1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    неправда ваша. Чекпойнтов - завались. Учитывая и без того невысокую сложность игры, вставлять туда еще и квиксейвы...в общем, все нормально, ни к чему плодить сущности.
     
    Gelior и Eraser нравится это.
  2. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.799
    Dave Goes Nutz! (1993, DOS)
    Или в переводе на русский "Дэйв идёт в дурку" (привет мему из 2020 года). Хотя после прохождения в дурку, скорее, попаду я. Ибо эта игра ну просто кладезь того, как можно довести до ручки игрока. Почему? Да потому что в игре суть заключается в том, чтобы выключить блокирующие электрические силовые поля, обыскивая выключатели. Причём нужно идти по разным комнатам, а если они ещё находятся очень-очень высоко, то нужно перепрыгивать через кровати-батуты. И нужно соблюдать правильные пути. От одной до другой. Особенно удивил уровень, представляющий из себя лабиринт комнат с выключателями, где каждый нужно переключить и при этом вернуться обратно к началу. И ещё нужно запоминать, из какой комнаты ты вышел, чтобы ты потом опять вернулся туда. А тут ещё и ловушки, из-за которых ты сразу умираешь, и тебе приходится начинать всё заново. Врагов в уровнях куча. Это и собаки, с клыков которых капает слюна (как в песне Газманова), медсёстры и хирурги, инвалиды в колясках, прикованные к кровати пациенты, полицейские, выпускающие из ружий зелёный газ... имя им легион. И нужно их атаковать так, чтобы пуля попала прямо в половину их тела, если ты стоишь на ступени. Будь то голова, ноги и т.д. И как же всё это быстро надоедает. Такое ощущение, будто разработчики устали от Опасного Дейва и хотели как можно сильнее его испачкать, аки Дюка Нюкема в Forever'е, чтоб ничего по нему больше не делалось кроме портов на мобилки. Короче, 3 из 10.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
    ВВВ, ZoRg, VladimIr V Y и 6 другим нравится это.
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    Игра от создателей серии Trine и Nine Parchments, но не свзяанная с их фэнтезийной вселенной. Завязка у этого простенького на вид стэлс-экшена довольно простая: страна (предположительно, Англия) на пороге войны. В столице (предположительно, Лондоне) военное положении и везде патрули и часовые, а главной героине, Шэдвен, нужно проникнуть в замок и убить короля.

    Ситуацию несколько усложняет маленькая сиротка Лили, которую поймал стражник за воровством яблока в королевском саду. Несмотря на свою незавидную судьбу, девочка крайне негативно относится к летальным способам устранения стражников и самой цели спасительницы в замке. Впрочем, диалоговые перепалки между ними случаются только на экране загрузки, т.к. девочка очень зависима от спутницы в вопросе продвижения через город.

    Лили самостоятельно двигается по маршруту, когда угрозы в виде патрульных устранены (неважно, летально или временно), но перемещаясь от одного стога сена или куста к другому, норовит развернуться и побежать к предыдущему укрытию. Хотя, стражники на нее внимания совершенно не обращают, как на Элли из The Last of Us. Кроме того, девочку не смущает наличие в кусте Шэдвен или парочки мертвых стражников - игровая условность.

    Достаточно условно тут организован и стэлс. Героиня может красться и прятаться за ящиками и бочками, но тени ее совершенно не спасают. С другой стороны, позаимствованный у Зои из Trine крюк-кошка позволяет цепляться за узкие мостики и балки чуть ли не перед носом у скучающего охранника, а также рушить на их головы стопки ящиков и бочек. Во всех остальных случаях, легче подкрасться к патрульному со спину и заколоть, либо накрафтить ловушек и, оперативно изучив маршрут, зарядить на пути.

    Стражников всего два вида: обычный с "блюдцем" на голове и бронированный "цыпленок". Но, расставлены они очень плотно и "простреливают" довольно большую территорию. Во время тревоги, осматривают ближайшие углы и бегут поднимать тревогу к колоколам. А, еще, охраняют большую часть сундуков с расходниками для крафта ловушек. Которые нужны для устранения стражников - замкнутый круг.

    Из которого помогают выйти игровая физика, произвольное поведение встревоженных стражников и две наши способности. Непонятно, внутриигровые ли это умения убийцы или просто механики игры, но мы может замораживать время и отматывать его назад. Соответственно, получается стэлс-экшен со способностями Prince of Persia. Да, даже не стэлс, а головоломка с относительной вариативностью, но крайне схематичную.

    Тем не менее, игру я прошел не без удовольствия. Первоначальные ассоциации с A Plague Tale: Innocence, все-таки, не совсем корректны - она линейная адвенчура с элементами стэлса и гораздо более детальным миром, но Shadwen динамичнее и не такая депрессивная.

    20230125201654_1.jpg 20230125203223_1.jpg 20230125204020_1.jpg 20230125220852_1.jpg 20230125215639_1.jpg 20230125222416_1.jpg 20230129010927_1.jpg 20230129011232_1.jpg 20230131233434_1.jpg 20230214215752_1.jpg 20230214221434_1.jpg 20230222235116_1.jpg 20230223004920_1.jpg 20230223013302_1.jpg 20230125195901_1.jpg
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Leiji и 12 другим нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Без слешера, просто шутер от 3 лица с внушительной долей платформинга. :yes:

    Звездочки - НЕ имба, но хороши против одного моба средней жирности. Против летающих сволочей практически бесполезны. Наиболее универсальная "волына" - посох Бармаглота. Беда лишь в том, что его Алиска собирает ближе к последней трети игры.

    Неистово рекомендую заценить вот эту штуку: Darkened Skye (2002, Windows) :clapping: причем дело не столько в пресловутых квик-мать-их-сейвах (которые вообще мгновенные кроме шуток), а в том, что игра сама по себе апупенная + к тому же в меру похожа на Алиску, но другая.

    Вот прям как с языка снял. :ok: Алиска прекрасна.

    Есть мнение, что многие игроки (явно помоложе нас) скажут ровно обратное, мол, вот же раньше фуфел гнали аццтойный, с этими уродливыми лоу поли модельками и никакущей детализацией уровней. :beee: то ли дело сегодня! Вот сегодня топчик пилят, а то - засохшее гуано мамонта. Воть.
    Ну или если не утрировать, то наверняка есть люди, которым реально сиквел зашел, а оригинал им так себе, середняк-проходняк.

    За прошедшие с момента релиза оригинала ~10 лет, индустрия нехило так поменялась: шестое поколение консолей передало эстафету седьмому, восьмой ДиректХ сменился девятым, движок Анрыл вырос аж до полноценной 3 версии, бамп мэппинг расплодился как чума....... Словом, дофига всего изменилось за ушедшую декаду, поэтому к 2010 делать точно так же как в 2000 было бы моветоном, ну или как минимум откровенным примитивом по меркам актуального геймдизайна.

    "Да не виноватая я! Он сам пришел!" (с) :D вот по-чесноку, я насамделе так думал про третий УЕ. Ровно до того момента, пока самолично не погонял в Legendary :facepalm: легендарное позорище технологии УЕ3.

    Ты про зонтичный блок/отражение? :hmmm: насколько щас помню, я им вообще не пользовал. Тащил чисто на кувырках....... эээээ, то есть рывках с бабочками.

    Помню, что вторая Алиска иногда вылетала, но довольно редко. И да, если я ДО вылета не успел доковылять до след.чекпоинта - прогресс откатывался до предыдущего. Было дело, да. :vava:
     
    Eraser и GreenEyesMan нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Caleb Cabal, вроде люблю веснушчатых, но тут героиня выглядит специфично, или мне кажется :D
    Шутка про "во времена инквизиции красивых ведьм сжигали" снова актуальна :hmmm:
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    @Taw Tulki, это компания-издатель так ухитрились испортить классную стрелялку с хорошим потенциалом, студия id не занималась Дейвом после In Haunted Mansion.
     
    Taw Tulki нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Мне обе части зашли. Каждая немного в своем стиле, но при этом гармонично перекликаются.
    Там есть минимум одно место (скорее два или три, но запомнилось одно, которое точно первое по счету), где зонтик обязателен для прохождения.
     
    Gelior нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    @Кишмиш,
    А можно с картинками, для тех, кто не в курсе?
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @VladimIr V Y, пролистни наверх до поста от Caleb Cabal и потыкай картинки.
    --- добавлено 26 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2023 ---
    Просто так получилось, что сообщение от unreal doom влезло между двумя частями моего поста :)
     
    VladimIr V Y нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - наличие квиксейвов или вообще сейвов спасают от постоянных вылетов из игры. Только дошел до определенного места - вылет и все пройденные чекпоинты обнуляются. начинай заново. Бесит.
    Да и есть места в игре, где прохождение дается с большим трудом, и маленькая ошибка отбрасывает обратно к чекпоинту - и заново все платформы перепрыгивать.

    Прошел The Suffering. Получил нейтральную концовку. И если для жуткой понятно, что надо делать (звереть и потрошить всех на своем пути), то как получить хорошую - не понятно. Всех спасать не удается - в некоторых местах НПС по страшному тупят и гибнут.
    Интересно было бы посмотреть список того, что надо сделать. что бы Торк оказался невиновным.

    В целом игра клевая. Этакий простенький Сайлент Хилл, но с возможностью откромсать местным страхолюдинам все их причинные места. Дизайн монстров, призраки-боссы, история появления этого места - все круто сделано. А низкополигональность играет на атмосферу.
    Единственный "минус" - битва с последним боссом. Я не сразу понял, что надо его... "лечить", а не мочить. Если бы не небольшой эпизод в заброшенной психушке с демонстрацией работы "лечения", я бы в жизни бы не догадался. Да и по ходу я с прохождением босса и лоханулся: там три фазы и только одну я закончили "правильно" (по другому нельзя было), а первые две - не правильно.

    Что ж. Еще одна игра, которую я когда-то пропустил, сейчас неплохо так порадовала.
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Leiji и 9 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Адд-он будешь?
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Syphon Filter (PS1)
    ai.ytimg.com_vi_hll4iMX4h_w_sddefault_live.jpg
    Ни капли не устаревающая классика. Я был приятно удивлен - насколько эта штука играется отлично даже сейчас, в 2023 год. Кроме графона и текстурок не устарело ничего. Если вы в танке, как вот и я - то это можный экшен-шутер от третьего лица. И не просто шутер, а шутер по миссиям, где вам надо двигаться по локациям и выполнять задания. Кстати, одной из отличительных фич тут является - кнопка "наведение на цель2. Ваш персонаж сам целиться. Вам остается только нажать кнопку "огонь"
    [​IMG]
    Но не думаете, что эта игра - аттракцион. Это 1999 год, а не 2013-й, поэтому тут нет никакого намека на кинцо-мыльцо-коллофдуйцо. Игра с довольно хорошим уровнем сложности. Попадание под огонь или взрыв гранаты - убивает пошто сразу. Да и автоприцел помогает с мобами. Боссов и промежуточных боссов тут надо убивать прицеливаясь самому. А на стиках этой ОЙ КАК не просто. Именно поэтому битва с огнеметчиком, например, мне попалила пятую точку. Там надо стелсом подкрасться сос пины, перейти в режим прицеливания и выстрелить в баллоны. Но и огнеметчик не дремлет - палит тебя быстро и ваншотит!
    Поэтому все возмождности управления вам тут ОЙ как понадобятся.
    atastethemana.files.wordpress.com_2016_02_copter.jpg
    Миссии тут разнообразные и нефигово так разнообразные. То убить кого-то, то бомбы на врмя обезвредить в сильную непогоду, то догннать кого-то! Над левел-дизайном сильно запарились. Да и сами локации кайфовы - парки, трущобы, метро, небоскребы, склады, базы. Побываете в Вашингтоне, Нью-Йорке, Казахстане, Украине.
    И все это крайне бодро и динмаично.
    ai2.ytimg.com_vi_5YQOrWWPxjg_sddefault.jpg
    Почему я так много говорю о динамике? А потому что тут еще и дохрена поиска и исследования. Вам придется порой и голову поломать. И придмет или рычаг поискать. Боеприпасы понаходить.

    В общем отличная игра. Отличная во всех направлениях. Да местами чуть топорная, но очень крутая!

    10/10 - восторг, восторг, восторг
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2023
    AndyFox, Petrov-Vodkin, ВВВ и 14 другим нравится это.
  15. ieo

    ieo

    Регистрация:
    30 ноя 2022
    Сообщения:
    29
    Первое что сразу бросается в глаза - крутой дизайн уровней. Такой даже сейчас не найдешь даже в каких-нибудь ААААААА проектах с запредельными бюджетами. Да в ГуллиВуде даже кино теперь хуже делают, как хорошо были сделаны локации в этой игре. Не смотря на низкополигональность окружения, каждая деталька, каждая текстурка, подогнаны так тщательно, с такой филигранной точностью, что даже стыков не видно. Дизайнеры локаций - просто круты. Я снимаю шляпу и вынимаю ушной ганглий в честь вас.

    с дизайном уровней, согласен, ОЧЕНЬ креативные. Первое с чем хочется сравнивать так это с психонавтами, первая часть в добавок
    ровесница.
     
    Caleb Cabal и Topser нравится это.
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Согласен, действительно очень детально!
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - аддон буду, наливай! :)
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    А у меня ни разу не получалось получить нейтральную, вечно перекос то к хорошей то к плохой выходил.
    Для хорошей концовки нужно именно что довести всех напарников до мест, где мы с ними расстаемся. Кому-то удается сбежать, кто-то гибнет в скриптовой сценке.

    Еще сходу из того что вспомнил - в психушке в одной из камер можно найти агонизирующего охранника, которого крысы объели, если его добить то дадут хорошую карму. Еще в одном из тюремных блоков, где-то в месте где мы встречаем монстров с шприцами заключенный просит закрыть его камеру. Чуть позже, после босса-начальника тюрьмы можно открыть камеры в горящем тюремном блоке, выпустив людей из ловушки. Выполнить просьбу Сергея в психушке, запустив генератор. И под конец, когда мы бегаем вместе с охранником, он предлагает проверить пещеру. Это делать необязательно, но там тожепрячутся люди, которых нужно защитить от монстров.

    Сам несколько месяцев назад прошел игру, очень нравилась и тогда и сейчас. Играл в Xbox-версию, отличий от пк не нашел, кроме разрешения естественно. К слову, сохранения тоже адекватные - и чекпоинты, и по желанию в произвольном месте можно сохранить прогресс. Еще здорово, что следующая часть, Ties That Bind видит сохранки от первой игры, и в ней меняются катсцены в зависимости от кармы главного героя.
     
    Caleb Cabal и GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Digital Ronin, А спасибо. Теперь ясно что я сделал не так. Не включил генератор для Сергея (а вот не нашел), не прекратил мучения объеденного крысами и не смог спасти мужиков в пещере - они во время драки с ведьмами сгорели заживо (несколько раз перепроходил - потому плюнул).
     
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.799
    Прошёл Duke Nukem 3D.
    Не буду говорить подробнее об этой. Ибо, во-первых, её уже много кто обсолал (как и в случае с DooM и Quake). А во-вторых, я высказался о ней подробно в этой теме. Скажу лишь, что я раз в три года прохожу эту игру. И для меня останется классикой среди шутеров. Какими бы времена ни были, я буду с удовольствием проходить игру о накаченном чуваке в солцезащитных очках и иногда играть в моды по этой игре. Если они ещё создаются (так как по DooM'у их создают и не мало, про Дюка не слышал).
    --- добавлено 26 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2023 ---
    Справедливости стоит сказать, что Dave's Risky Rescue получилась ещё не самой худшей. Хотя бы потому, что в этой игре можно сохраняться на том или ином уровне (как и в "Дейве в дурке"), пусть даже если при загрузке тебе придётся заново начинать тот уровень, где ты сохранился. Ну ещё есть возможность коллекционировать жизни, патроны и что ещё интересно ключи. Причём можно до бесконечности. Я так и делал. В этом году Dave's Risky Rescue я проходил, и причём я поступил немного хитро. Я не стал убивать босса, а сразу же ключом открыл дверь, где держали в плену брата Дейва, зашёл туда, Дейв показал респект, и на этом игру завершил. Можно было пройти и так.
     
    AndyFox, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление