1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Добил Resident Evil 4 (2023).

    Ремейк с большой буквы RE, и я окончательно влюбился в RE Engine. Этот парень достанет не только до Луны, но и до Марса.
    К самой игре есть, разве что, пара вопросов в части менеджмента ресурсов и нахрена тут этот арбалет?! В остальном всё играется приятственно. В ближнем бою вообще наворотили много всякого зрелищно-эффектного и эффективного.
    Жаль вот только, что всякие Мафии и Дед Спейсы ремейкают с несколько иным уровнем качества...

    P.S. Эшли не надо лечить!
     
    Caleb Cabal, Шерсть, Topser и 7 другим нравится это.
  2. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    А что там не так? Там и оригиналу то если честно до четвёртого Резика далековато. Как я видел авторы римейка даже прямо постарались сделать единую Ишимуру в формате эдакой метроидвании лайт.
     
    Sylvester нравится это.
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Petrov-Vodkin, ну, это уже субъективно, видимо. Как по мне оригиналы Dead Space > RE4.
    Да, и потом, ты же умышленно удалил из цитатки первую упомянутую игру, акцент был больше на неё, конечно.
     
  4. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @angel-fear, Так а что с Мафией не так? Как по мне Mafia Definitive Edition > Dead Space remake
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Прошел Northern Journey, эпическую вылазку на природу сошедшего с картин Теодора Киттельсена скандинавского острова.

    Формально Northern Journey является шутером от первого лица, но как таковая шутерная часть тут довольно слабая. Главная особенность, ради которой с игрой стоит ознакомиться - это густая атмосфера и дух приключения. На протяжении всех 12 часов разработчик постоянно подбрасывает что-нибудь новенькое и не даёт игроку заскучать. В одном уровне мы лазим по скалам (с соответствующими рисками свалиться в пропасть или в бурную реку), в следующем уровне исследуем лес с привидениями, затем переправляемся через болото, гуляем рядом с прудом в котором живёт злой дух воды и пытается утянуть нас на дно, ползаем по пещерам, шахтам и подземельям. Линейный участок сменяется хабом с упором на поиск ключей аля Hexen, как только игрок устаёт от бэктрекинга то тут же начинается экшен, а за напряженным хоррорным сегментом следует умиротворяющая прогулка по горным тропам. В каждом уровне свои эксклюзивные типы врагов - на болотах нас будут доставать гигантские москиты, в затопленной пещере - ктулхоидный спрут, в лесу с деревьев на голову будут прыгать здоровенные кровососущие клещи, и тд. Все усилия были сконцентрированы на том, чтобы игрок никогда не знал, что будет его ждать дальше.

    С аудио-визуальной точки зрения тут тоже всё здорово: природа и пейзажи - полный отвал башки, а музыка делает едва ли не половину атмосферы. Кстати говоря, музыку разработчик (один человек) написал сам, и она бесплатно поставляется вместе с игрой (в папке лежит куча mp3-файлов).

    HighresScreenshot00001.jpg HighresScreenshot00004.jpg HighresScreenshot00009.jpg HighresScreenshot00011.jpg HighresScreenshot00012.jpg
    HighresScreenshot00017.jpg HighresScreenshot00020.jpg HighresScreenshot00021.jpg HighresScreenshot00022.jpg HighresScreenshot00023.jpg

    Одна из тех самых игр, сделанных с DUSHOI. Рекомендую всем (кроме тех кто боится высоты, воды, глубины и насекомых).
     
    Kill_switch, ВВВ, Шерсть и 17 другим нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Nimatron7, Mafia Definitive Edition <<<<< Mafia: The City of Lost Heaven.
     
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    345
    Утята оплакивают потерю кучи нерабочих механик, которые так радовали в оригинальной игре в детстве.
     
    Nimatron7 и silent_fog нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Ну они изменили героев, и, можно сказать, смысл истории, атмосферу. То есть это переосмысление, которое нельзя рассматривать, как улучшенный оригинал, а значит как ремейк это плохо. А какие механики в оригинале не работали?
     
    Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @ZoRg, как минимум одну помню: там бензин из бака пропадал только в том случае, если по баку стреляли. Но при этом заправка работала.
     
    ZoRg нравится это.
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Было бы несколько странно в середине миссии объяснять Поли и Сэму, что бензин кончился, ребята, дальше пешком. Подозреваю, что по этой причине в сюжетной части эта механика не работает.
    Во фрирайде бензин расходуется при движении.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    @Genesis, @angel-fear, ого, какие детали. Игра еще лучше, чем я думал.
     
  12. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @ZoRg, да, неработающие механики это всегда круто.
     
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    345
    Убогая рукопашка (из которой толк был только от оглушения битой), механики симуляции автомобилей (которые пригодились ровно в одном моменте в основном сюжет и ровно в одном задании «Большой прогулки»), попытки мимикрии под Hitman, пустой открытый мир (ставший притчей во языцех). У чехов в целом был такой подход при разработке первых двух частей, что они накидывали наобум всяких фишек, а потом резко пытались собрать из этого игру, когда их пинал издатель. В первый раз получилось лучше, во второй — так себе.
     
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Посмотрел Стражей Галактики. Чот хреновый сюжет, у Булгакова или Тургенева и то поинтереснее было.
    А потом еще 17 мгновений весны глянул. Жуть. Спецэффекты такое гавно, и могли бы хронику хотя бы переснять что ли, ни черта там не разобрать в этой черно-белой каше.

    Просто оставлю это здесь. Слезы утят.
     
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.687
    Для сарказма немного устарело, "Мгновения" уже оцветили. Эффективно римейкнули, так сказать.
     
  16. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.805
    Очень характерный вайн для больных тяжёлой формой GTA головного мозга. Проблема в сюжетке только одна - пуленепробиваемый Сэм. Уверен, эту дуэль можно было бы реализовать по-другому.
     
    Eraser и ZoRg нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Так это криво работающие механики, а не нерабочие.

    Ну здесь подход немного другой. Но не сказал бы, что тут что-то страшное. Разве что кого-то пугала необходимость ездить туда сюда. Сам мир в ремейке не оживили.

    Да, во второй раз что-то не доделали в итоге.
     
  18. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @ZoRg, В игре же вроде есть свист, который ничего не даёт, кроме вызова такси в сюжетной миссии
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Но, тем не менее, даже это - небо и земля по сравнению с вариантом номер три :D
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @angel-fear, да и третья часть нормальная игра. Надо только смириться с тем, что она имеет мало общего с двумя предыдущими. Думаю, назови бы её авторы Godfather 3, было бы меньше причин для недовольства (да, сюжет другой, но геймплейно игра очень похожа на вторую часть).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление