1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Lego City Undercover.

    Полицейский по имени Чейз Маккейн возвращается в родной город - Лего Сити. В своё время Чейз арестовал опаснейшего преступника Рекса Фьюри, потом был вынужден уехать... но Рекс сбежал, и городу нужен старый герой. Чейзу придётся гонять по улицам на разноцветных тачках, освоить несколько профессий, внедриться в банду, бегать по стенам и крышам, арестовать кучу народу, слетать на Луну и даже покататься на тиранозавре.

    Бывший эксклюзив для Wii U, который был у меня аж в двух версиях: ПАЛ и американка. Но я почему-то его всё откладывал и откладывал, а потом случайно купил с рук карик уже для Свича и наконец прошёл. С наслаждением прошёл, ибо игра добрая, яркая, неглупая, с кучей милого юмора и даже с тиранозавром. Город с окрестностями - огромный, красивый и доверху набит секретками; машин - море, и разбиваются они, рассыпая во все стороны детальки Лего; миссий - до фига, и они разнообразные, не припомню ни одного провисания по темпу. Короче, эта игра - как ГТА, только интересная, и играешь не за очередного криминального утырка, а за нормальную человеческую минифигурку.

    Из недостатков, пожалуй, только то, что эпизод с тиранозавром слишком короткий. Также имеет место избыток всего, что подлежит коллекционированию. Костюмы, машины, блоки... Практически везде по городу щедро рассыпаны такие мелкие пимпочки (самые маленькие детальки из Лего), их можно/нужно собирать в качестве местной валюты. Ну, ходишь, собираешь, богатеешь... но эти детальки ВЕЗДЕ, и их просто СЛИШКОМ много. С моим ОКР собирательство превращается в нечто болезненное, пока уже не принудишь себя забить и продвигаться по сюжету. Кстати, сюжет - простой и нарочито шаблонный, с кучей отсылок и демонстративно нелепых вотэтоповоротов. Много очень мягкого юмора.

    В общем, не шедевр на все времена, но крайне приятная вещь, которую я всячески рекомендую для прохождения на расслабоне.

    P.S.: Забыл упомянуть: в игре можно покататься на тиранозавре!
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Sylvester и 12 другим нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Поиграв в Binary Domain ещё в декабре, как-то спонтанно отложил и вернулся только сейчас, начав заново, да и пробежал за несколько дней, потратив в сумме на прохождение где-то 15-16 часов (хотя большинство её заканчивает вообще часов за 10-12). Об игре изначально знал довольно мало, кроме того, что это шутер и в нём вроде как присутствует неплохой сюжет. Как выяснил в процессе, слышал о ней мельком, потому что она оказалась настоящим коммерческим провалом. Тем не менее, отзывались о ней вполне хорошо, в том числе здесь, так что я решил попробовать и, надо сказать, ничуть не пожалел. Впрочем, никаким hidden gem тут не пахло, так что и разоблачающих историй не ждите. Но о сильных сторонах игры всё-таки хотелось бы рассказать, равно как и хорошенько пройтись по сторонам слабым.

    Первоначальное впечатление о Binary Domain складывается, как о некой смеси Call of Duty, Gears of War и Metal Gear Rising: Revengeance. Геймплейно, впрочем, это практически начисто Шестерёнки. То есть, классический такой шутер от третьего лица с камерой за спиной, укрытиями и регенерацией здоровья. Сюжетно же это скорее смесь "Терминатора", "Бегущего по лезвию" и, опять же, Колды не без характерных околоанимешных штампов (так что условно "Терминатора" можно заменить на Snatcher'а), что не удивительно, учитывая японское происхождение игры. Скорее наоборот, удивительно насколько она получилась по духу куда более американской. В конце, впрочем, игрока ждут несколько неплохих сюжетных твистов в духе Ghost in the Shell, но сразу скажу, сюжет тут не отличается ни особой интересностью, ни даже толком настроением. Всё это, конечно, на порядок лучше, чем какой-нибудь Space Marine, но если вы пришли сюда за историей, то совершенно напрасно. При андроидов вам расскажут лучше в куче других произведений, особенно, если не ограничиваться исключительно играми.

    Итак, действие в Binary Domain происходит в относительно недалёком 2080-ом году. Международная диверсионная группа проникает в Японию, чтобы добраться до президента корпорации Амада. А идут они по его душу из-за недавнего инцидента - нападения на корпорацию Берген, ведущего производителя роботов в мире. Корпорация Амада занимает вторую позицию, но она довольно номинальна - сорок лет назад Амада проиграла судебное дело корпорации Берген о нарушении патентов, из-за чего стремительно уступила рынок главному конкуренту, сохранив значительное влияние только в родной Японии. Инцидент, впрочем, сложно было причислить к попытке промышленного шпионажа, заказному убийству или в принципе откровенно враждебному акту, так как напавший на корпорацию андроид мало того, что, видимо, был не в себе, так и... выглядел крайне похожим на человека. Таких андроидов нарекли пустыми детьми. И главная проблема с ними заключается в нарушении двадцать первой поправки Женевской конвенции о запрете на создание андроидов, похожих на людей. А пустых детей очень сложно отличить от живого человека, но что самое пугающее - сами они даже не подозревают, что являются андроидами. Сколько их уже находится в человеческом обществе неизвестно, равно как и то, что замыслил их создатель. Поэтому вашей группе поручено задание - похитить главу корпорации Амада для подробного допроса и добыть разведданные.

    Но к сюжету мы вернёмся чуть позже, а пока сосредоточимся на геймплее. Итак, как было сказано ранее, это типичный представитель жанра TPS. Однако с определёнными особенностями. Сражаться на протяжении всей игры вы будете исключительно с роботами, ну или мехами. И надо сказать, что перестрелки в игре - её самая сильная сторона. Разработчики хорошо постарались над сегментарной системой повреждения и балансом. Даже рядовой робот - довольно крепкая железяка, выходить на которую в открытую не очень рекомендуется. Причём и к половине игры стандартные зелёные роботы упокоят вас очень быстро, если вы по глупости вылезете из укрытия и попрёте на них в открытую. Что же касается системы повреждений - практически любого робота можно разобрать по кускам. Сначала отлетают броневые пластины, а затем отстреливаются и конечности. Но и в этом случае робот продолжит функционировать. Железяка потеряла ногу? Она упорно поползёт к вам. Руку с оружием? Подберёт оружие другой рукой и продолжит вести огонь. Голову? Ну, тут разработчики решили пойти на уступки - в этом случае робот теряет контроль, и почему-то вместо того, чтобы атаковать случайную цель или просто беспорядочно палить в разные стороны, будет атаковать исключительно других вражеских роботов. Странная механика с точки зрения логики, но сама по себе вполне практична.

    Пострелять по роботам, кстати, можно много из чего. В игре уйма разнообразного оружия на любой вкус, хотя в целом всё сводится к стандартному делению на пистолеты, автоматы, пулемёты, дробовики, снайперские винтовки, ракетные установки и гранаты. Пистолеты, к тому же, с бесконечным боезапасом, что поначалу кажется совершенно излишним. Уж чего в первой главе с достатком, так это патронов. Однако кажущиеся совершенно бесполезными пистолеты вскоре занимают свою немаловажную нишу. Во-первых, со второй главы патроны всё-таки местами кончаются и для экономии можно использовать пистолет, если в данный момент не нужна максимальная огневая мощь. Во-вторых, местами можно подобрать щит (что странно - почему-то неразрушаемый, хотя, конечно, стоило бы его сделать просто очень крепким), стрелять из-за которого можно исключительно из пистолетов. Ну и кидать гранаты. В-третьих, если вам в ногу вцепится робот или если вас повалят на землю, опустив здоровье до нуля, отстреливаться можно исключительно из пистолета. Так что к ним, как и к их бесконечному боезапасу, претензий, пожалуй, нет. А вот к чему есть, так это к автомату главного героя. Дело в том, что на дополнительное оружие, не считая подбираемого тяжелого, остаётся всего один слот, а стандартный автомат за всю игру успевает порядком надоесть. На мой взгляд, стоило освободить этот слот под второе опциональное оружие, перевесив функцию подствольника на условный прибамбас для перчатки. И вот с этой штукой тоже есть определённая проблема. Главный герой обладает чем-то вроде бластера, прикреплённого к его автомату. Косяк в том, что пользоваться им можно только при выбранном автомате, что не всегда удобно, так как приходится для выстрела из этой приблуды постоянно переключаться на главное оружие. При этом кнопка, отвечающая за выстрел из этого подствольника, в других видах оружия не отвечает ни за что... Вернее, не совсем так, на неё же повешена перезарядка, что само по себе весьма сомнительная затея, но да ладно. Что мешало дать использовать функцию подствольника по той же кнопке на другом оружии - большая загадка. Подствольник, кстати, питается энергией, пополнить которую можно сбором энергетических ячеек, выпадающих из роботов, а также стоя на специальных зарядных платформах, которых, впрочем, не так много - за всё прохождение их не наберётся и десятка. Сам бластер штука мощная - можно отбросить сразу нескольких роботов, а крупных противников или даже боссов обездвижить на небольшой срок. Так что пренебрегать им не советую.

    С оружием есть ещё одна механика, которую лучше выделить в отдельный абзац - прокачка. Производится она в специальных торговых автоматах за условные кредиты, получаемые от убийства противников. Сама по себе прокачка не особо интересна и сравнительно линейна - можно увеличить несколько параметров на выбор вроде скорострельности или объёма магазина. Причём прокачивать можно только ваш автомат по умолчанию да подствольник. Таким образом, чёртов автомат под конец игры становится-таки очень серьёзным оружием, отодвигающим всё остальное на задний план. Не сказать, что прочие пушки так уж бесполезны и к финалу, но на поздних уровнях автомат действительно даёт прикурить по эффективности практически всему, так что приходится им пользоваться, нравится вам это или нет. Опять же, разработчики могли сделать его рядовым оружием, оставив в прокачке только подствольник, добавив разве что одну дополнительную шкалу для апгрейда - регенерацию энергетического заряда. И да, нельзя забывать о том, что оружие ваших соратников вы тоже прокачиваете в торговых автоматах. Не сказать, что они сделают за вас всю работу, но забивать болт на апгрейды их пушек всё-таки не стоит.

    Другой элемент прокачки - модули нанороботов. У каждого персонажа есть этакий специальный инвентарь - две на три клетки. Модули нанороботов покупаются в тех же местах, но в отдельном пункте, куда также засунули оружие, аптечки (при помощи которых можно вернуться в строй или поднять раненого напарника) и патроны. Оружие покупается редко, скорее, чтобы посмотреть на новую пушку в действии, чем по необходимости. Аптечки покупаются тоже редко, чтобы пополнить иссякший запас во время битв с боссами. Он, впрочем, обновляется каждую главу, да и найти аптечки можно на местности. Важно заметить, что подбирать их можете почему-то только вы, а вот в магазине их можно докупить и для соратников. Ну и патроны не покупаются вообще никогда. Зачем они тут в продаже - для меня большая загадка. Но вернёмся к нанороботам. Представляют они из себя цепи кружков, либо один кружок. Цепи бывают из двух клеток как вертикально, так и горизонтально расположенных, а также из трёх в виде уголков. По функциональности они делятся на несколько видов - какие-то увеличивают запас здоровья, какие-то урон в ближнем бою, и так далее. Так что в игре есть небольшой дьябла-тетрис, добавляющий какой-никакой интерес, но многого от него не ждите. Тут я сразу дам небольшую подсказку - в первой мирной локации можно найти торговца, продающего модуль нанороботов, улучшающий рейтинг доверия напарников. Стоит всего 500 кредитов, занимает один слот. Берите его, не задумываясь и ставьте сразу же в инвентарь до самого конца игры. И вот почему.

    Одной из ключевых фишек Binary Domain является взаимодействие с напарниками. Во-первых, при хороших отношениях они участвуют в бою активнее, охотнее слушаются приказов, а в итоге их отношения к главному герою влияют на концовку игры. Для лучшей концовки необходимо, чтобы отношения дошли до последней полоски у всех. При этом, помимо вашего отряда, в какой-то момент к вам присоединятся ещё два человека, но отношения с ними не критичны. Кроме того, Чарли, Рейчелл и Бо во второй половине игры участвуют меньше, и если с Бо вы таскаетесь всю первую главу, то Чарли и Рейчелл стоит брать в напарники почаще, пока есть такая возможность. А с Каином и Фей вы побегать и так успеете. Если отношения буду отличные со всеми, то и в финальном бою вам будет заметно проще. Отношения, к слову, улучшаются, если ловко укладывать противников пачками и раздавать хедшоты. Ухудшаются, если зацепить напарника, что довольно просто, учитывая, как они порой любят лезть вам в прицел.

    Что же касается системы приказов и диалогов, то это продвигаемый игрой гиммик, который работает здесь достаточно паршиво. Во-первых, вам предлагается орать на напарников в микрофон, чего делать не стоит, уж поверьте. Прежде всего потому, что игра со включенным в настройках микрофоном скорее всего вообще не запустится. Так что отключайте эту функцию в отдельном приложении настроек. По зажатию кнопки TAB у вас и так будет несколько вариантов ответа, так что лучше этим и ограничиться. Во-вторых, варианты ответов часто повергают в шок. Здесь, конечно, не всё так плохо, как в разошедшемся на мемы Да - Нет - Сарказм... О нет, тут всё гораздо хуже. Ответы абсолютно идиотские и не всегда согласованные. Лучшая тактика - просто поддакивать напарникам и выбирать очевидно "хорошие" реплики, чтобы поддерживать со всеми хорошие отношения. Почти всегда правильные ответы понятны без подсказок. Проявлять инициативу с системой диалогов в бою категорически не советую. Порой могут возникнуть диалоги, в которых персонаж предложит применить свою специальную способность вроде броска гранаты - и вот здесь как раз стоит дать вашему напарнику утвердительный ответ. Что же касается рядовых команд - я ими даже в Unreal Tournament пользовался гораздо чаще и эффективнее, чем здесь. Так что с системой приказов разработчики Binary Domain откровенно сели в лужу.

    Хотя не только с ними. Есть некоторые вопросы к балансу сложности. Сам я играл на третьей, максимально доступной по умолчанию, что рекомендую делать и вам, так как здесь сохраняется умеренный челендж, заставляющий порой переигрывать отдельные сегменты, что почти не вызывает бугурта благодаря адекватно расставленным чекпоинтам. Но беда, видимо, в том, что на этой сложности почти любая железяка превращается в буллетспунж. С рядовыми противниками это не так страшно. Ну будете вы их убивать вместо пяти секунд за пятнадцать, ладно уж. А вот с боссами это время превращается - вместо пяти минут в пятнадцать! Некоторых боссов я вообще ковырял по полчаса, что ну ни в какие ворота! За босса-гориллу отдельно хочется дать её геймдизайнеру по лицу. Один из самых душных и несносных боссов, которые мне попадались в играх за последние пару-тройку лет точно. Дополнительная беда тут в том, что боссы хоть и опасны, но относительно легко дурятся. Главная тактика - бегаете вокруг условной колонны или ящика, стреляя боссу по пяткам, но при этом не показываясь полностью самим. Но вот если вас подловили, то пиши пропало. Можно потратить сразу пару аптечек или вообще откинуть копыта очень быстро. Учитывая неуклюжесть и туннельность камеры, часто момент атаки попросту пропускаешь. Да и от системы перекатов Dark Souls'а не ждите - бег зачастую эффективнее. Балансировать сложность разработчикам скорее стоило через ограниченность боезапаса, но уж точно не через исключительно увеличение HP противников. Да, сегментарная система повреждений немного выправляет ситуацию, хоть видно, что от босса отваливаются какие-то куски, так что стреляете вы по нему не зря. Но в целом добрая часть противников следует формуле - to defeat the Cyberdemon, shoot at it until it dies.

    Не могу не пройтись по управлению, которое явно консольное. Да, локализация у меня бахнула некоторые подсказки на клавиатуре, но это всё равно не отменяет упоротости управления в целом. Напоминаю, стреляем из подствольника мы, зажав среднюю кнопку мыши. Но при нажатии на неё происходит перезарядка. Хотите поменять в меню инвентаря напарника без выхода на предыдущий экран? Что ж, переходите на страничку назад по кнопке Q, а вперёд по средней кнопке мыши. Нажимаете пробел - перекатываетесь. А чтобы бежать, пробел надо зажать. Пробел тут вообще отвечает за многие действия вроде прилипания к стене или перепрыгивания препятствия. Но иногда препятствие преодолевается по кнопке F. И да, эта же кнопка задействуется в QTE. Удивительно, что к этому тихому ужасу со временем даже привыкаешь, но это не отменяет того, что для клавомышки игра адаптирована довольно номинально. Впрочем, учитывая количество стрельбы, решил, что на геймпаде даже со включенной автонаводкой мне в это точно играть не хочется.

    Но чтобы вы не подумали, будто дальше я только и буду, что ругать игру, считаю нужным отметить и её приятную сторону - мирные локации. На них можно поболтать с разными персонажами, своими напарниками, и найти пару не особо тщательно запрятанных секретов. Лично мне кажется, что таких локаций стоило сделать хотя бы в два раза больше. Учитывая их камерность, они всё равно обходятся за десять минут от силы, но хоть как-то разбавляют пусть и неплохой, но временами утомляющий экшен.

    По сюжету - не буду лукавить, для тупого блокбастер-боевика, тут всё... ну, как минимум не так плохо, как могло бы быть. Главный герой, конечно, жуткая штамповка, уступающая в оригинальности даже подавляющему большинству типичных ОЯШей, но в целом со своей ролью справляется. Напарники достаточно архетипичные, но определённой толикой харизмы наделены. Есть один смешной момент с ранением одного из персонажей. Ранение не слишком сильное, но персонаж после этого демонстративно слабеет. Разумеется, исключительно в катсценах. Но, как и до этого, в самой игре резво продолжает бегать и отстреливать железяк, впитывая вёдра свинца. Предсказуемости и роялей в кустах по ходу повествования хватает, но если брать общее послевкусие - оно не так уж ужасно. Тут всё-таки игра к концу немного реабилитировалась и показала пару интересных, хоть и не оригинальных мыслей, а также чуть отошла от исключительно черно-белой подачи морали.

    И это не всё, что Binary Domain может предложить. Есть тут и разнообразные по механике сегменты вроде погони на машинах и покатушек на водных скутерах, не сильно выбивающиеся из общего стандарта для жанра. Дизайн уровней хоть и кишкообразный и прямолинейный, всё-таки не такой пустой и унылый как в той же Space Marine. Приятно удивил адекватно динамически меняющийся саундтрек, пусть и отступающий на фон из-за какофонии перестрелок, но всё же по-своему драйвовый. Так что Binary Domain для меня настоящая загадка, в какой-то степени. Это крепкий экшн, во многом проходной, но не без своего индивидуального лица. Я видел уйму игр с похожей подачей и ничуть не более выдающимся геймплеем, которые получали миллионные продажи и шумели в прессе как главные хиты года. Однако почему-то именно эта игра совершенно провалилась. Быть может, бедой тому недостаточный пиар, уж не знаю, но считаю, что Binary Domain вполне заслуживает внимание широкой публики. Особенно поклонников жанра TPS - мало какой его представитель сможет дотянуться хотя бы до этого уровня.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2023
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Leiji и 17 другим нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Clash: Artifacts of Chaos Новая игра от неординарных чилийцев из ACE Team в их мире Зенозоик. Является ли игра прологом, ответвлением или продолжением дилогии Zeno Clash после прохождения не понятно.
    Всё начинается с отшельник Псевдо. Он видит, как один, не очень везучий, гопник, воспользовавшись правом Ритуала "вызвать любое разумное существо на бой", случайно убивает старика, оставив мелкого внучка без защиты и опеки. Будучи существом добрым, хоть и угрюмым, Псевдо решает сопроводить Малыша далеко на восток в деревню к его брату. Вот отсюда и начинается уже классическое дорожное приключение двух противоположностей, которое в конце навсегда изменит их жизни коренным образом.
    И на этом пути Псевдо разобьет не один десяток лиц. Являясь талантливым бойцом, в бою он может переключаться между двумя стилями и использовать до трех спец ударов, причем по мере похождений на выбор ему станет доступен с десяток стилей и столько же ударов. И если выбор стиля обычно сводиться к выбору анимации ударов, то со спец ударами не все так просто. Например, начальный удар с разворота, начинается с приседания, что позволяет избежать атаки противника в торс, а при апперкоте, наоборот, герой подпрыгивает, что позволяет избежать атаки по области. Парированием пользовался только для отражения снарядов обратно в противников. А вот местная ярости, при активации переключает камеру в режим от первого лица и после несколько успешных ударов порадует особо стильными добиваниями. Увы, проверить список комбо из прошлых игр серии в этом режиме мне мысль не пришла, поэтому ограничивался банальной тройкой и сильным ударом с двух рук. А еще есть ломающиеся оружие, которое значительно упрощают игру, которое хранишь на самый крайний случай, и из-за чего финальные титры смотришь с целым арсеналом из всего.
    Но то драки, а ведь есть еще Ритуал, мини-игра, позволяющая навязать противнику мутатор, артефактов хаоса, на битву. Бросок костей, цаки для изменения их значения, победа за большим значением. Простая, но довольно занимательная.
    А вот изучение напомнило Dark souls: запутанные локации с возможностью открытия коротких путей; лагеря, где можно пополнять и усиливать фляжки, менять стойки и спецудары и проматывать время; после отдыха почти все враги воскресают. Вот только после смерти, внезапно игра переключается в ночной режим. Оказывается Псевдо научился контролировать свое подсознание, которое в Зенозоике осязаемо и выглядит как сплав костей, камней и дерева, что позволяет добраться до своего настоящего тела и разбудить. Но если и в этом режиме умереть, то игру откинет к ближайшей контрольной точке. Причем подсознание может пробраться в такие места, на который не способен Псевдо, на чем строится несколько загадок. Но вот повторное посещение локаций не такое радужное: все пути уже открыты и вместо линейного пути с небольшими ответвлениями, попадаешь в полноценный лабиринт, в котором уже ничего нет. И ладно, когда границы перехода между локациями позволяли хоть как-нибудь сориентироваться, но есть возможность отключить и их.
    Картинка. Ну это чилийцы, а еще несколько европейцы из восточной Европы, из ACE Team, тут по прошлым играм понятно, что и эта и будущие игры будут поражать воображение дизайном живых существ и локаций. Трехногие, многорукие, маленькие и размером с дом, люди и разнообразные химеры Зенозоика. А еще фильтры, что превратили всю игру в галерею оживших акварельных картин.
    Музыка. Она есть, она создает настроение, вокальные треки хорошо подчеркивает важность момента, жаль что они предположительно на испанском, и пока нет перевода.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Leiji и 9 другим нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну я надеюсь, ты типа понимаешь просто, что для многих людей эта игра является одной из лучших в жанре, если не вообще самой такой. Как-то так :closedeyes:
    --- добавлено 17 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 17 апр 2023 ---
    @nilegio, когда была демо-версия, я такой "мувсет" задокументировал. Сравнишь с тем, что играл на релизе?

    Раскрыть
    --- добавлено 17 апр 2023 ---
    Меня кстати очень в демо-версии смущало как они все организовали, какая смесь между привычной "load save" и системой из "Сулс", в итоге я после каждой "случайной" смерти вручную загружался, а "в ночные исследования" выходил осознанно.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2023
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Кишмиш,
    давай
    --- добавлено 17 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 17 апр 2023 ---
    А мне норм было, хотя с ночным режимом есть проблемы: фляжки с лечением будут обычные, если днем успел потратить, все нокаутированные оклемаются, но здоровья будет чуть меньше. Так что иногда проще загрузить по-новой, с другой стороны, если успел многое облазить и случайно умер - то ночной забег, как вторая оживление в Секиро, делает игру чуть менее утомляющей.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Ну если говорить про TPS, я тут собаку не съел, так что может оно так и есть. Но если в целом про игру - ну она вполне неплохой экшончик. Стрелять прикольно, что самое важное. Весь ворох недостатков этот фактор не перевешивает, так что игра со своей задачей справляется, в принципе.
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я в неё тоже поиграл немного, вроде даже прошёл какого-то босса, но серая однообразная палитра цветов на экране что-то меня не потянула дальше играть.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Думаю, "бэкграунд" игрока тоже влияет. Помню, мой знакомый даже в "серых локациях" находил "masterful love letter to classic run'n'guns from the past" или что-то такое :D
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @nilegio, а проверил
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2023
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @nilegio, значит из того, что было осенью, ничего не вырезали. Но "в дополнение" особо ничего и не добавили?
    --- добавлено 17 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 17 апр 2023 ---
    Т.к. помню что "искушенные" любители God Hand, DMC и прочего такого жаловались, что "не хватает боевки" на их вкус.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Кишмиш, поздно добавлять в работающих костяк новые фишечки.

    Ну так битенап без выкрутасов. И иногда уходящий в закликование противников.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @nilegio, с учетом что у них упор больше на сеттинг и персонажей, можно понять. Тем более что и так функционала больше, чем могло быть. Ну, наверное можно сравнить с Souls - с одной стороны, можно делать выпады с разбегу или после кувырка и все такое, с другой есть шутка про "R1 спам".

    Еще вот хотел уточнить, исправили косяки с lock-on при активации "супер режима от первого лица"? Помню, там иногда как-то не так срабатывало оно при атаке, и в итоге персонажа уносило мимо врага куда-то далеко.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Ну проблем с нанесением урона не было, даже иногда переключался на других. Но там вся фишка, продержаться, чтобы запустить добивание.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Дарил племяшу парочку Lego-игр на PS4. В том числе эту. Играли в коопе за одним телеком. Отлично зашло. Как и в случае с Saints Row возникает вопрос "почему настолько сложно воткнуть кооп на двоих в открытый мир в других играх?"
     
    radzh и Кишмиш нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    К Gears of War тогда и за версту не советую приближаться.
     
    ZoRg нравится это.
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Эту в коопе не играл, но думаю, тут просто сам сеттинг располагает. Несерьёзность, что ли, когда можно просто дурачиться по полной - и игрокам, и разработчикам.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Смотря к каким. Пятые не такие вовсе даже.
    --- добавлено 18 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 18 апр 2023 ---
    У меня вообще какой-то отдельный жанр сформировался, "непонятныесерыешутерыкоторыекогданибудьнадобудетпройти".
    И там вот эти все как раз Binary Domain, Bionic Commando, Inversion, Vanquish...
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    С ней придётся повозиться. Игра плохо контактирует с современными железом и софтом. Поэтому когда я её проходил, мне пришлось играть на минималках (или на минимально-средних, уже не помню) и с притормаживаниями, поскольку видеокарта с игрой работать вообще не пожелала.

    В принципе, игра вполне себе играбельная, по-своему любопытная, но каких-либо откровений там нет. В чём-то и вовсе на любителя. Стоит ли того, чтобы нашаманивать возможность в неё сыграть - решать самому.
     
    angel-fear нравится это.
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Ну я первую часть GoW прошёл в коопе, так веселее. Палитра там да, тоже однообразная, коричневая.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Kainga: Seeds of Civilization Я уже писал про демо версию, а полная не сильно отличается. Да есть доступ ко всем биомам, технологиям и мыслителям, но сам геймплей не изменился. Выбираем из предложенных вариантов чертеж дома, потом способ добычи еды, а потом то, что нужно для выполнение главного фестиваля. Проблемы с поиском пути, ИИ поселенцев, ИИ противников, большая часть технологий довольно бесполезные, но сам костяк у игру хороший, а разработчик-одиночка постепенно исправляет ошибки и добавляет новые возможности. Просто это займет довольно много времени. Но я о потраченном времени не пожалел.
     
    ВВВ, Шерсть, Gelior и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление