1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.191
    @Maelstrom, ну что поделать, да, не Denjin Makai. Но и для первого опыта весьма неплохо. Забавный такой японский психодел. Да и engrish'ем нас не напугаешь, тем более, что, за вычетом подобных забавных опечаток, текст-то более чем связный и понятный.

    P.S. К тому же игру впоследствии украли китайцы, ускорив её почти в два раза и обозвав Thunder Heroes, чтоб никто не догадался. Так что этот блин всё-таки кому-то тоже нужен был.
     
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    558
    Пройдена кампания за СССР в "Блицкриг". Уложился почти к 9 мая, поэтому пишу по горячим следам. Проходил на уровне "сложно".

    Здесь можно забыть о лобовых атаках, т.к. любые наши танки и самоходки вынесут с первого выстрела все, кому не лень: вражеские танки, артиллерия, фаустники из пехоты. И это еще не работала дальнобойная немецкая артиллерия. После всего этого вражеской авиации вообще нечего будет делать.

    Так что здесь используем маневр и возможность первого выстрела, желательно сразу из каких-нибудь трех танковых орудий.
    Брать несколько танков и стараться зайти сзади или сбоку. Возможно пару танков поставить в стационарном укрытии и самоходными орудиями заходить сбоку.

    При этом надо обязательно учитывать возможности вражеской дальнобойной артиллерии. Ее лучше сразу уничтожать всеми возможными способами - танки, самолеты, наши дальнобойные орудия. Без уничтожения вражеской дальнобойной артиллерии наступать не имеет никакого смысла.

    В игре могут быть моменты неожиданного вражеского прорыва, но, как правило, это один пшик за всю миссию и лучше к нему подготовиться при помощи частых сохранений. Далее сосредоточить свои танки на фланге и в определенный момент ударить.

    На этом "премудрости" заканчиваются, в остальном - избегание лобовых атак, маневрирование, применение своей дальнобойной артиллерии (строго без ущерба от противника!).

    В целом на уровне "сложно" можно поиграть (для меня), т.к. до "Противостояния" пока руки не доходят.

    "Блицкриг" можно рекомендовать всем, как я ранее утверждал - это сладкий десерт, "конфетка". Сильно серьезных тактических приемов здесь нет. Игра вышла вперед, в свое время, за счет графики и нового движка.

    Но, тем не менее, думаю именно первый "Блицкриг" остался в памяти народной (без кавычек). Как ни крути - звание "Шедевр" заслуженно (для своего времени).
     
    Petrov-Vodkin, Sylvester, Шерсть и 9 другим нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.946
    Warlock Revenge

    Продолжаю "покорять" фэнтезийные шутеры от первого лица от инди-команд. Вслед за весьма неплохим воксельным ARKOS (рассказывал о его прохождении тут Последние пройденные игры (2023) | Страница 35 | Форум Old-Games.RU. Всё о старых играх) настал черед "титульной" Warlock Revenge.

    Надо сказать, что игра оказалась весьма своеобразной, спорной и проблемной. Так, в Стиме она давно не продается (даже не помню, откуда она у меня в библиотеке), а разработчики игнорируют любые вопросы и просьбы игроков, не оказывая никакой поддержки. Которая, кстати, совсем не помешала бы. Дело в том, что у немалого числа игроков, при попытке "погамать" возникли различные технические траблы, наиболее распространенными из которых являются: а) игра тупо не запускается; б) персонаж не поворачивается в одну из сторон (чаще всего влево, - видимо, очень честный и налево от жены не гуляет); в) не срабатывает кнопка атаки. Лично я дважды пытался пройти Warlock Revenge на двух разных компьютерах, с установленной на них десятой "Вендой". На мощном домшнем игровом компукторе возникла та самая проблема с атакой, а вот на значительно более слабом рабочем моноблоке (тружусь из дома, удалённо, так что не думайте, что я в офисе в игрушки гоняю) все заработало без проблем.

    В итоге, одолев все технические преграды, я начал знакомство с этим фэнтези "шедевром", первым делом ознакомившись с его сюжетом... Шучу. История Warlock Revenge излагается в текстовом в виде в специальном разделе меню. И почитал я ее аккурат перед написанием данного отзыва. Просто самому стало интересно, - а за кого, собственно говоря, я до этого играл? Чего добивался? Выяснилось, что моим подопечным в игре был мудрый колдун Гавирон (wise warlock Haviron). Этот матерый человечище (или, скорее, колдунище) всю жизнь изучал древние магические книги и писания. Так что после того, как коварные маги воды активировали книгу "тысячи смертей" и прогрузили остров теней в хаос, разбираться с поганой книжкой и бить ей лицо отправился именно наш книгочей.

    Причём путь его оказался не так, чтобы очень долог, - в игре всего ПЯТЬ уровней, каждый из которых представляет собой определенную локацию на упомянутом выше острове теней. При этом, четыре этапа выполнены в виде запутанных лабиринтов в лучших традиция Wolfenstein 3D (1992 - DOS). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU. а пятый представляет из себя этакую арену-"матрешку", заточенную под бои. Почему матрёшку? А вы посмотрите на скриншот ниже (на карту, в его нижнем правом углу), - авторы выполнили финальный уровень в виде "вложенных" друг в друга закольцованных локаций.
    5.jpg

    Увы, но воспроизведя "Вольф" стилистически, авторы не смогли добиться схожего с ним геймплейного эффекта. По крайней мере, в моем случае. Ведь как я уже писал пару раз на форуме, при игре в Wolfenstein 3D у меня в какой-то момент происходило погружение в этакое медитативное состояние, в котором этапы игры неспешно, с большим удовольствием зачищались и проходились один за одним. В случае с Warlock Revenge ничего такого не наблюдалось даже близко.

    Да, уровни проекта выполнены вполне симпатично (для "вольфоподобных" игр) и, несмотря на кажущуюся запутанность, довольно хорошо запоминаются. Да, есть вполне информативная карта (которой я практически не пользовался). Да, на двух уровнях из пяти присутствуют тайники и секретные проходы, обозначенные специальным значком. Но вся проблема в том, что своеобразное сочетание яркости, цветов и, самое главное, дурацкого "тумана войны", скрывающего врагов и объекты, находящиеся на определенном расстоянии от протагониста, сильно утомляли глаза и "слегка" раздражали. Боюсь, что будь в Warlock Revenge побольше этапов, я бы просто бросил игру, дабы поберечь здоровье.

    Правда, есть и позитивные моменты. Так, в части построения, уровни проекта выполнены весьма неплохо, - обширные, широкие локации чередуются с узкими лабиринтами, в которых за каждым углом ждут враги. Этапы, как я упоминал выше, запутаны и имеют немалое количество второстепенных маршрутов и ответвлений, - которые можно как проигнорировать, так и посетить, с целью сбора полезностей и уничтожения врагов, - но весьма логично, на мой вкус, построены и легко запоминаются. Имеется даже относительно интересная находка, - для перехода на следующий этап, на каждом уровне необходимо отыскать выход (на предпоследней локации, один из нескольких выходов). Однако, чтобы его активировать, предварительно нужно раздобыть особый предмет, в виде украшенного драгоценностями черного анкха (египетский крест). Правда такая вот "фишка" не является совсем уж оригинальной, - схожим образом был построен геймплей в Witchaven (1995 - DOS). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU.

    Вот только и проблем у местных лабиринтов хватает. Так, те самые широкие локации наполовину скрыты "туманом войны" и заполнены всякими "левыми" объектами, типа деревьев, мешающих нормальному маневрированию. Секретные проходы и тайники есть всего на двух уровнях, а также всегда помечены специальными значками. В результате, если понять "фишку" с меткой, прозевать их будет крайне трудно. Кроме того, в игре нет ни ловушек, ни головоломок. Даже всякие разноцветные ключи и квестовые предметы, за исключением анкха, искать не нужно. Так что основным развлечением в Warlock Revenge является уничтожение врагов.
    3.jpg

    А еще, сбор всяких полезностей. С которыми, правда, вышел "забавный" казус. Формально, нашему магу доступен сбор значительного числа предметов: флаконов с жидкостью, фиолетовых кристаллов, магических книг и свитков, а также присутствующих на каждом этапе в единственном экземпляре грибов. Вот только все эти вещи, за исключением первых двух позиций, не имеют никакой практической пользы и нужны лишь для увеличения количества очков, подсчитываемых после завершения каждого этапа. При этом, их количество ни на что не влияет и никаких "плюшек" не приносит. Зато, возникают забавные ситуации, когда пробившись через толпу врагов и преодолев запутанный лабиринт, ты получаешь в качестве награды лишь пару-тройку бесполезных свитков...

    В итоге, на собирательство можно было бы забить, кабы не две упомянутые выше нужные "позиции", - склянки и кристаллы. Первые нужны для восполнения здоровья персонажа, а вторые для пополнения боезапаса. И их постоянно не хватает. Правда, возможно во всем виноват мой стиль прохождения, - играл я, традиционно, на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок в рамках каждого их этапов. Однако, вероятнее всего, вина все же лежит на разработчиках, придумавших парочку весьма странных решений.

    Взять, к примеру, ситуацию с боекомплектом. Всего у нашего мага в арсенале присутствует четыре "пухи" (спасибо камраду @Gerhalt, за этот термин), - "бессконечный" меч, не требующий никаких зарядов и обладающий не слишком очевидной дальностью атаки, а также три (если я ничего не пропустил) магических посоха, для которых и требуются "патроны". И вот тут наблюдается одна интересная деталь, - упомянутые выше кристаллы являются универсальными и подходят ко всем волшебным жезлам. Вот только запасы зарядов они пополняют конкретно у той "шайтан - палки", которую протагонист держит в руках на момент подбора камушка. Получается, что: а) с мечом в руках камень не подобрать; б) постоянно наблюдается дефицит боеприпасов у большинства "стволов". Ведь враги в игре крепкие, а количество кристаллов весьма ограниченно (по крайней мере на максимальной сложности). Вот и приходится постоянно орудовать мечом и выбирать, боекомплект какого посоха пополнить, а на какие "палки" забить.
    2.jpg

    С одной стороны, такой подход вроде как крут, - менеджмент снаряжения, наличие баланса (с одним "стволом" всю игру не пробежишь). А с другой, постоянно машешь не особо удобным в использовании мечом и изредка постреливаешь из одного-единственного посоха. И все равно, последний этап я проскочил на последних "крохах" боеприпасов.

    Кстати, а с кем в Warlock Revenge придется воевать? Что ж, набор оппонентов невелик, а некоторые супостаты подозрительно напоминают монстров из других ранее вышедших шутеров. Так, нашему герою предстоит сразиться с: большими желтыми пауками, гоблинами, закованными в броню магами (единственный вид врагов с дистанционной атакой), шустрыми электрочерепами (подозрительно напоминающими "Потерянные души" из "Дума") и красными демонами (вызывающих сильные ассоциации с гарпиями из "Еретика"). Никаких боссов и отдельных уникальных противников авторы, увы, не предусмотрели.
    4.jpg

    Да, разнообразие видов оппонентов совсем невелико. Тем более, что новые типы противников будут появляться постепенно. Однако, для пяти уровней вполне сойдет. Тем более, что и те супостаты, что имеются в наличии, доставят игроку изрядное количество проблем. Начнем с банального, - врагов на уровнях много. Очень много. А боеприпасов мало. При этом, неприятели активно "прячутся" за углами и в "тумане войны". А также двигаются в лабиринтах вдоль стен, прямо как немцы в "Вольфе". При этом, урон они наносят солидный, а если супостат подойдет к вам в упор, то убьет буквально за пару секунд. Да, услышав специфические звуки, обозначающие атаку врага, начинаешь оперативно "отлетать" в сторону, но либо не успеваешь уйти и погибаешь, либо остаешься с жалкими "ошметками" здоровья. В результате, лечебных бутылочек на уровнях вроде как много, но играть приходиться оооочеееень аккуратно.

    Ну и завершая разговор о врагах, замечу, что еще одной странно-интересной особенностью супостатов является... способ их перемещения. Дело в том, что оппоненты движутся рывками, выписывая какие-то странные зигзаги. Как будто врезаются в невидимые стены и меняют после столкновения траекторию движения. А еще замирают временами на месте и стоят столбом, пока игрок не сделает шаг-другой в их сторону. Иногда это очень мешает, - высунулся ты из-за угла и нырнул обратно, чтобы выманить врага, а тот просто замер за углом и ждет, пока ты опять к нему сунешься...

    В таких ситуациях отчасти выручает то, что заметив протагониста в первый раз, монстры издают характерные звуки и бросаются в атаку. Однако вся проблема заключается в том, что временами враги видят игрока через какие-то преграды (например, в просвет между деревьями) и не могут атаковать сразу. А когда герой оказывается в той локации, в которой они обитают, супостаты приближаются совершенно бесшумно...

    В принципе, больше о геймплее проекта сказать особо нечего. Впрочем, как и о его технической части, - графику можно оценить по скриншотам, а про то, как бесит "туман войны" я уже говорил. Что же касается звукового сопровождения, то на каждом из пяти уровней играет своя, весьма неплохая мелодия. Речи в игре нет, а издаваемые монстрами звуки довольно... странные.

    Итог же всему вышесказанному будет следующий. Играй я в Warlock Revenge на невысокой сложности и/или с сохранениями, то либо бросил бы прохождение на середине, либо одолел бы проект за пару-тройку часов и остался бы недоволен. Но вот с моими заморочками (максимальная сложность, отсутствие сохранений) игралось хардкорно, а оттого увлекательно. Права на ошибку практически не было, а терять бдительность нельзя было ни на минуту. Плюс, жесткий менеджмент боеприпасов. Да, развлечение на любителя. Но я то как раз таким любителем и являюсь)))
     
    Последнее редактирование: 11 май 2023
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Warmaster, как я понял из твоего обзора, этот "Варлок" представляет из себя вариацию рейвеновского Еретика (или же Хэксена за чародея), работающего не на движке Думца, а скорее Вольфа. :hmmm: а вот судя по скриншотам, в игре используется симуляция нарочито низкого разрешения, возможно даже меньшего, нежели досовое вга 320х200.
    Надеюсь, создатели хотя бы не додумались залочить фреймрейт где-то в районе 30фпс чтоб типа было как тогда в начале 90х.....
     
    Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.946
    @Gerhalt, сравнения с "Думом" и "Еретиком" были именно в части геймплея и дизайна отдельных монстров. В этом плане ты попал в точку, - реально "Еретик" в стиле "Вольфа". В технические детали я не вникал от слова совсем и потому в этом плане ничего целенаправленно не сравнивал.

    Вроде догадались.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Fantasy General 2 Prologue Попытался пройти бесплатное демо в стиме, но когда на предположительной последней карте мне поставили задачу найти одного спрятавшегося мага, в то время когда на карте обезумевшие имперцы воюют с не менее обезумевшими варварами, рядом ходят отряд троллей, а по лесам бегает зверья, понял, что для меня это слишком утомительно. Но сама концепция своеобразного рогалика в варгейме, когда выбираем уникального предводителя, подбираем под него отряды, прокачиваем их, выполняем те миссии, которые дают нужные нам ресурсы, вызывает уважения. Но так уж получилось, что мне подошел больше линейный подход из Кодекса Войны.
     
    Ivorrus, pct, Текстоплёт и 4 другим нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017) (Nintendo Switch)

    Zelda_Breath_of_the_Wild_Collector_Edition_e_nuovo_video-5878824dad4232300.jpg

    Перед выходом Tears of the Kingdom решил по-быстрому ознакомиться с Breath of the Wild. Шучу! Такое быстро не осилишь. Проходить начал где-то полтора года назад. Игра сразу же произвела впечатление – нашел какую-то ветку, поднес ее к костру, она загорелась, поднес огонь к яблоне, яблочки запеклись. Пошел дальше, нашел топор, порубил деревья на дрова. Сколько тут интерактива! И такая атмосфера приятная, расслабляющая. Сразу понял, что в этой игре я буду отдыхать. И я ошибся!

    На деле это тот еще хардкор. Идешь в одну сторону, здоровье отнимается из-за жары, в другой – из-за холода. Начался дождь, толком не можешь никуда добраться, соскальзываешь, молнии бьют по оружию. Оно же ломается после пары ударов, а учитывая, что прокачки как таковой тут нет, а враги бьют сильно, постоянно боишься остаться без оружия. Были моменты, когда я испытывал отчаяние. Я просто не знал, куда мне идти. Везде меня унижали. Как-то не мог справиться с одним сильным врагом, постоянно погибал. И в очередной раз, когда он меня чуть не прибил я разбежавшись прыгнул со скалы и приземлился в лесу. В этот момент из земли вылезло гигантское чудище и одним махом прикончило меня. Да эта игра пострашнее Dark Souls!

    Тем не менее со временем я адаптировался – нашел броню, защищающую от погодных условий, изучил врагов, наготовил аптечек и т.д. Да, как я писал, прокачки нет, но проходя святилища, а святилища – это места, в которых нужно решать головоломки – получаешь сферы духа, за которые можно увеличивать здоровье и выносливость. Так со временем прибавляются сердечки и стамина, что облегчает прохождение. Но это не RPG, как вы понимаете, здесь важнее личный опыт. Сейчас мне было бы гораздо проще.

    Визуально игра очень впечатлила. Особенно для портатива. Nintendo молодцы, смогли найти компромисс между визуальным стилем и графоном, чтобы и консоль тянула, и все выглядело современно. В результате, все не только красиво, но еще и кучу фишек имеет. Это и внушительная дальность прорисовки, и большое количество травы, которую, кстати, можно косить… или поджечь. Облака, ветер… все эти погодные условия и прочее сделаны не просто для красоты, все это часть глобальной механики, благодаря которой дух приключения не покидает.

    В общем, мне игра очень нравилась. Местами она напоминала лучшие RPG. Путешествуешь по миру, встречаешь персонажей, выполняешь квесты, но… когда я уже наигрался и решил добить все оставшиеся задания… а оставшиеся задания — это около 100 святилищ и всякие поиски предметов, тут я как-то утомился. К сожалению, повествования здесь не так много. В первую очередь это песочница. С акцентом на собирательство и вот это все. Финальный уровень я прошел достаточно быстро, я бы даже сказал, очень быстро и очень легко, и, наверное, надо было сделать это пораньше, тогда и впечатления были бы сильнее. Но все же Breath of the Wild особенная, так что оно того стоило. А вот хочу ли я поиграть в Tears of the Kingdom… не сейчас уж точно!

    9.0/10

     
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    Воспоминания все открыл?
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    да
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.763
    @drugon, Metal Slug'и в коопчике шикарны!
     
    Кишмиш нравится это.
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    И всё равно сюжетности не хватило? Странно.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Так там же ролики на 2-3 минуты. И все это я в основном открыл в самом конце. Но всю игру-то занимаешься другим.
     
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978


    1:47, и это одни кат-сцены (ну, с титрами, но не суть). Плюс куча дневников, диалогов, описаний и прочего. Не знаю, но как по мне, так в Ботве даже избыток сюжетности.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Ну это несравнимо с какой-нибудь RPG. А диалогов тут нет, только фразы персонажей. И я не говорю, что это плохо, просто... не совсем мое.

    Вот пример сюжетной игры, которая проходится примерно за такое же время:

     
    ВелоВояджер нравится это.
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    Понял тебя. Ну да, другой тип сюжетности, что ли. В Ботве его больше сам собираешь, как пазл.
     
    ZoRg нравится это.
  16. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    298
    Doom 2016, PS4. Понравилась. Рекомендую.

    Рад что решил попробовать еще раз. Первый раз, игра не зашла, показалась.. не каноном. )) Какой-то чересчур быстрой и не страшной. А тут на форуме написали, что мол в этом думе, бои приблизили к сетевым побоищам. И это действительно так. Далее по полочкам.

    Игровой процесс.
    Ну как и в предыдущих частях - ходишь всех стреляешь. Только в этой части, добавили драйва из Quake 3-й и Unreal Tournament. Любителям этих игр, Doom 2016 должен зайти. Локации большие, особенно после тесного Doom 3, в этой части они просто огромные. :) Враги, они тебя не поджидают, а появляются, когда игрок выполняет какой-то триггер, например взяв броню или дойдя то определенной точки на карте. Но не подло, за спиной или из-за угла, как в Doom 3, а гопкой, довольно большой. И по ходу сражения, добавляются новые более сильные мобы. Сами бои напоминают сетевые сражения в Q3 или UT. На месте постоять не дадут, укрыться особо тоже не где.
    Я начал играть на сложном уровне сложности и практически сразу мне подсказали, что я выбрал не тот уровень. Но тут спасибо гейпаду, с него вообще хрен попадешь. Потом поставил уровень на средний и где-то спустя 1/3 игры, мне опять намекнули что играю то я, не на том уровне сложности.. . Дело в том, что я просто не мог пройти очередную гопку мобов. Конечно было интересно, драйв, все дела. Но раза с 10 наверно, я что-то подустал. Опять таки, это все из-за гейпада. Обычно я играю на максимальном уровне сложности, причем ставлю бесконечный респавн врагов, и считаю уровень пройденным, только зачистив всех вражин в округе. ;) На легком уровне, кстати тоже было не прям чтоб вообще легко, но все же я практически перестал умирать.
    Чуть не забыл про оружие - оно тут классное, чувствуется мощь. Двухстволка, так вообще огонь!

    Графоний.
    Отличный. Пейзажи и уровни, красивые, монстры классные. Кстати монстры очень даже узноваемые, по первым двум частям. :)

    Сюжет.
    Я играл в английскую версию, ну и как-то не заморачивался, что они там балоболят по ходу игры. Да и в общем-то и так известно, что был эксперимент и случайно открыли портал в ад. Но спустя какое-то время, услышал в самой игре, что люди не просто открыли портал в ад, но приспособились качать оттуда энергию. Ахахаха, вот хитрожопые, а. )) Но, понятно дело, в аду, тоже не лыком шиты. Но сама задумка, интересная. :)

    В планах, Doom Eternal. Оказывается, это продолжение 2016 дума. А я почему-то думал, что етернал, это очередной ремастер. А так даже интересней. Тем более концовка 2016-го дума, явно намекает на продолжение.

    DOOM_20230501214105.jpg DOOM_20230501220006.jpg DOOM_20230503131700.jpg DOOM_20230503155806.jpg DOOM_20230506140044.jpg DOOM_20230506143115.jpg DOOM_20230506145527.jpg DOOM_20230507135040.jpg DOOM_20230511171046.jpg DOOM_20230511172936.jpg DOOM_20230513134252.jpg DOOM_20230513134307.jpg DOOM_20230513134313.jpg DOOM_20230513134414.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 май 2023
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Шерсть и 9 другим нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Как можно зачистить всех, если респавн бесконечный? :D разве что если речь про генераторы-спавнеры, которые все-таки можно развалить, прекратив таким образом нескончаемый призыв монстров
     
    Warmaster нравится это.
  18. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    298
    :cool2: :D
     
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    Добил, наконец, серию The Room (кроме Dark Matter для vr), так что можно поделиться впечатлениями. А впечатления просты - must have, без вариантов. И плевать, что с мобилок, к чьим играм у многих предвзятое отношение (в целом заслуженное), бриллианты там есть и данная серия - один из них. Отличная графика (у пк-версии), достаточно простой геймплей, при этом не казуальный, 3 уровня подсказок (пользовался только первым, где намекают на нужное для осмотра место, каков 3-й - даже боюсь представить, возможно, видеоролик с прохождением:D), довольно мрачная атмосфера (не хоррор, но близко), а также чертовски сочные звуки работы разнообразных механизмов. Ну и загадки, само собой.
    По мере прохождения серии видно, как росли масштабы происходящего - в первой части ты имел дело с лишь одним объектом в каждой главе, во второй - с несколькими, но в пределах одной комнаты, в последующих комнат уже несколько и в каждой 2-3, а иногда и больше комплексных объекта. И их исследование дико затягивает, после каждого нажатия какого-нибудь рычажка или решения загадки игра запускает катсцену, показывающую результат твоих действий, где ты с почти детским восторгом наблюдаешь за открытием потайных отделений с новыми рычажками и предметами и иногда думаешь: "как, черт возьми, оно здесь помещалось?"

    Сюжет в играх почти рудиментарный, подается через записки и дневники и крутится вокруг поисков некоего элемента "Нуль", который является ключом к новым пластам реальности...огромного количества реальностей, в которых заблудиться - как нефиг делать. Да еще какая-то зловредная сущность эти реальности оскверняет и опустошает. Но это все, по большому счету, фон, главное тут все же геймплей.

    Единственная ложка дегтя - "Ой, извините" при попытке открыть страничку с игрой в стиме. Поэтому рекомендовать ПОКУПАТЬ не буду, а вот пройти - да, даже равнодушному к жанру point&click может понравиться, проверено на личном опыте).
     
    ВВВ, Warmaster, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.766
    Spear of Destiny
    [​IMG]
    Эту часть я проходил чаще, чем оригинальный Wolfenstein 3D. В 2009 году, помню, проходил 3-4 раза. И кое-что оттуда я помню, при том, что в последний раз я играл в 2011 году.

    По сути, это всего лишь дополнение к оригинальному Вольфу. Кроме новых боссов и одного эпизода, состоящего из 21 уровней (2 из которых секретные), никаких нововведений нет. Ну вы знаете, в начале и середине 90-ых у шутеров от первого лица (и некоторых аркадов) всё выглядело следующим образом: первая часть серий игры состоит из 4-6 эпизодов с 9 уровнями (не считая секретных), а вторая – в которой никаких глобальных изменений нет, кроме новых врагов, текстур и боссов – из одного эпизода и нескольких уровней. Таковыми были и DooM, и Blake Stone, и в какой-то степени можно причислить и Quake. Но речь пойдёт не о них.

    Данная часть представляет из себя предысторию оригинального Вольфа. Ничего, что я напишу тут спойлер? Всё равно, много кто из олдгеймеров, хотя бы один раз, играли да проходили эту игру. В конце концов, как говорил начальник из одного старого доброго фильма: "Это классика. Это знать надо!"

    Главный герой – Уильям Б.Ж. Блазгович – пробирается в превратившийся в базу нацистов замок, чтобы украсть трофей из Версальского музея, который уже выкрали фашисты, когда оккупировали одну из стран Европы. Копьё судьбы. Главный герой пробирается через все три локации, поделённые на 4-5 уровней, каждый последний из которых заканчивается сражением с боссом. Первый – это брат Ганса в зелёных латах (напоминает думгая) – Транс (кому в голову пришло дать человеку такое имя) Гросс. Второй – лысый мужик в синем бронежилете по имени Барнакл Вильгельм. Третий – мой самый любимый и самый пи…лотажный (крутой, короче говоря), с которым сражаться один на один одно сплошное удовольствие – Убермутант. Последний – Рыцарь Смерти, именно он охраняет то самое копье, которое нам нужно украсть. Убив всех боссов и взяв копье, главный герой в какое-то иное измерение. Вокруг призраки, которых нельзя убить, а можно только напугать. Стены багрового цвета. Кругом трупы и скелеты. А хозяином всего этого является ни кто иной, как сам Сатана. Убив и его, главный герой с копьём в руках, уставший от всей этой заварушки, ложится на пол и засыпает. После того, как в лазарете его вылечили, он получает награду. Ну а дальше начинается основная часть Wolfenstein 3D.

    Помимо оригинального Spear of Destiny, я также проходил и два дополнительных эпизода. По сути, это тот же SoD, только там изменили текстуры, звуки, уровни и т.д. Причём, кстати, ССовцы там выглядят чуть реалистичнее – одеты в чёрное, а не синее, атакуют из автомата времен СС (не помню точного названия, но некоторые индивидуумы считают, что именно на его основе был создан АК-47). Боссы тоже всё те же, только разная текстура. Брат Ганса похож на ворчливого старика в каске, лысый мужик – стереотипный злой доктор из лаборатории, Убермутант – киборг в маске Джейсона, который при смерти издает звуки разбившегося стекла. Ну а кем же является Рыцарь Смерти? Роботом. Роботом в 1944 году. Я, конечно, не знаю, как выглядели первые роботы и когда они появились. Но не уверен, что в Нацистской Германии их изготавливали уже тогда. Ах да, забыл сказать. Мутанты стали летучими мышами с пистолетами в лапках. Оригинально.

    Надо сказать, что сам оригинальный Wolfenstein 3D я прошёл позже Spear of Destiny. Дело в том, что впервые Spear of Destiny я нашёл на диске 200 игр, о котором я неоднократно писал. Хоть у меня был диск "Мир Quake", где был Wolfenstein 3D, но, увы, он был нерабочий – от него можно было лишь установить Doom да Quake II. А поскольку я был нубом и скачивать с сайта не умел, то я практически в Spear of Destiny и гонялся. Wolfenstein 3D я скачал в августе 2009 года, когда я уже научился, как правильно скачивать. Скачал с сайта games-history.ru (ныне заброшен), записал на болванку, запустил и сыграл. Прошёл все эпизоды. Впрочем, об этом я расскажу в другой раз.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление