1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну, это ненадолго.
    --- добавлено 10 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 10 мар 2023 ---
    ЗЫ: Поставил себе мод Pilot Overhaul, немножко оживляет игру, добавляя индивидуальности воинам. Добавляется система перков, за счет которой воинам одни мехи и вооружение подходят лучше, чем другие, и становится не все равно, кого на какой мех посадить. Кроме того, воины набирают опыт на конкретных моделях роботов, с незнакомым справляются хуже, а к которому успели привыкнуть - лучше. Кроме ранений появляется усталость, после пары сражений подряд воинам нужно отдыхать. В миссиях, где несколько сражений подряд, без перелетов на другие планеты, приходится заботиться о смене экипажей. Подбитые воины могут угодить в плен и их приходится спасать.
    Короче, мод не читерский, скорее наоборот. Хорошо вписывается в игру, ничего не ломает ни в техническом плане, ни в плане восприятия игрового процесса, а интереса добавляет.
     
    A National Acrobat, Digital Ronin и Warmaster нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Я извиняюсь, а интересные тексты там где, кроме Heroes of Inner Sphere и Legend of the Kestrel Lancers? По-моему, до уровня BattleTech'а худо-бедно только они и дотягивают. Весь сюжет и диалоги в основной игре - это просто плейсхолдер мусор, откровенно копирующий первую часть MW и первую трилогию "Саги о Легионе Серой Смерти" Кейта.

    Ну спойлерить не буду, если ты к книгам хочешь вернуться, но это ж придётся серию "Наследие Керенского" читать от Стэкпола. Они местами совершенно чудовищны. Там всё время плетут идиотские интриги, в которых непонятно, на что вообще интриган рассчитывает, персонажи в целом ведут себя до бесячего нелогично, повествование часто провисает и, блин, постоянно капает расплавленный металл. Я от этой серии рвался, конечно, не так интенсивно, как от какого-нибудь "Колеса времени", но не жалею, что прочитал только исключительно потому, что фанат сеттинга.
     
    Eraser нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Блин, может пойти тогда в интернет:hmmm:Или, как в случае с Лорой Палмер, так и не выяснять этот вопрос...
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мне нравится. Если бы не текста - забросил бы с самого начала, еще до выхода всех аддонов. Из-за унылой ММО-шности геймплея.
    --- добавлено 10 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 10 мар 2023 ---
    @Warmaster, Да Катька во всем и виновата. Ближе к концу клановской войны из нее сделали шаблонную стерву, что нехило так разочаровывает, ожидалось чего-то более достойно завершающего интригу. Когда Витек отправился в глубокий рейд по клановским тылам, оставив вместо себя сеструху, Катька ее быстренько спихнула, а когда Витек вернулся со славной победой - опаньки, а ты теперь бомж. Он по началу отсиделся в гостях у Куриты, цветочки там в саду поливал, а потом - здрастье, не ждали, эффектно появляется уже в виде нового регента, преемника уходящего на заслуженный отдых Анастасиуса Фохта. Что, собственно, разом обломало Катьке малину усесться на трон Первого Лорда возрожденной Звездной Лиги, после Сун-Цу, усаженного туда чисто ради лулзов. К Катьке тогда прибился Тормано Ляо, которого разорил и выгнал на мороз племянничек Кай. Как последний из старых лордов, говорит, переживший всех остальных, пригожусь тебе в качестве советника. Но Катька уже покатилась по наклонной: замутила роман с ханом Волков. Тормано, учуяв, к чему дело идет, и что его никто не слушает, по тихому сделал ноги. Катьку без него быстренько выставили уже и из Лиранского Содружества, так что она заявилась к своему любовничку-волку и начала сношать ему моск на тему, как надо править, чтобы прибрать к рукам больше власти. Но не учла, что кланам идея абсолютной власти чужда, потерявшего берега хана быстренько вызвали на поединок и прикончили, а Катька, в свои 30 или сколько там - по меркам кланов уже бесполезная старуха, была отправлена мыть толчки в захолустном гарнизоне, где и пропадает с концами с исторической сцены.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2023
    Warmaster нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Да что далеко ходить, есть же sarna.
    Melissa Steiner (31st c.)
     
    Warmaster нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @Helmut, спасибо! Не зря она мне сразу не понравилась.
    Теперь можно и не читать, благо ты все основные моменты обозначил. Хотя, возможно когда-то и возьмусь, ради деталей. Ну и чтобы вновь вернуться к вселенной "Баттлтеха". А то все Вархаммер, да Вархаммер.

    @drugon, и тебе спасибо! Особенно, что предупредил насчет качества книжек.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @Warmaster, ну это только одна сюжетная ветка, их там дальше несколько параллельных. Про секту Слово Блейка, начавшую ядерный джихад против всех. Про Танцующего Джокера (наемный убийца, убивший Мелиссу Штайнер и герцога Риана), которого Катька успела напоследок нанять чтобы убить Оми Куриту, ставшую к тому времени женой Витька. И про ее младшего брата, который мистик, как он взялся изощренно (или извращенно) мстить и гонял Танцующего Джокера по всей Внутренней Сфере, пока тот вконец не запыхался. Ну и еще много чего.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2023
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    @Warmaster, Ну, справедливости ради, у всех разные требования к качеству текста, к тому же остаётся вопрос вкуса. Но как по мне, это и рядом не валялось с книгами от Торстона, которые, может, на фоне художественной литературы, и даже фантастики в целом не шедевр, но совершенно точно пик того, что было написано по BT. По крайней мере, из того, что я читал.
     
    Eraser нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну лично я, к слову, наоборот, трилогию "Кровь Керенского" от Стэкпола считаю самой удачной во всей серии Battletech.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Помню, я когда-то начал БТ именно с тетралогии Торстона, очень понравилось, попробовал найти ещё что-то по вселенной и долго удивлялся, почему всё остальное такое говно.
     
    drugon нравится это.
  11. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    upload_2023-3-11_1-46-19.jpeg

    Cho Aniki: Kyuukyoku Otoko no Gyakushuu


    Новый год — новые горизонты в постижении серии самых мужицких скролл-шутеров в истории! Просто парадокс какой-то, как такая локальная дичь смогла просуществовать несколько поколений игрового железа кряду и расплодиться несколькими играми и даже спиноффами. За основу взята версия для Sega Saturn, которая, вроде как, считается наиболее технически совершенной и проработанной.

    Что игра делает с самого начала, так это бросает в лицо заставочный ролик, демонстрирующий явление FMV! Теперь всех персонажей отыгрывают самые настоящие качки, и их скукоженные до рамок Сатурна фоточки будут выступать также и в роли игровых спрайтов. Играется же оно всё... Вот первая часть была классическим горизонтальным скролл-шутером. Вторая уже добавила в эту формулу механики файтинга, чтоб жизнь мёдом не казалась. Третий приход Cho Aniki в мою жизнь вернулся к традиционному стилю «просто лети и шмаляй», — но дичь не может считаться дичью без какого-то подвоха, спрятанного под стрингами!

    Тут персонажи летят на битву с огромным межгалактическим мужиком не в одиночку, а с двумя братанами: запасными качками, если играть за мужика, или двумя херувимами, если выбрать тётку. И прокачивать огневую мощь придётся не только самим героям, но и их, простите, спутникам, кидая их лицом на апгрейды, попутно уворачиваясь от неприятельского огня. А делятся прокачкой только злыдни строго определённых типов. Пропустили — нет прокачки. Нет прокачки — хрен кого заборите стартовой струёй на любой сложности выше лёгкой. А игра довольно длинная, и потерять МОЩЩ где-то во второй половине заведомо означает провал — в потоке плохишей просто не выжить!

    Вообще, концептуально эти два братана интересны. Как минимум, их можно засовывать во врагов, благо они вредят всему лишь одним фактом соприкосновения тел. Ну да, теряют они при получении урона часть своей прокачки — зато главный герой остаётся жив! Но главная их фишка в том, что они своими тушками блокируют любые вражеские снаряды, при правильной дислокации позволяя чувствовать себя в полнейшей безопасности. И когда во время битвы с боссом вся прокачка уже утрачена, а умирать и начинать всё заново не хочется, можно взять мужика, да и заткнуть им отверстие, из которого тот извергает поток пуль! И от снарядов защищён, и злодей получает хоть какой-то урон, йеее!

    Версию для PS1, впрочем, погонять тоже довелось. В основном, глаз зацепился за другой заставочный ролик и переосмысленное поведение практически всех боссов. Ну, по крайней мере тех из них, до которых мне удалось добраться, потому что эта версия показалась мне даже ещё более хардкорной, чем Сатурновская. Прокачка совсем не торопится наполнять героев, а огневая мощь тут порой такая, что места себе не найти, не словив снаряд левой пяткой. В целом, забавная дичь, радующая, скорее, визуально, чем геймплейно.

    upload_2023-3-11_1-55-17.png upload_2023-3-11_1-53-54.png upload_2023-3-11_1-49-42.png upload_2023-3-11_1-48-14.png
     
    Petrov-Vodkin, Sylvester, Leiji и 9 другим нравится это.
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Торстон? Это который писал про молодого воина из клана Нефритового Сокола, который по собственной тупости просрал все полимеры и был вынужден скрываться в касте техников, и даже там продолжал отличаться умом и сообразительностью? Впрочем, его окружение, начиная от командира, замутившего интригу с переодеванием в другую касту, и заканчивая сослуживцами, тоже не производили впечатление светочей разума и адекватности. И это там нет идиотских интриг, нелогично ведущих себя персонажей и прочих описанных выше прелестей? Ну... Ладно, не буду спорить, видимо здесь тоже на вкус и цвет...
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Так это же кланеры. Они по меркам современного человека все тупари (взять хотя бы это их шоу "Угадай мелодию" перед началом боевых операций), а Соколы вдобавок одни из самых упоротых по путям Кланов. Так что нет, в рамках их традиций они себя как раз вели вполне логично и адекватно. Что традиции такие, это другой вопрос.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Ravosu, а как там с музыкой?
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну так и у Стэкпола главная интрига, операция "Скорпион", идиотская именно потому, что у Миндо Уотерли откровенно улетела кукушка, за что ее под конец радикально покритиковал Фохт.
     
  16. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Братья Пилоты: Обратная Сторона Земли
    Да, я прошёл третью по счёту часть серии игр про Шефа и Коллегу. До этого я всё время играл только в две первые части, но решил открыть для себя что-то новенькое из данной серии игр.

    Как и в первой части, всё кроется вокруг похищения слона. Как всегда, наш старый злой гений Карбофос решил похитить редкого полосатого слона. Но на этот раз он скрывается за пределами нашей необъятной страны - на острове Тасмания, где, оказывается, обитают и другие представители данного вида слонов. Теперь Шефу и Коллегу предстоит сыграть роль не только Шерлока Холмса и Доктора Ватсона, но ещё и Филеаса Фога и Паспарту. На самолете отправимся в один из городов Сибири, оттуда поездом до Китая, а из Китая на ракете до Австралии и на наземном транспорте до злополучного острова.

    Поскольку я для себя открыл Обратную Сторону недавно, то многое чего оказалось непривычным. Например, озвучка. В предыдущих сериях всех озвучивал Пожаров (он же Шура Каретный), который озвучивал Шефа и в мультфильмах 90-ых, и в Академии Собственных Ошибках с Чердачком Фруттис, и в роликах ПДД. А здесь - Колган. При всём моём уважении, но он совершенно не подходит для Братьев Пилотов. А когда Шеф бормочет или вздыхает, то невольно слышишь Дюка Нюкема из печальной известной Forever. Пожаров лучше.

    Ну а дальше - это загадки. В сравнении с которыми тот самый холодильник покажется задачей "сколько будет два плюс два". Это и прыжки по буйкам, это и головоломка с составом в депо, это и вскарабкивание по ступеням на Великой Китайской Стене, которые нужно переключать. В общем, много чего. Добавьте сюда и этот чёртов пиксельхайтинг. Которого в игре просто дофига. А ведь ещё всплывающего названия того или иного предмета нет, как в предыдущих частях. Что только усугубляет задачу. И порой неизвестно, куда и в какое положение стоит ставить предмет. Вот бы были тут подсказки.

    Кстати, в игре в начале говорится, где происходит действие и дата. 1958 год. Но в игре немало исторических и хронологических ошибок. Во-первых, в игре есть тепловозы и электровозы на уровне с вокзалом, которые в массовое производство пошли в начале 60-ых. Во-вторых, Шеф в одном из уровней упоминает Гагарина, который так вообще полетел в 1961 году.

    А в целом, игра получилась неплохой. Но вот мне больше первые части нравятся. Из-за Пожарова.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, ZoRg и 12 другим нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    acdn.mobygames.com_covers_2575116_doom_rpg_brew_front_cover.png

    А я тут такой бац и прошел Doom RPG (2005). Ну, на самом деле я все еще пользуюсь кнопочными телефонами в повседневной жизни, поэтому временами обращаюсь к прохождению J2ME игр (хотя рано или поздно придется использовать эмуляцию). Собственно, именно в Doom RPG я последнее время поигрывал и сегодня дошел в ней до титров (и судя по статистике, прохождение заняло около 8 часов). Вообще, много лет назад именно ее продолжение (а также аналогичная игра по мотивам Wolfenstein) стали моими "первыми шагами" в жанре dungeon crawler (так уж сложилось - когда как про Eye of the Beholder или Might & Magic я в лучшем случае слышал из журналов). И вот, много лет спустя, вернулся к истокам :)

    По меркам жанра игра несложная (в этом можно винить свободную возможность сохраняться и загружаться, или даже огромное обилие подбираемых предметов и вооружения - да что уж там, если вдруг "не хватает", нужное можно и докупить на местной "базе" между походами в "подземелья"), хотя пару раз "попотеть" таки пришлось. Нет, в первую очередь эта игра - увлекательное и забавное приключение для поклонников DOOM (1993, DOS) , тем более фактически разработкой руководили Джон Кармак и Кэтрин Анна Канг. Здесь много юмора и отсылок, а также секретов (к слову, они запрятаны традиционно неплохо - я еще далеко не все обнаружил). Привычные думерам монстры, предметы и вооружение здесь также представлены в нужном объеме. И без поиска ключ-карт не обойтись. Но при всем при этом - да, это именно что пошаговая ролевая игра с дискретным перемещением. Кстати, сюжетная составляющая мне вполне даже понравилась - ее немного, но она есть. Выполнена доступными такой игре средствами - например, через чтение сообщений в компьютерных терминалах или разговоры с встречаемыми временами персонажами (к которым, как ни странно, успеваешь привыкнуть - и можно сказать, они обладают своей харизмой). Кстати, у каждого монстра тут есть слабость к тому или иному виду оружия. А в арсенале, кроме привычных двустволок и прочих BFG-9000, теперь есть топор и огнетушитель (угадайте, с кем он лучше всего справляется?) - и кроме атак против монстров они также применяются для взаимодействия с ситуациями в окружении (прорубить топором сломанную дверь или потушить препятствующий огонь).

    acdn.mobygames.com_screenshots_3027727_doom_rpg_j2me_friendly_da3420aafd51ca7a22c78354cea34763.png acdn.mobygames.com_screenshots_3027749_doom_rpg_j2me_a_hellhound_attacks_but_im_carrying_an_axe.png acdn.mobygames.com_screenshots_3029698_doom_rpg_j2me_personal_and_sector_statistics.png acdn.mobygames.com_screenshots_3032975_doom_rpg_j2me_this_doesnt_sound_too_friendly.png

    Что лично меня порадовало в Doom RPG, так это находчивость и творческий подход создателей. Казалось бы, игра созданная для платформы с определенными техническими ограничениями (сотовые телефоны 2000х годов) - ну что от нее ожидать? Но нет, чувствуется что создателям реально нравилось делать это произведение, и кроме вызывающих улыбку диалогов или повсеместно сквозящих намеков на узнаваемые традиционными "гиками" вещи и явления, сама игра то и дело старается преподнести сюрпризы. Неожиданные западни, в которых оказывается игрок. Предательства и метаморфозы не вызывающих (а иногда - вполне себе да, и очень даже нарочито) подозрения персонажей. Эксперименты, которые "идут не по плану". Веселье с паролями доступа. Странные сообщения и "глюки" компьютерных систем. Это все очаровывает. Из ситуаций, которые больше всего мне запомнились, могу два случая упомянуть. Первый, это когда у игрока отобрали оружие и в качестве средства защиты и атаки используется "приручение" Демонических Псов (напоминающих своих собратьев из Wolfenstein). Второй момент - когда для продвижения дальше от нас просят выстроить цепочку взрывоопасных бочек и устроить сами знаете что. Вот этого я вообще не ожидал в рамках данной игры, но оно имело место быть :) Впрочем, подрыв этих бочек вполне себе действует и для нанесения дополнительного урона монстрам.

    Вот, в общем играл я в это дело с немалым удовольствием, аж увлекло. Игра очень радует в качестве эдакого "милого фансервиса для думеров". Но, на мой взгляд, она еще и в игрового процесса "кроулеров" является весьма приятной (хоть и не претендует на лавры мэтров жанра). Как я уже говорил, играл именно в J2ME версию. Знаю, что была еще некая улучшенная версия, которую недавно неофициально перенесли на компьютеры - в будущем могу и до нее добраться.

    acdn.mobygames.com_screenshots_3032977_doom_rpg_j2me_using_a_computer_terminal.png acdn.mobygames.com_screenshots_3033136_doom_rpg_j2me_a_malwrath.png acdn.mobygames.com_screenshots_118724_doom_rpg_j2me_auto_map.png acdn.mobygames.com_screenshots_2220266_doom_rpg_j2me_this_druj_carries_the_same_weapon_you_have.png
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2023
    dolbokluv, Petrov-Vodkin, drugon и 16 другим нравится это.
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Оффтоп, но -- раньше.
    Вопль "заменим паровозы на тепловозы и электровозы" издали в 1956-м. И подкрепили массовым выпуском ТЭ3 и ВЛ8.
    Но и до этого тепловозный и электровозный парки были серьёзными. ТЭ2 запилили в 1948-м и наштамповали больше 1000 шт., ВЛ22м -- в 1946-м и больше 1500 шт.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2023
    Taw Tulki нравится это.
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну её я куплю когда-нибудь, скидочки подожду. А так у меня ещё и Eternal Cylinder не игран, вот в него я хотел изначально.
    --- добавлено 12 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 12 мар 2023 ---
    Удивительная ситуация. Обычно вторую часть засирают почём зря.
     
  20. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    154
    Секретки начинают обнаруживаться элементарно, стоит только
    понять, что они выступают из стен на мини-карте
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление