1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Ninja Gaiden III (NES) [Lomax Hack]
    asun9_64.userapi.com_c604622_u16937845_video_y_0c653cd5.jpg
    Так, основную тему я подзагадил Гайденами. Посему про третью расскажу тут
    Если что, первая часть - Во что играете на консолях?
    Вторая часть - Во что играете на консолях?

    Итак, если вторая часть - больше работа над ошибками первой и проба нового, то третья - ультимативный Ninja Gaiden. Кстати, не буду разделять описание хака и самой игры, потому что теперь все убер-гармонично. Третий Гайден действительно выверенная игра.
    anextgame.net_upload_iblock_dcc_1_6.jpg
    По традиции хак убирает откидывание при дамаге, респаун врагов и возвращение на подуровень назад при гибели на боссе. Еще вот в новой версии - таймер в два раза медленнее.
    Так вот игра не становится от этого простой и легкой прогулкой. А значит в трешке, наконец, не раздутая сложность из-за отбрасываний (в 90% в яму) или длинных возвратов.
    ai.ytimg.com_vi_FPiXLEbt3u8_sddefault.jpg
    Вообще в трешке много чего интересного. Апдейт меча, я считаю куда менее читерным, чем двойники. Есть болота, даже не одно. Наконец, можно цепляться за перекладины. Да, блин! Тут под перекладины оружие продумали даже!
    Что еще важно - видно что лежит в шариках с апгрейдами. Можно понять - стоит рисковать или нет!
    Боссы тут интересные. Особо мне понарвилась схватка с двойинками и с финальной формой финального. Наконец - это грозное существо.
    ai.ytimg.com_vi_vkRrRanxRLA_sddefault.jpg
    Сюжет и атмосфера заметно изменились в сторону био-мутаций. Стали напоминать DevilMan. Теперь тут враги люди, а не демоны. Что тоже прикольно.
    Вообще, последняя часть, как и трилогия - несомненные жемчужины не только NES, но истории видеоигр в целом. Ну а трешка, будучи игрой 91 года могла дать фору не только соседям по платформе, но и некоторым игр с 16 бит! Ну а без маразматичных "отбрасываний" и вовсе супер.
    Хак традиционно лежит тут - Авторский топ на NES - стр. 1 - Авторские топы на все платформы - Форум Emu-Land.net

    10/10 - Настоящая игра вне времени, и, пожалуй, вся трилогия. До сих пор интересно.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2023
    ВВВ, Kenwik, Alex Kagansky и 15 другим нравится это.
  2. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    а что, здесь и прохождения хаков выкладывают? Ну ладно)
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Я в нашем консольном трэде забыл тебе скзать, что если возьмешься за триквел, можно и без хака обойтись. :yes: просто взял бы ром джапанской версии - этого уже вполне достаточно + бесконечные конты там есть.

    А мне кажется странным считать что-то читерным, если оно хоть немного упрощает игру или делает платформинг чуть более комфортным. :hmmm: так например в 3 части добавили весьма удобную абилку сразу запрыгивать на уступ со стены чтобы не теребить крестовину как в сиквеле (и оригинале, но в нем и так дофига чего не было). А теперь вопрос: считать ли эту возможность читом или же все-таки QoL улучшением? На мой взгляд, это однозначно второе. :ok:

    Не ну это 100% чит. :D где это такое видано, чтоб в Гайдене можно было наглейшим образом подглядывать в содержимое контейнеров? Это что, выходит отныне можно не париться со срубыванием их всех? Низзззззя! Срочно запретить! Читыыыыыыыы!

    А вот по этому поводу уже можно поговорить серьезней. :umnik2: с 1 стороны, отключение отскоков - НЕ канон, с другой же - самое настоящее QoL улучшение, особенно для людей, которых отскок откровенно бесит в исходном виде. Трушность против удобства.
     
    Topser нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Дык я это все проходил уже. Именно хак тут смотрел!
    --- добавлено 13 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 13 фев 2023 ---
    За счет таких мелочей - игра лучшая в серии.
     
    Gerhalt нравится это.
  5. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548


    Классная point&click головоломка, каждый уровень которой - диорама. Почти 60 уровней несложных (за ОЧЕНЬ редким исключением) загадок, разбитых на 3 главы, конечная цель которых - открыть дверь. При желании также можно поискать на каждом уровне 2 алмаза, красный и синий (дают возможность пройти 2 дополнительных уровня в конце главы), и свиток, дающий некоторое представление о сюжете (очень условном). До этого я проходил другую игру этой студии - Tiny Robots Recharged, тоже качественная головоломка, но там есть таймер, что для таких игр, кмк, нонсенс. В сабже, к счастью, этого раздражающего элемента нет, и ничто не мешает спокойно, в расслабляющем темпе, проходить уровень за уровнем.

    Всем любителям несложных камерных паззлов и "escape the room" - всячески рекомендую, со своей стороны обязательно куплю, как только появится возможность сделать это без танцев с бубнами, тем более что русский язык в игре есть (и плевать, что текста немного).

    P.S.: авторы тем временем разрабатывают следующую игру - Boxes: Lost Fragments. На скринах и кадрах геймплея выглядит отлично. Пожалуй, тоже куплю)

    Doors - Paradox Screenshot 2023.02.07 - 03.31.46.59.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.07 - 03.53.58.78.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.08 - 05.39.45.13.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.08 - 06.17.54.79.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.08 - 23.35.04.51.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.10 - 01.14.59.72.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.10 - 06.16.15.27.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.11 - 05.19.03.99.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.11 - 05.25.42.12.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.11 - 06.34.14.70.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.13 - 01.17.07.21.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.13 - 01.41.09.78.png Doors - Paradox Screenshot 2023.02.13 - 03.26.48.11.png
     
    Кишмиш, drugon, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut (2011) (2013) (PC)

    WTup9280StE.jpg

    Планировал сразу взяться за Mankind Divided, но выяснилось, что это прямое продолжение Human Revolution, который я проходил в год выхода и уже совсем забыл. Кстати, тогда мне не особо зашло. На фоне оригинала, который был пройден незадолго до него, показался этаким ремейком, только хуже.

    С тех пор прошло много лет, и учитывая впечатления из прошлого игра удивила. Как ни крути, но киберпанк тут атмосферный. И гемплэй прям хорошо зашел. Действовал исключительно стэлсом никого не убивая и не поднимая тревог. Да, отчасти это было из-за ачивок в стиме. Не то чтобы мне это было очень важно, но сколько раз я действовал в играх идеально, хотелось хоть раз получить за это награду. И… я не получил. Как оказалось, когда ты усыпляешь врагов, они могут ненароком убиться и нужно проверять их самочувствие. С тревогой тоже какая-та такая шляпа. Проблема в тех же боссах, с которыми приходится напрямую сталкиваться. Вроде как они не учитываются, но напрягала сама необходимость. Жаль, что не сделали какой-нибудь статистики или типа того, чтобы по ней можно было проверять количество убийств и остальное. Но что уж теперь. Все равно было интересно работать чисто, не оставлять следов. Чувствовал себя очень крутым секретным агентом!

    А вот сюжет все же разочаровал. Ни разборки корпораций, ни взаимоотношения с другими героями особо не цепляют. Да и сама тема с имплантатами кажется несколько надуманной. С чего настолько радикальные реакции? Можно представить с чего, но в игре это как-то плохо раскрыто. В итоге мне больше нравилось выполнять второстепенные задания в городе, хотя и они достаточно простые.

    Графика в целом приятная, красивая, но местами, в относительно открытых местах, выглядит деревянно и безжизненно. Тут понятно, - сложные уровни, седьмое поколение консолей и все такое. Но я так играл и думал – надо же, насколько Cyberpunk 2077 продвинулся в этом плане.

    В общем, спустя годы отношение к Human Revolution изменилось в лучшую сторону. Отличная, атмосферная игра. Фирмернный гемплэй Deus Ex очень порадовал.

    8.5/10

    20230102195914_1.jpg 20230102200121_1.jpg 20230103200154_1.jpg 20230103202343_1.jpg 20230103214343_1.jpg 20230103215001_1.jpg 20230103215519_1.jpg 20230104210929_1.jpg


     
    ВВВ, Кишмиш, Caleb Cabal и 18 другим нравится это.
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    You Are Empty

    Прошел весьма занятную - хоть и не без жирных минусов - игрушку.

    В некотором царстве, в советском государстве, жил себе живал мужичонко, да не простой, а мозгощуп. Щупал он мозги мушиные, мозги звериные, но повадилась ему однажды идея в голову ходить – род людской осчастливить, сверхчеловеков народить. И пошел мужичонко на прием к дедушке Иосифу – мозги ему пощупать, мыслями своими поделиться. И так уж они вдвоем наговорились душевно, что дедушка Иосиф пожаловал мужичонке башню высокую, да с ретранслятором мощным – таким, чтоб мысли благие на массы народные напускать, культурный уровень население повышать. Думали все, что как возьмется сейчас народ-богоносец, как вырвется вперед планеты всей!.. Ан случилась оказия одна и городок экспериментальный, где мегачеловеки жить были должны, в рассадник блаженных агрессивных обратился…

    Сюжет очень простой, даже стандартный для игр подобного толка. Единственное, что его выделяет – место действия (где-то в СССР). Мы выступаем в роли человека “откуда надо”, пропустившего “великое преобразование” в силу того, что в это время валялся он бессознательно в реанимации.

    Начнем с, пожалуй, худшего элемента игры - левел-дизайна. Он не сказать, чтобы совсем убогий, но примитивно-линейный до крайности. Большая часть карт кишкообразная, выстраиваемая по типу “дойти из точки А в точку В”. Каких-то разветвлений особо не предусмотрено. Да и какие могут быть разветвления в кишке? – Так, полипы. К слову, стоит обмолвиться заодно и о художественном дизайне…и он прекрасен. Колхоз, линия провинциального метрополитена, кинотеатр – все одним своим видом каждую секунду напоминает, в какой именно стране происходит история. Именно гипертрофированный дух сталинского СССР удался авторам игры на славу, Singularity тут и рядом не валялся. Так что советской эстетикой можно чуть ли не обмазываться. А вот графика… Она на уровне лучших шутеров года 2006, да. Для консолей шестого поколения. То бишь чуть ли не нос к носу идет с таким тамошним мастодонтом, как Black. В общем, не самая передовая картинка у игры, с несколько бутафорскими декорациями. Но мне понравилось – визуал, бесспорно, устаревший, но чувством стиля обладает.

    Герой же, к несчастью, никакими чувствами похвастаться не может – нем, паразит, как рыба, явно обыгрывая роль дока Фримена или главного героя любой части Дрэгон Квеста. Не знаю, может таким образом авторы хотели, чтоб игрок более себя ассоциировал с протагонистом… только о каком ассоциировании может идти речь, когда в главной роли у нас – обычный табурет. Или комод. Мебель, одним словом.

    Теперь чуть-чуть о вкусностях… наверное. Игра предлагает джентльменский набор оружия – традиционные пистолет (маузер), двустволка, винтовка… из более экзотического можно назвать гвоздомет и электроган. Только стрельба не слишком “сочная”, более-менее впечатляет лишь выстрел из двустволки (особенно из двух стволов разом), но для этого нужно подходить к супостату чуть ли не вплотную, к тому же сам звук выстрела какой-то излишне приглушенный, будто через подушку стреляем. Маузер неплох – точность высокая, скорострельность присутствует… но все портит длительность его перезарядки. Ух, если в пылу боя требуется вставить новую обойму, то проще достать другую пушку (если она есть). Смешно, но гвоздомет по своим убойным характеристикам мало в чем уступает маузеру, плюс - обладает более объемной “обоймой”, а перезарядка сего чуда прикладной оружейной мысли занимает чуть больше секунды. ППШ… это боль. Трясет его при стрельбе так, что попасть хоть в кого-нибудь становится более чем проблематично. Единственное, что мне удалось придумать – стрелять из него исключительно в режиме прицеливания и только самыми маленькими очередями. Винтовку с оптическим прицелом мы получаем довольно поздно, но она идеально подходит для точечного снятия отдаленных целей. За Тесла-пушку хотелось бы написать что-то хорошее, но на деле вреда она может причинить больше самому игроку, чем противостоящим ему гражданам. Да, есть еще “коктейль Молотова”, но лично я предпочитал бутылки с ним не брать, а расстреливать, ибо от последующего взрыва часто погибают ошивающиеся рядом враги.

    Перестрелки адреналина происходящему не добавляют – монстры, будучи созданиями крайне тупыми, не удивят нас хитрой тактикой, ни даже интересным построением группы атакующих. Тут ведь противники, во-первых, в очень редких случаях нападают толпами, а во-вторых – если и появляется какая-то группка нападающих, то состоит она, чаще всего, из бойцов одного вида. К примеру, в бою на крыше завода на меня напала банда “летающих сварщиков” и, по-хорошему, им бы в компанию добавили хотя бы их же стреляющих собратьев, но нет – биться приходится лишь с этими милишниками.

    Разновидностей врагов достаточно много, появляются они постепенно, по ходу прохождения иногда сменяя друг друга, так что никто особенно надоесть не успевают и игра умудряется подкидывать что-то новенькое почти до самого конца. В основном нам противостоят люди (зверушки присутствуют) – от психов и грудастых медсестер, до красноармейцев и пожарников в противогазах. Лично мне особенно запомнились два вида врагов – что-то забавно бубнящий себе под нос старикан с двустволкой и “летающий сварщик” – жертва злоупотребления имплантами. Интересно, что некоторые типы граждан не терпят друг друга и в иных случаях мы сможем наблюдать их столкновения. Вот боссов, даже самых захудалых, в игре нет. Что, согласитесь, пусть небольшой (а на самом деле, лично для меня, огромный), но недостаток. Даже в самом финале на нас всего лишь выпустят толпу стандартных врагов. Сам финал, кстати, авторы полностью загубили, зачем-то добавив… Впрочем, не буду спойлерить.

    И все-таки игра мне определенно понравилась. Меня не покидает ощущение, что задумывалась она не как примитивный и линейный шутер, но даже в этом виде You Are Empty оставляет после себя скорее приятное впечатление, нежели наоборот.
     
    Кишмиш, Caleb Cabal, Leiji и 15 другим нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Очень отличная игра! Рад что поменял отношение!
    --- добавлено 15 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2023 ---
    скрины бы к таким подробным обзорам
     
    ZoRg нравится это.
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    You Are Empty да, колоритная, там чудики зачётные были.
    Враги вялые, да, но и герой сам ковыляет еле-еле.
     
    Кишмиш, Mel Shlemming и Gelior нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    В следующий раз постараюсь не забыть).
    Да, мне в самом начале медлительность героя совсем не понравилась, но потом понял, что она неплохо компенсирует нерасторопность врагов.
     
    Topser нравится это.
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    Dead Space, вся трилогия.

    Это одна из моих самых любимых серий, в разных вариантах и сочетаниях пройденная примерно миллион раз. Очень уж меня трогает история космического инженера Айзека Кларка, попавшего в крутой замес с инопланетными зомби, извращёнными сектантами и зловещими Обелисками. Вроде уже и каждый скример знаешь наизусть, и тентакли отсекаешь не глядя - а всё равно играть интересно. На этот раз решил устроить себе ультимативное испытание: пройти все части + дополнение Awakening на высшей сложности, только со стартовым резаком и без прокачки.

    Осилил, можно выдыхать.

    Первая часть - легко. Она примерно на такое и рассчитана, даже на максималке. Айзек ещё простой нуб с трясущимися руками, мир игры не ждёт от него чудес сноровки. Хотя он довольно быстро начинает их проявлять, но это сноровка персонажа, а не игрока. Игра чистая, как слеза комсомолки, с идеальными темпом, звуком и картинкой. Даже не знаю, буду ли вообще играть в недавний ремейк - нечего там улучшать.

    Вторая часть - сложнее, намного. По сюжету Айзек уже опытный боец, плюс основное действие происходит на космической станции-городе, вместо относительно камерного корабля: врагов больше, они склонны нападать волнами и в неудобных интерьерах. Т.е. базового резака с десятью выстрелами начинает ощутимо не хватать при любой меткости, враги до Айзека добегают. Приходится активно использовать стазис (которого тоже не хватает: костюм-то не прокачан) и подручные предметы. Частично помогает то, что не нужно тратить деньги на покупку узлов, но это малое утешение. Последние этапы проходил стиснув зубы, настолько бесили Offtop
    неубиваемые твари
    и Offtop
    бесконечные "детишки" с Николь
    . Вообще, бесконечный спавн в сюжетных играх считаю слабостью дизайна, всегда должна быть возможность вынести целый уровень, присесть на груду дымящихся трупов и спокойно перекурить. Так или иначе, пройти без прокачки реально, и я прошёл.

    Третья часть + ДЛЦ. Тут совсем всё плохо. Айзек заматерел до уровня мега-спецназовца и легендарного Убийцы Обелисков, свободно пользуется любым оружием от дырокола до станковых пулемётов, сколь угодно долго шарится по открытому космосу без скафандра и вообще молодец. Но дело происходит на ледяной планете. Темнота, пурга, то узкие коридоры с лавинами врагов, то индевелые просторы с ещё большими лавинами врагов. То есть дизайн игры сам по себе подразумевает кучу мест, где положено палить долгими очередями от бедра - а у меня-то только резак (ну, в одном месте пришлось использовать Offtop
    сюжетный зонд, но это ровно три выстрела
    ). Плюс маркетологи EA в своём дебильном маркетоложестве заставили разрабов заточить игру под кооп на двух персон, что, видимо, тоже повлияло на баланс. В общем, 90% времени месили меня, как котёнка. Однако прошёл.

    Дурацкое испытание, короче. Собой доволен, но никому не посоветую. Играйте обязательно, ибо это поистине великая серия, но играйте так, как задумано разработчиками.
     
    ВВВ, Кишмиш, Caleb Cabal и 15 другим нравится это.
  12. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    @Gelior, неожиданный выбор игры. Та еще дичь, но враги действительно запоминающиеся.)

    Еще могу посоветовать "Анабиоз: Сон Разума", бестиарий не хуже.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2023
    Кишмиш и Gelior нравится это.
  13. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    @Freeman665, спасибо за рекомендацию, обязательно возьму на заметку.
     
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    Dead Space (Mobile)
    aic.pics.livejournal.com_vapetrov_vodkin_46146037_102155_102155_original.jpg
    Раз тут столько понавыходило "Мёртвых Пробелов", то и я решил таки причастится к сей легендарной серии экшен-хорроров и прошёл Dead Space. Правда прошёл я далеко не недавно вышедший римейк, и даже не оригинал и уж точно не альтернативный Протокол пробелов. А сыграл я в версию Dead Space для мобильных телефонов, а именно в Андроидную версию на Galaxy A03 Core.Вообще я как раз прошлой зимой сменил свой окончательно устаревший Galaxy Ace II от которого отвалились все нужные мне приложения на более новый аппарат а зачем же нужен новый телефон как не для того, чтобы трахаться со всеми бубнами, чтобы установить на него давно неподдерживаемые игрушки и играть в них.

    Узнать страшную правду
     
    ВВВ, Кишмиш, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.865
    Получил аналогичные впечатления в 2012 году, к тому же проходя её на Sony Ericsson Xperia Play, где есть физические геймпадные кнопки. Забавно, что она до сих пор на первых местах :) Весьма удачная мобильная вещица, действительно.
     
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    @Petrov-Vodkin, тоже проходил на Xperia Play. Просто отличная игра, и тоже были мысли, что хотелось бы увидеть её "большую" версию.

    Кстати, теперь самое время оценить Extraction, там ещё один важный кусок вселенной.
     
  17. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    На днях прошел еще 2 игры.
    Вивисектор. Зверь внутри (2005).
    Игра просто тащит! В 2000-е покупал диск и пробовал играть, затем относительно недавно попробовал еще раз или два в разное время, не помню точно.
    Как понял при недавнем прохождении каждый предыдущий забег заканчивал почти в самом начале. И вот свершилось - прошел на харде (3 из 4). Приятно покатать старый добрый мясной шутерок на харде и с просадками до 60fps. :cunning: Игра оказалась не трудной в прохождении, самое тяжелое было в основном в самом начале, а дальше - понеслась! Бои конечно порой были жесткие, но игра позволяет обильно отъедаться, а прокачка еще больше упрощает прохождение. Если с самого начала прокачивать HP и стойкость, а затем подтягивать скорость и точность - трудностей почти не возникнет. Приятно, что игра поощряет исследование, премируя очками опыта и ресурсами. Иногда секретики можно найти в очень отдаленных местах, куда по сюжетным маркерам идти не нужно, однако порой можно прогуляться, впустую потратив время (но в этом неведении и есть азарт). Сюжет любопытный, но на мой взгляд слабоват, некоторые моменты я не очень понял. Как итог сейчас игра понравилась даже больше, чем при первой попытке прохождения.
    Lord of the Rings. Fellowship of the Ring (2002).
    Только прошел и впечатления неоднозначные. Приятно побегать, вспоминая знакомые события, но игра не бросает вызова. Временами создается ощущение напряжения, но это исправляется элементарным отжором, благо ресурсов раскидано щедро. В начале я старался лутать все что можно, ближе к концу уже понял, что проиграть не дадут. Кстати, заметил небольшую недоработку. При виде от первого лица анимация выстрела в стойке не проходит и так можно легко двигаться влево-вправо. При виде же от третьего лица такое не прокатывает и приходится стрелять стоя, теряя мобильность, важную, когда нужно уворачиваться от разных летающих неприятностей.
    В общем рад, что прошел игру, которую не заметил на релизе, но это явно проходняк.
    7 игр в 2023, 4 из которых в Феврале. Что-то я разогнался, надо отдохнуть от игр :lazy:
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    Kenwik, ВВВ, Кишмиш и 11 другим нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Решил я тут, значится, в очередной раз поучаствовать в дискуссии о гонках на хендхелдах в рамках темы Nintendo DS vs. PSP. Позиция у меня ещё при активной жизни этих консолей сформировалась такая, что со всякими гонками, это явно ближе к PSP, потому что на DS с ними ну явно плохо. Нет, они есть, но учитывая мощности платформы, большая их часть выглядит даже хуже, чем ранние трёхмерные гонки на PS и N64, а, к сожалению, почти все гонки на платформе именно трёхмерные. Конечно же, главный мой аргумент в пользу PSP - это серия Wipeout (равно как и главным аргументом по платформерам/метроидваниям в сторону DS была бы Castlevania), но я решил для наглядности выбрать ещё пару примеров поэффектнее и пошёл смотреть всякие гоночные PSP компиляции, в результате чего в очередной раз напомнил себе о крутой Outrun 2006, до которой у меня всё никак нормально не дойдут руки, вспомнил вообще забытую мной Split/Second с оригинальной концепция разрушения и изменения трассы по ходу гонки, а также открыл для себя серию Pursuit Force, которая мне так понравилась по роликам, что я сразу же решил засесть за первую часть.

    Концепция игры довольно оригинальна - полицейские погони!.. Постойте-постойте! Я же на закончил. Во-первых, в роли полицейского здесь выступаете вы, тогда как в остальных играх чаще всё-таки предлагается исполнять роль мышки в кошках-мышках. Во-вторых, погони проходят с перестрелками, но и этим тоже, конечно, удивить сложно. Главной же изюминкой серии является возможность - а часто даже необходимость - прямо в процессе погони прыгнуть на автомобиль преступников, всадить в них ведро свинца, выбросить из машины, и продолжить преследование остальных супостатов уже на новеньком автомобиле! А, каково! И поверьте, выглядит это именно настолько круто, насколько кажется.

    Сюжет у игры ожидаемо весьма незамысловат. Вы служите в специальном полицейском отделе, занимающимся перехватом особо ретивых автомобильных банд. Всего в городе орудует пять различных группировок, каждая со своими характерным загонами - от банальных сбежавших зеков до состоящей исключительно из женщин группы, специализирующейся на кражах и хайтек технологиях. В какой-то момент на их миссии я вдруг понял, что качу на кабриолете с дохлой (да что там, практически только что расстрелянной мной самим) бабой на пассажирском кресле, её рука свисает с двери, мёртвой хваткой уцепившись в ручной миниган, задевающий время от времени дорогу. Какой-то неправильный Outrun - подумал сначала я. А потом невольно вспомнилась подходящая к теме песня. В общем, и без всяких погонь с перестрелками, можно было бы так прокатиться неспешно по пустынному серпантину в сторону заходящего солнца... Короче говоря да, игра точно способна подарить уникальный опыт. Но вернёмся к бандам - у каждой из них есть шесть миссий, на третьей и шестой вас ждут боссы. Но игра и без того пытается всякими разными способами дать игроку не заскучать.

    Понятно дело, что транспорта в игре огромная куча. Можно даже покататься на лодках. А кроме того, есть ещё два совершенно отличающихся по геймплею сегмента. В одном вы на своих двоих будете бегать по вражеской территории и выщёлкивать бандитов, прячась за укрытиями (на самом деле почти бесполезная штука, но позволяет восстановить здоровье, если вас не прижимает таймер), в другом летать на вертолёте на месте стрелка и поливать смертельным дождём из минигана бедных бандитов. И если бег на местности просто не шибко интересен, то тировые сегменты с миниганом порой накаливали меня больше, чем накаливался сам блок стволов при долгой непрерывной стрельбе. Уж не знаю, беда ли это моего геймпада, эмулятора или так оно и задумано, но в итоге большую часть таких уровней я прошёл не на стике, а на крестовине. Так что именно гонки и правда самая проработанная и интересная часть игры. К тому же, здесь тоже хватает разнообразия. Иногда нужно устраивать слежку, иногда спасать из лап бандитов какую-то важную фигуру, которая ещё будет мешать вам управлять автомобилем. Есть даже целая миссия, откровенно цитирующая фильм "Скорость" 1994-го с Киану Ривзом. Это тот самый, где главному герою пришлось управлять автобусом и ехать не медленнее определённой скорости, чтобы автобус не взорвался. Короче, с разнообразием тут полная красота!

    А вот с чем не красота, так это со сложностью. Я, конечно, посмотрел предварительно обзор на тему, где игру называют одной из самых сложных гонок на PSP, если не одной из самых сложных игр на платформе в принципе. Ну ладно, подумал я, попробуем... Так вот, если вы имеете тенденцию разбивать геймпады о стену со злости, лучше обойдите Pursuit Force стороной. Серьёзно, я не припомню, когда последний раз так орал матом во время прохождения. Игра может просто невероятно взбесить своей сложностью. Я в какой-то момент даже думал дропнуть её, но всё-таки напрягся и... сдался на последних двух боссах - их я уже прошёл с сейв-стейтами, просто банально, чтобы закрыть гештальт.

    И можно было бы принять это за ошибку в процессе разработки, но у меня такое ощущение, что геймдизайнеры знали, что делали. Да, тут хватает механик, благодаря которым становится возможным прохождение в принципе. Например, пока вы едете в машине и по вам стреляют, уменьшается HP именно машины. А когда вы прыгаете на машину противника и бандиты в ней ведут огонь по вам - ваше HP. Но уже в первых же миссиях открывается регенерация вашего здоровья, пока вы в машине. То есть, нужно чередовать перестрелки из самих машин и смену транспортного средства, чтобы соблюдать баланс между двумя полосками HP. А ещё у вас понемногу заполняется полоска специальной способности. Когда она полная - урон от выстрелов становится больше, а при прыжке на вражеский автомобиль включается слоу-мо, благодаря чему можно бахнуть всех врагов в оккупируемом транспортном средстве ещё в полёте. Но вот в чём дело.

    Я не случайно упомянул про ведро свинца ранее. Многие противники обладают какой-то просто непомерной буллетспунжевостью. И ладно бы только это. Когда полоска HP вашего транспорта достигнет нуля, он загорится и у вас будет несколько секунд, чтобы его сменить. И далеко не всегда под рукой окажется готовый к абордажу супостат. Да, можно прыгнуть на машину мирного жителя, он в этом случае уступит вам водительское сидение, но скорость машин цивилов при временной экспроприации падает. Да, это снова вопрос нескольких секунд, но дело в том, что маршруты в миссиях ограничены. И они довольно короткие. Так что промедление даже в несколько секунд в некоторых случаях может гарантировать проигрыш. Может показаться, что такие вещи можно было бы легко забалансить апгрейдами, которые открываются по мере прохождения миссий. И они тут есть - несколько линейных по ходу получения рангов. Они делают игру... ну скажем так, проходимой при должных навыках и усидчивости, но не более того. Конечно, попутно открываются читы. При одном, например, все машины цивилов взрываются при первом же столкновении и полоску спешала в таком случае можете даже не надеяться накопить. А при другом ваше здоровье уменьшается вдвое! Вот такие вот весёлые читы. Проблему так же не упрощает несколько деревянная и порой явно чудная физика. Некоторые машины может вообще развернуть на 180 градусов при столкновении и это гарантированный перезапуск миссии сразу же. А плюсом к этому, если вас угораздило приняться за Европейский релиз, то в отличие от релиза США, здесь отсутствуют чекпоинты между разными этапами миссии. Короче говоря, игра меня под конец так утомила, что всякие дополнительные режимы я почти не трогал.

    Довольно парадоксально, что по сути дела механику погони подтянуть до чего-то адекватного тут было бы не так сложно. Ну отстал игрок сильно от противника, ну дайте противнику штраф к скорости процентов на двадцать, пока игрок его не догнал. Заметно обогнал? Дайте противнику такой же буст. Рядом есть автомобиль мирного гражданина и бандита? Ну сделайте вы приоритет прыжка на автомобиль бандита! Да хоть банально дайте какие-нибудь маленькие плюшки при достижении более высоких рангов в предыдущих миссиях и при прохождении гонок в дополнительных режимах. Но почему-то геймдизайнеры положили на все эти моменты с прибором.

    И казалось бы, игра должна получить от меня неуд и не рекомендоваться никому. Однако это вовсе не так. Парадоксально, но Pursuit Force своей сложностью только разжигает аппетит. У тебя огромный фингал, разбит нос, мощный удар под дых и ты складываешься вдвое, но встаёшь снова. "Если сдохнешь, считай, что ты уволен!" - кричит раздражённый твоими неважными успехами шеф. Прилетает ещё один удар - сплёвываешь выбитый зуб. Твоё лицо - страшная изуродованная маска гнева. "Это всё на что ты способна, тварь!" - кричишь ты, брызгая слюной и кровью. Молниеносный хук справа, ты бьёшься головой об стену. В ушах звенит. Ты, казалось бы, готов сдаться, но слева тебя под руку подхватывает ярость, справа упрямство, и вцепившись в шиворот на ноги ставит азарт. Ну что ж поделать, если я в последнем раунде подло бросил своему врагу в глаза песок сейвскама. Метод грязный, но надёжный. Быть может у вас получится одержать честную победу? Если, конечно, вы дерзнёте выйти на этот ринг. Ибо помните - пощады вам здесь не будет.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
    Kenwik, ВВВ, Кишмиш и 13 другим нравится это.
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    Самые популярные гонки в седьмом поколении карманных консолей:
    Mario Kart DS - продано 23.60 лямов.
    Gran Tourismo PSP - 4.22 лямов.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    @radzh, Ну Марево - это вообще отдельная тема.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление