение. Но игра не скупиться на информацию, поэтому понять что происходит не трудно.
    И хоть я почти сразу догадался о главном сюжетном повороте, хотя игра его и не скрывает толком, сюжет меня увлек, так как было интересно, когда этим мерзавцем прекратит настолько везти. Два DLC, являющиеся прологом к основной истории, сильно отличаются по атмосферу друг от друга. Если первый - это приключение удалого шпиона, который обвел всех, то второе - классный герметичный детектив с неожиданно крутым злодеем.
    Так что продолжение игры жду, но надеюсь, в этот раз у игрока будет хоть какая-та персонификация.
     
    Шерсть, Gelior, Petrov-Vodkin и 7 другим нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Прошёл Rance 01: Quest for Hikari. Римейк довольно известной эроге 1989-го, давшей начало длинной серии аналогичных игр. Данная часть это гибрид простенькой JRPG и VN\квеста. В целом неплохо, хотя для JRPG слишком простые механики, а для VN слишком много надо качаться и сражаться. Но на один раз вполне подойдёт.
     
    Шерсть, Gelior, Petrov-Vodkin и 9 другим нравится это.
  5. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    352
    Прошёл Call of Duty: World at War на самом высоком уровне сложности. Нравится эта часть за особую атмосферу, которая как бы противопоставляет себя классическому бравурному героизму других боевиков о Второй мировой войне, предлагая вместо этого грязное и кровавое погружение в боевой транс. До этого самый высокий уровень сложности пробовал только в четвёртой части Call of Duty, там я завершил игру на обороне посадочной зоны в Припяти под градом из ручных гранат. World at War ощущается проще: всегда есть готовые отвлечь огонь на себя товарищи, хватает укрытий и пространства для манёвров, контрольные точки разбросаны достаточно плотно. На подступах к Рейхстагу возникла загвоздка, когда плотность вражеских ручных гранат опять стала критически высокой, но через несколько попыток нашлась тактика и на этот момент.
    Проходил оригинальную версию на английском — оказывается тут засветился не только Олдман, но и младший Сазерленд, что приятно удивило.
     
    Шерсть, Gelior, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.546
    Сразу вспомнились другие части серии. Во-первых, в первой части в некоторых моментах было даже побольше естественности происходящего. Во-вторых, кое-что из подобного, если не ошибаюсь, сумела сохранить вторая часть. В-третьих, на PS2 выходила трилогия Call of Duty с совершенно другими миссиями (к тому же третья часть вообще никаким образом не светилась на компьютерах) - отлично помню вторую, в которой ощущается даже какой-то трагизм: как минимум дважды погибают напарники, которые уже сильно примелькались, и помню, в школьные годы я чуть не плакал в эти моменты.
     
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.267
    Жанр приключений постоянно меняется. В разное время может стать популярным какая-то своя тематика и подход к реализации таких игр.
    Вот когда-то получили распространение сюжетные приключения со сбором предметом, решением загадок, мышиным управлением и у нас их стало принято называть квестами по знакомству с яркими представителями King’s Quest, Space Quest и другие, подобные между собой.

    Причем хочется отметить, что квесты могли быть разными: более и менее сложными по механике. Например, детские игры больше похожи на мультфильмы: там просто кликаешь на интерактивные объекты и потихоньку продвигаешься по сюжету (в моих любимых в детстве "Розовых пантерах" в диалогах и выбирать реплик-то не надо было).

    Сейчас различные инди-разработчики тоже частенько обращаются к жанру приключений и порой упрощают геймплей ради того, что рассказать свою историю и попробовать раскрыть какие-то идеи. В итоге приключение превращается в интерактивную постановку, ярким примером служат своего рода симулятор ходьбы. Это ведь не совсем жанр самостоятельный, а просто народ так остроумно охарактеризовал суть подобных проектов: двигаться по локациям, обстановка которых рассказывает свою историю. Иногда нужное направление повествование задается и голосом рассказчика. Конечно, бывают примеры небольших загадок в таких играх, чтобы разбавить созерцание виртуальной сцены.

    В общем, кажется, что авторы в таком случае придумывают сначала историю. А уже потом, если получается, находят возможность какие-то загадки добавить.
    Сейчас я прошел Hitchhiker - A Mystery Game. Здесь реализовали оригинальный пример симулятора пассажира :D

    Сначала я думал, что игра может быть в духе киношного жанра "road movie" - дорожного приключения. Но по подаче истории и диалогам это всё склоняется в сторону размышлений о загадочном. Главный герой не помнит недавние события. Сначала он едет вместе с фермером Верном. Всего будет пять автомобилей. Салон каждой машины интересно рассматривать, иногда там есть предметы для изучения. Может они позволяют в некоторой степени раскрывать характер личности водителя.

    Можно вспомнить хороший фильм "Трасса 60 " - там тоже были фантастические явления и дух дорожного приключения. Но в игре Hitchhiker - A Mystery Game мы слишком пассивны в роли пассажира, поэтому превратить её в приключение сложнее. Поэтому здесь происходящее больше напоминает сеанс у психотерапевта, мда... С каждым следующим водителем главгерой начинает чуть больше вспоминать события прошлого. В разговорах иногда бывает реплик из двух вариантов ответа, но сюжет всё равно линейный и похоже не предусмотрено какой-нибудь другой концовки.

    Хорошо, что здесь хотя бы немного загадок было. А в целом игра похожа на прочтение небольшого рассказа. Недолго играется, остаётся послевкусие и размышляешь: что хотел автор сказать? :)
     
    Шерсть, Gelior, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    [​IMG]

    Прошёл смесь GTA и Deus Ex с очень интенсивными перестрелками Watch Dogs. Хоть и не дотягивает до вышупомянутых хитов но понравилось всё - и подача сюжета, и разнообразие транспорта, и детализация окружения.
    Миссии тоже очень разнообразны - есть и стелс, и погони и хакерство и перестрелки (последних на мой скромный взгляд могли бы сделать хоть чуть-чуть поменьше).
     
    Шерсть, Gelior, Caleb Cabal и 10 другим нравится это.
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Shadow Warrior (PC)
    asun9_46.userapi.com_PAqFRx7aGlViCZePOo12n2WKvD2SE8_2oDLMTw_v8_7oeRr03k.jpg
    Бодрая игра, которая почти ушла в статус олдовых. Но что интересно - играется и смотрится крепенько. Да, звезд с неба не хватает. Но и плохой не назовешь.
    Одно из отличий - тут можно еще выполнять пируеты с мечом. Оно и зацепило собсна.
    Весело именно рубашить толпы вражин в узких пространствах.
    abrutalitygame.ru_upload_resize_cache_iblock_d94_400_400_140cdc07236b3ad48c0ea51eac7bc013bcd1f.jpg
    Сюжет довольно веселый и забавный. Вообще ФПС мне нравятся еще и атмосферой. Можно вернуться в веселое безумие боевиков 80-х, а в данном случае бадди-боевиков 80-х.
    Энергично и круто.
    asfx.thelazy.net_media_smallthumb_sw.x64_2016_04_22_04_03_23.jpg
    В целом игрулька, что говориться "по книжке". Мешает только затянутость. А под конец становится нудновато. А. Еще концовка (а именно титровая сецна) - просто треш!
    В остальном добротно
    7/10
     
    Шерсть, Gelior, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Chants of Sennaar Лингвистическая игра, в которой придется сначала понять иероглифический язык народов, а потом поработать на полставки переводчиком, для этих людей, чтобы повернуть вспять миф о Вавилонской башни.
    Трудностей особых нет, по мере изучении каждого из этажей башни сталкиваемся с иероглифами, как в речи людей, так и в качестве надписей, но будет меняться ситуация и контекст, что поможет в расшифровке. Благо главный герой в определенные моменты будет делать зарисовки нескольких вещей, к которым надо будет подобрать нужные символы, и в случае успеха игра в дальнейшем будет их переводить на современный. Да, это позволяет путем перебора разгадывать текст, но мне было проще, быстрее и интереснее опираться на внутреннюю логику каждого из стиля иероглифов. Например, у самых первых, примитивных, вертикальная черта обозначает "человека", но если подрисовать к ней символ-глагол, то она будет обозначать профессию, связанную с этим действие, а если расположить эту черту горизонтально, то уже обозначает мертвеца. А у народа-мореходов из-за необходимости ориентироваться по звездам иероглифы имеют корни из фигур созвездий. И так далее. В какой-то момент даже вспомнил сказку Киплинга Как был придуман алфавит.
    Из недостатков надоело мотаться по всей башне и примитивный стелс ради попытки разнообразия, но свое удовольствие и необычный опыт я получил.
    И напоследок целая статья про схожие игры.
     
    Шерсть, Gelior, Sylvester и 7 другим нравится это.
  11. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    423
    [​IMG]
    Первая Колда всё таки довольно странная вещь, с одной стороны это такой весь из себя пыщ-пыщ шутерок про войну и линейный аттракцион, но при всём при это аттракцион довольно бедноватый и слабовыразительный. И я вот думал может всё дело в его возрасте и технических ограничениях - мол ну тут ничего не поделаешь, выжимаем что возможно. Но здесь внезапно с ноги в помещение врываются батьки, ответственные за Return to Castle Wolfenstein, из Gray Matter и показывают этим Весту с Зампеллой как нужно на самом деле делать весёлый и напряжённый линейный шутер-аттракцион в сеттинге Второй Мировой.
    Неизвестная Колда
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2023
    Шерсть, Gelior, dSidr и 15 другим нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Blazing Star (Arc)
    ai.ytimg.com_vi_hSZcPM2WOhk_mqdefault.jpg
    Бравый аркадный шмап из поздних 90-х. Не скатывается в буллетхел, а больше такой олдовенький. играется весело и динамично. правда успешность прохождеия опять зависит от прокачки. Сохранили прокачку - прошли далеко. Нет, не прошли. Но это больше жанровая особенность.
    [​IMG] ai.ytimg.com_vi_G_JsxIjHJlw_sddefault.jpg
    Много оружия, много врагов. Играл на закидывание монетами, посему не могу сказать по сложности. Не показался легким но и намного проще многих собратьев. В целом доволен
    8/10
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2023
    Шерсть, Gelior, dSidr и 8 другим нравится это.
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Master of Orion: Conquer the Stars (2016).

    4х в космосе, ремейк-сиквел классики. Издавал Wargaming, разрабатывали какие-то неизвестные мне аргентинцы. Как я понял, права на название куплены официально, что очень жаль, потому что игра не получилась, совсем не получилась. Что такое МоО, знают все, поэтому сразу по недостаткам:

    1. Игровая логика. Смесь I+II+III, причём достаточно бессистемная. Надёргали из каждого предшественника случайных элементов, собрать это в согласованное целое поленились. Разумеется, свои первые впечатления самому себе я объяснил малой глубиной знакомства с игрой, но из чтения форумов стало ясно, что оно и дальше так. В итоге пробежал четыре партии и решил остановиться.

    2. Графика. По отдельности всё вроде ярко-бодренько, но в собранном виде превращается в мешанину цветных пятен. И разобраться сложно, и просто некрасиво. Впечатление такое, что портреты, здания и т.п. рисовались с некоторым пафосом и одновременно намеренно дурашливо, "типасмишно".

    3. Звук. Та же беда. Набрали крутых-прекрутых ребят (Марк Хэммил и Ко) на озвучку, но слушать неприятно: они все дуркуют, иного слова и не подберу. Музыка скучная, усреднённый НФ-стандарт. Хотя вступительный ролик в этом смысле неплох.

    4. Движок. Юнити-блевунити, и это чувствуется. Про периодические лаги и говорить нечего, тут беда веселее: примерно после 30-40 ходов, когда империя подрастает, тормозить начинает вообще всё. Сидишь, ждёшь конца хода; можно сходить выпить чаю.

    5. Интерес. Его нет. Скучно, судари мои. Люблю стратегии, особенно глобальные, особенно 4х, особенно в космосе, но тут подход предельно формульный и формальный.

    В общем и целом, игра вроде и не плохая, просто серый проходняк. Не рекомендую тратить время.
     
    Шерсть, Gelior, AndyFox и 11 другим нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    alice-alice-hatter-american-mcgee-s-alice-wallpaper-preview.jpg

    Еще одна любимая игра былых лет пройдена вновь спустя даже не знаю сколько. Больше десяти лет или около того, пожалуй, прошло с тех пор как в последний раз в нее окунался. Речь, как легко догадаться по иллюстрации выше, об American McGee's Alice (2000).

    Как была шедевром, так и остается. Что тогда, что сейчас. Конечно, есть некоторые неровности, к которым можно придраться, но они совсем не критичны. Даже, я бы сказал, раньше я более жестко относился к геймплейной стороне игры (и вообще считал, что сиквел в этом плане является более "целостным", а первая Алиса это скорее эдакий арт-объект в первую очередь), но после нового прохождения претензий больше не имею (хотя вторую часть навестить тоже собираюсь, мне она на момент выхода нравилась достаточно... хотя многие признают только первую, это да). Но определенные пожелания в голове все-таки мелькали - в основном насчет не всегда полезных режимов у некоторого оружия в игре; а вот с платформингом, как ни странно, особо проблем не было - я даже отмечу, что прыжки с каната на канат здесь сделаны вполне приятно, как и "воздухоплавание" с помощью юбки и горячего пара. И с просто прыжками не сказал бы, что часто промахивался... поэтому даже отключал в настройках "предварительный показ места приземления". А вот загружаться после смерти приходилось, хоть и играл на "среднем" уровне сложности. Но это хорошо. Интересные враги, интересные боссы. Игра держится вполне достойно.

    Но самый сок, разумеется, в художественной составляющей. Дизайн окружения, вид персонажей и врагов, музыка, психологическая подоплека истории... это все просто великолепно. Ну точнее как. Наверное, не всем по душе будет такое толкование классической сказки (с переплетением сюрреализма и даже хоррора). Но, как многие годы я мог лицезреть, не так уж и мало тех, у кого McGee's Alice нашла весьма сильный отклик в душе (примечание: применимо и к AMA, и к A:MR, но AMA наверное все же "сильнее"). Лично я эту игру отношу к особой категории, рядом с Silent Hill, Vampire: The Masquarade - Bloodlines или Baroque. Это произведения с очень сильной энергетикой, и хотя наверное подобные игры обычно получают статус культовой классики, но с точки зрения коммерческого успеха нередко это были если не провалы, то на грани... но именно они настолько мощные как событие в культурной сфере, что неизбежно становятся центрами притяжения и обрастают поклонниками, можно даже сказать из них рождается своя субкультура. Поэтому у этих игр всегда остаются очень преданные фанаты, и зачастую подобные игры оставляют определенный след в их жизни так или иначе (примечание: особенно если ты впитывал в себя такую игру, фильм или книгу в "образующем" возрасте). Ну и я не говорю уже о том, что эти культурные феномены также влияют и на последующее происходящее в сфере что игр, что прочего "около того". Возможно, то что я отметил звучит несколько глуповато, так как у всех популярных игр есть вполне весомые сообщества поклонников. Будь то Zelda, Half-Life, Grand Thefr Auto или The Elder Scrolls. Но, мое личное мнение, упомянутые выше "нишевые fan favorites" и сопутствующие фэндомы и прочее, они ощущаются несколько иначе чем в случае с "основными". Хотя я наверное предвзят и вижу в определенных тонах, так как сам в 00е прошел через подобное. Славные были времена, впрочем. Самый расцвет форумов и фансайтов. А сейчас уже такого мало. Хорошо хоть O-G остается сверкающим маяком для нас, заставших всякое...

    И будучи поклонником, я конечно не отдаваю отчет что "вообще-то" эта игра не настолько популярна или даже известна, как это кажется "изнутри" когда вращаешься в определенных кругах (будь то old-games или всяческий darkside/industrial/horror/mindscrew). И возможно это одна из причин, почему в этом году McGee получил окончательный отказ от Electronic Arts (чтоб их) насчет разрешения на создание третьей части, Alice: Asylum. После чего McGee окончательно выгорел и решил уйти из игровой индустрии, ну а для фанатов это все практически траурное... Я говорю практически неспроста. По случайному ли стечению обстоятельств, или потому что товарищ Амэрикан подозревал о подобном исходе, но в итоге он и его команда (в которую входил известный по качественному набору HD текстур художник Omri Koresh) опубликовали монументальную "библию игры" на две сотни страниц, в которой присутствует все что надо по так и не созданной третьей игре. Возможно, когда-нибудь кто-то сможет сам сделать из этого новую игру раз уж McGee не позволили. А на худой конец это все разойдется в тысячи творческих реализаций через поклонников разных мастей - музыка, косплей, иллюстрации и прочее "творчество по мотивам". Не самый худой конец, знаете ли. Мне вот, как поклоннику Anachronox, грустно не только потому что Square Enix зажала права, но и когда вспоминаю (так и не выполненное?) обещание Тома Холла выпустить продолжение сюжета в виде книги. Так что в случае с Алисами исход более позитивный. Но Electronic Arts нынешняя это, конечно, то еще зло. Так что осуждаем. Была версия, что созданию Alice: Asylum на самом деле препятствовала Disney, но это уже какие-то теории заговора без подкрепляющих фактов.

    А вот то, что фансайтов по игре практически не сохранилось, грустно конечно. Да, активные сообщества поклонников живут своей жизнью в социальных сетях, общаются и создают контент. И есть вполне себе адекватный раздел на fandom (бывший wikia) с информацией по обеим играм. Но это немножко не то. Вооружившись незаменимым для любопытного и/или ностальгирующего олдгеймера WebArchive, я отправился в небольшое археологическое путешествие и даже кое-что нашел. Но, как это бывает, к сожалению большая часть содержания там не сохранилась. Поэтому в основном лицезрел битые ссылки, битые картинки и ужасающий "webarchive didn't save this page" как приговор. А жаль. Зато вот отечественный сайт на uCoz все еще доступен, ха. Впрочем, туда без AdBlock лучше не ходить.

    Но, опять же, не все так грустно. Сейчас для поклонников первой Алисы, наверное, главная потенциальная радость - готовящийся к выходу полноценный мод-кампания Dreamland. Все же бытие игры на Quake III Arena Engine (а точнее - в вариации UberTools от Ritual Entertainment) имеет свои плюсы...

    Ну и в заключение оставлю вот эту ссылочку для тех, кому интересно что говорили разработчики после выпуска игры в свет. После чего пойду готовиться ко сну. Время уже вытекло, не так ли?
     
    Шерсть, Gelior, Gamerun и 19 другим нравится это.
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    The Messenger.

    Платформер про юного ниндзю, которому надо доставить свиток с очень важным посланием, чтобы спасти от демонов родную деревню. Вообще, клон Ninja Gaiden и прочих подобных игр, но с такими роскошными заворотами сюжета, что голова идёт кругом. Спойлерить, естественно, не стану, проверите сами.

    Хардкор, но в меру. Собственно Ninja Gaiden я проходил очень долго и с большим трудом (субъективно сложнее, чем Ghost'n'Goblins, например). Здесь такого нет, уровни сбалансированы так, что всё где-то как-то на пределе, но проходится без фрустрации. Разве что с лавой и летучим драконом возникли проблемки. Ну и уровни с платформами, на которых надо кататься, отбиваясь от всякой дряни, местами нудноваты. Вторая половина игры вообще чистое веселье, потому что механика Offtop
    переключения времени
    преображает знакомые уровни и задачи на них. Чем-то даже напомнило Offtop
    перевёрнутый замок
    в Symphony of the Night.

    А вот прокачка не понравилась: слишком шаблонная. В основе своей игра-то пародийная, поэтому слово "шаблон" тут можно много к чему применить, но иногда это интересно и забавно, а иногда не очень.

    Играть стоит ради сложности, прикольных диалогов и загадок, забавных вывертов сюжета и общей качественности платформинга.

    P.S.: Ну, за Наступающий!
     
    Шерсть, Gelior, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Заставил себя допройти Death Stranding
    Обычно не отписываюсь тут об играх которые категорически не понравились, но данный случай это что-то выдающееся.

    Вообще не припомню чтобы от игры оставался такой паршивый осадок. Причем непонятно от чего больше, то-ли от потраченного времени, то-ли от посыла. Хорошо что еще не наслоились потраченные деньги, поскольку получил игру на раздаче.
    Я уже писал в процессе в соседней теме, но теперь с полным правом могу заявить, самая емкая характеристика для игры в любом аспекте - винегрет.
    Причем вроде бы отдельные части сделаны добротно.

    Вроде бы неплохая интрига в основе сюжета, но это развернуто в лютую графоманию. Финал напомнил Mass Effect 3 - я помню многие плевались, мол неканонично, но там это хотя бы не выглядело настолько мерзко и нелепо как здесь.
    Да, графомания - это определение для диалогов основного сюжета, для того что творится в "брифингах" миссий доставки и "личных сообщениях" я просто слов не знаю. Какие-то бесконечные самоуничижительные восторги со стороны людей любого уровня квалификации в адрес гг-почтальона. Отдельная тема - "раскрытие лора". Раз мир игры - это наш мир, значит просто читаем стену текстов по рандомным явлениям культуры, которые по каким-то причинам не нашли своего места на тематических ресурсах.
    Чуть не забыл про заявку на научность. Внутриигровые "научные теории" происходят из поверхностного понимания каких-то явлений с последующим натягиванием этих явлений в качестве метафоры на другие области. И вот пожалуйста - метафора это и есть наша стройная теория.

    Есть конечно что-то хорошее - работа актеров, эффекты и все что связано с визуализацией, все выполнено богато-красиво. В этой части со своей миссией нести в мир добро игра справилась на отлично - очень много добра принесла актерам, художникам и музыкантам, прошедшим кастинг.

    Ну и вот, наверное, время рассказать про геймплей. Вроде даже были какие-то определения в духе "уникальный".
    Что тут уникального - непонятно, винегрет-геймплей.
    Весь этот "симулятор доставщика" на деле симулятор торговли с обрезанной экономикой.
    Симулятор езды на транспорте с обрезанной физикой.
    3-д шутер с обрезанной тактикой.
    Ни один из жанров, использованный здесь невозможно было бы развернуть до полноценной игры.
    Хотя возможно под уникальностью подразумевается гениальное решение геймдизанера реализовать сюжетные разделители в жанре, отличающемся от того в котором игрок тратит основное время. Действительно, мало кому пришла бы в голову идея между уровнями какого-нибудь квейка вставить партию в шахматы.

    Да насчет социалочки, тоже забавно получилось - под конец игрока прям тыкают носом что все строительство которым он совместно занимался с другими игроками было бессмысленно.

    Вобщем, дальше играю во что-нибудь более легковесное, чтобы хотя бы не жалеть о потраченном времени.
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2023
    Шерсть, Gelior, Gerhalt и 10 другим нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    А тебе метроидная часть не показалась лишней?
     
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Я её там не ощутил даже.
     
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.231
    upload_2023-12-31_16-55-45.png

    Закончил свой игровой год прохождением играемой мной на протяжении пары месяцев (с перерывами на другие игры) Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant.
    Играл разумеется DOS-версию а не Gold. Одна из лучших RPG под DOS, реализованы механики которые я не встречал больше в никаких других пройденных мной RPG а жалко, например конкурирующие партии героев, которые спят и видят как квестовый предмет раньше твоего из сундука утащить. Ну ещё и любят торговать, общаться и заказывать убийство друг друга у партии управляемой игроком. Ещё иногда и объединяются между собой для каких-то общих целей.
    Все обязательные атрибуты подобных RPG также присутсвуют: города, подземелья, огромный мир с различными NPC ну и конечно разнообразные виды оружия, доспехов и заклинаний.

    Проходил следующей, импортированной из пройденной ранее 6-й части партией:

    1. Воин - ящер
    2. Воин - дракон
    3. Священник - человек
    4. Ниндзя - человек
    5. Маг - эльф
    6. Алхимик - человек

    Советую попробовать (пройти хотя бы квесты в New City и у орков местных) всем любителям классических RPG.

    P.S. Советую играть на лёгком уровне сложности даже тем, кто любит хардкор (его будет более чем достаточно).

    P.P.S. Игра крайне сложная, рекомендую заглядывать в первую очередь сюда:

    CrimsonTear | Gaming Fan Sites - Built by fans for fans.

    Есть ещё эти сайты по Wizardry:

    Wizardry | Prepare Yourself for the Ultimate in Fantasy Games | Wizardry
    Wizardry Fan Page by Snafaru
    Wizardry 7
    Elven Forest
     
    Topser, Шерсть, Gelior и 13 другим нравится это.
  20. ieo

    ieo

    Регистрация:
    30 ноя 2022
    Сообщения:
    29
    Baldur’s Gate III
    Писа́ть долго и много об игре не могу, да и не правильно, игра свежая может кто ещё не прошел, а спойлеры ни к чему.
    Игрой остался доволен, (работал в командировке ради нее) сюжет проседает в середине во 2 акте, будто не хватает куска игры, хотелось побольше.
    Что касается симуляции броска кубиков то, я не знаю зачем она здесь нужна, всё равно там где тебе хочется ответить так а не как иначе(для отыгрыша)ты будешь перезагружаться до последнего что очень утомляет, без этой симуляции игра ничего не потеряла бы, если сравнивать с тем же DOS2, где такого нет, то в последней геймплей ощущается более быстрым и весёлым. Кстати говоря о геймплее в этой игре он такой же как и предыдущих играх Ларионов, вполне имерсивный и проработанный( с тактической точки зрения) единственное что не очень сказывается, вне боя, так это трата очков магии порой очень хочется или надо использовать заклинание, "но нет"—думаешь ты—"а вдруг в следующем сражении мне пригодится" а если и используешь, то в следующей схватке понимаешь что у тебя нет ячейки заклинания для того чтобы вылечится.
    Ну это все мелкие придирки, игра замечательная я от нее получил удовольствие, всем любителям РПГ советую!




     
    Шерсть, Gelior, A National Acrobat и 12 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление