1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Если начистоту, то их последняя игра - Котор. Потом они на этом Которе еще шесть лет ехали, до первого Dragon Age, а потом понеслась моча по трубам.
     
    Revolter, Colonist, Daniel Craig и 2 другим нравится это.
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630

    20230717174140_1.jpg 20230719114835_1.jpg 20230721120254_1.jpg 20230721175456_1.jpg 20230722132335_1.jpg 20230722151235_1.jpg 20230723135612_1.jpg 20230723154312_1.jpg 20230723175332_1.jpg 20230723225329_1.jpg 20230723225807_1.jpg 20230724204251_1.jpg 20230724213453_1.jpg 20230724225730_1.jpg

    Abandon Ship
    - Теперь точно - любая игра "по мотивам" FTL это всегда фейл. Даже тут, хотя тут ещё боевую систему клонировали нормально. Пусть сама механика более ватная, нежели в FTL, но по крайней мере бои тут ОЩУЩАЮТСЯ круто и эпично. Да и то же управление кораблём грамотное, с латанием дыр на лету, расстоянием между кораблями, абордажа и погодных эффектов. Да, разнообразия рабочих тактих поменьше, из-за положения камеры трудно разглядеть, что происходит на вражеском корабле. Залезшие на абордаж выживают при уничтожении вражеского корабля, хотя кое-как это тут можно объяснить тем, что они плавать могут. Для удобства после выхода из боя корабль чинится и все лечатся, но это убирает жизненную по FTL ситуацию "враг убит, но корабль горит весь, и экипаж вот вот подохнет". Так как игра куда длиннее, добавлена механика крупных неудаляемых сохранений - тоже логично.

    Казалось бы, что может пойти не так? В наполнении дело. Тут есть сюжет занятный, правда пиратской тематики мало, тут всё вокруг культистов вертится. Зато уничтожение кракенов, всё такое. Но культисты всё же не самый лучший фокус для приключений на корабле. Впрочем, тут есть и куча других частей мира со своими закидонами: каннибалы там, пауки, призрачное море, племена змеепоклонников. С основным сюжетов не связано, но сплавать туда можно. И тут начинается самое плохое - игра просто НЕ РАССЧИТАНА на такие масштабы. Тут нахреначили большой мир - и всё, общими мазками - вот тут одно, тут другое, тут третье. И на всю игру один геймплей боёв между кораблями. Ни взаимодействия на глобальной карте, ни экспедиций на поверхность, ни ещё чего бы то ни было, что должно было разнообразить большую игру - тут нет. Даже по самим боям наполнения мало - ну возьмёшь ты самый крутой корабль к середине игры, обвешаешь его полностью, экипаж прокачаешь, и всё - куда ни поплыви, везде тебе всё максимально по силам, потому что вместо гонки со смертью из FTL здесь свободное плаванье. Даже менеджмента ресурсов нет - только деньги, припасы на плаванье да прочность корабля - в возобновляемой системе со свободным перемещением никаких проблем не возникает.

    Только пара дополнительных коротких сценариев хоть как-то спасает игру. Но вообще она вызывает очень много ассоциаций, и везде выглядит крайне блёкло. Тут нет ни сказочной атмосферы путешествий Пиратов Тёмной Воды, ни ошарашивающих текстов Sunless Sea, ни эпического разнообразия Космических Рейнджеров. Вместо этого разрабы упорно смотрели на FTL, который тут ни к селу, ни к городу. Эта игра - как фанатеющий по кумиру мальчик, одетый в одежду, которая ему очень сильно велика.
    Клонирующие FTL ничему не учатся, ей богу.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2023
    Leiji, Gelior, ВВВ и 14 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    awhatthelogo.com_storage_logos_grand_theft_auto_sanandreas_133663.png
    Перепрошёл Grand Theft Auto: San Andreas. На этот раз я играл на PS2, и это было моё третье прохождение сией негритянской саги. Забавно: сюжет игры мне вот ни капельки не импонирует, но при этом она - рекордсмен по прохождениям во всей серии. Для сравнения: GTA IV и GTA V я проходил по два раза, а GTA III и GTA: Vice City - по одному. Однако это прохождение я считаю единственным настоящим из трёх. И вот почему: в первый раз я проходил игру через читы. Во второй у меня была знаменитая вузких кругах сборка Криминальная Россия, и вполне возможно, что я и там вводил читы (хотя, что более вероятно, этого и не было). Сейчас же в моих руках была самая, что ни на есть, чистейшая "ванильная" версия (правда, не первая для PS2 - уже с исправляющими баги патчами и, как назло, без мини-игры Hot Coffee). 9/10.

    Начало 90-х. Уехавший от своей семьи в Либерти-Сити Карл Джексон вынужден вернуться в родное гетто: балласы (конкурирующая банда) убили его мать. Возвращение вышло более тягостным, чем у блудного сына. Сперва нечистые на руку полицейские Тенпенни и Пуласки повесили на Карла убийство ещё одного офицера полиции (которого наверняка прикончили сами). Затем, едва заехав домой, Карл должен спешно ехать на похороны мамы. И даже родной брат смотрит на него волком: на Грув-стрит СиДжей (такое прозвище Карл носит из-за своих инициалов) прослыл предателем. Время вернуть увядшей банде былую славу, а Карлу - доброе имя...

    Перипетии сюжета знакомы всем. Они обсуждены и обсосаны до мелочей. К примеру, были теории о том, что Райдер не был причастен к предательству Биг Смоука. Была даже версия, что он выжил: помнится, одним из доказательств посчитали продолжающий появляться у его дома пикап. И всё-таки часть сюжета в детстве, когда я проходил San Andreas, была скрыта от меня ввиду дурной привычки пропускать сюжетные ролики. Тогда я не знал о присутствии в игре Кена Розенберга из Vice City (да и там-то я практически ничего о нём не знал). Между различными событиями я тоже с трудом усматривал связь. Опять-таки, не знал, что Торено - вовсе не наркоделец, а агент спецслужб (а точнее - очень злая карикатура на оных: параноик и, вероятно, шизофреник). Однако теперь многие детали всплыли, и моё отношение к сюжету несколько потеплело.

    Процесс на PS2 несколько легче. Во-первых, управление изначально затачивалось под геймпад. Особенно это касается авиации, управлять которой стиками - одно сплошное удовольствие. Во-вторых, автоприцел: на компьютере он в куда большей степени свободный, и иногда наводить его на врага довольно неудобно. Здесь же он быстро приклеивается к нужной цели (при этом практически никогда не ставится на союзниках), а дальше нужно только стрелять. В-третьих, в танцевальных и лоурайдерских соревнованиях не требуется софтовых ухищрений, чтобы более чётко попадать в ритм. Зато есть одна любопытная деталь, усложняющая финал. В компьютерной версии, насколько знаю, перед второй её половиной шёл чекпоинт - на консольной версии его, похоже, нет: я пару раз запоролся уже после смерти Биг Смоука (в первый раз сгорел, во второй не смог поймать Свита), после чего миссию пришлось перепройти целиком. Но упёрся рогом и прошёл.

    Графически консольная и компьютерная версии ощущаются примерно одинаково, хотя консольная явно уступает. Цветовой фильтр, скрашивающий игру, в целом заметен только до попадания в Лас-Вентурас - там он теряется на общем песчаном фоне. Вот в Сан-Фиерро всё кажется чуть зеленоватым.

    Что немного порадовало - нашлись целых три волны с относительно понятной и приятной моему уху музыкой - я ездил под K-DST, K-Jah West и Radio X. На последнем даже Оззи Осборна услышал. Ну, и вполне хватало неплохих рок-хитов. Ну, K-Jah West ещё приятна тем, что там можно услышать песни 70-х годов в более поздней аранжировке.

    Стоит написать, как я играл. Практически сразу накачал мышцы до максимума, дополнив их боевыми приёмами. Затем постепенно (правда, только в Сан Фиерро) поднял выносливость до максимума. Деньги старался экономить, но бронежилет обновлял регулярно. Оружия почти не покупал - вполне хватало того, что остаётся после врагов. Упор делал на автоматы и полуавтоматы - как результат, в конце игры я убивал врагов на огромном расстоянии, пока они только подходили ко мне. Девушек не забывал - старательно поддерживал отношения. Вот только в Лас Вентурасе эта крупье исчезла после первого свидания: как ни зайдёшь, её дома нет. А на ней завязан квест с ограблением! Непонятно, то ли его так просто "заглушили", то ли в игре какой сбой... Миссии для бизнесов (возможно, кроме казино) все прошёл, и магазин Зеро, автосалон и заброшенный аэродром приносят мне доход. Вот миссии в автомобилях (такси, полиция, вор, сутенёр и прочие) я особо не трогал. Да и карьер с дальнобоями и гонки тоже. Хотя могу в дальнейшем во время свободных покатушек заняться всем этим. Но ели закончить игру на 100% у меня не стоит.

    Игру уже можно считать классикой, и я так-таки успел по ней немного соскучиться. Хит своего времени - стоит это признать. А в качестве музыки поставил одну из песен, игравших на радио - я узнал о ней раньше, чем услышал в игре. Только я выбрал не звучащую там популярную версию, а раннюю, как на моём сборнике хитов 70-х, купленном ещё в 2007 году. Думаю, атмосферу гетто композиция передаёт отлично.
     
    Leiji, Текстоплёт, Gelior и 11 другим нравится это.
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Нет, там тоже нужно заново начинать. Прекрасно помню, как я в свое первое прохождение не вписался в поворот и упустил пожарку, после чего испытал невероятный стресс, узнав, что нужно опять преодолевать все этажи треклятого логова Смоука.
     
    ZoRg нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.719
    @Опричник Егор, а вики вот что пишет:
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.752
    Интересно! Я не помню, чтобы были чекпоинты в ГТА до 5 части (но насчет четвертой части надо вспоминать).
     
  7. Stanislavsky

    Stanislavsky

    Регистрация:
    18 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Пройдена игра Pentiment. Наверное, лучшая игра, в которую я играл в этом году.
     
    Шерсть и AndyFox нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    [​IMG]
    Похоже, план 2004 года не спешит завершаться. Сначала я прошёл GTA: San Andreas и, ввиду указанных выше причин, внёс правки в статистику, переписав игру с ПК на PS2 и, соответственно, год. А теперь мы с супругой на пару прошли переиздание Golden Axe для PS2, вышедшее аккурат в 2004 году. В принципе, это и здорово: Manhunt не смог в полной мере законопатить дырку, оставленную Prince of Persia: Warrior Within, но это сделали две другие игры. Конкретно этой - 10/10.

    Давным-давно боги одержали победу в великой битве со злыми титанами, желавшими уничтожить людей. Титанов низринули в нижний мир, а хранить покой человечества должна была золотая секира, которую боги, уходя, оставили людям. Но один из титанов, Death Adder, каким-то образом завладел этим волшебным оружием, и над миром вновь нависла угроза всеобщей погибели. Но на битву с силой тёмною и её проклятою ордой вышли три храбрых воителя...

    По большому счёту Golden Axe - немудрёный, но очень качественный бит'ем'ап. Для игроков с каким-никаким стажем сильно сложным его не назвать. Версия, в которую играли мы с Олесей, немного отличается от оригинала. В первую очередь, конечно же, визуально: она трёхмерная. Создатели мудро поступили, не добавляя в игру лишних площадей - такая же прямая, на которой можно чуть-чуть сдвинуться в сторону относительно направления движения. Только в паре уровней происходит поворот, хотя фактически игроки и враги продолжают двигаться по прямой (слегка поворачивается сам фон).

    В геймплее тоже появились новшества. Главным образом они касаются магии. Во-первых, уровни заклинаний можно просто набить. Да, эльфы с пузырьками маны никуда не делись, но появилась дополнительная шкала, пополняющаяся при убиении врагов. Когда она наполнится, повысится уровень возможного заклинания. Второе: насколько я видел, в ролике, в версии для DOS всего 3 уровня: за 1, 3 и 4 пузырька соответственно. Здесь у разных персонажей по-разному. Так, у Акса Баттлера 4 уровня, а у Тайрис Флэйр их 6. Кроме того, пузырьки (здесь они переводят заклинание ровно на 1 уровень) можно выбивать не только из эльфов, но и из появляющихся на 7 уровне магов (в оригинале их не было).

    Да, здесь прибавилось врагов. Среди них есть теперь и девушки-воительницы. А среди боссов появились минотавры. И да, в замке к рядовым врагам на выручку спешат маги. Убить их можно 2-3 ударами, и при первом из них ещё и пузырёк маны вылетает. Однако во-первых, они летучие, что осложняет погоню за ними, а во-вторых, они способны вызывать молнии (от них, правда, легко увернуться - достаточно отойти подальше от появившейся на полу синей метки) и метать огненные шары.

    Самих уровней в игре тоже стало больше - их 10, против 8 в оригинале. И сами уровни чуть длинней. Но при этом при переходе на уровень здоровье автоматически восполняется - в оригинале нужно было вышибать лечилки из эльфов между уровнями. И даже когда умираешь, при использовании конта сохраняется набранное количество маны.

    Для украшения уровней добавили катсцены. К сожалению, при их создании не сделали пары вещей - лицевой анимации и озвучки - модельки просто движутся на экране, а произносимый ими текст отображается внизу субтитрами. Хотя временами японцы любят подобные даунгрейды визуального уровня.

    Музыка в игре такая же, как и в оригинале, но в осовремененном звучании. Не ремиксы, нет, а просто звучание на куда более высоком техническом уровне, что просто здорово!

    Напоследок - как игралось. Вообще впервые сыграл в эту версию в 2007 или 2008 году, когда у меня только появилась PS2. Пробовал пройти в одиночку и вдвоём с друзьями - не получалось. При наиболее удачной попытке добрались еле-еле до 9 уровня (там где ямы) и там погибли, после чего не доходили даже до первого боя с Дэз Аддером. Сейчас с Олесей без смертей прошли первые 7 уровней. На следующем - та самая первая битва с Аддером, на которой Олеся один разок умерла - мне удалось продержаться. Но на треклятом 9 уровне нас обоих несколько раз сбросили в яму - осталось у нас по последней попытке. С ними мы и дошли до финальной битвы. Олесю под конец убили, а у меня осталось здоровья на 1 удар. Но и Аддер к тому времени уже был изрядно побит, и вокруг остались только маги, от чьих молний я успешно уворачивался, подбираясь к Аддеру. Так я его и прикончил.

    В общем, оба остались в восторге от прохождения, да и само прохождение таки состоялось. Стало быть, ура!
     
    Leiji, Текстоплёт, Gelior и 12 другим нравится это.
  9. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Могу лишь допустить, что в дальнейшем этот чекпойнт был добавлен патчами в какие-то облегченные версии, если таковые существовали. В своих воспоминаниях касательно этого момента я уверен на 100%, потому что такие миссии отпечатываются в подсознании каленым железом.
    В четвертой части есть небольшой чекпойнт в финальной миссии, когда Нико с братом (если тот жив) и малышом Джейкобом преследуют людей Пегорино, на финише попадая в засаду под мостом. В случае последующей гибели в перестрелках не нужно повторять всю погоню заново, хотя она не такая уж и продолжительная.
     
    A National Acrobat и ZoRg нравится это.
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.719
    Genesis нравится это.
  11. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Привет! Недавно прошел Half Life Blue Shift и Half Life Opposing Force. Еще один пробел закрыт, хотя оригинальную сюжетку HL 1 еще не играл. Возможно и ее попробую, так как допы очень понравились.
    Cameron Files Loch Ness так и не добил. Уровень идиотии просто зашкаливает. Надо в определенный момент посмотреть в окно или увидеть тележку, торчащую ручкой из-за угла или еще что-то подобное. При этом игра в некоторых моментах вообще не ведет к пободным эпизодам, просто бегаешь и пробуешь разные варианты пока случайно попадешь как надо. В итоге бросил ближе к концовке, так как подглядывал на ютубе несколько раз, а для квеста это критично. Возможно попробую вторую часть игры про Египет, но не думаю, что она сильно отличается.
     
    Gelior, Petrov-Vodkin, Topser и 4 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Её лучше пройти. После современных игр, конечно, откровением она уже не будет, но для тех, кто реально любит старые шутеры, это прямо-таки обязательный квест.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Не, это фишка всей серии с самого начала.
    Вообще-то, воительницы были тоже с самого начала, а вот маги и минотавры - это привет от второй части.
    Я не помню точного числа, но последняя цифра, кажется, верна для аркадной версии игры, где бои заканчивались на дворцовой площади, а вот в консольных портах (и в DOS-версии в том числе) Death Adder убегал в замок, и финал проходил в декорациях каменных залов.
    Тут либо какая-то специфическая региональная версия игры, либо, может быть, это фича xBox, потому что на ПК-пиратке однозначно не было никакого чекпоинта в последней миссии. Сам могу несколько историй рассказать про неё.
     
    unreal doom и Опричник Егор нравится это.
  14. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    849
    Offtop


    Лично мне в своё время очень понравилась Jade Empire. Да, переходное звено от KotOR к Mass Effect, с явными признаками надвигающейся деменции и импотенции, но всё-таки красивая и практически не раздражающая. К сожалению, со скомканной второй половиной, но тем не менее общее ощущение остаётся "уверенно положительно". Надо будет перепройти.

    Mass Effect после JE наоборот - раздражал меня каждую минуту игрового времени (которого в итоге набралось совсем немного). Про сиквелы даже и говорить нет желания, играть там не во что. Dragon Age - это просто несерьёзно, мучительно высасывать такое из пальца после трёх DnD-хитов/китов (к каждому из которых можно придираться, но на фоне всего последующего как-то даже и ни к чему).

    Поэтому лично я закрываю для себя Bioware-гештальт именно в 2003 году.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.719
    У меня был чекпоинт на ПеКа, но играл я уже в 10-ые.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Видимо, в DOS-версии их не было. На сайте на странице с игрой есть ролик с полным прохождением - там не видел.
    Опять-таки, сошлюсь на то видеопрохождение - там 8 уровней, хотя герои действительно входят внутрь замка, после первой битвы с Death Adder'ом они освобождают короля и принцессу, затем уровень с провалами в полу и далее - финальный бой. Всё это - уровни 6-8.
     
  17. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    В аркадной версии бои действительно заканчиваются на дворцовой площадке, но только это шестой уровень. И да, Death Adder не убегал в замок, а благополучно загибался у ворот. В консольных же и DOS-версиях в тронном зале нам противостоял его тайный хозяин - Death Bringer :). Хотя я сам всю жизнь считал первого двойником второго. Есть еще Death Adder Jr., который является боссом режима beginner, где всего 3 уровня.
    Он выглядел, как классический современный чекпойнт с мгновенным рестартом или нужно было бежать к изначальному маркеру запуска миссии, которая стартовала сразу с погони за пожаркой?
     
    ih8regin, unreal doom и A National Acrobat нравится это.
  18. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Попробую HL 1 пройти. Обязательный квест, причем и в прямом смысле тоже. В игре от квеста больше, чем во многих современных квестах и шутера больше, чем во многих современных экшончиках, так что я игрой впечатлён, особенно учитывая что ей уже четверть века. Есть конечно откровенно раздражающие моменты, но в общем достойно.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.719
    @Опричник Егор, не помню. Но скорей всего, нужно было бежать к маркеру миссии.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Прошёл Wintermoor Tactics Club. Относительно несложная и короткая тактическая RPG. Бои в ней скорее отдельные загадки на использование способностей персонажей и их расстановку. Одновременно в бою участвует только 3 персонажа, поэтому бои небольшие по масштабу и продолжительности.

    Прокачки можно считать что нет. У каждого персонажа есть свой набор предметов, которые они получают по мере прохождения игры и сайдквестов. Из них можно экипировать один, а во второй половине игры два. Предметы либо меняют\дополняют атаки персонажей, либо дают некоторые новые возможности. У каждого персонажа только одна базовая атака (кроме одного персонажа у которого их две), каждая атака по врагу снимающая хотя бы один хит даёт одно тактическое очко (или два, в зависимости от экипировки и других условий). Очки идут в общий пул, за 5 очков персонаж может использовать супер-атаку, тоже одну для каждого персонажа. При этом, все бои начинаются уже с 5-ю очками в пуле. При прохождении опциональных боёв-испытаний персонаж может открыть супер-пупер-атаку, которая тратит уже 10 тактических очков. В общем, это и есть вся боевая система.

    Сюжет у игры достаточно интересный, написано всё неплохо. Дело слегка портит разве что небольшой объём "повесточки", часть которой выглядит анахронично, учитывая, что действие происходит в 1980-х годах. С визуальной точки зрения тоже претензий нет, нормальная рисованная графика. В целом, приятная игра, но скорее для однократного прохождения, учитывая невеликие тактические возможности и линейный сюжет с наличием нескольких косметических вариантов выбора в диалогах.

    Кадры: Wintermoor Tactics Club promo art, ads, magazines advertisements - MobyGames
     
    Leiji, Текстоплёт, Gelior и 10 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление