1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    @Skud, пока выговоришь, тебя уже "хлопнут" :swoon:
     
  2. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройдена последняя кампания "Блицкриг" за союзников.

    Если немецкую кампанию можно назвать самой разнообразной (воюем с разными противниками) и самой прямолинейной (можно атаковать в лоб танками не опасаясь ничего и никого), кампанию за СССР самой патриотичной и близкой по духу, а, следовательно, более понятной для широких масс (один мой знакомый на рубеже выхода "Блицкриг" категорически отказывался играть за немцев), то кампанию за союзников можно смело назвать самой хардкорной и сложной к прохождению.

    На всем театре военных действий у нас не будет ни одной техники, которая может противостоять немецким танкам один на один, лоб в лоб. Танк "Пантера" запросто вынесет абсолютно все танки и самоходки. К "Тигру" вообще лучше близко не подходить. И остальная бронетехника тоже - с танками и самоходками бороться только фланговыми ударами или обстрелом дальнобойной артиллерии.

    Захват немецких зениток - Флаков обязателен. Флаки будут бороться не только с танками, но и гораздо эффективнее уничтожать немецкие самолеты. Вообще, зенитки союзников это их самое слабое место - могут бить только в бок или в тыл немецких танков.

    Сильной стороной союзников является дальнобойная артиллерия, по своей силе и точности приближающаяся к немецкой.

    Так же большой плюс союзников - это их авиация. В конце игры можно проводить мощные налеты бомбардировщиками.

    Так же можно использовать пехоту, но только массово и с моментальным пополнением.

    Воевать за союзников можно только с применением данных особенностей, т.к. прямая атака здесь обречена во всех миссиях кампании.

    Проходить рекомендуется только опытным стратегам, т.к. на среднем уровне уже будут вышеперечисленные сложности.

    Но данные сложности игру не портят, само собой, а только дополняют.

    P.S. Итак, "Блицкриг" завершен. Следующие бои будут в серии "Противостояние".
     
    Текстоплёт, Leiji, Шерсть и 12 другим нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

    По итогам событий Breath of the Wild жизнь в Хайруле почти наладилась, как вдруг... древний Враг... древняя цивилизация... древняя магия... могучие механизмы... верность, доблесть, дружба - и неизбежная Победа над Злом.

    Проходил с момента выхода, наконец прошёл. Все слёзы, все святилища, все костюмы прокачаны на максимум, все вывески, все колодцы. Не все квесты, не все пещеры, и, понятно, не все короки. Игра огромная. Игра чудовищно огромная, и пройти её прям полностью... ну, наверное, можно, но только по руководствам. Просто слишком много всего: территории, механик, приключений, кайфа.

    Все вот эти обзоры в духе "10 из 10", "40 из 40" и т.п. - чистая правда. Сам не верил, но - чистая правда. У игры всего два недостатка:
    1. По-прежнему нельзя гладить собак и
    2. Ничего круче уже никто никогда не сделает. Впрочем, я так думал и после Ботвы. К счастью, ошибался.

    В общем, "лучше, чем секс". Играйте.
     
    Topser, Текстоплёт, Maelstrom и 9 другим нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Дай свищ погонять :D
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Что мне нравится в играх, которые я перепрохожу в очередной раз -- это то, что какие-то моменты, которые при первом прохождении казались сложными и на которые я тратил 10-30 попыток (например, платформинг и прыжки, особенно с движущимися частями, где важен тайминг), теперь часто проходятся с первой попытки, причём без особого умственного напряжения.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
  6. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    @angel-fear, забей. Это очередной нинтендобой, они ненормальные. Я тя уверяю, в этих играх нет ничего особенного. Мне иногда кажется, что нинтендо в свои консоли вставляет какие-то зомби-чипы, иначе объяснить все эти 10 из 10 любому нинтендовскуму трешу просто невозможно.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
    Alex Range, unreal doom, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @angel-fear, лучшая версия Tears of the Kingdom на эмуляторах.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Через гугл-талицы и формулы случайных чисел)

    Несколько лет назад делал проект побочным продуктом которого был отбор... большого количества игр до 2000 года. И уже пол года, в рамках исследовательского проекта, мы рассматриваем по игре в неделю. Используя интермедиальный анализ. Плюс еженедельная тренировка сразу в нескольких сферах.
     
  9. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    Ну это уже другая крайность.
     
    Михаил_128к, Sylvester, Polite_Orc и 2 другим нравится это.
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Свищей у нас нет, мы здоровые :)
    2023 на дворе, купи уже OLED на Авито (обрати внимание, как ловко я избегаю слова "прошитый" :)

    "Спонсор белых ночей - компания Нинтендо.
    Нинтендо: поджигаем пердаки хейтеров с 1889!"
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Давненько я не брал в руки шашек! Долго думал, в моды или сюда и вот придумал.

    Когда говорят про Neverwinter Nights, то блеклость оригинальной кампании зачастую списывают на то, что: “Ну это просто конструктор для модулей, кампания так себе, но зато фанаты такого понаделали!” Вот и мне захотелось посмотреть, чего такого же люди сотворили, аж саму Bioware, пусть и не в лучшей своей игре. У NWN 1, кстати, был еще и оригинальный сценарий, намного лучше того, что получилось в итоге, но увы… Модулей и правда много, среди них есть по-настоящему хорошие, некоторые даже постоянно обновляются до сих пор, адаптируясь под Enhanced Edition. Для игры, с выхода которой прошло два десятка лет, активность поразительная! Впрочем, про почти все лучше хорошо известно и без меня, так что… Если и писать про что-то, так выбрать для этого нужно вещь о которой сказано мало, но при этом она качественная и высоко оценена сообществом. Так что выбор пал на A Dance with Rogues, конечно же.

    Так что же там внутри? ADWR – это история про воров, разбойников и прочую организованную преступность, что видно уже из названия, так что играть придется за вора, пусть и с возможностью мультиклассировать в почти все, что позволено правилами игры, но основа процесса – это именно карманные кражи, взлом замков, обезвреживание ловушек и скрытное проникновение в чужую собственность. Именно они и выполнение квестов являются главными источниками опыта при прохождении, а убийство врагов или вообще не приносит опыта, или числа будут настолько смешными, что ими проще пренебречь и не тратить время на битву. Из этого правила есть несколько исключений, которые, как им и положено, правило только подтверждают. Кроме того, бои могут быть весьма сложными, и победа даже над одним стражником станет проблемой. Меня на двенадцатом уровне из-за неудачно упавших кубов сожрал желатиновый куб, так тчо если не хочется проблем, то сложность лучше не выкручивать, ее тут и так достаточно.

    Так, о чем это я? Какое “играть за вора”? Конечно же играть надо за воровку, это второе условие для создания стартового персонажа. Главная героиня – не просто какая-то уличная воровка, а целая принцесса, так что маленькая разбойница должна, нет, просто обязана быть красивой, что выражается в высокой харизме необходимой персонажу. Кроме того, незначительное влияние на оценку ее внешности внесет высокий или низкий параметр телосложения. Создать маленькую принцессу можно самому с учетом описанных мной особенностей или использовать готового персонажа от создательницы модуля. Я пробовал и так и эдак, принципиальной разницы нет, мультиклассировать в жабокряка тоже по-моему незачем, гипероптимизированный билд не нужен, смысла пытаться подстраиваться под редкие внутриигровые чеки тоже. Там где задуманы непроходимые проверки они все равно окажутся непроходимыми, а если где-то не хватит статов, всегда есть альтернативные пути.

    Прежде чем перейти к важному, немного технической информации. Все работает и на обычной NWN 1.69 с дополнениями и на бимдоговском EE. Я пользовался последней на текущий момент, мартовской версией ADWR (Part 1), полностью переделанной и адаптированной для EE, на котором она и выглядит красивее и работает лучше, но на 1.69 тоже можно. Если кто-то играл в старую версию, то можно вернуться, переделано ну очень много и почти все в лучшую сторону. Кроме, кхм, своеобразного, режима выживания при котором нужно много есть, пить и спать, а если гулять босиком под дождем, то можно заболеть и потом нужно лечиться, а еда имеет вес и занимает кучу места в инвентаре. Проще отключить сразу, он еще и глючный, что стоило мне одного запоротого прохождения. Но хардкорщики и везунчики могут попытаться, места с едой и водой расставлены весьма разумно, проблем от геймплея, а не от фатального бага быть не должно. Модуль в целом довольно капризный и бажный, лучше сохраняться в разные слоты и почаще. В игре полно скрытых дверей, так что приходится ползать носом в режиме поиска по каждой. Если история понравится, придется переносить персонажа в ADWR Part 2, которая обновления не получила и выглядит существенно хуже по всем аспектам.

    Так за что же модулю достались любовь и признание?

    Как я уже писал, играть придется за принцессу, так что бОльшую часть времени придется носить на себе не броню, а разнообразные платьица, чулочки и туфельки, всех возможных фасонов и расцветок, и даже первую полученную в игре броню можно будет выбрать в виде красивой или функциональной, что отразиться только на ее внешнем виде, а не на уровне защищенности. В игре поразительное внимание ко множеству мелочей, как сугубо косметических, так и геймплейных, вроде нескольких тушек мертвых животных на мосту, которые намекают, что что-то с ним не то и неплохо бы не влетать на него с разбегу, а сначала проверить на наличие ловушек. Стражники не дадут ходить по улице с оружием в руках или, скажем, голышом, но не станут сразу же нападать и убивать на месте за ошибку, а сначала предложат ее исправить. Если же попасться с награбленным при обыске или в слишком подозрительной воровской одежде с хорошими бонусами к скрытности, то… Тоже не убьют, а всего лишь отведут в тюрьму, где конфискуют содержимое кошелька, а героиню, после катсцены с поркой кнутом, выкинут на улицу. Так себе перспектива, конечно, но в большинстве РПГ на такие вещи или вообще никак не реагируют или наказанием за любой проступок служит смертная казнь на месте.

    Модуль преимущественно социальный, ориентированный на разговорное, небоевое проходжение. Из "трех У" Убить тут встречается реже всего и даже тогда противника лучше предварительно отвлечь, обмануть, обокрасть и только потом уже затыкать острой железкой до смерти. В редкие случаи больших битв всегда выдается партия из прокачанных товарищей по шайке, которые пускают врагов на фарш, пока принцесса стоит в сторонке постреливая из лука или благоразумно прячется в углу. Оптимальной стратегией в бою без сопартийцев является запереть решетчатую дверь и расстрелять через нее всех монстров, я так канализацию зачищал от крыс и желатиновых кубов, что спокойно ходить не мешали. В противовес куцей боевке диалоги и текстовые взаимодействия весьма подробны и не за счет многословия, а благодаря вариативности реакций. В диалогах моно не только говорить да или нет различными способами, но бледнеть, кивать, плакать, смеяться… И дело не ограничивается только ролеплейной возможностью согласиться тремя разными способами, как в какой-нибудь Mass Effect-е. Игра позволяет использовать разные социальные навыки героини по выбору, но с различной сложностью в зависимости от ситуации и проверяет разные навыки, как социальные, так и нет в различных моментах. Правильный выбор диалоговой опции позволяет начать бой на своих условиях, позволив до начала битвы вырубить опасного противника. Конечно, можно сказать, что это все норма и само собой должно присутствовать в каждой приличной РПГ, но как же редко это происходит на практике…

    ADWR – это история городская, разбойники тут хозяйничают не на большой дороге, а прямо в столице королевства – Бетанкурии. Фэнтези редко сосредотачивается на городах, сколько там было тех Врат Балдура в Baldur's Gate? Да и то, что делают обычно городом назвать стыдно: два дома в три ряда и те декоративные, а тут не Сигил, конечно, но где-то близко. Целых три района, соединенных между собой огромной канализацией. Да, да, она заслуживает всех слов ненависти, которые говорят про уровни с канализацией в играх, но это не только уровень, но и система быстрого и, что еще важнее для игры про воров, скрытного перемещения между районами, позволяющей пробраться в те места, куда "людей с улицы" не пускают. Это, между прочим, целая половина одного из трех районов! Так что канализация окажется еще и одним из немногих данженов в игре, который придется зачистить не по квесту, а просто чтобы мелкие монстры ходить по делам не мешали. Кроме того, Бетанкурия очень красива графически и весьма атмосферна. За первое отвечает осовремененный движок и фантатские модельки, а второе за счет постоянных дождей и гроз, превращающих большинство дней в сумерки, освещаемые фонарями и факелами патрульных. Когда же опускается настоящая ночь, темнота становится абсолютно черной и непроглядной, а заполненные жителями улицы пустеют. У города есть суточный цикл, заполняющий улицы NPC, открывающий магазины утром и закрывающий вечером, а местная гладиаторская арена работает лишь в определенные дни месяца и только по вечерам. Мелочь. Конечно, а приятно. Как и несколько локаций, вроде кладбища, созданных по большому счету ради одного опционального даже е квеста, а просто события, которое можно и не получить. Да что там кладбище, целая королевская крепость равная по площади (но увы, не по наполнению) одному из районов города, используется полтора (1+0,25+0,25) раза, но при этом сделана очень тщательно и красиво. Увы, этого нельзя сказать про открытую местность вокруг города, куда тоже предстоит наведаться несколько раз по сюжету и дополнительным заданиям, там все пусто и печально во всех смыслах, хотя отдаленные от города места, в которых тоже предстоит побывать сделаны очень хорошо.

    А вот история в этих прекрасных декорациях наоборот очень приземленная. Да, главная героиня - целая принцесса, да вот только ка заведено в РПГ ее родную крепость сожгли в самом начале истории, всю семью (и вообще всех, кто был в крепости) убили враги, а столицу оккупировали. И вот с этого и начинаются приключения Лианны Штормборн в захваченной врагами-дорницами столице. Единственные помощники – местная организованная преступность, утянувшая ценный трофей из крепости под шумок. Ну а что, целая принцесса и единственная законная наследница престола, вдруг потом можно будет выгодно продать? А что бы талант принцессы не пропадал зря на кухне, обучают принцессу своему чёрному-пречёрному ремеслу. Из этого обучения и будет состоять примерно половина сюжета! Да, можно почти в самом начале получить предсказание судьбы с великими предзнаменованиями, но это все где-то далеко за пределами ADWR Part 1. Тут первым заданием будет… маскировка. Принцессу могут случайно узнать на улице и неплохо бы ей научиться маскироваться ну скажем под нищую. Для этого нужно измазаться углем и надеть лохмотья нищего. Уголь легко взять из камина на кухне (о чем еще надо догадаться), где работала наша героиня, а вот шмотки нищего нужно или забрать у нищего или купить в магазине одежды. Магазин одежды с радостью продаст за каких-то жалких двести золотых, потому что тут приличное заведение и они продают все, что нужно клиентам и если кому-то нужна рванина, то пошьют рванину, но дизайнерскую и за двести золотых, которых нет. Разумеется, есть альтернативный вариант, позволяющий получить рванину бесплатно. Нужно всего-то иметь 19 харизмы, которых в принципе быть на старте не может. А если попробовать более легкий вариант с нищим, то и там будет аналогичная вилка из вариантов, которые пока недоступны для героини. Очень маленькая проблема, буквально первый квест в игре заставляет усердно искать решение.

    Приземленные не только бОльшая часть квестов, но и сама игровая механика. В модуле классическое низкоуровневое DnD, после коротенького пролога с барского плеча жалуют второй уровень, а игру я закончил на двенадцатом, если выполнить все-все побочки то может был бы тринадцатый, но не больше. Никаких убийств драконов не будет, самый опасный монстр – гигантский кальмар, которого проще всего расстрелять через дверь, в которую он не сможет пролезть, но даже он не опаснее пары-тройки стражников. Кроме городской канализации в игре всего одно место, которое можно назвать данженом. Древний храм демонического культа, заполненный нежитью, в котором принцесса оказывается в партии из паладина и клерика чтобы… Ну должен же кто-то им двери открывать и ловушки снимать! Своеобразный юмор, построенный на вывернутом наизнанку пафосе, он такой. И таких вот игровых шуточек полно, хотя и не все они удались на славу, как по мне. Да, весьма забавно же в квесте про ограбление склада помимо квестового предмета и кучи лута, который сам по себе довольно тяжелый, положить еще и портреты всей семьи нашей принцессы? Здоровенные и тяжелые портреты, такие, чтоб не влезли в сумки, уменьшающие вес и гарантированно перегрузили героиню, заставив передвигаться о-о-очень ме-е-едленно, а потом и еще медленнее, потому что кругом охрана и идти нужно в стелсе. Да, я уже понял, что жадность - это плохо, но не бросать же честно награбленное и семейные портреты! Выглядящие чем-то серьезным задания легко оказываются шуткой, а учебные миссии внезапно оказываются боевыми. И вообще местные благородные разбойники в первую очередь разбойники и уже потом иногда может промелькнуть немного благородства в отношении дорогого, но очень уж эффективного актива.

    И вот так потихоньку мы подошли к немногочисленным недостаткам, которые хоть и находятся в тени многочисленных достоинств, но все же есть. Модуль рассчитан на преимущественно скрытное проходжение, а стелс в NWN откровенно никакой. Переходим в скрытность нажатием одной кнопки и медленно, печально идем к цели, стараясь не сталкиваться с врагами. Это не то что бы проблема, просто скучно, пока дело не перемещается в чёртову канализацию, населенную десятью тысячами крыс и гигантских тараканов, которых нужно пытаться бе-е-ережно обходить в у-у-узких коридорчиках, которые перекрыты полностью гигантскими слизнями, что лежат и не движутся, так что их не обойти. А если начинать бой, то все десять тысяч крыс прибегут и укусят не 1ХП каждая, что вызовет мгновенную смерть героини. Ну а чтоб не расслабляться в широких местах ползают желатиновые кубы, а то слишком легко было бы. Экономический баланс наглухо сломан: в начале игры денег почти нет, в конце игры десятки тысяч золотых оттягивают карман, но с пользой потратить их не на что. Это отчасти должно было бы компенсироваться несколькими случаями ограбления героини дочиста. Да, при прохождении есть несколько возможностей лишиться всего наворованного и если снаряжение всегда можно вернуть, то деньги пропадают все и навсегда. При этом даже накопленных десятков тысяч денег не хватит на то, чтобы купить что-то по-настоящему полезное или нужное, ведь цены на снаряжение задраны до космических высот и украдено все равно преступно мало для честных покупок. Зато в начале игры, когда деньги очень важны, наворовать просто не выйдет, ведь честные торговце не станут скупать краденое, а возможность продавать украденное своим появится далеко не сразу. Сопартицы не могут в стелс, так что их приходится оставлять где-нибудь подождать. Пока принцесса хитро прячется от врагов, но стоит перезагрузить сейв, как их сразу телепортирует в гущу событий, чтоб не потерялись. Так что если сохраниться в скрытности рядом с врагами, после перезагрузки рядом окажутся не умеющие играть в прятки товарищи, которые неизбежно стриггерят бой. Прекрасные модели городских построек плохо дружат с так и не исправленным со времен оригинала пасфайндингом, а отметки перехода в другую зону иногда в виде дверного проема, а иногда в виде площадки на земле ну очень уж неочевидными бывают.

    Ну и наконец, внезапный конец. Точнее, внезапная смена структуры с больших сюжетных миссий между которыми можно повыполнять второстепенные задания на очень хорошо поставленную финальную рельсу, спрыгнуть с которой уже невозможно, а после того, как она заканчивается, то доделать уже ничего нельзя, да и смысла в этом уже никакого нет. Тут пора заканчивать и мне, потому тчо написано много, а можно еще больше, но не нужно, ведь сказано уже достаточно. Что в итоге? Прекрасный фанатский модуль, который даст фору многим полноценным ролевым играм, но обладающий рядом проблем технического характера. Но почему о нем мало кто слышал за пределами сообщества NWN, которое его высоко оценивает и есть некоторые другие модули, явно вдохновленные ADWR? Мне удалось найти на Ютубе всего один ролик на наглийском и одно описание в ролике на русском, посвященном модулям для NWN и даже ни одного прохождения, только несколько видео времен первого релиза и на этом всё. Ответ очень прост

    Offtop
    Шутка затянулась. Все, кто хоть немного знаком с модулестроением для NWN и так знают, что ADWR - это 18+, причем 18+ написанный женщиной из Германии, фанаткой Джорджа Мартина. Можете представить содержимое сами. Оно еще и визуализированно катсценами с кастомизированными 3D-модельками из оригинальной NWN, так что ужасы, которые нарисовало ваше воображение на самом деле выглядят ещё ужасней. Скорее всего, это не то, что вам хочется читать и видеть. И да, оно неизбежное, увернуться не выйдет.


    Если это вас смущает, то есть Пророк, Проклятье Левора, модули Люка Скала и прочее, прочее, прочее. Они тоже хорошие и про них можно написать столько же хороших слов, но это сделали и без меня, а про A Dance with Rogues никто не сделал. Тут еще должны были быть скриншоты с примерами немецкого юмора на английском языке, но я решил вас пощадить, ибо никто не заслуживает таких страданий.
     
    Topser, Текстоплёт, Caleb Cabal и 17 другим нравится это.
  12. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А планов на:
    Neverwinter Nights: Enhanced Edition - New Premium Module: Tyrants of the Moonsea - Steam News
    нет? Тоже вроде тёмная лошадка.
     
  13. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    @Нос, из "воровских" модов Shade неплох. Коротенький, зато багов и стелса не замечено.
     
    Polite_Orc нравится это.
  14. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    И с тех пор в этих играх ничего не изменилось, а хомячки и рады. Да и кому нужна эта нинтендо хейтить её? Нормальные люди в нормальные игры играют, и даже не сморят туда. Зобмбирующие чипы - однозначно. Смотри, будешь дальше играть, превратишься в японца, а это чревато.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2023
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    нормальные там игры, ненормальна только ценовая политика и нередко поведение Нинтендо. А так - контингент спокойный в большинстве своем, к людям не лезут, это не гопота от Сони.
     
    Кишмиш и radzh нравится это.
  16. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    @Freeman665, да, это не гопота от сони, это зомбированные граждане. Ты посмотри на оценки на метакритике, как можно простейшим аркадам, которые не отличаются по сути от многой индюшатины, вставлять оченки 10 из 10, погляди, там же ниже 8-ми не падает. Это клиника.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Давайте-ка полегче с метафорами
     
  18. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    @id0, так и не хардкорные игроки оценивают. А в геймплей Нинка умеет, кто бы что не говорил.
     
    Михаил_128к нравится это.
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    "Я скакала за вами три дня, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны".

    Перевод на человеческий:
    Проклятые мариобои! Играйте в лгбт-кинцо, как это приходится делать нам, хейтерам! Не смейте, НЕ СМЕЙТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!!!11...

    Да мы видим, что чипы, не суетись уж так.
     
  20. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    680
    • Оскорбления других участников и их взглядов (пункт правил II.6)
    Ну знаешь, дети в песочнице тоже счастливые, но я бы не хотел туда возвращаться. А вообще не обращай внимания я уже выпил и мне просто весело тебя троллить :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление