1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    464
    Надо признать, что эти же болезни сильно досаждали еще в Underground.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    @Gelior, вроде бы там у меня проблем не было. Хотя играл очень давно, всего уже не упомню.
     
  3. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Добрый день! Летом почти не играл, в начале июня прошел оригинальный XIII (2003) и продолжаю... удивляться как получилось около 20 лет игнорить такую классную игрушку. Рисовка приятная, экшончик занимательный, баланс между жесткими перестрелками и стеллсом выверен хорошо. Сюжет тоже в норме, с юмором. В общем хороша игра. Было время, когда и Ubisoft выпускали игры :D
    Недавно начал The Cameron Files: Secret at Loch Ness, но как-то не очень нравится. Вроде трудных головоломок нет, но иногда не понятно что делать, а поксельхантинг надоедает быстро.
    Попробую Саботаж (2004), если пойдет без багов. Нравится кому-то эта игра?
     
    Kenwik, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    464
    @Genesis, я в конечном итоге Underground из-за подленького спавна врагов и полного отсутствия чекпоинтов так и забросил где-то с год назад. Хотя, полагаю, до финала там осталось совсем немного - один или два эпизода в Париже...
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    "Отечественный deus ex" который? Ну, он объективно "кривой" и "хилый", но мне кажется свой шарм и очарование у него присутствуют. Помню, любил перечитывать гид по вооружению и предметам в ЛКИ в годы выхода игры.
     
  6. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771


    Star Wars: Jedi Fallen Order

    Идейный наследник серии Jedi Knight, дающий под контроль совершенно нового форсюзера-недоучку Кэла Кестиса, выживающего в первые 5 лет правления Галактической Империи. Что сулит пареньку постоянное преследование со стороны лютующей Инквизии Лорда Вейдера, без возможности оказать достойный отпор до поры до времени. Так как, на момент исполнения Приказа-66 (убить всех Джедаев) паренек только осваивал азы учения, годы пряток на разных свалках и отсутствие практики вымыло из памяти все заученное. К счастью, встреченные противники и препятствия активируют подзабытые навыки и, таким образом, объясняют прокачку.

    Кэл лихо скачет двойным прыжком через пропасти, резво бегает по стенам, притягивает и отталкивает предметы, веревки, мостки и врагов. Но, игра не имела бы в названии слово Jedi, если бы не давала вдоволь пофехтовать световым мечом. А, также, швырять его в противника и отбивать лазерные лучи. В отличии от Jedi Academy разработчики из Respawn решили не изобретать стиль и анимацию боя с нуля, а подобно серии The Force Unleashed, берут за основу актуальное решение на рынке. Если точнее, Sekiro: Shadow Died Twice. Это ни в коем случае не означает, что игра стала хардкорным соулс-лайком, но упрощает вхождение в боевку. Жаль, что лайтсейбер здесь опять работает как светящаяся палка, когда речь идет о живых людях. Впрочем, расчлененка исправно работает при столкновении с животными и нежитью.

    Значительную часть игры Кэл вынужден пользоваться сломанным световым шестом своего учителя, но на любом верстаке может сменить не только цвет клинка, но и заменить некоторые детали оружия. Под конец, герой соорудит разделяющийся парный клинок. Что позволяет менять не только внешний вид, но и стиль боя. И, там, где ловкому Джедаю не могут оказать сопротивление имперские штурмовики, здоровые крысы, жуки и улитки - его вполне могут осадить местные боссы. Будь то, подобные Ранкору хищники, огромное подобие летучей мыши или трехглазые жабы. А, может, механические часовые в руинах древней цивилизации. Ну, или разношерстные охотники за головами, явно скопированные с красных призраков из Dark Souls. Или все они вместе взятые на межзвездной гладиаторской арене, куда нашего героя похищают по сюжету. Наконец, преследующие нас Сестры Инквизиции, и кое кто появляющийся неожиданно, но ожидаемо превосходящий нас силой.

    Динамичные групповые сражения и дуэли, чередующиеся с лихими акробатическими выкрутасами а-ля Uncharted, оттеняют головоломки с использованием Силы. Игра дает нам посетить сразу несколько планет с разным климатом и населением. Но, что на покрытом растительностью Кашиике, что на неприветливом скалистом Датомире мы будем натыкаться на строения древней цивилизации Зеффо. Каждую из планет придется посетить два раза. Сначала в одиночку исследуя давно покинутые гробницы, а потом забираясь в ранее недоступные места с новообретенными способностями. Правда, уже в компании идущей по пятам Империи. В меру бэктрекинга и зачатков метроидвании, но лучше бы выдавали планеты целиком.

    К плюсам также стоит добавить харизматичных соратников молодого падавана в лице разочаровавшейся в жизни Джедайки, потертого жизнью четырехрукого пилота звездолета и молоденькой датомирской ведьмы. И, не стоит забывать обязательного для ЗВ дроида-компаньона, который и голографические послания покажет, и на интересные вещи укажет, и лечебные эстусы-стимы подкинет. Приятная компашка, которая вернется в сиквеле. Красивый визуал и дорогие сюжетные сценки, оригинальная, но отдающая дань уважения Джону Уильямсу музыка и затягивающий гемплей - все располагает к игре и дает Respawn\ЕА очков доверия. Правда, игра была не решена багов (как и новая вторая часть), так что ждала своего часа некоторое время.

    20230326043237_1.jpg 20230326043742_1.jpg 20230326044202_1.jpg 20230326044707_1.jpg 20230326044722_1.jpg 20230326050643_1.jpg 20230326050917_1.jpg 20230326050926_1.jpg 20230326050935_1.jpg 20230326051254_1.jpg 20230326051643_1.jpg 20230326054324_1.jpg 20230326054813_1.jpg 20230326060004_1.jpg 20230327002828_1.jpg 20230327003231_1.jpg 20230327005232_1.jpg 20230327012902_1.jpg 20230327013559_1.jpg 20230327013630_1.jpg 20230327013836_1.jpg 20230327014604_1.jpg 20230327230805_1.jpg 20230327232620_1.jpg 20230327234935_1.jpg 20230328001005_1.jpg 20230328001156_1.jpg 20230328001543_1.jpg 20230328221351_1.jpg 20230328221820_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2023
    angel-fear, ВВВ, Topser и 16 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Зачем вставлять виджет стима, если у большинства без "прокси" он не будет нормально отображаться? Лучше тогда уж ссылкой на основе фразы (например, выделить название игры и впихнуть ссылку на него) делать.
     
    ih8regin нравится это.
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Xenonauts 2. В раннем доступе, но потенциал, несомненно, неплох. Игра стала разнообразнее и интереснее по сравнению с первой частью. Больше тактических возможностей, больше специализаций бойцов. Солдаты растут в званиях и получают медали, что влияет на их характеристики. Отсчетом до геймовера является уровень паники, но он теперь не абстрактный (не сбил НЛО - выросла паника), а можно проследить, как, пролетая над страной, он пакостит. Тактические карты и даже одежда гражданских отличается в зависимости от географического положения миссии.
    Из недостатков - некоторый дисбаланс в исследованиях. Гаусс, лазерное и плазменное оружие становятся доступными для исследования практически одновременно. Но это, скорее всего, исправят. Коллаборационисты как-то быстро слились. Хотя, возможно, так и задумано, типа разгонных квестов.
    Что действительно удручает - осталась линейность происходящего. Новые НЛО и миссии будут появляться в установленном порядке, и никак иначе. Очень не хватает относительно честной экономики и промышленности пришельцев из X-COM: Apocalypse.
     
    Topser, Текстоплёт, Ahnx и 12 другим нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    ЗЫ: забавно, вещество - концентрат энергии, здесь называется "алений". Сразу куча ассоциаций.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2023
    AndyFox, VladimIr V Y и Cortez Cardinal нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Да, я и ссылку для тех, у кого смена региона, и название пишу.
     
  11. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.494
    @Cortez Cardinal, это та, которая в меню играет? А я в своё время в том числе из-за неё забросил игру :).
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Прошёл Битвы империй: Ацтеки. Совершенно незаслуженно забытая ныне отечественная стратегия в реальном времени, вполне способная конкурировать на равных (а то и превосходить) с большинством ровесниц своего жанра.

    На первый взгляд "Ацтеки" могут показаться заурядным C&C-клоном, коих в 90-е выходило более чем достаточно, но на самом деле механика у неё вполне самобытная, по крайней мере в экономической части. Отстраивать базу можно только в определённом радиусе от заранее расставленных по карте поселений, причём первое, что нужно сделать в "нулевом" поселении - выбрать путь его дальнейшего развития: деревня, город или крепость. На деревнях зиждется финансовая мощь государства, поскольку лишь там можно строить фермы и амбары, самые доходные строения в игре, перемежая их более дешевыми, но и более компактными шахтами. Зато с производством войск на селе плохо, доступна только пехота, которую можно строить вообще везде, и боевые животные. Города приносят существенно меньше прибыли (там в наличии только шахты), но обладают военной промышленностью полного профиля: любая пехота и техника, включая юниты, требующие трофейных технологий. В крепости же полностью отсутствуют ресурсодобывающие строения, зато доступны все юниты из деревни и города, кроме тех, кому необходимы здания чужих наций, и самые мощные оборонительные сооружения.

    Ещё одно существенное отличие от типовой классической RTS - базу противника можно захватить практически неповреждённой, если истребить все неприятельские войска и стационарные огневые точки в её границах. Выполнить это, правда, могут только наземные подразделения, а вот наличие у обороняющихся воздушного юнита над поселением захвату будет препятствовать, даже если это безоружный орёл-разведчик. Конечно, хорошо укреплённую базу проще снести, чем присоединить, однако на картах с большим количеством опорных точек занимать их со всей оплаченной из вражеского кармана инфраструктурой очень даже приятно.

    Оккупация чужих поселений, помимо чисто финансовых плюсов, даёт возможность производить иностранные войска, а кроме того, некоторые образцы требуют наличия технологических зданий сразу двух наций (например, реактивная установка "Змей Горыныч" сойдет с конвейера только при наличии одновременно росской кузницы и китайской оружейной мастерской). Таким образом, юнитов в нашей армии оказывается великое множество, самого разнообразного вида и назначения. Тут-то мы и подходим к единственному серьёзному недостатку Битв империй: всё это богатство весьма неважнецки сбалансировано. И я сейчас не про баланс между тремя противоборствующими фракциями, с ним как раз всё прекрасно, практически на уровне Starcraft, когда войска сторон конфликта различаются довольно существенно (правда, в отличие от "Старика", здесь у всех фракций почти идентичная экономика), но при этом общий индекс военной мощи примерно одинаков.

    Сумев добиться равновесия между силами империй, авторы не справились с другой типичной RTS-ной проблемой: ненужностью большинства юнитов. Действительно, минимум половина из них строится либо из-за того, что целевые подразделения временно недоступны, либо ради экзотики, либо не строится вообще. Кампанию в принципе реально пройти, используя на постоянной основе ровно два юнита - топоромёт "Вепрь" и стрельцов, причём последних только в нескольких миссиях ближе к финалу, когда противник начинает массово использовать авиацию; со всем, что не летает по воздуху, достаточно большая армия "Вепрей" так или иначе разберётся. У ацтеков есть свои имбы - жрецы (мастхев во всех заданиях, где надо командовать индейскими войсками), ягуары и дельтапланы, у китайцев свои - ниндзя и стреломёты "Молот". Это не значит, что от всего остального нужно резко отказываться, но стоит помнить, что массовое производство по испытанной технологии эффективнее перескакивания с пятого на десятое.

    Также среди достоинств Ацтеков числится продвинутый искусственный интеллект. Фактически, выдав группе юнитов общую директиву, лично контролировать каждого бойца скорее всего не придётся (немногие исключения касаются особо сильно пересечённой местности или плотной застройки). Подчинённые способны без вмешательства главнокомандующего разобрать цели, после гибели текущего противника переключиться на следующего и, что немаловажно, уворачиваться от обстрела. Если же послать пачку разнородных войск из пункта A в пункт Б, двигаться они будут со скоростью самого медленного юнита, чтобы не растянуться в длиннющую колонну, как это сделали бы их "коллеги" из любой другой реал-тайм стратегии.

    Сложность игры типична для восточноевропейских RTS, иными словами, сингл здесь изрядно хардкорный. Из пятнадцати миссий назвать лёгкими можно буквально три-четыре (да и то, скажем, первое задание заметно сложнее своих аналогов в других стратегиях - его вполне реально проиграть). В то же время AI в Битвах империй честный: денег из воздуха себе не приписывает и воевать на трёх фронтах одновременно не умеет, просто ловко управляется с очередями строительства. Единственный способ одолеть компьютер в большинстве миссий - самому научиться оперативно развивать базы и поддерживать на них постоянное производство юнитов. Воможностей для стратегического манёвра обычно нет, всё решает численность армий; помогают разве что быстрая разведка и раш на ранних этапах. На последнем, пятнадцатом задании разделаться с неприятелем позволяют только воистину огромные скопления войск, да и то, скорее всего, некоторые населённые пункты придётся штурмовать неоднократно.

    Но если геймплей ещё кое-как, с натугой, но можно утрамбовать в рамки "классических стратегий", то вот сюжет и сеттинг смело можно называть уникальными. Альтернативная история, в которой мир к XVIII веку оказался разделён между тремя сверхдержавами (Россия и Китай относительно соответствуют своим современным границам IRL, а вот американцы мало того что объединились вокруг империи Ацтлан, так ещё и отжали себе всю Западную Европу и, судя по вступительному ролику, как минимум кусок Африки). Хотя сеттинг насыщен клюквой, анахронизмами и закосами под старiнный штиль рѣчи (лексикон у героев при этом вполне модерновый, не говоря уж об орфографии), общая эстетика "Ацтеков" от такого подхода только выигрывает.

    Сюжетная линия кампании вообще выше всяких похвал. На этом фронте БИ по состоянию на 1999 год уступали разве что самому великому Старкрафту. Подаётся история с точки зрения новоиспечённого выпускника военной академии Петра Хвостова, что уже выгодно отличает игру от кучи стратегий, где игрок принимал на себя роль безликого генерала. Кроме того, брифинги перед заданиями содержат не только приказы командования, но и дневниковые размышления самого Петра о происходящем. Примерно половина миссий предваряются видеороликом, и здесь опять появляется повод для критики. Срежиссированы катсцены хорошо, за исключением скучнейшего вступления и скомканной интерлюдии о побеге главного героя из плена (ну серьёзно, привезли мужика в Америку, посадили в камеру, а дальше он по сути взял и ушёл, ещё и товарища за компанию прихватил), видеоряд уже похуже, но в целом потянет, а вот озвучка просто легендарный кринж, на уровне первого Resident Evil. Самое обидное, что диалоги для роликов написаны отменно, вот только актёры в образ не вживаются, а просто зачитывают выданный им текст.

    В техническом плане игра состарилась довольно неплохо (основной движок и выглядит прилично даже в наши дни, и проблем с запуском на современных машинах у Ацтеков поменьше, чем у того же C&C), однако взамен приходится мириться с мелкими недоработками, странными даже на конец 20 века. Например, во время миссии отсутствует опция "Загрузить игру", хотя сохраняться нам разрешают когда угодно; для загрузки сейва приходится всякий раз выходить в главное меню, при этом разрешение почему-то сбрасывается на дефолтное 800*600. При значительном понижении скорости игры начинаются глюки с выделением юнитов. Или вот двойной клик в менюшках не работает, нужно сначала выделять строчку, а потом переводить курсор на соответствующую кнопку. Вроде и пустяки, но раздражает.

    Напоследок хотелось бы поставить разработчиков в пример всем их коллегам по части рекламно-маркетинговых обещаний. Если сравнивать итоговый результат с тем, что анонсировалось в интервью игровой прессе, окажется, что все (!) заявленные фичи нашли дорогу в релиз. Самостоятельные юниты, которых не нужно до бесконечности тыкать носом во врага, интересный сюжет и харизматичный протагонист, оригинальная система хозяйствования, крайне нетривиальный сеттинг - на выходе геймеры получили именно то, что было обещано.
     
    ВелоВояджер, ВВВ, Topser и 16 другим нравится это.
  13. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    155
    Настолько не понравилась? Я уже неделю её в своих плейлистах кручу.
     
  14. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    rdr2_100_complete.png

    Всё, прошёл на 100%. Как говорится, это было незабываемое путешествие.

    В отличие от предыдущих игр Rockstar, в которых кроме сюжета делать было нечего - в RDR2 всё самое интересное происходит вне его. Да, игру можно пробежать за 30 часов и не увидеть тщательно смоделированного мира, не имеющей аналогов экосистемы, разнообразных климатических зон и погоды, приближенной к реальности. Здесь реализован тот самый живой мир, который так любили обещать нам разработчики 2000-х. Без преувеличения можно сказать, что более масштабных и детализированных проектов в истории игр просто не было.

    Если Red Dead Redemption 2 - это и не "Война и мир" в мире игр, то "Унесённые ветром" - точно.

    Замечательная вещь.

    rdr2_053.jpg rdr2_054.jpg rdr2_056.jpg rdr2_057.jpg rdr2_057b.jpg rdr2_058b.jpg rdr2_060.jpg
    rdr2_062.jpg rdr2_064.jpg rdr2_067.jpg rdr2_069.jpg rdr2_070.jpg rdr2_073.jpg rdr2_074b.jpg
    rdr2_075.jpg rdr2_076b.jpg rdr2_077.jpg rdr2_078.jpg rdr2_079.jpg rdr2_081.jpg rdr2_082.jpg
    rdr2_083.jpg rdr2_086.jpg rdr2_088.jpg rdr2_090.jpg rdr2_091.jpg rdr2_094b.jpg rdr2_096.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2023
    ВВВ, Topser, Шерсть и 13 другим нравится это.
  15. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    У меня рдр2 на пс5 куплена, ещё не проходил, но судя по твоим скринам, надо на пека покупать, графон на консоли сильно уступает.
     
  16. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Cifra, неужели уступает? На PS5 видеокарта аналогична моей, RTX 2070.
     
  17. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    Там считай игра билд для пс4, патчей не было для некстгена
     
  18. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Cifra, ничего, в ноябре выходит ремастер первой RDR для PC/PS5/Xone. Глядишь, и для RDR2 выкатят патчи для консолей.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Если я правильно понимаю, при создании скриншотов графон улучшается. Но игра все равно красивая, конечно.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    @Ahnx, откуда новость?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление