1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Тебя туда и не пустят.

    Отягчающее обстоятельство :)

    Так это был троллинг?! А со стороны выглядело, как истерика очередной обиженки :)
     
  2. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    770
    @radzh, как в известном анекдоте - "А я и не сплю!"
     
    Михаил_128к и radzh нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    @Solid_Santa, тонко :) Ну да с бухариками и не такие чудеса случаются.
     
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Если "на заводских" имеется в виду со стоковыми деталями, не апгрейдя по факту ничего, то думаю, провалитесь на 914х (первая гонка в золотом веке). Она в стоке медленная аж жуть, а в тюнинге ускорять её толком нечем, разве что давление в шинах поднять.
    Я последний раз, кстати, в NFS5 проходил эволюцию на стоковых *моторах*, остальное таки заменял на продвинутые версии. Да, проходится, но вроде бы как раз на 914х пришлось апнуть мотор, иначе пелотон тупо не догонял.
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Планы есть, но отдаленные. Это вторая часть трилогии, которую завершат дообновлять как раз в этом году. Ну и сам модуль довольно известный и часто хвалимый, не дуаю, что я смогу сказать что-то новое и оригинальное.
     
    Daniel Craig нравится это.
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ты, конечно, больше в теме, но тот известный и хвалимый именно кардинально расширили в стопиццот раз в 2019. Именно этот расширенный уже хвалят? Старый изначальный я и сам смотрел.

    А по этому поводу:

    согласен с отзывами?
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2023
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Там немного в другом косячок: судя по всему, разрабы выставили соперников на двухлитровых модификациях (там три разновидности 914-х: 1.7, 1.8, 2.0 - первая и последняя продаются в автосалоне, а промежуточную, вроде, нужно выцеплять среди подержанных, ну и в начале доступна лишь самая слабая), да ещё и из-под руки тюнингёров, так как мастерство соперников в игре почти нулевое, и заезды на одинаковой технике всегда завершаются с огромным отрывом от ближайшего преследователя (хотя есть исключения - Моби Дик и GT1 - вот на них ребята валят что надо, хотя тоже далеко не все соки выжимают). Выиграть тот чемпионат на стоке, действительно, нельзя, но для того, чтобы результат был засчитан, нужно всего лишь попасть в тройку призёров, а вот это уже вполне реально.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    А вот обманул я... Не глядя решил, что модули выходят в нормальном порядке и вышли переиздания старых AL1 и AL2 и вспомнил про похвалу в адрес именно второй части, то есть Crimson Tides of Tethyr, а по ссылке AL3 Tyrants of the Moonsea. Так что запомнившиеся мне похвалы видимо не по адресу. В любом случае, играть в историю без середины, по-моему, не стоит.
    Лично не трогал, в рекомендациях не попадалась, ничего сказать не могу.
     
    Daniel Craig нравится это.
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Ну, на GT1 особого мастерства не заметил, а вот на Моби Дике да, что-то там есть, ибо ни разу я его не выигрывал с этой гонки, что немного коробит, а поиграть стало негде - почему-то на ХР вылетает всё время, на 8.1 не заводится, в виртуалке полный привет с производительностью, а wine пока поставить некуда, да и не умею особо (ну это наживное).
    Забыл уже, попадал ли на 914х со стоковым движком в топ-3. Может и да.
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Я сужу не по фиксированным гонкам (Моби Дика я, если что, выигрывал, там главное со стеной не поцеловаться, пока прорываешься через пелотон), а по одиночной гонке с вручную составленным турниром на вылет с соперниками на идентичных автомобилях. На GT1 и Моби Диках там заруба идёт жесточайшая.
    Не в Нормандии ли часом? Хотя игра, вроде бы, не любит дефрагментацию диска, по-крайней мере, у меня была история, что после оной, игра при загрузке заезда начала всегда вываливаться на рабочий стол. Правда, переустановка помогла.
     
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.221
    upload_2023-6-30_15-17-19.png

    Решил вернуться к прохождению модов для Готики 2: Ночь Ворона и мой выбор пал на немецкий мод "Из жизни вора".
    Имеется и очень интересная история, и прекрасный дизайн карты (на которой имеется город (причём в отличие от оригинальной игры, не в него вначале не пускают, а из него не выпсускают, ну и район "не для всех" тоже есть конечно, ну и конечно городской склад никуда не делся), парочку пляжей, лес, пещеры и многое другое). Разнообразия оружия/доспехов/заклинаний и прочего тоже присутствует. Рекомендуется всем фанатам качественных RPG, а особенно фанатам модов на движке Готики.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2023
    Текстоплёт, Gelior, Leiji и 7 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @AndyFox, у него есть официальный сайт или страница на moddb?
     
  13. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден второй акт "Titan quest immortal throne".

    В свое время я проходил и описывал (в буквальном смысле) оригинал, так же описывал (опять же - в буквальном смысле) первый акт, теперь поговорим о втором. Т.е. буду "описывать".

    Сюжет игры (коротко) - поди туда и до конца. Бегаем по всей карте локаций, убиваем всех врагов, заглядываем в подземелья и там тоже всех кончаем. Есть ряд боссов по ходу прохождения 2-го акта, главный босс - некий Телхин. Здесь в конце главы их будет несколько. Всех благополучно порешил и теперь отправился на Восток (3 акт).

    Почему такой сарказм? Дело в том, что игра была заявлена как РПГ, но никакого РПГе здесь нет - герой бегает по локациям и бьется с врагами, постепенно повышая свои характеристики (о них позже).

    Здесь нет никаких головоломок - есть ряд дополнительных заданий, но по сути опять кого-то убить и сообщить об этом "заказчику".

    Второй акт в данном дополнении ничем не отличается от оригинальной игры - улучшена только графика. Ничего существенного в плане изменений не заметил (пока).

    "Titan quest immortal throne" - является симулятором похождений по древней Греции и Ягипту (!) - в данном конкретном втором акте. В нашем распоряжении куча оружия, доспехов и заклинаний, еще больше разных бонусов - артефактов, медальонов. Есть новая система артефактов.

    Короче - бардак продолжается: где брать части доспехов из специальных наборов совершенно непонятно. Специальных заданий по ним нет, что вылетит из сундуков и других "складов" также не прогнозируемо. Дощечки и медальоны собираются гораздо труднее, чем в первой части - реже выпадают из врагов.

    Есть еще новое - некие артефакты. Но чтобы их получить надо собрать медальон, дощечку, купить свиток (это хоть не проблема). Но есть вопрос - свитки специальные для всяких артефактов: есть более продвинутые свитки и для них нужно уже несколько артефактов. Опять же: мне в каком-то сундуке выпало аж два свитка, но на одинаковый артефакт и, который уже у меня собран. Так что система артефактов тоже не продумана - я прошел две трети игры и имею только малые артефакты. Где брать свитки - непонятно.

    В общем, вся эта система с собиранием доспехов из специальных наборов, артефактов, свитков и т.д. совершенно не продумана (на мой взгляд).

    Из хорошего (что именно соответствует названию "симулятор"): мой герой прокачан до 51-го уровня. Развита до максимальной горизонтальная шкала "Энергия воздуха" - 32-й уровень. На самом верху есть очень мощные возможности - развиваю здесь разные молниевые удары и "лечу" врагов электричеством. Магические удары очень разнообразны, эффективны, и, с их помощью можно уже уничтожать боссов.

    Из боевых умений развивается "Искусство защиты" - пока не очень высоко, на 12 уровне по вертикали, но на максимуме по данному уровню развил разные защиты по броне и восполнению здоровья. Есть мощный удар щитом.

    При наличии уже достаточно мощных умений, доспехов и оружия игра представляет экскурсию по Греции и Е(или Я)гипту, теперь и Востоку.

    Пока прошел два фонтана воскрешения в Вавилоне, враги проблем не представляют. Подумаю то ли вернуться и пройти еще раз Ебипет или идти дальше на на Восток, в китайщину. Пока не знаю - скепсис остался - да красиво, уничтожение врагов эффектно, но для меня это разово, на несколько вечеров, т.к. мыслить тут негде.

    Как симулятор древнего героического грека в целом очень неплохо, но, это не моя игра, т.к. она может быть бесконечной - развиваться можно долго и гулять по локациям, или пройти линейно до конца, но останется осадок незавершенности, т.к. развития по доспехам, артефактам, оружию не будет в плане завершенности - я до сих пор хожу с мечом из первого акта, т.к. лучше пока не нашел.

    В общем игра для своего круга геймерцев. Пока беру паузу до третьего акта.
     
    Topser, Текстоплёт, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    У него и русификация есть. Там он так и называется: "Из жизни вора". Правда, текстовая только, зато вполне качественная.
    Действительно интересный мод.
     
    ZoRg, AndyFox и Кишмиш нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Прошёл, наконец-то, тумб рейдер 2013. Я думал, что там много тайных гробниц, а по факту я во время обычного прохождения их всех открыл. Играл я в версию от EGS, и там версия с бесячим багом, где половина всяких подсказок ЗА ПРЕДЕЛАМИ экрана. В принципе, там просто надписи, на какой локе находишься, и это не особо важно по факту.
    Но блин, почему они решили сделать из весёлого платформера КОММАНДОСА В ЮБКЕ? Ну уже до бреда к концу игры доходит, когда ты косишь врагов просто пачками. Графончик мощный, исследование локаций слабенькое, загадок нет вообще и боёвка абсолютно бесячая. Жаль, но игра унылая.
    Зато скринчиков набахал. Не знаю, зачем.
    TombRaider 2023-05-15 05-44-06-881.jpg TombRaider 2023-05-15 05-58-02-509.jpg TombRaider 2023-05-15 06-00-19-917.jpg TombRaider 2023-05-15 07-07-26-815.jpg TombRaider 2023-05-15 20-26-27-468.jpg TombRaider 2023-05-17 01-12-20-002.jpg
     

    Вложения:

  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Но, даже при всем при этом, она всё равно на голову выше сонибоевских анчартедов.
     
    Caleb Cabal и Sylvester нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Да!
    А "Принц Персии" (трилогия про пески времени) лучше Лары.
     
    Caleb Cabal и Eraser нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Она всегда была "танком" еще со времен классич.пенталогии. :aggressiv а вот вменяемой боевки там как раз сильно не хватало. Впрочем, Лариска всегда была в большей степени про платформинг и решение несложных головоломок, нежели про перестрелки и/или драки.

    Та та насамделе она сайд квест выполняет от местных некрофилов: надо срочно гору трупиков на вечеринку для одной важной персоны. :D
     
    Mel Shlemming нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    acdn2.steamgriddb.com_file_sgdb_cdn_logo_thumb_6d35d6ac358e104936a500559001531f.png
    Добил Manhunt. Формально это часть плана 2004 года, а именно пятая его игра, но есть кое-какие тонкости. А в целом - вышло хоть и далеко не для всех, но другой такой игры точно не сыскать... 8/10

    Для начала расскажу об одном лукавстве. Я играл в версию для PS2, вышедшую в 2003 году. Как так вышло, что я взял релиз не того года, какого намеревался? А вот как: мне надо было на что-то заменить Prince of Persia: Warrior Within, и я принялся вспоминать, какие тогда ещё вышли знаковые игры, перебирал различные топы и подборки. Увы, результат был не особо жирным: по разным причинам различные игры не подходили. Однако я помнил о существовании Manhunt и к тому же где-то давно уже увидел, что первая часть дилогии выходила на Windows как раз в 2004 году. Но с дилогией я познакомился на PS2 и только со второй частью. Подумав, что первая ведь тоже должна была выйти на консоли, я решил сделать то же, что и с ObsCure - пройти обе части на консоли. Нашёл, скачал, а на дату релиза посмотреть не удосужился... Впрочем, узнал я эту деталь уже после прохождения нескольких уровней. И решил: будем считать, что это всё же часть плана, поскольку на 2004 год игра была вполне актуальной. В виде исключения.

    Второе, о чём надо бы замолвить слово - о том, как появилась игра. После релиза GTA III и GTA: Vice City на голову Rockstar Games посыпались обвинения и упрёки: мол, как можно выпускать настолько жестокие и отбитые игры! На что Рокстар криво усмехнулся и промолвил: "Жестокие? Да не, всё в рамках наших с вами реалий. А чтобы вам не казалось, что эти игры жестокие, вот вам реальный повод для возмущений!". И выпустил продукт, который моментально оказался под строжайшим запретом в некоторых странах, а в части остальных без паспорта и 18 лет игру невозможно было приобрести. Естественно, речь идёт именно о сабже.

    Режиссёр Старквейзер (эдакий ожиревший и облысевший Спилберг) спасает от казни путём смертельной инъекции убийцу по имени Джордж Эрл Кэш. Тот нужен ему для съёмок садистского фильма о выживании среди уличных банд. Последними, разумеется, руководит сам Старквейзер. Также у него на службе собственный спецназ, а ещё он близко знаком с начальником городской полиции Шаффером - естественно, таким же прохиндеем. Кэшу предстоит выживать на тёмных улицах Карцер-Сити (судя по всему, он весь состоит из трущоб), расправляясь со своими врагами как можно более жестокими и безрассудными методами.

    О последних напишу ниже, и если кто-то читает этот текст за едой или просто обделён крепкими нервами, советую этот абзац пропустить. О жестокости в игре

    Вот левелдизайн местами подгулял. Большая часть уровней - кромешная темень, хотя в определённых местах врагам Кэш виден. Но самое главное - что нужно делать. Два эпизода из двадцати связаны с сопровождением спутника. На поверку там нет ничего сложного: просто прячем "номера два" в ближайшую тень и, расчистив дорогу, снова зовём за собой. Однако это несколько убивает смысл таких миссий: враги даже не пытаются найти укрытие дружественного персонажа. Кстати, кто наши друзья: в одном из уровней Старквейзер обязывает таскать с собой какого-то подпитого бомжа, в другом - это журналистка, расследовавшая грязные игры Старквейзера.

    Один из эпизодов, 12-й, получился крайне нудным. Там необходимо провести особо жестокие казни сперва молотком, а затем битой. Вроде бы всё просто, но придётся ещё постоянно бегать от врагов. Далее будет миссия, в которой надо убить капитана спецназа Рамиреса - в ней нет ни одного чекпоинта, и если бы я не сумел подобрать тактическое решение, то возился бы с этой миссией очень долго - как автор солюшена, в который я иногда посматривал (впрочем, скорее от интереса: большую часть эпизодов я проходил без подсказок). А под конец придётся убивать целые армии врагов. В самом конце ещё предстоит поиграть в смесь пряток и салочек с мутантом, у которого вместо человечьей головы пришита свиная, а в руках бензопила...

    Напоследок добавлю о манере игры. Поначалу игрок будет стараться быть тихим, не привлекать внимания и аккуратно душить и закалывать. Но с 8 уровня начинаются перестрелки. И всё меняется: стелс-экшен отступает, и на первую позицию выходит ловкость и скорость. Самый эффективный метод боя на стволах - подойти поближе и прострелить голову. Первому противнику можно обеспечить смерть, подойдя со спины, а против остальных придётся сражаться по принципу "ты или тебя". Быстро подбежал и всадил заряд в голову (с дробовиком вообще можно стрелять в упор куда угодно - мгновенное убийство). А если есть пулемёт или штурмовая винтовка, врагов можно косить и с расстояния.

    Как итог, игра местами может показаться беззубой, но её фишка - вовсе не динамика, а предельная отмороженность. Хороший способ проверить, насколько у игрока тонка кишка.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление