1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Прошел Need For Speed Heat (2019)
    По ощущениям, это совсем не игра по уличные гонки как таковые, потому что атмосферу уличных гонок передать игре к сожалению не удалось. Причина тут - поведение полиции и физическая модель гонок, точнее решения, которые привели к созданию такой модели.

    Расскажу об игре:
    Главный герой - амбициозный начинающий гонщик, который хочет побеждать в гонках Showdown - показных гонках на с призовыми на улицах города. Кроме этого он встречает девушку, которая вовлекает его в участие в нелегальных гонках, с целью завоевать славу и признание в среде гонщиков. К слову на протяжении игры считается что вы только "пробиваетесь" в эту среду. Весь сюжет мы боремся с полицейскими, которые зарабатывают на нелегальных гонщиках и всего лишь. Тем не менее в нелегальных гонках участвовать дают, такой вот парадокс.
    Мы приезжаем в некий городок на побережье - Палм Сити. На местном радио играет легкая испаноязычная музыка. К сожалению, некоторые испанские слова звучат как русские междометия, что атмосферу не усиливает (Если что, это песня является как есть частью саундтрека игры, развидеть будет нельзя, а после игры - ещё и расслышать...).

    Днем город выглядит мирно, особенно потому, что полиция на вас будет реагировать разве что если вы начнете их таранить. Периодически идет легкий летний дождь, который при этом ощутимого влияния на поведение машины не оказывает.
    Ночью - вид игры становится более традиционным, но из-за того, что гонки происходят на дорогах реалистично передающих городскую атмосферу, опять таки акцент делается на дождь. Полиция начинает реагировать на вас, если даже превышать скорость, а с момента получения уровня погони начиная от 1 - уже начинает преследовать, даже если просто увидит. С последующими уровнями преследования включаются всё более опасные машины, которые водят всё агрессивнее, подключаются вертолеты и шипы.
    Ремонтировать машину надо проезжая через автозаправки, или заезжая в гараж. На одну ночь можно ремонтировать машину только 3 раза. Днем - бесконечно. Ремонт - бесплатный.

    Цены на автомобили в игре кстати - прямо "реалистичные", в смысле, есть машины стоимостью под несколько сотен тысяч долларов, при заработке за одну самую дорогую гонку около 40 тысяч долларов. Я прошел игру купив всего несколько машин и честно говоря, не горю желанием катать 3 имеющиеся гонки рейтинга 300, чтобы заработать на новые машины, а другого способа заработать деньги в игре нет.
    Во всей игре я нашел ровно один магазин автомобилей и один магазин запчастей. Впрочем, запчасти можно покупать прямо из собственного гаража, что несколько атмосферу конечно портит.

    Игра довольно сильно разделена на 2 части - день и ночь. Считается, что днем вы зарабатываете себе деньги на машины и улучшения, а ночью вы зарабатываете себе "репутацию в лиге" - уровни доступа ко всему контенту. С дня на ночь можно только переключиться, никакого самостоятельного перехода между временем суток нет. Чтобы снова попасть в день, надо заехать в гараж и "выехать в день". Но так как уровень погони накапливается, то ночью или вас арестуют, или вынудят скрыться в убежище/гараже. Лучший способ избавиться от полиции - прыжки с большой высоты, их машины такого не переживают, в отличие от машины игрока.

    Каждая машина купленная в магазине или полученная просто так, имеет рейтинг от 100 до 400, и кроме этого, определенное положение на карте "умения". Что такое карта "умения": есть 4 полюса: СЮ: бездорожье - трасса, ВЗ: гонка - дрифт. Машина в центре, несмотря на свой рейтинг, подходит условно под все соревнования на карте, но не слишком хорошо (в основном из-за управляемости).
    Соревнования в свою очередь так же имеют требуемый рейтинг - от 120 до 300, с шагом 20, некоторые сюжетные - имеют нестандартные значения рекомендуемого рейтинга. Зато с требованиям к "умению" машины подошли куда проще - большинство кольцевых гонок проходит по асфальту, с крайне редким выездом за пределы, так что идеальная машина для круговых гонок и спринтов: должна быть в углу трасса-гонка. Для дрифта: трасса-дрифт. Для бездорожья: бездорожье-гонка. Часто, на карте при выборе следующего соревнования подсвечен "рекомендуемый" уголок на карте умений.
    Разработчики видимо думали, что игроки будут экспериментировать с управляемостью машины, с ориентацией на разные поверхности, приспосабливаться к условиям, но гонок мало, а при помощи преимущества в рейтинге производительности, пройти можно почти любую гонку, если машина занимает один из требуемых углов на карте умений. Уже на 27-30м где-то уровне репутации можно купить Nissan GT-R который будет в максимальной прокачке превышать рейтинг 300, а следовательно противники перестанут быть проблемой.
    Возвращаясь к этой странной карте умений - машины просто теряют индивидуальность при прокачке, так как игрок быстро понимает, что от него требуется и делает просто гараж из 3х машин, остальные приобретаются скорее для красоты.

    Скриншот машины с картой умений
    Одна из призовых машин, в стоковом состоянии. В игре есть 2 состояния HDR, одно из них - на скриншоте. Ещё его можно отключить, что делает игру визуально менее реалистичной.

    Кроме соревнований, на карте игры разбросаны собираемые предметы, которые ещё нужно найти, такие как граффити. Сбить можно: фламинго-лампы, рекламные щиты.
    Кроме этого есть челленджи на скорость - радары, где надо проехать с максимальной скоростью, причем эта скорость на 3 звезды выглядит совсем уж запредельной - 338 км/ч, например бывало.
    И ещё один тип вызовов - дрифт-вызовы, но они слишком сложные, на фоне дрифт-соревнований, где вы на прокачанной машине спокойно можете привезти в 2-3 раза больше очков, чем требуется. В дрифт-вызовах за которые ничего практически не дают, такая же машина дает всего лишь одну звезду из требуемых трех и понять чего именно не хватает для достижения высокого рейтинга - невозможно, ещё и трафик мешает ехать в заносе. Кроме этого в дрифт-соревнованиях обычно трафика нет, чтобы не мешали ехать в заносе, кроме нескольких последних соревнований, где граница очков все равно маленькая.
    Самое полезное, что можно найти - гаражи, днем между ними можно телепортироваться, ночью - нет.

    Теперь собственно почему это всё кажется таким скучным - игра легка в освоении и не менее легка в прохождении.
    Именно потому, что сами по себе как сюжетные, так и обычные соревнования вызова практически не несут.
    Карта умений значит следующее. Через сбрасывание газа в повороте, машина в прокачке "дрифт максимум", вне зависимости от выставленной настройки покрытия - будет уходить в дрифт. При этом, машина например прокачанная до уровня "дрифт-трасса" всё равно в дрифте не удерживается стабильно на асфальте. Такой "дрифт-мобиль" постоянно заносит и он не может толком противостоять полиции. Машина прокачанная в "гонка-трасса", дрифтить будет крайне редко, её тоже можно бросить в управляемый занос, но только через ручник, при этом иногда при сбрасывании газа она всё же уходит в дрифт, но непредсказуемо. Даже разработчики NFS Underground 2 понимали, что дрифт-физику выпускать в открытый мир нельзя - машина будет откровенно плохо ехать.
    Гонки на бездорожье открываются ближе к концу сюжета и кроме постоянных прыжков и смены ландшафта к сожалению ничего не предлагают. Противники в таких соревнованиях или выжимают игрока с дороги, если трасса достаточно замкнутая или начинают врезаться и кувыркаться.
    Машина в конфигурации "гонка-трасса" - ощущается приклеенной к дороге и поворачивает крайне не охотно, при этом эффекта соревнования не ти в помине - я приезжал некоторые 3х круговые гонки, когда второй участник проезжал только 60-80% дистанции.
    Езда на полностью подготовленных машинах, которые именно заточены под гонки, в городе - уже никакого удовольствия не вызвают - гоночная неповоротливая, дрифтерная не едет и её заносит постоянно, "раллийная" - просто едет кое-как по ровной дороге.

    Мне кажется, если бы разработчики вместо того, чтобы доверять управляемость и физическую настройку игры игроку, сделали бы явное разделение купленных машин под виды соревнований и сделали бы в большем количестве соревнования, то игра бы от этого выиграла бы. В смысле - вот дрифт соревнования, для них нужны машины под дрифт, на которых в другие соревнования даже войти нельзя. Кроме этого, такой подход избавил бы от ненужных компромиссов: машины бы отличались сильнее друг от друга в разных классах и меньше - внутри классов. Особенно это помогло бы в смысле подготовки и настройки противников - так как вот уж они то и дрифтят в кольцевых и спринте, и вообще ведут себя не как будто они соревнуются с кем-то, а как будто они траффик.

    Из-за большой карты и вот этого геймплея - катаешься по карте как по парку, давишь фламинго, собираешь секретики, на расслабоне катаешься по соревнованиям и беззубой полиции, эта игра у меня ассоциируется совсем не с NFS-играми про уличные гонки и даже не с Horizon, где по крайней мере, достаточно просто набрать большой автопарк машин и веселиться. Если брать атмосферу игры, то у меня однозначная ассоциация с Test Drive Unlimited первым.
    Что же касается ощущений от игрового процесса - это ожидание. Я прождал до конца сюжета, когда мне станет интересно. Не дождался.
    Если сравнивать с играми от BlackBox, в которых бодрое начало и неплохое развитие, разве что в концовке становится заметно стремление растянуть игру и искуственность вызова. То тут я его просто не ощутил.

    P.S. В начале игры ни в коем случае нельзя брать машину, которая склонна к дрифту или бездорожью. Иначе разочарование от игры постигнет вас даже раньше - начальные соревнования, да и подавляющее большинство в процессе игры -- рассчитаны на машины в конфигурации гонка-трасса. Машина склонная к дрифту или бездорожью, просто будет сильно отставать от противников, при этом никакой подсказки, почему это происходит вам не дадут.

    Скриншоты из концовки игры
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2023
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    agame.capcom.com_residentevil_rev_pc_img_top_logo_en.png

    По инерции после пятерки в направлении горизонта ушёл еще один вертолёт.
    Одолел эту часть за день с перерывом на обед.
    Не ожидал, что так затянет, но оказался прямо "мой" резидент. Техническая часть практически идеальна. На удивление. Ровная камера, в режиме прицеливания можно ходить, рабочий стрейф, даже уклонение при перезарядке возможно. Всё те же 120 fps, приятная картинка (Remnant 2, поди погляди как оно было десять лет назад, без нанитов и 4090) и это еще при условии, что это порт!

    Проходится часов за семь, но натолкали туда всякого разного по самое горлышко. Куча катсцен, геймплей за разных героев, исследование с вменяемым количеством бэктрекинга, прокачка оружия и никакого тетриса в инвентаре. Также доставляет обшаривание закоулков на предмет ништяков и собирательств местным сканером Genesis.

    Сюжетно, насколько я понял, дела творятся где-то между 4 и 5 частями и всё ещё касаются биотеррористов, BSAA, межорганизационных разборок и очередного вируса, а не всякой дичи, которую стали предлагать в семерках и восьмерках.

    Из минусов можно отметить (ну так, высосать из пальца) двери - просто открыть их нельзя, через них можно только пройти (классика, ага), своенравно работающее уклонение и некоторую кривоватость в дизайне финального босса. Ах да, еще родные русские субтитры не от мира сего, их или заменить или лучше юзать оригинальные английские.

    Словом, Revelations стал прекрасным внезапным откровением, стопроцентно оправдав своё название. Всячески рекомендую к прохождению. А Revelations 2 у меня уже докачался. Надеюсь, будет не хуже...
     
  3. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    возможно, но лично я бросил в конце первой локации, когда на меня начал переть поток монстров, который не заканчивался, пока не сработал скрипт. "Колда от мира резидента" совсем не пришлась по вкусу.
     
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Не знаю, что там за поток. Будем посмотреть.
    Но по мне, так лучше поток, но который убивается, чем фирменные резидентовские буллетспунжевые боссы.
     
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    У меня такие же впечатления от первого Ревелейшена, уже дважды его пробегал и оба раза - восторг. Второй, увы, сломали. Неплохой, но не настолько хорош. Впрочем, может это только у меня.
     
    ZoRg нравится это.
  6. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.885
    Для описания поиграл в The House Of The Dead. Хорошо, что за 20 лет не забыл что и как там) тир всё такой же классный. Прошел кучей вариантов, вроде даже новые нашел. Вторая часть тоже ничего, но посложнее и подольше - уже так быстро не попробегаешь)
     
    Шерсть, Caleb Cabal, Gelior и 5 другим нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Колда от мира резидента - это шестёрка.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.261
    Сыграл в занятный платформер Capsized.
    Игра довольно давняя, 2011 года.

    Сюжет тут преподносится простым наброском в виде комикса. В дальнейшем история также рассказывается небольшими комиксными вставками. Зато проблем с переводом не возникает.
    Условно можно представить себе историю какой-то космической экспедиции в отдаленном будущем. Отряд космонавтов/астронавтов попадает на планету с агрессивной флорой и фауной. К тому же здесь живут и разумные аборигены. Хоть они ещё и дикари, но вооружены самым разным оружием: от копий до каких-то пушек.

    Для прохождения сюжетного режима понадобится пройти 12 уровней. Обычно уровень завершается по достижении целевой точки (финиша). Но бывают и уровни с особыми заданиями, тогда придётся побегать по локации туда-сюда, выполняя эти задания. Например, в комиксе показывают некую собранную установку, космонавты пытаются включить её и она ломается. Следовательно, задачей уровня становится поход за запчастями и их доставка к месту сломанного устройства. Как только будет доставлен последний компонент уровень завершается (и показывают комикс с успешным включением устройства).

    Но под конец драк всё больше становится и финальный уровень - это босс. Который, видимо, олицетворяет божество этих дикарей и за размеры мне его охота Голиафом назвать. Непростые противники были и до этого босса, но здоровый левитирующий инопланетянин не только толстокожий ещё и сильный.

    Планета, возможно, имеет пониженную гравитацию, так как здесь получается высоко прыгать и обитатели этого мира чуть ли не плавают в воздухе. Ну у космонавта может быть есть и техническое средство для усиления прыжков. Также у нас есть фонарик, который полезно включать во всяких пещерах и подземельях, чтобы дальше видеть и лучше целиться из оружия по хищникам. Оружия много всякого, но каждый уровень приходится собирать арсенал заново из того, что удается найти. Переключение между пушками происходит колёсиком мышки (если говорить об управлении с ПК), а виды оружия отображаются в нижней части интерфейса. Пиктограммы изображают тип боеприпасов (стоит подучить у чего какой эффект). Есть тут и всякие пулеметы, самонаводящиеся снаряды, своего рода огнемёт и прочее. Так что стрелять довольно-такие весело.

    Есть у нас и реактивный ранец с ограниченным запасом топлива. Тут всё понятно: зажимаешь пробел и летишь вверх. Не обязательно даже всё время жечь топливо: может быть разумнее делать короткие импульсы для усиления своих прыжков. К тому же космонавт может выбраться из любой ямы: прыжки по отвесной стене превращают его в скалолаза.

    Самый интересный инструмент - трос. С его помощью можно перемещаться по уровню как человек-паук, также именно с помощью троса надо таскать объекты. Пару раз авторы повторяют несложные загадки с целью поставить груз на кнопку, чтобы отключить ловушку или открыть дверь. Но манипулировать предметам не так удобно, как было с гравипушкой в Half-Life 2. Так что иногда замучаешься возюкать эти камни/ящики туда-сюда, чтобы они наконец легли как надо на нажимные плиты. А уж если понадобится с собой взять ещё один камень для следующей кнопки?.. То как бы его аккуратно перетащить, чтобы он не столкнул уже установленный груз и не включил ловушку... которая прибьет астронавта.

    Сразу чувствуется, как любили в те годы с физикой играться.
    12 уровней можно довольно быстро пройти, хотя ради отличного результата будет смысл пробовать переигрывать уровни для получения оценки десять звёздочек :) (на высокую оценку влияют время прохождения, число смертей на уровне и установленная сложность). А ещё можно попробовать особенные условия прохождения уровней: постараться истребить всех врагов на пяти уровнях, или пройти пять уровней без убийств.

    После кампании можно обратить внимание на раздел Arcade в главном меню. Там есть несколько режимов для дополнительного развлечения. Например, режим выживания: отбиваться от противников сколько получится и заработать побольше очков. Или соревновательный, когда вдвоем за одним ПК можно сыграть.

    Вот такой Capsized платформер, в котором прыгать по платформам - не главное.
    ss_2768f9a22144c9e632b94d1d08749233cc647e2e.1920x1080.jpg ss_b126ef302c27e1f50390698387e186e260e226f7.1920x1080.jpg screenshot_capsized_82.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2023
    ВВВ, Шерсть, Gelior и 14 другим нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Текстоплёт, там музыка очень приятная и мягкая.
    --- добавлено 6 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 авг 2023 ---
    От композиторов Mirror's Edge
     
  10. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    все так, но описываемый эпизод очень похож на типичный для колды геймдизайнерский прием.
    --- добавлено 6 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 авг 2023 ---
    @Depressor, в римейк прошлого года не играл?
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ой, да нормально там всё с шестеркой, вы просто не умеете её готовить )

     
    Caleb Cabal нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @angel-fear, так вроде никто ничего не ругает, а обсуждают постановку режиссуры в сюжетных роликах кампании :whistling:
    --- добавлено 6 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 6 авг 2023 ---
    Так-то re6 это самое близкое к фильмам Родригеза что есть в играх по ощущениям от игрового процесса ;) Но не в сюжетке.




    awww.imfdb.org_images_thumb_5_5a_Desp_P90.jpg_600px_Desp_P90.jpg
     
  13. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    нормально, если брать как игру в вакууме, но как резидент - это полная шляпа.)
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Freeman665, я резик скорее как несколько серий внутри одной франшизы воспринимаю. Имхо.
     
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    @Кишмиш, я тоже. Но шестерка - хуже 4-й и 5-й. Имхо.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Freeman665, ну я говорю, консенсус в том что кампания спорная, когда как mercs лучший в серии (если не вообще в жанре). :cool2:
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Шляпа - это Resistance :D
     
  18. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588


    Экшен-рпг. Плюс - возможность зачистить локации целиком и навсегда. Их всего 3, они огромны и на каждую уйдет минимум несколько часов. Других плюсов не замечено.)

    Минусы - примитивная ролевая система, где классы отсутствуют как таковые, в хлам убитый баланс (персонажем ближнего боя играть невозможно, т.к. лечащие заклинания отсутствуют в принципе, гринд невозможен, а враги автоматически растут в уровнях вместе с героем), не очень удобная камера, интерфейс, частично загораживающий происходящее. А самое неприятное - в последней локации есть немаленький шанс напороться на неприятный баг, делающий дальнейшее прохождение невозможным. Дело в том, что для открытия портала в логово финального босса нужно зажечь 5 статуй с помощью свитков. Свитки выбиваются из боссов неподалеку, коих около десятка. И вполне может случиться так, что нужное количество свитков просто не выпадет, т.к. лут рандомный, и тогда останется только один выход - перезапускать игру заново, ведь сейв-слот всего один. 6-7 часов геймплея идут коту под хвост. К слову, я тоже на этот баг напоролся, но заранее узнал о нем из отзывов в стиме и периодически делал бекап сейва. Со второй попытки все прошло как надо.

    Есть также масса других неприятных мелочей вроде бесполезного ассортимента у торговца (кроме лечилок), медленного передвижения персонажа и еще более медленной стрельбы из лука, что сильно раздражает в битвах с боссами, самих боссов, убивающихся нудно и долго и т.д. Но и без этого понятно, что играть и тем более покупать это никому не рекомендуется.

    У кого-то наверняка появился закономерный вопрос: "зачем ты тогда это проходил, раз все так плохо?" Отвечу - из-за единственного указанного выше плюса. Рпгшек с возможностью пылесосить локации не так много, и большинство из них пройдены. Но остальным от сабжа лучше держаться подальше)
     
    Gelior, Текстоплёт, Шерсть и 5 другим нравится это.
  20. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770


    Spyro: Reignited Trilogy

    Как бы косо не смотрели не смотрели игроки в сторону Activision/Blizzard после выхода Warcraft III: Reforged, но в области покадровых ремейков они (что удивительно) преуспели. Сюжетные кампании Diablo II: Resurrected, Call of Duty: Modern Warfare 1-2, Tony Hawk's Pro Skater 1+2, Crash Bandicoot Trilogy и, собственно, Spyro Trilogy. Во всех них полностью переработана графика и звук в угоду требованиям времени, но оставлен оригинальный дизайн и общая атмосфера оригинальной игры. В общем, выглядит и звучит так, как наш мозг их запомнил на момент выхода. Особенно хорошо это работает с играми конца 90-х.

    За разработку трилогии Spyro, по большей части, отвечали ветераны индустрии из Toys for Bob (знакомые, прежде всего по The Horde и Pandemonium!). Наши наставники-драконы и постоянные спутники стрекоза-хэлсбар Спаркс и фея-чекпойнт Зои, любовный интерес нашего героя девушка-фавн Элора, немного неуклюжий, но спортивный гепард Хантер со своей пассией зайчихой-волшебницей Бьянкой, боевитый пингвин сержант Берд и воинственный обезьян Агент-9, кенгуру-археолог Шейла, йети Бентли - все многочисленные герои Мультиверса узнаются с первого взгляда, хоть и прибавили в деталях.

    Миры посещаемые героем действительно разнообразны и отсылают не только к различным сказочным сюжетам, но и к мифологиям разных стран, вроде греческой или ацтекской. А, могут представлять из себя футуристические города, словно обкатывающие стилистику для другой долгоиграющей серии от Insomniac - Ratchet & Clank. Все миры населены запоминающимися представителя, дающими забавные комментарии с отсылками к поп-культуре. Естественно, каждый уровень доверху набить секретами и испытаниями, а получение 110% дает доступ к секретному уровню в первой и третьей частях трилогии.

    Кстати, к вопросу об испытаниях: несмотря на то, что Спайро способен довольно неплохо парить на своих крыльях, его самого и друзей частенько ставят на скейтборд, катер или ракетный ранец. В эти моменты игра напоминает как упомянутую Tony Hawk's Pro Skater (с необходимостью выполнять трюки на доске), так и что-то напоминающее игры с боевой летающей техникой на PS1 (местами вызывая неприятные ассоциации с Superman-64 пролетами через колечки). И, конечно же, все это с таймером - в Insomniac любят таймер. И, временные бонусы с баффами.

    В общем, любимые многими первые части серии объединили в одну игру, сохранив абсолютно все черты оригиналов и воссоздав управление и коллизии. И, тут, имеется небольшая проблема как для привыкшей к более доступному управлению молодой аудитории, так и тех, кто ждал переработанных механик или даже изменений в дизайне некоторых уровней. Планирование с двойным прыжком и плаванье под водой по зажатию "А" с инвертированным управлением. Небольшое количество устаревших решений в управлении, усложняющих прохождение, поиск секретов и выполнение испытаний. И, конечно же, боссы. Круговые арены с фиксированной камерой и необходимостью ждать, когда соратник подбросит ему бомбочку или лечебную овечку (которую еще надо догнать и поджарить) могут выбесить. С другой стороны, при должном терпении и достаточном количестве попыток - все проходимо как и 20+ лет назад.

    Что по итогу? Получаем три хорошо сохранившихся, хоть и сложных местами, игры конца двадцатого века в новой обертке и в одной упаковке, интересные как ностальгирующим по PS1, так и нынешним детям (например, моему 8-летнему племяннику). У Мультиверса Spyro есть потенциал для развития.

    P.S. Ну, а мы для игры еще и навернули кооп-мод Omniswapper mod, добавляющий в игру самопальный сплит-скрин. Это намного лучше, чем кооператив связанной цепью парочки из одной из предыдущих частей. Работает он не идеально. Так что, и так не самый стабильный Spyro 3: Year of the Dragon (который отдали на аутсорс) в этой трилогии, багует чаще, чем хотелось бы. С другой стороны, некоторые поломанные скрипты облегчают некоторые челленджи и боссфайты... и очень сильно усложняют другие. Интересный опыт в любом случае. О, и если вам кажется, что на некоторых скринах Скуби Ду - вам не кажется. Выбор моделек для игроков и неписей довольно велик. И, что самое главное, они неплохо вписываются в общий стиль мира Spyro.

    20230420183649_1.jpg 20230420183707_1.jpg 20230420183803_1.jpg 20230420183914_1.jpg 20230420184519_1.jpg 20230420185728_1.jpg 20230420191122_1.jpg 20230420204337_1.jpg 20230420204657_1.jpg 20230423220836_1.jpg 20230605203445_1.jpg 20230607213537_1.jpg 20230607213651_1.jpg 20230607213725_1.jpg 20230607213851_1.jpg 20230607221608_1.jpg 20230609211955_1.jpg 20230609215447_1.jpg 20230610160353_1.jpg 20230610160411_1.jpg 20230709125322_1.jpg 20230710194710_1.jpg 20230715140236_1.jpg 20230718212613_1.jpg 20230720182537_1.jpg 20230720182554_1.jpg 20230720184516_1.jpg 20230721141755_1.jpg 20230721142151_1.jpg 20230721144501_1.jpg
    --- добавлено 8 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 7 авг 2023 ---
    @angel-fear, @Leiji, мне как раз оба Revelations очень зашли. И, именно, вторая часть. Даже в сплитскрине ее проходили. А, уж сколько времени убили на режим Reid в обеих частях... Я бы даже сказал, что спинофф нравится больше RE5 и кампаний за Криса и Шэрилл в RE6.

    Ну, а то, что серия ощущается как несколько разных серий в одной - ну так они и перезапускают ее каждые три номерные части... чтобы потом пришивать разный ЛОР белыми и не очень нитками. Тут-то, спинофы и помогают. А. еще CGI-мульты. Кстати, как вам, в целом, Degeneration, Damnation, Vendetta, Death Island и Infinite Darkness?
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2023
    ВВВ, Gelior, Текстоплёт и 13 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление