1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    соглашусь, save&quit с возрождением мобов при каждой загрузке категорически не одобряю.
     
    ih8regin, Rover451, dolbokluv и 2 другим нравится это.
  2. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    781
    Буквально в любой игре ровно это и происходит. Все остальное - субъективщина, на что клюнет непосредственно играющий.
     
    Кишмиш, Sylvester и Gerhalt нравится это.
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Аааабсолютно не так.

    Именно. Лудоманическая игра какая-то получается.
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Мдяяя... Дай плохому сценаристу Библию и он сварганит...

    Иногда... всегда, лучше остановить развитие истории, что бы эту самую историю не превратить в фарс. Все конечно, в особенности хорошие истории. Но жажда денег и славы на чужой основе неумолимы. В этом все люди... Которых вот никак не могу уничтожить в серии Halo. Хотя стараются из всех сил. А виной всему - один неуязвимый чурбан. Почему нельзя было остановиться? Вот три игры, ну ладно - четыре, с приквелом. И все. История закончилась. Закончилась прекрасно. Зло повержено, Потоп уничтожен, тупые коненантские фанатики разгромлены, земляне спасены. Мир, дружба, жвачка. Но нет, не могут они остановиться вовремя. Продажные твари...

    Прошел Halo 4. Нет слов.

    Не, с геймплейной точки зрения все более-менее. Хотя и там есть к чему придраться. Но сюжет... Испанский стыд это, а не сюжет. По геймплейным "шляпам" пройдусь в самом конце, а вот по сюжету - прямо сейчас. Будут спойлеры, но вы не бойтесь - лучше потратить десять минут времени, чем шесть часов убить на это вот.

    Первое, что сразу же выбесило - "ружье Бондарчука" в начальном ролике. Дескать суперсолдаты были созданы для подавления людей. Думаете это как-то обыграют в течении игры? Нет, вообще никак. Фраза в воздух, просто что бы было. Причем разговор какой-то докторши и "нкведешника" поставлен в лучших псевдолиберальных традициях. Много воды, много слов, а смысла в них огромный такой НОЛЬ. Ок, надо было придумать какое-то вступление, ребятки придумали. Как могли.

    Второе - эта самая библейская история. Вот чем бездарнее сценарист, тем сильнее он заимствует сюжетцы из старой книжки с религиозными сказками. Причем адаптация настолько топорная, как-будто бы они не сценарий, а сруб готовили. Создатель узнал, что его создания - мерские куски блевоты больного оспой носорога, и решил всех созданий порешить. У меня еще с 12-ти лет стоял вопрос: если ты такой крутой - на кой черт ты во-первых создаешь таких чмошников, что потом всяческие "чистки видовые" устраиваешь? Второе, насколько нужно быть больным уродом, что бы сначала создать что-то, а потом вот так взять и пойти это уничтожать. Потому что видите ли оказалось что создания восстали против создателей. Такой банальщине уже пять тысяч лет в обед. И у древних, что такие истории писали, как-то лучше получалось.

    Третье - предтечи. Вот когда они были за кадром, как таинственная раса ненормальных любителей колец галактических масштабов - это чувствовалось лучше. И этот дрянной потоп, который кучу нервов мне попортил в прошлых частях как-то иначе воспринимался. дескать у расы предтеч чего-то там пошло по известному месту и вот получите - биологическая угроза всему сущему.
    Но что нам явили в четвертой части 343-и? Волан, мать его, де Морта! Безносые обезьяны. И это супер существа, которые умеют создавать целые миры? Мдя... А ничего лучше с внешностью придумать нельзя было? Ну или никак вообще не обозначать этих существ? Что бы сохранить интригу. но не сумели, не смогли... Раса Воланд де Мортов, Авада Кедавра, Хакуна-Матата... Большие безносые мартышки создали людей, ореолы, "оцифровители", планету накрытую металлическим куполом, неуничтожимый потоп. Не практически, а прямо таки боги. И эти боги - безносые мартышки.
    Это как в Прометее. Вот ты ждал предысторию космических инженеров, а в итоге получил... Больших лысых голых мужиков. Чего у людей в голове творится? Почему нужно обязательно конкретику вводить? Основали историю на мифах, так используйте мистерию по черному. То что вместо безносых мартышек с клыками были бы какие-нибудь неясные сущности - это никак бы не повлияло бы на геймплей. Зато история стала бы загадочнее, а значит чутка интереснее. Понаберут сценаристов по объявлениям.

    Четвертое - бесячие пи... страдания ИИ. Вот правильно инженеры-техники говорят - у ИИ не может быть чувств. Ну вообще. Ни разу. Потому что для этого нужно наш мозг разобрать так, что бы понять, а как собственно наши эмоции, чувства и прочая эолектро-химическая мутотень работает. И как-то... каким-то непонятным образом реализовать все это в электронном сознании, которое способно еще и себя копировать. И у этого сознания, видите-ли, крышак едет. А идея, что у ИИ есть срок жизни - кто это вообще придумал? Какой имбецил? Кто-нибудь вообще в курсах, что "срок годности" ИИ ставит под удар экипаж любого судна, на котором этот ИИ используется. Вдруг экипаж не успеет за четыре года вернуться на верфь? А ИскИн зашоданиться? Но надо было сделать что бы Кортана свои электроны растеряла. Что бы грустна была. Что бы слезинку выдавить. Вы хотите что бы у людей возникало сочувствие к ИскИну? Ага, сейчас. Может еще к табуретке или гаечному ключу испытывать какие-то чувства? А Мастер Чиф: ранее он был такой весь из себя брутальный и сдержанный, а тут всю игру нюни пускает. Позорище.

    Пятое - кстати о нем... Ок, после "приземления" на куске обшивки через атмосферу я ничему не удивляюсь. Но... выжить в эпицентре термоядерного взрыва и... быть застреленным в спину каким-то мелким ковенантом? ... м-м-м-м-м... Как?! Как это, черт возьми, работает?! Вы либо включите Чифу godemod на протяжении всей игры, либо не используйте такие сюжетные решения. Это не просто абсурд, а абсурд в пентаэдре. И этот "человек" потом слюни по искину разводит.

    Я даже уже не буду считать. Ковенанты. Третья часть закончилась миром с этими народами. Возможно не со всеми, да и людишки как бы намекали, что прощать никого из рас не будут. Но вот как думаете нам объяснили почему основные противники Чифа ковенанты? Нет! Ни разу. Все объяснение: "За четыре года многое могло измениться." Согласен. Вы например разучились делать нормальные игры.
    Просто ставят перед фактом, что опять у нас тут ковенанты. Слава богам, что потоп сюда опять не приплели.
    Кстати четыре года на разрушенном корабле... и... ой, да чему я удивляюсь. Мастер Чиф же неуязвимый... пока ему в спину из бластера не выстрелят.

    А вот теперь по геймплею придирки:

    Оцифрованные. Дизайн - отстой. Враги несуразные, вооружение бесполезное. Один энергетический дробовик, который надо перезаряжать как обычный - чего стоит. А гранаты с такой задержкой, что успеваешь в другой конец зала убежать - замечательное решение. Оружие оцифрованных самое слабое в игре.

    Затянутость. Есть очень годные миссии, полеты на самолетиках, поездка на огромном танке. Но большая часть игры - это перебежки от аренки до аренки в одинаковых декорациях. Сразу показывает, что геймдизайнер был неопытен. Хотя народу нравится такое, видимо - огромная куча шутанов с тех пор только и делает что запечатывает игрока на арене с противниками. И дальше ты не пройдешь, пока всех не перебьешь.

    Враги стали чутка прочнее. Хотя это не шибко заметно ибо и раньше нужно было всадить весь магазин из винтовки, что бы заколбасить какого-нибудь элитчика. Но с учетом того, что самое слабое энергетическое оружие - самое распространённое, записываю в минус. Да и самолеты поддержки ковенантов теперь не так то легко сбить даже мощным вооружение, типа ракет. Избавиться от подкрепления врагов еще в воздухе проблемка.

    Локации. Кое-где они неплохи - на планете предтечей, например. Но ближе к концу... я уже указал, повторяющиеся аренные бои. Скучно, не интересно, хочется побыстрее пройти, а не осматривать местные достопримечательности.

    Графоний. Вот графоний весь из себя такой новационный. Хотя лично мне не понравилось. Старый был прикольнее. Аляповатый, яркий, но зато узнаваемый. А тут в серьезность решили. Лучше бы сюжет нормальный сделали...

    Активация специальных умений. Хорошо, что они стали много разовыми. Но практически все умения активируются с большой задержкой - проигрывается анимация активации. А вражины в этот момент по тебе стреляют как бы. Большая часть активируемых устройств бесполезна. Видимо рассчитано на мультиплеер, а в игру всунули "что бы было".

    Ну и хватит, а то и так полотно, аки замковый гобелен, расписал.

    Хорошо, что я пятнадцать лет назад не смог в это поиграть. Тогда я проще подходил к играм (мне даже Солдаты Удачи 2 понравились). И я бы снисходительнее отнесся к этой игре. Вообще со всей серией Halo носятся как с писаной торбой, хотя она этого не заслуживает. Да первые две игры очень хороши. Третья - сойдет. Но дальше вообще не имеет смысла. Тем более, что геймплей-то в игре однообразный. И в первой части спасало интересное место действия, а вторую вытягивал хороший сюжет. Правильно Гейб делает, что не выпускает третью Халфу - ему такой фигни не надо.

    В целом, можно смело пропускать эту часть. Да и все последующие тоже. Пафос ради пафоса. Тупые сюжетные ходы. Непроводящие ни к чему диалоги. Повторяющийся от серии к серии геймплей. Если вы обездоленный владелец иксбокса, то я вас понимаю - серия чисто для продвижения коробки и была создана. Но... у нас такая короткая жизнь. И тратить время на такие бездарные произведения. Вот нужно оно?
    Вы знаете как босса главного победили в этой части? Просто столкнули в пропасть с антиматерией. В ролике кетеешном с "нажмите "активировать""...
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2023
    ВелоВояджер, ВВВ, Topser и 10 другим нравится это.
  5. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    Alice: Madness Returns. Продолжение приключений Алисы Американа Макги. Героиня со времен первой игры повзрослела, но тайна гибели собственной семьи так и не перестала ее мучить. Лечащий врач настойчиво рекомендует все забыть, однако Алиса не может, ведь причиной злополучного пожара могла быть и она...для восстановления воспоминаний снова приходится отправиться в Страну Чудес, по-прежнему недружелюбную и опасную.

    Геймплей состоит из боев и платформинга, с крошечными вкраплениями загадок и уровней с 2Д-перспективой. Боев сравнительно немного, и они не особо сложны (во всяком случае, на нормальной сложности). Хотя в рецензиях упоминались проблемы с камерой и неудобный автоприцел, но это почти не мешает, проблемы могли быть с боссами, но вот незадача - их нет, кроме финального. Ну и пары врагов, которых при желании можно считать мини-боссами. 4 вида оружия, 2 ближнего и 2 дальнего боя, все можно прокачивать, причем вполне реально вкачать все до максимума уже в 4-й главе (из 6).

    Но бои тут достаточно второстепенны, в сравнении с платформингом - самым критикуемым аспектом в рецензиях. Якобы неудобные прыжки, и камера подлянки чинит. На самом деле, все не так. Во-первых, камера прекрасно управляется мышью. Во-вторых, героиня умеет делать даже не двойной, а ТРОЙНОЙ прыжок, да еще парить в воздухе. В-третьих, чекпойнты расставлены часто, и перепроходить солидный кусок уровня после падения не придется. Несколько раз, правда, игра зависала, но это могло быть вызвано win10. Критических багов не замечено.

    Вердикт: поклонникам первой части почти наверняка понравится и эта. Солидная продолжительность (8-10 часов, хотя некоторые пишут 15), неплохой геймплей, интересные локации типа подводного города или адского кукольного домика...даже жаль, что новых игр о приключениях Алисы в таком сеттинге больше не выходило.

    Alice  Madness Returns Screenshot 2023.02.10 - 02.50.24.34.png Alice  Madness Returns Screenshot 2023.02.10 - 05.54.27.84.png Alice  Madness Returns Screenshot 2023.02.13 - 05.06.01.58.png Alice  Madness Returns Screenshot 2023.02.13 - 05.29.34.35.png Alice  Madness Returns Screenshot 2023.02.15 - 01.25.18.35.png Alice  Madness Returns Screenshot 2023.02.17 - 04.17.56.39.png Alice  Madness Returns Screenshot 2023.02.17 - 04.18.41.00.png Alice  Madness Returns Screenshot 2023.02.17 - 19.56.46.07.png Alice  Madness Returns Screenshot 2023.02.18 - 02.28.51.35.png
    --- добавлено 18 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 18 фев 2023 ---
    Первая часть, как по мне, чересчур затянута и однообразна, вторая получше.
     
  6. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    Need for Speed: Porsche Unleashed.
    Прошел "Фабричный бомбила" и "Эволюшион". Так же прошел классический и золотой клубы. На модерн клуб, меня уже не хватило. Он кажись открылся после завершения "эволюции", и что-то я уже не готов. Тачки новые не появились, как и трассы. Оставил на потом.

    Игра понравилась. Однозначно рекомендую тем кто хочет ознакомиться с, так сказать, истоками серии Need for Speed. На мой взгляд, это знаковая часть.

    Prosche Unleashed - это 5 часть, в серии. И эту часть, среди других игр серии, очень сильно выделяют два момента: физика и дебильная музыка.

    Музыка в игре полный отстой. В меню еще ладно, а вот во время гонки, какая-то параша играет, просто жесть. Короче смело можно играть под что-то свое. В предыдущей части, музон был гораздо лучше. Понятно дело, что это все, имхо, но я не мог об этом умолчать. )

    Физика. Короче, вот я, да, играл плотно, только до 7-й (Underground) части, включительно. Начиная с 8-й части, серия Need for Speed, для меня утратила интерес. Ну еще во 2-ю почти не играл, потому что даже в том возрасте, понял какой это отстой. Так вот, в PU, на мой взгляд, самая крутая физика, из 1-й по 7-ю, частей. В остальных, физика явно аркадная.
    Что отметил:
    - На большое скорости, неосторожное обращение с рулем, может привести к развороту машины. И это еще если повезет. Можно и в стену влететь, что повлияет на управление. Короче большие скоростя, вызывают больше напряжения, но и азарта больше.
    - В Монтекарло и в Альпах, на одном повороте, машину перевернуло на бок, при торможении боком.
    - На первой скорости, машину может развернуть, на более резвых тачках.
    - Очень классно играет подвеска, на повторах. На испытательном стадионе, не раз, спецом смотрел.

    Графоний, стал лучше. Машины выглядят, супер. В разы лучше, чем в предыдущей части. Трассы, прикольные, стали шире, в основном некруговые, много скоростных участков, есть места, где нужно притормаживать. Но в 1, 3 и 4-й частях, более ламповые. Возможно это ностальгия говорит.

    Гейплей. Тут на прохождение, есть два режима: фабричный водитель и эволюция.

    Фабричный воидель
    , здесь игрок выступает в роли тестеровщика на заводе Порше. Есть задания на тестовом стадионе, где надо проехать за время и не сбить конусы. Есть задания, где надо гонять по обычным трассам, либо так же на время, либо соревнуясь с другими тестировщиками. В заданиях на стадионе, есть такие, где надо разворачиваться на 180 или 360 градусов.
    Так вот, 2 задания я скипнул. Благо разработчики оставили лазейку для этого - они сохраняют игру в 16-ричном формате, как раз для редактирования 16-ричными редакторами. Вычислить, как скипнуть заезд, оказалось не сложно. Кстати, после скипнутых испытаний, стал играть на ручной
    коробке передач (после советов), о чем не жалею. В дурацких разворотах на 360, это мне никак не помогло, зато в остальных заездах и во всей Эволюции, очень даже. Так что Эволюцию, рекомендую ездить на коробке - это не сложно, а профит есть.

    Эволюция, поделена на 3 части: классическая эра, золотая эра, современная эра.
    В классике, гоняешь на старье, на древних тачках, скорости как правило не большие и в целом эта часть эволюции самая легкая.
    У бумеров (золотая эра) уже сложнее, машины бодрее, скорости выше играть сложнее. В золотой эре, не хватило денег на покупку машины, для турнира.. Это только на покупку, а еще апгрейд, плюс взнос, плюс ремонты. Пришлось ехать в соседние гонки, где разрешено кататься на машинах из предыдущей эры.
    Зумерская (современная) эра, самая сложная. Здесь во-первых тачки самые быстры, мало того что быстрые, они еще и дорогие. И вот тут дает о себе знать физика. Не раз было так, что пытаясь выйти из заноса, я раскачивал машину еще сильнее и влетал в стену или меня разворачивало и в меня влетали догоняющие. В итоге терял лидерскую позицию, плюс по окончанию заезда, получал дорогой ремонт. Ремонт в современной эре, реально бъет по карману.
    Как писал выше, машину можно улучшать (апгрейд). В современной эре, это дорого. Без апгрейда, сложно соревноваться. Можно еще как-то настраивать машину, но я этим не занимался. Само меню апгрейда, мне не понравилось, не удобно сделано. Вообще меню не очень удобно сделано, но терпимо.

    Техническая часть.
    Играл в VMware Player 16 / Windows XP SP3 32 bit, плюс nglide, плюс патч для 5-ки.
    Так же пробовал играть в Wine, но там не получилось забороть баг с текстурами - когда игра думает что работает на древнем железе и сама ставит низки настройки графики.
    Так же в прохождении игры, :D мне помогли следующие утилиты: winmerge и wxmedit. Обе утилиты, отлично работают под XP.

    NtZTroAYeF.jpg vmplayer_4UUBcdr9fq.jpg vmplayer_8Dk6k1LR8e.jpg vmplayer_3565ihzGPY.jpg vmplayer_blP8Wu01hO.jpg vmplayer_CQtpxGJwOP.jpg vmplayer_dWs0fN2Xbx.jpg vmplayer_EBHKGBRcnT.jpg vmplayer_F7NjldqRoY.jpg vmplayer_Fe7uC3olRQ.jpg vmplayer_gaDmHmSGWh.jpg vmplayer_GatWPXcdRh.jpg vmplayer_k4TIvTGp3G.jpg vmplayer_MGZCIItcdk.jpg vmplayer_pSVJ5fdOuT.jpg vmplayer_QBPLlNoSub.jpg vmplayer_rW0eXTiXWD.jpg vmplayer_uU5rxA98w8.jpg vmplayer_xyOB0JPXxI.jpg vmplayer_y0A3O49WPu.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2023
    ВВВ, Кишмиш, ih8regin и 13 другим нравится это.
  7. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    781
    Определенно именно так.
     
    Кишмиш и Hekk нравится это.
  8. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    А что такое "дофаминовый крючок"? Если имеется в виду лудомания, то это присуще далеко не всем играм, а скорее только к современным интернет дрочильням, по сути являющимися замаскированными казино.
     
  9. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Именно это игру для меня и убило.
     
  10. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    почему?
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    @GreenEyesMan, я всё серию обхожу. Хотя там есть интересные механики вроде разнообразных гранат и активной смены оружия. Стоит поиграть в первые три части? Ты писал отзывы на них? Приквел, это которая Halo 3: ODST? Типа в неё тоже есть смысл играть?
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    Ачивка "Докопаться в игре до всего, чего только можно" получена! Поздравляю:yahoo:

    Стесняюсь спросить, а что это за игра такая? Неужто вот эта Soldier of Fortune II: Double Helix (2002, Windows) ?
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2023
    Skud нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - первые две части пройти можно. Приквел, Halo Reach - не плох. Третью, сквозь зубы можно осилить ради завершения цикла. А вот дальше играть не имеет смысла. Повторение одного и того же и все более и более толстые отсылки к религиозным текстам.
    Лично я считаю это плохим тоном в 21-м то веке. Есть куда как больше произведений, которые можно положить в основу сюжета. Просто на библию пока еще нет копирайтеров - вот и используют как могут.

    - да, Двойная спираль. Игрушка, к сожалению, так себе. Хотя сюжет в принципе не плох, но затянутые разговоры, плохая техническая реализация и убийство персонажа, к которому ты по сути даже привязаться то не успел толком.
    Да и часть механик впиханы в игру вообще за просто так. Стелс бесполезен, перенос трупов используется только один раз за игру.
    Попытались третью часть сделать мясным шутером, как и первая, но получилось еще хуже.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2023
    drugon и Gelior нравится это.
  14. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    629
    Немного ушел от тематики прохождения ретро игр, после покупки 4070 Ti. Перепрошел Cyberpunk 2077 на сложном уровне сложности. Узрел лучи :blum:
    Как то мне второй раз игра даже зашла больше, чем в первый раз. В сумме наигранно, на данный момент 72 часа, но ещё есть много побочек. Но полностью всё не осилю.
     

    Вложения:

    Кишмиш, Topser, Maelstrom и 5 другим нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.287
    upload_2023-2-21_3-53-19.png

    Прошёл David vs. Goliath от Zango Games. Вот толковое описание на английском языке — ZANGO GAMES UNLEASHES GREATEST UNDERDOG SAGA OF ALL TIME - DAVID vs. GOLIATH

    В общем, учитывая сложность, а инстинкты уже не те, пришлось воспользоваться ArtMoney. 30 уровней сплошного рубилова, с пятью боссами, которые используют часть из того же набора оружия, что и наш герой. Кстати об оружии: огромный выбор, например есть гранаты Тесла и шары для боулинга. И кроме этого молниемёт, огнемёт, гранаты, лазер, несколько видов ракетниц, курица-наседка с самонаводящимися яйцами и так далее. Можно одновременно использовать два вида оружия, что бывает не лишним, учитывая волны вражеских атак с разных сторон. По ходу прохождения помогают местный дед с советами, барышня с предупреждениями, ниндзя, и торговец. При спасении сотни живности (куриц, белок, зайцев) даётся амулет, максимум которых в инвентаре может быть пять. Видов врагов также множество.


    После прохождения на сложности hard открывается режим insane, а в случае скупки комплекта ниндзи, и режим ninja.


    В последнем режиме только одно оружие, самонаводящиеся снаряды, очень мощные и дальнобойные. Реально можно спрятаться на другом конце экрана и безнаказанно атаковать некоторых боссов. И есть возможность выбора прохождения с любого места.

    P. S. Официальный дистрибутив кишит рекламными вредоносами, причём дополнение ставится даже в трей.
     
    ВВВ, Кишмиш, Maelstrom и 10 другим нравится это.
  16. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Хотел отдохнуть от игр, но не получилось... Как обычно :D
    American McGee's Alice (2000).
    5-я игра за Февраль. Вчера выдержал 2 финальные битвы с боссами и игра пройдена. Играл как обычно на своей любимой сложности 3 из 4. То еще было испытание :D
    Столько лет видел игру и в магазинах в 2000-е, и вообще в интернете, но не изучал подробностей об игре. Думал, это какой-то детский квест или приключение в стиле Гарри Поттера, а оказался самый настоящий и жесткий мордобой. Некоторые отрезки игры показались не очень интересными, но в общем игру прошел на Ура. Больше понравились уровни в замке и с шахматными фигурами. Сюжет конечно дичь та еще, но забавый. Визуальный стиль смотрится красиво, да и боевка хороша. С боссами перегнули, это да, но тогда многие экшончики были такими.
    На странице игры более сотни отмеченных прохождений, похоже игра популярна.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
    Кишмиш, Gerhalt, AndyFox и 8 другим нравится это.
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Я пека боярин. Но вот поиграл в Uncharted 4 на пекашечке. Мне понравилось. Вот правда. Я помню, ругались некоторые, типа "кинцо", но что в этом такого? Ну да, кинцо - и это хорошо! Вот если соскучились по Индиане Джонсу - вам прям сюда. Лара Крофт новая даже и рядом не валялась, харизматичные персонажи, интересная история... Получил огромное удовольствие. Но, конечно, нужно нормальное железо, а не ведро. И то, у меня завывал кулер как бешеный иногда. И да, "подождите пока скомпилятся шейдеры". Ну тут понятно, под пека игру никто даже и не пытался адаптировать.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2023
    Kenwik, Кишмиш, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  18. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Надо попробовать поиграть. Сразу после прохождения первой части самое что надо
     
    Кишмиш нравится это.
  19. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    559
    Ох уж эти холивары. А вы не пробовали проходить дьябло-2 на хардкоре в стиле Ironman? А в стиле "без всего"? А в стиле "без уников", например? "Без всего" и при этом без саммонов одна веселая группа прошла, потеряв двоих из 8 в ловушках на loading'e, Ironman это сингл, где решает скорее правильный билд в плане скиллов, а не шанс удачного дропа. Да, это не встроенные в игру челленджи, но они ничем не хуже любых других. (PS: мой последний single naked перс добрался до третьего акта нормала, потом закончилось время на игру)
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Делание игры интереснее такими костылями не является плюсом игры.
    А с таким режимом я лучше в рогалики поиграю.
     
    drugon, Eraser и Skud нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление