1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @id0, но стрельба и мобильность героя хороши - плавненько так все. Вот, как в Prodeus.
     
  2. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.318
    upload_2023-1-10_1-9-35.png

    Прошёл Might & Magic IX: Writ of Fate.
    Проходил следующей партией:
    1. Воин -> Крестоносец -> Паладин
    2. Принятый -> Учёный -> Лич
    3. Принятый -> Учёный -> Маг
    4. Принятый -> Целитель -> Священник
    Надо сказать что финальный аккорд в мире Might & Magic получился у 3DO вполне неплохо, дух великой серии всё ещё чувствуется, да и геймплей похож на части VI - VIII.
    Магическую систему правда упростили, тем не менее разнообразие остальных навыков / оружия / предметов / монстров осталось на месте.
    Также в игре очень неплохо прописанные квесты, видно что сценаристы старались.
    Рекомендуется всем желающим путешествовать по землям нордов и выполнять хотелки ярлов за 9 лет до Скайрима.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Gerhalt и 15 другим нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Dragon Quest 1, 2 & 3 Collection.

    Три части на одном карике для Свича. Практически случайно купил на какой-то распродаже, вставил чисто проверить - и залип.

    Рассказывать подробно смысла нет - классика ЖРПГ, самое начало знаменитой серии, юность жанра. Когда-то давно я в это всё уже играл, но проходить по новой всё равно чертовски приятно. Есть какое-то почти болезненное наслаждение в том, чтобы находить выгодные для гринда места, продираться через оверпавернутых монстров, ловить полуслучайные намёки в диалогах, искать по всем углам эти проклятые мини-медальки...

    Технически всё очень хорошо, порт безупречный, текст диалогов сохранён в архаичном стиле. Всем и каждому, естественно, рекомендовать нельзя, только истинным олдфагам.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Gerhalt и 9 другим нравится это.
  4. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    647
    Ну вот я и закончил проходить Half-Life 2. По современным меркам, игра кажется довольно продолжительной. Прохождение заняло около 12ч. Хоть и не являюсь большим фанатом, а игру прохожу всего лишь второй раз, но выразить свое почтение должен. До сих пор очень добротно играется. Ну и физика, которую сейчас практически уже не увидишь в шутерах.
    P.S. На очереди оба эпизода. Ну и пару скринов с прохождения.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 янв 2023
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 12 другим нравится это.
  5. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    AMID EVIL Screenshot 2023.01.08 - 21.39.22.92.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.08 - 22.24.52.44.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.09 - 00.10.08.93.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.09 - 01.04.57.52.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.09 - 01.24.19.60.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.09 - 11.44.10.14.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.09 - 13.24.12.80.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.09 - 13.46.40.04.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.09 - 14.33.32.87.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.09 - 21.34.38.40.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.09 - 22.27.30.37.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.10 - 21.12.19.89.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.10 - 22.24.12.66.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.10 - 23.09.05.41.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.10 - 23.27.15.40.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.10 - 23.48.01.17.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.11 - 11.52.33.90.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.11 - 11.57.11.17.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.11 - 13.01.21.23.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.11 - 13.39.08.73.jpg AMID EVIL Screenshot 2023.01.11 - 13.54.29.60.jpg

    AMID EVIL
    - Чувство меры автору похоже неведомо. DUSK он делал мрачным, и получилось прямо такая гнетущая ржавая безысходность, здесь он решил сделать поярче - и с налёту влепил просто приторную до зубовного скрежета величественность всего и везде. Всё разноцветное и ещё очень блестючее, что проявляется в жуткой ряби точками по всему экрану, особенно с включенными лучами. Тут я узнал, что DLSS очень круто врубать для сглаживания картинки - противная рябь пропадает и можно нормально смотреть на экран.
    По геймплею тут двояко. С одной стороны - толково сделано оружие, оригинально и каждое под свою ситуацию. Каждое со своим режимом для мегасилы за набор душ. С другой - враги и сложность. Тут 7 эпизодов по 3 уровня+босс, и везде свой набор врагов.

    Фукнционально часто дублирующие друг друга, типа бегущие в ближний бой и стреляющие без вычурностей. Где-то они совсем никакие и скучные, где-то что-то интересное из себя представляют, но всё равно даже на максимальной сложности напряг был только только в двух эпизодах. Обычно просто отступаешь и отстреливаешься от врагов, и всё. Лечилок хватает, частый заряд мегасилы позволяет легко расправляться с толпами, а если вдруг его нет - у ультимативного местного магического аналога БФГ10К с зарядами проблем нет.
    Уникальная ситуация, когда всё выглядит одновременно красиво и безлико одновременно. Сюжет про какое-то абстрактное "зло", разлетевшееся по разным мирам, которые даже при прочтении кодекса с описаниями, кажется что сделаны от балды и без проработки.

    Уровни напыщены и величественны, с пафосными, но бессмысленными названиеми типа "Астральное равноденствие". Да, выглядят круто, но блин, когда всё одинаково блестящее, то и ничего не выделяется, и по итогу не сказать что запоминается. Впрочем, сам такой цыганско-наркоманский стиль оригинален и я похожего так сходу не припомню. На протяжении всей игры не мог отделаться от мысли, что сижу и смотрю какую-то демосцену.
    Чуть получше Даска, но со своими проблемами, короче.

    Нет, нет и ещё раз нет :) . В настроение как раз всё попало - я смотрел на что иду. Свою долю удовольствия от этого получил. Но называть среднюю игру хорошей из-за этого - зачем? Это норма, что большинство игр где-то в середине, без заискивающего расхваливания всего и вся чисто для вежливости. Игре недостаточно быть просто бодренькой, чтобы быть хорошей.
    Я даже от плохих и иногда даже от очень плохих какие-то положительные эмоции получаю, не зря ж играю, готов ко всему просто.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Gerhalt и 11 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Разве не Даск стал тем пионером-революционером, который возглавил последующую движуху ретрошутанов? :unknw:

    Надо сюда вернуться, обсуждали вроде всякое Old-Hard №76. Современные олдскульные FPS

    А еще было много таких выпусков, да и сейчас выходят...

    Однако, take with a grain of salt
    --- добавлено 11 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2023 ---
    Но что точно могу подтвердить - создатель Dusk реально получил очень увесистую репутацию в этой "нише", и теперь практически по любому поводу или его упоминают, или если он о чем-то высказывается то прислушиваются. Такие дела :) Неважно, речь про новую инди-игру или переиздание классики типа Chasm. Все Duskdev'у в рот смотрят (разумеется, я про международную "тусовку").
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    Авторы разные же.
     
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Стоп что? Разрабы New blood в обоих случаях, не? Или это издатели?
    * глядит в стим *
    Блин, действительно. А я так много схожестей нашёл.

    Project Warlock вышел несколькими днями раньше :D
    И вообще... 8 bit killer, например. Вот там реально можно было сказать, что внезапно замахнулся на оглядывание на ретро, когда никто вроде такого не делал.
    Не говоря уж про мододелание для дума, которое было живо всегда.
    Какой нафиг пионер-революционер? Не, ну маркетинг, все дела, если громче всех орать о своём пионерстве то может проканает, и авторитетом станешь в некоей "тусовке".
    А я чукча простой, о чём вижу о том и пою, за толпой которая там кому-то в рот смотрит не следую :)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2023
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну, я просто говорю что от Даска импакт везде вижу. Впрочем, от Йон Фюри тоже.

    От остальных - в разы меньше.
     
  10. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Я вижу импакты от общего тренда и от старых шутеров в принципе.
    Вычленить тут конкретно вот именно от Даска... хз, не уверен.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Даск может быть и не был самым первым или самым лучшим ретрошутером, но именно он создал тренд.
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Без названия (2).jpg

    Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour


    Порт далеко не такой плохой как все о нем говорят, особенно порадовал т.н "3D рендер" без искажений при повороте камеры по вертикали. В этой игре (непонятно нафига для 2.5D) дочерта летающих врагов, поэтому эта фича была очень к месту. Ну и вообще Megaton у меня существенно хуже работает по каким-то непонятным причинам.

    Сам дюк это прорывная бессмертная классика и всякие прочие причитающиеся дифирамбы, но, честно говоря, Blood лучше вообще решительно во всём и в него я влупил совсем недавно почти 50 часов, поэтому дюковского "как Blood только похуже" запала едва хватило на представленные тут 5 эпизодов. Аддоны от Sunstorm щупать не осталось вообще никакого желания, однако по уму они должны бы тут быть и их отсутствие для юбилейной коллекции есть жирный минус.

    Пятый эпизод норм, карты в основном годные. Немного расстроило всякое отсутствие каких либо попыток логически связать уровни между собой. Из-за этого оно играется как маппак-винигрет, а не как полновесный эпизод (впрочем, четвертый тоже уже этим страдал). Ну и с появившейся возможностью спавнить на уровне сколько хошь мобов - по старой-доброй традиции начало подводить чувство меры (Сан-Франциско, привет).
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 18 другим нравится это.
  13. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Кстати сказать, хоть я в него не играл, но смотрел об игре отзывы и другую информацию.
    Понравилось решение авторов сделать врагов покрытых некой броней из слизи. В результате все попадания из оружия хорошо прослеживаются по тому, как эту слизь сносит с них выстрелами игрока. Пресловутый импакт оружия получается неплохой и наглядный.
    Нечасто в играх реализуют явные визуальные приметы попадания по противникам.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Ну, у меня есть иное объяснение, но оно тебе понравится ещё меньше :)

    На самом деле, DUSK - хорошая игра. Никаким боком не идеальная, просто хорошая. О "гениальности", "культовости" и т.п. можно рассуждать только спустя значительное время, это не предмет дискуссии сегодня (а мне кажется, ты именно эту атрибуцию отрицаешь). А вот то, что это бодрый, яркий, популярный боевичок, собравший кассу - это факт.
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.284
    Dusk - год выхода 2018. Стоп. Так ведь даже НовоДум вышел на два года раньше. Какой, на фиг, пионер-революционер? Пионеров-революционеров нужно искать не позднее выхода RotT в 2013-м.
     
    radzh и Maelstrom нравится это.
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Нет, отрицаю я нынешнюю перекошенную шкалу оценки практически у всех, когда боятся ставить ниже 8/10 всем играм, которые не полное говно, поэтому и начинаются записывания в "хорошее" всего подряд.
    DUSK - это угловое недоразумение в стиле Ку1, что УЖЕ минус, потому что в отличие от пиксельной графики, которую можно в принципе сделать красиво и часто неплохо смотрится и сейчас, самое раннее 3д это всегда хреново и всегда уродливо, с какой стороны не посмотри. При этом геймплей в Даске просто "бодрый боевичок", это не сногсшибательный прорыв Q1, поэтому какого хрена он должен вытащить хреновую графику сразу в хорошее? Не, это середнячок. К тому же, даже с такой графикой есть уровни которые особо уныло выглядят на фоне других получше.
     
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    @Maelstrom, ну вот видишь, уже вкусовщина пошла. Говорю же, лично тебе почему-то не зашло. А, например, я раннее 3д обожаю, до сих пор с удовольствием перепрохожу Окарину, СМ64, ранние РЕ, да тот же Ку1. И получается, что ты оценку занижаешь, мне подобные - завышают; на выходе - хорошая игра.
     
    Gerhalt, Warmaster, Sylvester и 3 другим нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Он к этой всей теме вообще не относится.

    Выйдя, никакой движ он не создал.
    --- добавлено 12 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2023 ---
    Вообще, если подумать, я гораздо больше времени проводил всегда в адд-онах (типа Duke it Out in DC или Duke Carribean: Life is a Beach) или вообще в пользовательских кампаниях (много всего и разного), а не в оригинале (хотя начало первого эпизода это классика конечно). :whistling:
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    Первая квака один из редких примеров хорошего раннего 3D.
    А ранние РЕ...скажем так, любим мы их не за графику.
     
  20. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Именно! Да и квейк1 тоже, и прочие такие игры. В детстве как раз Ку1 не любил из-за графики, зотя Ку2 уже нормально.
    А тут "не за графику" не получается. Не, ну норм игра, но не вытягивает.
    Если прям фанатеть от раннего 3д и любого закоса от него - тогда именно что "под настроение" завышается оценка.
    А так просто норм середнячок.
    --- добавлено 12 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 12 янв 2023 ---
    Как это неотносится? Шутер со старым динамичным упором на геймплей, как раз и стал катализатором для создания ретрошутанов. А Даск вышел уже в первой волне среди таких же вдохновлённых думцом.
     
    A National Acrobat нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление