1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, я бы так не сказал. Геймплейно там юбисофт, вышки, гринд и искусственное затягигвание игрового процесса картонными напарниками.
    Во второй части, как и в первой открытый мир чисто для галочки, нет особой необходимости во взаимодействии с ним. Это просто атмосферная полянка для перемещения между заданиями с минимумом активностей.

    Причин для недовольства наверняка было бы меньше, да, ты прав, как и продаж, особенно на старте, и предзаказов.
    --- добавлено 20 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 май 2023 ---
    А ты всё смотрел или только первые пять минут?
     
    Eraser нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @angel-fear, я про Godfather II писал - там примерно тот же стратегический элемент. Хотя да, там он чуток более продвинутый.
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да нет там никакой проблемы, там вагон укрытий. Не забывай, что это, как никак, финальный босс.
    Делать финального босса, отбрасывающим копыта от одного хэдшота - отобрать бутылку херши колы у игрока.
     
    Eraser нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Но это все-таки Мафия, до этого старающаяся быть реалистичной.
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  6. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.805
    @angel-fear, я про то, что убивается он, особенно если не посчастливилось пропустить снайперку, долго и муторно. Так что, это вопрос не скилла, а тупой монотонной работы, портящей атмосферу и не позволяющей прочувствовать момент.
    --- добавлено 20 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 май 2023 ---
    К слову, после заскриптованных поездок на электричке в GTA, можно испытать культурный шок, когда узнаёшь, что во время поездки в трамвае можно разбить окно и стрелять через него с видом "из глаз".
     
    ZoRg нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @JackKilL, даа, чувак, а мне через месяц с небольшим 40. Так что, радуйся :D
     
    Jack Heavy нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Offtop
    Хе-хе, мне пока только 29. Но как раз сегодня!
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.999
    @JackKilL, для размещения своих видеообзоров есть специальный подраздел в разделе "Флейм".
    Ваши настойчивые попытки "продвигать" свой канал на Youtube могут быть обоснованно расценены как спам с очевидными последствиями. Наш форум не является площадкой для рекламы.

    Ваше сообщение в этой теме будет удалено.
     
  10. Jack Heavy

    Jack Heavy

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    1
    Я только потом это понял) Хотел удалить, но кнопка не по глазам. Прошу прощения)
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    С большим удовольствием за два вечера прошел The Case of the Golden Idol.

    18ый век. Представитель торговой компании Семи Морей привозит из восточной колонии золотую статуэтку, обладающую сверхъестественными силами. Вскоре силы статуэтки проявляют себя, и она начинает путешествовать из рук в руки, оставляя за собой след из погибших при загадочных обстоятельствах прежних хозяев.

    В плане игрового процесса игра представляет собой квест. Но не стандартный квест где мы шаримся по локациям и собираем предметы для их дальнейшего использования, а скорее расследование методом дедукции в духе Return of the Obra Dinn. Задачей игрока является анализ обстановки, поиск улик, и последующее восстановление последовательности событий путём расстановки ключевых слов в определенном порядке. Только если в Обра Динн вся игра была одной большой загадкой с одним местом действия и одним списком действующих лиц (экипаж корабля), то Золотой Идол разбит на главы, каждая из которых происходит в новой локации и добавляет новых персонажей.

    Как я уже написал в первом предложении, игра мне очень понравилась. Отличный визуальный стиль, хитро закрученный сюжет с неожиданными поворотами, интересные загадки. Рекомендую всем, кому понравилась Return of the Obra Dinn.

    2.jpg 3.jpg 20230521192449_1.jpg 20230521233129_1.jpg
    Прохождение вместе с ДЛК заняло 6 часов.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2023
    ВВВ, Шерсть, Gelior и 13 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Sylvester, 6 часов? Неплохо, по демке казалось, что там на часа три максимум.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    Lovers in a Dangerous Spacetime определённо заслужила в моём списке игровых незакрытых гештальтов не последнее место. Принимался я за неё точно раза три, каждый раз в разном составе. Но увы и ах, постоянно дальнейшее прохождение откладывалось, и потом уже с другой компанией приходилось начинать заново. Что на самом деле весьма досадно, так как игра даёт действительно уникальный опыт, которого в таком объёме я не видел нигде. А вот что в игре может оттолкнуть, так это её стиль и история.

    Итак, в некоем фантастическом мире, населённом антропоморфными зверушками, в галактике процветает любовь. Производит её самый натуральный реактор любви... с которым в один из дней происходит катастрофа. Он ломается, и в галактику проникают злые существа, пленяющие бедных зверушек. Видимо, не обходится без местного Гордона Фримена со своими тележками... Но как бы то ни было, здесь, как и в Half-Life, найдётся профессор, который поможет вам всё исправить! Только делать вы это будете на космическом корабле в форме шара... ну, учитывая, что игра двухмерная - в форме круга. Ваша задача - пройти ряд уровней, спасти пленных, а затем сразиться с боссом этапа, ожившим созвездием. Всё это, конечно, звучит как полный бред, и то, что игра выполнена в радужно-цветастом мультяшном стиле, не говоря уже о её чрезмерной, хоть и невинной любвеобильности, наверняка многих заставляет покривить носом и махнуть на неё рукой. И очень зря, потому что мы переходим к самому вкусному - геймплею.

    Вообще, игры, в которых множество игроков управляет одним транспортным средством штука не такая уж редкая. Но либо это какой-нибудь основательный, достаточно харкдорный и неспешный симулятор в духе Hind или недавней Carrier Command 2, либо небольшой элементы игры как в Tyrian или Mercs. Чего-то промежуточного, чтобы это был быстрый и лёгкий в освоении геймплей, но чтобы все игроки управляли одной машиной, во всяком случае без явного PvP элемента я как-то даже и не припомню. И как раз Lovers in a Dangerous Spacetime даёт такую возможность. По геймплею игра, пожалуй, ближе всего к туннельным шутерам, только летать предстоит в основном в невесомости, хотя некоторые гравитационные эффекты здесь тоже есть. Однако на большинстве карт вас всё-таки не запирают в сводах пещер, а бросают в открытый космос с множеством небольших небесных тел. Правда прикованных к одной точке пространства, но встречаются порой и странствующие астероиды, и даже астероидные пояса. Управление кораблём довольно незатейливо - игроки могут бегать по разным комнатам, в каждой из которых расположена та или иная система, садиться в кресло и начинать этой системой управлять. Разделить их можно на следующие типы - обычные турели, управление двигателем, супер-оружие, щит и навигационный компьютер. Если играть одному, то вам дадут помощника, которого можно посадить за ту или иную систему. Но, конечно, игра раскрывается по-настоящему, если приниматься за неё хотя бы вдвоём. Ну и, конечно, от другого игрока всё-таки ожидаешь более осмысленных и активных действий, чем от бота. В коопе, к тому же, гораздо веселее суетиться, перебегая от системы к системе, чтобы в нужный момент взять управление турелью, поставить щит или увести корабль в безопасное место. А благодаря двухмерной перспективе сразу видно, кто что делает и какой вклад вносит в общее дело.

    Концепция, конечно, это хорошо, но только на одной ней игра бы далеко не уехала. Разработчики действительно постарались, чтобы кампанию было проходить интересно. Прежде всего, если не уходить с карты сразу, как только вы спасёте необходимый минимум заложников, у вас есть несколько стимулов её поизучать. Во-первых, ради спрятанных кристаллов, которых насчитывается три вида - кристалл силы, лучевой кристалл и металлический. Их можно вставлять в системы корабля - своего рода кастомайзинг и попутно прокачка. Во-вторых, стоит освобождать всех пленных на уровне, потому что именно этот показатель отвечает за прокачку вашего корабля. Прокачка достаточно прямолинейная, но не примитивная. За повышение уровня вы сначала улучшаете корабельные системы, а затем открываете новые корабли. И именно тут кроется самое интересное. Потому что апгрейд открывает второй слот для кристалла в одном из типов систем. Причём кристаллы не просто улучшают параметры системы, а порой дают ей уникальные свойства. Скажем, турель можно превратить в рельсотрон, а энергетический щит в огромную металлическую пластину с шипами, благодаря чему можно без ущерба для корабля таранить врагов. Всего возможных вариантов системы, включая доступную по умолчанию, десять штук. Учитывая, что систем на корабле не так уж мало, возможных комбинаций для того же корабля по умолчанию, если я правильно посчитал, миллион. Короче говоря, поломать голову есть над чем.

    Но игра подкупает не только апгрейдами. Разработчики смогли сделать уникальной не просто каждый из четырёх этапов кампании, но и вообще в принципе каждый уровень. Вам постоянно будут попадаться новые враги в новой среде обитания, поэтому ощущения того, что из раза в раз делаешь всё то же же самое, тут не возникает. То есть да, в каждом уровне нужно освобождать заложников, но вот в каких условиях - большой вопрос. Более того, в случае проигрыша и перезапуска уровня (а на среднем уровне сложности это время от времени приходится делать, но лично мне он показался оптимальным: не слишком скучным, но и не заставляющим грызть локти) вы начнёте в случайном месте карты, а бонусы и пленные могут быть расположены в совершенно других местах, нежели при прошлом забеге. В последнем этапе, правда, какие-то моменты начинают повторяться, но уж точно не успевают надоесть. Хотя, конечно, шокирующее разнообразие первых трёх четвертей игры несколько развращает и от финала ждёшь больше сюрпризов. Впрочем, придирка эта довольно формальная. А из чуть менее формальных - не слишком интересный набор открываемых кораблей. Действительно уникальный тут по сути один - в отличие от других кораблей он умеет не просто перемещаться в пространстве, но и поворачиваться. И вот здесь очень не хватает настройки привязки угла камеры не к миру, а к кораблю, потому что бегать вверх тормашками не слишком удобно - постоянно путаешь лево с право, а верх с низом.

    Повторюсь, Lovers in a Dangerous Spacetime - игра, безусловно, ориентированная прежде всего на кооп. Одному её пройти можно, но желательно всё-таки это делать вдвоём, втроём или даже вчетвером. Благодаря большому количеству систем в корабле игрокам в любом случае придётся покидать свои посты, чтобы пересаживаться за более актуальные в зависимости от ситуации. И думаю, что игру можно смело рекомендовать семейным компаниям любых возрастов. Потому что даже тех, кто совершенно не умеет играть в игры, можно просто посадить за пушку Ямато. Она сама по себе медленно вращается вокруг корабля и единственное, что нужно на ней делать - это нажимать на кнопку стрельбы, когда пушка будет повёрнута к врагам, ну а затем дожидаться её зарядки для следующего залпа. Если вы хотите почувствовать себя Ханом Соло или Люком Скайуокером в той самой памятной сцене, в которой они, сев за турели Тысячелетнего сокола, отбивались от преследующего звена имперских истребителей - что ж, тогда эта игра тоже для вас. Ну и, конечно же, она для вас, если вы любите щегольнуть пилотскими навыками, на полном ходу влетая в узкий коридор на глазах у шокированных вашими дерзостью и мастерством товарищей по команде.

    И да, ещё здесь весьма приятный саундтрек с элементами техно, танцевальной электроники, а порой и атмосферного эмбиента.

     
    Последнее редактирование: 21 май 2023
    ВВВ, Шерсть, Gerhalt и 10 другим нравится это.
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    Marvel's Spider-man + City Never Sleeps DLC (PC)
    ai.ytimg.com_vi_UMa5mWtJ2_E_mqdefault.jpg
    Игра вышла вот уже 5 лет как, а греметь не перестает. Выходят ремастеры, переиздания, DLC, дополнения. Ну а сентябрьского сиквела геймеры ждут, как дети Новый год. Что же вызывало такой ажиотаж.
    Действительно, это очень хорошая игра про Паука. Экшен-адвенчура с большим открытым миром. Ну как миром. В вашем распоряжении - целый остров Манхеттен (других районов же нет в Нью-йорке, а уж преступность там на нуле).
    aglobal_img.gamergen.com_spider_man_01_18_04_2018_0190000000891676.jpg
    И действительно, остров проработан очень детально. И в отличие от Киберпанка, столь подробная карта - тут действительно живая. Прохожие с тобой тут активно взаимодействуют, постоянно происходят преступления, угоны. Много побочных миссий. Ну а в полетах на крыше вам не дадут скучать постоянные передачи Джеймсона и созвоны с друзьями.
    Ну а если говорить о полетах на паутине - тут очень хитрая, но интересная механика полетов. Разные углы ее запуска, разные траектории прыжков и раскачиваний - разбираться и разбираться.
    ac_wallhere_com_photos_b0_87_Spider_Man_Spider_Man_2018_Marvel5942fce3e37823094ed6b290f85cdd99.jpg
    Боевка тут тоже добротная. Тут особо нет меша одной кнопки и с приемами надо разбираться. Я даже умирал несколько раз. Халявно мешить "кулачок" вам тут не дадут. Зато дадут уйму гаджетов, свойств, супер ударов, комб. И все это, действительно применимо. Стиль боя тут можно и нужно солидно менять, постоянно расширять и пробовать разные подходы. В качестве допконтента тут выдают уйму костюмов, при этом во всех вы успеете вдоволь налетаться. Битвы с боссами в игре тоже интересные.
    Есть стелс-миссии, есть возможность играть в этот самый стелс за MJ, Паука без маски, Маилза Моралеза!
    aimages.hdqwalls.com_download_scarlet_spider_ps4_game_4k_4c_320x240.jpg
    Ну и как видим персонажей тут много. Не меньше половины каста, который мы видели в мульте 90-х. Ладно, треть точно. И отношение к лору Паука тут крайне бережное. Приятно увидеть атмосферу Паука в духе старых комиксов Стена Ли. Паук тут - герой-одиночка, который бережно выбирает небольшой круг союзников. Если он получит по щщам, то не стоит ожидать, что тут же прилетит Тони Старк и выдаст ему тону оборудования, а остальные Мстители и вовсе дружною толпой забьют какого-нибудь Шокера вместо Паука.
    ai.ytimg.com_vi_ljtB8Az07zg_mqdefault.jpg
    Одиночество в полете над городом, собственные мысли, спасение друзей - все как мы привыкли. Хотя много аспектов здесь и из других инкарнаций Паука. Тут есть, например, элементы из фильмов Рейми и фильмов MCU.
    Мало того, создатели избавились от еще одной бесячей черты последних реинкарнаций Паука. Тут он уже 8 лет как супергерой, а значит не школота. Паук тут - уже взролый парень, который сталкивается со взрослыми проблемами. За школоту тут отвечает Маилз Моралез - оно и правильно.
    Такой прыжок на 8 лет вперед позволил еще и внедрить просто уйму персонажей. И дело не ограничивается Зловещей Шестеркой, которая просто замелькалась в трейлерах.
    ai.ytimg.com_vi_C_wawVDhsW0_mqdefault.jpg
    Злодеев много! Да и вообще игра начинается с победы над Кингпином, что заметно развязывает руки сценаристам в плане разгула преступности. По сюжету в игре - все очень хорошо. Но если вы заметили, в самом начале я сказал - что это одна из лучших игр про Паука. И это даже не одна из лучших Экшен-Адвенчур с открытым миром. Так что не так?
    Контент. Вот что не так. Я сравнивал игру с Киберпанком и подчеркивал, что она выигрывает. но вот если сравнить с другим песочницами, например, с Якудзой, Red Dead Redemption 2 или Kingdom Come Deliverance - то Паук будет гораздо ближе к КП 2077, чем к объекту сравнения.
    asun6_20.userapi.com_ciN8r4oaeZt6Wr4N1o4pBOfpfLZTYt4FBQCYEQ_hNQjMFhqT8c.jpg
    Почти 60% побочек - очень однообразны и невыразительны. Побить кого-то по стелсу, проникнуть в базу, остановить ограбление, догнать угонщиков или ДОГНАТЬ ГОЛУБЯ!!!!! Вот так вот. Тут даже голубей ловить надо. Я, понимаю, это все обычные будни Паука, не даром же дружелюбный сосед. Но если мы уповаем на достоверность, зачем впадать в крайности? Давайте еще и в туалет его водить, е-мае.
    Никаких необычных побочных миссий, с необычной завязкой, как в Якудзе или RDR2, тут практически нет. Как для мобилок контент пилили.
    И такие же претензии можно выдвинуть и к сюжетным миссиям. О чем тут вообще думали?
    a06.img.avito.st_432x324_5828622806.jpg
    Основная игра делиться на 3 главы. В первой у вас - 2 босса, кое-какие побочки и все. Она ознакомительная.
    Вторая глава - самая большая. И там уйма побочек. 2 босса и 2 босса в побочках. Ну а третья? А третья вываливает на вас 60% контента игры. Аж 8(!) битв с боссами, уйма драк на улице и уйма побочек. Зачем откладывать столько драк на потом, а не равномерно их размазывать - я хз? Причем миссии, которыми мы занимаемся в первых двух главах на 60% - то же самое, что и побочки. Зачисти базу, проникни по стелсу, побей толпу отморозков. Зачем так? Наверное, чтобы мы тренькались голубей ловить.
    ai.ytimg.com_vi_6zVUWR8yAjw_mqdefault.jpg
    4 глава - DLC. Тут все хоть как-то равномерно и ок. Каков итог? Игра хорошая, но не более, и хайповать 5 лет вокруг нее не стоит. Да, я понимаю, про Паука не было давно хороших игр и прорывом эта игру можно назвать - разве только если на фоне них.
    Но если вы не фанат Паука, а просто хотите хорошию экшен-адвенчуру или открытый мир и у вас есть другие неотыгранные нашумевшие представители этих направлений - вы не особо обломаетесь, если отложете. Сыграйте в Beyond Oasis - мухахаха)

    8/10 - хорошая игра, если вам близок Человек-Паук.
    7/10 - средняя песочница в жанре Action-adventure, если все эти люди со сверх-способностями и их половые трудности вам чужды.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2023
    Leiji, ВВВ, Шерсть и 11 другим нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    в демке самые лёгкие главы. Дальше становится чуть-чуть сложнее.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Age of Empires 3 DE со всеми дополнениями. В целом хорошее переиздание с улучшенной графикой и мелкими техническими проблемами, которое охватывает уже всю планету, кроме совсем уж диких краев - Антарктиду и Океанию. Скорей всего, из-за низкой популярности больше дополнений не будет, но это и хорошо, ведь на мой взгляд, лучше быть законченной игрой, чем как вторая Эпоха Империи начать пожирать саму себя, когда разработчики пытаются уже высосать из пальца особенности для новых народов. Но от платного набора новых исторических битв для третей части я бы не отказался.

    Как и от версии про новейшей время, где пришлось бы столкнуть лбами механику однозарядного, казенного и автоматического оружия.
     
    Leiji, ВВВ, Шерсть и 6 другим нравится это.
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @nilegio, поиграй в четвёрку. Она тоже вполне себе норм получилась. Особенно доставляли видеофрагменты полей сражения в современном мире.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    А как её приобрести в РФ? Или есть нормальная пиратка без багов?
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Grue13, за 60 долларов купить global key вполне возможно.
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Grue13, я использовал второй вариант. Багов не встречал.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление