1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    623
    обе части зашли. Каждая безумна по-своему)

    подтверждаю. Как раз недавно прошел. Очень пресно и уныло.

    где-то раз в 2 уровня вылетала, но особых проблем не доставило: чекпойнтов, как говорил ранее, много. В худшем случае 5-10 минут потеряешь. Даже бывало, что вылетало при загрузке нового уровня, но при перезапуске начинал с него, т.е. вообще ничего не терял по прогрессу.

    А теперь к теме. Little Nightmares - платформенный хоррор о приключениях...ребенка по имени Шестая внутри некоего Чрева - подводного судна, и это все, что о нем известно. Вообще по сюжету масса вопросов - кто все эти встреченные существа (людьми их назвать сложно), откуда взялись гномики, которых можно и нужно обнимать (открывая при этом новые рисунки в меню "Дополнительно"), почему Шестую периодически настигает ЖУТКИЙ голод, похожий на приступ (его утоление станет причиной нескольких не самых приятных сцен), и, самое главное, кто эта "женщина" в японских одеждах, приснившаяся героине в начале и с которой в итоге предстоит вступить в прямую конфронтацию.
    По геймплею вопросов нет: игра недлинная, всего 5 глав на 3-4 часа, сложных загадок нет, врагов легко одурачить, вопросов "что делать дальше" лично у меня не возникло ни разу, управление вполне удобное (на клавомыши, во всяком случае). Любителям игр наподобие Limbo и Inside рекомендую.

    Также пройдены сюжетные DLC, где главным героем выступает какой-то пацан, и действие которых происходит примерно в тот же временной промежуток, что и основная игра.
    The Depths - парню предстоит спуститься в затопленные области Чрева, где он встретится с Бабушкой, которая совсем не божий одуванчик)
    The Hideaway - попадаем в убежище гномов, заручаемся их помощью благодаря обнимашкам, решаем загадки, которые чуть сложнее, чем в оригинале, прячемся от...не-знаю-кого с завязанными глазами, отличным слухом и обонянием и ОЧЕНЬ длинными руками, находим новых гномиков, они запускают местную печь и открывают нам выход.
    The Residence - резиденция той самой "женщины" в японских одеждах. DLC по атмосфере более всего напоминает..первый Resident Evil, даже похожая загадка есть. И вообще тут немало загадок, некоторые вполне способны заставить поломать голову. А в конце узнаем, откуда взялись гномы.

    В общем, игра годная, DLC тоже. Скоро возьмусь за вторую часть.
     
  2. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.774
    У Frozenbyte в Trine/Parchments все герои отдают Плоскомирьем. То есть, обаяшки раздолбайского поведения. А, тут, типа суровое средневековье. Конечно, после серии A Plague Tale все равно мультяшно, но терпимо.
    --- добавлено 26 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2023 ---
    @Topser, к тому же, первые три части, это одна история. И, чего бы, сейчас той же Bluepoint не сделать покадровый ремейк как они умеют?
     
    Topser нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.308
    Ой. вот не надо! )

    "Как умеют" не надо тем более)
     
    Кишмиш нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Alan Wake Remastered.

    Я в него уже играл на ПК, но отвлёкся и не прошел. Теперь наверстал упущенное, но, честно говоря, упущенного мало. Игра скучная, несмотря на крутые идеи и знатную родословную.

    Некий заглавный писатель, страдающий творческим запором, выезжает в глушь, чтобы в тишине снова пробудить свою фантазию. К сожалению, в этой самой глуши дремлет "древнее зло" - Тёмное Присутствие. Которое только и ждёт какого-нибудь интеллигентишку, чтобы посредством его созидательного таланта снова проползти в реальный мир. Типа, когда одарённый чувак пишет стихи, картины и книги, написанное прям оживает - поэтому Тьме нужно только слегка подтолкнуть фантазию автора в нужном направлении. Товарищ Вейк на уловку поддаётся, за неделю вываливает новый роман, но в процессе творчества умудряется незаметно для Тьмы вписать в текст всякие способы, которыми её можно победить. В итоге, конечно, побеждает, но не особо убедительно, по очкам.

    Сильно упрощаю, потому что сценаристы навалили в игру кучу как-бы-важных событий и персонажей, но на самом деле ничего действительно интересного там нет. Несмотря на фирменный пафос, идей мало и они все вторичные. И пугают нестрашно, и диалоги заурядные, и боёвка унылая до невозможности: ослепи противника фонариком и закидай свинцом. Ещё и бестиарий скудный: сплошь одержимые Тьмой реднеки, которых стабильно спавнят за спиной у игрока. Ну, ещё парочка бешеных экскаваторов умеренно повеселила.

    Что понравилось: игры с освещением, да. Несмотря на общую темноту, искать секретки иногда забавно. Сцена с концертом забойная. И собственно порт на Свич качественный (играл с патчем и без разгона - проблем нет, картинка приятная и чёткая).

    В остальном мне было просто скучно, потому что где-то после второй главы всё становится предельно предсказуемым. По сути, это просто симулятор ходьбы плюс немножко графомании в стиле Стивена Кинга. Пиндосам Кинг заходит, потому что пишет примитивно и про их собственную маньячную натуру, а мне такое не близко.

    От создателей Макса Пейна совсем другого я ждал. Возможно, эту игру следует оценивать менее предвзято.

    Ten Dates.

    Продолжение Five Dates, про которую я, помнится, тут уже рассказывал: FMV симулятор свиданий. В прошлый раз встречи были онлайн, ибо "пандемия"; теперь дело происходит в каком-то клубе быстрых свиданий. Парень подсаживается за столик к девушке, надо за пять минут произвести приятное впечатление, затем перейти к следующему столику. Вот это произведение впечатления и есть суть игры, надо угадывать, что понравится каждой следующей жертве. Когда угадаешь достаточный процент, можно приглашать девушку на следующий этап, и так до образования устойчивой пары.

    Квестовая составляющая тут гораздо, гораздо проще, чем в первой части, к тому же на экране результатов прямо подсказывают ключевые ходы (типа того, что Offtop
    футболистке надо написать пошлость
    и т.п.). Понятно, никто не ждёт от проходного квеста чего-то уровня L.A. Noir или Феникса Райта, но тут уж совсем перебор с ненапряжностью. Да ещё и повесточки налили, благо, её можно проигнорировать.

    Если на халяву и есть лишний час свободного времени, то можно сыграть. А так не рекомендую.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Leiji и 13 другим нравится это.
  5. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Еще две пройденные игры.
    Yes, Your Grace! (2020).
    Интересный менеджмент ресурсов и угарная история. Тот еще вынос мозга, игра сделана с юмором. Хотя, я этот юмор не оценил.
    Как я понял, на основное прохождение сюжетки много усилий не нужно, достаточно не уходить в минус по ресурсам и копить армию и ресурсы для предстоящих масштабных сражений, коих тут два. А вот чтобы выбить более-менее хорошую концовку, нужно уже постараться. Игру я прошел, битвы выдержал, однако концовка получилась, мягко говоря не очень радужная. Перепроходить нет желания, так как это будет легкое читерство, ибо некоторые моменты я уже знаю заранее, да и сюжетные игры лучше проходить с одной попытки, без перепрохождений. Так погружение в игру лучше и впечатления остаются более яркие.
    I Roteo e la Magia dello Specchio (2004). Детская рекламная игра, долго рассказывать не буду, кому интересно - переходите по этой ссылке на страницу с игрой. Простенькая аркада, разбавленная несколькими классическими мини-играми: Тир, пазлы, шарики, водопроводчик, поиск отличий и еще несколько простых игр. Основная игра сводится к тому, что надо бегать по уровню и как я понял одаривать злых людей конфетами, превращаясь на время зажатия клавиши в торнадо. Еще нужно уворачиваться от снарядов супостатов, время от времени появляющихся на локации. В общем игра простая и милая, прошел ее часа за полтора, включая время, что я просидел в онлайн переводчике, ибо игра есть только на Итальянском языке.
    С точки зрения полноценного прохождения, ценность у игры минимальная, но игра пополнила мою скромную коллекцию игр, пройденных на иностранных языках. В эту коллекцию попадают игры, пройденные на любом языке кроме Русского и Английского.
    7 игр за Февраль. 3 из них короткие, но тем не менее, что-то я раскочегарил.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, Шерсть и 6 другим нравится это.
  6. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Наступило время очередного отчета.
    Все указанные ниже проекты пройдены в период с ноября 2022 года по февраль 2023 года.

    На пк:
    Uncharted Legacy of Thieves collection
    Давно хотел сыграть, но не покупать же плейстейшен 4 слим из-за 5 игр. Четвертая часть очень понравилась, даже внутриигровые записки читал с удовольствием ( ибо любимая мной тематика эпохи пиратов (морских, не контентных), параллельно раскрывается сюжет противостояния двух пиратских капитанов прошлого). Единственный минус – я бы сократил длительность перестрелок ближе к концу. Особо отмечу русского актера озвучки старшего брата, серьезный профи. 9/10. Спинофф похуже (напрасно надеялся на преобладание стелса над перестрелками, ибо женщины), на 8/10.

    Stray
    Инди игра, рекламой которой занималась Sony. Атмосфера киберпанка, графика, арт, добродушные диалоги, персонажи – ну просто всё очень и очень хорошо.
    8,5/10.

    Lego builder`s journey
    Забрал на бесплатной раздаче в егс незадолго до нг и в почти сразу же запустил, благо 3 гига скачались быстро. Вроде игра так себе, но прошёл за один заход, около 2 часов.
    7/10.


    На xbox series s:
    Somerville
    Игра одного из двух создателей Limbo и Inside (продал долю второму и открыл свою контору). Ощутимо слабее того же Inside. На релизе было неиграбельно (просадки), прохождение начал спустя 5 патчей. Крайне удивительно, что хотя второй совладелец является профессиональным аниматором, практически на каждом экране в каком-то месте анимация не стыкуется с окружающими предметами. Зато зачем-то бюджет потрачен на несколько концовок, догадаться как их открыть невозможно, рандомные действия либо просмотр ютуба. Очень слабо.
    6/10.

    Bladed fury
    Забрал по games with gold, приятный китайский 2д платформер-немного метроидвания-слэшер, хороший респонс в управлении, не затянутый.
    8/10.

    Guardians of the Galaxy
    Решил пройти пока не убрали из геймпасса, лучшая на сегодняшний день работа Eidos Montreal. Пролог сразу же вызывает сильное желание играть. Атмосфера приключений в космосе создана крайне правильная (в отличие от, скажем, Mass Effect trilogy). Сюжет весьма интересен, боевая система средняя, локации великолепны, также как юмор и диалоги. Единственная ложка дегтя - озвучка весьма посредственная.
    8,5/10.

    Persona 5 Royal
    Произведение искусства. Не играл в jrpg (хоть проект и смешение жанров, но по объему преобладает это направление) до этого, тупо поставил на хайпе добавления в gamepass. Дворцы — это, конечно, что-то, все уникальные (в отличие, скажем, от копипастнутых частей мира в разочаровании года elden ring, впрочем, игры совершенно разные). Персонажи выписаны как живые, графический стиль безукоризненен. Английский несложный, школьного уровня хватило. Но проходил на легком, чтобы вкатиться в боевку, в итоге только 2 босса создали трудности. Не хватает подробного туториала слияния персон, в итоге так и не создал самых мощных. Сам royal контент сварганили на ещё более выскоком уровне чем основную игру, чистый восторг. Завтра в gamepass добавляют Soul hackers 2 от этих же ребят, буду играть, уже на нормале.
    9,5/10.

    Assassin`s creed Unity
    Первая часть незавершенной трилогии, оставшейся дилогией из-за ужасного технического состояния Unity на релизе, до сих помню графические мемы с глазами персонажей, парящими в воздухе вследствие непрорисовки лиц. По разнообразию и продолжительности уступает двум первым ассассинам крайней трилогии (в Valhalla пока не играл), но за счет некоей камерности смотрится значительно целостнее. Масштаб зданий кстати наиболее приближен к реальности среди всех игр серии, толпы людей на улицах также порадовали. Исторические персонажи как всегда мастерски вплетены в сюжет, да и паркур в этой дилогии поинтереснее последующего варианта. Последняя на сегодня игра серии в жанре экшена от третьего лица с прокачкой умений, далее серия переключилась в action rpg.
    8,5/10.

    A Memoir Blue
    Короткая мелодраматическая аудиовизуальная интерактивная инсталляция, в меру качественно, стильно, достаточно интересно, проходится чуть больше чем за час, типичный gamepass filler.
    7,5/10.
     
    Petrov-Vodkin, pause_break, ZoRg и 11 другим нравится это.
  7. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    470
    Area-51 (PC)

    История о тайнах, скрывающих тайны столь ужасные, что за ними проглядываются призрачные очертания еще более чудовищных тайн. Шаткой поступью мы бредем по извилистой тропинки, вымощенной желтой плиткой теории заговора, где смешались в кучу выпотрошенные коровы, убийство Кеннеди, высадка на Луну, Иллюминаты и зловещий правительственный договор с “серыми”. Короче говоря, перед нами не просто игра, а массивный сборник современных мифов и легенд, сдобренный пафосом низкопробной бульварной прессы.

    Собственно о сюжете. В Зоне 51, при содействии старца-ученого доктора Крэя, происходит утечка некого мутагенного вируса, обращающего обычных людей в людей, хорошо прыгающих. И безмозглых. Военные отправляют отрядец бравых солдат на зачистку зараженных территорий, но в результате связь с отрядом теряется. “Не беда!” – решают мудрые стратеги и отправляют группу “Браво” довершить работу предшественников, а если повезет – найти кого-нибудь из пропавших солдат. Тут-то мы и знакомимся с “бравым” Итоном Коулом – протагонистом с голосом одного очень Духовного Дэвида. Что происходит далее, думаю, вы и сами догадаетесь – отряд “Браво” почти в полном составе перебивают, далее Коул обнаруживает остатки ранее потерянной группы “Дельта”. Впрочем, через непродолжительный отрезок времени “Дельту” изничтожает невиданной силы бяка. И когда последний “дельтовец” вместе с Коулом уносятся из опасной зоны на лифте, происходит еще один казус, лифт взрывается, “дельтовец” благополучно помирает, а Коул… Коул выживает, но заражается вирусом. А голос, звучащий в голове нашего Итона, призывает скорее найти доктора Крея…

    Вот такие вот пироги. Сюжетец в Area-51 – крепкая, отборнейшая клюква. Что называется – ягодка к ягодке. Думаю, сами сценаристы понимали, какой лютейший бред им приходится писать, а потому и кинулись во все тяжкие, напичкав историю всем тем, что так любят транслировать на телеканалах ТВ3 и РенТв. И все это преподносится с на удивление серьезной миной. Но не стоит обманываться, поскольку уши общей трэшовости торчат отовсюду.

    Представляет собой игра очень стандартный FPS и, не знаю даже почему, но у меня периодически проводились параллели с четвертый Квейком. Игры ведь кое в чем сходные – поначалу мы учувствуем в боях в рамках отряда (правда, напарники наши тут умирают только по скрипту), затем героя ожидают некоторые видоизменения… Неадекватная в плане сложности предфинальная секция туда же. Впрочем, в Area-51 все проносится как-то более стремительно. Да и квейковской псевдомасштабности тут определенно не наблюдается: все камерно, коридорно, что и не удивительно – несмотря на общий год выхода, игрушки эти все-таки разных поколений. Все действо Area-51 протекает в коридорах, лабораториях и ангарах. Клаустрофобностью дизайн не грешит – давления стен игрок не ощутит, место для маневров всегда остается, да и с освещением на секретной военной базе все в порядке.

    Тем не менее, держа в уме, что всю дорогу Итону приходится лазать в пределах пусть огромной, но все же единственной локации, возникает проблема с разнообразием декораций. По сути дела, первая половина игры проистекает в более-менее стандартных военно-научных помещениях, а во второй половине эти же помещения приобретают “фантастический” налет, обрастая какими-то капсулами, неоновыми терминалами и прочими якобы высокотехнологичными вещицами. Среди всего этого добра нам встретятся и летающие тарелки в пошленькой интерпретации фантастики пятидесятых годов.

    К сожалению, скудность художественного дизайна не компенсируется хорошим левел-дизайном. Построение уровней не отличается оригинальностью, хотя многие игровые зоны могут похвастаться многоэтажным построением… которое, по сути, необходимо лишь для придания большей глубины перестрелкам – маршрут-то прохождения для каждого уровня один и отклонение с него зачастую означает мгновенную гибель. Для более наглядного примера приведу предфинальный отрезок игры – мы активируем мост к “тарелке”, нашей главной цели назначения, и - казалось бы! – можем, пусть и с повреждениями, спрыгнуть на нижний этаж, дабы поскорее приступить к последнему “бою”. Но нет, подобный маневр приводит к моментальной смерти и нас просто вынуждают возвращаться тем же путем, каким мы пришли к терминалу (а там нас ожидает большой ”сюрпрайз”).

    Есть в игре и проблемы с гейм-дизайном… А вернее одна, но до чертиков мерзотная, особенно для шутера от первого лица. Проблема эта – респаун врагов. Нет, это не глобально и встречается не слишком часто, но в иных эпизодах может сильно выбесить. Представьте себе, вы перебиваете одну группу вражеских солдат, затем вторую, потом третью… и только после этого осознаете, что супостаты будут наступать бесконечными волнами, пока вы не доберетесь до определенного места. Но это так, полбеды. Настоящее веселье начинается где-то в последней четверти игры, когда появляются “серые”, умеющие вызывать себе подкрепление.

    И раз уж я вспомнил о “серых”, стоит написать немного о здешнем бестиарии. Который, говоря между нами, разнообразием похвастаться не может. Есть типичные “зомби”, есть инфицированные на более поздней стадии, есть несколько видом иллюминатских солдат и есть “серые”. Да, можно сюда прибавить еще жуков, “призрачные сферы” и сферические турели. Теперь точно все. Не густо, а если до конца быть честным – совсем мало. Наскучивают враги эти своим постным видом очень скоро и лишь пришельцы могут хорошенько взбодрить. Дело в том, что, как я уже написал выше, серые умеют призывать подкрепление. При этом сами они окружены силовым барьером, пробиваемым лишь определенным оружием. И знаете, если такого вот саммонера располагают в стратегически выгодной точке, нервов на него можно потратить больше, чем на всю ранее пройденную часть игры. Особенно касается это “серого”, с которым приходится сражаться перед самым финалом – поразить большеголового гада можно, лишь находясь фактически прямо под ним, аккурат в том месте, куда серый призывает очень злых солдат.

    Без боссов игру не оставили, их целых три штуки и двое из них – мало чем визуально отличающиеся друг от друга твари. Первым боссом будет тот громадный мерзавец, что разбросал ранее группу “Дельта”, второй – сходный с первым монстр, разве что с опухолями на спине (зонами уязвимости) и более болезненными атаками. Третий босс… это даже не совсем противник, а ядро летающей тарелки. Поначалу абсолютно безобидное, но по мере разрушения испускающее лучи энергии, единственное спасение от которых – силовые барьеры, вращающиеся вокруг ядра. Ну и в заключении, для полного уничтожения сей штуковины, придется отстрелить у нее парочку появившихся на полюсах “турелей”. В общем-то боссы совсем не сложные, тактика их уничтожения находится быстро и больших проблем они не доставляют.

    Что доставляет проблемы, так это наш арсенал – пушек мало и в большей части случаев мы используем либо автомат, либо дробовик. Правда, иногда можно схватить сразу два автомата или дробовика разом, увеличивая тем самым урон, но теряя возможность даже перезарядиться – вторую пушку герой выбрасывает сразу же после опустошения обоймы. Еще есть ситуативная снайперка и пистолет, о котором лучше не вспоминать. Из “экзотики” – плазменная пушка, снаряды которой рикошетят и могут “налипать” на врагов, впоследствии взрываясь. Достаточно мощная игрушка с самовосстанавливающимся запасом зарядов, пусть и не лишенная недостатков – относительно низкой скорострельности и далеко не мгновенного эффекта: прилипнув к вражескому солдату, плазменный шарик взрывается не сразу и в ближнем бою обреченный воин сможет-таки перед смертью выпустить в нас несколько патронов. На десерт мы получаем местный аналог BFG, стреляющий энергетическим шаром, от которого исходят лучи, ранящие/убивающие наших соперников. Сильное оружие, но с очень малым общим боезапасом – за всю игру им удастся воспользоваться считанное число раз. Еще есть пара видов гранат.

    Но есть в игре и одна особенность – преображение в “мутанта”. При перевоплощении Итон теряет возможность пользоваться оружием, но взамен получает повышенную стойкость, крепкий удар кулаком и способность насылать самонаводящихся паразитов, калечащих супостатов и восполняющих здоровье. Действует перевоплощение ограниченное время – пока не обнулится “шкала мутации”. Конечно, перевоплощение штука здоровская, но непобедимой машиной убийцей она героя не делает и во второй половине игры Итон-мутант начинает с легкостью умирать под плотным огнем противника. Еще одной “фишкой” игры можно назвать портативный сканер, позволяющий считывать информацию с компьютеров, опознавать некоторые объекты… в общем, приблуда явно вдохновленная “Метроид Праймом”. За все прохождение обязательно использовать сканер придется от силы раза три, чтоб не меньше – после чего игра о нем забывает и нужен он становится лишь для коллекционирования всяких “секретных материалов”. Чушь полнейшая.

    Выглядит Area-51 ровно так, как и ожидаешь от мальтиплатформерной игры 2005 года – не хорошо и не плохо, а так, серединка на половинку. Меня как в 2006 году трейлер игры не впечатлил (он, к слову, встретился мне на диске с Psi-Ops), так и сейчас визуально игрушка кажется несколько устаревшей даже для своего времени. Арт-дизайн положение не спасает, потому как его особо и нет.

    По итогу “Зону 51” можно назвать очень типичным шутером середины/первой половины нулевых. Вещица съедобная, но пресноватая. Впрочем, на игру я изначально не возлагал больших надежд, так что она меня даже не разочаровала, а кое-где даже понравилась. Тем не менее, рекомендовать данную FPS всем и каждому я бы не стал.

    screenshot001.png screenshot002.png screenshot004.png screenshot005.png screenshot007.png screenshot010.png screenshot012.png screenshot013.png screenshot014.png screenshot016.png screenshot018.png screenshot019.png
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
    Digital Ronin, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 16 другим нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.308
    Блин вот это точно. Какая там "сложность"?
    Вот Syphon Filter вот по тому де принципу сделан (как впрочем и 99% старых игр), сидишь запомниаешь, ковыряешься,разные подходы и тактики пробуешь, паттерны изучаешь.
     
    Maelstrom нравится это.
  9. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    623
    на этом месте чет вспомнился "Параграф-78")
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    По сути эти "серые" - самый сильный челлендж, подкидываемый игрой. :vava: я не таа давно перепроходил Зону 51, так уже первый гуманоид заставил попотеть. Впрочем, первая с ним битва - так, цветочки, а вот чуть дальше в каком-то из след.уровней предстоит сразиться с ДВУМЯ гадами сразу! :ranting2: вот это бесячее дерьмо.

    На мой взгляд, имеющегося в распоряжении Итана стволов целиком достаточно, разве что возможно чутка ракетницы не хватает, да и то не беда - в игре и так 2 типа гранат есть. Я считаю так: пускай арсенал будет скуднее, зато при этом сами пушки будут полезнее и разнообразнее, нежели как во втором Туроке.

    Вот о нем как раз можно смело вспомнить, так как многие сильно недооценивают его убойную мощь на средних дистанциях. Откровенно говоря, я сам изумился, едва это выяснив. Понятное дело, что пистоль уступает драбачу в случае более контактных перестрелок, а также снайперке на солидных расстояниях. Однако иногда он лупит прям намного эффективнее штурмовухи.
    Впрочем, все равно после того, как герой обзаводится энергобластером, остальные пушки отходят в сторонку.

    Полностью согласен. :yes: проходная штука. По крайней мере радует работоспособность игры: в 10 заводится с полоборота и бегает со стабильными 60фпс, что безусловно отрадно + нет беды с управлением. Правда, нельзя расширить заметно низкий fov, ну и хрен с ним.
     
    Digital Ronin нравится это.
  11. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    А мне игра понравилась. Проходил ее осенью, после нормала сразу залпом перепрошел на харде. Геймплей вполне хорош как шутер, да и сюжет годный. А что вы ожидали от сюжета игры, которая называется Area-51? ТВ3 да Рен-тв и это в данном случае хорошо. Впрочем, я заметил кое-какие еще тонкие, или не очень смыслы в сюжете. Возможно, это просто разыгравшийся СПГС, но если нет - респект сценаристам, это было действительно тонко.
    --- добавлено 28 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 фев 2023 ---
    Мне тоже во многих шутерах нравится обычный вроде бы пистолет. При не очень большой убойной силе, часто стреляет очень точно. Не помню, часто ли я его использовал в Area-51, но некоторые отрезки точно проходил с ним и это было вполне удобно.

    Хотел процитировать сообщение Freeman665, но иногда путаюсь и неправильно пишу цитаты.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.657
    apristavki.com_wp_content_uploads_2015_08_1a94723da6122cf1fc503058863847d4_535x170.jpg
    Наконец-то план 1998 года вышел из комы! В неё он погрузился благодаря мощнейшей дозе чистейшего японского препарата, имя которому Final Fantasy VII. Игре 9999/9999 - десятибалльная шкала неспособна в полной мере отразить испытанные эмоции, а именно такое число здесь является максимальным уроном от одного удара.

    Я уже было попрощался с планом 1998 года: поначалу мне казалось, что игра невелика, но я изрядно недооценил её размеры. Именно поэтому я ролевые игры и стратегии ставлю или начало плана, или в конец. Здесь сделал исключение, к тому же взяв весьма увесистую игру, которые при прохождении планов по годам обхожу сторонкой.

    Итак, планете угрожает тотальное уничтожение. Конец света приближается сразу по нескольким направлениям. Прежде всего суперзлодейская корпорация Шин-Ра выкачивает энергию из недр планеты. Вторую угрозу создал тамошний учёный Ходжо - сверхорганизмы Дженовы и Сефироса. Последний, к слову, внушил себе принадлежность к расе Древних и возомнил себя мстителем нынешнему населению планеты. И он накликал третью опасность, самую страшную и грозную - огромный метеорит, несущийся к планете. Но лишь планета почувствовала приближение беды, из её нёдр полезли огромные монстры, стремящиеся смести с её лица малахольных людишек, вздумавших играть с потоком жизни... Всё это игра обрушивает на игрока, перемежая обычные для jRPG брожения и походовые поножовщины обилием мини-игр.

    После ролевух западного производства здесь всё может показаться в новинку. Конечно, боевую систему я успел обкатать ещё в Anachronox, но та игра лишь пародирует Финалку. Там нет ни аниме-стилистики, ни любимой японцами техники передвижения трёхмерных моделей по плоскому спрайту, ни множества чисто японских частиц стороннего геймплея. К примеру, здесь есть казино, напичканное разными тотализаторами, играми на нажатие и прочими плюшками. А что уж говорить о процессе искусственного дыхания, движения в котором имитируют нажатия клавиш в определённом ритме? Есть здесь и гонки, и стратегия, и элемент аркады... Другими словами, вместо одной RPG, даром что на 3 дисках, игрок получает целый короб игрушек - и не факт, что он успеет подержать в руках каждую из них.

    Что ещё радует - так это уйма боссов, их разнообразие и сложность. Конечно, под конец боссфайты постепенно превращаются в нервотрёпку. Особенно битва с формами Сефироса, которые я в силу дыр в прокачке одолел с большим трудом. Поясню последнее: лучшим в моей команде был Баррет/Бабель (здесь и далее через слеш буду писать имя, на которое я менял оригинальное - оное тоже оставляю, чтобы не было путаницы), достигший 61 уровня. За ним следовал Клауд/Генесис, отставший на несколько уровней, и замыкала трио Тифа/Тифани с 54 уровнем. Все остальные особо не вкачивались и имели 49-50 уровни, поскольку игра их подтягивает. Впрочем, если тройной бой в первой главе (в нём бойцы в лифте отбиваются от двух боевых машин, а Клауд/Генесис в пентхаусе бьёт Руфуса) вызывал некоторый трепет, ближе к концу Ходжо в трёх формах избивается уже с удовольствием и в охотку, хотя и становится всё опаснее.

    Сюжет в игре исключительно богат различными кульминациями, неожиданными поворотами и флешбеками. Есть эпизоды, где игрок бродит по прошлому, и там Сефирос находится в его команде. При этом к концу приходит понимание, что всё это время перед глазами было не прошлое, а лишь его иллюзия. Но что тогда было на самом деле? Ответ на этот вопрос раскроется лишь в нужное время и может изрядно шокировать.

    Графика очень милая. Вообще говоря, я играл с изменёнными модельками, из-за чего "коротыши" остались только в некоторых заставках. Ну, ещё в одной катсцене Сефирос показался в старой версии. Однако всё остальное не менялось: статичные и подвижные фоны, заставки и прочее. К слову, да: до этого я не встречал полузаставок: персонаж частично управляем, но фон при этом подвижен. Например, лифт едет, а ты по нему ходишь! Очень эффектно. Да и вообще стиль фонов таков, что очень многие условности весьма завуалированы...

    Говорить об игре можно очень много: она огромна. Но могу сказать одно: это шедевр на все времена. И очень хорошо, что сегодня имеется несколько его инкарнаций, чтобы ознакомиться мог каждый. Конечно, я играл не совсем в оригинальную версию, но при установке выбрал максимальное приближение к нему - в итоге изменились только модельки и частично шрифты. А кто пожелает, сможет установить и другие усовершенствования либо сыграть в ремейк двухгодичной давности.

    P.S. Эта игра стала в некотором смысле юбилейной: в олдгейм-статистике она стала 280-й пройденной и уравнявшей в ней количество игр 1997 и 1998 годов. В общей же статистике это 200-я игра, пройденная на Windows. Также это первая игра, пройденная на компьютере в 2023 году, и добил я её точно в последний день зимы. А впереди ещё 2 игры 1998 года (постараюсь выбрать что-то попроще и покороче, чтобы не связывать себя затянувшимся планом), после которых я, скорее всего, займусь играми на PS1 и PS2...
     
    Digital Ronin, Leiji, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  13. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    304
    Чо-то даже захотелось попробовать еще раз, финалку. Не так давно пробовал, но не впечатлился всей этой жрпг темой. :)
     
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    470
    С упрёком в скудности арсенала Area-51 я ещё погорячился)! Сейчас прохожу то ли продолжение, то ли переосмысление - BlackSite: Area 51 - и тут дела с оружием обстоят даже хуже. Пройдена уже где-то половина игры, а до сих пор в основном таскаюсь с автоматом. Хотя пистолет мне здесь тоже нравится, но вот то, что не нравится совсем - модная тенденция тех лет, когда позволялось иметь в распоряжении только два вида оружия разом.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.657
    alh3_googleusercontent_com_ne9lo1CR3RWAj_ktrgTx0rKx8xZsLf7MK0YAdJritcW5QA4NGcdF5QMvK89mP1rn2Q0_.jpg
    Не спешите расходиться! Я прошёл ещё одну игру, о которой даже не успел отписаться в другой теме - в той, где обозначат начало процесса или его продолжение. План пополняет квест Рыбка Фредди: Дело о похищенной раковине. 10/10 - создатели верны себе.

    Да, это детский квест, в котором больше контента для баловства, чем для каких-либо серьёзных действий. Спросите: зачем взрослому мужику в такое играть. И я напомню, что детство было у всех, и у меня в детстве была игра про Фредди. Точнее - вторая часть серии квестов, которую я до сих пор вспоминаю с ностальгией и теплом. А это - третья.

    Фредди и Лютер летят на праздник Создателя. Там существует церемония, во время которой дуют в великую раковину с тремя флейтами. Но вот незадача: раковину кто-то похитил! Главный подозреваемый, хранитель раковины, безвинно томится за решёткой, а его пёс не может учуять вора без улик. И Фредди вновь берётся за дело...

    После второй части всего явно стало больше. Игра играет (прошу прощения за каламбур) новыми яркими цветами - в предыдущей части доминировал синий, да и многие краски были темнее. Процесс чуть усложнился: хотя предстоит отыскивать всего три флейты, каждая из них добывается цепочкой действий. Напомню: в прошлой части предстояло отыскать пять предметов, и один из них нужно было купить за 5 морских ежей - остальные давались за какое-то одно или два действия. Но найти флейты недостаточно: дальше предстоит головоломка в пирамиде, где нужно освободить Лютера из ловушки (тот угодил в неё по своей детской жадности). А в финале нужно ещё и определить, кто же вор, что вообще здорово!

    Что ещё нового - так это подход к персонажам. Так, роль авиалайнера исполняет пеликан, а одну из флейт помогает достать обезьяна. До этого все персонажи были только обитателями морей и океанов.

    В общем, отличная игра для деток. Рекомендую всем присутствующим родителям. Тем более что русскоязычная версия с сайта отлично работает под Windows 10 с совместимостью с XP.
     
    Digital Ronin, Leiji, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Довольно забавная деталь для игравшего в Crisis Core: Final Fantasy VII :)
    --- добавлено 28 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 фев 2023 ---
    Пока что в ремейке от силы 25-30% от оригинала, если не меньше (впрочем, свой новый контент он тоже предоставляет). И, имхо, ремейк все же не полноценная сюжетная замена оригиналу из-за интересных постмодернистских заигрываний.
     
    ZoRg и Genesis нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.387
    Прошёл Shogo: Mobile Armor Division на сложности Normal. Больше всего игра известна (среди знатоков олдскульных шутеров, остальные о ней, скорее всего, вообще не слышали) активным использованием хитскана, что в конце 1998 года было уже моветоном. В действительности большой проблемой хитскан становится только на высшем уровне Madness, а нормальная сложность, несмотря на известные особенности механики, заметных затруднений при прохождении не вызывает. Причиной тому в первую очередь тупой как бревно AI мобов; стрельба без промаха - единственное, что он вообще умеет. Кроме того, противник наверняка попадёт в цель, но только если успеет выстрелить, на "нормале" его вполне реально (хотя и не очень просто) опередить. Большинство врагов опасны только вблизи и практически беспомощны на дальних дистанциях, где они резко теряют в меткости, а на расстоянии, где в них самих прицелиться можно только через оптику, не видят протагониста вообще. На последних этапах вооружённые местной вундервафлей Red Riot бандитские роботы то и дело выпиливают из неё сами себя.

    При всём том цена ошибки Санджуро очень высока независимо от выбранного значения сложности. Большинство пушек в игре настолько хороши, что сносят жертве здоровье и броню буквально сотнями единиц даже без учёта критических попаданий, а уж если не повезло словить крит, запросто можно склеить ласты с первого же выстрела. Впрочем, правила игры честно действуют на всех участников, в отличие, скажем, от созданного той же компанией Blood II. Там врагов строгать нужно было куда дольше, чем мог продержаться в открытой перестрелке сам герой, здесь же воюющие стороны быстро и весело разносят друг друга в пыль, что положительно сказывается на динамике. При желании не возбраняется тихо прорежать ряды супостатов огнём по выступающим из-за углов частям тела, безмозглые собратья убитых на подобную тактику принципиально не реагируют.

    Сингл Shogo проходится примерно за одни выходные, хотя формально состоит из почти сорока уровней. Дело в том, что далеко не все они полноценные: достаточно коротеньких этапов либо без экшена вообще (всякие брифинги и прочие сюжетные интерлюдии), либо содержащих только одну драку с минибоссом или тесной кучкой противников. На серьёзных же уровнях практически невозможно заблудиться, застрял в игре я всего однажды, на моменте, где требовалось сломать защитное поле (до сего момента все силовые поля неукоснительно означали, что нужно искать другой путь). Часть карт предназначены для прохождения в пешем строю, на остальных же герой сидит в кабине боевого робота. На мой взгляд, пилотировать огромную машину интереснее, чем топать на своих двоих: у меха и выживаемость заметно лучше, и арсенал просто сокрушительный, даже базовая импульсная винтовка за считанные секунды разбирает практически любого неприятеля, а последнее оружие одним точным выстрелом решает судьбу финальной схватки. Принципы управления в обоих случаях совершенно идентичные - шутерные, никаким симулятором в MAD не пахнет.

    Самым неудобным оппонентом на роботизированных уровнях является, внезапно, пехота. Да, любой солдат дохнет от первого попадания из чего угодно, но сначала его надо обнаружить, что из кабины ОБЧР не так-то просто, а попортить кровь группа чужих бойцов может очень быстро. Опять-таки это не читерство со стороны игры, а обоюдоострая механика: оказавшись без своего железного коня против тётки на роботе, игрок точно так же способен оперативно её вынести.

    Отдельной похвалы в "Шого" заслуживает сюжет. По ходу исследования уровней (и уж тем более в небоевых зонах) с Санджуро постоянно кто-то болтает, изменяются цели задания, раскрываются секреты, девушки нашего альтер эго выясняют отношения; короче говоря, жизнь бьёт ключом. По меркам девяносто восьмого года это было большой редкостью, а уж сюжетная развилка за несколько уровней до эпилога и две разные концовки - так и вовсе революционно. А вот визуальная часть по стандартам того времени явно устарела, такие грубые 3D-модели нормально смотрелись бы парой лет ранее. Озвучкой персонажей занимались какие-то дилетанты, голоса совершенно не соответствуют личностям. Особенно впечатляет главный герой, ветеран в погонах коммандера, разговаривающий голосом обычного японского школьника. Почему-то субтитрами снабжены только реплики, переданные по радио; всё, что произносится людьми в кадре, разбирать приходится на слух.

    На уровне, посвящённом розыску пропавшего кота (его хозяйка в награду за спасение любимца отключает электрический барьер на выходе в соседнюю зону), я напоролся на неприятный баг: игрушка-пищалка, необходимая для выманивания котэ из укрытия, ни в какую не дропалась с трупа присвоившего её террориста. Справиться с глюком можно одним из двух способов - либо выполнить квест плохим путём, убив котовладелицу и её мужа, либо использовать код на всё оружие (к этому моменту у героя и так должен быть полный комплект, для пущей геймплейной нейтральности надо только отстрелять "в молоко" лишние боеприпасы).

    Неплохой шутер на несколько дней, с несколькими занятными, но спорными дизайнерскими решениями. 7 баллов из 10.
     
    ih8regin, Digital Ronin, Leiji и 17 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.657
    Я позаменял все имена - больно уж руки чесались, раз игра позволила так баловаться. Исключением стал только Кайт Сит - там я случайно попал по Ентеру до того как переписал имя. Остальные - Клауд/Генесис (ясно почему), Баррет/Бабель (почему-то фамилия этого русско-еврейского писателя показалась мне внушительнее), Тифа/Тифани (короткое имя резало глаз), Айрис/Айрата (по той же причине плюс звучность), Ред XIII/Краш (из-за отдалённого сходства с Крашем Бандикутом), Сид/Сидней (чтобы не было ассоциации с ленивцем) и Винсент/Винтер (просто чтобы унять зуд в руках и из общих принципов). Юффи в команде у меня вообще не было - я до неё не ходил.
    Какое-то дополнение или игра по мотивам? Или компиляция? Не играл, поэтому не совсем понимаю, к чему здесь это упоминание.
    Он скорее для тех, кому кажется устаревшим оригинал. Вообще говоря, у меня была сборка какого-то 2016, что ли года - она подписывалась словом Remake, но оным не являлась. Модельки и шрифты в режиме боя были заменены полностью, и старые не вернуть. Также добавлены патчи под высокие разрешения и современные железо/софт. Всё остальное, кроме процесса, можно было заменить на усовершенствованное: музыку, слои, звуки, прочие детали...

    Что касается ремейка 2021 года, в него очень хочет зарубиться сестра супруги. Ей буквально до лампочки, какие там в оригинале детали и заигрывания и как меняется сюжет, поскольку ставку она делает исключительно на графику. Объяснял, конечно, что красивая картинка в игре - ещё далеко не всё, что там вероятны какие-то изменения не к лучшему, но так ни в чём и не убедил (что, впрочем, вполне естественно). Видела она на моём ноутбуке, как выглядит чуть подтянутая версия - не впечатлилась.
     
    Digital Ronin нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    ;)
    --- добавлено 28 фев 2023, предыдущее сообщение размещено: 28 фев 2023 ---
    Игра - приквел Final Fantasy VII, одного из героев которого зовут Генезис.
     
    Genesis нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.285
    Прошёл игру BlueTank, завалив максимум из 12 танков в условиях дефицита времени.

    После 12-го уровня время сокращается в два раза, со 100 единиц. Дошёл до 14 уровня, когда времени остаётся 25 единиц.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
    A National Acrobat и radzh нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление