1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    ДЛЦ только купил и заодно ещё раз перепрошёл игру полностью, она ж стоит того.

    Капхед всё же не рукой машет, поэтому хз, отсюда ли. В целом да, логика есть, похожесть в стиле игр некоторая видна, но точно не понятно.
    Но название "парирование" это точно после годовара и соусов, которые очень популяризовали это слово.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Не 1997, а 2003. В 97 вышла адвенчура по гегеге, не путай. Когда как эта игра - один из последних "значимых" релизов для пс1, имхо.
    И поколение все же пятое, а не шестое)
    --- добавлено 7 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2023 ---
    p.s.

    Товарищ Topser уже не в первый раз пугает меня тем, что ставит низкие оценки к тем играм, которые считаю крутыми и мощными (я не только про данный случай, а в целом).
    Впрочем, вероятно я менее строг к недостаткам, а достоинства, напротив, возвожу в абсолют.
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Спасибо. Действительно, перепутал.
    На вкус и цвет.
     
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    6/10, вроде, не такая и низкая, вполне коррелирует с "сыграть разок".
    А вот по "шкале Логвинова" действительно низкая.:D
     
    Кишмиш нравится это.
  5. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    474
    ai7.imageban.ru_out_2023_01_07_3bf0f1435b446ca0fe00b1fdbd87be9f.jpg
    SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated

    В канун новогодних праздников я решил сделать самому себе новогодний подарок в виде покупки платформера по любимому мне с детских лет персонажу Губке Бобу, благо на EGS в рамках новогодней распродажи игра стоила всего лишь 2,5 американских рублей. И знаете - я ни разу не пожалел, что решил отдать свои честно заработанные деньги этим дельцам вместо того, чтобы скачать их творение с торрента. Как минимум по той причине, потому что я в давние годы наигрался в огромное множество платформеров по мотивам различных мультфильмов (на ПК, естессно), и все (или почти все) они заходили мне на ура.

    Battle for Bikini Bottom когда-то я тоже проходил на ПК. Проблема в том, что это был сборник коротких и местами скучных мини-игр. И насколько я сильно расстроился, когда узнал, что на консолях с тем же названием выходил полноценный платформер с элементами экшена. Благо на ПК выходило немало квестов с участием этой губки, но это совсем другая история. Но не будем о грустном.

    По достаточно примитивному сюжету Планктон натравил на Бикини-Боттом кучу вредоносных роботов, и этот город придётся обеззараживать не только Губке Бобу, но и Патрику вместе с Сэнди. Но от самого геймплея я получил такой детский восторг, который я получал, когда проходил почти каждую игру по мотивам забугорных мультов. Выйди бы тогда эта игра на компе в виде платформера - я бы её проходил по множеству раз. Это тот самый случай, когда собирание коллекционных предметов напрямую влияет на прохождение игры. Ты можешь не пройти 2 или 3 локации, это не страшно, но главное - собери 75 золотых лопаток, чтобы пройти финального босса. В процессе прохождения игры (как видно из сюжета) можно играть за Губку, Патрика и Сэнди, и у каждого из них есть свои особенности. Единственное, что меня напрягло, это то, что переключиться на них можно только на автобусной остановке, а не в любой точке локации, как это было сделано в платформерах из серии LEGO, а иногда ради какой-то мелочи, присущей только одному из героев, приходится обходить всю локацию, чтобы добраться до той самой остановки, а в каких-то локациях таковых остановок может и не быть. Благо, можно попасть в любую точку любой из 10 локации (точнее в её начало либо на какую-то контрольную точку), кликнув по одной из золотых лопаток в меню игры. В некоторые мини-игры было приятно возвращаться и даже залипнуть (особенно в Skee-Ball или в скатывание по трассе на языке Губки в целях сбора трофеев под рок-музыку). Графика стала гораздо красочнее и приятнее по сравнению с тем, что подогнали на консольных версиях. На некоторых локациях можно встретить огромное множество отсылок к мемам, правда они оставлены в виде постеров или картин в чьём-то доме, что приятно. Правда жалко, что сюда не завезли русскую озвучку, причём эту игру в 2020-м году официально распространяла и продавала БУКА, и то ли издателям финансово невыгодно было делать озвучку, то ли лень, но за это обидно.

    В целом, получилась офигенная по всем меркам и критериям аркада, в которую младшее поколение и не только, как мне кажется, с удовольствием готово будет проходить не один (хотел было сказать "десяток", но в условиях огромного разнообразия игр произносить это слово ныне не уместно) раз. А по сравнению с оригиналом на консолях, ремастер выглядит в разы лучше, и славно, что он не обошёл стороной ПеКа-бояр. Я же её прошёл на все 100%.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2023
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Gerhalt и 14 другим нравится это.
  6. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Сегодня прошел Dreamfall. The Longest Journey. Поначалу сюжет цепанул и захотелось пройти предыдущую и следующую части игры, но после прохождения - ну его на... Слишком запутанная и параноидальная история, хотя "потанцевал" был хорош.
    Еще раз: Кто-нибудь расскажет как нормально постить изображения?
     
    A National Acrobat и Topser нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.287
    ai121.fastpic.org_big_2023_0108_c3_ce6cb879633c2267ee738080fc5183c3.png

    Прошёл игру «Питон» — Piton, Леонид "LeViS" Сильченко - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!
    Как для курсовой работы, игра выполнена превосходно, есть даже босс-клавиша Tab, и пауза (P). Весьма красочная графика EGA, приличная озвучка.
    От свежего яблока питон растёт на 5 делений, если яблоку дать полежать, то сгнившее наоборот уменьшает. Как и во всех подобных играх типа «Змейка», гибнет, если наползёт на себя или на стену. Для перехода на следующий уровень необходимо собрать 20 яблок, сколько всего уровней неизвестно, завязал на 20-м.

     
  8. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    849
    257495-linkle-liver-story-sega-saturn-front-cover.jpg

    Linkle Liver Story (Saturn)


    Двумерная экшн-адвенчура от Nextech, вышедшая в не самое лучше для 2D-игр время и из-за этого оставшаяся одним из многочисленных японских эксклюзивов Sega Saturn. Но потомки не смогли это так просто оставить, и фанатскими усилиями игра всё-таки добралась до англоговорящих берегов, отчего с ней может в полной мере ознакомиться почти каждый. А ведь Linkle Liver Story — это не хухры-мухры, а игра от создателей Crusader of Centy, также известной как Soleil, поэтому от неё ждать стоит чего-то как минимум шедеврального!

    Уже с порога игра поражает невероятной визуальной проработанностью окружения в целом и девочки-белочки Китш в частности. Во все эти луга и поляны, трёхмерные деревья с параллакс-скроллингом и прочие природные красоты влюбляешься сразу, а сама Китш богата на различные анимации и выражения лиц. Во время бега она может споткнуться и прокопать носом траншею или закрутиться в клубок и с характерным звуком шара для боулинга пронестись сквозь супостатов. Причём авторы не только вложились в создание максимальной услады для глаз, но и дополнительно «осмыслили» её, через диалоги создав целый небольшой мир, а не простую последовательность уровней без цели с смысла. Но вот когда начинаешь это всё визуально-музыкальное великолепие проходить...

    Причём поначалу неудобных вопросов не возникает: механики насовывания зловредам пусть и кажутся какими-то кривыми, но работают, а со временем нам дают и возможность новое оружие выращивать из семян (отчего мне игра по настроению сильно напоминает серию Mana), и стихию для него определять, и магией пользоваться, и местным покемоном кидаться в плохих парней, — но... Оно всё просто не работает. По крайней мере, не так, как задумывали разработчики. Стихийные привязки ещё хоть какую-то роль играют, т.к. при правильном выборе стихии оружие выносит супостатов куда охотнее, — однако разные виды и уровни прокачки оружия отличаются друг от друга примерно никак: все они обладают всего одной атакой, посему любая игровая ситуация проходится через простое закликивание, а уж то, что разные типы оружия различаются по силе и дальности действия, вы заметите, наверное, только на финальном боссе, к которому можно прийти с «неправильным» оружие и встрять.

    Но при всём этом Linkle Liver Story я определённо рекомендую: в неё вложено огромное количество очарования, да и проходится она всего за пару вечеров, потому игра просто не успевает утомить однотипными действиями. Да и местами в ней возникают-таки приступы геймплейного разнообразия, потому нельзя сказать, что кроме банального закликивания всего, что движется, в ней ничего больше нет. В плане технического исполнения Nextech веники в то время не вязали! Но мне всё равно немного обидно, что при таким входных данных игра даже и близко не подобралась к размаху Crusader of Centy... Красивая зарисовка, не ставшая чем-то большим.

    4972020.jpg 4972307.jpg
     
    Petrov-Vodkin, Al Bundy, ВВВ и 12 другим нравится это.
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    2023-01-06_2015_1.png 2023-01-06_2022_2.png 2023-01-06_2047_1.png 2023-01-07_0023_1.png 2023-01-07_1732_1.png 2023-01-07_1800_1.png 2023-01-07_1804_1.png 2023-01-07_1811_1.png 2023-01-07_1834_1.png 2023-01-07_2204_1.png 2023-01-08_0007_1.png 2023-01-08_0022_1.png 2023-01-08_1132_1.png 2023-01-08_1253_1.png 2023-01-08_1306_1.png

    DUSK
    - Включаешь и видишь графику уровня Квейка 1. Далеко не самое удачное решение. Потому что за что любят Q1? Уже не за прорывную трёхмерную графику, а за прорывной трёхмерный геймплей, когда все монстры использовали навороты физики, прыжки, гранаты и т.д. Тут же - просто обычный динамичный шутеров, враги бегают и стреляют, изредка летают. Посему, за стилизацию под самое уродливое ретро - минус.

    А если рассматривать не только техническую сторону графики, а геймплей и антураж, то тут я сначала был сбит столку, что же мне это напоминает. Вроде культисты из Блуда в деревне как в Реднеках поначалу, а Квейк не прям так сильно напоминает, хоть тоже и лавкрафтовская хтонь в конце. Какой-то ржавый налёт сталкера со всеми этими старыми раздолбаными домами, которые пошли после деревенского участка. А уж после сюрреализма в аду (или где там, в иных мирах короче) я понял, что ближайшая аналогия это Painkiller, припоминаю там похожий депресняк.

    Иногда игра ещё пытается пугать тёмными и чрезвычайно узкими коридорами, выходит неважно, но для разнообразия сойдёт. Хорошие уровни в середине тоже есть, эшеровская лаборатория и пару уровней дальше, и ещё в третьем эпизода в начале город призраков, такой средневековый и стильный. Вот это прям крутые уровни, без нареканий. А как в конце опять ржавые развалины пошли, даже блин в аду, снова стало скучно. Но даже хреновые уровни хотя бы заковыристые и заставляют побегать.

    У врагов нет хитсканящего оружия, поэтому с первого раза на харде с сейвами посреди уровня только в исключительных ситуациях играется комфортно - враги наносят высокий урон, но и лечилок много (хоть они и слабые по отдельности), и уворачиваться от атак на скилле можно. Оружие в целом невзрачная банальщина, гранатомёт с ужасно медленно летяющими снарядами это вообще позорище, но зато эфирный арбалет, пробивающий сквозь стены - неплохо. Меч ещё интересный, с которым заставляют начало третьего эпизода побегать.
    Ещё глючки есть небольшие, подгрузки уровня вызывают микротормоза, камера чудачит при падениях или подъёмах по лестнице, или на том корявом уровне со сменой гравитации, где ещё загрузка посреди уровня всё ломает нафиг.
    В целом, поиграть-то можно, это не самая плохая игра, если нравятся резвые бессмысленные шутеры. Но и далеко не хорошая.
    --- добавлено 8 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 8 янв 2023 ---
    Боюсь представить, что бы было, если бы я тут численные оценки давал... :D
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Gerhalt и 11 другим нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.775


    High on Life. Автор комедийно-пародийного, постмодернисткого анимационного сериала "Рик и Морти" Джастин Ройланд решил попробовать себя в гейм-деве. Естественно, с комедийно-пародийной, постмодернисткой стилистике и в жанре FPS. Его студия Squanch Games ориентировалась на ганплей и модель перемещения из игр серии Halo. То как работает оружие, как ведут себя враги и как герой может использовать подобие крюка-кошки и ракетный ранец для ускорения во время перестрелок и преодоления платформенных секций. Герой управляется очень плавно с геймпада, по ощущениям лучше, чем Думгай в Doom: Eternal.

    Впрочем, платформинг от первого лица легче, чем в серии Mirror's Edge. Игра целиком соредоточена на этих двух элементах и лишена сетевой части. А, еще, тут очень много сюжета... ну, как сюжета... абсолютно все персонажи, кроме ГГ, очень любят поведать о своем безумно богатом внутреннем мире или о чудощно-огромных личных проблемах. Нагрузить ненужной экспозицией местного молчаливого Гордона Фримена.

    Сюжет незатейлевый и не претендующий на разные "Оскары", но затрагивающий за разные места вашего внутреннего подростка со склонностью к пошлятине. Сидел, значит, типичный такой молодой человек (предположительно, переросший пубертатный период), задротствовал в продолжение старенькой игрушки образца 2000 года. Совершал, такой, вполне привычные для ретро-шутера телодвижения (а, заодно, давая игрокам туториал по управлению) и игнорировал призывы сестры выйти и проводить их родителей в дальнюю поездку. Ну, в общем, никому не мешал, и тут прилетели пришельцы.

    Межгалактический картель G3 прознал, что хомосапиенсов можно вполне себе кайфово курить через гипер-бонг, и они гораздо выгоднее, чем предыдущий "ходовой товар" у инопланетных торчков, в виде депрессивного вида аналога Зубастиков. Самое смешное, что наша родная сестрица сама не прочь "попудрить носик" и на фоне всеобщей паники в городке, хардкорный геймер и юная наркоманка сразу берут ситуацию в свои руки: она- убивает рядового мобстера метлой, он - обзаводится инопланетным оружием.

    Оружие в этой игре, наверное, предмет особой гордости для разработчиков. Все "стволы" тут не просто инопланетные и органические, но еще и имеют собственные персоналии. Тут целая раса разумных "пушек" с бесконечным боезапасом, именуемая Гатлианцами и они попали в руки бойцов картеля не по своей воле. Мегаполисы планеты (непонятно как построеные кожистыми пистолетиками и автоматиками) были разрушены. Особенно яростно сопротивляющихся превратили в лоботомированных, пускающих слюни и бессвязно бормочащих полумеханических BFG-9000. Как случилось с их лидером Лездуитом. Другим, как игломету с прокуренным голосом бабки или дробовику-дискомету с внешностью лягушки и замашками черного рэпера, повезло больше - им просто вставили контролирующее устройство в одно из естесственных отверстий. Были и те, у кого без всякого порабощения существование было проблемным. Как у Существа - пучеглазого гранатомета, стреляющего во врагов собственными детьми, сжирающими бедолаг заживо и лопающимися через пару минут.

    Отдельного упоминания заслуживает синий пистолет Кенни, который не просто стреляет собственными выделениями аки бластер в обычном режиме и "уплотненным сгустком" для переворачивания платформ и поднятых мостов в альтернативном, но и вводит родственников в курс дела, помогает спереть и активировать телепортационное устройство, перенести их вместе с домой в столичный космический мегаполис и найти легендарного охотника за головами и грозу всех преступников Джина.

    Последний, правда, тяжело покалечен и бомжует на лавке, но готов переложить функции космического баунти хантера на земного геймера, в обмен на возможность проживать на диване в гостинной и тупить в телевизор. Работа опасная, но не пыльная. Взять заказ на одного из подручных главаря картеля G3, купить подходящую аммуницию в ломбарде (проданную туда самим Джином, чтобы свести концы с концами), телепортироваться на планету, пробиться через охрану и трепливых NPC, разбавить процесс платформингом, убить босса, забрать с него трофей и нового Гатлианца, сдать заказ и получить деньги. Повторить процесс, попутно знакомясь с новой "пукалкой".

    И, все бы хорошо, если бы не словесный понос при каждой встрече с любым второстепенным персонажем. Да, поначалу гэти и сортирные шутки воспринимаются на ура, но выслушивать о проблемах или отсутствии личной жизни у "мишек Гамми" из кислотных джунглей или бытовые траблы "белого человека" у одноглазых зеленых или трехглазых желтых обывателей фантастического города, где даже цены на товары выставлены в баксах, сильно выбивает из ритма шутера. Это, явно, сделано специально - тут даже имитация раздражающих рекламных баннеров на бесплатных продуктах по-земному бесячая. Плюс, кому-то могут прийтись не по вкусу некоторые элементы в строении тел некоторых пришельцев, напоминающие половые органы землян.

    В общем, неплохой юмористический шутер с шустрым геймплеем, в котором придется терпеть переизбыток комедии и пошлятины. А, и еще раздражающую музыку.

    20221229022755_1.jpg 20221229022942_1.jpg 20221229023052_1.jpg 20221229230929_1.jpg 20221229231121_1.jpg 20221229231440_1.jpg 20221229231447_1.jpg 20221229231710_1.jpg 20221229232908_1.jpg 20221229233338_1.jpg 20221229233526_1.jpg 20221229235229_1.jpg 20221231030740_1.jpg 20221231032350_1.jpg 20230102014624_1.jpg 20230102015912_1.jpg 20230102021127_1.jpg 20230104175053_1.jpg 20230104205836_1.jpg 20230104210004_1.jpg 20230106013157_1.jpg 20230106013521_1.jpg 20230106013920_1.jpg 20230106020142_1.jpg 20230106024347_1.jpg 20230107031406_1.jpg 20230107031959_1.jpg 20230107033925_1.jpg 20230107035141_1.jpg 20230107182147_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
    rusty_dragon, Petrov-Vodkin, ВВВ и 20 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @Caleb Cabal, то есть мятежных жителей превратили в оружие или они сразу такими родились?
     
  12. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Maelstrom
    Ну не знаю, мне DUSK зашёл. Гораздо лучше всего остального, что делают сейчас под ретро. Я даже прошёл кажется, боссы только отстой, а так игруха-то бодренькая. Конечно есть ещё Prodeus, который убивает вообще всех и затаптывает в грязь, но это уже другой разговор.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
    Warmaster нравится это.
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    992
    Хорошая, очень хорошая. В настроение не попала.
     
    Warmaster нравится это.
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Не так много ретрошутеров играл в последнее время, но могу сказать, что та же Ion Fury на порядок лучше, она отличная игра.
    Может остальные ещё хуже, не знаю, это не делает Дуск хорошей игрой. Prodeus смотреть не готов из-за ещё больше отторгающего внешнего вида. Там вообще выглядит так, как будто сделали круто, а потом намеренно испоганили, такого я вообще не понимаю.

    Хорошим играм в настроение попадать не нужно, они сами создают настроение. А эта да, я ж говорю, поиграть можно, это средненькая игра.
     
  15. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Все-же попробуй, я отвечаю это круто. Внешний вид обманчив, ну вот так вот они видят ретро-шутаны, не могу их винить, меня, помню тоже оттолкнул, а потом я поиграл...

    Это в идеальном мире. А мы уже старпёры, всё уже видели, и всё нам надоело. Поэтому тут так - зайдёт или нет, было настроение, или не было.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2023
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    992
    Именно хорошим и нужно.
    --- добавлено 9 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 9 янв 2023 ---
    Wasteland 3.

    Прошёл я Atom RPG, прошёл Encased, теперь закрыл троицу. Если Атом мне сильно (с большими оговорками) понравился, а Зеки не особо, то Пустоши вообще разочаровали практически полностью.

    1. Юнити-блевунити в самом его категорически пластмассовом воплощении. Даже ругать не хочу, настолько всё уныло.

    2. Сюжет. Кто не в курсе: у аризонских Рейнджеров кончились вкусняшки, они предсказуемо попёрлись в Колорадо, где рулит великий и ужасный Патриарх. Патриарх предсказуемо просит решить его личные предсказуемые проблемы, которые по ходу пьесы предсказуемо выворачиваются на предсказуемую изнанку. Ключевое слово во всей этой лабуде, как вы уже поняли - предсказуемость. Она тут во всём, в каждом повороте сюжета и в каждом охренеть каком важном моральном выборе вида "сплюнуть в левую пепельницу или в правую".

    3. Система. В принципе, всё то же самое, что было в Wasteland 2, буквально аддон. При этом двойка крайние случаи либо отрабатывала корректно, либо не допускала (ну, более-менее), а тут на такие мелочи забили болт. Пример: Offtop
    еду по пустыне, натыкаюсь на тётю с парой ОЧБР. По сюжету бой тут для меня должен быть совершенно бесперспективен, но я к этому моменту уже прилично прокачан, поэтому упираюсь рогом и с пятнадцатого раза тётю выношу. Игра завершается со словами "вы сломали этот мир!!!"
    Если честно, это просто халтура.

    4. Боёвка: скучная.

    5. Управление, музыка, звук. Норм, но не более того. Видно, что ресурсы в это всё вливали, пара-тройка аранжировок удачные. Озвучки много.

    Уныние и предсказуемость, предсказуемость и уныние. Я честно прошёл эту игру, но мне нечего вспомнить, какое-то серое пятно в этом месте памяти.
     
    rusty_dragon, ВВВ, Leiji и 9 другим нравится это.
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    The Operative: No One Lives Forever. Довольно неплохой комедийный шпионский боевик в сеттинге 60х годов.

    Игроку предстоит взять на себя роль Кейт Арчер - неопытного еще спецагента-шпиона. В организации Unity, где работает главная героиня, массово гибнут полевые агенты. За несколько дней кто-то поубивал всех опытных спецов, поэтому начальство с тяжелым сердцем отправляет нас на задания. И предчувствия руководителей не напрасны - добрую половину игры приходится выслушивать "поздравляем, вы полностью провалились", "это было практически невозможно, но вы вновь облажались". Впрочем, в сложившейся ситуации Кейт проявляет себя наилучшим образом, и ничуть не падает духом. Она готова решимости спасти мир и доказать, что способна сделать нечто большее, чем носить кофе начальству.

    Вообще, местные диалоги и персонажи - это лучшая часть игры. Действующие лица прекрасно озвучены, диалоги порой бывают просто уморительные. Кейт - отличное воплощение того, какой должна быть женщина на главных ролях. Эрудированая, решительная и никогда не сдающаяся. Местные злодеи тоже вышли очень колоритными, особенно я угарал с оперной дивы. Да и бой с ней оказался наиболее запоминающимся.

    Теперь о грустном. Хотя игра номинально является шутером, для меня ее жанр оказался скорее квестом. А именно "как запустить эту чертову игру". Скачанная с сайта версия не запускалась, стянутые с торрентов версии тоже не хотели работать. Каким-то чудом,я уж не знаю как, GOTY версия игры в какой-то момент все же соизволила загрузить главное меню. Однако фанатский Widescreen патч работать не захотел. Что самое интересное, эта же версия игры потом не хотела запускаться, каждый раз попытки с 10-15 я все же пробивался в игру. В конце концов, просто оставлял NOLF в свернутом состоянии, чтоб не мучиться каждый раз.

    Что забавно, ранее на 7 и 10 винде и другом железе игра запускалась нормально, но я ловил баг с управлением, и как то забрасывал попытки пройти, только в этом году наконец собрался и прошел скорее из вредности - зря что ли голову ломал над запуском.

    Игровой процесс скорее не понравился, увы. Связано это с бедным основным арсеналом - ну на кой черт нам 3 почти идентичных пистолета, 3 почти идентичных автомата и 2 почти одинаковые снайперские винтовки? Различия еле-еле появляются к концу игры, когда один из автоматов обзаводится глушителем, а другой - оптическим прицелом. С дополнительными гаджетами и пушками авторы налажали - чтобы достать сумочку-ракетомет, мне каждый раз приходилось проматывать весь инвентарь, в результате пользоваться всякими лазерами, гранатометами и прочим было тупо медленно и неудобно.

    С миссиями тоже все довольно грустно. Разработчики попытались изобразить проникновение на объекты, когда 1-2 уровня заставляют нас пробираться по задворкам вражеской базы, но такие уровни мне показались неверятной рутиной и скукой. Конечно, есть очень интересные эпизоды с самолетом, затонувшим кораблем и космической станцией, но их мало.

    Сражений с боссами тоже практически нет. Всю игру нас пугали секси-киллершами, которые в роликах вздыхали как им скучно, а что в итоге? Их выпускают на нас по одной, без какой-либо постановки, диалогов. Просто какой-то бот мельтешит вдали и постреливает из винтовки, взрываю его из ракетницы, подхожу ближе - а это оказывается уникальный враг!

    Стелс тоже практически не работает. Прятаться в тенях невозможно, боты ведут себя довольно непредсказуемо, камеры наблюдения - натуральная головная боль. Самой действенной стелс-тактикой является выстрел из винтовки с глушителем с максимального расстояния, может тогда нас не заметят.

    А так игра неплохая. Бои очень стремительные (хотя с нормальной реализацией выбора особого оружия было бы еще круче), сюжет и атмосфера протащили меня от начала и до конца.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Gerhalt и 11 другим нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.775
    Учитывая, что они самостоятельно могут передвигаться только ползком как гусеницы - а фиг его знает!? Но, и разгромленная планета прямо вся такая технологичная, с небоскребами и наземными магистралями.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2023
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.768
    @Caleb Cabal, отредактируй, пожалуйста, сам своё сообщение.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Вот этого я и боялся. Теперь уж точно играть не буду. Ну, не знаю, задолбали меня эти "смишные" игры, особенно сегодня.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление