1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    345
    @drugon, Metal Gear Solid, как и остальное творчество Кодзимы, всегда был про рефлексию автора по поводу недавно просмотренных фильмов.
     
    Gerhalt и Eraser нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Metroid Prime (GC)
    Изначально, до прохождения, думалось мне, что этого Метроида, первого, перешагнувшего в полноценное 3D, раздвинувшего, так сказать, границы дозволенного и заставляющего мыслить объемно… Короче говоря, думалось мне, что игру я буду исключительно хвалить – по всем аспектам, в том числе и как шутер, и как экшн-адвенчуру, и… По прохождению же мнение мое о Прайме не скажу, что стало много хуже, однако ряд шероховатостей в иные моменты, не позволял лично мне получать полноценное удовольствие от игры, а кое-что даже умудрялись вызывать раздражение. Но обо всем по порядку.

    Итак, Метроид Прайм. Как ни странно, первопроходцем на стезе перенесения концепции Метроида в трехмерное пространство, этакой FPS-метроидвании он не является – еще за шесть лет до “Прайма” ребята из “Лоботомии” выпустили работающий по подобной системе PowerSlave. Правда, в силу корявого управления та игра пусть и представляла определенный интерес, но все равно, ни как эешн-адвенчура, ни тем более как шутер сильна не была. Ну да ладно, где “Лоботомия”, а где работавшая под крылом самой Нинтедо “Retro Studios”? Хм, не поймите меня превратно, но на деле и “Прайм” от “ретриков”, и PowerSlave от лоботомированных сидят за одной, кхм, партой. Знаете ли, “Метроид Прайм” вышел в 2002 году, а в то время стандарты управления в FPS каким-то чудом уже выработались. Тем более на консолях, геймпад которых имеет два стика. Но что это я так взъелся на управление, видимо кроме меня оно всех абсолютно устраивало… Давайте пока перейдем к сюжету…

    Ан нет – давайте не переходить к сюжету. Ведь трудно перейти к тому, чего по сути нет. Да, действительно, непосредственно сюжета в Прайме меньше, чем в том же Fusion. Все сводится к следующему – Самус получает сигнал бедствия с пиратской научно-исследовательской станции Орфеон. Прибыв на Орфеон, она узнает, что база захвачена плодами исследовательских изысканий пиратов, связанных с воздействием на живые организмы некой радиоактивной энергии под названием Фазон. Далее, после не слишком удачной победы над “Королевой Паразитов”, Самус инициирует самоликвидацию Орфеона и спешно покидает космическую станцию. Во время побега она сталкивается со свои извечным врагом – Ридли. Вернее – Мета Ридли, ибо это очередная усиленная версия старого пирата. Ридли тоже не намерен оставаться на готовой вот-вот рвануть станции и улетает на планетку Талон 4, на орбите которой Орфеон и висел. Самус отправляется вслед за Ридли…
    MP12.png
    Собственно, на этом какое-то развитие “сюжета” и оканчивается… Но можно возразить, что, мол, на самом деле все не так просто, сценаристы не зря свой хлеб кушали и наполняли окружающий мир множеством деталей. Да, конечно, так и есть. И выполнено это в самой скверной манере – через исследование объектов. В игре есть возможность сканировать множество объектов, читая описания для которых мы, так сказать, познаем то, что называется модным словечком “лор”. То бишь история, мифология и прочая муть, которую разработчики желают внести в мир своего творения, но не умеют хоть как-то вплести это непосредственно в сценарий. Нет, ну здорово, что еще можно по этому поводу написать. Людям подобный подход, оставляющий брешь для теорий и фанатского творчества, в основном нравится. Я же придерживаюсь мнению, что… в общем, не важно. Напишу лишь, что система “записок” – назовем ее так – хорошо вклинивается в историю лишь в некоторых случаев.

    Перейдем же непосредственно к игровому процессу… Давайте разделим его на две части – на адвенчуру и шутер. Почему я это делаю – чуть позже. А начнем мы с адвенчурной составляющей… И она в Прайме просто прекрасна, ни дать ни взять “Супер Метроид”, выполненный в полном три-дэ с видом от первого лица. Исследовать мир здесь интересно и увлекательно – локации обширны и заполнены секретиками, секретами и секретищами. Как и в классических 2D-Метроидах, мы исследуем большой и открытый мир – на сей раз планеты Талон 4 – перемещаемся меж различными зонами, ищем новые пушки, е-танки, ракеты, различные усиления. Удивительно, но в игре очень приятный платформинг – пусть и с видом от первого лица. Видимо, дизайнеры локаций провели большую работу, точно высчитывая расположение каждой платформы. Построение локаций стандартное – определенное количество связанных воедино “комнат”, сами же локации объединяются меж собой системой лифтов. Все по классике, но хотелось бы отметить, что в пределах одной локации мелкие подзагрузки хорошо замаскированы, так что игровой процесс фактически непрерывен. Ну, разве что в редких случаях очередная переборка, разделяющая две комнаты, откроется не сразу, а через парочку лишних секунд. Но подобное происходит крайне редко.

    Опять же по классике, но приступить к полноценным исследованиям сразу не выйдет – в ходе бегства с Орфеона, Самус серьезно повреждает своей изначально несколько прокачанный костюм. То есть в прологе слегка показывают будущие возможности Самус, одновременно обучая ими пользоваться. Но пролог прологом, а начинаем мы не имея возможности даже свернуться в морфбалл. Единственное – и это на самом деле новинка – что у Самус остается, так это способность сканировать объекты окружающей среды, врагов и т.д. с помощью отдельной способности своего визора. Сделано это не просто для куражу, ведь таким образом можно, к примеру, активировать некоторые механизмы. И конечно же, получать сведения о окружающем мире – в общем, данный режим визора исполняет функцию трикодера. Всего у визора Самус четыре режима: уже упомянутый “режим сканирования”; обычный, без всяких дополнительных функций; “тепловизор”, функция которого понятна из названия; режим “x-ray” позволяющий “видеть невидимое”. Ясное дело, что для активации двух последних режимов придется хорошенько порыскать по миру. И, пожалуй, систему визоров можно назвать серьезным нововведением в серии Метроид. Да, ранее встречался x-ray, но в “Прайме” эта идея выступает уже не в качестве рудимента, нужного в основном лишь для обнаружения секретов, но как полноценный игровой элемент, на котором завязана порядочная часть геймплея.

    Разумеется, одними визорами все не ограничивается – можно отчетливо увидеть, где именно расположен интересующий тебя объект, но до него еще нужно как-то добраться. И вот по возможностям самого скафандра Самус “Прайм” несколько уступает “Супер Метроиду”. Что у нас есть (вернее - будет) – морфбалл, со временем получающий возможность ускоряться, а затем и вовсе преобразующийся в “спайдербалл”, двойной прыжок, возможность свободного перемещения в водном пространстве, “лазерный хлыст” для захвата за специальные крюки… кажется все. Ах да, как же я мог забыть о двух типах бомб, доступных в форме морфбалла (усиленный вариант бомб традиционно ограничен по количеству). В силу технических или дизайнерских причин – в игре нет большущих длинных “комнат” без препятствий – отсутствует бег, возможность пробивать плечом хрупкие преграды, нет отскоков от стен…

    Что мне реально не понравилось в “Прайме” исследовательском плане – большое количество бэктрекинга. Носится туда сюда, по мере открытия новых способностей, приходится постоянно, при этом карта в игре, прямо скажу, не очень – ориентироваться по ней можно, но она, в силу своей трехмерности, не особо-то и удобная. К тому же отсутствие возможности делать пометки заставляет постоянно держать в голове кучу мест, куда со временем нужно вновь наведаться – ведь акромя разных дверей ничего иного на карте не помечается. Но, по крайней мере, на карте отмечается наша текущая цель, что радует. Помимо бэктрекинга, в игре отсутствует система быстрого перемещения между зонами – дойти куда-то можно лишь собственными ножками. А это, поверьте, иногда крайне утомительно, особенно в силу одной очень неприятной детальки… О чем я постираюсь рассказать далее, во время взгляда на боевую часть “Прайма”.

    Тэк-с, потихоньку переходим к шутерной составляющей, о которой есть что сказать. Но сначала о нейтральном и хорошем. Набор пушек стандартен. Помимо обычной, есть плазменная, электрическая, ледяная и еще одна, особая – пушка фазонная, работающая лишь на чистом фазоне, а потому и доступная только во второй фазе финальной схватки с Метроид Праймом. Плюс – ракеты. На первый взгляд арсенал невелик, но его вполне хватит для уничтожения всякой страховидной нечисти. К тому же, по ходу игры можно – и нужно! – обнаружить усиления для каждого типа пушек, позволяющие, используя n-ное количество ракет, производить мощные “стихийные” атаки. Приятно посмотреть, что может совершить, к примеру, заряженный ледяной ракетный выстрел – красота и выставка ледяных фигур!

    Не менее приятно смотреть на противостоящий Самус зверинец. Врагов в игре довольно много – от мелких зверят и автоматических турелей, до массивных тварей и космических пиратов. К некоторым бестиям придется подбирать особый подход для уничтожения – ледяные монстры и большие “псевдожуки” (назовем их так) уязвимы лишь с тылу, некоторые страшилки поддаются только определенному типу снарядов, а призраки чозо станут настоящей занозой до тех пор, пока Самус не найдет x-ray, ведь эти ребята большую часть времени остаются невидимыми. Конечно же, не обойдется и без схваток с громадными боссами… и вот они действительно выполнены очень хорошо – каждый босс представляет собой своеобразную головоломку, решив которую нам легко удается с ним справиться. Да и выглядят боссы просто шикарно – таким не грех и проиграть в случае чего… Но да ладно, есть два босса, даже разгадав подход к которым, заставляющие порядком поднапрячься – это Омега Пират и сам Метроид Прайм. Первый весьма сложен и может доставить немало хлопот, если отвлекаться на устранение его помощников. А второй… Он, ко всем чертям собачьим сломан! Главным образом – его первая фаза. Я так напишу – идти бить Прайма стоит только в случае набора максимального количества е-танков и сбора всех (или почти всех) усилителей для оружия, поскольку ближе к концу боя его поведение становится рандомным и немалая часть победы зависит не только от игрока, но и от доли везения. Во второй фазе боя все гораздо проще – знай перепрыгивай ударные волны, старайся не подпускать врага к себе слишком близко, да отбивайся иногда от обычных метроидов (для чего лучше иметь в запасе несколько усиленных бомб). Но! Загвоздка в том, что Прайм становится уязвимым лишь к фазоновому лучу, а чтобы луч этот зарядить, придется дождаться, пока босс выделит из себя немного чистого фазона. О том, что сам босс будет постоянно исчезать, вынуждая использовать определенный тип визора, писать особо не стану, ибо на сложность боя это не сильно не влияет.

    Отмечу, что игра будет старательно помогать нам в истреблении всяких супостатов – ведь тут есть чудесный автоприцел! Всегда можно и нужно захватывать цель, дабы не потерять ее из виду. Прекрасно… Что ж, выходит, стрелять в “Прайме” не менее приятно, чем исследовать? Ну… не совсем. И вот тут я должен поведать об ахиллесовой пяте игры, ее огромному и жирному минусу. Это – управление.

    Видимо, создатели “MP” очень слабо себе представляли, как должен управляться шутер. Либо же, что более очевидно, соблазнились малопрактичной идеей быстрой смены оружия и визоров в реальном времени. Я на всякий случай напомню, что формально на геймкубовском геймпаде на две кнопки меньше, чем на аналогичных у Playstation 2 и Xbox – отсутствуют кнопки L2 и R2. Плюс – нет возможность нажимать на аналоги. То есть, реально недобор в четыре кнопки выходит. Но даже присутствуй они, для чудесной идеи разрабов этого было бы все равно мало. В общем, эти канальи навесили функцию выбора оружия на… правый стик! Пожертвовав ради дурацкой идеи мобильностью героини. То есть, на левом стике забито движение вперед-назад и поворот камеры влево-вправо. Для стрейфа необходимо зажимать отдельную кнопку, а только потом нажимать направления на левом стике. Присутствует и функция прицельной стрельбы, но в таком случае Самус должна оставаться на одном месте. Это… это какой-то позор. Нет, к данной раскладке привыкнуть можно, но зачем было так извращаться? Неужели разработчики осознано пожертвовали удобством ради подобного функционала?

    В общем, это могло бы полностью запороть боевую часть игры, если б противники оказались чуть-чуть резвее. Благо, враги в массе своей не самые шустрые, но это еще половина проблемы. Другая половина, уже связанная исключительно с врагами и исключающая критику управления – респаун. И нет, респаунятся супостаты не только тогда, когда мы покидаем локацию, – это можно было пережить, - но буквально при продвижении через пару комнат. Скажите, как это можно назвать? Ведь, с одной стороны, перестрелки здешние далеко не самые увлекательные (когда они повторяются раз от раза), а с другой – иногда мимо врагов так просто не пробежишь. Хотя, как по мне, иногда лучше пожертвовать здоровьем, чем вступать в перепалку с каждой пакостью.

    Так что да, управление и постоянный респаун – два минуса, за которые MP стоило бы скинуть пару балов… жаль лишь, что оценки играм я предпочитаю не выставлять.

    Ну а теперь вновь вернемся к плюсам, а именно – к графике и музыке. Надо признать, что пусть “Прайм” и не самая красивая игра для Куба, но в плане визуального исполнения все равно держится молодцом – все до сих пор выглядит приятно. Локации разнообразны, тут у нас сразу несколько биомов – занесенные песками руины, горячие лавовые пещеры Магмура, болотистые субтропики, прекраснейшая заснеженная Фендрана... Лично меня локации, несмотря на постоянную беготню взад-вперед, утомить своим видом не смогли, что определенно радует. Хотя нужно все-таки отметить - дизайн почти всех посещаемых Самус мест очень абстрактный, исключительно игровой. Поверить, что здесь ранее жили пусть нечеловеческие, но разумные существа, крайне трудно. Даже лаборатории пиратов более походят на лабиринты из переплетения коридоров, нежели на полноценные научные комплексы. Но это скорее придирка, нежели серьезный недостаток.
    MP1.png
    Радует и внимание к мелким деталям. К примеру во время переключения на x-ray – являющийся, по сути, подобием рентгеновского видения – руки Самус становятся прозрачными и мы видим кости. Дождь оставляет на визоре капельки воды. Очень неплохо проработан эффект вспышки от ракет летающих пиратов, когда на секунду в визоре можно увидеть отражение лица нашей героини.

    Музыка в основном работает на атмосферу, однако это не означает, что она сугубо второстепенна. Запоминающиеся мелодии присутствуют, к тому же каждый трек стопроцентно подходит локациям, на которых звучит. Звуковые эффекты присутствуют и это все, что можно о них сказать – они стандартны для игры на фантастическую тематику, потому и ничего плохого или хорошего о них не скажешь. Озвучка… она, как таковая отсутствует – как мне показалось, ее даже меньше, чем в “Супер Метроиде”. Самус умеет лишь стонать и вздыхать, но Лару Крофт ей в этом не переплюнуть. Пираты принципиально с героиней не разговаривают, а всякое зверье лишь жужжит да пищит.

    Но, пожалуй, хватит уже расплываться по древу. “Метроид Прайм” – отличный представитель серии, не лишенный при этом досадных недостатков, таких как управление, респаун и бэктрекинг. Тем не менее, рекомендовать к прохождению игру можно смело.
     
    Petrov-Vodkin, Al Bundy, Kenwik и 14 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Warmaster, а я вот подумываю скачать себе четыре части на PS1. Кстати, первые две из них выходили и под Windows - можешь глянуть и на них, достаточно интересные спецназовские TPS.
     
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    @Genesis, кстати, хорошая идея! Учитывая, что всю серию Delta Force я добил, интересно было бы попробовать что-то похожее. Единственное, игры то старые, - могут быть проблемы с запуском на современных системах...
     
    Genesis и Кишмиш нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Да там чекпоинты же. Можно попробовать сначала на третьей пройти в качестве пробы. Четвёртая открывается после этого. Говорят - жёсткий скачок по сравнению с третьей. Мне кажется, тебе бы зашло в качестве челенджа. Но вот чтобы прямо типа - умер, начинай заново, даже не знаю. Я и на третьей сложности за всё прохождение наверное раз сто в ящик сыграл. Ничего прямо нереального там нет, но во многих местах помираешь практически случайно. Неудачно словил пару хедшотов, пока высунулся, чтобы дать очередь из автомата, давай на чекпоинт. С напарниками - за всё время игры я только один раз откатился на чекпоинт из-за того, что не успел оживить одного из них. Но точно раз двадцать-тридцать проигрывал из-за того, что пытался их оживить под перекрёстным огнём. Побесили они меня порядком, пожалуй, в двух моментах. На той самой подземной парковке раза три точно весело кто-нибудь выбегал на пулемёт и садился вот прямо на простреливаемом им месте. Благо, что за счёт баллонов стрелка можно быстро снять, но первый раз я о них не знал! Ну и идущий затем стадион. Тебя там со всех сторон обстреливают, попробуй высунись ещё, так эти два идиота, если чуть дальше пройти, решают убежать вперёд в коридор, где и стремительно садятся отдохнуть. Если не успеваешь к тому моменту более или менее расчистить стадион, то тебе настреливают в спину снайперы, а впереди ещё ждёт коридор смерти с двумя дятлами посреди него, у которых тикает таймер смерти.
     
  6. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    943
    Crysis Remastered. Не заметил никаких изменений, ну кроме производительности, стало лучше, но теперь и железо новое, так что смысла сравнивать нет, наверное. Норм шутанчик, пробежал и забыл.

    Dirt 5. Сначала впечатление хорошее было, очень красочно, погода здорово меняется, покатушки в принципе неплохие, кодемастерс откровенного говна никогда не делали. Но спустя десяток-два заездов, все это приелось...физика хуже чем в Dirt 2, тачка вроде как вообще не бьется (?). Некоторые заезды можно все борта собрать и все равно первым прийти. Под конец надоела, среднячок в общем.

    Gibbon Beyond The Trees. Инди про обезьян, оч прикольно, носишься в разных симпатичных локациях, по лианам, деревьям, проводам. Вся игра исключительно из прыжков состоит) вряд ли успеет надоесть, короткая. По духу напоминает Journey, Flower.

    Halo: Reach. До первой и второй естественно не дотягивает, ну на уровне 3 наверное. Показалось, что враги ощутимо жирнее стали. Громилы со щитами уж точно, офигеть какие живучие. Понравились полетушки на джетпаке, миссии в космосе какие -то странные, могли бы их вообще не добавлять. Финал фиговый, прилетел кораблик, ты его пиф паф и сбил, примитивно.

    Halo: Combat Evolved. Божественный первый Halo, прошел его в 3 раз, только теперь на геймпаде, очень удобно кстати. Тут идеально все, музыка, сюжет, перестрелки, поведение врагов, шикарный финал. Пройду и в 4, надеюсь уже на оригинальном боксе.
     
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Я имел в виду уровень заново, а не всю игру. Если, конечно, на максимальной сложности не одна жизнь на всю кампанию. И там как, уровневая система? Есть возможность начать этап заново?

    Считай, одно и то же, все проблемы из-за них)
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Warmaster, ну, есть и крайний вариант - через эмулятор PSX. Это у меня на них аллергия, да и консоль на то имеется. Таки да, графически консольная версия может уступать компьютерной. Но как бонус - ещё одна часть, похожая на на первые две, и ещё одна от какой-то сторонней студии - там графика вообще в изометрии, но погрузиться в игру тоже можно.

    Ну, а компьютерные варианты надо пробовать запускать - мало ли, вдруг они окажутся вполне приёмистыми.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Но, все равно, Lego-игры - хорошие заменители некоторых игр по лицензии. Те же, Jurassic World или Avengers/Marvel Superheroes явно лучше.
     
    radzh нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    @Gelior, Вот прайм мне в свое время не зашел. перепопробовать в планах стоит.
     
    Gelior нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    С таким удовольствием прошел порт на ПК! Как она могла провалиться на выходе?! Такая динамика в разы интереснее посиделок за укрытиями в Gears of War или Uncharted!
     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    Согласен. Могла бы стать наследником Contra Hard Corps
     
    Caleb Cabal нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Topser, вот да! Мои тут удивлялись, что я игру развитием идей Contra назвал. Оказывается, не я один так думаю))
     
    Topser нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    God Hand тоже супер популярным не стал, но преданных поклонников получил. Как то у Миками часто так.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Так играй на эмуляторе с мышкой, получишь квази-FPS. Прайм не шутер и заточен под совершенно иной стиль игры.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    First person adventure принято его называть.
    --- добавлено 21 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2023 ---
    Плохому танцору ноги мешают :closedeyes:

    Не, ну тогда лучше уж Brahma Force вспоминать. Вот уж где proto-metroidprime.

     
    Gerhalt, dolbokluv и Warmaster нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Да, игра получилась, скажем так, специфической, требующей к себе определенного привыкания, причем даже не сразу, а где-то с середины - в момент, когда героиня порядком "обрастает" способностями. Но дать "Прайму" второй шанс все же стоит, он очень неплох, пусть энтузиазма сразу браться за прохождение второй части у меня поубавилось).
    Все же я при возможности выбора всегда предпочитаю проходить игру на консоли).
    Ну и по поводу - "Прайм не шутер". Проблемы как раз в том, что половина игрового процесса представляет собой именно что "FPS" - и как шутер игра, к сожалению, находится где-то на уровне иксбоксовского Breakdown. Благо, в "Прайме" отличная адвенчурная составляющая, тянущая на себе посредственную шутерную часть.
    Что то, что это - все одна гадость).
     
    Topser нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Да вроде только чекпоинты. А вот в Binary Domain можно выбрать как главу заново, так и её этап.
     
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Дай угадаю: для тебя Secret of Monkey Island - это файтинг с фехтованием, KoTOR - автосимулятор, а Another World - платформер про стрельбу из пистолета, верно?.. :)
     
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @radzh, Secret of Monkey Island это файтинг с адвенчурными элементами, где в равной степени представлены оба жанра)))?
    Если без шуток, то на мой взгляд более чем странно оценивать MP как чистую адвенчуру... поскольку он ей и не является, постоянно тыкая носом игрока в свою шутерную часть. Разумеется, можно попытаться сделать вид, что здешняя стрельба - штука опциональная, мало влияющая на общее впечатление от игры. Но ведь это отнюдь не так. Как я понимаю, истовые фанаты считают иначе (смотрю, на Метакритике у игры рейтинг 97 - почти идеал), но я свое мнение высказал.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление