1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.720
    И, не откладывая в долгий ящик, прошёл сиквел парового копателя, SteamWorld Dig 2, то есть. На самом деле ещё месяц назад, но руки дошли написать о нём только сейчас. О серии и своём с ней знакомстве я написал в отзыве о первой части, так что сразу же приступлю к разбору продолжения.

    Сразу же ворвусь с категорическим заявлением, противоречащим нескольким отзывам, в которых написано, что вторая часть это де первая, только прямо вот круче во всём. В действительности да, визуально она побогаче, хотя в простоте внешнего вида приквела было своё очарование. Но по куче остальных пунктов сиквел не сказать, что в чём-то прямо значительно лучше. Хотя многие моменты здесь изменены довольно сильно.

    Прежде всего, продолжая сюжет первой части, главной героиней выступает теперь Дороти - девушка-стимбот, которую протагонист прошлой части, Расти, спасал из засыпавшейся шахты в самом начале своего приключения. Если вы запамятовали или не играли в приквел вообще (а в этом случае лучше сначала пройти его), то Расти в конце первой части игры исчезает в неизвестном направлении. И Дороти, схоронив своего наконец-то отдавшего механическому богу душу отца, решает посвятить себя поискам пропавшего товарища, что приводит её в соседний городок Эль Машино. Там она узнаёт от местных жителей, что стимбот, по описанию похожий на Расти, и правда не так давно появлялся в их поселении. А затем, видимо, спустился в шахту, после чего начались загадочные землетрясения. Дороти просит разрешения пройти в шахту, чем пользуется мэр городка, голодный до наживы, ведь у него теперь есть доброволец шахтёр, который снова начнёт приносить иссякнувший было из-за последних событий, доход. Так что ударив с ним по рукам, Дороти начинает долгий спуск вниз в поисках друга, конечно же собирая по пути скрытые в земле и камне богатства шахты и доставляя их на поверхность в обмен на новое оборудование.

    Тут в общем-то в основном и кроются основные различия между первой и второй частями игры. Сам Эль Машино городок заметно покрупнее, чем в приквеле. Население у него раза в два-три больше (то есть, всё равно не больше дюжины стимботов), а значит больше с ним взаимодействия и диалогов. При этом Дороти в своих приключениях наткнётся в подземных глубинах и на других персонажей, но основное взаимодействие происходит именно в Эль Машино. Прежде всего, ходить вы будете к местному крабоподобному боту, чтобы отнести ему добытую руду. Вырученные за неё деньги можно потратить на верстаке для апгрейда оборудования, как и в первой части. А кроме того, чего в приквеле уже не было, настроить его модификаторы за шестерёнки, которые также можно найти спрятанными в глубинах земли. Новые модификаторы при этом открываются, если приносить артефакты учёному. При этом их всегда можно перенастроить, отключив одни и на освободившееся количество шестерёнок подключить другие. Сам набор способностей у Дороти, пожалуй, в чём-то поинтереснее, чем был у Расти, но точно не во всём его превосходит. Скажем, нет довольно полезных лестниц из приквела. Также чуть побогаче и интересней в сиквеле получился бестиарий. Какие-то противники даже доставляют немало хлопот, но и сражаться со всеми ними не обязательно. От каких-то вполне себе есть смысл держаться подальше. Ну и к ещё одному значительному отличию можно отнести чуть большую нелинейность в прохождении. В итоге побывать придётся всё равно почти везде, но приятно то, что игра не заставляет вас следовать по конкретному маршруту. Порой есть несколько вариантов дальнейшего пути и в каком порядке выбирать исследование развилок зависит исключительно от вас. Также к различиям я бы отнёс и саундтрек. Увы и ах, но в сиквеле он заметно уступает музыке из первой части. Ни одной мелодии мне здесь не запомнилось в принципе, а некоторые подчас даже умудрялись удивлять своей откровенной дисгармоничностью.

    Среди того же, в чём игра от приквела не отличается - это наличие опциональных шахт с пазловыми загадками и секретами в каждой (ну, или почти каждой). Порой их прохождение значительно облегчают новые способности, так что если у вас не получается заштурмовать какую-то шахту, возможно будет смысл прийти сюда попозже, когда в вашем распоряжении появится новый инструментарий. Сложность тут тоже невысокая. В самом начале предлагается выбрать из лёгкой и средней, и на средней я не встретил вообще никаких заметных проблем, померев за игру не больше раз, чем в первой части. Так что лёгкая сложность сделана, видимо, либо для детей, которые только-только осваивают жанр, либо для фанатов сеттинга, которым очень плохо даются платформеры. Впрочем, для детей игра и правда подходит, как и первая часть. Тут нет какой-то кровавости и жестокости, сюжет, как и в приквеле, такой же простой, понятный и прямолинейный, и в общем-то эта дилогия неплохо подойдёт как стартовое знакомство с жанром метроидваний. Однако играть во вторую часть я бы порекомендовал именно тем, кто уже прошёл первую, которую ни в коем случае не рекомендую пропускать, ведясь на отзывы, что дескать первая была неплохая, а вторая вот вообще аж шедевр. На деле обе эти игры крепкие середнячки примерно одного уровня, которые вряд ли чем-то удивят бывалых игроков, хорошо знакомых с миром метроидваний. Что, конечно, не делает их плохими. Напротив, порой хочется погонять во что-то незамысловатое и лёгкое как по требованиям к умениям игрока, так и по атмосфере. И дилогия SteamWorld Dig прекрасно для этого подходит.

    P.S. И кстати да, сейчас дилогия продаётся по хорошей скидке, так что не упустите случай, если описание вас заинтересовало или вы и так давно посматриваете в сторону серии.

     
    Gelior, ВВВ, GreenEyesMan и 16 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    ai.ytimg.com_vi_89jhRhs5d8g_hqdefault.jpg
    Наконец-то я этого добился! Painkiller пройден. Дополнение к нему я трогать не стал: пробежал пару комнаток на первом уровне, и мне сразу показалось, что что-то не так... Ну, а оригиналу - 9/10.

    Думаю, сюжет здесь можно проигнорировать: здесь он сильно на втором плане, к тому же изобилует довольно странными деталями. К тому же игроку не дают пояснений, каким образом он оказывается в настолько разнообразных локациях. Сами по себе эти места выглядят довольно здорово и не дают заскучать, но практически не увязаны в логическую цепь. Да и не надо...

    Процесс знаком по хорватскому Serious Sam, где повествованию уделили чуть больше внимания, но там оно тоже задвинуто. Вот только есть одно очень важное отличие: здесь нас куда сильнее урезают в открытых пространствах. Во-вторых, враги здесь чуточку умнее. К тому же встречаются засады: в небольшой камере могут заспавниться враги, и тогда попробуй выскочи! Ну, о картах таро я молчу по паре причин: во-первых, я пользовался ими мало, а во-вторых, это вообще оригинальная черта игры.

    Расстреливать разномастную нечисть также помогает очень богатый арсенал. У каждого ствола здесь всегда два режима стрельбы. Особенно мне понравился дробовик с замораживающими патронами - отличное средство от некоторых особо крепких врагов: при попеременной стрельбе заморозкой и обычной картечью достаточно по одному выстрелу того и другого.

    Здесь также не забыли о боссах: они огромны и внушительны. Тем не менее, к каждому можно найти подход. Меня заставили попотеть только болотный босс (тяжеловато попасть в пузыри) и Аластор (там целое дело суметь упасть и не разбиться, тем более что нужной карты таро у меня не было). Вот с Люцифером всё оказалось слишком просто, надо только немного подумать.

    Единственное, что не особенно понравилось - баги. Ну, не научились к тому времени поляки делать игры без глюков и сбоев (как у них с этим сейчас, не имею понятия, но, боюсь, то же самое). Например, на заброшенном заводе при загрузке одной контрольной точки дверь не открывалась, и в той же части уровня должна была развалиться одна из стен, но вместо этого мне пришлось пробираться в нужное здание через окно, прыгая со второго этажа соседнего домика.

    Эта попытка пройти игру стала третьей. На первом заходе я застрял сам - не мог спуститься на заснеженный мост и там выжить (был сильно ранен да к тому же срывался постоянно). При второй попытке я пользовался каким-то "Золотым изданием" версии 1.5, где на уровне 4.3 не открываются ворота в следующую башню. После той второй попытки я очень расстроился - больно уж всё хорошо шло. После этого я целых 7 лет игру вообще не трогал.

    Ну, а какую ставить музыку, я решил ещё на какой-то из первых попыток. Думаю, лучшего варианта и не подобрать...
     
    Gelior, GreenEyesMan, Topser и 10 другим нравится это.
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    [​IMG]
    In Sound Mind. Замечательный Survival-horror от авторов Nightmare House 2 - тоже крутой и жуткой модификации для Half-Life 2.

    Главный герой приходит в себя в подвале жилого дома. Все выходы закрыты, да и снаружи делать нечего - вокруг, насколько хватает глаз, все затоплено. Царит вечная ночь, а за нами постоянно наблюдает жуткий тип в шляпе. То записку с подсказкой оставит, то позвонит с насмешками и угрозами, то голову высунет из-за угла.

    Чтобы понять, что за чертовщина тут творится, нашему герою, который внезапно оказывается психотерапевтом в дурацких очках и свитере, придется погрузиться в сознания своих пациентов. Этакая мрачная версия психонавтов.

    Особо спойлерить игру не буду, но проект получился очень увлекательным. В каждом мире нас ждут различные загадки, новые инструменты, уникальные противники и кусочки истории. По возвращению в дом-хаб найденные предметы можно и нужно использовать для открытия новых проходов и решения загадок.

    Игру очень рекомендую. Несмотря на непрезентабельный внешний вид, прошел с удовльствием.
     
    Текстоплёт, Gelior, Warmaster и 15 другим нравится это.
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.260
    Когда-то в 2019 году я уже проходил приключение Kathy Rain.
    С тех пор появилось новое издание Kathy Rain: Director's Cut, которое в списке игр идёт отдельным пунктом. Так что из некоторого чувства перфекционизма решил повторить прохождение уже с "режиссерской версией" и заодно освежить воспоминания.
    Игра запомнилась достаточно хорошо, правда меня смутило при этом, что я не заметил отличий от обычной версии и не понял, чем авторы улучшили это переиздание?.. Прочитал описание в магазине, но почему-то кажется, что игра так же выглядела и при первом прохождении.
    С другой стороны это тот случай, когда достигнут хороший результат с самого начала и не стоит его пытаться его сильно менять, чтобы не испортить. По принципу "лучшее враг хорошего".

    Очень радовали здешние загадки, которые часто воплощены в виде понятной и бытовой логики. Например, если открыть навесной замок и потом взять его с собой, то при его помощи можно починить сломанную цепь (использовать вместо недостающего звена).
    Общение с персонажами тоже радует.

    В очередной раз можно задуматься: что же это было?.. Мистика какая-то или метафизика? )
    А был ли злодей?
    Было бы неплохо увидеть новое расследование парочки Кэтти и Эвелин ) Но пока что вместо этого есть другой детектив от этих разработчиков, Whispers of a Machine.
     
    Mel Shlemming, Gelior, Petrov-Vodkin и 15 другим нравится это.
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.799
    Cave Story
    astatic.tvtropes.org_pmwiki_pub_images_2189cd3b_8d4d_4d70_9f7f_7dd3562572b9.png

    С игрой познакомился таким вот образом.

    Дело в том, что я на своем старом, как... помёт мамонта, ПК удалил драйвер видеокарты Nvidia TNT 2 Riva. Зачем? Ну чисто ради эксперимента. Поддержка 16 и 32 бит осталась, так как у меня на нём стоит Windows XP Zver SP3, однако теперь играть можно только в те игры, которые не требуют аппаратного ускорителя. Ну то есть могут работать без поддержки Direct3D. Как то я создал на сайте Doomworld тему, подобную той, что я создал на old-games.ru. И вот один мистер мне задал вопрос про дружбу, да и про вражду посоветовал поиграть в одну очень интересную игру, название которой вы видите выше. Благо она бесплатная, поддерживает любую старую ОС, даже 98. Ну я собственно скачал, установил, запустил... и я сразу не мог оторваться.

    Инди-игра родом из Японии, разработанная в 2004 году. Одним человеком. Собственно, эта игра перевернёт в какой-то степени рынок игровой индустрии.

    Сюжет.

    В деревню случайно попадает андроид по-имени Квоут. А жили в этой деревне забавные и на первый взгляд безобитные существа - Мимига. Это такие существа, похожие на козликов с длинными ушами. Хотя они представляют собой помесь собаки и кролика (интересно, кто такое придумал). Их рацион - это рыба да цветы (но только не красные, от которых они становятся агрессивными как Леопольд после передозировки озверином). Главный герой знакомится с ними, изучает их среду обитания, заодно узнав от них, что эту деревню хотят атаковать злые люди, а точнее, похитить её обитателей ради своих корыстных целей. Ну и, по классике жанра, герой спешит на помощь.

    Геймплей.

    Инди-игра представляет из себя платформер в духе игр 90-ых. Собственно, она и оформлена в этом стиле. В этой игре вам нужно атаковать всех противников, собирая из них не только жизнь, но и очки. Которые прокачивают ваше оружие. Но будьте осторожны. Если враг вас коснётся или попадут в вас, то вы теряете не только здоровье, но и очки. И тогда вам придётся собирать здоровье и прокачивать оружие заново. В каждой локации есть комнаты, в которых можно сохраняться и восстанавливать здоровье. Но если вы выходите из комнаты, то враги, которых вы ранее атаковали, регенерируются снова. И вам придётся снова их атаковать. Некоторые из них довольно-таки сильны. И могут убить вас в два счёта, даже охнуть не успеете. Так что будьте начеку.

    В игре можно взаимодействовать с разными предметами, а также положительными или нейтральными персонажами клавишей "↓". Некоторые из них дают вам советы, остальные либо помогают вам или же дают необходимую для прохождения вещь. Будь-то ключ или какая-нибудь штука, которую требует тот или иной персонаж.

    По мере прохождения вам придётся сражаться с боссами. И вот тут начинается самое эпичное. Боссы атакуют вас всем, чем только можно. Иногда они призывают других враждебных мобов, которых вам придётся атаковать вместе с боссами. А иногда они могут иметь броню, из-за которой вам не удастся их атаковать напрямую. Некоторые из боссов настолько сильны, что мне пришлось воспользоваться трейнером. Да-да, иногда трейнеры бывают необходимы, если вы не эксперт по этой игре. Особенно мне пришлось сражаться с машиной, которая давит вас как тараканы. Причём на уровне, где вы сражаются один на один с ней, сами тараканы, представленные как мобы (а в некоторых местах - как дружелюбные NPC), будут вас либо атаковать при помощи фиолетовых шариков, либо прыгать на вашу голову. Ох, я представляю что было бы, если бы трейнером не воспользовался. Но надо сказать, что разраб постарался на славу. Впрочем, сейчас в эпоху различных инди-игр это уже мало кого удивит.

    Самый бесящий персонаж - это Тостер, которого зачем-то назвали Балрог. Он пожалуй самый постоянный босс в этой игре. Всячески будет докучать. Своими шутками, дурацкой улыбкой да и всем остальным. Но приходится с ним сражаться. Так-то он вроде бы не самый сильный. И его можно убить без трейнера. Но всё равно бесит.

    Помимо дизайна, очень нравится саундтрек. Оформленный в 8-битном стиле. Lo-Fi. Задолго до Terraria или Undertale (кстати, Мимига очень похожи на Ториель, Азриеля и Азгора). Особенно понравился парафраз "Летки-Енки", причём звучит она в разных темпах. Редко встретишь такое, чтобы в зарубежных играх звучала Летка-Енка. Мне казалось, что на Западе (хотя игра делалась в Японии, но всё равно) эта музыка не популярна (кроме самой Финляндии конечно же) - в основном её любят на постсоветском или постсоциалистическом пространстве. Но задумка неплохая.

    В целом игра понравилась. Удивило, что она может работать без Direct3D. Настолько легковесная, что можно поставить даже на Агате, при условии, что там установлена хотя-бы 98-ая Винда. Ну, конечно, на самом деле не настолько легковесная. Но если у вас есть старый ПК из 90-ых с 128 МБ оперативки, то попробуйте запустить Cave Story.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2023
    Gelior, Petrov-Vodkin, ВВВ и 15 другим нравится это.
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    Dr Livesey - Rom & Death Edition

    "Игроизатор" бреда про "десять минут вытаскивать кишки" от журналиста-хайпожора Дока-2 возвращается с адаптацией очередного мема про Доктора Ливси. Заодно, создав, типа, официальную игру по мотивам легендарного мультфильма 1988 года. По своему уникальный, синглплеерный, аренный шутер от третьего лица, где под контроль игрока дают сразу трех основных героев: Ливси, Трелони и Джима Хокинза.

    Уровни состоят из произвольно скомпонованных арен, разделенных деревянными воротами. Герои заходят, ворота закрываются, пираты появляются из воздуха, начинается заварушка. Сквайр предпочитает мушкет, доктор стреляет с двух рук, а юнга вообще практикует "пианинный" метод ведения огня. К сожалению, трио довольно неповоротливо. Враги действуют хаотично и однообразно. Выделяется только босс Черный Пес. Преувеличенно здоровые пули заполняют весь экран. Но, пережить перекрестный огонь помогут нехитрые бонусы.

    Все анимации напрямую позаимствованы из сериала, как и вся графика в игре. Разнообразные пираты из команды Сильвера тоже неплохо перевоплотились в спрайты. Собственно, абсолютно все объекты в игре, это перекрещенные спрайты, будь то пальмы, сундуки или разбросанные по острову скелеты. Выглядит немного размыто, но оригинально. Звуковое сопровождение - конечно же, крылатые фразы из мультфильма, а также та самая композиция из мема про шагающего Ливси. Игра-шутка ценок в один пиастр, но своих пятнадцати минут славы стоит.

    20230514003400_1.jpg 20230513135540_1.jpg 20230513135620_1.jpg 20230513135655_1.jpg 20230513135735_1.jpg 20230513135825_1.jpg 20230513135921_1.jpg 20230514003525_1.jpg 20230514003636_1.jpg 20230514003812_1.jpg 20230514003831_1.jpg 20230514004129_1.jpg 20230514004139_1.jpg 20230625231612_1.jpg 20230625232145_1.jpg
     
    Текстоплёт, Leiji, Шерсть и 17 другим нравится это.
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    Sekiro: Shadows Dies Twice
    asteammachine.ru_slider_3449024_339x194.jpg
    Nioh на максималках) Снова Soulslike от Soulslike Maker'ов)
    Вообще, глядя на поделия Миядзаки, кажется, что он как-то раз с утра Offtop
    пивка попить хотел
    Darksiders сделать хотел, но ему сказали делать soulslike. И вот с каждой игрой мы видем маленькое такое движение в сторону Hack and Slash с элементами экшен-адвенчуры.
    acdn.novayaepoxa.com_files_uploads_2019_12_pic_596e027ae6d913a17178c37f1d51a829.png
    Как таковой прокачки, классов, уникальных способностей тут нет. Опыт и апгрейды тут собираются, но влияют либо на пару показателей, либо дают выбрать приемы. Также в игре наконец стало можно прыгать, лазить, цепляться гарпуном. По факту игра сосредоточена на боях и прыгалках. Секретики, развилки тут уже минимальны. Но это и не Соулс, поэтому и спросу нет.
    a4.bp.blogspot.com__Vsj5vZX5kiY_XKVVpfX9mtI_AAAAAAAAC_A_T5_zqx395f086b31bf272cc5a112473ddb6a46.jpg
    Вообще игра по геймплею показала представление о том каким доложен был бы быть Ниндзя Гайден в 21 веке. Прикольная боевка, прикольные боссы, враги. Боевке тут действительно много уделено, даже по прохождению игры - я не все опробовал и не со всем разобрался. Очень много девайсов (как в Гайденре) - сюрикены, петарды, топоры. Нужно все!
    И конечно же гайденовская сложность.
    По традиции - суть игры не в том, что "Мама!!!! Убивают с трех ударов!", а в поиске стратегий и подходов, а также запоминанию локаций и боссов. В общем, если надоели кинцо и мыльцо, индюшня, процедурная генерация, королевские битвы и хочется "как раньше" - это сюда.
    ai.ytimg.com_vi_zPOpmmBr3Zg_mqdefault.jpg
    С таким подходом 70% игры - заметно проще соусов. С грмотной стратегией боссы и враги убиваются ппц как быстро. Но где-то штук 6 заставят попотеть. Особенно последний босс.
    С точки зрения аудиовизуала - все круто. Большой упор на федоальную Японию и где-то на треть мистицизм. Мне все это напомнило Мортал комбат 2. и вообще я думал, что именно таким должен быть современный мортальник по стилистике. Имменно таким, а не.... Но не будем о смешном.
    agamemag.ru_images_galleries_news_146040_13369_small.jpg
    Отдельно хочется вынести стелс. Тут тоже обширное поле для эксперимента. Мочить супостатов со спины - одно удовольствие. а уж когда появляется способность полчинить себе убитого и он встает на твою сторону - вот тут поле для маневра разворачивается огромное. Да и вообще - игра сильно не поощряет лобовое столкновение. Хотя и не мешает задрачивать тайминги, перри и проходить вообще без стелсов и сюрикенов.
    ai.pinimg.com_236x_ff_14_0c_ff140c4940677c5c063daeedc619b5bc.jpg awww.hatauzmani.com_uploads_images_2022_02_image_380x226_61ffc1696d6dc.jpg
    Вообще, фромы - молодцы. Сохранив лучшие черты Соусов - им удалось сделать очень непохожую и самобытную игру. И если вам неохота играть в тяжелых рыцарей, а хочеть больше Девли мей края / Дарксайдерс - попробуйте.
    Ну а я хоть и раздобыл ПС4, дальше двинусь не в Bloodborne, а наверное в Elden Ring
    10/10
     

    Вложения:

    Текстоплёт, Leiji, Шерсть и 16 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    acdn2.steamgriddb.com_file_sgdb_cdn_logo_thumb_b6cda17abb967ed28ec9610137aa45f7.png
    А план 2004 года продолжает своё шествие - в нём уже 4 пройденные игры, и крайней стал Need for Speed: Underground 2. В кои-то веки я его добил... 9/10

    Конечно, на все 100% игру проходить я не стал - только до конца основного сюжета, что составило ровно 70%. Возможно, ещё потому что я взялся проходить игру, не меняя машину. В чём-то это усложняет процесс, поскольку в салонах появляются весьма мощные модели. Также явная причина - нежелание проходить "полноприводные" заезды (для участия в них нужно иметь один из трёх паркетников, предоставляемых игрой). Просто потому что они совершенно лишены изюминки: это даже не штурм бездорожья, а обычные гонки. К тому же финальная гонка (пять кругов один-на-один с главным злодеем) немного разочаровала: Калеб оказался крайне посредственным противником, хотя я ожидал чего-то куда более серьёзного.

    Как обычно, передам вкратце сюжет, хотя здесь он сильно вторичен (в дальнейших частях его зачем-то вытащили на первый план). Итак, начало несколько невнятное: судя по всему, герой первой части дилогии попал в переделку - его машину, на которой он нагнул всех стритрейсеров в своём городе, кто-то повредил, и очередная гонка была слита - машина пришла в полную негодность. Спустя полгода ГГ приезжает в городок Бэй Вью на зов подруги, чтобы начать всё сначала. Здесь парадом пытается командовать Калеб - неуравновешенный полудурок с причёской под бильярдный шар (на Вин Дизеля при этом он совсем не похож). Время доказать, что он всего лишь самоуверенный клоун...

    В принципе, никаких сложностей в прохождении игры не возникает. При наличии навыков пройти можно абсолютно на любой машине. Когда открыты все детали, машинку можно сделать мощнее каждой из остальных моделей в стоке. А противник, по-видимому, ездит только с частичной прокачкой: мой 206-й "Пыжик" нередко оставлял всех за задним бампером, задорно пуская в нос синий огневой шлейф.

    К слову, что немножко радует: нитроускоритель стал играть куда более важную роль, чем в первой части. Да, он тут аркадный, и его пополняют при помощи водительских трюков, а в оригинале он использовался только в качестве козыря. Но иногда он и здорово выручает - например, когда вмазался во встречный рыдван, а противники уже дышат в спину.

    Развитие темы автотюнинга сделало игру лучшей в своём роде по данному направлению: количество разнообразных кузовных деталей, колёс и визуальных украшательств зашкаливает. Даже безобидные с виду машинки принимают крайне агрессивный вид.

    К услугам игрока целая куча режимов гонки. Спринт, кольцо, драг и дрифт - всё это уже было в первой части. Но там не было дрифта прямо на улице (здесь есть заезды, где нужно спускаться с горы, накручивая при этом очки на дрифте), Х-стрита (заезд на небольшой трассе, где манёвренность ценится куда выше скорости), гонок полноприводников (писал о них выше, но это не так интересно) и, что особенно интересно, профлиги (кольцевая гонка по спортивной трассе с 6 противниками, часто в 2-3 этапа). Развили и тему обложек: во-первых, для съёмки большей их части нужно вовремя доехать до указанной точки, во-вторых, есть возможность самому выставить кадр - сперва встать на красивое место, затем, возможно, распахнуть дверцы или багажник...

    В общем и целом, это игра моего детства. Довольно простая в прохождении, разве что за исключением штук пяти заездов, и больше посвящённая автотюнингу. Конечно, сейчас таких игр на тюнинг вагон и маленькая тележка, но на своё время всё это было ну очень круто. Жаль, что большую часть улучшений автомобиля в дальнейших частях просто срезали.

    P.S. Саму серию Need for Speed я тоже планирую так или иначе одолеть. Пусть не всю, а хотя бы до момента её скатывания под плинтус. В "старой" серии нужно побороть упрямую Porcshe Unleashed да Hot Pursuit 2, а в перезапуске я думаю остановиться по меньшей мере на Pro Street. Но всё это в другой раз: план 2004 года продолжается...
     
    Текстоплёт, Leiji, Шерсть и 17 другим нравится это.
  9. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    А на какой сложности проходил? На высокой мне ближе два последних района было нелегко проходить, особенно "скрытые гонки" (которые не отмечены, и находишь их либо в городе, либо из гаража - во втором случае только при условии, что уже прошёл этот район).
    С другой стороны, "NFS Underground 2" протестирована гораздо лучше, чем 1-я часть, поэтому сложность нарастает постепенно, и нет "стен, в которые нужно биться", т.е. почти непроходимых гонок (какие были в 1-й части - насколько помню, это 88-я и 103-я). Да и catch-up более щадящий и реалистичный, чем в 1-й части.
    Согласен, по "сбору деталек для своей машинки" игра опережает абсолютно все части NFS. Любую машину можно сделать такой, какой хочешь, на любой вкус!
    Да, финал в игре посредственный (зато в следующей части сделали такой финал, что его с удовольствием проходишь несколько раз). Кольцевая гонка, да ещё и по широкому шоссе - самое простое, что могло быть. Вот если бы "Улицу Х" с кучей поворотов сделали (а в этом режиме ведь нельзя использовать нитро, так что никакого читерства), то финал люди вспоминали бы так же, как гонку в "Мафии"!
    Насчёт "Порше" - пара советов: в режиме "Эволюция" стоит обращать внимание на тюнинг, т.к. разные детали сильно влияют на управляемость и скорость; а перед игрой в режиме "Карьера водителя" стоит потренироваться играть с ручной коробкой передач (если ты не играешь на ней всё время), потому что некоторые этапы "Карьеры водителя" гораздо проще пройти с ручной коробкой, а в паре этапов это обязательно. И ещё: "Карьеру водителя" лучше проходить перед "Эволюцией" - сам увидишь потом, почему :).

    Hot Pursuit 2 - одна из лучших частей серии NFS, но сильно недооценённая. Сначала может показаться, будто машины плохо управляются, но это потому, что начинаешь с довольно слабых (слабых именно в этой игре, а не в реальности, конечно) моделей автомобилей. Потом станет намного интереснее, да и разнообразнее.
    Трассы, к слову, в Hot Pursuit 2 самые лучшие, интересные и длинные среди ранних частей NFS. А модели авто! А музыка! Надо бы пройти пару гоночек...
     
    ih8regin нравится это.
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Никогда не заморачивался, ставил везде "профессиональные гоночные" детали и слики (даже на "Альпы", кстати), все равно денег на весь обвес хватало, начиная где-то с 911 "70, и не помню особых проблем с управляемостью, разве что если всё время гнать в пол, естественно какие-то повороты не пройти. А из продвинутых фишек я только один раз поднастраивал коробку передач в GT1, в настройках по дефолту шестая передача врубается в турбояме и не дает раскочегарить тачку выше 250 км/ч, и один раз надувал колеса на 914, иначе эта инвалидная коляска слишком медленная.
    Вообще говоря, в "Карьере" самые дурацкие вещи как раз из тех, которые в "Эволюции" вообще неприменимы, а именно ехать задом на скорости и разворачиваться на ручнике, вот на них-то и нужна МКПП. ЕМНИП последнее испытание это два полуразворота на GT1, ох я с ним намаялся когда-то давно :) чаще всего не вписывался во второй створ при езде задом, а один раз, когда все преодолел, не хватило времени доехать до финиша...
     
    dolbokluv нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    После первой части решил подстраховаться и играть на средней. В какой-то степени жалею об этом: хотя были и непростые моменты, немного не хватало жару.

    Однако было там и без того два места, которые я терпеть не мог. Во-первых, одна из трасс профлиги на аэродроме: там идут два остроугольных поворота подряд, и первое время я в них вообще вписаться не мог. Во-вторых, в одной из кольцевых гонок в западной половине промзоны там, где проезжаешь через подобие коллектора (там ещё такой бетонный рассекатель стоит), есть крайне читерская срезка, в которую тяжело попасть - нужно проехать в самый левый проём рассекателя. Я срезкой практически не пользовался - её плохо видно и в неё тяжело попасть. А противники туда постоянно ездили - то один, то двое, один раз только они её пропустили. Обогнать их потом не проблема, но всё равно неприятно.
    Знаю о них - многие прошёл. Открывал не из гаража, а сам высматривал, гоняя по городу. К тому же, кажется, по мере прохождения открытых гонок скрытые могут вылезти сами. Там ведь когда какие-то гонки проходишь, на карте могут ещё появиться другие. К тому же иногда при повторной загрузке сохранения порядок появления отметок на карте меняется.

    Заметил последнее, поскольку для ускорения прохождения я проходил гонки по районам. Например, отгонял всё в центре - поехал в старый город. Там погонял везде - и в горы. А после гор, допустим, смотрю на карту - а в центре опять какая-нибудь кольцевая появилась. Или заявка на обложку.
    Помню, играя в Most Wanted я всё расстраивался по поводу того, что там сильно обкорнали тюнинг. Особенно это заметно на аппликациях: в Underground 2 можно слепить из них целый бутерброд (можно поэкспериментировать и из нескольких аппликаций получить интересную композицию), а в Most Wanted, по-моему, всего один слой.
    Это я в курсе - там целых 15 боссфайтов. И у каждого босса своя машина со своими особенностями. Здесь же заявляются только псевдобоссы - два каких-то гопника, которых не пойми как зовут, и блондинка Никки. И никто из них практически никак не выделяется среди прочих гонщиков. Ну, и сам Калеб, машину которого я даже разглядеть не успел (он ни разу не обогнал меня, а на финише всрал мне целых 10 секунд). Даже в первой части как-то в заставках показывали машины ключевых персонажей, и их, к тому же, можно было даже выиграть (хотя толку от них чуть).
    Это знаю. Потому что в 1961 году с моделью 911 начинаются первые проблемы, в 1970-м без него вообще никак, поскольку 914 (плоский, как крокодил в метро в час пик) еле едет. Я при прошлой попытке застрял в 1975 году: у меня там была какая-то модификация 911, очень быстрая, но в некоторых ситуациях вообще неуправляемая.
    Мне ещё High Stakes понравилась. Тоже довольно интересные трассы. А самая безбашенная часть, на мой взгляд - вторая. Даже если закрыть глаза на выбор автомобилей (там подборка из концептов и болидов в основном), то всё равно бросятся в глаза психоделические трассы и бонусные машины (мне там после финала турнира достался какой-то кабриолет в духе 50-х, по характеристикам рвущий даже МакЛарен).
     
    ВелоВояджер нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Я все еще жду, когда появится интересный Battle Royale "в моем понимании". Пока так никто и не выпустил. Хотя Hunt Showdown весьма неплох, как мне кажется, но я зарекся ставить игры, которые впрыскивают тебе в компьютер гадкий EasyAntiCheat (который на kernel level домогается до внутренностей винды - извините, я приемлю только VAC от дядюшки Гейба). Поэтому до сих пор тот же Elden Ring пока не поиграл (хотя вроде в нем можно EAC физически удалить и играть в offline-режиме. Впрочем, еще не факт что пойдет на моем "устаревшем" билде win10, не менее гадкий dx12 в этом плане бывает капризен). "Актуальных консолей" же у меня сейчас нет и в обозримом будущем вряд ли появятся (хотя иногда и подумываю что было бы неплохо).
     
    Topser нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Я лично заметил различия по версиям игры. В самой ранней со сложностью - беда. На Hard'е там чуть ли не сразу начинаются проблемы - соперники начинают уноситься в дальние дали, причём практически без шансов. Конечно, есть настройки, которые серьёзно меняют ТТХ, но учитывая "кетчапность" геймплея, выхлоп от них малозаметен. Интересно, что на средней становится полегче, но на гоночных трассах уже с середины игры начинаются приколы: ты вырываешься на старте, лидируешь три круга и перед последним, четвёртым, у тебя из-за спины, как чёрт из табакерки, выскакивает, висевший, оказывается, до этого всё время на хвосте оппонент, и зависает намертво в пяти метрах от твоего переднего бампера.

    Что интересно, ничего из этого безобразия уже нет в последних версиях U2, даже Hard становится безобидным. А забавнее всего, что ранние версии имеют "защиту от дурака" - они уже на компах начала 10-х глючат, вылетают, а-то и вообще не запускаются.
    Имеет смысл "тюнить" только подвеску, шины и тормоза. Ну, ещё обязательна Высокоскоростная коробка для 944 Turbo. А так моторы нет смысла форсировать, если идти просто на победу. Кое-где, например, в Нормандии форсированный мотор только вредит. Да и вообще почти всю (а может и вообще всю - подзабыл уже) Эволюцию можно пройти на заводских автомобилях, правда, с тонкими настройками поиграться всё же придётся.
    Хм, а я его, вроде, до 318 раскочегаривал? А, ты же, наверное, на АКПП. Да, автоматика там отвратительно настроена.
     
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.265
    Battlefield V. Я помню была куча негативных отзывов из-за того, что тут негры и женщины на фронте. Прошёл кампанию, поиграл в сетевую часть и вот, что могу сказать. Кампания сделана интересно, но она очень короткая. Начинается всё с как бы вступления, где ты видишь куски геймплея из разных глав игры и когда ты погибаешь, то оно переключается на следующий кусок с титрами и под музыку. В принципе неплохо, то что они сделали это интерактивным. Как бы и немного туториал, и катсцена. Хотя тут есть и тренировочный полигон, где можно попробовать всё.

    Первая глава за британского диверсанта, а в девичестве взломщика банковских сейфов. Его вызволяют из тюрьмы, чтобы он с группой коммандос нанёс удар по аэродромам Люфтваффе. Здесь несколько миссий, и в одной из них можно угнать немецкую же Стуку и разнести все цели на карте. Вторая мне понравилась больше всего с точки зрения геймплея. Это глава за норвежскую партизанку, и в неё лучше играть стелсом. Она пытается уничтожить груз "тяжёлой воды", которую там добывали немцы. Играя за неё можно кататься на лыжах, метать ножи, а так же на этапе в открытой местности придётся тактически греться у костров. Третья глава как раз про негров, точнее про французских сенегальцев, которые отправились на европейский фронт, и как они преодолели пренебрежение к себе своим мужеством, взяв немецкий замок. И последняя, четвёртая глава за командира немецкого танка Тигр. Из него придётся иногда вылезать и что-то делать, но большая часть игры за него именно в машине. Не могу сказать, что оно чем-то сильно отличается от похожего этапа в Medal of Honor 2002-го или Call of Duty 2003-го. Ну да, графика и детализация лучше, но и только.

    Как ни странно, в этом сегменте хорошо сделан сюжет - мы начинаем весной 45-го года, где наш танк стоит на страже одного из немецких городов. Капитан берёт на борт нового, совсем молодого радиста, который свято верит всей пропаганде, что Рейх в опасности и его надо защищать до последнего, а также тому, что Тигр на поле боя непобедим. Поначалу так оно и есть, но (по правде, говоря Тигр здесь крушит всю оппозицию, что в начале, что к конце ) по ходу истории экипаж танка начинает сомневаться в своей неуязвимости: из города бегут другие немецкие части, они отправляют заряжающего на разведку и потом находят его повешенным своими же за "дезертирство", их бросают одних, и в итоге, их единственный путь к бегству - мост взрывают. Финал я описывать не буду, но он получился более запоминающийся, чем у всех остальных глав.

    У меня осталось впечатление, что в игре как-то пустовато. То есть понятно, что карты одиночной игры основаны на картах мультиплеера, но всё равно здесь много каких-то совершенно пустых казарм, ангаров, домов. ИИ не блещет. Продолжительность кампании также небольшая. В тоже время, здесь достаточно тяжело выполнить все цели миссий с первого захода. За них даются какие-то новые предметы для сетевого режима.

    Игра по сети. Здесь всё примерно по-прежнему. Из нового я заметил режим операций, который длится несколько игровых дней, когда играются несколько последовательных карт, где одна сторона пытается наступать, десантироваться, а другая обороняться и в зависимости от успехов на следующей карте могут появляться или нет бонусы. Ещё есть режим "королевской битвы", до которого я пока не дошёл. Заметная новая фича - это строительство, т.е. возведение укреплений, мешков с песком, колючей проволоки и т.д. когда у вас есть возможность не только захватить флаг, но и сделать его оборону немного проще. Строить могут абсолютно все, а не только боец поддержки, у которого в прошлых частях был инструмент для ремонта. В игре обширный арсенал и парк техники, как наземной, так и воздушной. Здесь есть и РПГ-элемент, напоминающей мне о World of Tanks. После получение определённого количество очков каждым видом оружия или техники - её можно "прокачать" на своё усмотрение и тут две ветки развития.

    Сама сетевая игра мне пока не очень понравилась - она стала какой-то более аркадной и менее понятной. То ли здесь много читеров, то ли что-то другое, но мочат гораздо быстрее и всё какое-то более мелкое и отчётливое по сравнению с предыдущими частями BF. Не знаю как точно это описать, но что-то здесь не так. Говорят, что игру не доделали, выпустили сырой, а потом спустя какое-то время забили из-за недостаточной прибыли. Действительно, несмотря на то, что здесь есть Япония - японских войск и техники гораздо меньше, чем у других стран, и тут вообще нет СССР. Думаю, что восточнй фронт планировали добавить в одном из DLC, но дело до этого не дошло.

    Самая мякотка - это чат. В этой игре какой-то неадекватный фильтр запрещённых слов, и многие люди, в т.ч. я не могут ничего там написать т.к. их ники считаются плохими или оскорбительными. Ну например слова вроде sniper и noob запрещены.

    Дошёл до режима Королевской Битвы. Идея понятно какая - есть одна большая карта и постепенно сужающееся огненное кольцо ( режим называется Firestorm). Игроки могут десантироваться кто куда хочет и начинают буквально без штанов, но на карте могут находить оружие, припасы, броню и технику. Соответственно, цель - остаться последним в живых. Здесь действительно сильно поменялись правила игры, но я когда я играл, со мной вместе было 10 человек, при том, что карта рассчитана на 64. Видимо, лучшие дни пятой части позади.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2023
    Текстоплёт, Leiji, Шерсть и 14 другим нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ой, опять BFV.
    Я человек простой, вижу BFV - иду пересматривать Гуфеню :D

     
    pause_break, silent_fog, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Т.е на порядок хуже игры 2004-го? Но она уже была...
     
  17. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    21
    dosbox_134907_as.png

    Мне тут выпала игра Alien Rescue колесом фортуны. Проведя три минуты поняли, что ну нееее.

    И переключились на первоисточник Ant Attack (благо его портировали на DOS).

    DOSBox_130344_as.png

    Выписали себе кучу интересностей по истории игры, да и вообще по истории развития 3d.
    Оригинальный постер и мой постер:

    AntAttack 1.jpg ant attack.png

    Вы уж извините, что не пишу тут полотна текста, может когда-нибудь начну. )
     
    Leiji, Шерсть, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    То есть окошком выбора случайной игры? Обычно я жму на повторный выбор до одного из двух случаев: либо на скриншоте или в названии игры будет что-то что привлечёт моё внимание, либо это окажется игра, о которой я относительно неплохо знаю и хочу её пройти, но пока ещё не прошёл. Правда, не факт, что сразу пойду качать.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    "Нуб", понятно, имеет негативный оттенок. Но как же товарищей предупреждать, что на чердаке засел вражеский снайпер? :blink:
     
  20. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    @Кишмиш, стрелок с альтернативным прицелом.:crazy:
     
    Sylvester и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление