1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Star Wars: The Force Unleashed (Switch).

    Давным-давно, в очень далёкой галактике, по итогам Приказа 66 большинство джедаев перебито, остальные расползлись по углам. За одним из сбежавших на планету Кашиик прилетает сам Дарт Вейдер. Беглеца вроде как убивает, но у того обнаруживается сын. Вейдер мальца подбирает и в глубокой тайне воспитывает личным порученцем, убийцей джедаев. И ситхов. И клонов. И дроидов. И ранкоров. И тай-файтеров. В общем, кто подвернётся.

    За подросшего убийцу по прозвищу Старкиллер и играем: бегаем по линейным уровням и сносим всё подряд световым мечом и Силой. Молнии там, швыряние крупногабаритных предметов. Можно кого-нибудь поднять и натурально удушить, например (с боссами получается не очень). Сперва выполняем поручения Вейдера, затем сюжет проворачивается, к финалу поднимаясь до уровня не самого худшего фильма из франшизы. Серьёзно, тут всего одна логическая нестыковка - а дриснеевский квази-канон из белиберды состоит примерно полностью.

    Эта игра изначально вышла в 2008, я проходил её на околовсех актуальных тогда платформах и очень любил. Как-то расслаблял меня сам процесс, всё это фэнтезийное буйство Силы. Плюс игра заставила меня прочитать "Красного падавана", за что ей отдельное спасибо. Поэтому изданию на Свич я обрадовался, ждал и надеялся даже найти физическую копию (не получилось). Единственное, чего опасался - что перенесут версию с PS3 или ПК: графически более навороченную, но с тупыми захламлёнными уровнями и совершенно убитую по управлению.

    К счастью, это именно порт версии для Wii, то есть дубовый графон, но гениальное управление жестами. Помните, как одно время критиковали джойконы: будто бы они не настолько чувствительны к перемещению в пространстве, как wiimote, поэтому якобы не получится перенести основные хиты с Вии? Оказалось, что ничего подобного: более чем достаточная у них чувствительность, по крайней мере, для этой игры. Идеально всё и со световым мечом, и с Силой, ловятся всё движения, перевороты и встряхивания контроллеров. В какой-то момент поймал себя на том, что буквально подпрыгиваю перед телевизором, пытаясь увернуться от Каздана, одновременно швыряясь в него мечом. В общем, тут всё отлично.

    Основной минус - это всё же не ремейк и даже не ремастер, а качественный, но достаточно прямой порт. Не то чтобы прям напрягало, но игра в своё время была большим хитом, могли бы раскошелиться на полноценный перезапуск. Но это, конечно, уже придирки.

    Отличная штука, рекомендую тем, кому подобное заходит.
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, ih8regin и 14 другим нравится это.
  2. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Спасибо за уточнение.
    И тем не менее, исторические неточности в игре есть. Помимо тех, что я указал.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    Gone Rogue. Недавно вышла игра от разработчика-одиночки. Взял довольно старую и кривую игру Ва-Банк!/The Sting, вырезал все неработающие или скучные механики, добавил механику прокачку и полезные расходники, в итоге получился довольно крутой симулятор вора, в котором на первых миссиях экономишь практически на всем, тащишь всё, что не прибито гвоздями, а на последних словно тень пробегаешь мимо незадачливых противников, кошелек пухнет от денег, а инвентарь набит различным добром. Но на любом этапе получаешь удовольствие от игры, в начале от знакомства с игрой, в конце - от превосходства над ней.
    Хотя, в игре есть сюжет. И главная проблема, что он тут политический, а часть людей живут в заблуждении, что "игры вне политики", поэтому если вы из таких, то лучше пропустите, чем потом обижаться.
     
    ZoRg, ВВВ, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998


    Так уж вышло, что в моей геймерской "практике" ("карьере"?) неоднократно возникала следующая ситуация, - я устанавливаю игру, запускаю, прохожу ее некоторое непродолжительное время... и бросаю. Мол не понравилось и не зацепило. Такое было, например, с Far Cry 3: Blood Dragon, или Duke Nukem Forever. Однако, спустя некоторое (подчас, весьма продолжительное) время я возвращался к заброшенным проекта и "распробовав" их со второй (с третьей в особо запущенных случаях) попытки, проходил их. С удовольствием. Именно к категории " незашедших с первого раза" проектов относится и Red Alliance. Судя по дате получения "ачивок", первый раз я засел за игру в декабре 2019 года. Пробежал буквально четверть проекта и благополучно забросил его... до нынешних выходных. На которых и закрыл вопрос, пройдя игру трижды. Почему трижды? Об этом по ходу заметки.

    А пока немного о сюжете и стилистике проекта. Тут сразу бросаются в глаза нехилые такие параллели с Half-Life 2. Судите сами. Некая страна в Восточной Европе на глазах превращается в ОЧЕНЬ НЕХОРОШЕЕ МЕСТО. Жители либо бегут в соседние государства, либо пропадают без следа. Кто же виноват во всем этом безобразии? Пришельцы из иной реальности ? Рептилоиды? Нет, БЕЗУМНЫЙ УЧЕНЫЙ, известный как доктор Грей. Товарищ проводит дикие опыты в СЕКРЕТНОЙ лаборатории и ему требуется большое количество подопытных. ОЧЕНЬ большое количество подопытных. Для получения которых города и села страны регулярно рейдятся "Силами Подавления" (Oppressive Unit). А правительство то ли в сговоре с ученным, то ли плевать хотело на все происходящее (или же уже давно "чилит" в лаборатории дока). В результате, целые городские кварталы обезлюдили и пришли в запустение. А немногие оставшиеся граждане затаились в своих квартирах, либо вконец отчаявшись, ожидают своей участи прямо возле дома.

    Однако, не все граждане сложили лапки и покорились судьбе. Самые смелые и отчаянные создали СОПРОТИВЛЕНИЕ. И назвали свою организацию "Красный Альянс". Ага, тот самый титульный Red Alliance. Состоит в нем и наш безымянный протагонист, "карьерный рост" которого в рядах сопротивленцев развивается по самой что ни на есть классической схеме: "неудачная операция - плен - побег - прорыв к своим - блуждания по базе сопротивления - отправка на разборки с глав. гадом - прорыв к лаборатории - зачистка научного комплекса - расправа со злодеем - хэппи-энд". Собственно, отсюда и все параллели с Half-Life 2. Опустевшие городские кварталы. Характерного "советского" вида многоэтажки и машины. Всеобщее запустение, горы мусора и разбитые баррикады внутри зданий. Постоянные рейды разговаривающих "механическими" голосам зловещего вида "подавителей", не церемонящихся с мирным населением. Храбрые сопротивленцы, отчаянно им противостоящие. Высокотехнологичные девайсы, вроде рейлгана. И зомби. Много зомби.

    Однако, сразу стоит отметить тот факт, что "Халфа" у авторов получилась, скажем так, на минималках. И прежде всего, речь идет о продолжительности проекта, - в игре имеется пролог и восемь глав, состоящих из двух-трёх небольших уровней каждая. При этом, пара из присутствующих в игре этапов посвящена поездкам на модифицированной баги, а прочие предлагают блуждание "на своих двоих". Причем уровни в игре, повторюсь, весьма "компактные". А те же поездки проходят по совсем узкому "коридору" и довольно непродолжительны.

    Также, мягко говоря, бедноват и "бестиарий" игры. Всего в Red Alliance имеется... три разновидности врагов: обычные "подавители", их собратья в тяжелой броне и зомби. Плюс, один мега-зомбак, владеющий некими паранормальными силами. Как видите, "выбор" совсем небольшой. Отчасти выручает лишь то, что обычные "подавители" используют различное вооружение, - одни сидят со снайперками на возвышенностях, а другие бегают с пистолетами и автоматическими винтовками. Правда вот тактика у них, - за исключением снайперов, просто сидящих на месте, - совсем одинаковая. И, к сожалению, совсем не похожая на ту, что используют клоны из F.E.A.R. (2005, Windows) Местные ребята никак не взаимодействуют между собой, предпочитая командной работе индивидуальные действия. Которые также не блещут оригинальностью, - оппоненты либо преследуют игрока, либо ведут огонь с дистанции, время от времени отбегая в укрытие.
    20230313121429_1.jpg

    И, тем не менее, играть в Red Alliance лично мне было интересно. Ведь проект получился у авторов весьма "хардкорный". Особенно если играть на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок в рамках этапов. То есть так, как играл я. Начнем с того, что вражины, как и бойцы из второй "Халфы", редко умирают, хотя бы немного не потрепав героя. Аптечек в проекте вроде бы много, но здоровье персонажа, стоит только немного зазеваться, тает как снег в жаркий августовский день. А на высокой сложности еще быстрее. Соответственно, постоянно требуется убивать врагов с минимальными повреждениями (а я ведь играю без сохранений и в случае неудачи, последствия могут быть критичными) и отыскивать все имеющиеся в локации аптечки. Особенно, секретные, которые восстанавливают 40% здоровья, и могут даже повысить стандартный лимит жизненной энергии в 100%. Кстати, при падении здоровья персонажа менее 20%, у него начинает размываться зрение и темнеть в глазах, а из убитых противников начинают выпадать малые аптечки, восстанавливающие 5% жизни.

    Далее идут местные противники, которые весьма живучи и требуют для своего "упокоения" не один, и не два патрона (если только это не выстрел из снайперки или рэйлгана в голову). Которых (патронов) в игре немного. Вполне возможна ситуация, что с тела противника вы получите меньше боеприпасов, чем потратили на его убийство. Конечно, есть еще возможность пополнить боекомплект, обшаривая все закутки этапов, но любая серьезная битва практически наверняка "обнулит" все ваши запасы. В результате, постоянно приходится переключать "стволы" и... менять оружие. Зачем? Дело в том, что "пушки" (или "пухи", с позволения камрада @Gerhalt,), в отличии от тел их владельца, не исчезают и могут лежать брошенными столько, сколько потребуется. В то же время, "стволы" из одной категории, например, автоматы и штурмовые винтовки, "кушают" боеприпасы разных калибров (что логично). Соответственно, в разгарах какой-нибудь жестокой битвы легко можно выбросить "Калаш" и схватить условную M16, к которой поднакопилось патронов, после чего, с новыми силами, начать крошить врага. Таким образом, все то время, что я проходил кампанию Red Alliance постоянно приходилось заниматься жесточайшим менеджментом боеприпасов, - экономить каждый патрон, постоянно переключать оружие, прямо "на лету" менять "стволы" и искать возможности сэкономить боекомплект. Например, накрыть целую группу врагов из РПГ. Или подорвать одной гранатой целую шоблу зомби.

    Или действовать по стелсу. Ведь в игре есть и скрытые убийства, - с помощью альтернативной атаки полицейской дубинки, не заметившего главного героя врага можно убить с одного удара. Да, возможность действовать скрытно есть не всегда. Однако, в местах большого скопления врагов такая опция есть практически наверняка. За исключением финальной битвы. Более того, два сложнейших в плане экшена игровых эпизода можно вообще закончить "по-стелсу" с минимумом убийств и благополучно сделать оттуда ноги. Впрочем, я на такое не пошел, и сократив "популяцию" врагов с помощью скрытных убийств, добил оставшихся в честном бою.

    Кстати, с учетом малого числа разновидностей врагов, несколько удивляет количество доступного для их уничтожения оружия. Всего в арсенал протагониста входит 13 различных орудий убийств, включая упомянутые ранее полицейскую дубинку, гранаты, РПГ и снайперку, а также различные автоматы, пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки. Более того, у каждого "ствола" могут быть разные модификации, имеющие, например, глушитель, или продвинутый прицел. Причем самые крутые варианты чаще всего спрятаны в тайниках. Особняком же во всем этом разнообразии стоит "рейлган", - совершенно убойная пушка, способная выручить в самых критических ситуациях. Например, она с одного удара способна вынести бойца в тяжелой броне, стоит попасть ему в голову.
    20230313121752_1.jpg

    Собственно, именно рейлган был причиной того, что я проходил игру три раза. Нет, не потому, что мне так понравилось из него стрелять) Дело в том, что когда я нацелился сразу пройти Red Alliance на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок, выяснилось, что эта самая сложность изначально заблокирована. "Ну что ж, дело известное" - подумал я, - "Пройду игру один раз и она (сложность) разблокируется". И быстренько пробежал кампанию на средней сложности и с сохранениями.

    Вот только после этого разблокировался особый аркадный режим "Vortex Run". Его смысл следующий, - одна жизнь (погибаешь и начинаешь ВСЮ кампанию заново), отсутствие сохранений, из оружия только полицейская дубинка и рейлган (у последнего бесконечный боекомплект, однако присутствует необходимость перезарядки). И лишь в случае, если удастся одолеть этот режим, разблокируется сложность "хардкор". Делать нечего, с первой попытки, где-то за часа полтора-два я прошел "Vortex Run". Было, кстати, на удивление легко.

    После чего, наконец-то смог одолеть игру со своими "заморочками" на максимальной сложности. Пришлось, конечно, попотеть, ибо с боеприпасами было совсем туго. Особенно в финальной битве. Дело в том, что босса в игре нет. Вместо этого, требуется "прикрывать" (на самом деле, вроде не нужно, - противники на него не реагируют) союзника, пока он взламывает электронный замок. Для этого потребуется разобраться с двумя "волнами" зомбей, штук 15-20 в каждой и с 5-6 волнами солдат, в трех из которых присутствует и ребята в тяжелой броне. В результате, в самом конце я истратил ВЕСЬ боезапас и остался с одним зарядом рейлгана, против одного-единственного бойца. И расщепив его на атомы, со страхом ждал того, окончится на этом бой, или появиться следующая волна. Какое же я испытал облегчение, когда товарищ вскрыл дверь и крикнул, мол погнали!!!

    Однако, на этом мое прохождение Red Alliance не завершается. Я еще побегаю на самой легкой сложности, дабы выбить побольше (в идеале все) ачивки. И это будет сложно, ведь как минимум в паре случаев, от меня, гуманитария до мозга костей, потребуется решить... МАТЕМАТИЧЕСКИЕ, МАТЬ ИХ, ЗАДАЧКИ. Кому интересно, они приведены ниже.
    20230313003312_1.jpg

    20230313001843_1.jpg

    В принципе, по части геймплея я сказал все, что хотел. Так что уделю немного внимания технической части проекта. В Red Alliance используется старый-добрый "Unity" со всеми своими плюсами и минусами. Авторы неплохо поработали с пейзажами и моделями персонажей, но допустили некоторые досадные "косяки". Например, у NPC вообще отсутствует лицевая анимация. А некоторые движения, особенно в роликах на движке, явно "глючат". Например, "подавитель", который должен вырубить лежащего на земле героя пинком ноги в голову, явно бьет куда-то в молоко. Также, меня несколько смутил тот момент, что из осеннего города действо переносится в... заснеженный городок. Что же это за страна Восточной Европы, в которой несколько климатических поясов? Хотя, возможно, что мы просто находимся высоко в горах? Но непохоже. Впрочем, это скорее вопрос не технического, а логического плана. Хотя, снежная буря, непрекращающаяся в тех краях не на минуту, выглядит не особо симпатично и портит местные пейзажи.
    20230312153122_1.jpg

    Зато не вызывает нареканий музыка, - некоторые треки вообще вышли очень удачными и отлично дополняют бои. А вот голоса персонажей неоднородны, - "механические" реплики "подавителей" хороши, да и главный злодей звучит как отъявленный психопат. Но вот некоторые второстепенные герои... Один пожилой повстанец просто аццки вопит, стоит только герою убежать от него далеко. Старина начинает бежать следом и орать благим матом: "Постой! Я же старый человек!!!". Причем так, как будто с него шкуру живьем сдирают)

    В общем, Red Alliance мне понравилась. Хорошая работа по мотивам второй "Халфы". При этом, не настолько вторичная, чтобы вызывать отторжения. Из серьезных минусов я отмечу лишь невысокую продолжительность проекта, да малое разнообразие врагов. Впрочем, имеющегося контента вполне хватает для того, чтобы провести за игрой пару-тройку приятных вечерков. А больше от игры, пожалуй, и не требуется. Особенно, с учетом её цены.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2023
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, ih8regin и 12 другим нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Второй Сема вышел 100500 лет назад. Большинство форумов, где его обсуждали, уж не существуют давно.
     
    Maelstrom, Кишмиш и Digital Ronin нравится это.
  6. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    То бишь владельцам Switch Lite из этих двух особенностей предстоит довольствоваться лишь первой)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Warmaster, ну лично я например мысль, что "Serious Sam 2 не очень по нраву" слышал от своего друга, который поклонник обоих "пришествий", а также весьма благосклонен к третьей части (мы с ним даже играли ее в кооперативе).
    Так что думаю, тут может играть роль "сарафанное радио".
     
    Freeman665 нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Честно говоря, об этом я не думал :) Игру воспринимаю как строго "кинетическую", в портативе ей делать нечего.
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    @Кишмиш, легко. В принципе, в те времена так информация и передавалась. У нас в Оренбурге, например, была пара-тройка особо популярных торговых точек и тамошние продавцы и свое мнение по играм высказывали, и аккумулировали отзывы других игроков.
     
  10. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    770
    @Warmaster, а еще у второго Сэма была дэмка (дикие времена однако, где это видано, что бы игру можно было пощупать до покупки), которая на "родине слонов" распространялась в том числе и через приложения к журналам. Я точно помню, что именно после неё и не стал смотреть в сторону полноценного релиза, хотя что именно там так не понравилось - не помню.
     
  11. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    тоже самое слышал от других фанатов серии. Не то чтобы хейт, но вторая часть вызывает у них меньше всего восторгов. А человек со стороны просто пробежит как очередной мясной шутер и забудет.
     
    Maelstrom и QuakerRUS нравится это.
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.069
    Сейчас в Стиме тоже есть демки. Не возврат средств, а именно демо-версии. У некоторых издателей. В процентном отношении конечно очень-очень мало случаев, когда демку дают скачать.
     
  13. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    @Grue13, а еще эти демки зачастую временные, на срок действия какого-нибудь фестиваля в стим. Не успел вовремя скачать - усе, гуляй, Вася)
     
    Grue13 нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    В чем заключается-то? Надеюсь не то, что диктатура это плохо?
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @ZoRg, хмммммммм, на бан напрашиваешься?
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @nilegio, что? Это же штамп игр, когда нужно бороться против тоталитарного правительства, которое плохое, потому что плохое, а мы хорошие, потому что хорошие.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.720
    @ZoRg, ну вот, поэтому не играй. Серьезно, ты думаешь, что я начну тут про сюжет распинаться или политику обсуждать?
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    @nilegio, я думал, что просто кратко прояснишь. А получилось что-то странное. Ну ладно.
     
    Leiji, A National Acrobat, Revolter и 6 другим нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я погуглил про сюжет игры, она происходит в безымянно-абстрактном тоталитарном государстве.
    Ну давайте теперь тему про Papers, Please с форума сотрем.
     
    Leiji, VladimIr V Y, Daniel Craig и 3 другим нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Я погуглил сюжет и посмотрел ролики с геймплеем. Надо бы сыграть, выглядит интересно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление