1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел Watch Dogs и Watch Dogs 2.

    О первой могу сказать одно - это недоделанный потенциальный хит. Если бы авторам хватило смелости и времени, игра бы вышла великолепным иммерсив-симом в открытом мире. К сожалению, невооруженными глазами видно, что практически ничего здесь до конца не доведено до ума. Интересная, в целом, история помарана бесполезными сюжетными линиями (например, игра кучу времени тратит на поиск бункера, который в итоге ничего не привносит в сценарий) и персонажами и неоправданными поворотами сюжета. Город почти мертвый, делать в нем нечего, кроме пылесосинга иконок, еще побочные миссии зачем-то заперты за гриндом. С другой стороны, из-за того, что побочные занятия в игре настолько унылые и, вообще, бесполезные, хочется мчаться только по сюжетке - я бы сказал, что это даже положительно сказывается ритму игры.

    Упущенный потенциал больше всего заметен в дизайне сюжетных миссий. Я бы не назвал их плохими, они довольно разнообразные, порой даже очень эффектные. Огорчает практически полное отсутствие вариативности прохождения. У WD абсолютно есть все механики, чтобы быть полноценной Deus Ex-like игрой со своим уникальным лицом. Настолько, что вот прям бери блоки и строй игру мечты, все же готово для этого! Но нет, структура миссий в 90% случаев предполагает неизбежную мокруху. И очень часто миссии заканчиваются погоней от полиции, первые пару раз весело, потом грустно.

    Прохождение WD2 начал сразу после первой части. Первые впечатления - огромный контраст между играми. Полная смена настроения игры. Кринжовые шуточки и диалоги, полные мем-культуры. Первая миссия с инфильтрацией подает очень большие надежды - в нем есть настоящий стелс, и настоящая свобода действия, никто не держит за ручку. Иии... как оказалось, вся WD2 такая - в такую игру я хотел играть, когда проходил первую часть. Хоть сюжет не понравился, игру я прошел с огромным удовольствием, именно благодаря эволюционировавшему геймплею. История же так себе, если честно: много линий и филлера, фокуса еще меньше, чем в первой части. Одни подколки курильщика на IT-индустрию. К шуточками, кстати, привыкаешь даже, да и концу игра все таки немного поворачивает в сторону серьезности, так что можно потерпеть ради остальных положительных аспектов игры. К ним бы я отнес также оригинальный электронный саундтрек от Hudson Mohawke и новый открытый мир, великолепно выглядящий и круто прорисованный Сан-Франциско, где с любой точки города и окрестностей ты понимаешь, где именно находишься. Концепцию опенворлда тут знатно пересмотрели: простой сбор предметов остался, но стал ненавязчивым, вместо этого на первый план выходят головоломки, раскиданные по всему миру, а также полноценные побочки. Также весьма понравился местный аналог инсты, в котором надо фоткать интересные места и людей - прикольно, что куча из них отсылаются к реальным местам и персонам в Сан-Франциско, некоторые из них мне показались настолько интересными, что я прям во время игры альтабался и искал статьи и настоящие фотки того, что представлено в игре.


    Первая же миссия встречает игрока шикарным музыкальным сопровождением.

    К недостаткам WD2 я бы еще отнес длину сюжетной кампании. По ощущениям, игра длиннее предшественника раза в 1,5-2. За такое время что-то да точно приестся. Те же погони, например (но в этой части их стало можно избежать при аккуратной игре), или то, что где-то после середины игра перестает удивлять новыми геймплейными штучками.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2023
    Virgil, Leiji, Текстоплёт и 18 другим нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    Как-то смотрел обзор, где чел рассказывал, что в игре оказывается куча вариантов прохождения миссий. Ну фиг знает, кто прав)
     
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Яркий пример: достать данные из компьютера в Racine Boat Restoration. Тихо подъезжаешь и видишь большую охраняемую территорию с кучей камер и девайсов. На первый взгляд, миссия выглядит песочницей, но по факту весь этот фасад бесполезен, потому что цель находится в запертой комнате без камер, и до неё невозможно добраться через хакинг. Как только добираешься физически до компа и касаешься его, вся охрана мгновенно агрится на тебя, и приходится выходить из здания с боем, а как только выходишь, тебе дают цель на убийство, который сразу же садится в машину и уезжает. Если опешишься хоть на 10 секунд, то начнется таймер фейла миссии.
     
    Mel Shlemming и ZoRg нравится это.
  4. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    385
    Прошёл оригинальную GetsuFumaDen, которая шла комплектом Deluxe издания GetsuFumaDen Undying Moon.

    Я не большой фанат игр на "донди", всегда считал их чересчур и неоправданно сложными и т. п., но всё же какие-то тайтлы могу по настроению сыграть, такие как Contra и Castlevania. Про Фуму я знал давно, но вот добрались руки сыграть в него только сейчас. Могу сказать, что формула не устарела до сих пор. Прямо таки очень приятный, увлекающий и медидативный геймплей. Примитивная, но в то же время не утомляющая прокачка героя, сбор и покупка лута и разнообразные уровни. Имеются также и данжи в псевдо-3D, что для тех лет сделано весьма круто. Начало предлагает вам небольшой челлендж, а в конце вы уже косите врагов налево и направо, даже не получая урона. Такие игры мне нравятся, ощущаешь себя каким-то супергероем, которого ты сам и накачал. А сеттинг в мрачных полутонах японского средневековья прямо-таки задаёт весь стиль. Красивый пиксель-арт радует каждый глаз вашего тела, а музыка ещё и уши. В это интересно и с удовольствием можно сыграть и сейчас, а уж в 1987-м году это, наверняка, был фурор. Жаль только, что сие творение в те года осталось лишь эксклюзивом страны Восходящего солнца, гайдзины получили её только с развитием Интернета. Кто знает, быть может, если бы японцы решили тогда выпустить игру на Западе, мы бы сейчас имели не 2 части (вышедшие с разницей в 35 лет), а целую прорву, как случилось, например, с той же Castlevania.

    Хоть Konami в последние годы совсем не радуют, но их попытки в возрождении старых серий игр путём таких переизданий и ремастеров я могу лишь только одобрить. Хотелось, чтобы с них взяли пример все издательства, выпустив всё, к чему имеют отношение, легально в Steam или где-либо ещё, пускай с эмулятором, пусть их и купят пару людей, но всё же это в сто раз лучше, чем покупать их за тысячи далларов на ибэе, а уж про то, что ещё нужны будут старые рабочие консоли я даже говорить не стану (сказал). Игра идёт в комплекте с Deluxe-изданием новой части серии Undying Moon, так что берите и дерзайте.

    PS: Из языков завезли только японский, однако путём нехитрых манипуляций, которые можно найти в руководствах в Steam, можно поставить патч с русским переводом от камрада uBAH009 из сайта PSCD, что я и сделал. Перевод очень хороший и могу выразить лишь огромную благодарность за него. И да, все достижения работают.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.782
    Ясно. Вообще, сразу был виден диссонанс. Вроде как герой мега хакер, но при этом бегает по каким-то местам с автоматом. Нафига? Даже в ЛА Нуар эпизоды с перестрелками гармоничнее смотрелись, хотя смысл тот же - без перестрелок игру делать нельзя.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2023
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    В досовую версию атцы гоняли исключительно за деда, у которого и впрямь три уровня магии, 1, 3 и 4 бутылки. У мужика (а лор от игры мне неведом и посейчас) было 4 уровня, но разбивку по бутылям не помню, у девчонки 6, пять последних просили по одной бутылке, а первый то ли 4 то ли 5.
    Вот не знаю, откуда взялись 10 уровней, всегда их было 8, где шестой это битва, в конце которой с потолка спускаются король и королева, что ли, и да, в одной из версий на этом игра заканчивалась. Седьмой заканчивался двумя желтыми рыцарями, которых можно было влево с обрыва скинуть, потом сразу шел Дарт Вейдер Death Adder Bringer со скелетами. Ну либо первые 4, как я их делил по полянкам с эльфами, это все-таки не 4, а больше.
     
    A National Acrobat, Eraser и unreal doom нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    Ну, вот я и говорю, что на DOS 8 уровней. В той версии, которую проходили мы, их больше: в самом начале (то есть два лысых бугая, первые боссы, оказались на втором уровне) и либо в городе (там боссы в DOS-версии - те же бугаи, только в одежде другого цвета), либо уже в замке. По-моему, второе вернее: в DOS-версии, помнится, был уровень на крепостной стене (поле полёта на орле), затем в замке практически сразу бой с Death Adder'ом, а на PS2 между ними был ещё один уровень, довольно продолжительный.
     
    ih8regin нравится это.
  8. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    603
    Последние 2 месяца у меня прошли под знаменем сюжетных стелс- экшенов.

    A Plague Tale: Requiem. В 2020 году я хвалил первую часть, и надежды на игру были довольно серьезными - всего-то развить механики и не испортить того, что работало хорошо.

    История стартует спустя несколько месяцев после Innocence. Амиция и ее младший брат Гуго путешествуют, и почти оправились от кошмара, через который прошли в родных краях. Но от судьбы не уйдешь, и проклятие, нависшее над мальчиком, вспыхивает с новой силой, вызывая очередную волну разрушений и смертей.

    Отчасти мои ожидания оправдались - геймплей хорошо подтянули. Амиция, заработавшая себе ПТСР после первой части, научилась душить зазевавшихся противников пращой, метко стрелять из арбалета и резать глотки заточкой. Кроме того, камни для пращи теперь бесконечные, а из разбросанных по локациям глиняных горшков можно делать огненные бомбы.

    Конечно, убивать всех подряд зачастую необязательно. Прятки в траве и под столами, алхмические порошки, временно ослепляющие противника помогут дойти до цели с минимальными жертвами.

    Исходя из нашей кровожадности, игра потихоньку дает Амиции новые навыки - можно научиться толкать противников в огонь или к крысам, резать заточкой даже бронированых рыцарей, или более банальное - быстрее красться, создавать предметы с меньшими затратами ресурсов.

    Разумеется, разработчикам пришлось балансировать возросшие способности главной героини, и теперь на нашем пути гораздо чаще встречаются противники в шлемах,против которых праща бесполезна. Кроме того, в прямом бою Амиция все еще практически бессильна большую часть игры - заточки одноразовые и встречаются крайне редко, стрелы к арбалету так же редки, ломаются и их можно носить всего 2 штуки (до улучшения колчана). Из рецептов пропала кислота, заставлявшая врагов срывать с себя каски. Кое-где на помощь приходит Гуго со своей способностью управлять крысами, но работает она очень нестабильно. Впрочем, если вам совсем неинтересно противостояние людям, в настройках игры можно включить неуязвимость.

    Очень грамотно развили и сюжет, и мир игры, и главных персонажей. Амиция одержима спасением и защитой брата от всего мира, и даже от родных. Гуго - очень рано повзрослевший и удивляющий своим здравомыслием мальчишка. Других персонажей спойлерить не стану, скажу только по аналогии с первой частью - иногда с нами есть напарники со своими уникальными способностями.

    Пару раз видел, что игру ругают за провисающую динамику в середине - действительно, после ряда довольно напряженных уровней нам дают пару часов передышки. Но это не пустая трата времени, очень много внимания уделяется продвижению истории в этот промежуток. И затем ситуация стремительно ухудшается, сюжет хватает за шкирку мертвой хваткой и не отпускает до самого финала.

    В общем, игра очень хорошая. Начинал играть в версию Game Pass, но в итоге взял на диске, чтобы поддержать разработчиков.

    The Last of Us: Part 2. А вот с этой игрой у меня откровенно не задалось. Я прошел пролог, и отложил ее аж на год. Не то чтобы у меня бомбануло от завязки сюжета, но как-то все суперзатянуто. В сони видимо сценаристы считают себя охренительными писателями, мне эти диалоги про Bigot Sandwiches и бисексуальные отношения были асболютно безразличны.

    Вернувшись к игре этим летом, я обнаружил все-таки неплохой геймплей..тоооненько размазанный по довольно продолжительной игре. Между боями с ботами мы пробираемся по разрушенному городу, ищем припасы и толкаем ящики. Чуть выше я говорил про провисание динамики в A Plague Tale, так здесь это происходит каждые пару часов! Периодически Элли (да и Эбби) мысленно переносится в прошлое, и в этих флешбеках практически нет геймплея. Да, мы управляем персонажем, что-то происходит, но осмысленного участия игрока практически не требуется - катись себе по скриптовым рельсам да слушай диалоги.

    Сюжет плох еще и тем, что если первую его половину за Элли мы еще понимаем ее мотивацию, история развивается, то практически вся часть Эбби это полная бессмыслица. Там все крутится вокруг транс-мальчика, за которым охотится собственное племя. Но больше всего меня убил ролик перед прологом, в котором нам зачем-то показывают как Элли и ее лесбийскую подружку щемит какой-то гетеросексуальный мужик. То есть у нас до него была жестокая схватка между протагонистками, с драмой и динамикой, все как полагается. Но сценаристы как будто спохватились - так, у нас тут аж целый час не было упоминаний гендеров, сексуальных ориентаций и прочей лабуды.

    Кстати,я всегда угарал с историй про боевую беременную женщну в этой игре, которая и в бой пойдет, и по крышам будут прыгать, думал это очередное преувеличение, но..их тут аж ДВЕ. Типа, у нас и в реале беременность это очень деликатная штука, которая может закончиться инвалидностью а то и смертью и матери и ребенка. Но этим девкам просто наплевать. Для игры, претендующей на какую-то реалистичность очень уж тупо.

    Еще очень насмешил момент в синагоге. Дина с гордостью рассказывает, что ее народ неистребим и выживал в самые тяжелые времена. И тут же мы находим письмо раввина, из которого выясняется что этот гордый народ спешно уезжает куда-то в безопасное место, пока гои остаются разгребать дерьмо.

    Короче, сюжет тупо не работает, на персонажей большей частью плевать.

    Геймплей хорош, именно боевой частью - враги зовут друг друга по именам, истошно вопят от ранений, внимательно прочесывают локации. Звуки выстрелов пожалй лучшие, какие я только слышал в играх - резкие хлопки, бьющие по ушам. Следы от пуль, анимации ударов - все сделано на совесть. В промежутках между боями тоже бывают проблески, когда нужно проникнуть в какую-нибудь запертую комнату - то канат перекинуть через балку, то вентиляционную шахту найти, то код разгадать. К сожалению, возможность стравить выживших и зараженных встречается крайне редко, по большей части тут как в первой игре - локации четко разграничены.

    Графика отличная, из немощного железа пс4 выжали все возможности. Одно но, зачем-то на изображение наложен фильтр зернистости, который делает картинку слегка серой и мутноватой. Возможно, сделано чтобы скрыть артефакты от апскейлинга.

    И еще, эта игра отличное доказательство того, что диски для консолей еще рано списывать со счетов. Часто слышу аргументы типа "все равно без патчей большинство релизов неиграбельно". Так вот, ни одного бага или проблем с оптимизацией я не встретил, в этом плане студия разработчиков как всегда на высоте.

    И, наконец, Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier. Неплохой боевик поздней эпохи PS360.
    Чудовищно плохой сюжет про неонацистскую группировку, захватившую власть в России, и бравых американцев, спасающих легитимного российского президента. Этот самый президент в свое время заборол белого медведя..
    Несмотря на сюжет и очень плохие модельки лиц в роликах, игра довольно увлекательная.

    Правила постоянно меняются - то мы крадеся по лагерю беженцев, и под ногами путаются перепуганные гражданские, то в сопровождении четвероного робота-самоходного миномета громим неприятельскую базу, то в одиночку пробираемся в тюрьму, то защищаем мирное шествие в центре Москвы (!) от снайперов(!!). Стрельба хорошо ощущается, в наличии есть довольно тонкая система настройки оружия - правда, игра настаивает чтобы хотя бы на 1й пушке был глушитель. Все-таки у нас элитный диверсионный отряд. К сожалению, опробовать кооператив не удалось, а ведь сюжет можно пройти аж вчетвером!

    О, и если выше я писал про то что диски еще поборются за место под солнцем, по крайней мере для консольщиков, то этот Ghost Recon - ярчайшая антиреклама online-drm. У юбисофт сдохли сервера, и я не мог даже войти в главное меню - игра бесконечно загружалась. Помогало только отключение консоли от сети, тогда игра не ломилась в интернет и наконец-то позволяла поиграть в себя.

    А по итогу из всех трех игр конечно же больше всего понравилась A Plague Tale. Хорошо сбалансированная, интересная игра с увлекательной историей, в отличии от сжв-агитки сони и маразма Тома Кленси..
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2023
    Шерсть, Текстоплёт, Leiji и 12 другим нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Очень рад, что игра понравилась! :yes: я в свое время тоже с удовольствием ее прошел. Только вот, помню, сильно долго плутал во втором и третьем лабиринтах. У тебя не было с ними проблем?
     
    Кишмиш и VicemanUral нравится это.
  10. VicemanUral

    VicemanUral

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    385
    @Gerhalt, каюсь, я использовал гайды с картами в этих данжах, так что особых проблем не возникло)
     
    Gerhalt и Кишмиш нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @VicemanUral, насамделе правильно поступил, заодно сэкономив себе время. :yes:
    Если я какнить захочу перепройти Фууму, всенепременно качну из тырнетов парочку карт - как раз ко 2 и 3 данжу.
    Кстати, я уже так делал в случае фамикомовской версии "лабиринта Гальюса" от Конами, но там случай куда более особенный, нежели Фуума. :vava: без гайда там можно крепко встрять чуть ли не в самом начале игры и долго не понимать чего же хотят от тебя разработчики.
     
    VicemanUral нравится это.
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ai.imgur.com_UnOXFYn.png

    Довольно залипательная, что называется, addictive, игра, но, в то же время, не лишенная кучи недостатков.

    Во-первых, система стелса до входа в пошаговый бой. После Desperados на это без слёз не взглянешь.
    Во-вторых, достаточно бедная система классов, перков и, как следствие, минимальный набор каких-то тактических приёмов и фишек в самом бою.
    Далее, 95% карт - открытые или условно-открытые широкие пространства, отсюда, рукопашка, дробовики и пистолеты откровенно сосут у автоматов и винтовок, не говоря уже о гранатометах.
    Пункт четыре, вероятностные события заставляют периодически-постоянно играть в F5/F9. Есть у нас механик с техникой 92, угадай, пройдет следующая модификация оружия или нет? F5/F9. Если убить этого солдата поднимет кто-нибудь панику или нет, угадай? F5/F9. Этот холодильник заминирован или на нём электрическая ловушка, угадай? F5/F9...
    Побочные задания в основной массе неинтересны, а некоторые еще внезапно запускают таймеры. В итоге Эпидемию я зафейлил по времени, а собирать алмазы в собачьих какашках или искать 12 стульев по всей карте, в условиях, когда из аванпостов постоянно прут отряды легионеров, ну чот такое себе развлечение.
    Ну, и вот таких раздражающих факторов разной величины хватает во всем. Когда ходит союзник лучше на монитор вообще не смотреть - там и утренняя гимнастика под овервотчем врага, и стрельба в спину своему же напарнику, и гранаты в... ну, в общем, вы поняли.
    Вот для чего тут перед самым финалом возможность взять в отряд еще одного наёмника? Посмотреть вместе с ним титры и послушать его заключительную речь в целых два предложения?..

    Но, в целом, все равно достаточно забавно гоняться за чемоданчиками с алмазами по карте, слушать реплики персонажей и развлекать самого себя боевыми непотребствами из разряда, например, открыл дверь, кинул гранату, пострелял, закрыл дверь, враги, как правило, входят в ступор от такой наглости и ждут до следующего хода :D
     
    Шерсть, Текстоплёт, Leiji и 13 другим нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.292
    Ninja Warriors Once Again / The Ninja Saviors: Return of the Warriors (PC)
    ai.ytimg.com_vi__bkzwGErK4k_mqdefault.jpg

    Крутость игры Ninja Warriors объяснять я думаю ни к чему. Люой мало-мальский ценитель 16-биток и особенно мордобоев, в курсе что это классика и уже 300 раз обмусолил игрульку. Это тоже самое что рассказывать, что такое и почему круто - Streets of Rage или там Comix zone (NW кстати, мне нравятся больше последнего).
    Посему сосредосточусь именно на ремейке.
    ai.playground.ru_i_screenshot_94939_ninja_warriors_once_again.700c486624e6fb01fd1339f2af4bd098.jpg anextgame.net_upload_resize_cache_iblock_f2a_450_450_140cd750b0a7db636d2eb2acdb6cf83d76bacb91f.jpg
    Ремейк сделан на славу. Практически все перерисовано в стиле алмпового. детального пиксель-арта. Уйма новых деталей и уйма новых анимаций. при этом сохраняется ламповая атмосфера игрулек 90-х.
    Также и со звуком. Не могу сказать, что у меня вопросы к звуку на СНЕС. Все-таки там всегда упор на реалистичность, но тут все зделано очень хорошо, атмосферная музыка, смачные удары.
    amedia.tenor.com_bW6tM7mavRIAAAAM_ninja_saviors_ninja_warriors_once_again.gif
    Ну и конечно перерисовка и геймплей учитвыают, что у нас теперь 16:9, а не 4:3. Играется очень знатно и браво.
    Очень круто, то что завезли новый контент, в частности двух новых персов - Якшу и Рейдена. И вот если за Якшу, я не разобрался как играть, то Рейден зашел и впечатлил. Битемап с гигантским трансформером во весь экран? Да пожалуйста.
    ai.playground.ru_i_screenshot_94943_ninja_warriors_once_again.060667551d48b21dbf819f372ed18d66.jpg acatorrent.org_uploads_posts_2019_08_thumbs_1565941935_catorrent_8504562.jpg
    Им реально интересно играть. Он на 180 градусов отличается от остальных. Гигантский робот, у которого нет нокдауна, но которым нужно вручную поворачиваться. и конечно способност ьк трансформации. Он очень удался влился в коллектив Ниндзя-андроидов.
    Еще раз - я не ругаю Якшу, возможно и за нее круто играть! Я просто не разобрался.
    А вот из минусов, это то, что каждое прохождение открывает по одному персонажу. То есть игру надо пройти минимум 2 раза. Но не жалко. Такую игру можно вечно перепроходить.
    aparsjoy.com_wp_content_uploads_2019_11_the_ninja_saviors_return_of_the_warriors_3_360x203.jpg
    Еще из проблем - то что на экран стали вытаскивать больше 3-4 персонажей, что ужасно. Это все-таки бит-ем-ап, а не слешер типа Dynasty warrior. На мой взгляд - битемап, это как раз для тех, кто хочет сбежать от игр, где надо бить толпу на одну кнопку и сосредоточиться на тактике и приемах.
    Пожалуй вот и все что могу поругать
    Традицонно в переиздании есть игра на высокой сложности, игра на время. Онлайн. Есть кооп. Увы опробовать не удалось(
    awww.playstationcountry.com_wordpress_wp_content_uploads_2019_fdc79f0aaa04b2e287e7337f27da33e1.jpg
    Ремейк шикарный и детальный, спору нет. Но с самого его объявления меня не покидает мысль, что хоть такие ремейки важны и нужны - не стопорит ли это разработку? Не возвращаемся ли мы в 90-е? А где современные ремейки с современной механикой и с современным подходом? Это риторический вопрос. Потому что работа тут не халтурная и не "пара фильтров + рамка в виде телека 80-х"

    9/10 - отличный ремейк. Есть все старое и много нового. Жду такой же на Комикс Зон. Вот уж кому не хватает контента в виде еще минимум 3-х уровней.
     
    Шерсть, Текстоплёт, Leiji и 18 другим нравится это.
  14. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    @Topser, не знал, что такое вышло. Streets of Rage Remake - у меня одна из любимых игр. Обязательно попробую.
     
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.292
    ОГО! не знал про такое издание. Спасибо!
    --- добавлено 30 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2023 ---
    Вот пару дней назад буквально
    --- добавлено 30 июл 2023 ---
    :lol::lol::lol:
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Topser, сразу предупреждаю такскзть на всякий пожарный: свежий Фуума, который Undying Moon, это роуглайт. То есть с далеким оригиналом 87 года их не связывает практически ничего. Да, в новом Фууме офигительный визуал благодаря стилизации под укиё-э, да в игре есть клевая музычка, НО! Повторяю: это роуглайт со всеми вытекающими.
     
    Topser нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.292
    ЧОРД!
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.764
    Продолжаем штурмовать Sven Co-op, на этот раз добрались до Opposing Force. Последний раз я его проходил чёрт знает когда и успел порядком подзабыть. Помнил только, что в своё время он мне показался куда бодрее и веселее по сравнению с оригинальной кампанией, и его я уж во всяком случае прошёл нормально. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, так как OF короче оригинала не в два раза, как мне казалось, а этак во все четыре. Так что он легко пролетается за пару вечеров. Сами уровни всё так же часто основаны скорее на исследовательских загадках и платформере, но они на порядок более короткие и прямолинейные. Из-за чего OF по левелдизайну с одной стороны более примитивный, с другой не сваливается в такую душниловку, в какую часто сваливалась оригинальная кампания. Играть, впрочем, всё равно не скучно благодаря новому оружию, новым врагам и некоторым новым механикам, например взаимодействию со своим отрядом. Опять же, интересно взглянуть с другой стороны на события, происходящие в Black Mesa, так как кампания OF проходит практически одновременно с событиями Half-Life. Местами вы даже будете пробегать куски тех же локаций и даже встретите протагониста первой части. Так что OF, на мой взгляд, великолепный самостоятельный аддон, в который обязательно стоит поиграть всем, кто прошёл Half-Life и кому его оказалось мало.

    По технической стороне всё не так просто. В отличие от оригинальной кампании, для игры в Opposing Force, необходимо купить аддон отдельно (ну или приобрести его забесплатно в пиринговых сетях). К счастью, он часто бывает на распродажах по крупной скидке, да и сам по себе стоит недорого. К тому же, его достаточно иметь только серверу. Правда в этом случае клиенты будут подключаться дольше, так как им придётся качать текущую карту с сервера. Ожидание обычно в пределах минуты-двух, так что сами смотрите, насколько вам критична экономия. Чтобы интегрировать OF в Sven, нужно сначала установить OF, затем зайти в папку Sven'а и запустить соответствующий OF батовский файл. Вроде как раньше нужно было ещё поплясать с бубном, но у меня сработало всё без этого. Так как поддержка OF не настолько масштабная, как у оригинальной кампании, здесь нет никаких возрождающих лямбд, почти нет чекпоинтов, и по сути дела прохождение напоминает скорее режим коопа в Doom'е, тогда как оригинальная кампания в Sven'е была скорее режимом survival. То есть, в OF возрождаешься после смерти почти сразу же, и потому платформер над чанами с кислотой и бесконечными пропастями не вызывает тут такой ненависти. С другой стороны, и челенджа, конечно, заметно меньше. И это могло бы стать основной ложкой дёгтя в бочке мёда, если бы не ещё одна - последний уровень OF для Sven Co-op так и не удалось портировать нормально. Так что игра его просто пропускает, честно предупреждая, что вот на этом наши приключения и закончены, хотя в сингле там ещё аж целый уровень. Поэтому убийство финального босса пришлось смотреть на ютубах. Тем не менее, даже несмотря на это, об аддоне в кооп-прохождении у меня остались по большей степени положительные впечатления, пускай и менее яркие, чем от кооп-забега по кампании Half-Life. Так что рекомендую всем пускай даже в таком куцом виде.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2023
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.750
    Всегда считал Opposing Force очень крутой и интересной частью серии!
    --- добавлено 1 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2023 ---
    И атмосферной, к тому же! В детстве вообще пугал меня!
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.764
    Туториал там прикольный с полосой препятствий и сержантом. Жаль, в Sven его тоже, видимо, не завезли.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление