1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @angel-fear, подожду, пока получиться купить с огромной скидкой.
    --- добавлено 22 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 22 май 2023 ---
    Ах да, в Исторических битвах есть миссия по захвату Ермаком Сибири.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    asumoldudesblogforgaming.files.wordpress.com_2016_04_sid_meiera105c8bd6381c3c2d1595b474e12be4a.jpg
    Не сказать, что это полноценное прохождение, однако всё же считаю, что какого-никакого а финала я добился. А ещё удалось проникнуться одной из самых главных стратегий в мире компьютерных игр - Sid Meier's Civilization. Первой части ставлю 9/10 за недоработанные моменты.

    Поясню, почему у поста такое начало. Я так и не долетел до Альфа Центавры, а уничтожить всех врагов даже не стремился. В моём случае прохождением стал уход в отставку. Вначале я хотел просто продолжить игру, но потом подумал: первая катка откатана, и притом достаточно успешно (подробности далее). Почему бы и не считать это плохой, но концовкой?

    Опять-таки, играл я на низшей сложности, однако стоит учесть, что серьёзно занялся игрой я впервые. Удалось довести свою цивилизацию до статуса величайшей в мире, технологически обогнать остальных, выстроить самое обширное государство...

    Играл я в этот раз за немцев. На материке встретил русских и, слегка разрастив армию, перешёл от пассивного наступления к активному: сперва я всего лишь перекрывал перешеек, а когда подошли легионеры (русские к тому моменту обладали лёгкой конницей и еле успели построить первую колесницу), без особых затруднений занял Москву, а затем развалил неразвитые и незащищённые Киев и Ленинград. Такой вот блицкриг. А что ещё смешнее, когда я взялся строить рядом с Москвой ещё один город, генератор имён назвал его Нюрнбергом. Вот как игры шутки шутят...

    Постепенно я занял большую часть материка. Долгое время просто отбивался от варваров, а после стал строить мирную сверхдержаву (вначале это была монархия, а затем настал коммунизм) с упором на религию (практически во всех городах были соборы) и науку. Потом, правда, пришлось удариться в коммерцию и во многих городах снижать производство для найма коммерсантов. А ближе к кону игры внезапно объявился Рамзес - стал рамЗить, требовать контрибуций и в итоге объявил мне войну. Правда, у него даже рыцарей не было. Я к тому моменту уже строил мушкетёров и пушки. Отбил несколько десантов, после чего сам высадился на его материке и занял довольно богатый Библос (однако при этом с пищей и порядком в городе оказалось всё довольно плохо). Поэтому Рамзес запросил перемирия - ненадолго, через несколько ходов опять объявил войну из-за невыплаты контрибуций. Ну, и отбил свой Библос (я, правда, успел продать рынок), да ещё и один из моих небольших городков взял (позже я его просто разломал во время атаки). И едва я успел отбить этот последний десант, как игра объявила об уходе Фридриха в отставку.

    Ещё из того, о чём могу рассказать. Берлин получился весьма и весьма "жирным" городом, продвинутом и в науке, и в производстве, и в прибыли. При этом крупнейшим городом стала Москва, в которой также всё было отлично с развитием (правда, куча плюшек, как то было в Берлине, отсутствовала). Дворец я шутки ради стал строить в восточном стиле - и поскольку народу явно очень нравилась моя манера игры, в какой-то период я достраивал дворец пять, что ли, ходов подряд. Кроме того, один раз в Зальцбурге у меня случился праздник - я даже в стримах ничего подобного не видел.


    Что могу сказать о самой игре. Единственное, что в ней можно осудить - это недоделанный баланс. То есть не исключена ситуация, в которой фаланга сносит танк. Когда тянешь с развитием, это скорее послабление, но когда враждебное государство атакует какой-нибудь конницей и рубит твои танки, получается какой-то театр абсурда.

    Конечно, можно и придираться - мол, какого-либо окончательного финала не добился, а галочку поставил. В чём-то оно и верно. Но поясню, что в какой-то степени Civilization - песочница. Вариантов финала в ней достаточно много - от уничтожения цивилизации до успешного полёта на Альфа Центавру. Будем считать, что я дошёл до одного из не самых лучших, но и не до худшего. Буду играть дальше, открою другой финал. Разумеется, эта катка не последняя. Возможно, даже загружусь с одного из сейвов этой катки и частично её переиграю, но это не факт... Кроме того, для меня успешное развитие в этой игре - уже своего рода победа.
     
    Gerhalt, Leiji, Шерсть и 7 другим нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    На низшей сложности не довести до одного из двух победных финалов?! :facepalm:
     
    Warmaster и Шерсть нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @Eraser, ну, есть шанс и немного изменить финал. Насколько я помню, у меня сейв как раз перед захватом Библоса имеется. Так же как и идея выстроить уже доступные мне эсминцы для охраны берега от десантов египтян. Немного отдохну и, скорее всего, попробую разыграть эту стратегию. Возможно, здесь появится и пост об одном из победных финалов. Говорю же, это всего лишь программа минимум в данной катке.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Прошел на 100% все имеющиеся на данный момент карты в Snowrunner. Кроме Теннесси, там 94%. Для 100% там нужен кооператив. Дебилы. Вообще, игрушка развлекала меня несколько месяцев, что очень даже неплохо. При том, что новые карты продолжают выходить. Особенно впечатлила карта Амур - концентрированный хардкор. Я полез туда после того, как прошел стартовую карту Мичиган и решил, что я крут. Решил пойти и быстренько добыть себе самый крутой в игре тяжелый тягач. Оказалось, что эта карта учит смирению и терпению через боль и страдания. При том, что я там в самом начале принял пару удачных тактических решений, что значительно упростило прохождение.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2023
  6. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    Silent Hill: Shattered Memories

    upload_2023-5-26_20-36-47.png

    Знаете, при всей моей любви ко второй части я всё-таки вынужден признать, что она наравне с первой экранизацией оказала слишком большое влияние на серию в целом. Из-за этого всё, что выходило после SH4, существовало как бы в двух плоскостях: «мы подражаем фильму» и «мы подражаем второй части». Уже невозможным казалось дождаться момента, когда Konami (или те, кого они наймут делать игры вместо себя) вдруг отрастят шары и решатся на эксперимент. И тут анонсируют новую часть, в которой «не так» с точки зрения заскорузлых фанатов серии было тупо всё. Вольный пересказ первой части, где всю грязь и ржавчину заменили на снег и лёд, от центральной сюжетной линии с культом отказались вообще и убрали боевую систему как явление, вынудив героя просто бегать от бабаек местного пошива, — всё как будто специально сделано так, чтобы не укладываться в шаблоны серии. Но когда дело дошло до непосредственного знакомства с тем, что у Climax получилось…

    Правда, впервые Shattered Memories я проходил не на Wii, а на PS2, потому в полной мере оценить тамошнее управление у меня не вышло. И даже сейчас, когда дело дошло до второго раунда, собственной Wii у меня так и не появилось, потому пришлось страдать идиотизмом с переложением движений вимоута на миллион клавиш на клавиатуре. Да, довелось в гостях немного побегать от монстров, полагаясь не только на физические элементы управления, но и на собственную подвижность, — однако весь полный опыт прохождения игры у меня ограничился лишь двумя вариантами: портом и эмулятором оригинала.

    upload_2023-5-26_20-40-48.png

    И тем не менее, даже такое прохождение напомнило о том, насколько же мне в своё время понравилась игра. Да, от первой части в ней не больше, чем от Парка Юрского Периода, но это не помешало Shattered Memories подобрать ключи к сердцу давнего фаната серии. Завязка знакома: писатель Гарри Мейсон вместе с дочкой Шерил оправляются в Сайлент Хилл отдохнуть от суеты большого мира, по пути в город случается авария, Гарри приходит в себя, дочка пропадает — в общем, это всё мы уже видели. Но чего не видели, так это визита к психотерапевту, в котором мы с видом от первого лица будем отвечать на его вопросы и проходить небольшие тесты. Как связана завязка первого Silent Hill’а и решение психических болячек? О-о-о… Настолько непосредственно, что это даже немного пугает.

    По сути, после начальной заставки игра и её прообраз идут уже своей дорогой. Там, где Silent Hill 1 был традиционным хоррором на выживание с изподвывертнутыми ракурсами камеры, менеджментом лечилок и патронов и стычками с враждебной фауной, которая зачастую либо была быстрее персонажа игрока, либо зажимала в клаустрофобных пространствах, Shattered Memories представляет собой симулятор ходьбы с редкими вкраплениями догонялок с монстрами. Всё геймплейное разнообразие проистекает из психологического профиля, который формируется не только по мере сеансов у психотерапевта, случающихся по окончании каких-то значительных сюжетных событий, но и от того, на какие элементы интерьера игрок любуется по мере блужданий по заснеженным заброшкам. «О, какое аппетитное бухлишко в баре стоит» — добро пожаловать на путь алкаша, а будете пялиться на женское нижнее бельё в магазинах и на декольте женских NPC — рут бабника обеспечен. И от того, какой психопрофиль образуется у игрока, меняется не только концовка, но и внешний вид персонажей, и локации, и элементы интерьера, и дизайны монстров. За одно прохождение получится увидеть ну дай Бог треть из того, что заложили в игру авторы.

    upload_2023-5-26_20-39-30.png

    Зато побегушки от монстров получились чертовски нервными. Не имея возможности даже простого леща отвесить, герой вынужден большую часть времени просто топить вперёд, ныряя в первые попавшиеся двери. Бегать кругами в условиях практически постоянного преследования — обычное дело. Да, можно попытаться поиграть и в Гаррета, с выключенным фонариком аккуратно обходя супостатов и прячась в шкафах и под мебелью, но глазастость и ушастость монстров не особо-то способствуют скрытности. Да и механики явно заточены именно под скорость: можно на бегу ронять за собой всё, что не прибито гвоздями, а если уж негодяи повисли на шее Гарри (а они именно вешаются на шею, а не пытаются пырнуть или откусить что-то), то резкими движениями вимоута их можно с себя скинуть. Причём движения эти прямо зависят от того, каким образом нас держат. Схватили за спину, пока герой карабкается, — локтём назад, повисли на левом плече — левой рукой наотмашь и так далее. Единственный минус такой, простите, «боевой» системы — появляется она строго по расписанию. Никакого эффекта неожиданности, если не считать на оный самый первый визит в альтернативный Сайлент Хилл.

    Наверное, самый большой плюс и минус игры — она существует полностью в отрыве от сценарного ядра, сформированного всей остальной серией. Да, в Shattered Memories есть герои из первой части, но в них не узнаются те же самые персонажи. С тем же успехом игра могла быть полностью независимым приключением в черте уже знакомого города, благо оригинальных идей в ней с вагон. Само исследование города получилось пусть и линейным, но всё-таки проработанным настолько, чтобы оно затягивало на несколько прохождений. Ну от концовки мне до сих пор становится очень плохо. Не надо так делать (надо). Может, Shattered Memories не так ценен, как часть серии Silent Hill (да и нашёл я на какую игру жаловаться при живом-то Homecoming’е, все копии которого давно уже пора было предать огню!), но как самостоятельное произведение, в которое почему-то просочились знакомые имена, события и географические названия, она всё-таки очень хороша. А уж если вы большой любитель скитаться по заброшкам и впитывать опциональные мини-истории, идущие параллельно с основной, то игра уже не желательна к ознакомлению, а строго обязательна. Музыка только меня совсем не впечатлила на сей раз. Вокальные треки по-прежнему прикольные, но общий звуковой фон очень скуп. Что, впрочем, достойно компенсируется воем ветра и звуками техногенного характера.

     
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Именно Shattered Memories и есть настоящий СХ. Возможно, единственный настоящий СХ, а все остальные - лишь фанфики.

    Ну и да, играть надо строго на Wii.
     
  8. Nimatron7

    Nimatron7

    Регистрация:
    8 май 2023
    Сообщения:
    38
    @radzh, Настоящие сх вообще не выходили ещё.
     
    d0lphin и Sylvester нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Прошёл The Witcher Enhanced Edition Director's Cut. Хорошая игра в целом, но не без портящих её моментов. Сюжет, квесты, ролевая\боевая механика - без претензий. А вот беготня по игровому миру с возрождающимися врагами в каждой главе столь же скучна как поездки на Мако в первом Mass Effect. В городских локациях нормально, а вот сельские локации 1-й и 4-й главы и болота в 2-3-й и 5-ой главах - ужас-ужас. Причём иллюзия открытого мира разбивается о то, что такие локации это как кольцевые трассы с небольшими ответвлениями и расширениями. Огороженные по всей протяжённости. Один раз пройти ещё можно, а вот реиграбельность страдает. Несмотря на все альтернативные возможности по решению квестов, не представляю, что я ещё раз когда-то буду нарезать круги по болотам или другим локациям.

    Кадры: The Witcher screenshots - MobyGames
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Хм... а я вот вообще не чувствовал такой проблемы, хотя тот же Mass Effect запарил с этим Мако. Может на высокой сложности враги сильнее достают?
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Да нет, враги не доставали, я играл на средней сложности. А вот беготня утомила уже во 2-й главе.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Ну может. Так-то беготня обычное дело для РПГ.
     
  13. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    К управлению привыкаешь?
     
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Red Strings Club (скрины не давала делать, да и хрен с ней)
    Выглядит сначала как детективная игра, при более детальном взгляде оказывается Кужлёвкой с пафосом.
    Во-первых, тут форма преобладает над содержанием. Миниигры добавили как будто просто от балды. Хипстерский снобизм с возвышением барной алкашни, наливайка с мистическим контролем разума ради этого, гончарное дело для имплантов это вообще какой-то бред.
    Во-вторых, с созданием атмосферы не справились. Ну да, первое что попалось в глаза хорошее - немонолитность корпорации. Но потом - полное тупорылие нескольких личностей, повесточка изо всех щелей, смерть в качестве посетителя таверны и вообще мелкий пацан, пытками выбивающий всю инфу из кого угодно. Какая нафиг всесильность злобной корпорации после этого? Детский сад какой-то.
    В-третьих, разветвлённость игры играет против неё самой. То есть первый раз всё интересно, ещё пытешься узнать всю инфу хитростью, думаешь что столько всего пропустил, но на второй уже становятся видны все швы, рояли в кустах и абсолютная бессмысленность практически половины выборов к концу игры. В таком положении открытие нескольких типа поразительных секретов уже нафиг не нужно, тупо скучный перебор. Нормальный методов переигрывания кроме "всё заново" тоже нет, ну разве что абуз редких автосейвов игры на переигрывание важных моментов типа опросов.
    Просрали все полимеры. Ну, хотя бы ноги научились рисовать.
     
    Topser, Шерсть, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    А что там привыкать? Там три схемы, я включил ту, что с WASD и видом из-за плеча, как в 2-3 части. А бои по сути QTE.

    Да не всегда. В той же VtMB особой беготни нет. Там всё компактнее сделано. А вот в Ведьмаке, представь, что для того чтобы перейти в другой район в VtMB тебе бы пришлось не кликнуть на карту, а минуты три бежать.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2023
    ZoRg и Mel Shlemming нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Справедливости ради, VtMB одна из самых компактных игр в этом плане)
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Planet of Lana

    Небольшое созерцательное приключение на три-четыре часа с несложными головоломками, красивой рисовкой и приятной музыкой. Среднестатистический, но зато вполне адекватный и вменяемый сюжет без попыток в какие-нибудь "философские илитарности", как сейчас любят делать в подобных проектах. Можно гладить "котика".

    Понравилась реализация управление своим питомцем. Он не просто бегает за вами, как болванчик. Можно оставлять его в нужных местах, звать к себе, заставлять нажимать кнопки, грызть провода, управлять всякой живностью и т.д. Собственно на отдельном управлении героиней и питомцем строится три четверти всех головоломок.
    Во время игры наблюдались постоянные "отваливания" геймпада, такая же проблема встречалась в Hollow Knight, но там это происходило редко, а здесь чуть ли не каждые пять минут. Без понятия с чем это связано, во всех остальных играх с таким не сталкивался вообще.

    Финально-заглавная песня хороша. Настолько хороша, что в середине игры для неё сделали отдельную вставочку и засунули еще раз.

    В целом, больше выделить особо нечего. Одноразово, очень коротко, но мило и приятно. Для любителей ачивочных дел здесь есть поиск десятка запрятанных святилищ, которые без гайда хрен найдешь, да и карта напичкана точками невозврата и к исследованию не располагает.

    [​IMG]
     
    Svlad, Topser, Шерсть и 14 другим нравится это.
  18. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    Гораздо обиднее потерять броненосец или линкор при атаке колониста, ведущего какие-нибудь работы. Но к балансу это отношения не имеет, он как раз в Цивилизации отличный. Что касается используемой модели расчёта атак, то она действительно несколько условна, но если её принять, то на это не обращаешь внимания и просто закладываешь случайный разброс при планировании войны. Это даже плюс, потому что даёт шансы слабым противникам. Реальной проблемой первой части является наличие явной выигрышной стратегии, из-за чего игра несколько приедается через десяток партий.
     
    Eraser и Genesis нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.216
    [​IMG]

    Прошёл 17-ю по счёту игру от Spiderweb - Blades of Avernum, завершив тем самым серию из 7 игр. По сравнению с Blades of Exile добавилась ещё одна миссия, кроме того создано множество пользовательский миссий. Сюжет, дизайн уровней и прочее как всегда на высоте. Рекомендую всем любителям скоротать пару вечер за прохождением прекрасной RPG. Ну и надеюсь что когда-нибудь сделают ремейк этой игры на движке нового Avernum, я тогда сам пользовательские миссии к ней начну писать.
     
    Topser, Шерсть, Ulysses и 7 другим нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Death's Door

    Для тех, кто не играл, сразу хочу продемонстрировать масштабы бедствия.
    Это - максимально простая стартовая хаб-локация.
    И это метроидвания, пусть и не в полном смысле этого слова, но, как минимум, игра с большим количеством элементов метроидвании, которая в эндгейме отправит вас исследовать карту.... кхм... без карты!

    А знаете как должна выглядеть карта многоуровневых изометрических локаций, правдами и неправдами связанными в адский клубок, с телепортами, секретными проходами и прочими радостями юного приключенца? Вот тогда пойдите и расскажите это паре ребят из Acid Nerve. Похоже, что в карту они не смогли и в режиме выбора меньшего зла между плохой картой и никакой картой - выбрали второе.
    Нет, конечно, игру пройти-то можно, при условии, что вы не будете делать длительных перерывов между игровыми сессиями и не захотите пропылесосить все секреты, святилища и, тем более, не будете замахиваться на секретную тру-концовку. Ну, или у вас врождённый топографический антикретинизм в совокупности с фотографической памятью. В остальных случаях - гайды, гайды и только гайды.

    Лично я быстренько приструнил внутри себя исследователя и пошёл разносить местное мобьё по направлению к ближайшему боссу просто подбирая, что подбирается. Приструнил, надо сказать, настолько, что пришёл к финальному боссу со стартовыми четырьмя полосками хп, что было не очень приятно. Потому что, лечения в этой игре тоже нет! Ну, точнее, оно, конечно, есть, но в виде цветочков, которые нужно еще предварительно посадить в горшочке, и горшочки эти встречаются не сказать, чтобы очень часто, да и расположены вне мест активных баталий. Ну, и, конечно, на аренах битв с волнами врагов и, тем более, на аренах боссов никаких горшков нет. Так что, с чем пришли - тому и рады.

    Помимо упомянутой выше локации кладбища, в игре присутствует три больших локации, каждую из которых предстоит исследовать, получить на ней новое умение, с его помощью добраться до босса локации, объяснить последнему почему он устал жить и собрать с него душонку. Собрав три души пробежать финальный босс-марафон и, собственно, всё. Пусть не тру, но все-таки финал. Из умений изначально доступна стрельба из лука, в дальнейшем добываются - фаерболл для поджигушек, бомба для взрывания проходов, закрытых камнями и бросок якоря для преодоления пропастей и сближения с противником. Да, ворон не умеет летать. Не по статусу.

    Что касается основного геймплея aka боёвки, а также аудиовизуальной составляющей, то здесь всё замечательно. Приятное управление, никаких мисскликов и мисстайпов, если ты умер, то это твои кривые ручки, а не происки Кривых Хитбоксов Миядзаки. Врагов много, они разнообразны, узнаваемы, ситуация на поле боя просматривается хорошо, анимации адекватные и понятные, всюду расставлены предупреждающие звуки, тени в местах приземления прыгающих врагов и т.д и т.п., за что разработчикам отдельно спасибо, ибо в условиях здешней бесплатной медицины, получать по щам невесть откуда было бы крайне неприятно. Присутствует, так обожаемый всеми, перекат в пропасть - очень много узких мест без каких-либо ограждений, а перекат здесь один из основных элементов боевой системы. Спасибо, что падение с обрыва это только минус один по здоровью, а не сразу вот эта вот великолепная надпись (хотя никто не запрещает падать и с последним хитпоинтом, да :crazy:). Рисовка, музыка, звуки, дизайн уровней, головоломки - всё на своём месте и радует глаз и ухо.

    Оружий в игре пять штук, отличающихся, скорее с целью удовлетворения неких личных предпочтений, чем какой-то разницы по эффективности. Меч базовый, меч эндгеймовый, кинжалы и молот. Что бьёт медленнее - бьёт больнее. В целом, общий DPS плюс-минус одинаков. Есть еще зонтик с минимальным уроном и нужный только для прохождения на ачивку. Прокачка полосок здоровья и магии (для дальнобойных атак) происходит через сбор соответствующих кристаллов. Каждые четыре кристалла добавляют +1 очко. Всего в игре 16 святилищ с кристаллами, а базовые значения равны четырем. Соответственно, максимальное увеличение каждой полосы возможно до шести единиц. В относительно прямых руках это не имеет особого значения, но, повторюсь, на финальном боссе хотелось иметь хотя бы +1 к здоровью, так как бой очень долгий и нет-нет, да получишь какую-нибудь плюху по своей вороньей морде.

    Имеется также и прокачка за души, отдельно разложенные по локациям в виде шариков-сгустков и собираемые из рядовых мобов. В ассортименте четыре характеристики - сила, ловкость, скорость и магия. Ценники на это добро достаточно внушительны и мне удалось замаксить только полоску силы, но опять же, я не пылесосил уровни от и до, по указанным выше причинам.

    По итогу, если у вас сразу не горит от таких вещей как отсутствие карты и лечения во время боя, можно смело рассматривать к прохождению. Нарезать десдорных супостатов в меру сложно, интересно, приятно, боссы жЫрные и оригинальные, смотрится и звучит хорошо, да и какой-никакой, вполне себе вменяемый сюжет имеется, а для зафанатевших имеется тернистый путь к "правильной" концовке.

    [​IMG]
     
    AndyFox, Topser, Шерсть и 13 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление