1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.093
    A National Acrobat, Cortez Cardinal и Maelstrom нравится это.
  2. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    639
    и не за камеру...и не за управление...и не за диалоги.:D
     
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    А я как раз за управление, кстати. Люблю танковое, ничего не могу с собой поделать.

    Ку1, напомню, на момент выхода выглядел... как селфи из канализации. И графикой не поражал совершенно: там банально цветов в палитре не хватало. Трёхмерностью поражал, это да, рокетджампами всякими. Но картинка там была откровенно ужасной, даже в сравнении Дюком. Большинство тех, кто восхищается "тем самым ароматом", судят уже по модам типа GLQuake.

    Вот Unreal - тот просто потрясал картинкой. Причём даже в софтовом рендере. Момент, когда первый раз выходишь из корабля на планету, до сих пор помню.
     
    Alex Ghoust, ih8regin, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    639
    @radzh, не скажи, для 1996 года графика норм была. Цветов мало - так локации такие, что поделать.

    По Unreal добавить нечего, Crysis 90-х, разве что системные требования не такие конские были.)
     
    Gerhalt и dolbokluv нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.402
    Камера и управление там норм, кстати. Показывает то, что игроку надо увидеть, в отличие от 90% экшенов 90-х, управление тоже не косячит. Диалоги да, убоищные совершенно.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    dolbokluv и radzh нравится это.
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    В чём-то он прав, хотя бы с исторической точки зрения. А то вон даже в нынешней теме уже народ не помнит или не знает, как оно на самом деле выглядело в 90-е :)
     
    Кишмиш нравится это.
  8. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    Мне тоже нравится, как оно в софтваре выглядит, но на высоких разрешениях. В 320 оно выглядит как бяка.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Так чего ты это селфи из канализации обожаешь то? :)
     
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Уж всяко не за картинку :)
     
  11. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    647
    До прошел оба эпизода Half-Life 2. Время на них ушло меньше, чем на саму HL2. Проходил их один раз на релизе, причем в обратной последовательности и уже позабылось.
    А теперь я понял, почему все ждали третий эпизод. :D
     

    Вложения:

    Petrov-Vodkin, Kenwik, SlashNet и 12 другим нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.857
    The Forgotten City Трехмерный квест, выросший из мода к Skyrim`у. Место действия - таинственный, всеми забытый город, населенный жителями Римской империей. Главный герой, случайно попавший туда наш с вами современник, должен разгадать тайну города, используя механику временной петли. Сама тайна разбита на подзадачи, которые можно решить разными путями. Играется нормально, но с тем же The Outer Wilds даже близко не стоит.
    Но атмосфера римского города, аутентичные персонажи, сам сюжет и финальная концовка оставляют теплое послевкусие, как от встречи с близкими друзьями.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Leiji и 9 другим нравится это.
  13. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    В эту штуку я влюбился с первого взгляда. В первую очередь, почему-то, в "английский" уровень, а, точнее, убойный саундтрек к нему.

    Но и отечественный неплохо порадовал. "Почти почта", "дворец Оли", амёбы, расплодившиеся в просрочке - это пять! И всё это задолго до существующей пока что только в прожекте Delilah, которая, в сущности "про то же", но уже на серьёзных щщах.
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Vengeful Guardian: Moonrider (PC)
    ai.playground.ru_e_GtdPFsVsjSVaWsLTgtB1fw.jpeg_88de75dabf852c66268434529ef45b15.jpeg
    Новиночка. Вышла позавчера, ну в этот раз я купил сразу, так как таких разрабов и издателей и их менеджеров, и маркетологов - надо поддерживать. Издатель/разрабы зарекомендовали себя Blazing Chrome и Oniken, так что на их коллективе - знак качества.
    Берем сразу.
    atopchikmix.ru_wp_content_uploads_2023_01_a3f01c520031c177f8e1e36c6b392e5c.jpg
    Что у нас тут? Шикарная пиксель-артовая игра. Hagane + MegaMan.
    Может разрабы хотели Shinobi, но вышло Hagane. Итак, тут у нас бойкий платформер про кибер-ниндзю, который предает свой тоталитарный режим и начинает вырубать аналогичных кибер-ниндзь, дабы дать сопротивлению провести революцию. Но в таких играх - сюжет особо не главное.
    atopchikmix.ru_wp_content_uploads_2023_01_4e6f3797d53a5b7da5fe90f1e8eb0800.jpg
    В общем бегаем киборгом, прыгаем, деремся комбой, стреляем допоружием, наносим убары дайвкикаами. Как в Hagane. Еще в игре есть 12 апгрейдов, дающие разные плюхи, навроде двойного прыжка или роста дамага. Сложность в игре одна, но вот ее можно "настроить" апгрейдами, потому что тут есть и однохитовая смерть, для тех кто любит сложнее, есть регенерация и снижения дамага, для тех кому надо проще. Апгрейды мы ищем по уровням и вот тут надо перейти именно к их устройству.
    atopchikmix.ru_wp_content_uploads_2023_01_4ebe8be0ae9895eeaeef5384b9973514.jpg
    После первого уровня -нам на выбор дают 6 (или 7, забыл). В конце каждого уровня босс, управляющий стихей. Ага как в мегамене. И оружие его мы забираем как в Мегамене. До конца цепь слабостей мне понять не удалось, хоть мне и Maximum помогал, но как я понимаю она тут есть.
    Да и ХП, и энергия тут ал в Мегамене. Собсна и уровни вы можете бектречить на предмет поиска апгрейдов и повышения ранга.
    atopchikmix.ru_wp_content_uploads_2023_01_716bef88eaf54c7ca6a95ad409f35aa2.jpg
    Игровых ситуаций тут навалом, и гонки на мотоциклах, и уворот от выстрелов сверху/с заднего плана. Помимо основных боссов - тут достаточно промежуточных и подбосников. Каждый этап делится на 2.
    Выявил я правда один баг. В игре есть апгрейд - регенерация. Так вот, она работает даже на паузе. То есть можно поставить в разгар схватки паузу и восстановить HP, без потери времени. Не работает на уровнях с мотоциклами.
    atopchikmix.ru_wp_content_uploads_2023_01_50023241b6f26248bdb86a0e9088f8ac.jpg
    Теперь о грустном, а оно есть. В Panzer Palladin мне не понравилась большая длина, в Blazing Chrome маленькая, тут она в самый раз, но.....
    Но я паралельно прохожу Мегамен X4 1997 года и по оригинальности игра недалеко-то ушла. То есть все в лучших "традициях", но не шагу вперед. Игре не хватает... фишки какой-то. Чего-то нового. Joy Masher держает высокую планку ретро-игр и своего качества. Но они начинают превращаться в Игоря Корнелюка, который что ни песня, что про Париж, что про Балет, а слышиться все Дожди-Дожди.
    [​IMG]
    Я даже вспомнил схватки с боссами в Hagane. Босс в полете, посс - взлетающая ракета, которую надо догонять. Здесь же 90% боссов - в одноэкранной битве. Ничего оригинального. Как будто геймплей от Оникена.
    ahalfglassgaming.com_wp_content_uploads_2023_01_vengefulgm_bike.jpg
    Но поймите, что я пишу - это не серьезные недостатки. Это более придирки. 90% игр даже до таких обсуждений, как до Китая.
    Играл я в Moonrider не отрываясь? Играл. Ломал голову над несколькими боссами? Ломал. Пробовал разные тактики? Пробовал. Ну так самое главное в игре есть и хорошо исполнено.
    Кстати она несложная, я за 6 часов на 100% прошел.
    aas01.epimg.net_meristation_imagenes_2023_01_10_analisis_16733147e4563009abe48535b697b12369e04.jpg

    Поэтому, пусть Мунрайдеру немного нехватило до шедевра, пустьне Cuphead и не Hundown - это игра высокого качества.

    Ну а отдельно выделю высокачественный саундтрек. Techno в стиле Batman and Robin + Synthwave типа Dance with the Dead. Круто же




    9/10
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Alex Ghoust и 15 другим нравится это.
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Topser, КАК? Как с такой скоростью ты проходишь игру за игрой? На минимальной сложности их пробегаешь? С читами? Или рубишься сутками без передышки?
    Ибо скорость прохождения мое почтение:hi:
     
    Topser нравится это.
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    Эту прошел за два дня. Она несложная. Вчера вечер и сегодня полдня. 6 часов.

    Я же многое на портативке играю, в дороге.
    Перед сном могу поиграть.
    Плюс праздники же были. На них якудзу 6 прошел. И отпуск был.

    Киллера проходил недели 4.
    Седого мальчика недели полторы.
    Страйдера неделю где-то, но основательно добил в поезде.
    Грандию почти месяц
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2023
    Кишмиш, Gerhalt и Warmaster нравится это.
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Это не слизь... это - гумпинг... кароч, все рядовые бойцы картеля, так сказать мажутся свежим.
    На зрелищность импакта еще и сочные хэдшоты работают - крышу сносит начисто. А, еще, тут рэгдол в точку самую попадает. Трупачки довольно забавно подергиваются и застывают в нелепых позах с выражением полного ошампуривания на мордах.
    Я не упомянул психопатичного армейского ножа Найфи, которым всех этих пучеглазиков вскрываем, но с низкой детализацией, это совсем не смотрится.
     
    Текстоплёт нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Там же говорится, что он в Мировой тур в поддержку своей кандидатуры в президенты США отправился. Налаживать отношения с дружественными странами, путем уничтожения инопланетных захватчиков. Но, с количеством мобов они реально перегнули.
     
    Warmaster нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Ну например я восхищаюсь ванилькой Ку1, причем как в софтвере, так и в ОГЛ. И, кстати, ГЛКвак - НЕ мод, а вполне себе офиц.порт для Вин95 вместе с обычной ВинКвакой.
    То, что в игре такая типа "бедная" палитра - нарочный выбор кудесников ИдСофтвер. Так-то 256 цветов целиком достаточно для создания шикарной картинки (и это подтверждает Хэксен2), но вот создатели решили использовать 50 оттенков коричневого - им виднее.
    На мой взгляд, крутость первоКваки не в палитре, а в ураганном экшне. :good: ну и левелдизе, разумеется. Том самом левелдизе, что наконец-то привнес в шутаны честную трехмерность карт. Кроме того, просто не могу не отметить гибкость движка в плане широченного диапазона для любителей потвикать тонкие настройки вплоть до создания макросов однокнопочного исполнения рокетджампа. :clapping:

    Именно так! :yes: одно дело - апскейленное до фуллхд 240р (со здоровенными пикселями) и совершенно другое - нативное схга.

    Оперативно ты его одолел. :ok: впрочем, Мунрайдер так-то и недлинный вроде. К счастью, не настолько недлинный как Блейзинг Хром. Хотя в Хроме засчет еще 2 героев появляется фактор реиграбельности. :hmmm:
     
    Eraser и Topser нравится это.
  20. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    upload_2023-1-15_20-9-52.png

    The Neverhood


    Довелось перепройти замечательный классический пластилиновый квест, который, думаю, в представлении не нуждается. Но раз уж относительно недавно вышла новая русификация, которая заявляет о себе, что, мол, это самая точная оригиналу русификация за всю историю переводов The Neverhood, мой интерес к игре воспылал заново... Тем более я уже даже вспомнить не могу, когда впервые её прошёл, потому что она на пару с Heart of Darkness просто вывалилась из временного потока для меня.

    Правда, обозревать The Neverhood за прошедшие годы стало уже как-то пошло — кто только этим не занимался! — потому если уж вы жили под скалой и в жизнь не видели этот magnum opus создателя Earthworm Jim Дагласа Теннейпла, то вам остаётся лишь позавидовать... Ну, или не позавидовать, так как сейчас это странное и причудливое приключение глиняного человечка может показаться ну слишком уж архаичным.

    И это притом, что даже на год выхода игра успела сильно подточить многие родовые черты жанра. В частности, главный герой в The Neverhood просто клинически неубиваем — его не берут ни тумаки, ни расплющивание, ни даже декапитация! И хотя авторы всё-таки заложили в игру пару способов гарантированно угробить протагониста, все они обозначены настолько явно, что влететь в них смогут лишь самые любопытные. Во-вторых, в игре практически не существует такого понятия, как «инвентарь». Все предметы, что протагонист находит на пути, сбрасываются в бездонное хранилище где-то у него в брюхе и извлекаются самостоятельно в моменты, когда возникает в них потребность.

    Хотя, «все предметы» — это я загнул, конечно. Помимо дисков с предысторией, разбросанных по всему миру, собирать практически нечего, да и загадки в The Neverhood ближе жанру головоломок, а не квестов, — даётся какая-то логическая (или не очень...) задачка, и вам нужно её решить — всё! Никаких сочетаний и применений предметов в кармане, хитрых скриптов и общении с персонажами. Но при этом назвать The Neverhood беззубым у меня просто пальцы не опускаются. Ситуативные загадки вида «реши их сразу — тут же получи результат» — пожалуй, самое безобидное, что вам встретится в игре. А вот если начнутся какие-то многоярусные головоломки, вынуждающие предпринимать целый комплект действий, то тут может резко захотеться заглянуть в прохождение...

    Но цепляет игра не тем, как она играется, а тем безумием, что порой творится на экране. Такое чувство, что сами создатели долго пребывали в недоумении, что ж такого крутого можно сделать методами пластилиновой анимации, потому они решили сделать всё, что выдаст им безграничный полёт воображения. А поскольку проектом руководил Дан Теннейпл, то будьте уверены, что не одни только черви копошились в его воспалённом мозгу. The Neverhood лишён тормозов и выдаёт ворох случайных ситуаций в абсолютно непредсказуемые моменты. То за героем монстр погонится, от которого мы будем убегать максимально по-тупому, то придётся пройти через пять миллионов экранов местного лора, то грибов объедимся с результатом, который кто-нибудь из игроков вполне мог бы сравнить с зависанием игры.

    Но вершина весёлой аляповатости пластилинового мира The Neverhood — её саундтрек, написанный Терри Скотт Тейлором. Классик христианского рока придумал для игры очень характерный музыкальный стиль, по которому она узнаётся из тысяч. Нечленораздельная тарабарщина, смешанная с акустической гитарой, духовыми инструментами и крайне простыми, но прилипчивыми мелодиями дали в сумме то самое «пластилиновое» звучание, которое могло прийтись к месту только в «Небывальщине». Такой же полёт фантазции без тормозов, как и вся остальная игра. И хотя некоторые её «приколы» иной раз могут вызвать раздражение, она всё ещё остаётся невероятно выразительным и скоротечным приключением в мир пластилиновой фантазии, которое вряд ли забудется.

    upload_2023-1-15_20-10-42.png upload_2023-1-15_20-11-11.png upload_2023-1-15_20-12-14.png
     
    Maximum_D, rusty_dragon, Petrov-Vodkin и 20 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление