1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    И веревками... ahem!
     
    Grue13 и drugon нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.066
    Прошёл Mirror's Edge Catalyst на испанском, до этого проходил на русском и английском. Русификация очень хорошая, у меня к ней претензий не было. А в испанской локализации мне голос главной героини не очень понравился.

    Ещё перепрошёл первый Portal на английском с комментариями разработчиков. Я раньше с этими комментариями разработчиков проходил его уже, но много лет назад и многое забыл.
     
    Шерсть, Mel Shlemming, Petrov-Vodkin и 2 другим нравится это.
  3. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    154
    Но зачем? Я пропустил какой-то ваш пост, где вы собирались таким образом учить язык?
     
    ZoRg нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.066
    Вроде да, пропустили, я по-моему об этом где-то уже писал.

    Я ещё помню, лет 25 назад по англоязычному квесту The Secret of Monkey Island английский учил. Не с нуля, конечно, но и испанский я тоже не с нуля учу.

    Я просто не люблю лазить в словари при виде незнакомого слова, а в играх можно либо играть в "правильном" порядке языков, чтобы помнить, какие слова использовались в предыдущих языковых вариантах; либо, если это какой-нибудь квест, можно по смыслу о значениях слов догадываться.

    Ещё хорошо бывает, но редко — когда можно субтитры поставить от одного языка, а озвучку от другого. Редко — это кроме англ. озвучки и рус. субтитров — такого наши пираты и некоммерческие фанаты довольно много навыпускали.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2023
    ZoRg и Cortez Cardinal нравится это.
  5. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Прошёл Returnal. Ближе к финалу игра здорово надоела, проходил через силу, чтобы посмотреть "правильную" концовку. Увы, но концовка ничего не добавила к сюжету, сплошное разочарование. А ведь потенциал у игры был, был и немаленький бюджет. Неужели над финскими разработчиками довлеет какое-то проклятие?

    Тем не менее, на приставках откровенно провальные игры не выходят. Если вам не во что играть, и есть порядка 30 часов свободного времени - попробуйте, может быть и понравится.

    Пару слов о саундтреке, написанным сербом Бобби Крликом. Он великолепен, и после небольшой обработки вполне мог бы стать полноценным альбомом жанра industrial/dark ambient. Особенно запомнился четвертый биом с его органной музыкой, плавно нарастающей ближе к финалу.

    У меня остался только один вопрос: кто вообще пустил в космос такое чудо, как главгероиня? Тараканы в её голове превосходят самых опасных монстров. И наблюдать за тем, как она окончательно сходит с ума - отнюдь не самое интересное занятие.

    ReturnalScreenshot00000.jpg ReturnalScreenshot00007.jpg ReturnalScreenshot00009.jpg ReturnalScreenshot00015.jpg
    ReturnalScreenshot00016.jpg ReturnalScreenshot00018.jpg ReturnalScreenshot00023.jpg ReturnalScreenshot00024.jpg
    ReturnalScreenshot00027.jpg ReturnalScreenshot00028.jpg ReturnalScreenshot00035.jpg ReturnalScreenshot00041.jpg
    ReturnalScreenshot00042.jpg ReturnalScreenshot00049.jpg ReturnalScreenshot00046.jpg ret20.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2023
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Да ладно, неплохая там реализация верёвок. Разве что запутываются они... хм.
    На мой взгляд, первый Dragon Age хороший получился (в отличие от продолжений), а ещё неплохая Jade Empire выходила (её я, правда, так и не прошёл, но не из-за того, что надоела, а потому что решил перейти на другую игру).

    А Mass Effect'ы с самого первого не очень понравились, а потом вообще... ну неправильный космос там! И космоопера неправильная!
    Бульдозер в карьере советую попроходить, там миссии нестандартные. Миссии вора тоже интересны. Дальнобойщик и гонки - на любителя, мне как любителю гонок понравились (хотя физика гоночных машин подкачала, управлять на высокой скорости очень неудобно). Миссии дальнобойщика - это не только стандартная перевозка - там ещё и погони есть, и ещё кое-что.
    А стандартные для ГТА миссии такси, полиции, скорой помощи и пожарного очень просты, если выполнять их где-нибудь в деревне, и сложны, если заниматься ими в городе. Дают они обычные бонусы - деньги, бонусы к броне и здоровью, а также огнестойкость. И в отличие от ГТА 3, в Вайс Сити и Сан Андреасе их выполнять можно на любом этапе прохождения (в ГТА 3 после середины игры это делать было почти невозможно, т.к. машину игрока быстро расстреливали враждебные бандиты, а пересесть в другую машину, как в ВС и СА, ещё было нельзя).
    Вайс Сити - появилось особое такси со стрелкой сверху, которое возникало рядом с больницей или полицейским участком, если погибнуть на миссии или быть арестованным. Если сесть туда, экран затемнялся, и ГГ перемещался к маркеру этой миссии.

    Сан Андреас - если провалить некоторые миссии (думаю, не меньше половины из них - по крайней мере, все длинные миссии), то, если подъехать к маркеру и начать миссию, появлялся значок пропуска пройденного этапа миссии. Нажав значок, игрок пропускал поездку к месту миссии и иногда один из этапов её.

    ГТА 4 получила дурную славу из-за того, что почти в каждой миссии сначала надо проехать полгорода до истинного начала миссии, а уж затем играть (и чаще всего это была перестрелка). А такси чаще всего доступно только вне миссий, в основном надо ехать на своей машине. В начале игры этого почти нет, но после переезда в Бохан (северный остров) начинает чувствоваться, а на 3-ем и 4-ом острове становится надоедливым. При том, что 4-я часть мне нравится, не могу отрицать этих недостатков (а ещё каждый выстрел в ПК-версии попадает точно, разброса пуль вообще нет; в приставочной версии, кстати, он есть. А самое неприятное - дурная оптимизация ПК-порта, из-за которой игра берёт больше ресурсов, чем 5-я часть, и ещё надо танцевать с бубном, если у тебя современный комп - игра просто будет считать, что твоя видеокарта не существует, а народные фиксы не до конца помогают). Контрольных точек с автосохранением (стандартным) в игре мало, если сравнивать с предыдущими и следующей частью.

    ГТА 4: Эпизоды ЛС - контрольных точек стало много, так что Рокстар-Геймс проделали хорошую работу над ошибками. Жаль только, что в Complete Edition (издании, по-моему, аж 2020 года, где объединили игру с эпизодами) вроде бы не добавили в оригинал ГТА 4 доп. чекпойнтов (зато сломали радио: на половине станций играет нечто неподходящее, т.к. из-за истечения срока покупки песен разработчики отнеслись к игрокам как к скоту и просто заменили песни на те, что есть в других их играх; к счастью, есть мод, возвращающий первоначальные песни в игру).

    ГТА 5 - автосохранения есть после каждой миссии, так что ГГ необязательно бежать домой. Кроме того, добавлено много КТ на разных этапах миссий, так что это разработчики впервые сделали отлично.
    Кстати, ещё есть и кнопка пропуска миссии, которая появляется после нескольких провалов; официально Рокстар-Геймс заявляли, что это сделано для облегчения прохождения, но я-то, игравший сразу после выпуска ПК-порта, знаю: её сделали потому, что некоторые миссии на релизе (и в лицензионке, и в пиратке) было невозможно пройти из-за постоянных вылетов на одних и тех же местах, поэтому разработчики, прежде чем пропатчить игру, решили помочь игрокам вот таким нестандартным способом - добавить кнопку пропуска непроходимых мест. Из-за огромного количества багов мне ГТА 5 изначально и не понравилась (да и миссии по сравнению с предыдущими играми показались дурацкими, хотя это из-за невнимательности прохождения), но года 2 назад я перепрошёл её и обнаружил, что большинство проблем исправлено. Поэтому я сейчас оцениваю игру как очень хорошую.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2023
    Опричник Егор и ZoRg нравится это.
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    346
    Странная выдумка, но у Rockstar Games ещё в L.A. Noire появилась эта возможность.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2023
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Дмитрий Токмашов, не помню в LA Noire этого... Хотя, возможно, я тут неправ. Помню, что на релизе ГТА 5 чуть ли не треть миссий вылетала (и нет, не только у меня), и там очень часто приходилось пользоваться кнопкой пропуска.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да я же не говорю, что они плохие. Они, в той или иной мере, вариации Котора.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Недавно на эмуляторе PS перепрошел Resident Evil 3.

    Вспомнил как оно было в оригинале и сравнил его с "ремейком". Выводы не утешительные. Если ремейк первой части игры было лучше оригинала - тот же самый геймплей, но еще больше локаций и красивая картинка. Ремейк второй части - уже иной геймплей, но все равно чувствуется дух оригинала. То ремейк третьей части - совсем иная игра.
    В оригинале были загадки, пусть и не так много (по сути самая "сложная" - это в часовне со сферами), было приличное количество локаций (в ремейке по сути вырезали весь парк с кладбищем), можно было убивать зомбей (они не оживали даже если башка оставалась на месте) и, с большим трудом, но избавляться от преследующего тебя Немезиды. Ну и это был больше хоррор, чем шутер.
    Ремейк сделали шутером с хоррорными элементами.

    Я не говорю, что ремейк отвратителен - просто другая игра. Это как Дино Кризис - первая и вторая части совершенно различны по динамике и игровому процессу.

    До сих пор не могу понять почему РЕ3 ругают. Вполне себе нормальная игра.

    ---
    А еще чуть ранее перепрошел Full Trouttle. Тоже через эмулятор.

    Игра в локализацию от Акеллы и есть подозрение, что там перевели что-то не так. Как-то слишком... неправильно звучат фразы и расставлены интонации. Может быть просто кажется.

    Хороший квест, но есть один нюанс. Многие действия нужно совершать методом "проб-и-ошибок". В принципе это норма для всех квестов, но обычно хоть какие-то подсказки да даются. А тут... Ну вот как ты догадаешься, что бабу на мотоцикле с цепной пилой отправить в ноудаун можно только сыпанув ей пылью в глаза? А то что мужика на реактивном мотоцикле сбросить с последнего можно только обычной цепью? А ведь цепей аж целых две. А то что крысу сбить с его супербайка можно только доской? Ни какой инфы - пробуй, проигрывай, теряй вооружение, снова его получай, снова пробуй. Вообще поездки на мотоцикле, как ни странно, получились крайне нудными в этой игре (Роад Раш еще не вышел - подсмотреть не у кого было, ага).

    Сам квест очень коротенький (это не плохо), красиво нарисован, интересный лор.

    Но в сюжете есть несколько дыр. О которых только ленивый не писал. Например, забрали куртку и мотоцикл, но герой в куртке, и вот он мотоцикл стоит. Поддельное удостоверение ФБР у какого-то перевозчика удобрений, и менты даже ухом не ведут - это классика. Ну и сам запил основной. Такая глупость - не использовать мощности завода для создания и ховер микроавтобусов. Тем более ,что ховертачки завод делал (как я понял, на Арене использовалась продукция завода). Выдал бы Кроули Римбургеру несколько цехов и все было бы нормально. Даже наоборот - больше прибыль, больше рабочих мест, больше зарплаты для работников. Ладно, это я уже придираюсь. :)

    А вот в ножички с дальнобоем я так и не понял как сыграть.
     
    ВВВ, Шерсть, Petrov-Vodkin и 12 другим нравится это.
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    А-а, понятно. Да, так и есть.
    Точно так же предыдущие игры Bioware - вариации Baldur's Gate.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2023
  12. Oldfrag

    Oldfrag

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    54
    Кнопка пропуска миссий была ещё на Xbox 360 и PS3 в 2013. За два года до PC порта.
     
    ZoRg нравится это.
  13. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Я игры Bioware делю на те, для которых сценарий писал Дрю Карпишин. И на те, что были после него. Mass Effect 2 это последняя вещь, где он сценарист.

    А Dragon Age Origins - это уже не старая Bioware, но по крайней мере ключевые люди были на своих местах. Их ещё не заставили уволиться боссы EA.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2023
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.725
    Black Mesa у меня валялась в списках ожидания довольно долго. Сначала я честно ждал Зен, а потом... неизвестно чего. Но прохождение оригинальной кампании через Sven всё-таки возбудили моё любопытство и я пошёл смотреть, чего там наворотили фанаты из Crowbar Collective. И результат оказался весьма любопытным.

    Я думаю, многие слышали о том, что Зен ребята делали вот вообще с нуля и очень по мотивам оригинальной кампании. Однако разница бросается в глаза уже на самом старте игры. Лом с пистолетом вы получаете далеко не сразу, начальный сегмент тут заметно длиннее, и врагов тут не так уж мало. К счастью, в основном медленные зомби, и Гордон, что интересно, оказывается перед ними не совсем беззащитен. Используя возможности движка второй части, Black Mesa подталкивает игрока к тому, чтобы подбирать разбросанные повсюду горящие фальшфейеры и поджигать ими врагов. Механика довольно интересная и такого я, пожалуй, ни в одном шутере ещё не видел (ну, не буду брать в расчёт Blood, так как технически ракетница там по сути пистолет).

    Следующее, что вы обнаружите для себя в первые часы игры, это то, что она, блин, очень тёмная. Мне пришлось даже дефолтовую яркость подкручивать, и весьма заметно. Если в оригинале фонарик приходилось использовать где-то 20% времени, то здесь 20% времени это как раз тот период, когда он вам не понадобится. Нет, я понимаю, что основные события происходят в подземном комплексе, в котором произошла глобальная аварийная ситуация, но кам он! Оригинал-то не был таким тёмным. Фонарик тут, к слову, может светить постоянно, так что можно его включить и в принципе забыть о том, что его зачем-то можно выключить - в светлых локациях он почти незаметен, а противники по свету вас всё равно не спалят.

    Вместе со светом в ремейке просрана и колористика оригинала. Black Mesa получилась какой-то кислотно оранжевой вместо бледной синевы HL. Почему было выбрано такое направление арт-дирекшена для меня полная загадка. Всё это заметно повлияло и на атмосферу игры. Black Mesa будто пытается корчить из себя хоррор, тогда как оригинал был от хоррорной атмосферы максимально далёк. Технически, к слову, игра неспособна поразить на сегодняшний день уровнем графики, так что смотрится почти такой же устаревшей, как и первый HL, только минус приятная эстетика.

    Изменения в арсенале уже воспринимаются не с таким негативом. Он в целом остался практически таким же, хотя некоторые механики оружия в нём были изменены. Скажем, в автомате подствольник заряжается сразу же, а из револьвера по правой кнопке стало можно целиться. Как поклоннику револьверов, мне здешний барабанный красавец пришёлся очень по душе. Возможность прицеливания сделала его не только формальной снайперской винтовкой, но и добавила вкусной эстетики. Так что за это изменение разработчикам мой благодарственный и уважительный кивок.

    Редизайн локаций в целом вызывает положительное впечатление. Где-то уровни стали чуть короче, где-то чуть длиннее, но в основном всё легко узнается и не вызывает ощущения того, что создатели карт наворотили какую-то непонятную шляпу. В одном месте, правда, у меня поломался физический скрипт, даже пошёл смотреть ютубы, как это место проходит народ. Забавно то, что в первом же попавшемся мне прохождении игрок прошёл этот сегмент неправильно, но это подсказало мне, как выпутаться из ловушки. И только во втором видео я понял, что проблема была не в том, что я не нашёл какого-то рычага или прохода, а именно в сломавшемся скрипте.

    И, конечно, нужно отдельно выделить Зен, над которым разработчики корпели чуть ли не дольше, чем над остальной игрой. В среде фанатов даже начали ходить шутки, что быстрее выйдет - Half-Life 3, Half-Life 2: Episode Three или всё-таки Зен в Black Mesa. Но куда уж Crowbar Collective тягаться с мощью самих Valve! Так что красные вентили сохраняют свой чемпионский титул по обманутым ожиданиям и разбитым надеждам на напрашивающееся продолжение. А что касается Зена - он стал настоящим потрясением!.. Для многих игроков, правда, не в положительном смысле. Кто-то даже бросал прохождение на этом этапе, жалуясь на унылость и однообразие. Так вот, я отношусь к совершенно противоположному лагерю. Во-первых, здешний Зен наконец-то невероятно красив! Это не то полигональное непонятное убожество из оригинальной кампании, где Валвы уже откровенно выдохлись и делали финальные карты на отвали. Во-вторых, в Зене, внезапно, починили свет! Теперь вам с фонариком нужно лазать, как и в оригинальной игре, явно не больше 20% времени. В-третьих, он действительно интересен. Игрок вместе с Гордоном проходит от людских разорённых плацдармов сквозь гигантские пещеры и вплоть до городов и промышленных комплексов инопланетян. Довольно любопытно, что во второй половине Зена предусмотрено множество встреч с мирно настроенными вортигонтами, хотя несколько странно, что они в основном никак не реагируют на необычного вторженца, устраивающего на их рабочем месте открытые диверсии. Как-то рудники Blackthorne, забитые рабами, и бесконечные мостики заводов, где Эйб из Oddworld взаимодействовал со своими сородичами смотрелись куда естественнее. Неожиданно здесь же разыгрывается главная драма всей игры, от которой мне действительно стало грустно. То есть, разработчики, конечно, круты, что смогли поставить сцену, вызвавшую мой эмоциональный отклик, но блин, это как бы Half-Life, драма с эмоциями, вы серьёзно? Смотрится она тут так же странно и не слишком уместно, как и попытка игры временами косить под хоррор.

    Другая неоднозначность - чрезмерное использование в той же второй половине Зена пазлов с одинаковыми механиками. Ну да, в оригинальной кампании тоже были места, где нужно было бежать в одну сторону, крутить вентиль там, потом в другую сторону и там тоже крутить вентиль, но в Black Mesa эти фрагменты к концу как-то уж слишком выпирают. Вот вам помещение, где нужно вытыкнуть вилку и воткнуть в другую розетку. А вот второе точно такое же помещение, но чуть другое, где нужно опять переткнуть вилку, но чуть по-другому. Меня это прямо достать не успело, но могу понять тех, кто на это жаловался. Подобные повторяющиеся сегменты можно было бы заметно подрезать, сделав Зен чуть более лаконичным и плотным по разнообразности. Спасибо хоть благодаря ракетному ранцу разбиться здесь нельзя. Да и сам ранец использовать теперь гораздо удобнее и интереснее. Что же касается визуального дизайна, то инопланетные фабрики мне во многом напомнили ад из Doom (2016). Не знаю, вдохновлялись ли этой игрой Crowbar Collective, но местами параллели прямо очень напрашивались. С той разницей, что Black Mesa, конечно, как шутер значительно приятнее. Ну и в любом случае, уж лучше пусть закос под новодум, чем тот тихий вырвиглазной ужас, в которой игрока запихивали под конец в Half-Life.

    Приближаясь к концу отзыва символично перейдём к боссам. Нихилант по-своему интересен, хотя в чём-то и упрощён. Основная проблема с ним в том, что порой поле боя превращается в склад горящих и взрывающихся фейерверков, где не совсем понятно, куда пойти дальше, чтобы тебя не разорвало в клочья, потому что всё вокруг ослепительно полыхает, бабахает, переворачивается и сбивает с ног. Но в остальном это не слишком сложный босс, на котором я помер ну может раз пять, вроде не больше того. А вот Гонарх - это та самая вишенка на торте, главный бой игры, в котором напряжённая погоня постоянно меняет ваши с монстром роли. Вы то охотник, то добыча. Бой с Гонархом действительно долгий. Очень долгий. Весьма вероятно, возиться с ним вы будете в сумме больше часа. Но не спешите ужасаться, за этот час вы пролетите уйму локаций, где Гонарх будет упорно пытаться вас достать. И вот в процессе этой возни я сыграл в ящик никак не меньше тридцати раз, из которых добрый десяток пришёлся на финальную арену. Это действительно эпичное противостояние на уровне Шварценеггера, ведущего неравный бой с хищником. И хотя все прекрасно понимают, кто одержит верх в этой схватке, она будет ох какой непростой.

    В завершении можно было бы упомянуть музыку, но я, честно говоря, и в оригинальной-то кампании никогда не считал её особо примечательной, хотя несколько композиций звучало там вполне интересно. Тут музыка тоже оставляет какое-то непонятное впечатление ненужности, но в целом местами неплохо играет на атмосферу, особенно в Зене. А вот что действительно стоит упомянуть, так это сложность. По умолчанию игра стоит на обычной сложности. Так вот, не верьте ей! Это самый бессовестный и натуральный изи, который даёт практически нулевой челендж и не раскрывает игру вообще. Как только я это понял, сразу же поставил сложность повыше, где появился хоть какой-то интерес, но и его оказалось недостаточно. Так что уже во второй половине я врубил на хард и ни разу потом назад не переключался. Гонарх, конечно, заставил меня задуматься о своём решении, но в итоге гордость и упорство победили, так что бахнул я его на харде. Да, конечно, я шутерный игрок старой школы, но всё равно искренне считаю, что играть в Black Mesa меньше, чем на второй сложности - просто преступление. Ветеранам HL и тем, кто уверен в своём шутерном скиле я сразу же рекомендую выкручивать её на максимум. По моим ощущениям - она в этом случае становится умеренно сложной, но уж точно никак не хардкорной.

    В общем же, несмотря на все шероховатости и просто, на мой взгляд, неудачные глобальные решения вроде того же света и колористики, Black Mesa оставила однозначно приятные впечатления. Сейчас уже другие ребята заняты тем, чтобы перевести на рельсы второго движка Opposing Force и Blue Shift, так что с нетерпением жду, что у них получится. Если разработчики учтут опыт своих коллег и у них хватит таланта, чтобы сделать не хуже, это будет реально круто! Лишь бы, блин, они не злоупотребляли темнотой.

    P.S. Ах да, из дополнительных плюсов - можно включить субтитры для разговоров в игре, и даже на русском.

     
    Последнее редактирование: 4 авг 2023
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    DAO - последняя RTwP с изометрией от биовари.
     
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Интересно. Видимо, разработчики ремейка значительно изменили подход к сложности: когда я играл в первую версию этой игры в 2012 году, даже на лёгком уровне было трудно пройти. Игра была раза в два сложнее оригинала. Да ещё и разброс пуль и их расход в автомате был слишком сильным (нельзя было даже выстрелить одной пулей, только не менее 4-5).
    Ремейк с Ксеном, версия 2022 года, у меня уже год есть, но ещё не играл. Надо бы попробовать сравнить обе версии...
     
  17. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Однако

    Спасибо за подробное напоминание, совсем вылетели из головы такие детали. Тогда делаю вывод, что в ранее обсуждаемом моменте я просто загружал свою запись после провала, дабы не восполнять патроны и бронежилет, поэтому в памяти совсем не отложилось.
    Четверка впервые в серии попыталась создать подобие синематографического драматизма в сюжете (поиск предателя из военного прошлого, смерть брата), но в разнообразии заданий ГТА 4 одна из самых невыразительных частей и ее вытянуло лишь дополнение про подручного гея Тони, которое на голову выше похождений Нико и уж тем более заварушки про байкеров.
    Когда я впервые это увидел, то даже не знал, как реагировать. Тут и плеваться-то было неуместно, дабы сэкономить жидкость в организме.
    Мне в этом плане повезло, т.к. попался хороший репак от небезызвестного, ныне уже покойного Xatab’а, и единственный баг случился уже на финише при поедании последней лофофоры, когда пропали с карты все маркеры, перестал открываться инвентарь и работать телефон. Пришлось отложить ее съедение до достижения 100% и миссии с сасквотчем.
     
    unreal doom нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Ха, прямо как я когда-то делал в ГТА 3. Она в детстве мне гораздо меньше нравилась - была кратно сложнее ВС и СА (особенно напрягали многочисленные миссии на время, которые в первый раз было трудно пройти; во второй раз когда проходил, обнаружил, что у большинства из них есть оптимальная стратегия прохождения, когда тратишь совсем мало времени), и я меньше в неё играл. И тогда я специально при провале задания загружал сохранение, ведь иначе терялись особые пушки, которые нельзя было купить в оружейном магазине (про тайники я не был в курсе).
    Да, они потеряли разнообразие заданий, увлёкшись ненужной фигнёй - вроде добавления в игру телевизора с несколькими каналами. До сих пор не могу понять, на кой они это сделали. А интернет-новости про ГГ мне, наоборот, понравились.
    Дополнение про байкеров берёт атмосферой безнадёги и мрачностью. И только друзья-байкеры рядом с тобой мчат по городу...
    Ну а последнее дополнение, про Луиса, почти вернуло ощущения от линейки ГТА ВС и СА. Разработчики сумели не перейти грань юмора до абсурдности серии Just Cause и тем более Saints Row 3-4, оставшись там, где были их ранние ГТА. Но ГТА 5 всё-таки в некоторых местах перегибает, выглядя похожим на собственные "клоны" (то на JC, то на SR3).
    А я, увидев это, не мог представить, как серия ГТА, начинавшая с трудных аркад, до этого докатилась. Ещё б "детский режим" сделали! Брр...
    Но всё-таки со временем решил, что в 5-ой части всё же больше хорошего.
    "Контента" в игре много. Когда я проходил, эти лофофоры даже не искал. Только одну случайно находил вроде бы. Меня больше модификации увлекли - некоторые из них очень хороши. Для 5-й части их меньше, чем для СА, но больше, чем для остальных частей серии (а для 4-й их почти нет).
     
    unreal doom и Опричник Егор нравится это.
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Помню, что в универе мне оперативно подогнали диск с Вайсом, и настоятельно рекомендовали бросать тройку, красочно описывая все преимущества новой части, а я находился уже на самом финише и сворачиваться было как-то не комильфо. Поэтому вертолет Каталины в тот вечер я расстреливал уже через не могу, думая лишь о диске, который порядочно прожег карман. К тройке я с тех пор вообще не возвращался.
    Стояли предновогодние дни 2009-ого. И мало того, что мой тогдашний комп по всем параметрам не должен был тянуть четверку с видяхой на 256 мегов (впоследствии на практике это было опровергнуто ценой лишения всех возможных фпс), так я еще и домашний ADSL не проводил (сие случится лишь через месяц), а все диски в продаже требовали активацию через инет. Потратив три дня на поиски, я умудрился найти нужную пиратку, но, во-первых, она сожрала немыслимые на тот момент 50 гигов пространства на жестком, а во-вторых, в ней были вырезаны все ТВ-трансляции, и вместо них можно было с наслаждением пялиться в черный экран Малевича.
    Интернет, слава Богу, работал, и несмотря на его аскетичность по сравнению с той же пятой частью, он мне запомнился куда ярче. Пожалуй, что это был мой первый подобный опыт отражения реальных игровых действий в виртуальных новостях искусственного микромира. Еще я обожал просматривать полицейскую базу по преступникам и заранее изучать криминальный мир Либерти Сити со всеми его семейками Анчелотти, Гамбетти и Мессины. Кто под кем ходит и кого крышует. Весьма реалистично потом было наталкиваться в городе или во время миссий на каких-нибудь шестерок, чью красочную судьбу я уже досконально знал. Чувствовал себя Леонидом Каневским и готов был вести соответствующую передачу.
    Вот только этим моментом "клановости" оно и запоминается, но миссии там еще менее творческие, чем у Нико с корешами, которые тоже фантазией не отличались. Впрочем, на то они и байкеры: украл, выпил - в тюрьму.
    Контентом и вправду тогда снесло крышу. Нечто подобное я сейчас испытываю от RDR 2. А лофофорами я баловался уже на излете прохождения, когда стал заниматься пищевыми цепочками и дроздовскими исследованиями, устраивая бои между "главрыбами", проверяя, сможет ли косатка одолеть тигровую, или сколько вертолетов поднимут на военной базе Занкудо, если туда залетит баклан. Надо признать, что сажать птицу в ГТА 5 сложнее, чем истребитель.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2023
    Текстоплёт нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.725
    Хм, видимо игроки их за сложность заклевали и они решили перестраховаться. Я бы, впрочем, всё равно сложности обозвал по-другому. Не Обычная, Black Mesa, Высокая. А Низкая, Обычная, Black Mesa. А то на текущей "Обычной" ну как-то уж совсем не комильфо играть, если хоть немного шутерных навыков есть.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление