1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.229
    aimages.cgames.de_images_gamestar_256_gothic_2_dirty_swamp_6209581.jpg

    Прошёл прекрасный мод для Готики 2: Грязное Болото 3.0.
    Делался он 13 лет и лично для меня он в ТОП-3 вместе с Архолосом и Ахссуном.
    В очередной раз оказывается что любители на голом энтузиазме могут писать сюжеты и прописывать характеры персонажей не хуже чем сценаристы, получающие зарплату в ААА-проектах.
    Кроме всего прочего, мод не только добавляет новый сюжет, предметы, заклинания, противников и т.д., но ещё и заметно улучшает интерфейс и геймплей самой игры за счёт модификации движка.
    Сразу хочу предупредить что мне он показался намного тяжелее остальных модов, тем не менее играть увлекательно от начала до финальных титров.
    Рекомендую всем любителям RPG ну и конечно фанатам Готики.
     
  2. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    Quake II
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_b_b5_Quake2box.jpg
    Как ни странно, но вторую часть я проходил чаще, чем первую и остальные. И дело даже не в том, что первая Квака не запускалась на компьютере с ХРюшкой.
    Дело в том, что 15 лет назад на новый 2008 год мне подарили DVD-сборники с играми DooM, Quake, Far Cry и др. Ни один из сборников не сохранился. Но речь не об этом. И вот в сборнике Quake были все части, какие тогда существовали. 1-ая, 2-ая, 3-ая и 4-ая. Первая, как я уже сказал, не запускалась. Третья работала, но там упор делался на дезматчи и кооперативы, а не на прохождение. Четвертую за пределами первого уровня не прошел - был нубом. И только вторую мне и удалось запустить.
    Конечно, я познакомился с ней ещё в 2005 году благодаря сборнику Мир Quake. Но лишь спустя 3 года прошёл впервые. Во многом из-за того, что DVD-сборник имел русскую версию Quake, а не оригинал.
    Что меня поразило, так это то, что в отличие от первой части и тогдашних шутеров от первого лица упор игры делался не на поиске выхода через толпу врагов. А на выполнение задания. Можно сказать, что Quake II была первой игрой в жанре "шутер от первого лица" или даже аркадой, в которой основной упор делается на выполнение миссии. Конечно, кто-то скажет, что и до этого были игры. Например, Hexen и Hexen II. Но там, как правило, не понятно, что нужно сделать и в каком порядке. А здесь же четко показано, что нужно делать. Благодаря карманному компьютеру, который можно посмотреть нажатием кнопки F1. Там показаны два задания - основное и дополнительное, - а также количество врагов и секретов, что есть на каждом уровне. Игра разделена на 10 эпизодов, каждый из которых имеет одно основное задание, будь то уничтожение вражеского грузоперевозчика, охранной сети, завода по переработке, ядерного реактора и т.д. В игре есть три секретных уровня, правда все они, кроме последнего, странные. В первом мы просто находим мощное оружие (для первых эпизодов). Второй вообще непонятно для чего сделан - врагов нет, секретов тоже, только боеприпасы, броня и аптечка, да ещё через 30 секунд нас автоматически телепортируют в начало. Зато третий очень интересен. Здесь нужно уничтожить компьютер для снятия активированных полей, потом спутниковую тарелку, после чего вернуться обратно - пребываем здесь мы на невесомости, что для остальных уровней нетипично.
    Самыми любимыми для меня локациями были: тюрьмы и завод по переработке. В первой я иногда занимался тем, что заманивал в ловушку, точнее, в камеру, где сидят пленники строггов, всяких вражин разного вида, будь-то обычные стрелки или серьёзные противники вроде медлительных, но громко топающих роботов. Не забывая при этом вводить код GOD. А вторая - ох, я в детстве обожал смотреть на то, как пленников скидывают в мясорубку или под пресс и их там... впрочем, не буду вдаваться в подробности, ибо Роскомнадзор. Ну короче, в детстве любил за этим наблюдать. Кстати, именно оттуда появляются малые противники.
    Игру, кстати, переводила GSC контора. Та самая, что создала S.T.A.L.K.E.R. Что интересно, ибо я параллельно со второй Квакой в него и играл. Но это уже другая история.
     
    ВВВ, Шерсть, Текстоплёт и 8 другим нравится это.
  3. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    499
    Место действия Яркендар из оригинала, или есть что-то новое?
     
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.229
    Да, место действия Яркендар но есть куча мест куда телепортируешься в поисках частей амулета например.
     
    Polite_Orc нравится это.
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А у меня было ровно наоборот: Ку1 (винКвейк) как раз без проблем заводилась, а вот что Ку2, что СиНька никак не жалали работать. Да и нужных знаний у меня тогда не было: либо установить GLDirect, либо хотя бы переключить режим рендеринга на софтвер.

    Почему же не понятно? Ищи и все сам найдешь. Насчет других игр в жанре шутан от 1 лица, имевших четкие брифинги и цели на конкретном уровне, ну дык в 95 был оригинальный ЗВ'шный Дарк Форс, где как раз все рассказывали + в игре есть менюшка с перечнем заданий и их текущим статусом выполнения.

    Да вроде не странные, а скорее очень разные. Точнее даже будет сказать так: первый секретный этап куда более обыкновенный, а вот уже остальные 2 поинтереснее будут, особенно третий благодаря низкой гравитации. Кстати, в первой Кваке тоже есть похожий, где из-за пониженной гравитации можно очень высоко прыгать + под эту особенность заточена сама карта уровня.

    А у меня самая любимая, пожалуй, электростанция будет.
     
    Taw Tulki нравится это.
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    Так в оригинальной игре как минимум в синге не было никаких взрывных стрел у арбалета - просто болты с транквилизатором. Да и дробовик в оригинале бодро палил дуплетом. Так что это скорее оригинальные фишки.
     
    drugon и Cortez Cardinal нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    SPAS-12 это самозарядное ружье, дуплет скорее всего представляет собой два очень быстрых последовательных выстрела.
     
    Eraser нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    My bad. И правда. С дробовиком, честно, запамятовал, но был свято уверен, что взрывные арбалетные стрелы были не только в мультиплеере, но и в сингле. Видимо Sven подкинул ложных воспоминаний.

    Да только он там явно один, ну или Гордон умеет ОЧЕНЬ быстро нажимать на спусковой крючок. Ну да спишем на игровые условности.
     
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
  10. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Blade Runner: Enhanced Edition (Switch).

    Предполагаю, что фильм смотрели все, поэтому термины объяснять не буду.

    В перманентно ночном Лос-Анджелесе завелась кучка репликантов, которые убивают животных. А в новом прекрасном мире почти все животные вымерли, поэтому ценность оставшихся как бы не превышает ценность людей. Нашего протагониста, начинающего полицейского "мясника", подряжают расследовать это дело. Всё, дальше идёт достаточно стандартный квест с особенностями, характерными для мира фильма (тесты Войта-Кампфа, анализ ДНК, чудо-камеры с бесконечным приближением и т.п.).

    В принципе, это в игре самое интересное, потому что очень забавно просить комп "а разверни сцену на 180 градусов... теперь увеличь... теперь убери фон... покажи зрачок вон той тёлки в отражении на стекле... АГА! да у нас тут репликант!" Но, если честно, это всё гиммики. Ещё сильный момент заключается в том, что личности персонажей и некоторые факты игрового мира генерируются на старте, поэтому каждое прохождение предполагается уникальным. На самом деле сочетаний не так уж много, и суть истории всё равно примерно одинакова, какой бы исход вы ни выбрали. Offtop
    Лично я перебил репликантов и свалил с Кристал. И никакого особого эмоционального отклика не испытал.


    Технически всё достаточно безрадостно, несмотря на ремастер, игра состарилась плохо. Причём даже управление вполне терпимое, не понимаю, почему на него жалуются. А вот с физикой что-то сильно не так, активные точки реагируют странно. Графика в роликах дёрганая (как я прочитал уже потом, её улучшали с помощью сеток). И многовато досадных багов: например, спускаюсь я из своего подъезда... и оказываюсь перед входом в здание Тайрел; зашёл - снова у себя дома; выхожу - и теперь я перед закусочной. Ещё был прикольный баг, когда на меня напал репликант на крыше, я отклёкся от игры минут на сорок, а когда вернулся, этот бедолага так и продолжал безрезультатно избивать ГГ. Пришлось пристрелить, чисто из жалости. Вроде бы многое поправили патчами, но впечатление уже подпорчено.

    Когда-то у меня было оригинальное издание на четырёх КД-ПЗУ, и там всё как-то ровнее было, насколько помню. Даже и история как бы интересная (хоть и глубоко вторичная), но вот не уверен, что с чистым сердцем могу это рекомендовать.
     
  11. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Привет! Первую половину лета почти не играл, в конце июля прошел два допа к Half Life 1, в начале августа прошел и оригинальную сюжетку. Half Life 1 стала самой старой игрой из тех, что я проходил на ПК. Пустячок, а приятно поставить личный рекорд.

    Сейчас прохожу Gunman Chronicles от той же Sierra. Хороша игра, чем-то нравится даже больше, чем HL1. Сюжет любопытный, да и геймплей веселый. И на технике дают покататься и задачки присутствуют и тайники и лазанье по канализациям, ущельям и т.д. Забавно в некоторых моментах ждать, когда одни вороги перебьют других, а только потом вступать в бой. А порой и вовсе можно пробежать мимо боя. Не то, что бы мне нравилось филонить, просто отмечу как достоинство игры, что иногда так можно делать. Обычно вступаю в бой, но бывает удобнее просто пробежать, особенно если ресурсов немного. В общем достойный продолжатель традиций Half Life, хоть и со своими недостатками. Графика чуть слабее технически, но смотрится хорошо.

    Вот такой не марафон, но как минимум кросс по Half Life получается
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2023
    Шерсть, Gelior, Sylvester и 4 другим нравится это.
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.069
    И в случае с GC, и в случае с HL -- Sierra -- это всего лишь издатель. Разработчики совершенно другие (Valve у HL, Gearbox у аддонов OF+BS, Rewolf у GC), хоть в GC и используется движок GoldSrc (который от Half-Life).
     
    Rover451 и Кишмиш нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Можно ещё углубить. Для этого есть Quake I-II, Doom I-II и Wolfenstein 3-D - и то это если только одни стрелялки от id Software перечислять, которые тогда в жанре составляли костяк. Плюс к ним ещё Duke Nukem 3D, Star Wars: Dark Forces и ещё уйму игр из золотого фонда классики. Всё отлично запускается если не на самой Винде (на ней в чистом виде из названного только Quake II заводится), то уж точно через DOSBox. И сожалений о потерянном времени точно не будет.
     
    Кишмиш нравится это.
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.800
    У меня как-раз и был WinQuake. Да только вместо полноценной игры он запускал какой-то мод, где был всего один уровень (не считая интродукции с выборами сложности), где всё происходило в каком-то баре и вокруг меня были голые женщины со стволом наперевес.
     
  15. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Я бы с радостью покатал эти экшончики, но сейчас жду когда приедет новый (хотя и не очень новый ПК). Я уважаю классику и с радостью в нее играю, но больше года тусовать на динозаврах, без приличного хотя бы среднего ПК - это как-то трудновато. В любом случае благодарю за названные игры, надо и им уделить внимание, но сейчас думаю о GTA V, Alan Wake, Hellblade, Max Payne 3 (особенно учитывая что первые 2 части проходил весной, и первую проходил вообще впервые) и ещё несколько более новых, но менее известных игр.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Одно другому не мешает :D
     
    Genesis нравится это.
  17. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    391
    Brigandine The Legend of Runersia. 84 хода, 60 с копейками часов, сложность Hard с выключенным таймером, потому что это гриндилка. Карта была полностью захвачена на 60-й ход, ещё 23 вся толпа рыцарей долбилась в квесты в попытке выбить хотя бы на одну армию полностью золотой шмот. Не смогла, это при том, что часть шмота была выбита с врагов и я периодически делал паузы в боях, чтобы квеститься, потому так задержался. Разработчик считает, что это должно проходиться за 24 хода, он большой оригинал.
    Что можно сказать по игре, это тактика, симулятор "перекраски карты" и прокачки\выбивания шмота на монстров. Максимальный уровень 30-й, максимальной прокачки класс достигает к 20-му уровню. Качать монстров не так просто, как кажется, потому что они должны убивать врагов сами, а комп начнёт гнать на убой волны первоуровневого мяса только когда игрок выбьет у него всех прокачанных тварей, которые есть на начало игры у каждой нации. Если разница в уровне достаточно велика, ударить напрямую врага становится практически невозможно, но в игре предусмотрено окружение. Вероятность попасть в окружённого врага выше, но она может быть меньше 100%, если он совсем уж крутой. Можно кидаться магией, но маны у слабых монстров и героев мало, буквально на два-три каста и её надо беречь на случай явления местных нагибаторов. У каждой нации есть герой 20+ уровня изначально, у некоторых это танк с высоким шансом блока, огромным дамагом да ещё и хилом. Убить его в рукопашную крайне сложно, потому что здесь отвечают на все атаки, кроме АоЕ и магии. Ты его на 50, он тебя на 300, вот и поговорили:)
    Тип поверхности крайне важен, 20% бонус или штраф это серьёзно, хотя есть в игре монстры, которым сложно найти применение на 100%. Например, горцы или водяные. Гор на картах не так много, а время на бой ограничено 12-ю ходами, пока будешь искать, проиграешь по таймеру. Водяные монстры получают мощную АоЕ атаку, пока находятся в воде, иногда офигеть какую мощную, но для её применения нужно загнать врага в воду, приплыть к нему, постоять ход и потом прожать, и чтобы рядом не было союзников, а то их тоже накроет. В итоге, пользовался я этим считанные разы. Спасает заклинание полёта, до конца боя делает монстра летающим. Это заклинание - смысл жизни таких монстров, как сирены. Слабые маги поддержки, которые развешивают полёт и сопротивление магии, после чего прикидываются ветошью до конца боя.
    Мне очень понравился тот факт, что в игре нет бесполезных монстров и классов. Сейчас он бесполезен? Просто прокачай и офигеешь. Скажем, местные импы, похожие на кота из мема "Вжууух", прокачавшись, начинают не только бить молнией, но и давать союзникам ещё один ход. Местные демоны, докачавшись до третьей формы, получают не только метеоритный дождь, но и телепорт врага в случайную точку карты. Телепортировал героя, его войска оказались вне зоны контроля - вынес всех без проблем. Полностью прокачанные ангелы лучше героя-хилера. Просто во всём, от количества маны до атаки и брони. Гоблины имеют дистанционную атаку с параличом. Цветочки это отдельная форма нагиба, они крайне жЫрные, 800 хитпойнтов в среднем, большой радиус атаки, паралич...
    Зона контроля это тот радиус, в котором могут гулять монстры вокруг героя. Вышедший за неё монстр сильно теряет в броне и уроне и может быть убит суровым взглядом, поэтому инвалиды с радиусом 3 не могут эффективно управлять большой армией. Врубаться ими в толпу - без проблем, но давать им больше пары монстров нет смысла. А таких инвалидов большинство. Кстати, в игре есть очень редкий предмет, зелье, увеличивающее этот радиус на 1. Ценнейшая вещь, шанс дропа с квеста минимальный. Радиус 6 позволяет атаковать со всех сторон, не теряя контроль.
    Спрайты героев красиво нарисованы, озвучка у всех своя, перепутать невозможно. Эх, как я ржал с магички за пиратов, с её интонаций в духе "А кто это сдеелааал?":rofl: Полно сюжетных диалогов, кто-то приводит родственников, кто-то хвалится детьми, кто-то пошёл в лес и подобрал там ещё одного бойца, ну видно, что разработчику было не плевать.
    Несколько портит впечатление необходимость ждать конца хода врага для загрузки сейва и сломанный автобой. Он идиот, никогда, ни при каких обстоятельствах, не включайте его. Ну и финальная битва. Я ждал чего-то другого, но сама возможность выбора порадовала.
    В целом, это хорошая игра, заслуживающая внимания.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2023
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Угу, сам проходил через это состояние. Из этих игр проходил первую и последнюю - в принципе, обе не особо капризны к железу в современных условиях. Довелось даже пройти Doom 2016 года, хотя и на минималках (мой ноутбук на большее не способен, но всё было достаточно играбельно). Вот Wolfenstein 2: The New Colossus даже на ультраминималках выдавал дикое торможение, и после нескольких пройденных локаций я сдался. Doom: Eternal тут точно не заведётся, о Cyberpunk 2077 или Atomic Heart я и вовсе не мечтаю. Не смогу запустить и некоторые другие современные проекты, коими давно интересуюсь, а приобрести более мощное железо возможности у меня сейчас нет...

    С другой стороны, я к этому и не стремлюсь особо. Потому что массу неигранных новинок мне с лихвой заменяет огромный пласт отработанного другими игроками (и далеко не всегда мной) старого материала. Более того: мне относительно свежих проектов (дело было в 2017 году - тогда это был современный уровень) хватило на несколько месяцев - потом заскучал и вернулся в 90-е и нулевые. Да, в игры 10-х заглядывал недавно, но не настолько прямо надолго. Потому что в них мне не хватало какого-то обаяния, глубины геймплея. Да и вообще: для игрового опыта нужны игры всех эпох, но практика дала понять, что наиболее интересны процессом именно старые проекты.
     
    Rover451 и Gerhalt нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_29612379391147786_E3954337DF01BAD10C4E16F43D8BD4636713FD72__.png

    Пока все ищут способ совратить медведя, дабы после костерить негодяйских Ларианов, я отправил в закат очередной вертолёт. С блекджеком, длс и Джилл Валентайн. Серию никак не осилю, кажется, это седьмой мой пройденный резидент и, кажется, ему можно вручить медаль, как самому идиотскому из пройденных.

    По самой игре особо сказать нечего - стандартный РЕ боевого режима, со своей кривой камерой, которая вертится сама, куда ей вздумается, меняет чувствительность и всячески мешает нормально играть. Дядя Крис прокачан очень сильно, буквально до пары извилин как в головном, так и в спинном мозге, посему одновременно ходить и делать что-либо еще не способен. Но ситуацию вполне выравнивают сладкие попки местных особей гендера номер два (или какой он там сейчас по актуальной нумерации?).

    От большинства резидентов, не считая, наверное, только шестерки, пятерка отличается наличием напарника на протяжении всей игры. Напарник, естественно, туповат, но может полечить в случае чего и куда-нибудь пострелять. Иногда туда, куда не надо, да. Иногда может внезапно склеить ласты и зафейлить прохождение, но в целом такое бывает достаточно редко.

    Местами подгорало от фирменного резидентского идиотизма, в основном это касалось действий героев. Поначалу. Но позже сюда добавилась и пара боссов. Логика их прохождения и засчитывание определённых видов урона способны поставить в тупик. А тому, кто додумался на wasd-управлении в середине боя лепить QTE в виде F+V, хочется чего-нибудь повредить, если там ещё осталось что-то неповреждённое. Ну, и Нео в виде антагониста такое себе... не клеится он к этой вселенной.

    Из плюсов - анимации, катсцены, звук, ну и геймплей, конечно, если не обращать внимания на вышеуказанные проблемы с камерой и неповоротливостью. Да и пара сюжетных дополнений довольно неплохи, тем более, что в оба завезли Джилл, а во втором так даже мы за неё играем. Стабильные 120 fps тоже смотрятся очень приятственно.

    В общем и целом, крепкий лихой боевичок во вселенной РЕ с увлекательным геймплеем и сочными попками катсценами. Один раз пройти точно стоит. Но, по сравнению с остальными пройденными играми серии, выглядит слабовато. Хотя, подозреваю, что RE1 и RE0, если я когда-нибудь решусь на их прохождение, переплюнут это дело одним только своим управлением.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.544
    Насчёт первой части: не знаю, о ремейке ли ты или об оригинале (таки да, оригинал вполне играбелен, даже на компьютере, только в этом случае надо качать одну сборку), но оригинальная первая часть на фоне других далеко не самая сложная. Особенно если играть за Джилл. Но я проходил игру за Криса (уменьшенный инвентарь, в начале игры есть только нож, Бэри в некоторых местах подстраховывать не будет), на компьютере (упомянутую выше сборку - "ваниль" на современных компьютерах не заработает) и смог её одолеть.

    Для сравнения: в Resident Evil 3: Nemesis при заметно более широких возможностях (хотя и с теми же фиксированными экранами) и проблем больше. Одна из них - почти десять раз за игру встречаешься с Немезисом (а любить его ой как сложно), и в трёх или четырёх из этих случаев валить его обязательно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление