1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.066
    Ну в некоторых играх таки есть удар прикладом - типа серии Halo, если я правильно помню, начиная со второй части серии.
     
  2. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    @Grue13, не, не, не. Это не то, в Condemned огнестрел без патронов превращается в полноценное холодное оружие со всеми его возможностями.
     
    Кишмиш нравится это.
  3. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    О второй части мнение неоднозначное, мне лично нравится больше первой части - боевую систему развили, появились всякие комбо, для быстрого обезоруживания противников например. Подрезали читерский тазер, за прохождение уровней дают реально полезные апгрейды, типа бронежилета или кулачного ножа.
    Драки стали более хаотичными и динамичными, и это тоже плюс.

    Углубили систему исследования улик и мест преступлений, в первой части совсем уж примитив был, теперь нужно быть очень внимательным и иногда приходится подумать.

    Если на эмуляторе у тебя идет гладко, это вообще супер. Производительность - самое слабое место этой игры на консолях, плавает по ощущениям от 30 до 60 фпс, и это на хбокс 360, на пс3 еще хуже.
     
    Ahnx нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.066
    Пожалуйста, ответьте мне - человеку в танке, а что, когда появился рабочий эмулятор X360 и как он называется? А то я всё пропустил. ;) Хотелось бы в некоторые игры-эксклюзивы X360-only поиграть, или консольные эксклюзивы (X360 + PS3), включая и Condemned 2. В первой части игры много намёков и недоговорок (особенно если бонусные документы собирать), а во второй очень многое объясняется. Я уже давно проспойлерил самому себе сюжет второй части, прочитав статью на вики, но хотелось бы сыграть самому.

    А рабочий эмулятор PS3 есть? Хотя там наверное сложно, 5 процессоров одновременно эмулировать. У трёшки вообще архитектура необычная. Это потом Microsoft и Sony всё это надоело и они перешли на amd64.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2023
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.100
    @Grue13, xenia. Но вот насчет "рабочести" - там не все так просто.
     
    Grue13 нравится это.
  6. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Grue13, Xenia Canary, это улучшенный билд обычной Ксении. Требует наличия AVX2 в процессоре и DirectX 12. Вертикальную синхронизацию в эмуляторе лучше отключить, и включить её средствами видеокарты. Игры лучше запускать с SSD.

    Пока что я пробовал первую Red Dead Redemption, первую Forza Horizon, Fable 2, Condemned 2. Работают хорошо. Патчи и гайды по конфигурации легко найти в Сети.

    В RDR управлять с геймпада непривычно, никак не соберусь пройти её. Но к картинке и производительности претензий нет.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2023
    Кишмиш и Grue13 нравится это.
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.066
    Посмотрел в CPU-Z. У меня в процессоре Intel Core i5-3570k (в десктопе) есть только поддержка просто AVX, так что я с ним пролетаю, а в ноутбуке у меня хотя и современный процессор, да слабый (-U версия).

    Вернусь к этой теме, когда (и если) у меня будет апгрейд платформы.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2023
    Кишмиш нравится это.
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    RPCS3. Хотя насчет рабочести тоже есть нюансы...
     
    Кишмиш и Grue13 нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.725
    Если вы когда-нибудь думали вернуться к классическому Half-Life, но не могли найти повод, Sven Co-op для этого подходит как нельзя лучше. Ведь он даёт возможность, как ясно из названия, пройти игру в кооперативе! Чем мы с младшим братом (неожиданно проявившим интерес к олдовой, по меркам его возраста, франшизе) и воспользовались. Стоит сразу сказать, что если вам хочется аутентичного опыта, то Sven Co-op для этого подходит не лучшим образом. Да, это куда ближе к оригинальному HL, чем, скажем, Black Mesa, но есть довольно много изменений. В частности, несколько подправлен арсенал. Например, вместо глока теперь дают, кажется, беретту, а к пистолету-пулемёту с подствольником добавился ещё один, использующий свой тип патронов - пистолет-пулемёт с режимом приближения. Оружие местами звучит иначе. Графику немного подтянули - текстурки и модельки выглядят заметно получше. Но в общем и целом, это на 98% именно тот самый HL, так что многие пуристы ради коопа уж точно стерпят. К тому же в игре наличествует некий Classic Mode, который, честно говоря, я не трогал - нововведения меня вполне устроили.

    Среди прочих изменений, ради нормального коопа, учитывая отсутствие сейвов, на карты были добавлены вращающиеся метки лямбда. Прикоснувшись к такой выживший игрок призывает в мир всех спектаторов, в том числе тех, которые стали бестелесными духами по причине безвременной кончины ранее на уровне. Сама метка при этом исчезает, на некоторых картах им может встретиться две или даже три. Штука реально крайне полезная, учитывая размеры некоторых уровней. То есть, остаётся и челендж, и при этом не приходится ждать по полчаса, пока выжившие игроки пройдут уровень или сыграют в ящик. Что-то подобное пригодилось бы и для survival сессий в Brutal Doom'е, но ладно уж, там мы свой костыль прикрутили в виде возрождений по счётчику убийств монстров.

    Прямо к явным минусам Sven Co-op я бы отнёс два момента. Первый - я честно пробрасывал порты по инструкции, у меня белый IP, но присоединиться друг к другу у нас так и не вышло. Пришлось городить виртуальную локалку при помощи Radmin VPN'а. Благо, он простой и настраивается без плясок с бубном. Второй - и без того далеко не самая идеальная физика HL ведёт себя здесь ещё более несносным образом. Так что готовьтесь застревать в сломанных стенках, дверях, ящиках и прочем хламе. Особенно бесяче тут работают биологические трамплины. Подбрасывает вверх вас не сразу, а через какой-то произвольный промежуток времени в районе секунды или типа того. Поэтому на уровнях, где они встречаются, умирать от неудачного их использования вы будете скорее всего чаще, чем по любой другой причине.

    Что же касается оригинальной кампании HL, в своё время я точно промотал некоторые уровни читами, зато потом честно прошёл Opposing Force, Blue Shift и даже, блин, Azure Sheep (а ведь эта лазурная ОВЦА на некоторых уровнях меня доводила до белого каления). Прошёл я все эти дополнения не сразу, а спустя несколько лет после оригинальной кампании и мне тогда подумалось, а чего это я так взял да пропустил те уровни первого HL? Наверное был ещё слишком юн и слаб духом, потому не осилил челендж? Так вот. ВЕРТЕЛ Я НА ЛОМЕ этот ваш челендж! Отдельные фрагменты карт, а то и целые карты в оригинальном HL просто ужасны и не выдерживают никакой критики! И ладно мы решили пропустить в итоге уровень с поджиганием инопланетного растения, он уж слишком огромный и в случае ошибки проходить два больших сегмента снова, чтобы потом быть заклёванным досмерти в тщетной попытке попасть по лестнице, не очень вдохновляет на повторный забег. Тут ещё можно списать на то, что изначальный баланс выстроен на возможности использования сейвов. Но сраный Зен, оказывается, бесит меня до сих пор! Если не изменяет память, в своё время Ромеро говорил, что лучшие уровни для игры стоит вставлять в начало, то, что похуже в конец, ну а самое слабое в середину. Делать так надо, чтобы зацепить игрока с первых минут, а для конца приберечь вкусный десерт. Иронично, конечно, что последние уровни, а особенно финальный босс Doom 2 смахивают на десерт из чертополоха, не говоря уже про поздние эпизоды Doom'а первого, ну да не о нём у нас сейчас речь. Valve, очевидно, решили бросить вызов этому правилу, вставив в начало издевательскую вагонетку на пять минут чистого времени, но это ладно, уже стало классикой. Таким добрым, весёлым пранком... Каковым точно нельзя назвать весь Зен. Огромное количество прыжковых сегментов и возможностей улететь в бесконечную пропасть, невнятный и нечитаемый левел-дизайн (за проход в пещеру на первом же уровне Зена очень хочется стукнуть того, кто это придумал - этот проход, блин, тупо не видно), просто какая-то бурда вместо дизайна визуального. Зен был отвратителен уже тогда, и сохранился он ничуть не лучше. Особенно отметился в этом предпоследний уровень на тёмной как клоака фабрике с возрождающимися противниками. И он стал, кажется, вторым уровнем, который мы решили пропустить. Да-да, кажется даже уровень с порталами мы прошли честно, что стало, конечно, великим испытанием нервов, учитывая отсутствие сейвов.

    Тем не менее, с удивлением должен отметить, что общее впечатление даже по кампании выходит скорее в плюс. Здесь действительно есть множество интересных карт с адекватными загадками и интересными секретниками. В игре хватает отлично срежиссированных перестрелок, особенно, когда становишься свидетелем, а затем и участником боёв, в которых десантники воюют с инопланетянами. Ганпорн в игре, несмотря на давность лет, реально вкусный в отличие от тех же новодумов. Ну и ощущение контроля и понимания окружающих событий во время перестрелок просто на порядок лучше. Да и те же противники, особенно среди людей, порой приятно удивляют своей линией поведения и внезапными решениями... хотя порой так же неожиданно невероятно тупят, но всё же не слишком часто. Так что HL и правда настоящая классика шутеров, достойная того, чтобы поиграть в неё даже сейчас, спустя почти четверть века.

    И, возвращаясь к разговору о Sven Co-op, классика эта доступна совершенно бесплатно! Да-да, как сам Sven, так и кампания оригинального HL. А кроме того, здесь содержится множество небезынтересных карт, в том числе с необычными правилами, новыми противниками и оружием. Уровень у них, конечно, плавает, но фанатам серии покопаться, уверен, будет интересно. Единственное что, к сожалению, кампании Opposing Force и Blue Shift будут доступны только при наличии этих игр на аккаунте. Впрочем, цена вопроса не такая уж кусачая, тем более во время распродажи.

     
    Последнее редактирование: 1 авг 2023
    ВВВ, Topser, Текстоплёт и 11 другим нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Shadows of the Damned (2011, PS3/X360).

    sotd art original.jpg

    В связи с недавнем анонсом ремастера решил поиграть. Игра является совместной творческой работой ряда известных в определенных кругах авторов. Среди них можно выделить разработчиков Goichi Suda (The Silver Case, Killer7, No More Heroes) и Shinji Mikami (Resident Evil, God Hand, Vanquish), композитора Akira Yamaoka (Silent Hill, Contra: Shattered Soldier, Bemani) и, например, художницу Kyu Hayashida (Dorohedoro, Maken X: Another Jack, Dai Dark). У игры была долгая и непростая история разработки (в чем сыграло роль "печально известное" издательство Electronic Arts), но в итоге проект получил реализацию - пусть и отличающуюся от изначальных задумок. Вышеупомянутые имена соавторов позволяют очень кратко и доступно объяснить что из себя представляет игра - но только в том случае, если вам известны все эти творцы и произведения. Поэтому все же скажу немного своими словами. Shadows of the Damned является экшеном с камерой от третьего лица в стилистике трэш-хоррора. Играем мы за Garcia Hotspur, охотника на демонов, у которого владыка демонического мира похитил любимую девушку. Собственно, в потусторонний мир мы и отправляемся, а в роли верного помощника главного героя выступает обаятельный Johnson - когда-то изгнанный из мира демонов болтливый череп, способный трансформироваться в различное оружие, факел и даже мотоцикл. В лучших традициях Ghosts 'n' Goblins или American McGee's Alice, можно лицезреть прогресс продвижения по прикольной карте мира во время загрузок между уровнями.

    Одной из главных тем в игре является погружение во тьму, и кроме фокуса в повествовании на ней также частично завязан и игровой процесс. Это выражается в том, например, что облаченные в тьму демоны неуязвимы для оружия, пока не сбросишь с них покров тьмы с помощью света и огня. Также тьма может захватывать окружающие локации и есть различные способы ее развеять (например, зажечь свечи на голове козы - после чего она еще очень аппетитно хрустит едой... вообще, игре шарма не занимать! чего только стоит скармливание клубники демоническим дверям или местный торговец Christopher, так и норовящий погрызть наши пальцы). Подобный подход часто используется и в битвах с боссами. В целом, игра постепенно скармливает игроку новые механики и варианты действий, что позволяет несколько внести разнообразие в привычный экшен от третьего лица. Кроме этого есть еще и условные мини-игры, среди которых стоит сказать "пару ласковых" про одну из них: 2D секции. Во время них игра превращается в аркаду с двухмерной графикой. Выглядит оно красиво, но вот играется довольно неудобно и способно измотать нервы игроку такими "ошибками" как появление врагов прям поверх игрока. К слову, у Alice: Madness Returns была схожая "ситуация". Впрочем, обе игры в целом мне достаточно нравятся чтобы "немножко потерпеть".

    Shadows of the Damned - игра явно "на любителя". Искушенным ветеранам того же Resident Evil 4 игра может показаться слишком легкой и недостаточно проработанной по игровому процессу. Хотя лично для меня тут все довольно адекватно и грамотно сделано - есть несколько видов оружия; открываются новые способности, которые сразу же находят применения в процессе игры; "мувсет" персонажа относительно скромный, но его явно "хватает с лихвой" при столкновении с любой ситуацией; каких-то "явных ошибок", портящих основной геймплей не вижу, все довольно-таки "вылизано" и "работает". Других игроков может отпугнуть тематика и стилистика игры. Да, тут везде "трупы, кишки, резня" и кроме того "пошлый и скабрезный юмор" на каждом шагу, а боссы могут похвастаться "омерзительными и шокирующими" предысториями. Это уже явно вопрос предпочтений, но лично у меня к художественной составляющей игры претензий нет, напротив, здесь наверное и сеттинг, и персонажей могу отнести к категории любимых (но при этом в какой-нибудь Postal 2 я так до сих пор и не решаюсь засесть играть). Кроме того, если во время прохождения я временами отмечал "вот это реализовано не очень удобно" или "вот этот кусочек несколько бесит", то после окончания игры остается только позитивный наплыв эмоций и ощущений, после которого первое что хочется сказать это "ух, какая все же офигенная игра!", а про недостатки как-то вскоре и забываешь. При этом, лично меня удивляет что, скажем, если пойти и посмотреть, что люди пишут на популярных нынче интернет-ресурсах на тему игр, то зачастую игрокам как-то "не очень заходит", когда как ту же Lollipop Chainsaw, наоборот, вовсю хвалят (что для меня немного странно, так как давно усвоил факт, что она явно уступает играм серии OneChanbara). Впрочем, я не являюсь особо поклонником той же No More Heroes (которая для многих стала любимой или даже главной серией от Suda51), а наш сабж я бы скорее отнес к той условной "череды" игр, которые выходили в ту мимолетную эпоху... это и вышеназванная Alice: Madness Return, и перезапуск Splatterhouse, и Clive Barker's Jericho, Dark Salvation или даже Darkness II, наверное. В общем, то от чего я и некоторые мои друзья прям в восторге, но для многих эти игры являются скорее спорными, чем общепринятыми хитами или чем-то таким. Ах да, забыл добавить про музыку - как по мне, тут саундтрек один из самых удачных у Yamaoka, если рассматривать его творческий период после расформирования Team Silent. Более того, все это привело к концертным выступлениям коллектива The Damned, в который кроме (привычных по Silent Hill) Akira Yamaoka и Mary Elizabeth McGlynn вошли Troy Baker и Meytal Cohen.

    Подводя итоги, скажу что лично для меня Shadows of the Damned до сих пор остается носителем одной из лучших love story в играх (внезапно, да? а вот не вижу ничего близкого к такому, что именно тут преподносится, разве что Catherine можно рассмотреть, но я не уверен). К тому же, для меня игра очень классная по атмосфере, дизайну и звуку - и в процессе прохождения порадовала внушительным количеством запоминаемых, эпичных и попросту крутых моментов (среди которых могу упомянуть и прогулки с рассекающей тьму Суши-Лампой, и раскачивание огромной люстры в башне, и многочисленные пародии, и даже капельку сюрреализма в ряде локаций). Ну а "фильм категории B" в данном случае не оскорбление, а искренний комплимент :closedeyes:

    Трейлер
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2023
    ВВВ, Topser, Текстоплёт и 18 другим нравится это.
  11. most_wanted

    most_wanted

    Регистрация:
    29 апр 2023
    Сообщения:
    81
    Для 360 есть эмулятор Xenia, но чтоб играть комфортно нужен достаточно мощный компьютер, а так - больше половины игр для 360 уже более-менее нормально играются на эмуляторе.
    Для PS3 эмуляторы в теории есть, но там всё значительно хуже работает, значительно меньше игр, в которые вообще реально играть, да и железо нужно зверское, чтоб хоть что-то заработало нормально.
    В общем, в бокс можно играть на эмуляторе, но не во все игры и придется помучаться с настройками, патчами, кешами и тд, а в PS3 играть на эмуляторе это мазохизм, не рекомендовал бы этого делать вообще ни в каких случаях. Гораздо легче купить настоящую пс3 и поиграть в неё, стоит она недорого, а если надоест - всегда можно продать за те же деньги.
     
    Ahnx и Grue13 нравится это.
  12. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Эксклюзивы вроде RDR или Forza уже играются хорошо. Компьютер нужен не очень мощный, главное - наличие в процессоре AVX2 (256-битные инструкции), например, i7-4770 2014 года.

    PS3 вряд ли когда-нибудь вообще удастся эмулировать, там ну очень специфическое железо. Даже эмулятор PS2 не вполне доведен до ума (есть графические артефакты в некоторых играх, нет тумана и т.д). Про качественную эмуляцию PS3 речь вообще не идёт.
     
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.129
    @Awasaky, мне казалось, что catchup впервые появился в серии Need For Speed в Underground, или я ошибаюсь? Давно не запускал NFSHP2, но, кажется, конкретно на PC его не было?
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @UnknDoomer, он был во всех NFS (кроме Порше, по-моему), начиная с 1-ой, которая в 1994 году вышла. Только в старых частях лучше следили за тем, чтобы "кетчуп" не был зверским, а в Андеграунде 1 (и в приставочной версии НР2, как видно из того сообщения) его, видимо, не протестировали как следует (с Андеграудом 1 понятно, его и разрабатывали-то всего за несколько месяцев, т.к. НР2 почему-то продавалась плохо; а почему в приставочной НР2 так вышло? Возможно, потому, что фактически ПК-версия и приставочные - три разные игры, как и первые 2 игры про Гарри Поттера).
     
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.129
    Понятно. Вероятно поэтому казалось, что его нет.
     
  16. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    366
    Случилось то, что должно было случиться лет так 20 назад, но лучше поздно, чем никогда.
    Я прошёл Dark Sun: Shattered Lands.

    [​IMG]

    Прохождение этой игры не входило в мои планы, и сработало чисто импульсивно. Попался на глаза fastrun этой игры за 49 минут, и я подумал, что раз так, то прохождение этой игры не отнимет много часов моей жизни. В списке к прохождению она была достаточно давно, но далеко не на первом месте. Опять же, сильная ностальгическая составляющая сыграла свою роль. В своё время наблюдал, как отец в неё играет, но меня она тогда отталкивала своей графикой. Ну и слишком много текста, казалось тогда.

    Хочу сказать, что во-первых игра отличная. В лучших традициях Fallout или Baldur's Gate. Меня уже в начале игры поразила возможность решить какую-нибудь задачу не одним или двумя и даже тремя, а множеством разных способов! Хочешь иди и грубо прорубай свой путь, хочешь веди диалоги, аккуратно продвигаясь вперёд, а хочешь - хитри. Практически нет никаких ограничений. В некоторых локациях присутствуют стелс элементы. В других лучше просто убежать. В общем, на самом деле весело!

    Магия в игре разнообразная, но пользоваться я ей начал ближе к завершению игры. Боевые персонажи оказались эффективнее. Но в самом конце без магии я не представляю, как возможно пройти игру. Вообще концовка через чур жёсткая и беспощадная относительно всего прохождения игры.

    Ах да, что касательно конца игры. Тут очень схоже с Фоллаутом. Возможно, спойлер

    +1 закрытый гештальт в копилку. А игра действительно классная! Представляю, какой восторг был у любителей РПГ игр, когда она только вышла. В своё время 10/10 была, я уверен. В общем, ценителям классных старых РПГ рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2023
    ВВВ, Topser, Текстоплёт и 25 другим нравится это.
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Добил Need For Speed Underground на эмуляторе Gamecube


    Пробовал и версию для PS2, но из-за эффекта света фонарей и раскладки геймпада, игра показалась менее удобной - аналоговый газ и тормоз в версии для PS2 находятся на правом стике вверх/вниз. Например в режиме Drag это позволяет ловить "зеленую точку" идеальных оборотов. Для обычных гонок на PS2 можно играть и кнопочным газом, через "X".
    На Gamecube управление +- соответствует управлению в современных гоночных играх: газ и тормоз на курках, ручник на кнопке А. Из-за чего проще играть как в режиме Drag, так и в других режимах.

    На разных системах прошел гонки в знаковых для этой игры режимах:
    PS2

    Gamecube

    PC


    Пожалуй, мое утверждение о разделении игры на трети (для NFS HP2) ложится и на эту часть игры: 1) фан, 2) напряг, 3) раздражение.
    Вообще, аналогий с NFS HP2 тут очень много - все режимы езды, кроме Drag и Drift представляют собой ту же гонку без полиции, что и в NFS HP2, просто, чтобы убрать эффект каннонады, теперь машины противника при столкновениях со стеной или препятствием вообще не издают никаких звуков. Траффик ведет себя так же - очень спокоен и удерживает свою полосу, вправо-влево не прыгает. У них есть свои траектории, где они могут съезжать с трассы гонки, там с ними и бывают столкновения у игрока.

    Есть и отличия от поведения в NFS HP2 - если компьютер захватил лидерство, то до разрыва определенной дистанции он будет его удерживать. Или даже возможно, тут ситуация такая, что сложность меняется, в зависимости от рестарта - по записи последней гонки видно, что противники то внезапно становятся Шумахерами, то даже догнать не могут игрока. Причем использование нитро-ускорителя ситуацию исправить не может настолько, что я просто перестал его использовать и сосредоточился на пилотировании по наиболее удачной траектории.
    Ключевое отличие - трассы тут собраны из заметных участков из-за чего ощущаемая вариативность трасс довольно заметна. Хотя конечно уже к середине игры бросается в глаза, что трассы собраны из одних и тех же элементов и достаточно быстро приходит понимание, как в каком участке лучше всего ехать, чтобы противодействовать компьютеру.
    Отсутствие полиции на фоне NFS HP2 бросается в глаза - гонки происходят вроде бы в городе, а полицейского внимания нет никакого. Впрочем, она появится в Most Wanted...

    Да, действительно рестарты и адаптивная сложность являются частью дизайна игры. В этой гонке используется самая медленная машина, в стоковой прокачке. Это гонка 40я, машины противника должны были легко уходить от игрока. Но после 2-3 рестартов, они дали возможность их обогнать, делая вид, что сопротивляются. Очень грустное решение, в смысле вызова игроку.


    Для противодействия ускорению вдоль поворотов по внешней стенке, разработчики не нашли ничего лучше, как поставить на внешних стенках препятствия, которые полностью останавливают машину. В связи с пропавшим звуком каннонады, частоту попадания ИИ в ловушки заметить можно было бы только в реплеях, но и их отключили.

    Кетчап в этой версии так же безумеет ближе к концу - противник отставший на 5-6 секунд может за круг нагонять до 2-3 секунд спокойно. Что приговор для реальной гонки, так как по идее, он должен легко обойти игрока, но тут всё решается дербийным приемом - надо перекрывать траекторию и сталкивать обгоняющих с дороги. Про честную гонку тут лучше не вспоминать. И это наверное ключевая моя претензия к этой игре - почему это называется уличными гонками, когда это дерби, в котором просто отключены повреждения машин... Причем даже атмосфера уличных гонок ближе к середине-концу игры пропадает, из-за бесконечных рестартов.

    Drag - тут отдельный режим игры и он поначалу производит впечатление, ровно до середины игры, где рестарты станут обязательной частью побед в этом режиме - отстал при разгоне, выбрал не правильную траекторию и привет рестарт.
    Drift - честно говоря, в воспоминаниях этот режим был лучше, чем он оказался на самом деле. Начнем с того, что у всех машин в игре одинаковое поведение. Даром, что подавляющая часть машин в игре - асфальтовые переднеприводные псевдоспортивные машины с мягкой подвеской. В игре можно все режимы дрифта пройти на переднем приводе, хотя в реальности переднеприводные машины дрифтят куда хуже, чем заднеприводные. Кроме этого у режима собственная физика, в котором машина обладает большой инерцией и постоянно скользит.

    Если кто будет проходить игру - рекомендую, если проходить, то версию, наиболее близкую к вашему железу - если у вас PC, то пк версию, например европейская 1.4 с Nocd -- она без защиты с эмулятором видеокарты будет работать даже на Win 11.
    Из других настроек - отключить Jumpcam.

    Если у вас есть Gamecube или PS2 - можно задуматься о прохождении соответствующих версий.
    У меня сложилось впечатление об эмулируемых версиях негативное: машины на обоих эмуляторах (PS2/Gamecube) прыгали на неровностях активнее, чем на PC, управление ощущалось более инертным. Это может быть как особенностью консольных версий, так и проблемами эмуляции.

    Думал взяться за NFS Underground 2, но после таких разочарований - впечатление, что пока что лучше Need for Speed серию отложить.

    --- добавлено 15 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2023 ---
    Впервые он появился во второй части. В первой части компьютер на более быстрой машине просто брал и уезжал. Во второй пельетон уже держался ближе к игроку. Вопрос в правильности его настройки - в NFSHP2 на PS2 он был в конце игры просто невменяемым. Впрочем, в NFSU его тоже сложно назвать правильно настроенным.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2023
    ВелоВояджер, ВВВ, Topser и 9 другим нравится это.
  18. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Awasaky, а какая версия наиболее интересна графически? PC, PS2 или GameCube? Наиболее приятно выглядит?

    Я не про разрешение, количество полигонов и эффекты. Бывает, что на более слабой платформе игра смотрится лучше.
     
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Записал одинаковые гонки из середины карьеры в 2х платформах - PS2 и Gamecube (В посте выше). Сравните и решите для себя сами. Я предпочел версию для PC, потому что она ощущается более четкой. В PS2 используется эффект полноэкранного наложения предыдущего кадра, в результате чего от источников света светящих в лицо образуются трейлы и блюр больше в глаза бросается. Я не однократно слышал, что некоторым больше нравится именно вариант PS2.

    Если есть PC - то версию для PC, с dgvoodoo 2, можно запустить в разрешении рабочего стола, с сглаживанием и анизотропной фильтрацией, игра будет выглядеть сильно четче, чем на консолях.
    При этом на ПК можно включить Light Trails и Motion Blur, из-за чего игра будет выглядеть как на PS2, но в лучшем разрешении.

    Добавил в первый пост о игре видео с PC-версией
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2023
    dolbokluv и Ahnx нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    aromsjuegos.com_wp_content_uploads_jewelry_multi_cart_nintendo_1.png
    Конечно, прохождением это сложно назвать. Ведь у игры Magic Jewelry нет ни сюжета, ни какой-либо конечной точки. Тем не менее, я сумел впервые за 20 с лишком лет воспроизвести весь внутриигровой контент, что считаю галочкой на этой замечательной времяубивалке. 10/10.

    Если вкратце, наиболее известен из аналогов сеговский Columns. А сабж выходил примерно в тот же период на NES. Впрочем, для кого-то такое описание - набор ничего не значащих слов. Посему поясню. Даётся "стакан", как в тетрисе, но в него падают не различные фигурки, а вертикальные блоки из трёх разноцветных камешков Камешки можно поменять местами, прежде чем нижняя часть блока коснётся дна "стакана" или лежащих в нём камешков. Задача - собрать как можно больше прямых линий из трёх камешков одного цвета, избегая заполнения "стакана". При наборе определённого количества очков в "стакан" падает блок из трёх буковок Х - он уничтожает все камешки одного цвета с тем, на который упал. После этого уровень сложности возрастает: блоки начинают падать быстрее.

    В Magic Jewelry при смене уровня сложности меняются цвета фона и музыка. Композиции здесь очень приятные, расслабляющие. На поверку многие из них - известные музыкальные произведения. Из них легче всего узнать мелодию из фильма Крёстный отец (1972) - она играет в 007 уровне. Есть и другие известные произведения - например, в уровне 004 играет хор охотников из немецкой романтической оперы Вольный стрелок. А оригинальное исполнение композиции из уровня 006 я оставлю ниже в качестве традиционной музыки к рецензии.

    Цвета, в которые окрашивается изображённая фоном Статуя Свободы, ласкают глаз. При этом после скольки-то сеансов игр они настолько запоминаются, что в дальнейшем будут ассоциироваться только с определёнными уровнем и мелодией. Увы, чем выше навык игрока, тем меньше его будет удовлетворять разнообразие композиций. Так, начиная с уровня 008 фоном звучат несколько изменённые композиции с уровней 000-003, и чаще всех самая первая. Они просто сыграны в изменённых тональностях либо ускоренно - один раз уже набивающая оскомину мелодия с 000 звучит с совсем уж безумной скоростью. При этом цвета фона меняются в том же порядке, что и у первых восьми уровней: пунцовый-серый-сиреневый-зелёный-розовый-салатовый-оранжевый-синий. После уровня 015 музыкальные темы начинают играть в изначальном порядке. Я добрался до уровня 017 - там убедился, что он визуально идентичен уровню 001 (то есть отличается только сильно возросшей скоростью падения блоков) и там уже с устатку наделал ошибок и закончил игру.

    В общем, сбылась маленькая мечта детства: я услышал всю музыку в этой игре и увидел все её цвета. Однако это та игра, к которой всегда захочется вернуться и разыграть ещё не один сеанс...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2023
    ih8regin, Текстоплёт, Leiji и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление