1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    aic.pics.livejournal.com_vapetrov_vodkin_46146037_104416_104416_600.jpg
    «Космос – последний рубеж» когда то давно ещё в 60-е именно с этих слов начиналась каждая серия «Звёздного пути» - сериала ставшего легендой как телевизионной научной-фантастики, так и всего жанра и телевиденья в целом. И пусть оригинальный сериал прожил не так уж долго, но он породил целую медиавселенную позднее включившую в себя множество фильмов, сериалов, комиксов и, конечно же, игр. При этом в отличие от тех же «Звёздных войн» Пути долгое время не особенно везло на действительно хорошие игры по мотивам. Нет, конечно, среди них можно было встретить довольно любопытные экземпляры, но обычно они оседали где-то в среде поклонников мира. Однако где то на рубеже тысячелетий именитый франчайз таки смог выстрелить несколькими хитами, которые оказались, замечены не только давними поклонниками, но и более широкой массой игроков. Среди них можно вспомнить как такие проекты как дилогия шутеров Elite Force, так и наш объект пристального внимания Star Trek Deep Space Nine The Fallen более известную в нашей стране как «Отверженные Тайна Тёмной расы».
    Раскрыть тайну
     
    ВВВ, Digital Ronin, Шерсть и 17 другим нравится это.
  2. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    Little Nightmares II. В продолжении у нас новый главный герой - мальчик Моно, житель мира, в буквальном смысле попавшего под власть "зомбоящика". Но в отличие от первой части, здесь он действует не один, а в компании с Шестой, той самой, которая до этого исследовала глубины Чрева. Как ее занесло в другой мир, история умалчивает, но в сиквеле она исполняет роль ии-напарника.

    Геймплей по большому счету остался таким же: решаем нехитрые загадки, прячемся от врагов (и не только прячемся, но об этом ниже), исследуем локации в поисках выхода. Если в первой части весь геймплей проходил в пределах подводного судна (пусть и в разных его частях), то здесь у нас фоном является целый город, так что локации куда разнообразнее: хижина охотника и ее окрестности, школа с плохими детьми и еще более плохой учительницей, больница (имхо, лучшая часть игры в плане атмосферы, реально жуткое место, даже Silent Hill вспомнился, только медсестричек не хватает), морг, жилые дома, где экраны телевизора используются в качестве своеобразных порталов и, наконец, искривленный мир внутри ТВ, где предстоит искать похищенную каким-то человеком в шляпе Шестую.

    Вся игра состоит из тех же 5 глав, но они гораздо больше и насыщеннее в плане действия. Отдельно радует, что герои уже не так беспомощны и могут навалять не только небольшим врагам, но даже местным минибоссам, за счет смекалки и грамотного использования окружения. Не всегда, само собой, прятки по-прежнему предпочтительнее, но все же... Плюс теперь можно таскать ключи от замков в кармане, а не нести перед собой, как отдельный предмет. Мелочь, а приятно)

    Техническая часть также вопросов не вызывает, на моем ведре на ультрах счетчик фпс ниже 100 практически не опускался.

    В общем, хорошее продолжение хорошей игры. Всей серии по итогу могу смело поставить 8/10.

    P.S: а вот сюжетных DLC в этот раз не завезли. Есть лишь крохотная секретка в первой главе, которая отнимет 5 минут времени и наградой будет...головной убор.

    P.P.S.: концовка вызывает вопросы. А секретная, доступная после нахождения всех "хаотичных останков" - еще больше вопросов. Каюсь, ее открыть не вышло, смотрел на ютубе. Фанаты на страничке игры активно обсуждают тему "сиквел или приквел", авторы отмалчиваются, нагоняя интриги)) Надеюсь, продолжение, способное расставить хотя бы часть точек на "i", в конце концов анонсируют.
     
    ВВВ, Digital Ronin, Шерсть и 13 другим нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Локализаторы - красавцы).
    Такое название заставляет подумать о неком бредовом переосмыслении романа Гюго, а отнюдь не о Стар Треке.
     
    Kenwik, Petrov-Vodkin и Кишмиш нравится это.
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    @Gelior, да, название больше подходит к какому-нибудь фэнтези, чем к космосаге)
     
    Кишмиш нравится это.
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent - 2006, PS2.

    Здравствуйте, уважаемые болельщики! С вами российский голос Формулы Splinter Cell, и мы продолжаем следить за чемпионатом по скрытным автогонкам. В прошлый раз у нас случился фальстарт, и поэтому мы выходим на второй круг этапа Double Agent. Правда, нынче мы заглянем в младшую лигу и обнаружим, что... чемпионат здесь идёт по иному регламенту, а заезды проходят на совсем других трассах. И если задаться хрестоматийным вопросом "найди десять отличий", то в данной ситуации его придётся перефразировать в "найди хотя бы десять совпадений".

    Интересно, если пройти ПК-версию Double Agent до конца и не пропускать титры, а досмотреть их хотя бы до середины, то на левой половине экрана можно увидеть видеоролик с нарезкой синематики и уровневых презентаций из игры. Но из какой игры? Ведь только что пройденная DA в ПК-спецификации ничего из показываемого в себе не содержит. Может быть, это просто некие рекламные материалы? Или просто подборка не вошедших в финальную версию моментов? Или это всё же полноценная игра?

    Да. Это полноценная игра. Это игра с названием Double Agent. Но это совсем другая игра. Вот она. Вышла лишь на консолях прошлого поколения - xBox, Play Station 2 и GameCube. Последняя настоящая игра серии на "классической" механике. Лебединая песня Сэма Фишера.

    С чего начать? С графики? Ну о чём можно говорить про игру, выпущенную на устаревших технологиях под телевизионное разрешение 640х480? Запускалось на ПК с помощью эмулятора: PCSX 2 и Dolphin 5. Да, я ещё и геймкубовскую пробую. Она, почему-то, темнее, вот сейчас прохожу уровень в тюрьме, где нет никаких спецсредств - иду вслепую по приборам тупо по памяти после плоечного забега - не видно ни зги. С другой стороны ПНВ, в котором запрограммировали DoF, создающий явный эффект объёма, работает здесь лучше, чем в плоечной версии, где уже с пяти метров всё рассыпается на пиксели, в которых можно легко не разглядеть человеческую фигуру. В то же время, в плоечной версии явно виден HDR, которого нет, почему-то, на геймкубе. Может быть, всё это проблемы эмуляции.

    История в своей суть полностью идентична некстгеновой версии. Вот только именно в сути. Сто лет назад в предисловии к какой-то книге читал размышление о том, что было бы интересно нескольким писателям дать один и тот же сюжет для книги, но посмотреть, что из них напишет каждый, ведь, по идее, результаты могут получиться абсолютно разные. И две версии DA как раз иллюстрация данного тезиса. Пастген-версия - детище канадской студии Ubisoft, некстген - китайской. И шанхайцы откровенно провалили свою работу, и одна из главных проблем заключалась в следующем: любая история почти любого Splinter Cell - это расследование. Что-то где-то происходит, Фишер несётся через моря и океаны, чтобы выяснить что за собака там порылась, находит зацепку и по цепочке вытягивает нить заговора. У китайцев не было никакого расследования. Фишер заскочил в Исландию, дежурно приструнив террористическую ячейку, замыслившую запуск ракеты. После чего узнал трагическую весть о своей дочери и... решил уничтожить ещё одну опасную группировку, путём внедрения в её ряды. Зачем он, вообще, это сделал? Почему он выбрал эту JBA? Почему не JPT или BLM? Да и даже с учётом того, что в конце мы узнаём о существовании ещё парочки связанных группировок, накрывать эту компашку медным тазом нужно было уже спустя полчаса после прибытия Фишера в штаб JBA. Потому что это - не дело, когда в нью-йоркской промзоне выстроен частный объект с несколькими уровнями секретности. Тем более, что американские спецслужбы и за меньшие проступки кидаются на людей.

    Но если обратиться к версии сюжета, представленной в пастген-версии, то многое становится понятным. Самое главное - канадцы и являются единоличными авторами этого сценария. Китайцам его уже, очевидно, просто спустили сверху, то ли забыв перевести, то ли снабдив директивой "повторить, но изменить".

    И что же у нас получается? Например, в Исландию Фишер прибывает не просто так - здесь, в отличие от китайского варианта, происходит завязка сюжета, начало расследования по поиску опасного вещества под названием Красная Ртуть. Именно здесь мы впервые встречаем, пока косвенно, Эмиля Дюфрейна (или он всё же Дюфре? Хотя он американец, но из Луизианы, где, кстати, и находится штаб группировки в этой версии), главу той самой Армии Джона Брауна. Соответственно, внедрение имеет уже чёткую логику - поиск Красной Ртути, к тому же осуществлено оно в частном порядке самими Фишером и Ламбертом, пусть и при использовании ресурсов Третьего Эшелона, но в обход официальных структур АНБ, соответственно, Сэм у нас работает без поддержки, а террористов по щелчку пальцев накрыть нет возможности. Сюжет игры, вообще, достаточно неплохо детализирован. И потому я без зазрения совести скажу, что здешняя история с точки зрения логики и проработки лучшее, что я пока видел в серии. Конечно, она не идеально, конвейерность никто не отменял. Здесь есть и пробелы, и недоработки, самый главный косяк в том, что это драма, но без ощущения драмы, хотя и пытались - концовка истории трагична. А финал на крыше нью-йоркского небоскрёба во вьюжную предрождественскую ночь, возможно, даже на что-то да намекает. Хотя ощущения именно Нью-Йорка здесь нет, в этом плане даже Psychotoxic сделан на порядок лучше. Но даже то, что получилось оставляет очень приятное впечатление. Ребята нынче даже сумели выстроить ощущение кульминации. То, чего в серии не было никогда, потому что титры достигались со спокойным лицом и ровным пульсом.

    Ещё один серьёзный плюс - персонажы. Здесь они хоть как-то проработаны, в отличие от китайской версии. А самое главное, что Фишер здесь всё тот же "жгучий перец", с которым мы расстались в момент его всплытия из океанских глубин с японским адмиралом на плече. Соответственно, и остроумие сценаристов на месте, что немножко диссонирует с, вроде бы, мрачным настроем игры, хотя последнее в игре не чувствуется практически.

    Игровые механики перешли по наследству от предшественницы лишь с мелкими, но полезными дополнениями, потому что это и есть Chaos Theory на стероидах. Дизайн уровней в основном, конечно, коридорный, но среди этапов вдруг неожиданно затесалось несколько настоящих песочниц, да они не велики, да они не супервариативны, да, где-то авторы хитрят и втыкают в проходе неоткрывающуюся дверь, заставляя искать обходной путь, лежащий через весь уровень, но сама тенденция на лицо. Ещё пара игр на этом базисе и Splinter Cell заиграла бы новыми красками, красками настоящего стелса... Хотя что это я? Вот же он, настоящий стелс впервые в серии. До разработчиков, наконец-то, дошло, что не нужно заставлять игроков играть в пиф-паф насильно; если они захотят, то самостоятельно придут к этому решению, или не придут. Да, впервые я вижу Splinter Cell, который НЕ форсирует экшен, а позволяет игроку вести себя максимально тихо (за одним, правда, маленьким исключением), тем более, что перестрелки всё же не стали лучше и так и остаются по большей части способом наказания игрока. Мало того, этот SC в кои-то веки по-настоящему сбалансирован, и не просто сбалансирован - он вы-ве-рен!

    У разработчиков в рукаве, вспоминая опыт предыдущих частей, был немаленький арсенал разных геймплейных решений, не все они были хороши (мы не будем плакать по сканерам сетчатки и возне с тепловизором около цифровых панелей), что-то использовалось не слишком эффективно (турели и камеры часто обходились элементарным способом, а последних в некоторых частях серии было меньше, чем в одном уровне Deus Ex иди NOLF). В этот раз подход к организации стал заметно грамотнее, что-то убрано за ненадобностью, что изменено ради игрового процесса, нашлось место даже для интересных нововведений и экспериментов. И нет, не пугайтесь, здесь нет привычных для серии перекосов, хотя последний уровень получился весьма сложным, но не за счёт надуманных глупостей, а за счёт грамотной проработки. А помните сценку в Пандоре во внутреннем дворике посольства из первой миссии? Мне не стоило это говорить, но... Они смогли сделать на её основе полноценный игровой процесс! А в самом конце вас ждёт настоящий аркадный боссфайт, и хотя он довольно непростой, но это не та дичь, с которой приходилось сталкиваться в случае с Шетландом или Садоно.

    А ещё здесь есть Выбор. Да, Сэм ведь под прикрытием, что означает балансирование на тонкой грани "свой-чужой" для двух фракци: АНБ и JBA. И выбор этот не совсем для галочки или атмосферы. Тем самым вы определяете арсенал доступных Сэму средств, используемых для выполнения поставленной задачи, и, соответственно, определяете стиль прохождения игры. А ещё, говорят, что пройдя игру определённым образом можно получить альтернативную концовку. И это повод пройти игру больше одного раза.

    И что же в итоге? Если вы не поняли ещё, то просто скромно скажу, что пастген-версия Double Agent - лучший Splinter Cell, в который я играл, лучший Splinter Cell на "классически механике" и, возможно, лучший Splinter Cell ever (я уже прошёл половину Conviction, но ещё остаётся надежда на Blacklist). Но остаётся один не праздный вопрос: кто же из агентов Дубль, а кто настоящий Агент? Ответ, впрочем, более чем очевиден, если вы вкусили оба плода. Простое сравнение: сколько кинематографичных роликов наличествует в каждой из версий? В некстгене их всего одна штука. А вот в пастгене их больше десятка! И тот ролик, что попал в китайскую версию взят из этого же списка. И даже, если отмести тот простой факт, что денег на версию для уходящих платформ дали явно больше, пастген-версия воспринимается гораздо более цельной, продуманной и вылизанной (хотя несколько багов я всё же встретил, но они могут быть связаны с эмуляцией), поэтому вот он - настоящий Агент Фишер. А нестген - это китайская подделка, со всеми вытекающими.

    P.S. А вот музыка в пастген-версии хоть, вроде бы, и та же, но звучит глуше и более блёкло. А в теме из Киншасы отсутствуют африканские напевы. Так что кое в чём некстген всё же отыгрывается.
     
    ВВВ, Digital Ronin, Шерсть и 19 другим нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    К сожалению, PS2 и Кубовская версии в плане визуала порядочно уступают той, что выходила на Xbox - там и текстуры симпатичней и богаче, и свет с тенью лучше, и масса всяких на первый взгляд незначительных, но приятных глазу эффектов, заметно облагораживающих общую картину.
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    @Gelior, вот только с эмуляцией xBox дела до сих пор обстоят неважно.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    acatorrent.org_uploads_posts_2022_09_1662313025_catorrent_god_zajca.jpg
    Так, в чём дело? Где Крок, о котором я писал в другой теме? Поясняю: где-то в середине прохождения игры Croc: Legend of the Gobbos я понял две вещи. Во-первых, затянутый план 1998 года уже давит мне на нервы, и пора уже его сворачивать, а во-вторых, хотя Крок и не такая уж затейливая игра, ближе к середине уровни в нём начинают доставлять раздражение. Особенно когда зацепишься за какое-то место и не можешь его пройти. Например, я то и дело не долетаю. Либо прыжок вовремя не срабатывает... Так что игру я пока отложил. В принципе, могу в любой момент продолжить: у меня остался пароль от уровня, где я остановился...

    Но ближе к сабжу! Крокодила сменил заяц в небольшой игре Год Зайца, сделанной, возможно, и вовсе группой энтузиастов. Одна из игр, в какие я играл в далёком детстве. Конечно, графика неказиста и не всё стабильно работает, но уже тот факт, что игра без единого костыля запускается и на современном компьютере, безмерно удивляет. 10/10

    Накануне года зайца (к слову, можно притянуть к этому и то, что недавно встречали мы именно этот год) символ года сломал лапу. По такому случаю тигр пожелал быть символом два года подряд, но обычный зайка решил вмешаться и всё исправить...

    В начале игры запускается таймер длительностью в час. За этот час надо успеть решить 11 головоломок разной степени сложности (каждая связана с разными символами года из китайского календаря). Причём не все они такие уж простые: в Башне Знаний, которая в первую очередь приходит на ум, они были значительно проще. Хотя там и возрастные рекомендации другие. Но тут и взрослый попотеет. К примеру, для победы над змеёй и свиньёй нужна особая тактика. А одни из самых простых - дракон и обезьяна. У собаки зато ситуация двоякая: нужно просто стереть ластиком чернила с фотографии щенка сенбернара, стараясь не задевать за летающие чернильницы, но ластик ползёт очень медленно, да ещё при первой попытке я где-то пропустил одно пятнышко - как итог, большая трата времени...

    Вот лабиринт с крысой напомнил подземелье Повелителя Зла в Башне Знаний. Только в урезанном виде: там три двери и три ключа. Нужно, подбирая ключи, пробежать лабиринт, не наткнувшись при этом на крысу. В подземелье игрок мог отсекать любой участок подземелья закрытыми дверьми, и кроме того, там ходы делаются поочерёдно (в сабже всё происходит в реальном времени). Кроме того, Повелитель Зла был запрограммирован так, чтобы двигаться к игроку, если нет такой возможности - к пленникам, а если он замурован - стоять на месте. Крыса же двигается постоянно, но без чткого направления.

    Графика вполне душевная, явно большей часть исполненная от руки, хотя из-за этого и аляпистая. Много о ней не скажешь - разве только можно попенять, что она выглядит устаревшей уже для своего времени: некоторые геймплейные элементы напоминают оные в играх 1994-1995 годов, а то и старше. Впрочем, игра-то не про графику...

    В общем, отличный экскурс в прошлое. Музыку только не знаю, какую поставить. Ну, раз игра про зайца, пусть и песня будет про зайцев.


    ***
    Ну, а теперь время завершать план 1998 года! Непростой во многих смыслах: и технически, и геймплейно, и в плане выбора игр даже при изначально большом ассортименте вариантов. Что-то в этот план не попало из-за жанрового регламента, что-то попало, но с этим пришлось помучиться... Для начала кратко вспомним, какие игры оказались в плане и какими они оказались:
    Action - Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft. Игра получила 8/10: после первых двух частей триквел вяловат.
    Adventure - Grin Fandango. Твёрдые 10/10 за оригинальный мир, харизму персонажей и яркий визуал.
    Racing - Colin McRae Rally. 9/10. Настолько крепкая полусимуляторная гонка, что до сих пор неплохо играется.
    RPG - Final Fantasy VII. Сей монстр японского игростроения, получил от меня 9999/9999.
    Quest - Freddi Fish 3: The Case of the Stolen Conch Shell. 10/10 за отличное продолжение игры моего детства.
    Puzzle - Год Зайца. Игра небольшая, не самая технологичная, но душевная - 10/10.

    Как всегда, немножко истории. В 1998 году в нашей семье появился компьютер. Даже при том, что на дворе бушевал финансовый кризис. Не помню точно, до начала дефолта или уже позже это произошло, но помню, как долго папа возился с системником, подключал периферию и настраивал систему. Тогда же в моей жизни появились первые компьютерные игры. Насколько помню, были там Freddi Fish 2: The Case of the Haunted Schoolhouse, Doom, Destruction Derby 2 и Age of Empires. Ещё помню "шарики", которыми мама развлекалась на работе в паузах между делами. Позже и другие игры появились, но это уже другая история. А в мире, помимо дефолта (кстати, чуть позже России в финансовую яму угодила и Япония), происходило ещё немало любопытного. Например, в мае произошёл второй грузино-абхазский конфликт (после событий 1992-1993 годов). В программе зимних олимпийских игр появился сноуборд, а в интернете - Google. Также в России появилось как минимум пара телеканалов, ТНТ и MTV, и радиоволна "Наше Радио". Ну, и как забыть выход Windows 98.

    Пока отдыхаю от планов. Скорее всего, переключусь на консольные игры, которые я записывал параллельно с реализацией этого плана...
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2023
    Шерсть, Kenwik, Кишмиш и 11 другим нравится это.
  9. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Несколько дней провожу без своего ноута, который нужно немного отремонтировать. Что-то серьезное ставить на калькулятор не хотелось и погнал по экзотике - разные рекламные игры и прочая редкая мелочовка на разных языках. Уже прошел несколько таких игр, но лень о них писать, хотя встречались и вполне годные. Чуть позже напишу списком в одном сообщении, когда накопится больше пройденных игр.

    А попутно прохожу Conflict. Desert Storm.
    Не осилил игру в детстве, тогда не очень были привычны подобные игры. И хотя игра не отличается реализмом, просто заставляет действовать аккуратно, по тактону, что очень радует. А ограниченные сохранения (до 2 на миссию) только усиливают эффект реализма и погружение. Не знаю как будет дальше, но минимум на одно приключение я уже наткнулся, когда комплект C4 выдали сразу на 2 миссии (5-я и 6-я, обе миссии по подрыву нескольких ЗРК). Ползали мы в песке, скрывались от танка, потом еще вертолет напал словно из ниоткуда. Хорошо один снаряд на весь отряд остался - отоварили супостата. А вот танк, изрядно нас потрепавший, так и остался ненаказанным, так и свалили непоквитавшись в точку эвакуации по выполнении боевых целей.

    Еще начал проходить Barbie Horse Adventure. Не зря поставил игру. Уже словил несколько приступов смеха. Давно я не смеялся до истерики, правда. Сначала думал, что это из-за того, что творится на мониторе, но потом понял, что больше от осознания того, как меня занесло в это играть.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2023
    ВВВ, Шерсть, Кишмиш и 7 другим нравится это.
  10. Cowboy_Joe

    Cowboy_Joe

    Регистрация:
    16 май 2022
    Сообщения:
    200
    Точно такая же история у меня приключилась с Croc. Игра быстро поднадоедает и давать на нервы своим консольным управлением и кривой камерой. Насчёт прыжка, есть такое, что не всегда срабатывает. Да и вообще игра довольно скучная и сюжет как таковой никакой, поэтому проходить её можно чисто для галочки. Вот я сейчас прохожу Toy story 2: buzz lighter to the rescue (1999). По сути такого года же как и Croc, но какова же игра затягивает и какое все ламповое и няшное... Для 1999 года так всё не плохо выглядит, разнообразные уровни со своими особенностями, боссы, примочки для база, которые помогают прохождению и особенно вставки из мультика, игра затягивает и из нее не хочется выходить и хочется целый день играть.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2023
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    Ну, безликое окружение я бы ещё стерпел (даже то, что игра нагло спекулирует чужими идеями). Управление вполне настраиваемое - я переиграл в немалое количество таких игр, и в них я ставлю клавиши таким образом, что всё управляется буквально одной левой рукой. Вот камера и правда иногда отбивается от рук, а вращать её почему-то нельзя, только приподымать и опускать. Да ещё это баг с неработающим выходом нервирует.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Strider 2 logo.png

    Болтаем, значит, вот сейчас вот прямо, с другом по телефону. С другом старинным, со школы, с седьмого класса. Но, увы, живем теперь в разных концах города и в живую пересекаемся нечасто. Болтаем о разном, но как и во все 25+ лет знакомства, в какой-то момент, переводим разговор в область видеоигр. А, человек знатно посидел, в свое время на Sega Megadrive. С момента начала ее распространения в нашей стране и до начала двухтысячных. И, чета вспомнили Shinobi. А, там, про Ninja Gaiden (правда, про перезапуск) и Strider вспомнили.

    В оригинальные порты первых двух частей на "Сегу" он не играл, а я серии всерьез тоже не касался. Ну, и в следствии слабо уловимых логически причин, я запускаю на эмуляторе Strider 2, только не тот, что 1992, а того, который на PS1. Ну, и проходит около 50 минут (или около того) - игра пройдена. Так, и не понял, кончаются ли там "жизьки", но претензии игроков в 1999 я теперь понимаю. Хотя, плохой это игру не делает. Прохождение под телефонную болтавню, все-таки, не должно ассоциироваться с "мне тут гриндить надо - давай рассказывай, чо там как у тебя".

    Страйдер Хирью идет по душу Гранд Магистра, угнетающего Землю с космической станции Третья Луна. Строй его нечто среднее между средневековым феодализмом с аристократами и рыцарями, и шаблонной злой корпорацией, т.к. все эти аристократы и рыцари кибернетические. Как и обычные кибернетизированные солдаты с мутантами. Вообще, различных роботов с пропеллерами, самоходных ракетниц, механических хоккеистов(!) и даже кибер-мамонта(!!!) злобные ученые в белых халатах наплодили от души. Сами ученые, в перерывах между истеричными попытками заколотить металлические двери в свои лаборатории при помощи киянок с гвоздями, сами не прочь выпить какую-нибудь гадость и превратиться в оборотня. Особое внимание уделяется разновидностям роботизированных драконов и даже Кракену. Все-таки, опыт создания кучи Megaman'ов у Capcom имеется.

    В общем, только ловкий и умелый ниндзя, способный свободно перемещаться по любым поверхностям, может, относительно, успешно уклоняться от такого количества механических врагов. Настолько, что против него дважды применяют гравитационное ядро, переворачивающего мир с ног на голову. Впрочем, ровных поверхностей, достаточно продолжительных, тут все равно немного. В игре 5 уровней, и лишь второй из них - Старинный Замок злодея Герцога Шланге - дает герою пробежаться по земле. В атакованном захватчиками мегаполисе, герой предпочитает перемещаться по крышам небоскребов, база в Антарктике стоит на нестабильном льду, а на звездолет, удирающий с остатками войск на ту самую Третью Луну, ниндзя будет "забираться" по фюзеляжам корабликов помельче.

    Пройти без урона игру в первое прохождение не получилось, но это все равно вышло в разы быстрее, чем было принято в экшен-платформерах того времени. Очень динамичная и приятная игрушка. Я даже забыл делать скриншоты. Теперь, следует прикоснуться к классической дилогии. А, там, и ремейк 2014 пощупать заодно.

    Strider 2 logo.png 2b5043976524bd0c1e89ea487cb49838.jpg 460e4781e9f243a5d1916af71c85c83d.jpg 37629-Strider_2_[NTSC-U]-1.jpg ffedd560c595585eb7be5258368b56a4.jpg SLUS-01142-B-ALL.jpg strider.jpg strider2-spot2 (1).jpg
     
    ВВВ, Leiji, Sylvester и 12 другим нравится это.
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.946
    Именно посИдел? Или посЕдел?
    А то вдруг он один хардкор гонял:D
     
    Caleb Cabal и Кишмиш нравится это.
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Насчет непослушной камеры согласен, а вот что значит "консольным управлением"? :blink: Клавиши действий прекрасно переназначаются и, вопреки залоченному на 30 кадрах фреймрейту, ощущается крайне отзывчивым. Особенно по сравнению с какимнить хваленым МГС'ом.

    Играть в трехмерный платформер ради сюжета? :D может все-таки ради геймплея, не?

    Нет, не такого же: консольные релизы первого Крока были еще в 97 году, а в 99 случился уже сиквел, где очень многое стало на порядок лучше оригинала, кроме разве что незавершенности последнего хаба.
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.946


    В общем, благодаря одному хорошему человеку с форума, стал счастливым обладателем этой достаточно любопытной игрушки. На первый взгляд, перед нами классический шутер (или "шутанчик", как сказал бы дружище@Gerhalt,) из серии "экшон на "Unity" запиленный энтузиастом(ами) в стиле FPS 90-ых". Однако же, проект оказался не так прост. Он, разумеется, ни в коем случае не является каким-то невероятным шедевром, да и недостатков не лишен. Но обладает на удивление затягивающим геймлпеем и порадовал (по крайней мере меня) интересными находками.

    Впрочем, к последним явно не относится сюжет игры, который, мягко говоря, весьма "избит". Некая группировка культистов (сектантов, террористов), именуемая "Сыны Анака" ("Sons of Anak") и возглавляемая Дженерал, нет не Моторс, а Магогом (General Magog) сумела открыть ПОРТАЛ. Да еще и на ТУ СТОРОНУ. И все ради "ТЕМНОЙ МАТЕРИИ" (Dark Matter), из которой выйдет отличное оружие массового поражения. Ну а наш БЕЗЫМЯННЫЙ и МОЛЧАЛИВЫЙ герой должен им помешать.

    Для того, чтобы остановить "Сынов", от игрока требуется пройти 17 уровней, разбитых на три эпизода. При этом, последний этап каждой главы посвящен битве с местным боссом. И вот тут игра удивляет. Дело в том, что все уровни проекта изначально доступны для прохождения. То есть, легко можно сходу вступить в схватку с финальным боссом. И победить. Ведь еще одной необычной "фишкой" Carnal является отсутствие так называемого "пистолет-старта". Проще говоря, все уровни, - за исключением первого этапа первого эпизода, - протагонист начинает с одинаковыми показателями здоровья и брони, а также с полным арсеналом оружия (правда, запас боеприпасов всегда небольшой). Причем, не важно, проходите вы этапы по порядку, или выбираете их случайным образом, - вышеуказанное "правило" сработает в любом случае. Иногда даже становится немного обидно, - набрал патронов для всех "стволов" под завязку, а следующий уровень приходится начинать с минимальным боекомплектом. Арсенал героя, кстати говоря, не слишком велик и включает в себя: пистолет (единственное оружие с бесконечным боезапасом), дробовик, автоматическую винтовку, миниган, ракетницу, плазмаган и лазерное ружье. Плюс, одновременно с использованием вышеуказанных "пушек", можно кидать взрывчатку (прямо, как в Serious Sam 2 (2005, Windows)

    Ну а жертвой всего этого "добра" станет весьма и весьма "разношерстная" публика. В первую очередь, это конечно же культисты, в рядах которых, в частности, присутствуют рядовые бойцы с шотганами и автоматами, а также "элитка", вроде косящих под Сэма Фишера спецназовцев. Впрочем, есть в наличии и более "экзотические" товарищи, типа снаряженных джетпаками "летунов" и облаченных в костюмы хим. защиты работяг, орудующих ручными пилами. Хотя, мне больше всего "приглянулись" носящие древние и громоздкие подводные костюмы (те, что с круглым шлемом) аквалангисты, атакующие героя с помощью гарпунных ружей. Однако, не стоит забывать и про "гостей" С ТОЙ СТОРОНЫ, среди которых есть заводные куклы убийцы с ножами, антропоморфные люди-рыбы с автоматами, атакующие серпами облаченные в балахоны скелеты и явно парадирующие Пеневайза тощие дылды-клоуны. А еще с героем почему то сражаются динозавры с тяжелым вооружением на спине и самые настоящие пришельцы с плазмаганами (готовьтесь сбить пару "тарелок"). При этом, приведенный выше перечень врагов является не полным, - про некоторых супостатов я умолчу, а то вдруг кто сыграть решиться?

    Вместо этого, скажу пару слов о том, как вся эта нечисть уничтожается. На мой вкус, Carnal вышла этакой "смесью" Blood: Plasma Pak (1997, DOS) и Quake (1996, DOS) Причем, как в плане геймплея, так и атмосферы. Так, отстреливать противников игроку предстоит в таких интересных местах как: пивоварня (пойло там варят с использованием человеческих останков), средняя школа, лесопилка, супермаркет, тихий (точнее, уже "тихом") райончик с частными домами. Однако, будут и военные базы, и причудливо выглядящие храмы и соборы, находящиеся в параллельном измерении. При этом, неспешный и методичный отстрел противников нередко перерастает в жаркие битвы с быстрым переключением оружия и круговыми стрейфами. Вообще, сразу отмечу тот факт, что боссы в игре какие-то совсем "беззубые" и убиваются быстро и без особых проблем. А вот противники нет-нет, да и создают определенные проблемы. Правда, как это часто бывает в шутерах, отнюдь не за счет ума и грамотного взаимодействия, а благодаря наносимому урону, количеству и, временами, хитрой расстановке. В результате, вроде бы продвигаешься по очередному этапу, отстреливаешь атакующих ботов без каких-то напрягов... а потом погибаешь, не заметив человека-рыбу в углу, или растерявшись, попав в окружение сильных врагов. Однако, несмотря на все вышесказанное, надолго задержать игрока за счет одних монстров игра вряд ли бы смогла. Да и наличие построенных на поиске путей продвинуться дальше головоломок, - чаще всего связанных с поиском разноцветных "ключей", - также не слишком исправляет ситуацию. Благо опытные игроки, а уж тем более, бывалые олдгеймеры, без проблем "раскусят" подготовленные для них задачки. Вот отдельные секреты спрятаны действительно на совесть, но они, увы (хотя может и к счастью), для прохождения критичными не являются.

    И тут на помощь автору(ам) приходит такая "фишка", как отсутствие сохранений. Правда, сразу успокою тех, кто "хардкор" не любит, - для вас предусмотрена одна серьезная поблажка. Дело в том, что в проекте присутствует два уровня сложности, - "высшая" и "обычная". Так вот, при игре на последнем из них, у протагониста появляются жизни, запас которых можно пополнять прямо при прохождении каждого из этапов. При таком раскладе, гибель от рук коварных врагов влечет лишь потерю жизни, а начинать заново придется лишь при потере всех "попыток". Впрочем, лично я прошел Carnal на максимальной сложности, не испытав при этом особых затруднений и потратив на прохождение меньше суток.

    В общем, как я и говорил ранее по тексту, ничего выдающегося в Carnal нет. Да и недостатков, правда, в первую очередь в плане технического исполнения (вроде черного неба с зелеными облаками, раздражавшего меня все три эпизода) проект не лишен. Но при всем при этом, лично я получил от прохождения игры большое удовольствие. Геймплей динамичный, сражения увлекательные, атмосфера мрачная и гнетущая, саундтрек просто великолепен (электронные композиции отлично дополняют действо на экране). Так что советую всем любителям шутеров от первого лица обратить на игру свое внимание. Однако, следует иметь в виду такой неприятный момент, - в настоящее время Carnal не соответствует каким-то там параметрам Стим (то ли по количеству покупателей, то ли по доходу от ее продаж), а потому, полноценно не активирована. Например, ачивки хоть и выбиваются, в общую статистику не идут. А сама игра не отображается среди идеально пройденных. Зато один из разработчик оказался душевным парнем, - и непонятные моменты разъяснит, и планами поделиться.

    Ну и чтобы не быть голословным, прохождение одного из уровней игры. Битва на школьном футбольном поле во второй половине вышла весьма неплохой.
     
    ВВВ, Leiji, Petrov-Vodkin и 13 другим нравится это.
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Штош, Solasta:Crown of the Magister пройдена. Точнее, ее первая кампания. Ящерики повержены, и в целом впечатления от игры не поменялись. Кому интересно - подробный пост в "Во что играете сейчас".

    Последнее сражение выдалось тяжелым, и финальную задачу на кровавых соплях вывез варвар, который, как мне кажется, был самым эффективным персонажем партии. Самым бесполезным был монах, хотя в каких-то конкретных ситуациях и он расцветал. Но в целом если я возьмусь за вторую кампанию, то варвар и сорк будут в партии точно, а вот две остальных вакансии пока хз.
    Я очень зря игнорировал крафтинг и несколько провалил отношения с фракциями. По сути, надо было инвестировать в отношения с Кругом Данатара, или как его, тк клерик и сорк от экипировки мало зависят, а варвару и монаху она нужна. Как итог, к концу персонажи были полуголыми бомжами, вооружёнными ковырялками на +1. Для большинства боев хватало, но вот например финал-финал заставил молиться всем богам о хороших итогах бросков.
    Финальный босс в целом расстроил. Это тупо директор филиала "Ящерики-инкорпорейтед" в отдельно взятом измерении. Хотелось бы кого покруче и поинтереснее.
    Но в целом - я всем доволен, игру рекомендую, особенно любителям днд 5е.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2023
    Leiji, Petrov-Vodkin, Gelior и 9 другим нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.579
    Отстрадал The Suffering Ties That Bind - вторая часть прикольного типа-хоррор боевичка.

    Правда самой хорорной части тут стало... меньше. Игру в этом плане вполне можно сравнить с Резидент Ивил. Если первая часть была пугающей в этих одиноких блужданиях по пустому особняку, то вторая часть уже не так пугала (ибо ты знаешь, что далеко не все жители города скурвились до состояния зомбарей, и где-то там за стенами есть нормальные (относительно нормальные) живые люди - ты не один).

    В целом игра добротная. Очень динамичная - сильно динамичнее чем первая. И неплохо сварганенная: сел и залпом прошел. Скучать в долгих перебежках не приходится. Есть даже поездка н грузовичке с отстрелом из пулемета всяческих супостатов.

    Монстры теперь не реинкарнация казненных разными способами бедных ублюдков, а собственно сами бедные ублюдки: наркоманы, маньяки, бандюги, и прочие маргинальные элементы. Однако, внешний вид монстров не шибко претерпел изменения. Те же нарики - это казненные с помощью инъекции со слегка измененным дизайном. А любители короткоствола - расстрелянные, но не с повязкой, а в стильных очечах.
    Но новые монстряки так же появились. Причем если раньше только один вид монстров держал на себе огнестрельное вооружение, то теперь их три. Плюс два типа уродцев с атакой издалека.

    Но мне кажется, что если разработчики хотели показать монстров проецирующих всяческую человеческую городскую гниль, то тут они не дотянули. Еще с десяток можно было придумать отличные тварей разной степени ущербности (вот настолько "совершенен" наш мир (как внутренний, так и внешний)).

    А еще, вместе с монстрами мы теперь сражаемся с людьми. И если в первой игре таких стычек можно было избежать, то тут мочить людишек можно так же без последствий как и тварей. Коричневая мораль, ага.

    А еще появились твари, который невозможно уничтожить никак, кроме перехода в состояние чудовища. И вот этот подход идиотский. В первой игре только один раз за игру можно было превратится в монстра, и то я до сих пор думаю, что можно было просто отстреляться, пока мучителям не надоест комедию ломать и монстров на фарш переводить (хотя игру делал не Кодзима, так что вряд ли). А тут прямо таки заставляют принимать обличие твари поганой. Что ломает саму концепцию "Будь мужиком, тварь! Держи себя в руках."
    Да и сама идея того, что монстров нельзя замочить даже из РПГ, но легко режет просто большой костяной нож - попахивает якудзынщиной. Я такое не люблю.

    А раз тварей стало больше, то и вооружения стало в разы больше. Однако... вот это вот "однако" все портит. За раз таскать с собой можно только два оружия. Реалистично - да, практично - нет. Пули кончаются только так, а оружие ближнего боя не особо эффективны против солдат. И решение с ограничением ношения боезапаса я считаю минусом.

    Забавно, что в городе Балтимор, что как ни странно находится в США, среди вооружения можно встретить российские образцы тяжелого вооружения РПГ-7 и РГ-6. Видимо, лично Путин завес в город эти пукалки. Ну или просто геймдизайнерам было как всегда накакать. Ибо заменить не реалистичное вооружение с постсоветского пространства на такое же, но американского производства было легко и просто (я даже подскажу что на что скорпион на тек-9, рг-6 на аналогичный мм-1, а рпг-7 - на любой другой американский многоразовый гранатомет, да хоть та же базука).
    Зато это одна из немногих игр, где выстрел из реактивного противотанкового гранатомета выглядит реалистично - граната сначала отделяется от ствола, а потом включается собственно двигатель, вмонтированный в гранату. Забавно, при том, что баллистика в этом шутане - самое последнее дело.

    Но есть одна вещь, которая меня сильно разочаровала в этой части. Это боссы. Во-первых тут есть босс-вертолет... Во-вторых борьба с боссами - это бегать вокруг и стрелять в них, пока те не посинеют. А в-третьих эти боссы никакие. Ну вообще.
    Вот какие были боссы в первой игре? Интересные. Бороться с ними было интересно - потому что не на количество патронов в обойме была рассчитан бой, а на количество извилин в мозгу. К каждому противнику-боссу нужно было найти подход. И каждый из них (кроме последнего) был интересной личностью. Да, тварью последней, но все же хотелось про них узнать побольше. А тут... Только у одного довольно смелый дизайн, а остальные - преснятина. При этом уродец с интересным дизайном при моем прохождении даже не дал себе задницу надрать. Видимо надо было быть плохим.

    Кстати теперь мораль куда как проще вывести в плюс. И даже никаких особо сложных выборов (например сохранить здоровье и патроны или чужую жизнь) не ставится. Жалко. Идея то самая сочная.

    Но если не смотреть на боссов, которых по сути и нет, то вполне можно пройти.
     
    ВВВ, Leiji, Petrov-Vodkin и 13 другим нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    Хм, от Castlevania: Bloodlines, Blood Shot, Chiki's Chiki's Boys, Phelous и пиратского порта Donkey Kong Country '99 - наверное, второе. В случае, Dune II, Power Monger, Theme Park, Zero Tolerance, Ultimate MK3 - скорее, первое. В промежутках, чилил во всяких платформерах по лицензии, типа Aladdin и Cool Spot.
    --- добавлено 4 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 4 мар 2023 ---
    @GreenEyesMan, получился быстро-сиквел со старанием. Дали бы им 2-2,5 года - переработали дизайн всем монстрам. Может, и от босса-вертолета отказались бы. И, все равно, это одна из лучших экшон-хоррор серий. И, одна из немногих игр, где оба режима игры (от первого, и от третьего лица) рабочие. Хоть бы переиздание простенькое сделали. На манер, Baldur's Gate: Dark Alliance.
     
    Warmaster, GreenEyesMan и Gerhalt нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    ai.postimg.cc_rwQcK3g6_805021_unreal_tournament_iii_screenshot.jpg

    Совершенно забыл упомянуть в этой теме о том, что приблизительно в середине января этого года прошел одиночную кампанию в Unreal Tournament III (2007). Зачем? Ну хотя бы потому, что никогда этого раньше не делал.

    Вообще, с серией Unreal Tournament я был хорошо знаком еще давно. В начале 00х заигрывал до дыр великолепный UT'99, а в чуть позже - и демонстрационную версию замечательного UT 2k4. После чего застал вышеупомянутый UT3 в момент его выхода, установил на компьютер (то ли версию с диска, то полученную из интернета), запустил и.... Короче, в свое время UT3 мне так сильно не понравился, что удалил его сразу же и долгие годы вообще к нему не возвращался. И оно так могло продолжаться до бесконечности, однако в недавнее время я стал вновь обращаться к уютному времяпровождению в сетевых играх с различными ребятами, благодаря чему у меня "дошли руки" не только до полной версии UT 2k4, но и до предмета обсуждения данного поста - а именно, Unreal Tournament III - но уже не в его изначальной (и совсем уж корявой) версии, а более адекватной Black Edition (которую выпустили спустя два года в качестве работы над ошибками).

    В общем, сначала меня затянули в сетевую составляющую этой игры. И, к своему удивлению, вместо чего-то ужасного и неприятного (а именно такой я запомнил в свое время эту часть), я обнаружил в лице UT3 вполне достойную игру. Какое-то количество матчей в паре режимов я сумел сыграть со своими приятелями, ну а затем я почувствовал желание взять и пройти одиночную кампанию. Собственно, это я в итоге тоже смог осуществить. Должен заметить, что в случае с UT3, сюжетный режим нельзя отнести к самым удачным из ее составляющих. И дело даже не в сомнительных потугах сюжетных кинематографических сцен, которыми игра тычет в лицо в начале и конце игры (а посередине, по сути, ничего не происходит) - да, эти сюжетные ролики весьма нелепы и вызывают множество вопросов, но может кому-то и покажутся вполне себе очаровательными. Нет, Ахиллесова пята в данном случае это искусственный интеллект... наших напарников. Да-да, в традициях сериях оппоненты действуют вполне адекватно и осмысленно (и могут "задать жару" игроку), но вот поведение и сообразительность ИИ-напарников оставляет желать лучшего. И именно они могут (и будут) виновны в моментах фрустрации и недовольства, с которыми проходящему одиночную кампанию игроку придется совладать, набираясь терпения и спокойствия. В первую очередь это касается таких режимов игры как Warfare и Vehicle CTF - именно в них важна слаженность команды, а вместо этого компьютерный болванчик устраивает сюрпризы и подводит в самый ответственный момент - в результате чего игроку приходится действовать как боссу мафии из какого-то известного фильма. А именно, стискивать зубы и бурчать "все приходиться делать самому".

    13210_20230118190322_1.jpg 13210_20230118193049_1.jpg 13210_20230118210501_1.jpg 13210_20230118214644_1.jpg 13210_20230119175832_1.jpg 13210_20230119232403_1.jpg

    Впрочем, мне как любителю (без фанатизма) данной серии, это кажется лишь только "ложкой дегтя в бочке меда", а не наоборот. Отмечу, что в сетевой игре с товарищами мне в большинстве случаев приходилось довольствоваться самым банальным режимом Deathmatch, да еще и играть на очень скромном ассортименте карт. Поэтому, окунувшись в одиночную кампанию, смог полноценно ознакомиться с большим количеством арен, при этом чередуя режимы игры. Основными режимами можно назвать Team Deathmatch, Capture the Flag, Vehicle CTF и Warfare. Есть еще и другие, но они уже являются вариациями на основе названных. Что еще можно сказать про кампанию? Ну, здесь реализовали неплохой элемент нелинейности - можно было выбирать путь прохождения, в результате которого посещались те или иные арены, и был выбор между разными условиями в рамках одной арены. На сценарной составляющей, разумеется, это никак не сказывалось. Но игрок получал возможность выбора, и это было неплохо (все равно на каких то картах ты играешь слабее, на каких-то сильнее). Также хочу похвалить финальную схватку игры - отличная дуэль с достойным уважения противником.

    Если же говорить про игру в целом. То это старый-добрый "нереальный турнир", просто со своей спецификой. Вообще, я бы сказал что все основные части серии (UT'99, UT 2k4, UT3 и "мертворожденный перезапуск" - который условный UT4) являются отличными представителями своего жанра, и у каждого из них есть свои особенности и всяческие фишки и приколы. Поэтому всегда найдутся игроки, предпочитающие конкретную часть (а зачастую еще и те, кто ту или иную часть сильно недолюбливает). Самой сильной стороной Unreal Tournament III я бы назвал транспорт и связанные с ним режимы (хотя в полной мере они раскрываются не с ботами, а с живыми игроками). По сравнению с предыдущей игрой, "автопарк" функционально и количественно доработан и представляет еще больший интерес любителям подобного (один только транспорт некрисов чего стоит!). Ну а пришедший на смену Onslaught режим Warfare ощущается более бодрым и продуманным. Еще и ховерборд появился, без него теперь как-то непривычно. Вот, а если возвращаться к режимам, в которых игроки передвигаются "на своих двоих", могу сказать следующее... Игра не является настолько техничной, насколько была в плане передвижений UT 2k4 (на мой взгляд, у нее самый замороченная физика движения и связанные с ней приемы, если рассуждать в рамках серии), но при этом ощущается неплохо и вполне себе подразумевает достойный skill ceiling (так что кричать об упрощении не стоит). Да и паркур никуда не делся.

    Пушки в игре приятные и сочные, хотя лично мне в каждом UT какие-то виды оружия нравятся весьма, а какие-то в меньшей степени. Арен много, и если на первый взгляд они могли отталкивать и вызывать недоумение, то по мере игры приходило понимание, что весьма себе ощутимый процент этих арен все таки очень даже нравится. Визуальная составляющая - да, на любителя. Многие движок Unreal Engine 3 на дух не переносят, особенно в стилистике "серых и мрачных тонов" с вездесущими фильтрами цветовой коррекции. Однако, хватает и вполне приятных внешне локаций. Да и в качестве одной из "флагманских" игр своего движка UT3 выглядит весьма достойно. И это я еще не отправлялся за поиском любительских карт - вполне возможно что среди них можно найти такие, которые выжимали все соки из визуальной составляющей игры. Ну а в плане игрового процесса могу сказать, что большая часть арен мне тоже вполне понравилась. Некоторые даже имеют интересные особенности - например, Sandstorm, представляющая собой располагающиеся в горной пустыне храмовые постройки - при игре на ней регулярно поднимается песчаная буря, понижая видимость и дающая возможности совершать рискованные маневры. Или Vertebrae с возведенной в абсолют вертикальностью.

    13210_20230120132811_1.jpg 13210_20230123171351_1.jpg 13210_20230124004544_1.jpg 13210_20230128010801_1.jpg 13210_20230128140949_1.jpg 13210_20230208004639_1.jpg

    А вот что здесь "ни рыба ни мясо" так это музыка. В основном, бурчит что-то непонятное, да изредка сменяется ремиксами классических треков серии. Хотя бурчит скорее приятно, чем нет. Ну вот, как-то так в целом. По-прежнему, наиболее милыми сердцу частями "нереального турнира" для себя я считаю оригинал (99 года) и предшествующий предмету данного обсуждения UT 2k4, но наверное является занятным фактом то, что спустя много лет Unreal Tournament III в моих глазах смог вырасти из "подлежащего игнорированию недоразумения" до вполне себе увлекательной игры. Игры, за которой я не без удовольствия провел определенное количество времени (как в сражениях с товарищами по сети, так и в одиночном режиме с ботами) и - скорее всего - к этой игре я в будущем еще буду возвращаться. Такой вот happy end.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2023
    ВВВ, Leiji, Petrov-Vodkin и 16 другим нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    @Кишмиш, мы его в коопе прошли. Лицуха от Нового диска "встала" на стиме. Впечатления, примерно, такие же. Но, не покидало ощущение, что это Gears какой-то. Может, потому что, первую GoW перед этим также в коопе перепрошли.
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление