1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
  2. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Mass Effect 1. Боже, какая игра. Я в последний раз играл в МЕ1 лет эдак шесть назад, поэтому, за это время ощущения притупились да и диалоги из игры подзабылись, так что. можно сказать, я вернулся со свежим восприятием.
    Когда я играл в первый и единственный раз шесть лет назад, я походу играл как-то через ж*пу.... потому что проходя игру сейчас, я понимаю, что я пропустил ОЧЕНЬ много контента. Я раньше почти не выполнял побочные задания, не пришвартовывался к рандомным космическим станциям, не исследовал пустые планеты в поисках ресурсов, я просто шёл по рельсам основного сюжета.... и пропустил уйму контента.

    Я создал себе скитальца и героя войны, арабскую Шепард, и вновь отправился исследовать пространства Цитадели и Системы Терминуса...
    В какой-то момент я даже засомневался, в ту ли вообще версию игры я играю. Но нет - игра была всё та же, стимовская. И, можно сказать, я просто испытал игру совершенно по новому, будто в первый, да не в первый, раз.
    То, как воспринимается управление в МЕ1, особенно то после воспоминаний об МЕ2 и МЕ3, это конечно отдельный разговор... Первые часа 4-5 ходьба, стрельба и в принципе поведение камеры ощущались просто чудовищно деревянно и топорно. Стрельба в МЕ1 это вообще головная боль на старте игры.
    Но.... забавно, что спустя уже пять часов к управлению и поведению персонажа начинаешь привыкать, а после того, как хорошенько вкладываешься в прокачку персонажа, ты начинаешь на самом деле получать удовольствие от игрового процесса. Кроме лифтов, конечно же, к чёрту лифты.

    Моя самая любимая игровая механика в МЕ1, (КОТОРУЮ БЕЗБОЖНО ОТНЯЛИ ВО ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЯХ) это Мако. Ох, Мако.... Мой ненаглядный шестиколесный горный козёл. Как же я обожаю этот броневик-вездеход. Именно на колёсах МЕ1 приносит очень солидный пласт веселья.
    Многие игроки, как я заметил, плюются от поездок на Мако, утверждая, что исследования планет это скучно, а сама машина неуправляемая. НО, для меня лично исследование пустых, безжизненных планет даёт игре просто невероятную атмосферность, которой попросту нет в других Масс Эффектах. А ещё учитывая, что я несколько лет назад сильно увлекся астрономией, для меня это стало ещё большим плюсом. Большая часть скриншотов из игры у меня сделаны именно на поверхности исследуемых планет. Виды на них просто неописуемые.
    Однажды, когда я прокатывался по очередной безжизненной планете, на которой ничего не было, я просто в один момент остановил свой транспорт. Медленно огляделся по сторонам и начал слушать завывание планетарных ветров. Ты один здесь, вместе со своими напарниками, на вездеходе М35 посреди чертового НИЧЕГО находясь в нигде. Космос неизмерим и ужасающ. Именно из-за возможности исследовать планеты без жизни и появляется это ощущение. Ощущение величины космоса. Ощущение собственной незначительности. Ощущение враждебности космоса. То, что далеко не каждая планета будет кем-то заселена или будет иметь ну хотя бы хоть какую-то растительность.
    Или же планета Рейнгри, которая десять тысяч лет назад захватила своими магнитными полями огромный планетоид Ватц, который теперь медленно идёт на сближение в течении ещё одной тысячи лет.
    Когда я впервые высадился на этой планете, у меня мурашки по спине побежали. Лицезреть всё это зрелище, вкупе с красной атмосферой Рейнгри и бушующими ветрами, было, откровенно говоря, весьма некомфортно.

    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_2033987198171018421_B3191Deb749bd11d9eed7754390dab2d39907a.jpg

    Mass Effect 1 был жутким, неуютным, порой натурально пугающим. Это та самая атмосфера, которую у нас потом отняли. Вот это осознание того, что ты не то что пылинка какая-то - просто бактерия. И статус Спектра и героя Цитадели вовсе не даёт тебе хоть какой-либо величины.
    МЕ1 это шикарная игра. Многие мои знакомые говорили, что МЕ2 это лучшая игра в серии. И я тоже раньше так думал, потому что МЕ2 была моей первой игрой из серии. Но сейчас я пожалуй не соглашусь. Для меня МЕ1 теперь является лучшей частью в серии. Игрой, которая пробуждает ностальгические чувства, словно ты встретил старого друга. И всё это под великолепный олдскульный саундтрек.
     
    Текстоплёт, ВВВ, ih8regin и 20 другим нравится это.
  3. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Astar, у меня ровно такое же ощущение ME1. Бескрайний, холодный, загадочный космос. Мы забыли, но настоящая научная фантастика должна быть именно такой.

    Мне нравится вся трилогия. Вторая и третья часть хороши по-своему, да и финал меня не разочаровал. Но ощущения неизведанного и непостижимого пространства там уже нет.
     
    Astar нравится это.
  4. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.574
    На мой вкус она слишком навязчивая и однообразная - скорее всего, просто не мой жанр.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    Let's! Revolution! Я про её демо уже писал - классический рогалик на механике сапера. В полной версии добавили третий класс, вариации каждого из классов и усложнение забега. Нравится, и интересно, будут ли и как развивать игру.

    Murder by Numbers Я очень люблю японские кроссворды, но даже это любви не хватает, чтобы пройти эту детективную ВН. И да, ее сейчас раздают в EGS.
     
    Шерсть и Kenwik нравится это.
  6. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    А что не так с ней?
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
  8. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    В Андромеду играл? Там покатушки вернули.
     
  9. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Андромеду я брал ещё почти на старте, но тогда у игры были некоторые...проблемы с производительностью, да и я в то время поддался на общественную вонь и не прошел игру самостоятельно.
    Думаю, я своими ручками таки доберусь до Андромеды в рамках марафона. Сейчас у меня на очереди МЕ2
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.945
    Первый ME — лучший, и с годами становится только лучше. Я в нее играл году в девятом, то есть прямо перед выходом второй. Как-то так получилось, что я совершенно не был в курсе страданий большей (большей ли?) части публики по поводу Мако, "неправильной" стрельбы и "сотен бесполезных пушек". Мне это всё нравилось и нравится до сих пор. Не буду вдаваться в детали, но у меня полное ощущение, что первая игра была настоящей игрой, а продолжения — какими-то всё более легковесными длс. Там тоже полно всего замечательного, но того ощущения масштаба и упомянутого выше, настоящего загадочного космического приключения уже нет.

    Двойка и тройка тоже ничего, но было полное ощущение, что после выхода настоящего блокбастера тебе сначала выдали продолжение средней паршивости (ну как "Робокоп 2", например), а потом какое-то дайрект-ту-видео завершение трилогии. "Андромеду" не пробовал, ибо не знаю, нафига оно мне надо и надо ли. Не нашел пока поводов.

    И это впечатление превосходства первой части с годами только укрепляется, потому что больше всего воспоминаний осталось именно оттуда. Хотя, как ранее говорилось, проходил я 1-2-3 друг за другом в течение трех-четырех лет. Можно было бы это списать на ностальгию, но как-то не получается, потому что трилогия была играна почти в реальном времени.

    PS: Во второй, кстати, сразу не понравилось, что отобрали возможность просто подняться на борт "Нормандии", пока она в доке, побродить там, а потом снова выйти. Вот бес его знает почему, но для меня это было какой-то важной частью атмосферы, так же как и те самые тыщи пушек-броней-дивайсов.
     
    Текстоплёт, ВВВ, Topser и 5 другим нравится это.
  11. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Colonist, ME2 нужно проходить только со всеми DLC. Из которых последним дополнением был Arrival, вышедший в марте 2011-го. Иначе об игре может сложиться неверное представление.

    Ведь не секрет, что издатель изначально порезал игру на части. Релизная ME2 без дополнений представляет собой жалкое зрелище, и контента там от силы на 20 часов.

    И с одной стороны, вторая часть оказуалена. А с другой, там интереснейшие диалоги с командой, взаимоотношения, сайд-квесты.
     
  12. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Первый МЕ это просто Котор в новой графике. Тыщу раз проверенный рецепт крайне сложно запороть. Второй МЕ - экшен с большим количеством киношных сцен, боссом-вертолётом, супергеройскими приземлениями, боссом-щитовиком и бесконечным протиранием спиной каждого ящика. Концентрация ящиков на квадратный метр вообще рекордная, это, похоже, реинкарнация того самого склада из ДА2. Для любителей козлить на Мако был там летающий аналог, но его, к счастью, было меньше.
    А вот третья часть...у меня от неё до сих пор вяло горит, как подземный угольный пожар. Даже если отложить в сторону начисто слитую концовку, о которой никто не просил, игра сделана точно не руками. Раз за разом, один и тот же приём безрукого игродела - бесконечные волны мобов, пока игрок не добежит до триггера. Который в чистом поле под огнём врага. На первый раз хмыкнешь, на десятый адски бесит. Ну и невидимые стены, в дополнение к общему дизайну локаций типа "кишка". Понятно, что на тот момент в студии творился полный бардак, но чем так делать, лучше вообще не делать.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  13. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    156
    Поясните для незнающих, пожалуйста.
     
  14. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    В Dragon Age 2 как бы не половина всех драк происходит на складе с ящиками. И в МЕ2 куча драк на складе с ящиками, на стройплощадке с ящиками, в небоскрёбе с ящиками, ящики, они везде, ааааа:crazy:. Обычно там ещё тяжёлый робот медленно идёт к игроку, который сидит за этим самым ящиком...или надо бегать от робота вокруг ящика.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  15. Cifra

    Cifra

    Регистрация:
    13 авг 2022
    Сообщения:
    135
    Андромеду незаслуженно захейтили. Я правда ее проходил уже после патчей, хочу сказать игра очень годная. Я бы расположил серию по местам так:

    1 место - 1 и Андромеда.
    2 место - 2.
    3 место - 3.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2023
  16. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    24
    cposter Europa Universalis.jpg Knighmare.png chess-horse.png

    За три недели детально попробовал три игры:

    Europa Universalis: пришлось изучить много-много истории.

    Knightmare: открыл для себя целую игровую серию Konami. Теперь думаю зачем в древнюю Грецию запихали средневекового рыцаря и что будет если украсть с небес ещё неродившегося ребёнка, но который уже формируется.

    Chess Housers: занятная головоломка у которой нет публичных прохождений. Сам я споткнулся на 9 уровне, но я видел записи людей которые не могут пройти последний 14 уровень лет 20.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2023
    Topser, Шерсть, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.717
    А?
     
  18. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Да, согласен. Дополнение "Overlord" вообще отличное. В конце меня реально проняло на эмоции.
    Ah yes, Хаммерхед. Как же я его ненавижу:crazy:
    Жалкая пародия на Мако, Хаммерхед сделан из папье-маше, отваливается от трёх попаданий зарядов колосса гетов. И пушка его с наводящимися снарядами как будто просто чешет врагов, вместо того, чтобы наносить нормальный урон, как это делала пушка Мако.

    Ой первое-ли..? У меня конечно сейчас нет ничего личного к Андромеде и каких-либо предвзятостей,Но но... Чтобы быть выше, чем МЕ2?
    Конечно, как я говорил, для меня МЕ1 лучшая в серии часть, но я всё ещё не умаляю заслуг второй, да и третьей, частей.
    Хотя всё это дело разумеется, личных предпочтений и вкусовщины.
     
  19. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    У Андромеды глупейший сюжет, притянутый за уши. ЕА очень хотелось срубить денег на раскрученной теме, но прямой сиквел ведь не сделаешь. И лица там такие, что без смеха смотреть нельзя.

    Вообщe, я считаю ME2 последней полноценной игрой Bioware. DA2 - уже халтура, ME3 чудом не превратилась в полнейший шлак. Я говорил, что мне нравится вся трилогия, но МЕ3 могла бы быть много лучше.

    Хорошо, что им не довелось делать Baldur's Gate 3.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2023
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    EarthX. Экономический симулятор Илона Маска, ни больше, ни меньше. Развиваешь частную космическую лавочку, выполняешь контракты, стараешься не обанкротиться, двигаешь науку. Попутно повторяешь все известные достижения SpaceX, как реально выполненные, так и анонсированные, вплоть до строительства лунной базы и полета на Марс. Разрабатываешь, испытываешь и улучшаешь ракеты - тоже вполне узнаваемые. Короче, все согласно древнему чеканному девизу: per rektum ad astra (хотя этот девиз скорее Роскосмосу подойдет).
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2023
    Leiji, ih8regin, Шерсть и 3 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление