1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_de_thumb_0_0c_Simonthesorcerera12262702bbd05578ba4b4f8e1f9c1dd.png
    Пока отдыхаю от консольных игр. И воспользовался случаем, чтобы забить пробел в квестах: я только теперь взялся за серию Simon the Sorcerer, пройдя её первую часть. 9/10 - миленько, но и непросто.

    Жил да был где-то, наверно, в Великобритании парнишка по имени Саймон. И вот как-то на чердаке он обнаружил старую книгу сказок. Ну, книга и книга. Но та вдруг сама раскрылась, выпустив из себя портал в сказочный мир, и любимая собачка Саймона моментально туда втянулась. Бросившись за ней, Саймон угодил в сказку, где, как выяснилось, добрый волшебник ждёт именно его помощи...

    Так начинается игра. В завязке сразу возникает подозрение, что авторы грешили плагиатом. И они не беспочвенны: помните лукасартовский Secret of the Monkey Iceland? Там Гайброш, вознамерившийся записаться в пираты, отправился в трактир, где в задней комнатке нашёл трёх пиратских вожаков и за определённые условия добился от них признания себя пиратом. Здесь ситуация схожая: в задней комнатке местного паба сидят четыре волшебника, от которых Саймон добивается посвящения. Далее попадаются и другие смутно узнаваемые в гриме лица. Например, недавний торговец подержанными шхунами, похоже, сменил сомбреро на феску, подвизавшись здесь антикваром-барахольщиком. А Ле Чак сбрил бороду и переименовался в Сордида... В общем, сходств очень много.

    Однако упор делался именно на сказочном контенте. Здесь можно встретить и подобие Рапунцели, которая на самом-то деле весьма хитро заколдована. И персонажи Толкина пируют здесь в небольшой пещерке, отправив Голлума ловить рыбу. И менее известная нам история имеется про тролля, которого козёл сбрасывал рогами с моста в ручей. И Джек с волшебными бобами, которые вообще оказались дынными семечками... И так вся игра состоит из сказок английского фольклора и тамошних же писателей.

    В игре хватает приколов - как пристойных, так и не очень. В определённой ситуации можно даже заставить Саймона полностью раздеться. Впрочем, самое интересное этом случае мы так и не увидим. ;)

    Вот задачки в игре не совсем простые и далеко не всегда логичные. В двух местах есть возможность только догадаться, что прожимать. Первое - проход в гномский рудник, где нужно наугад выяснить пароль. Да, во многих играх это невозможно, и единственный способ - узнать нужное слово на стороне. Но тут оно находится методом перебора и только через несколько десятков попыток. Дальше ещё будет поединок с ведьмой, где из нескольких вариантов заклинаний нужно выбрать одно - принять форму более сильного существа, чем форма ведьмы. Почему-то для удачной первой попытки всегда подходит слово "колбаса" (да, здесь оно волшебное), но дальше приходится угадывать... Из остального: вот кто бы знал, что чтобы растопить снеговика, нужно зажевать мятную конфетку?.. И таких моментов, увы, хватает...

    Вот что порадовало - так это возможность обозначить активные точки и предметы на экране клавишей F10. Хотя в некоторых случаях указываются просто активные декорации, но всё равно это изрядно помогает.

    Графика в игре приятная, красивая, ламповая. Увы, не более того: крупных рисованных планов, которыми уже годами ранее щеголяли игры от других производителей, здесь нет в принципе. С другой стороны, устаревшей такая графика на тот момент ещё не была - например, в Bud Tucker in Double Trouble, вышедшем тремя годами позже, графика уже выглядит архаичной для середины 90-х.

    В общем, не сказать, что эта серия квестов лучшая среди выходивших в тот период, но и сильно критиковать её не особо-то и тянет. Как-нибудь я обязательно продолжу знакомство с ней.
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Leiji и 9 другим нравится это.
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Doom 64 охренеть какой торт! :)
     
    Warmaster и Maelstrom нравится это.
  3. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ещё б там Ревенанты были...

    Насчет всего это нытья, типа Этернал/2016 - супермарево - хочется покрутить пальцем у виска. По геймплею это событие уровня квейка1, новое слово в шутерах наконец-то.
    Были старые шутеры. Бодренькие, но по тогдашним меркам. Был Ку1, где помимо трёхмерной графики ещё и экспериментально ввели трёхмерный геймплей - почти всё в игре куда прыгает и скачет, гранаты центральное оружие в игре вообще.
    Но то был просто эксперимент, игралось тогда всё равно в привычном формате лучше, поэтому Ку2 да и дальше игры геймплейно повторяли старые спрайтовые двухмерные шутеры.
    Потом вообще была деградация с перекатами, укрытиями и регенерацией, так что даже мясные шутеры были свежим воздухом.
    И вот наконец вышло что-то новое помимо старого мяска и унылой стрельбы из-за укрытия. Динамика на современном техническом уровне, количество факторов в Этернале, которое надо держать в голове при игре на высоком уровне - зашкаливает. Раньше такое только в сетевой игре было. И полноценная трёхмерность снова, ну ё моё, 3д уже 25 лет как с нами, пора бы уже прыгать научиться может? Всё равно нос воротят, бабки на скамейке блин.


    Ну а дум3 просто уныль никудышная, доставать фонарик, убирать фонарик и стрелять в черноту по увиденному ранее монстру. Хорошая редакция дума 3 называется "Dead Space"
     
    Шерсть, Warmaster, Gerhalt и 6 другим нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @Maelstrom, странно, что Халфу ещё не обзывают "Супермаревой" - длинный прыжок-то там вчистую потырен из SM64.

    А Ревенанты... да бох с ними, Д64 про архитектуру в первую очередь.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
  5. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    тем не менее, таких претензий к игре было полно, особенно поначалу. И к излишне цветастому интерфейсу (вообще непонятно почему - там же все настраиваемое, неужто народу настолько лень в опции залезть:facepalm:)
     
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    В числе прочего завершил в этом месяце прохождение пары игорь платформенного характера, а именно Timespinner и Owlboy.
    Тот случай, когда обе игры не оправдали надежд, как со знаком плюс, так и минус.

    Не шибко внушающий доверия Timespinner, на поверку оказался отличным середнячком с неплохим сюжетом, интересным музыкальным сопровождением и достаточно бодрым геймплеем, особенно в части сражения с боссами.
    Карта в игре небольшая, бэктрекинга не шибко много и исследовать её довольно интересно.
    При очень скромных масштабах сюда умудрились засунуть целых три концовки и даже секретного босса.
    Боевка построена на использовании магических сфер с различными эффектами/видами атак и также имеется возможность таскать с собой на выбор одного из нескольких фамилиаров-спутников.
    В целом, игра оказалась на голову выше ожидаемого, что всегда приятно. Не шедевр, но фанатам или начинающим в жанре метроидваний разок пробежать вполне можно.

    С Owlboy всё случилось ровно наоборот. Игру хвалили изо всех утюгов, как какой-то супергениальный долгострой. Во-первых, это вообще ни разу не метроидвания. Присутствуют лишь её элементы и в очень урезанном виде. Со временем появляется несколько новых способностей, откровенно притянутых за уши и всё. Бэктрекинг нужен только чтобы собрать все монетки на ачивку. Исследования нет. Каждая локация пробегается насквозь абсолютно линейно и больше там делать нечего. Управление колхозное. У нас есть прыжок на "A" и всё, про остальные кнопки мы не знаем, все остальное мы навесим на курки, а на некоторые и по несколько действий. Финальная часть игры вообще собрана на коленке. Мы устали, мы сюда накидаем чего попало и пусть будет. Вот вам босс на три фазы, перед боем и между всеми фазами мы вам тут вставим непропускаемых диалогов, наслаждайтесь!

    В одной из локаций совёнок поднимается высоко-высоко в небо и из-за разреженности воздуха теряет способность летать. И что бы вы думали будет дальше? Вот вам куча экранов нафиг ненужного платформинга, мы поднимаемся вверх, вверх и еще раз вверх пешком, прыжками и небольшими планированиями и на самом верху способность летать вдруг резко возвращается :facepalm:
    В общем, ощущается этот игорь, как какой-то ранний доступ. То управление дубовое, то чекпоинты расставлены не пойми как, то влепят тряску экрана такую, что вообще ничего не разобрать из происходящего.

    Сюжет и персонажи тоже на три с минусом. Не знаю откуда тут столько восторгов, я для себя не нашел ничего особо интересного. Есть несколько неплохих тем в саундтреке и некоторые места выглядят чуть более красиво, чем среднестатистическая картинка в игорах схожей стилистики.
    Итого, как приключение оно не работает, потому что повествование и история - хрень, как платформер оно не работает, потому что эта хрень летает практически всю игру, как что-то про боёвку и стрельбу оно тоже не работает благодаря упоротому управлению и скучным врагам, как рядовым, так и боссам.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Leiji и 9 другим нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.718
    It Returned To The Desert Фанатский ремейк одной игры с Atari, к которой недавно выпустили перевод. Время действия - конец 80-ых, вместо нелепого шутера - простенькие тактические бои, поиск союзников со своими особенностями, и очень примитивные мини-игры. Но от разработчика-одиночки, и сдается, еще и новичка странно ждать большего. Да и по сравнению с оригиналом эта гораздо стабильнее. Да и стоит недорого.
    И совет, будете играть - поставьте максимальное количество дней и не спешите поднимать тревогу, будет выше шанс за одно прохождение получить максимум контента.
     
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Lego City Undercover: The Chase Begins.

    "Старшую" игру серии я только что прошёл, ну и решил добить младшую. Это эксклюзив для 3ds, в котором излагаются события тех далёких времён, когда будущий супер-коп Чейз Маккейн только-только поступил на службу. Не думаю, что есть смысл подробно излагать сюжет, всё вполне ожидаемо от приквела.

    Если старшая игра представляет собой "массивное" приключение в полноценном открытом мире, то здесь масштаб предсказуемо меньше, и намного. Вместо полной русской озвучки - в основном текст; мало деталек для собирания на улицах; мало секреток; нет тиранозавра. Мир вроде как по-прежнему открытый, можно забить на сюжетные задания и просто шариться по Лего Сити и окрестностям, но контента ощутимо не хватает. Т.е. лучше всё-таки идти по сюжету, тогда игра превращается в изобретательную последовательность ярких аттракционов: паркур, гонки, драки, загадки, ролики на движке... На самом деле, я весьма впечатлён тем, насколько это всё цельно собрано и в каком приятном темпе играется.

    Ну, и нельзя не упомянуть визуал. Далеко не Labyrinth no Kanata или Метроид или Окарина, но по ощущениям где-то как-то даже близко к Super Mario 3D Land: достаточно мало деталей, но отрисовка сочная, с выраженным эффектом трёхмерности и большим количеством спецэффектов. Я быстро втянулся, а по итогам прохождения реквизировал у внуков несколько наборов LEGO City и целый вечер собирал полицейский участок с прилегающей территорией. Т.е. игра бодрит и вдохновляет на впадение в детство.

    Из недостатков: нет тиранозавра. В остальном - очень и очень достойное приключение для счастливых владельцев гениальной консольки.


    Lunark.

    А на эту игру наткнулся случайно: зацепился глаз за скриншот. Повезло, потому что это кристально чистый клон Flashback, а его я проходил раз, наверное, пятьдесят на всех платформах. Да, есть заимствования и из Another World, и из Fade to Black, и из Heart of Darkness, и вообще изо всей любимой классики, но в основе, конечно, ФБ.

    Дело проиходит на далёкой планете, куда предки колонистов с Земли прилетели на Луне, переделанной в гигантский космический корабль (отсюда название: Луна + Ковчег). На планете имеют место всякие древние руины, всякая древняя магия и всякие древние бессмертные; короче, НФ-стандарт. Главный герой - юноша с интересными генетическими отклонениями - случайно попадает в замес: где-то что-то взрывается, и репрессивный режим принимает его за бомбиста, начинает преследовать и тем самым вынуждает действительно впрячься за местное Сопротивление. А поскольку с генетикой у него чудеса... нет, не буду спойлерить. Просто поверьте: все обожаемые народом штампы любовно собраны и тщательно склеены в отличную историю. Короткую и простую - но всё равно именно такую, какой жаждет душа, ностальгирующая по "тем самым" играм французской школы.

    Визуал: пиксели. Очень большие пиксели. Слишком большие пиксели... как мне казалось первые пять минут. Затем попустило, потому что отрисовано всё просто отлично. И фоны, и персонажи, и ролики - околоидеально, душа поёт.

    Звук: ожидаемые чиптюны или как это всё называется. Хорошие. Озвучки реплик нет.

    Управление: идеальное. Для меня, закалённого Флешбэком. Шифты-шифты-шифты. Обожаю шифты, одна из причин, почему SNES люблю намного больше, чем SMD. Я наслаждался управлением в этой игре.

    Сложность: вот тут, конечно, малость не дотянули. Есть относительно проблемные места, но в целом простовато. Повторюсь: для меня. Потому что многое даже не решалось, а угадывалось интуицией - настолько тут всё флешбэчно, флешбэковато и флэшбэкануто. Очень уж быстро проходится игра, не хватило мне её.

    Резюме: неожиданная и очень, очень приятная находка. Не хочу идеализировать её, не бывает идеала, но если любите подобное, не вздумайте пропустить.
     
  9. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден "Commandos 2 destination Paris". Это такой мод, который ставиться на оригинальный "Commandos 2".

    Версий этого мода в интернете уже множество - есть с добавлением большего количества миссий, какими-то там изменениями - я прошел, видимо, самую первую версию мода - оригинальные 10 миссий с бонусами.

    Мод меняет все - перед нами смесь тактики, шутера, стелса, даже РПГ. Изменено почти все.

    Состав - остался неизменным, но в миссии "Ночь волков" вор действует не один, а с зеленым беретом и сапером.
    В остальных миссиях не особо помню оригинальный состав, просто миссия "Ночь волков" осталась в памяти как самая неудобная, т.к. вор не может никого ни вязать ни убивать (бесшумно). Тут все по другому - зеленый берет в помощь.

    Оружие - добавилась английская винтовка "Ли-Энфильд" и снайперский вариант тоже. Теперь можно носить с собой только по одной единице однотипного оружия (один автомат, одна винтовка). Гранаты, коктейли Молотова, усыпляющее и т.д. - только по две единицы.

    Бутылки и шприцы - по прежнему можно много носить.

    К винтовке только 8 патрон, к автомату - 60 патрон. У противника будет только по два патрона в винтовке и 20 патрон в автомате. С точки зрения войны - это глупость, в караул с двумя патронами никому в армии и в голову не придет пойти, но с точки зрения тут в игре это интересно - надо еще собрать себе полную обойму.

    Здесь проявляется тактика - убив одного надо сразу же обыскивать и забирать патроны. Или другой напарник должен быть рядом и передать. Неплохо держать тыл под прикрытием другими бойцами. Такой бой достаточно интересен, надо успевать перезаряжаться и пополнять боеприпасами пока, например, бежит вражеское подкрепление.

    В миссиях с японцами добавлены магазины от немецкого автомата в шкафах.

    Противников теперь гораздо больше, патруль не 5 человек, а может быть и 10 и более. В последней миссии у Эйфелевой башни "гуляют" два отряда по 20 человек.

    Вражеские снайпера контролируют весь периметр до конца карты, стали гораздо быстрее и агрессивнее разные звери (моржи и крокодилы).

    Воевать можно по разному, с учетом нововведений (ограниченное количество боеприпасов, объем носимого, улучшенного ИИ врагов и их количества).

    Но главное новшество состоит в поиске книжек-бонусов, некоторых боеприпасов (к снайперской винтовке, автомату), оружия (огнемет, гранатомет, автомат). Все это может лежать прямо на земле где-нибудь в лесу, на крыше, в углу комнаты и еще где угодно. Так что теперь надо исследовать все карту полностью. Так же книжки могут быть в убитых врагах.

    Есть секретные локации! В них - инвентарь и книжки!

    Вражеская форма теперь не сгорает со временем, но ее еще надо найти. Просто так с убитого или пленного снять нельзя. Форма где-то лежит на земле или в шкафу.

    Все это очень усложняет прохождение но и делает его в разы интереснее.

    Если "Commandos 2" давно уже признан шедевром - то данный мод за улучшенную сложность и, соответственно, интересность назвал бы "шедевром шедевра".

    Просто "посмотреть" - не советую, играть тем, кто прошел вдоль и поперек (в буквальном смысле!) оригинал "Commandos 2".
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Leiji и 9 другим нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.718
    @ВВВ, вот если меня кто спросить - что ты подразумеваешь под васянством, я вспомню именно мод Commandos 2 destination Paris. Порезать количество амуниции, значительно увеличить количество противников и сведя все миссии к одной простой задаче - убей их всех. Самое веселое, что по такому же принципу сделаны все плохие игры на базе В тылу врага, держи пол взвода, перебей батальон противников. И да - вся идея Ночи волков в том, чтобы незаметно прокрасться на территорию противника и подготовить базу для утренней диверсии.
     
  11. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Мне тоже нравится. Вроде просто - бегай, прыгай, бей, переключай, но как бодро играется. Глядя на картинку так и хочется воскликнуть: "Это же Gothic 1 один в один" :cunning:
    --- добавлено 1 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 май 2023 ---
    Ну что, Max Payne первый пройден, второй сходу перепройден. 2 недели Slow-Mo угара и четыре прохождения подряд. Жаль не на чем играть, а то с лету хочется перепройти третью часть. Но на этой колымаге не запустится и Stranglehold, по-этому потихоньку и лениво прохожу Rune (2000) :D
     
    A National Acrobat, Freeman665 и Gerhalt нравится это.
  12. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Super Geisha Neon.

    После великолепного Lunark руки мои дрожали от восторга, и, дабы унять нервы, прошёл вот это вот. Весьма недорогой платформер с головоломками, как мы любим.

    Завязка смешная: гейшу выдают замуж за сёгуна, она не хочет и сбегает из замка, преодолевая как бы хитроумные препятствия. Не знаю, откуда в названии "неон"; почему девушка не хочет замуж за высшее лицо в военной иерархии; ещё менее понимаю, на кой чёрт сёгуну жениться на гейше... ну да ладно, сейчас в моде бредни про сильных, независимых и умственно отсталых.

    Дальше больше: сбегающая по подземельям гейша встречает говорящую мышку, потом паучка, наконец нетопыря. И с их помощью собирает местные макгаффины, нажимает кнопки, двигает ящики, короче, головоломочный стандарт. В финале имеем поединок с постылым женишком. В принципе, это всё.

    Не могу на полном серьёзе ругать, потому что сделана-то игра вполне хорошо. Багов нет, графика в тему, короче, она очень дешёвая, при этом свои деньги отрабатывает сполна. Но до чего же она лёгкая!.. Ни одна из головоломок не вызвала у меня не то что затруднений - даже задумчивости. Пробежал одними пальцами, без подключения высшей нервной функции. Есть режим прохождения на время, возможно, вся жесть раскрывается там. Но мне это уже не так интересно, как размять именно мозги.

    Хочется именно такого - рекомендую; не хочется - не рекомендую.
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Gelior и 7 другим нравится это.
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    The Walking Dead - The Telltale Definitive Series

    В проекты Telltale до этого года не играл вообще. В начале года прошёл The Wolf Among Us - довольно короткий, но вполне занимательный, после чего решил попробовать горячо всеми любимых "ходячих".
    Эмоциональная синусоида здесь достаточно широкая и, полагаю, способна отстоять от оси абсцисс в обе стороны на полный размах, в зависимости от характера и степени критицизма наблюдателя.

    Переиздание включает в себя четыре эпизода, дополнение 400 Days и The Walking Dead: Michonne. Не буду трогать сюжетную часть, просто вдруг откуда ни возьмись, маленький комарик набежали зомби и понеслась... гениальность, соседствующая с идиотизмом прилагается.

    Сезон первый. Можно взять за эталонный, как 10/10. Шизофрения на минимальном уровне, много знакомств, есть куда развернуться, эмоциональный фон сильный. Сезон второй. 6/10. Проседает достаточно сильно, начинается конвейер приходяще-помирающих персонажей, но Клементина пока еще тащит. Сезон третий. Понять и простить. 2/10. Реально отвратительная история про одного брата-полудурка и второго - целого дурка. Ощущается как, "мы пока не придумали что делать дальше с Клементиной, поэтому вот вам затычка". Сезон четвёртый. Внезапно, несмотря на молодёжный антураж, касается многих "взрослых" моментов и где-то на 9/10 ЭйДжей вытаскивает Клементину из болота третьего сезона.

    400 Days. Вообще не стоит упоминания, можно смело пропускать. Какая-то сборная солянка из недоведенных до ума идей. Просто потусить час-полтора в той же вселенной и не более того.

    The Walking Dead: Michonne. Неплохой отдельно стоящий мини-сезончик, который мог бы быть куда лучше при наличии двух-трех вариантов выбора, явно напрашивающихся в некоторых местах и отсутствии у главной героини флешбэков, особенно там, где они совсем ни к месту.

    В целом, как "ходячие" так и "волк" очень далеки по всем фронтам от произведений Дэвида Кейджа и "квантики" по-прежнему твёрдо занимают первую строчку моего топа в этом жанре. А вот персонаж Клементины вполне способен пополнить список каких-нибудь любимых "игровых девочек-беспальчников" :D, наряду с Элли и Элизабет.
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Leiji и 7 другим нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    В 1999 году студия Dreamforge обещала переложить модуль Werewolf: The Apocalypse из относительно новой ролевой системы World of Darkness в виде экшена на свеженьком движке Unreal. В The Hearth of Gaya собирались рассказать историю молодого человека, впервые обратившегося в оборотня. И, именно, анимация трансформации и игра за клыкастого зверя были основной гордостью разработчиков. Что-то похожее на "дендевскую" Werewolf: The Last Warrior, но динамичнее и в полном 3D. Увы, с потерей издателя, игра была закрыта.

    И, вот, 20 лет спустя, совсем другие разработчики вновь берутся за лицензию от White Wolf, и вновь на движке Unreal, только четвертой версии. Но, тоже в жанре экшен. Прежде всего, нужно уточнить, что данная игра могла запросто появиться в каком-нибудь 2011 году, и на место среди актуальных ААА-игр жанра она не претендует. Как и на точный перенос ролевой системы WtA в формат видеоигры. Это экшен с элементами стэлса с некоторым количеством неудачных решений, но не лишенный самого главного для экшена требования - драйва.

    В центре сюжета противостояние племени оборотней-экотеррористов Гару и корпорации Эндрон, которая добывая нефть в промышленных масштабах загрязняет Землю. Но, это лишь верхушка айсберга. На самом деле, корпораты осознанно или нет претворяют в жизнь планы зловещего Вирма - главного врага оборотней WtA. Частью плана по истреблению нашего мира служат и генетические эксперименты Эндрона, усиливающие сотрудников. На самом деле, превращающие их в мутантов а-ля Prototype.

    Поэтому, члены племени Гару и небезучастные люди осуществляют тайные проникновения или проводят рейды на нефтеперерабатывающие объекты компании и лаборатории, устраивая диверсии и вступая в открытое вооруженное противостояние, если придется. Вылазки проходят не без потерь, но оборотни и люди готовы идти на жертвы.

    Сам главный герой - Кахал - довольно стандартный бородатый, бритый мужик за 40-к, чем-то похожий на Кратоса, ничем особым не примечателен. Плюс, предпочитает использовать довольно дурацкий (учитывая ситуацию и его комплекцию) арбалетик. Фактически, человеческое воплощение воина племени Гару нужно только для диалогов с соплеменниками и сочувствующими людьми. Но, это лишь одна из трех форм.

    В форме волка удобно незаметно пробираться на охраняемые объекты через дыры в заборе и вентиляционные шахты. Можно по-тихому придушить любого охранника, ученого или работника Эндрона. Но, когда по территории расхаживают люди в экзоскелетах, а часть сотрудников генетически модифицирована и в любой момент может превратиться в уродливых монстров - серого просто оттаскают за хвост. Тут нужен, тот самый, каноничный валколак, что знаком как игрокам WtA, так и любителям фильмов и игр про оборотней.

    Здоровенная зверюга, разносящая все вокруг даже не впадая в режим ярости. После "зачистки" помещение больше не является лабораторией, офисом или складом. После того как тела и обломки исчезнут (да, есть такой атавизм из начала нулевых), остается только помещение забрызганное кровью и другими телесными жидкостями несчастных. А, герой приходит в себя, стряхивая с глаз кровавую пелену. Игроки же, чувствуют тот самый драйв. С простой и понятной системой прокачки, преобразившемуся Кахалу могут противостоять, разве что, немногочисленные боссы. Будь то, командирша наемников в экзоскелете или одержимый Вирмом дух.

    Да, игра не погружает во вселенную World of Darkness, и Werewolf: The Apocalypse конкретно, достаточно глубоко. Да, и сам сюжет игры не блещет неожиданными поворотами, а те что есть, вполне ожидаемы. Большим количеством и разнообразием локаций и врагов также похвастаться не удается. Но, как экшен, пускай и уровня игр десятилетней давности, неплох. К плюсам также можно отнести гитарные запилы во время битв и песню на титульном экране.

    20230409163728_1.jpg 20230409164204_1.jpg 20230409164210_1.jpg 20230409164248_1.jpg 20230409165354_1.jpg 20230409165745_1.jpg 20230409170232_1.jpg 20230409170353_1.jpg 20230409170933_1.jpg 20230409172136_1.jpg 20230409172253_1.jpg 20230409172933_1.jpg 20230409173328_1.jpg 20230409174454_1.jpg 20230409174654_1.jpg 20230409174709_1.jpg 20230409174751_1.jpg 20230409175210_1.jpg 20230409180503_1.jpg 20230409205106_1.jpg 20230409181502_1.jpg 20230409210755_1.jpg 20230410235716_1.jpg 20230410235905_1.jpg 20230411000320_1.jpg 20230411000556_1.jpg 20230411003737_1.jpg 20230411003845_1.jpg 20230413200336_1.jpg 20230413204431_1.jpg
     
    angel-fear, Petrov-Vodkin, Шерсть и 14 другим нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.221
    Прошёл World Karate Championship (1986, DOS) и International Karate (1989, DOS).

    На редкость толково портированы игры, особенно порадовало использование недокументированной (3-й) палитры CGA в одной. Однако в обоих играх, похоже, отсутствует финал — победил на всех локациях и прошёл все испытания, чёрный пояс с наличии. Но даже на 32-м уровне игра не заканчивается...

    International Karate, World Karate Championship


     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, Gelior и 4 другим нравится это.
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @AndyFox, это сколько времени заняло? И, как глаза? Я конкретно CGA не выдерживал даже в детстве. Особенно, сочетание белый, голубой, фиолетовый. А, вот, монохромный монитор Мазовии с оттенками оранжевого - норм.
     
    AndyFox нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.221
    @Caleb Cabal, несколько часов, и DOSBox SVN Daum грамотно масштабирует CGA, изображение получается чётким, если не переключаться на композитный режим. Вроде бы ещё есть возможность играть в Karateka на цветном варианте графического адаптера Hercules.

    Karateka (video game) - Wikipedia

    Hercules InColor Card - Wikipedia
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @AndyFox, у меня просто сочетание голубой/розовый/белый заставляло глаза вытекать, а в тонах оранжевого - норм. И, версия для Денди норм.
     
    AndyFox нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.221
    Может быть, зависит от яркости монитора. 3-я (недокументированная) палитра CGA нравится больше двух других. Версии не только для Dendy, но и для Atari и Commodore выглядят получше.
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20230424220010_1.jpg 20230424222710_1.jpg 20230425215218_1.jpg 20230425224400_1.jpg 20230427000520_1.jpg 20230429222746_1.jpg 20230429223853_1.jpg 20230429223921_1.jpg 20230501215249_1.jpg 20230503130559_1.jpg

    Dead Cells
    - В чём-то в базе своей напоминает House of Dead Ninjas - также прыгаем по платформам и гасим врагов в турборежиме с явно выраженным ударом вниз с высоты. В плане творимого треша и гиперусиления вспоминаются Игавании, Схожесть подчёркивается даже открыто в виде длц по кастле. Правда тут, к счастью, сложность тоже присутствует, и немалая.
    Ещё чуть чуть ворчания, наболело уже от кучи таких игр: двухмерная боёвка с перекатыванием врагу за спину это тухлятина. Даже подкат с бессмертием в Контре хард корпс не такая шняга, потому что игра про стрельбу, но когда это в рукопашку лепят это лютый кукож. Да, тут в геймплее туёва хуча других плюсов, но эта хипстерская мания прилепить обязательно тырить фичи из тех нескольких игр, что на вершине популярности (соусы) без какой-либо рефлексии по всему остальному - достало уже.

    Тут то в целом круто получается, бодренько. Секреты открываемые хорошие, новые ветки уровней и прочее, куча длц сделало своё дело. С балансом правда беда, он здесь есть, но трешовый. Т.е. играть-то можно и сложность на уровне, но прохождение рассчитано на нахождение просто сверхмощный вещей, потому что тут может просто так выпасть, например, эффект на четверное повреждение у оружия. На него одного уповать конечно не стоит, но урон в этой игре это всё. Ну, почти всё, потому что заморозка и оглушение всех вокруг тоже нужно в критических ситуациях. И поэтому лучником играть не так круто, как жирдяем с зелёным оружием (Flint, War spear и Symmetrical lance существенно превосходят по дамагу и радиусу атаки кучу прочего оружия, и при этом не слишком медленные) и щитом в рюкзаке (даёт парирование в перекате, увеличивает защиту на порядок). Т.е. вариантов игры тут очень много, но определённые варианты просто всухую уделывают по эффективности всё остальное.

    И, конечно же, бесконечные круги игры с постепенно увеличивающейся сложностью при каждом новом прохождении. Я 4ю сложность открыл и пока бросил, с балансом там вроде всё норм, усложнение идёт качественное через всё большее уменьшение количества лечилок а значит, количества ошибок в процессе, герой при этом тоже улучшается значительно. Но... наскучивает такое со временем.
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, ВВВ и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление