1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    На самом деле "коричневость" Квейка сильно преувеличена. 50 оттенков коричневого там только на первых уровнях каждого эпизода, где военные базы, потом палитра разнообразится.
     
    Caleb Cabal, Sylvester, Revolter и ещё 1-му нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    А уж что творится в самом свежем эпизоде "Измерение машин"...
     
    Caleb Cabal нравится это.
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    559
    А уж что творится в Arcane Dimensions... Я вообще молчу, ибо в афигее.
     
    Кишмиш, Caleb Cabal и Revolter нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    @ih8regin, к сожалению (или к счастью) я не играю в моды, в том числе к Quake.
    Исключение, моды к обеим частям Half-Life, доступные в Стиме.
     
  5. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    991
    "Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого."

    И нет, она не "типа бедная", она конкретно беднее, чем в Думе.

    Нет. Мне виднее. Как игроку.

    Вот.

    Напомню, на момент выхода Кваки уже были Terminator Future Shock и первый System Shock, например. За месяц до релиза Ку1 вышел Super Mario 64... ну хорошо, сравнение не совсем честное, там было и супержелезо - но выглядел-то он крышесносно. Ку1 не выдерживал визуального сравнения даже с устаревшей технологией Дюка, и я это помню прекрасно, потому что был там :)

    Более того, я себе домой "Пентиум 90" купил специально для него (тогда не было Pentium I или II, в прайсах фирм указывали герцовку). Потому что на работе стояли 486-е, а на них Квака ещё и тормозила.

    Какие оправдания сейчас ни выдумывай, но заслуга Кваки вообще не в визуале.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Поиграл в Mad Max 2015-го года. В целом - игрушка как игрушка, не самая плохая и играть интересно. Но вот что обратило на себя внимание - каждый панк, давая тебе квест, очень лаконично, но предельно полно и четко обрисовывает ситуацию: что он хочет, зачем оно ему, какую выгоду он с этого получит и какую выгоду получишь ты. Никаких тебе "пойди набери 10 нафиг ненужных фигней, непонятно зачем и нафига". Приятно. Редко в играх встречается, к сожалению.
     
    rusty_dragon, Petrov-Vodkin, Кишмиш и 10 другим нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.661
    Отпишусь коротенько. Среди прочего скачал ради ностальгии и душевных посиделок Mortal Kombat Trilogy для PS1. Увы, при записи побился файл, отвечавший за меню бонусных материалов, и после победы над Шао Каном сперва выскакивают поздравительные надписи, а затем вместо меню с вариантами выигрыша просто играет музыка и чёрный экран. Но геймплей от этого не страдает.

    Проходил я турниры ещё в глубоко школьные годы. В основном тогда удавалось пройти разве что за самого Шао Кана и полубоссов. Но в дальнейшем довелось поиграть и в Ultimate Mortal Kombat 3 (предтеча сабжа, выходившая на Sega MD2), и в ванильные Mortal Kombat 2 и 3. В первую очередь речь пойдёт, конечно же ж, о различных версиях третьей в сравнении с Trilogy. Последняя выигрывает сразу по нескольким параметрам: здесь стало больше бойцов (воспользовались ресурсами не только второй части, но и первой), больше арен, больше приёмов и комбинаций. Например, у Бараки, за которого я в этот раз победил Кана, помимо комбинаций (он из второй части, а там комбо не было в принципе), добавилась возможность вращаться на манер юлы с лезвиями навыпуск, да ещё при этом продолжать раскручиваться и задавать направление движения. Я уже молчу о способах добивания, где появились анималити...

    С другой стороны, новые приёмы долбанули по тактической части. В "тройке" есть определённая тактика убиения Шао Кана. Интенсивность боя зависит от навыков игрока, но чем она выше, тем больше шансов победить. Костяк следующий: игрок садится и зажимает блокирование, Шао Кан начинает исполнять свои приёмы один за другим, пока ударом кувалды, ноги, захватом или чаще силовым выпадом с подъёмом не промахнётся мимо игрока, оказавшись практически над ним. Тогда нужно быстро отпустить блок и сделать апперкот. Если навыки позволят, можно усилить эту тактику выбеганием с комбинацией. При игре за Саб-Зиро можно вообще попробовать подморозить Кана. Мне сейчас пришлось повозиться, зато я разбавил несколько однообразный стиль убиения ещё и прыжками с ударом ноги (особенно полезно, когда Шао Кан вздумает поржать на расстоянии примерно в пол-экрана).

    Но в Trilogy у Шао Кана появился крайне подлый приёмчик, вызвавший у меня немало стимулов поматериться. Он делает захват, который пробивает блок в приседе, чего в "тройках" не было. К слову, дополнительный захват Мотаро с перебросом через себя практически не повлиял на сложность боя: там по-прежнему всё упирается в постоянные прыжки с выжиданием момента и ударом ногой в полёте.

    Пост не оформляю логотипом и музыкой, поскольку это далеко не первое прохождение, да и объём контента такой, что тяжело назвать это полноценным прохождением. Я ведь прохожу только первый столбик - и то он временами вызывает затруднения...
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Gelior и 6 другим нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Трилогию логичней сравнивать с УМК, нежели с обычной 3, поскольку за основу брался именно УМК. В том числе подлейшее поведение ИИ соперников, перекочевавшее в МКТ из УМК + ставшее еще более подлым, хотя казалось бы. :vava: львиная доля боев супротив компухторного бойца проходит по схеме злостного абуза дыр в коде ИИ, иначе победить честным образом практически невозможно. Особенно с учетом того, что фортуна в подавляющем большинстве случаев будет на стороне оппонента.

    Ну это лишь одна из тактик оборонительного толка. :hmmm: слишком многое зависит от слепого рандома в плане конкретных атак босса. Если он решит спамить дэш плечом - вариант заведомо гиблый, ибо Шао Кан даже по блоку снимает прилично здоровья.

    Уточнение: Саб-Зиро без маски. Если в обычной "тройке" он был единственным "субзерой", то в УМК и МКТ есть классич.вариант бойца. Так вот, если попытаться заморозить Шао Кана классическим "синим" - звезда босса ВСЕГДА наносит урон, ну если босс ею стреляет, разумеется. Так что за него эффективно присесть и кинуть заморозку не выйдет. НО! Поскольку начиная с УМК добавили возможность начать комбуху с полета, это открыло некоторые новые тактики борьбы с императором, а также против Мотаро, Горо и Кинтаро. :cunning: такая тактика куда более агрессивна + при битве с Шао Каном слишком часто приходится надеяться на тупое везение, чтобы тот не злоупотребил теневым дэшем вверх.
    Ах да, еще 1 момент в пользу боссов: все четверо отличаются от стандартных бойцов еще и тем, что способны врубать блок посреди комбухи. Так что даже если комбуха удачно началась, то босс по-прежнему может заблокировать все оставшиеся удары связки. Разумеется, это ни разу не новость, я просто напоминаю об особенностях поведения громил. :yes:

    З.Ы. ты в курсе про 4 "секретных" персонажей? Вернее сами персонажи-то уже и так есть в общем ростере, а вот этот "квартет" - их вариации из пред.игр серии. :ok:
     
  9. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    Серия Fate, затащено. Fate: The Traitor Soul и Fate: The Cursed King, 3 и 4 часть соответственно. В целом вся серия жуткая халтура, авторы практически не пытались, ну новые заклинания и призванные существа, и возможность купить аж несколько наемников в последней части. Но этого ничтожно мало, чтобы считать хоть каким развитием. По сути можно играть только в 3 и 4 часть, остальное пропустить. Хорошо для тех кто любит фарм (гринд), в ином случае все игры серии даже не трогать не стоит. Я как раз люблю, но даже мне все это наскучило. Опять за мага играл, ибо за мечника/лучника очень скучно. Импортировал героя из 3 части в последнюю и быстренько пробежал.

    Серия Call of Juarez, затащено. Правда с поправкой, 3 часть я не осилил, та еще кака. Начал проходить, но потом винду кажется переустанавливал, не захотелось заново начинать, там даже перестрелки не особо приятные были...вот последняя часть другое дело (Call of Juarez: Gunslinger). Очень интересно подана история, персонаж рассказывает одно, а потом оказывается что это вранье было, развитие событий по другому идет, интересно придумано, все это в самой игре отражено, начинаешь раз за разом по новому. Но с другой стороны игра какая то чересчур пестрая стала внешне, не очень понравилось. И по геймплею это какой то полу тир, полу шутер. Классно, но с претензиями, в общем первая часть самая классная так и осталась, имхо.
     
  10. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    626
    @gotten, в Fate есть концовка? А то я читал где-то, что там уровни подземелий могут до бесконечности генериться.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.661
    Ну, логично: в Ultimate как раз и начали впихивать бойцов из предыдущих частей. В тройке-ванильке ведь избавились от всевозможных цветных ниндзя, которыми изобиловали первые части. А в дополнении не то что старых вернули, но и новых понадобавляли. К слову, в Trilogy у Ермака биография и текстовая концовка недвусмысленно намекают на его реальное происхождение - из ошибки макроса, которую игроки приняли за секретного персонажа.
    Ну, как бы она действует, и впервые я её увидел именно в Ultimate. Там, правда, Шао Кан ведёт себя примерно так же, как и в чистой "трёшке". И тут можно ещё привести аргумент, что шансы победить в подобном бою невелики. С другой стороны, как я выше писал, никто не запрещал разучить у любого персонажа комбинацию и дополнять апперкот ей. Играя за Бараку, я один раз даже поймал Кана на размахивание лезвиями в приседе.

    В частях с конечными попытками вариант с одними блоком и апперкотами реально не лучший. Тут есть следующая тонкость: если в Mortal Kombat 3 на Windows игра не ладится, можно напрактиковаться при помощи версии под DOS с бесконечными попытками и менее агрессивным поведением ИИ. В Trilogy вообще у меня игра неплохо проходилась на средней сложности, а для разминки её можно и снизить.
    Ответ можно прочесть в моём посте:
    Кано и Рейден в белых кимоно ведь оттуда. К слову, не знаю, как в компьютерной версии, а на PS1 более поздняя версия меняется на более раннюю при помощи кнопки Select. Да и едва ли их можно назвать секретными: у меня был бой-эндуранс с двумя Джексами, и первым был тот, что без перчаток.
     
  12. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    @Freeman665, есть финальный босс, а подземелья да, бесконечные, можно играть сколько угодно.
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    Вообще то Саб Зиро без маски и Саб Зиро в маске это братья и два разных персонажа. Без маски младший, а в маске старший. Так что при сравнении именно этих персонажей ошибка считать чела в маске классической версией Саб Зиро.
    А вот в целом так говорить можно. Ведь Нуб Сайбот это возродившийся после смерти Саб Зиро старший.
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    Саб Зиро без маски, так-то тоже в маске, как и брат/Нуб Сайбот ходил
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    И что? Речь про сборники Ultimate и Trilogy, где он без маски.
     
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.309
    То что классическая версия Саб Зиро (старший брат) - это как раз, который в маске.
    --- добавлено 18 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2023 ---
    я про это.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    Моя мысль в том, что нельзя сравнивать двух РАЗНЫХ бойцов, называя одного из них классической версией. Поясню подробнее. Если бы в первых частях присутствовал Саб Зиро в маске, а в "Трилогии" появился ОН ЖЕ, но без маски, можно было бы говорить, что более версия в маске является классической.
    Однако, когда речь идет о двух разных персонажах, такая логика не работает. Поскольку слово "вариант" подразумевает, что персонаж один и тот же, но имеет разные модели. Как киборг Смоук и Смоук-ниндзя.
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Нет, не ошибка, ибо он так и зовется "Sub-Zero Classic". Так вот "классическим" он является по отношению к Сабу из чистой трешки, который младшенький. Что-то в духе "обновленный" и "прежний". Ну и вообще обоихдвух зовут одинаково, на минуточку. Это как если бы для Скорпа и Рептуля напридумали вариации "младших братцев" без масок, а потом белыми нитками пришили их к общему лору Мортача.

    В данном случае МОЖНО, поскольку старший во избежание путаницы из-за одинакового имени бойца, имеет уточнение "классический", что в свой черед подразумевает его принадлежность к более ранним играм оригинальной трилогии (не МКТ, а классич.трех игр серии).
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    А может быть он является таковым по отношению к Нуб Сайботу? Ты же полностью прочитал мой пост?
    И, на секундочку у обоих есть портреты и модельки. Ты же не из текстовой таблицы выбираешь? Так что названия, собственно, никого не запутают.

    В рамках сравнения с младшим НЕЛЬЗЯ, поскольку это разные герои. Уточнение "классический" повторюсь, связано с тем, что присутствует и его последующая "версия" Нуб Сайбот.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Конечно к Нуб Сайботу (нет)! :D
    Ты вообще в курсе КЕМ был он был еще во времена МК2? На всякий случай напомню: силуэтом Скорпа, а в МК3 - вообще силуэтом Кано.

    В МКТ так-то и для Смоука до кибернетизации добавили портрет. Так что выходит, что они тоже являются двумя совершенно разными персонажами. Кстати, в лор легко могли добавить по этому поводу еще какую-то очередную порцию чуши, но почему-то не додумались. Впрочем, неважно.

    НЕТ, старший является "классическим" именно по отношению к Сабу из МК2.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление