1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.688
    Пушки там висят на F1-F8. В оригинале, по крайней мере.
     
    ih8regin и Warmaster нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я все кнопки проверял. И эти тоже. Но, возможно это глюк сборки. Жалко удалил уже игру, а то бы проверил, что там да как. В любом случае, спасибо!
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    atesall.ru_uploads_imgs_pre_1443345251__vtmb1.png
    И вот Vampire: The Masquerade - Bloodlines у меня за плечами! Это и впрямь отличная игра, одна из достойнейших Action-RPG. Очень жаль, что она дошла до потребителя в довольно сыром состоянии. И хотя фанаты доблестно латают различные дыры, их по-прежнему хватает. 9/10

    Завязка, в отличие от первой игры этой франшизы, здесь практически не прописана: начинается всё с того, что главного героя обращает в вампира случайная соседка по двухспальной кровати (в моём случае - за парня ведь играл). Вампирша, как выяснилось, допустила грубейшее нарушение правил Маскарада (увы, опять ничего полностью не раскрыто), и Камарилья (подобие спецслужб у вампиров) казнит её. Ну, а главного героя щадят, хотя также должны были пустить в расход. Остаётся лишь жить-поживать, кровушку попивать да трудиться на различных шишек-пиявцев. И что ещё крайне важно: объявляется опасная секта Шабаш, планирующая уничтожить и все вампирские порядки, и всякие властные органы, и людей...

    В начале игры я чувствовал лёгкую растерянность: всё думал, как бы это мне не нарушать Маскарад и в то же время не испытывать проблем с кровопотреблением. Оказалось, не так уж это и сложно. Только в конце становится туговато с кровью, поскольку на финишной прямой открытый мир внезапно схлопывается в коридоры, между которыми можно только немного перемётываться до попадания в самую последнюю ветку.

    Бесплатно утолить голод можно парой способов. Самый очевидный: подкараулить в тёмной подворотне случайного прохожего и полакомиться им. Чуть менее плодовитый и красивый: спуститься в канализацию и устроить там крысиный пир. Да, можно и так, только с одной крысы мало крови - другое дело, что в канализации и даже в некоторых районах их навалом. При наличии денег кровь можно купить в лавке местного банка крови, но это довольно дорогое удовольствие. Можно за 30 долларов нанять "ночную бабочку" - в принципе, это не такой уж большой расход, но только придётся пить кровь сразу после найма в ближайшем тёмном уголке. Наконец, у Тремеров, за которых я играл (игра выбрала мне этот клан после теста), некоторые заклинания позволяют вытягивать кровь из врагов во время боя. Увы, из некоторых врагов крови не достать, а в лучших случаях нужно быть достаточно осторожным (например, если пристрелить врага сразу после "Кровавого удара", крови не получишь).

    Чтобы не нарушить Маскарад, нельзя пить кровь у всех на виду, а также открыто колдовать. Если убить невинного человека вполне естественным способом, потеряешь балл человечности (норма - 7, максимум их 10), без которой и при кровяном голоде в персонаже просыпается зверь, а для окружающих это ой как опасно. Да и репутацию можно подмочить. К тому же если это окажется при последней маске (их может быть до пяти), Камарилья игрока просто-напросто обнулит. Впрочем, если игрок исполняет роль блюстителя Маскарада, что позволяют некоторые миссии, маски восполняются. Один раз мне это реально понадобилось, но об этом позже.

    Всего в мире нуарного Лос-Анджелеса 2004 года проживает 13 родов вампиров, каждый из которых наделён своими особенностями. Некоторые из них способны убеждать и договариваться, другие обладают даром невидимости. Есть и такие, как носферату - жуткие уроды с очень плохой харизмой... За некоторые роды вампиров играть нельзя - например, за Тзимисов, поскольку это один из самых скверных родов, к тому же ответственный за Шабаш. Что интересно, главой Камарильи является тремер по имени Максимилиан Штраус - объясню, почему интересно, также далее.

    В сюжете полно любопытнейших неожиданностей. К примеру, если спасти в больнице девушку, дав ей пару глотков своей крови, она станет упырём (как и любой человек, испивший крови вампира), будет во всём помогать игроку (в том числе жертвовать при необходимости свою кровь) и даже при его желании может переодеться (всего костюмов три - её изначальный, наряд готки и откровенный). Другая неожиданность - когда пытаешься полакомиться бомжом в подворотне, а он хворой! А один раз я наткнулся на подругу из прошлой жизни - та узнала меня и настояла на звонке родным - в итоге минус маска, но дальнейшем я заработал другую... Подобных поворотов в игре хватает.

    Сам процесс в первые минуты чем-то неуклонно напоминал мне Fallout 3 (там, видимо, его сильно позаимствовали, но почему-то нет там такой режиссуры в диалогах). Однако в дальнейшем пришёл к убеждению, что локации построены как в Deus Ex. Ну, а дерево прокачки - оригинальное, мейд ин Троика Геймс. Причём поднимать навыки и способности, а равно и магические дисциплины нужно не по достижении нового уровня опыта, а из общей суммы полученных баллов. Вот стеллс в игре более чем странный. Даже находясь не в укрытии при должных умениях можно ползти, оставаясь вне поля зрения врага. Иногда они даже натыкаются на игрока и продолжают его не замечать. А ведь в игре есть несколько стеллс-миссий, которые местами вполне понятны и доступны, а иногда превращаются в нечто малопонятное...

    Время, пожалуй, рассказать немного о моём прохождении. Как я уже писал, играл я за Тремера. Всю игру старался соблюдать Маскарад и поддерживать полную шкалу человечности. Упор делал на убеждении, взломе, холодном и огнестрельном оружии. Как итог, в финале я мог взламывать любые замки, отлично управлялся практически с любым оружием. Нередко баловался в процессе и взломом компьютеров. А кое-какие заковыки обошёл при помощи убеждения и внушения. Несколько боссов (особенно финальные) дались довольно тяжело. В финале я пожелал встать на сторону Камарильи - отчасти в знак солидарности с Штраусом, с которым принадлежал к одному роду.

    В общем, игра классная. Жаль, что Troika Games не смогла довести её до ума и потому вылетела в трубу. А так это неплохое подспорье для Action-RPG от маститых контор, наподобие Bethesda Software или BioWare. Да и вообще легенда.


    Вместе с этой игрой подошёл к концу и план 2004 года. Осуществлён он был немного не так, как задумывался, но это не такая уж большая беда. Итак, вот какие игры вошли в план:
    Sprinter Cell: Pandora Tomorrow (Action, 9/10) - достойный сиквел шпионского боевика.
    ObsCure (Adventure, 8/10) - возвращение французов на сцену хоррор-адвенчур. Увы, не без помарок.
    Painkiller (Action, 9/10) - наконец-то одолел этот польский шутер-мясорубку - сколько лет прошло...
    Need for Speed: Underground 2 (Racing, 9/10) - тоже не сразу далась игра, не мог никак усидчивостью запастись.
    Manhunt (Action, 8/10) - "заблудшая овечка" в плане, но и с этой игрой я собирался знакомиться рано или поздно.
    Vampire: The Masquerade - Bloodlines (RPG, 9/10) - кривовато, но достойно!

    Вообще говоря, 2004 год считается самым плодотворным в истории компьютерных игр. В этом году вышли многие важные хиты, часть из которых свершили настоящие революции в игропроме. Они до сих пор отлично запускаются на современных системах и не ощущаются сильно устаревшими. Ещё в том году вышел легендарный сериал Остаться в живых, а Россия первой в мире признала киберспорт! В том же году наши тенисистки забирали высшие награды, а греки внезапно стали чемпионами Европы по футболу. Были и печальные события - например, терракт в Беслане или приход к власти в Грузии Михаила Саакашвили практически вместе с Аджарским кризисом... Для нашей семьи год тоже был не таким уж пустым: мы закончили ремонт в квартире, у мамы появился новый компьютер, вместо украденного годом ранее, и он протарахтел аж до 2014 года и был сменён по причине дряхлости. Помню, в том году я в основном играл в игры на PS1 либо посещал компьютерные клубы, где познакомился с Half-Life 2 и Battlefield: Vietnam... В общем, неплохой был год.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2023
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    awww_speedrun_com_gameasset_ldenyld3_cover_1eceef12378c72c2e526539d9c1b4d7f._.png
    Вот и первая ласточка среди игр для NES. Ей стала отличная аркада Power Blade. Знаком я с ней уже поболее 20 лет, а теперь ещё и прошёл её. 10/10

    Далёкое будущее, мощный научно-милитаристический комплекс. Новейшей разработкой учёных стал высокоразвитый искусственный интеллект. Он оказался настолько продвинутым, что незамедлительно вышел из-под контроля, захватил всю базу и принялся штамповать боевых роботов собственной разработки для уничтожения людей. Победить машину смерти берётся сам глава службы безопасности со звучным именем Нова, литым торсом и бумерангами...

    Территория комплекса разделена на 6 разнообразных секторов и главный комплекс. Каждый сектор выполняет свои функции, из-за чего и оформлены они по-разному. Например, второй сектор - явно электростанция с ветряками, в третьем находятся оранжереи, пятый - верфь... Проходить их можно в любом порядке, к тому же большинство секторов нелинейны: необходимо суметь сориентироваться в ветвистых коридорах.

    В каждом секторе порядок действий нехитрый: сперва нужно найти сотрудника комплекса (кстати, разработчики не поленились каждому из них нарисовать отдельную моську в текстовом табло), получить от него электронную карту-пропуск, затем разыскать двери на выход и за ними одолеть босса. После победы над шестью супер-роботами потребуется преодолеть здание в центре и сразиться со зловредным ИИ. Здесь не нужно искать сотрудников, зато финальный босс предстанет в двух фазах - сперва в виде железяки с лицом, отдалённо напоминающим портрет Ленина, а затем в виде летающей машины с сердечником за шторкой и огромным мозгом в капсуле в нижней части. Ну, а как подбирать к боссам алгоритмы, думаю, описывать не надо.

    Могу, однако, отметить, что далеко не все боссы тяжёлые. Например, с третьего по пятый эпизоды легко понять слабины боссов (соответственно это гигантский улей с огромными осами, робот-демон и киберйог). Проста и первая фаза финального боя. Вот первые два босса довольно тяжёлые. Особенно второй - рободракон, победить которого легко только с какой-то запредельной интуицией.

    На уровнях, помимо множества злобных роботов и мутантов, можно найти и приятные бонусы. Например, количество одновременно выбрасываемых бумерангов можно разрастить до трёх, а также развить большую дальность броска. Но самый приятный бонус - экзоскелет с энергетической пушкой. Вот что даёт цилиндр, напоминающий с виду сырную голову, я так и не понял. Возможно, его нужно подобрать, чтобы после завершения сектора высветился пароль.

    Проходил я игру при помощи эмулятора на PS2 - так в дальнейшем я и планирую проходить ретроконсольные игры. Играл через savestate - понимаю, когда-то жили настоящие консольные асы, способные одолеть игру за часок-полтора, не более, но моих навыков и иногда временного ресурса для такой манеры прохождения не хватает. К тому же эволюция игрового железа уже давно шагнула вперёд, позволив сохранять процесс - почему бы мне не воспользоваться её достижениями? Впрочем, вполне возможно, что некоторые игры я смогу пройти и без подобного колдунства: кое-где для этого предусмотрены пароли.

    Разумеется, эти игры не были задуманы для длительного прохождения, и, насколько я понимаю, если играть в подобном духе, на каждую будет уходить всего денёк-другой. Но во-первых, это не значит, что я не испытываю никаких затруднений в прохождении, а во-вторых, подумываю над такой вещью, как тренировка навыка, и если в дальнейшем будут позитивные сдвиги, возможно, я даже откажусь от savestate...

    А пока продолжаю погружение...
     
    Текстоплёт, Шерсть, ZoRg и 9 другим нравится это.
  5. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    За последние пару недель у меня случился спонтанный "марафон" шутеров. Кратко опишу впечатления:

    1. Wolfenstein. Который 2009 года. Опять фашисты полезли в мистику и оккультизм, опять Блажкович им противостоит, вышибая клин клином. Но на сей раз это не линейный шутер. Есть несколько больших локаций-"хабов", в каждой есть несколько выходов, ведущих друг к другу или к миссиям, получаемым по ходу сюжета. Не очень люблю такой подход, особенно из-за нужды каждый раз зачищать группы врагов в ряде мест, причем по мере прохождения враги могут становиться все опаснее. Есть прокачка стволов за деньги. А деньги даются за выполнение миссий или находятся в секретках. Геймплей неплохой, стрелять приятно, но сам принцип этакого "псевдооткрытого" мира мне не по душе, поэтому про игру в целом могу сказать только "прошел и забыл".

    2. DUSK. Олдскульный шутер. Борьба с культистами и все в таком духе. И тоже сказать про него особо нечего, не зацепила игра, хотя секретки понравились, потому что они нередко с двойным дном, т.е. секрет в секрете. А вот стрельба как-то не зашла, даже не знаю почему.

    3. Но еще меньше она зашла в Warhammer 40,000: Boltgun. Это вообще, кмк, самый неудачный из шутеров, которые я здесь описал (и опишу), хотя все компоненты для успеха, казалось бы, на месте: известнейшая вселенная, большие уровни, огромное количество врагов, разлетающихся в клочья. Что же не так? Во-первых, абсолютно безликие в подавляющем своем большинстве уровни, что открытые, что закрытые. Это усугубляется отсутствием какой бы то ни было карты. Так что блуждать в попытках вспомнить, где была та злополучная дверь, от которой вы только что подобрали ключ, придется не раз и не два. Секретки обычно чисто номинальные, находятся чуть ли не на виду, хотя пропустить их тоже можно из-за размеров уровней, но и искать смысла особого нет, потому что кроме краткосрочных бонусов, которые вполне могут закончиться раньше, чем добежишь до очередной пачки врагов, там ничего нет.
    Во-вторых, бестиарий. Я не знаток вселенной от слова совсем, но думается, из нее можно было выжать побольше, чем несколько разновидностей орков, каких-то чумных жаб и демонов, причем практически со всеми представителями местной фауны столкнемся еще в первом акте, и в последующих двух не будет почти ничего нового. Боссы представлены 3-4 видами, и каждого (кроме финального), придется убить несколько раз, что интереса точно не добавляет.
    В третьих, стрельба, о чем упомянул выше. Стволов около десятка, каких-то уникальных среди них не нашлось: пистолетик, пулемет, ракетница и т.д., разумеется, с поправкой на местный колорит. Не знаю, как описать, но неинтересно стрелять, и все тут.

    4. HROT. А вот это самая интересная игра из описанного, и нет, дело не в сеттинге, просто по геймплею она сильно похожа на один из моих любимых шутеров - Quake 2. Необъективно, ну и пускай. Здесь интересные уровни, пусть и в серой гамме, зато сравнительно небольшие, бестиарий местами очень необычный, много боссов и минибоссов, причем экземпляры среди них попадаются...неожиданные. Описывать не буду, это лучше видеть. Пройти точно стоит, хотя бы раз.
    Впрочем, последние слова касаются всех описанных здесь игр, любителям шутеров они наверняка зайдут в той или иной степени, это я уже, похоже, старый и подобное не цепляет как раньше)

    P.S.: из всех "олдскульных" шутеров, пройденных за последнюю пару лет, самым интересным оказался Prodeus.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2023
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_de_thumb_3_3a_Contra_Logo.png_320px_Contra_Logo.png
    Следующим номером я захотел пройти Contra, которую давненько уже пытался одолеть и как-то безрезультатно. Теперь, вооружившись возможностями эмулятора, я это сделал. 8/10 - больно уж потно!

    Вновь далёкое будущее (ну, что поделать, в 80-х им не грезили, пожалуй, лишь ленивые). На землю падает метеорит, внутри которого дремлет неведомое инопланетное зло. Вскоре на острове, где упало небесное тело, образуется мощная военная база, кишащая солдатами, роботами, боевыми машинами и мутантами. Правительство Земли (да, к тому моменту оно уже одно на всю планету) организует операцию "Красный сокол", и два бравых спецназовца вылетают на остров с целью его зачистки...

    Хардкорная классика! Без возможности сохранять процесс я бы и с первого уровня не смог уйти. Да и с ней приходилось по 10-15 раз переигрывать многие моменты. Если в Power Blade враги всего лишь респавнились, здесь они могут спавниться в совершенно хаотичном порядке. По счастью, только рядовые - различные орудия и коммандосы появляются строго в определённых местах. Да и респавна их нет - правда, из-за отсутствия возможности двигаться в обратном направлении.

    Игроку предоставляют богатый выбор оружия, однако приоритеты выставляются очень быстро. Так, мне больше всего нравилось бегать с пулемётом, поскольку он хоть и стреляет только по прямой линии, зато есть возможность просто зажать кнопку геймпада и так бежать вперёд.

    Боссы на месте - яркие, колоритные и сложные. Относительно просты лишь финальные, но и там надо иногда уворачиваться. К тому же в конце становится проще, если удастся пробить три из четырёх спавнеров паучков - мне это удалось, хотя я задолбался уворачиваться от алиенов...

    Сложно подолгу описывать игру, которую и так знает и стар и млад. Скажу просто: классика.
     
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    И сразу же удалил из подписи строчку про "не предлагайте эмуляторы"? :crazy:
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2023
    Sylvester, ih8regin, Cortez Cardinal и 3 другим нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Genesis, кОнтра какой версии? Оригинал (аркадный) или "домашние" порты (которые имеют те или иные отличия).
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Вроде даже в бане сидел в свое время за нервный ответ на предложение эмулятора.:D
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    @Grue13, об этом я чуть раньше писал. Да и смысла теперь в этой подписи, если я пользуюсь эмуляторами?
    @Кишмиш, в версию для NES.
     
    Кишмиш и Grue13 нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    9 Monkeys of Shaolin Beat ’em up от русской команды разработчиков Sobaka Studio в антураже китайских фильмов уся. Храбрый рыбак мстит вакоу сжегшим родную хату, но потом преисполняется и становится монахом Шаолиня, чтобы нападать главгаду, возжелавшему попрать законы бытия. Сюжет простой, но если в игра не начинается с удара под дых красотке - то это уже претензия на великую историю. Музыка приятная, графика простая, но виды получились красивые, да и анимации атак плавные и четкие. А ведь это самое главное в такое игре. Три типа ударов, каждый особо эффективен против определенного типа противников, уворот и парирование для избегания урона, позже откроются еще две стойки, управление на клавомыше удобное, из-за чего проглотил игру за пару вечеров. Хотя тому, кто придумал призраков, которых надо бить только определенной атакой, а из-за толпы обычных мобов и автонаведения персонаж не очень к этому стремиться, я бы руку не пожал на первой встречи.
    А в целом хорошая короткая игра, берите пока на распродаже.

     
    ВВВ, Текстоплёт, Шерсть и 5 другим нравится это.
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Condemned. Игру проходил еще лет 10 назад, захотелось освежить воспоминания, да и вторую перепройти.
    Вкратце о сюжете - главный герой, агент ФБР, идет по следам подставившего его преступника. Город постепенно погружается в пучину безумия и насилия, да и наш персонаж начинает потихоньку ехать крышей.
    Как назло, след убийцы проходит через самые темные, заброшенные и клаустрофобные локации. В каждом коридоре, каждой комнате обязательно есть какой-то закуток, ниша, нычка, где может спрятаться очередной сумасшедший.

    К чести игры, она практически не пытается пугать игрока дешевыми скримерами, атмосфера создается практически как в Silent hill - напряженное ожидание, тьма и неизвестность впереди.

    Так как табельный пистолет герой успешно потерял, выбивать дух из поехавших бомжей предстоит подручными срествами - трубы, кувалды, даже дверцами от школьных шкафчиков. В наличии у нас довольно простая боевая система - удар, парирование, пинок и читерский тазер. Огнестрельного оружия, кстати, на уровнях довольно много, частенько где-нибудь в секретке спрятано. Но, конечно, помахать "кулаками" (кавычки, потому что бить руками ГГ не умеет) тоже придется изрядно.

    Кстати, очень впечатлило что при попадании по лицу у противников вылетают зубы, и потом по физике катаются по полу. Да и звук и анимация супер качественные, все эти вопли, хруст костей и то как противники теряют равновесие от ударов..
    Занятно, что игра показалась мне намного более длинной при первом прохождении. И это при том что теперь я занимался поисками всех коллекционных предметов на уровнях.
    Еще забавная мелочь - в версии для Xbox 360 рядом с коллекционными телевизорами как раз стоят иксбоксы, в пк-версии консоли удалили..и кому они там мешали).
     
    drugon, ВВВ, Текстоплёт и 14 другим нравится это.
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Меня впечатлила возможность перехватить дробовик как дубинку и отмахиваться от противников. Не припомню других игр, где такое возможно было.
     
    Кишмиш, Eraser и Digital Ronin нравится это.
  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Но при этом в середине игры один очень сильный и неожиданный скример там всё-таки есть. Неожиданный - потому что до этого скримеров не было. Спойлер.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2023
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    хардкорная, если с начальным оружием проходить. С S-кой все куда проще. Да и вообще в плане хардкорности до Ninja Gaiden или Battletoads игре очень далеко.
     
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.011
    Offtop
    Не надо смеяться над человечком, который изменил своим антиэмуляторным "убеждениям". Повзрослел, поумнел, да и "убеждения" вдруг оказались подростковым максимализмом, т.е. обыкновенной дурью, которую надо просто перерасти... Всё бывает в жизни.


    Ministry of Broadcast.

    Пазло-платформер про телешоу с препятствиями. ГГ приезжает в некую закрытую (и довольно странную) телестудию, где это самое шоу и снимается. Живёт в вагончике, проходит подготовку у штатного психолога, общается с персоналом и другими "актёрами". Это как бы социальная составляющая, в которой много специфического юмора, сарказма, отсылок и т.п. А как бы собственно игровая составляющая заключается в беготне по декорациям.

    Почему "как бы" - потому что ну уж очень тут всё просто, ни одной зацепившей меня загадки, да и платформинг весьма банальный. Иногда возникают небольшие сложности, но только потому, что уровни достаточно обширные и часто просто не понятно, куда идти или прыгать. Есть забавные моменты типа Offtop
    необходимости ронять напарников на шипы, чтобы пробежать по телам
    , но подобными мелочами сыт не будешь, так что я игру воспринял больше как социальный комментарий на тему "тоталитаризма", "психоанализа" и прочих жупелов, против которых у нас тут принято "протестовать".

    Графика симпатичная, в характерной "французской" гамме, но, разумеется, даже близко не уровень Флешбэка. Есть дефекты дизайна: например, чёрная полоска может оказаться разрушающейся платформой - а может и отсутствием платформы. На глаз отличить невозможно, только попробовать и выучить. Музыка тоже не цепляет. Но и не бесит, что уже плюс. Управление мне показалось неудобным, хотя платформинг такой примитивный, что в целом терпимо.

    Знаете, когда разрабы с придыханием вещают в духе "мы ах какие духовные и ах как вдохновлялись 1984/Стругацкими/Маленьким принцем/whatever", почти всегда получается какая-то пафосная дичь. Вот и здесь этот синдром ощущается. Безудержное сарказмирование приедается очень быстро. Наверное, следовало меньше вдохновляться и больше, не знаю, над дизайном работать.

    Оценил бы на 5/10, но я ведь только после Зельды - а людям, ушибленным Зельдой, все прочие игры видятся более убогими, чем на самом деле. Поэтому пусть будет 7/10... нет, к чёрту эти баллы дурацкие.

    Короче, игра как игра, не шедевр, не провал.
     
    ВВВ, Текстоплёт, Шерсть и 7 другим нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    Зато в обоих упомянутых играх я хотя бы своими силами, без софтовых сохранений, сумел добраться дальше первого уровня. В Ninja Gaiden практически сходу дошёл до второго акта, а в Battletoads доводилось бывать на пятом уровне (правда, попадал я туда через телепорт на третьем, но до третьего доходил как при помощи прыжка в телепорт, так и ножками).
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    это странно.
     
  19. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Digital Ronin, я как раз скачал вторую часть. Стоящая вещь? Под эмулятором работает вроде бы хорошо.

    cond2_01a.png
     
    Leiji нравится это.
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Таки прошёл Prince of Persia: Warrior Within на Hard без собирания талисманов здоровья.

    В общем-то, некоторые сложности из-за меньшего количества HP возникли только в середине игры.

    Императрица в финальной драке пилится очень медленно, так как постоянно включает ускорение. И приходится виснуть на краю площадки, пока ускорение не закончится. В остальном -- стандарт а ля первая её ликвидация.
    Попытки с 3-й прибил.

    З.Ы. Ну и да, баг с мостом (Activation Room past), плюс закрытые двери к ещё нескольким талисманам после снятия маски (погромисты поленились состояние дверей сбросить на "норму") -- раздражают...
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2023
    ВВВ, Topser, Текстоплёт и 9 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление