1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    @A National Acrobat, там проблема в том, что количество жизней увеличивается пропорционально количеству игроков. Первый раз в коопе на нормале проходили и челенджа втроём, конечно, никакого на этой сложности. На третьей уже по шапке раздают, некоторые миссии переигрывали. Какие-то даже по нескольку раз. Но последний Шредер - какой-то неадекватный пик сложности просто. Было бы куда адекватнее делать общий пул жизней в три штуки и делить их между всеми игроками, а не каждому по три выдавать. Ну и если какой персонаж прокачан на дополнительные жизни - туда же их в общий пул и кидать. Ну, я уже писал об этом в отзыве. По крайней мере немного скорректировали механику насмешки - теперь ей только максимум один заряд супера можно взять. Но игра часто, увы, в спам супера всё равно превращается.

    @dolbokluv, 98-ая вообще одна из самых лучших Фиф, в который играл. Хоть и сам не сказать, что поклонник серии и футбола в принципе. И да, Blur - Song 2 один из лучших лицензированных треков в серии, я считаю. ^__^
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2023
    Текстоплёт, dolbokluv, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.487
    @dolbokluv, она на PC очень была популярна, потому что в 97 пека распространились более-менее у народа. Ну и графен уже стал приличный.
     
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20230409190031_1.jpg 20230409224744_1.jpg 20230410192940_1.jpg 20230410215854_1.jpg 20230410231341_1.jpg

    Кужлёвка
    - Игрой то это можно только с большим натягом назвать, так, атмосферные сценки с элементами интерактива, это даже не квест. Так что, кому нужна именно игра - сразу мимо. Тут есть выбор, и он даже на что-то да влияет, хоть и глобальных изменений по игре мало, но хотя бы реплики могут отличаться серьёзно. Потом можно перепроходить и заценивать влияние изменений, благо разрабы патчем доработали функционал. Но всё равно, переигрывание убивает ощущение уюта при первой игре, а это чуть ли не самое главное тут, и на таком переигрывании начинаешь зевать.
    Сюжет да, занятный, атмосфера как уже говорил очень уютная, шуточки греют душу, хороший градус абсурда. Но всё же до "Куроча, открой дверь" не дотягивает. Поэтому сказать, что это прям так круто по сюжету, что надо ради него играть, невзирая на остальное - тоже нельзя. Да, главный герой с интересной предысторией, всё же палеонтология и Маньчжурия это не стандартная клюква. Ехидный голос Репетура в подсознании тоже помогает.
    Но всё же это не игра как таковая, к тому же глюков ещё куча, изменённые сюжетом модельки персонажей не меняются при рестарте, интерфейс жестоко глючит и русский текст может спокойно уходить за границы поля (Кто это тестировал блин?). Надеюсь, что со временем разрабы поднатореют с созданием нормального геймплея и может быть мы даже увидим перестроечный аналог Диско Элизиума, эх...
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Warmaster и 9 другим нравится это.
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.677
    эээ... чему помогает?
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    a1_bp_blogspot_com__BF7P0BYYQVs_YCxrx0tzeNI_AAAAAAAAnuQ_AbUDG2a34eea060dce0f26af28379314cad904.png
    Dino Crisis просвистел, аки пуля! В пару-тройку заходов! И это при том, что в определённых аспектах игра сложнее своего предшественника Resident Evil. Ещё один раскушенный орешек, ещё одна игра в моей игровой копилочке. 9/10

    Для начала вспомню, как развивалась история японских адвенчур в тот период. Capcom плотно сидел на троне продвигателя жанра, причём главенствовал он и вне японских островов: гайдзины из Франции несколько приглохли, дав им дорогу в изобретённом ими жанре. И было к чему: в 1999 году как раз назрел целый бум, и на рынке появилось сразу три схожих проекта (к слову, как раз все три я в план и вписал!). Resident Evil 3: Nemesis успешно завершил историю многострадального Енотовска - и вовремя, поскольку игра оказалась самой консервативной из всего трио. Konami выкатили на свет божий великий и ужасный Silent Hill, немедленно ставший вехой в истории мистических хорроров и перенёсший адвенчуры в практически полные три измерения (а он, в пику Резику, самый новаторский и кое в чём даже концептуальный). Наконец, золотой серединой между традициями и технологиями выступил сабж: хотя здесь 3D не везде можно назвать честным, геймплей значительно углубился.

    Итак, сюжет - увы, он местами замшелый, в чём-то вообще на любителя. На удалённом острове в секретной лаборатории шаманили учёные под предводительством некоего доктора Кирка. Они работали над некой "Третьей Энергией" - технологией, переносившей пространство во времени. Эксперимент удался, но успешным его назвать сложно: из многолетней временной дыры вырвались жившие здесь в доисторическую эпоху динозавры во главе с самым опасным из них - Тиранозавром Рексом. Прожорливые рептилии быстро сожрали почти весь персонал лаборатории, и лишь полоумный Кирк сумел как-то спрятаться от них. Но по его душу прилетел отряд спецназа...

    Геймплей здесь очень похож на Resident Evil, однако ввели несколько серьёзных усовершенствований. В первую очередь фоны стали трёхмерными. По своей красоте они немного уступают резидентовским. Зато камера стала подвижной. Да, здесь вам не Silent Hill, где её научили свободно летать за игроком, здесь несколько проще: во многих коридорах камера как бы проезжает по рельсу, в просторных складских помещениях она перескакивает по точкам, кое-где поворачивается, наблюдая за игроком чуть свысока, а в части локаций просто стоит на месте, как это было в более ранних проектах. Не сказать, что игра полностью избавилась от слепых зон во время перестрелок, и всё же их стало гораздо меньше.

    Ещё одно нововведение - крафтовая система. В Resident Evil она была вполне неплоха, но всё же куцевата. Здесь же игроку предоставляют обширный простор в создании медицинских препаратов и дротиков для усмирения особо рьяных рептилий. Нельзя только патроны порохом заряжать, но при не очень большом количестве стволов (здесь пистолет, дробовик и гранатомёт) боезапас весьма разнообразен: у каждого оружия по 2-3, а то и поболее видов зарядов. К тому же по пути попадаются апгрейды - по одному для пистолета и гранатомёта и аж два к дробовику.

    Задачки здесь куда более заковыристые. В деталях объяснить это непросто, но доступные примеры есть. Самый явный состоит в том, что для открытия некоторых дверей требуется не один ключик, а два диска - их обычно разбрасывают в разных комнатах. И ещё один примечательный квест - перезапись ID-карты, из-за которого я застревал при более ранних попытках одолеть игру. Здесь необходимо выяснить идентификационный номер сотрудника, а также найти его руку или следы от неё, чтобы снять отпечатки пальцев. После этого требуется отыскать соответствующий компьютер, вставить в него карточку, ввести номер и передать с устройства пальчики. Процедура повторяется в прохождении дважды.

    Наконец, бои. Здесь они требуют более серьёзного подхода, чем в аналогичных играх. Главная проблема в том, что динозавры - очень крепкие и проворные враги. Схватиться с ними врукопашную нечего и думать, поэтому без патронов придётся худо. Но и с патронами перебить всех зубастых чудовищ в игре не получится. Гораздо умнее будет избегать контактов, пуская в ход оружие там, где динозавры создают реальную проблему для передвижения.

    Увы, в этой игре финальный экран показывается в составе серии, объединяющей постскриптумы и статистику - я не успел его сфотографировать. Скажу только, что игру я проходил на высокой сложности (насколько я понял, ранее играл на низкой), сделал 20 сохранений и потратил на прохождение примерно 5,5 часов - это данные с экрана статистики. Оценок игра не выставляет. Тем не менее, ещё поясню о сюжетных выборах: я выбрал план Гейла лишь в первый раз (пошёл в подвал), а планам Рика следовал во всех остальных случаях, поскольку они зачастую безопаснее и предполагают решение головоломок, нежели усиление экшена. В итоге концовка - катер.

    Игра неплохая, хотя среди подобных она у меня всё же не фаворит. Осталась ещё одна её ровесница, затем пойдут игры 2000 года. В дальнейшем, кстати, намечаю отдельное погружение в консольные 1998 и 1997 годы (именно в таком порядке: игры уже помалу подбираются), а после будет и 2001-й - здесь уже поучаствуют оба поколения консолей. Путешествие с геймпадом продолжается...
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Leiji и 11 другим нравится это.
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Погружению. Нахождению положительного в игре.
     
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.677
    Мне трудно вообразить игровую ситуацию, где Репетур способствует чему-либо, кроме умножения кринжа, но ладно.
     
  8. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    83
    Прошел "золотую" трилогию аркадных леталок Ace Combat на PS2, а именно Ace Combat 04: Shattered Skies, Ace Combat 5: The Unsung War и Ace Combat Zero: The Belkan War. Также заодно перепрошел спинофф на PSP: Ace Combat X: Skies of Deception.

    В целом, все части очень понравились. Как по мне, авторы нашли свою нишу: легкий в освоении аркадный геймплей, помноженный на большое количество разнообразных и иногда весьма эпичных миссий (Megalith). При этом, все игры довольно короткие, поэтому геймплей не успевает надоесть (возможно, за исключением пятой части, где сюжет довольно долго набирает обороты).

    Другая сильная сторона серии (за исключением, пожалуй, Ace Combat X) - история и то, как она подается. В Ace Combat 04 это меланхоличное повествование от третьего лица в виде анимированных заставок, приправленное отличной музыкой. В пятой части более классическая ("анимешная" что ли) фабула, и много внимания уделяется напарникам главного героя. Zero же представляет собой документальную хронику прошедшей войны (приквел к Ace Combat 5) в виде роликов с живыми актерами.

    В общем, рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2023
    Ahnx, Petrov-Vodkin, ВВВ и 10 другим нравится это.
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Так игра про то, как колхозный алкаш норовит летающую тарелку на металлолом сдать, в ГГ инвалиду во сне приходят крабики-ящерицы с голосом Репетура и рассказывают об упущенном прошлом.
    Там умножение кринжа прям в тему!
     
    Текстоплёт, Eraser и AnotherSky нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    на самой PS2 проходил?
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я очень не люблю локализации, но скажу, что его озвучка Тридогнайта из третьего Фоллаут гораздо лучше оригинального Тридогнайта (на английском там какое-то унылое гнусавое говно).
     
    Текстоплёт нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Я всячески уважаю Репетура, но проблема с ним, как и в, принципе, со всеми известными актёрами дубляжа и озвучки, в том, что их голоса узнаются и вместо персонажа видишь, собственно, человека, который его озвучил.
     
    DJKrolik, ZoRg и AnotherSky нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Дмитрий Филимонов.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Всеволод Кузнецов
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    Никита Прозоровский
     
  16. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Steve Carell :)
     
  17. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    83
    Да, на старой фатке с HDD. Интересно, что даже в таком сетапе было не все гладко, пятая часть регулярно висла на роликах в начале игры. Хорошо, что не во второй половине, где была пара сложных миссий без возможности сохраниться между ними.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2023
    ZoRg нравится это.
  18. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    313
    Ознакомился с самой первой частью Hitman. Мощная игра: и в техническом плане, и в плане игрового процесса, ну и, конечно, в плане стиля. Неровная в плане дизайна уровней, но можно считать это мелкой жертвой ради сюжета, кидающего главного героя по всему земному шару и сталкивающего с весьма колоритными злодеями. Выделю два уровня, в которых игра особо блистает: The Lee Hong Assassination и Traditions of the Trade. Такая интерактивность — это одна из причин, по которой я увлекаюсь электронными развлечениями. Браво!
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Daniel Craig и 3 другим нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    У меня два вариант - или ПС3, или эмулятор)
     
    modeus нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763


    В середине прошлого десятилетия издательство Focus решило возродить интерес к лицензии на настольную ролевую игру Call of Cthulhu. Да, именно, на настольную ролевую игру от компании Chaosium, а не на книги Г.Ф. Лавкрафта. Как, собственно, и три предыдущие официальные видеоигры по Мифам Ктулху - посмотрите на логотип. Только, в планах издателя было не создание идейного продолжателя культовой Call of Cthulhu: The Dark Corners of the Earth (2005), возвращение к идея детективных хоррор-квестов из начала 90-х. Благо, в партнерах имелась студия Frogwares, собаку съевшая на детективных адвенчурах про Шерлока Холмса, и даже сталкивавшая знаменитого сыщика с иррациональным миром оккультизма.

    Только вот, сама студия горела желанием создать что-то новое для себя в жанре сурвайвал-хоррор. Что вылилось в создание The Sinking City (2019) уже под другим издателем. На ее же место пришли специалисты по превращению настольных ролевок в видеоигры - Cyanide Studios. Впрочем, квесты от первого лица они еще не делали. Поэтому, в игре есть как простенькая ролевая система, так и около боевая, отсылающая к пряткам/побегушкам от монстров в серии Amnesia.

    Главный герой, Эдвард Пирс - частный детектив и ветеран Первой Мировой - переживает не самый удачный период своей жизни: грозит отзыв лицензии P.I. в виду малого количества раскрытых дел, спасавший от воспоминаний о службе в Потерянном батальоне алкоголь становится мешающим здраво мыслить ядом, и в довершение всего, каждую ночь он видит один и тот же жуткий кошмар про совершающих оккультный ритуал безлицых.

    Спасением от тотальной депрессии становится визит клиента - Стивена Уэбстера, препринимателя из Бостона, чья дочь Сара погибла в пожаре вместе со своими мужем и сыном. Только вот, старик сомневается в том, что это несчастный случай, и нанимает детектива для расследования. Пирсу предстоит отправится на отдаленный остров Даркуотер и лично осмотреть особняк семейства Хокинсов. В доме выгорела только гостиная. Поэтому, заручившись поддержкой констебля Брэдли, детектив начинает сбор улик. Выясняется, что дочь клиента была талантливой художницей, но ее картины изображали, довольно, жуткие образы. А, наличие странных знаков и пентаграмм на полу, вкупе с тайным ходом в кабинете главы семейства Чарльза Хокинса, ведущего в систему пещер, служивших пристанищем некоего жуткого культа, не внушают оптимизма.

    Выясняется, что некогда процветающая китобойная община, переживавшая не лучшие времена на исходе промысла, была одарена морем каким-то Чудесным уловом - неисчерпаемым источником мяса в обмен на некоторые непонятные обязательства. В любом случае, это все дела минувшего века, а в 1920-х единственным способом не помереть с голодухи для спивающихся моряков служит предоставление острова бутлегерам во главе с волевой девахой Кэт. По началу, присутствию ищейки Пирса она не рада и готова устроить ему "темную", но после сама не рада, что влезла в эти оккультные дебри.

    Есть и те, кто помогает Эдварду в расследовании, как доктор местной психиатрической лечебницы Мэри Колден или ученый Элжернон Дрейк. Но, по законам жанра союзники вынуждены заплатить горкую цену, т.к. талант мисс Хокинс к сюрреалистической живописи, привлекает не только ценителей искусства, но также и существ за пределами нашего мира. Пожалуй, побегушки от местной интерпретации Шамблера самая раздражающая часть в этом неспешном квесте, но не невыполнимая. Пистолетом такому врагу урона не нанести, в отличии от культистов. Правда, стрельба крайне просто оформлена, и одержимые падают даже если выстрелить в соседнюю стену. Другой раздражающей вещью, является местный зачаточный стэлс, который больше отнимает время, чем заставляет нервно ерзать как та приснопамятная сцена с люком из DCotE. Впрочем, такие эпизоды редки и, в основном, служат как возможность поиграть за других персонажей истории.

    Сам Эдвард Пирс предпочитает пускать в ход свои дедуктивные навыки, собирая улики, читая записки и дневники, проводя анализ полученных знаний и занимаясь профайлингом... либо же, с подачи игрока, окунутся с головой в изучение оккультизма и даже суметь читать древние тексты и понимать слова древнего Левиафана, обращенные напрямую к герою. Не будет лишним вкладывать очки умений в красноречие - в диалогах открываются специальные пункты, облегчающие общение с персонажами. Ролевая система, состоящая из пунктов психология, красноречие, поиск, сила, медицина и оккультизм несложная, но дающая отыграть как роль спивающегося частного детектива, так и вовлеченного посвященного, ведя к двум разным концовкам.

    Визуальная часть в темно-синих и темно-зеленых тонах создает атмосферу погружения в темные пучины океана, в противовес серо-коричневым тонам DCotE. Также, движок UE4 отлично передает эффект размытия в моменты безумных видений протагониста. Не уступает безвременной классике и музыкально-звуковое оформление. В целом, мы получили две современных адаптации Мифов Ктулху, почти, в один год, что не может не радовать. Но, в плане истязания нервов самих игроков, игра 2005 все равно недостижима.

    20230310224418_1.jpg 20230310224152_1.jpg 20230310224701_1.jpg 20230310224713_1.jpg 20230310225556_1.jpg 20230310225742_1.jpg 20230310230457_1.jpg 20230310230653_1.jpg 20230310230848_1.jpg 20230310231101_1.jpg 20230310232908_1.jpg 20230310233854_1.jpg 20230310234511_1.jpg 20230311000154_1.jpg 20230311002234_1.jpg 20230311002525_1.jpg 20230311002550_1.jpg 20230311003106_1.jpg 20230312001354_1.jpg 20230312001720_1.jpg 20230312002104_1.jpg 20230312002238_1.jpg 20230312005445_1.jpg 20230312005828_1.jpg 20230312010539_1.jpg 20230312010840_1.jpg 20230312011139_1.jpg 20230312012950_1.jpg 20230312013028_1.jpg 20230313013250_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2023
    angel-fear, Petrov-Vodkin, ВВВ и 12 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление