1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.784
    В смысле? Выбрал лучший, но не все прошел?
     
    radzh, Genesis и AndyFox нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Насколько я слышал, пиком серии считается третья. Не потому что в середине идёт, а по более объективным причинам. Но не знаю, как она будет играться на эмуляторе: там, насколько мне известно, есть механизм реагирования на силу нажатия кнопки на геймпаде. Он, кстати, и в GTA: San Andreas работает: при несильном нажатии машина едет со средней скоростью, чуть-чуть быстрее трафика, а если вдавить, даже по звуку двигателя будет понятна разница.
     
  3. SmileDog

    SmileDog

    Регистрация:
    4 авг 2023
    Сообщения:
    102
    я до сих пор в нее не играл, а неизвестно по какому признаку на игры на карте памяти реагирует Психомантис? не может же он все знать
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Сложный вопрос... Сюжетно наверное все же вторая лучшая из всех, а вот геймплейно... По-моему все же MGS V, но у третей и четвертой есть свои преимущества.
    Да нормально она играется. Кое-каких фишечек будет недоставать, но игра проходится без проблем, сам прошел. Кроме того, можно эмулировать не оригинал с PS 2, а HD-переиздание с X360, где с кнопками все нормально, но тут уже не могу ничего сказать про саму эмуляцию, лично не проверял. Ну и наконец можно дождаться переиздания на ПК, не так уж долго осталось.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.784
    Но сюжетно она очень связана с первой, а вот третья практически самостоятельная. Ну и сюжет там более такой драматический, грустный, поэтому часто ее выделяют.
     
  6. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.891
    Римейки у меня не потянет) Да мне и оригинал несмотря на графические баги вполне нравится
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    А MGR:R такой "да, я знаю, что лучше их всех, но вторая часть - самая прорывная, особенно из-за одного красивого оперативника".
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    acdn.akamai.steamstatic.com_steam_apps_1046400_header.jpg_724ba06f7253f097ab974f65adfaa9cf.jpg

    У ребят в деревне управление ЖКХ решило сэкономить на очистных сооружениях, водичка их крана пошла такая себе, народ начал подыхать. Вот и отправились они разведать лично, что там такое происходит в ближайшую башенку. Но, в пати не без урода. Один мальчонка решил совершить коррупционное деяние и заложил свою душонку в обмен на бессмертие у местного Титана Смерти. Отсюда в общем-то основные фишки игры - переключение между персонажами с разными способностями, а после смерти - встреча с титаном, обмен собранной валюты на улучшение способностей и всякого рода полезности, такой себе мини-роуглайт.

    В игре довольно душный бэктрекинг. Вот, вроде бы есть лифт, но он не работает. Прочесываешь карту, находишь ключ от лифта, приходишь, а он все равно не работает. Оказывается надо притащить этот ключ к другому лифту. Такая же история с переключением между героями. Куча мест, где один пройти может, а другой нет. Но способность переключать героев "на лету" дается чуть ли не после половины пройденной карты. А так, будь добр топай до костра, меняй героя, топай обратно. Мобы после выхода с экрана полностью восстанавливаются, за исключением боссов и мини-боссов. Несмотря на то, что на каждом костре есть кнопка сохранения, нужна она только для окончательного выхода из игры. После смерти герой всегда появляется на самом первом экране, ибо так это объясняется местной системой "бессмертия". Дальше тащись куда там тебе надо как хочешь - на лифтах, перекладных, собаках... есть еще несколько телепортов.

    Боссы тоже достаточно печальные. Более-менее тащит только первый. Герои на этот момент еще почти не прокачаны, хитпоинтов с гулькин нос, а паттерны атак у него слегка с элементом рандома. Частенько волны шипов совпадают с летающими шарами так, что уклоняться некуда. Остальные боссы проходятся с первого-второго раза достаточно просто.

    А вот левел-дизайн достаточно годный, карта большая, много секреток, исследовать интересно. Экраны частенько поделены архитектурными элементами на несколько частей и с какой стороны в какую и как пройти не шибко очевидно. Биомов вполне достаточно, повторяющихся монстриков в них штуки две-три, все остальные уникальны. Всего по местному бестиарию, включая боссов, их 84 вида. Если кому интересно оценить масштаб бедствия, то вот. К бестиарию, к слову, прилагается еще и местный Охотник, который за определенное количество убийств каждого вида будет выдавать в награду горстку орбов. На начальных стадиях эти горстки неплохо выручают и позволяют разжиться полезностями или парой-тройкой дополнительных хитпоинтов.

    В целом получилась довольно неплохая метроидвания, с за уши притянутыми неудобными условностями откуда-то из времен NES, которые так-то в 2021 можно было бы и не делать. После прохождения можно открыть парочку дополнительных режимов для прохождения и НГ+. Основных концовок две и одна секретная в стиле Far Cry 4. На 100%, кстати, у меня пройти так и не получилось. Облазил всё, плюнул, пошел купил карту за 15к орбов и не увидел ни одного нового квадратика. Так на 99% и закончил. Вторую концовку пришлось смотреть на ютубе. Можно рекомендовать фанатам жанра и любителям поисследовать и попылесосить карту. Если хотите боссфайтов или интересной боевки, то тут мимо.
     
    Topser, Leiji, Текстоплёт и 9 другим нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - прошел не все, играл во многие.

    Почему именно Солид считаю лучшей? Потому что там все очень дозированно. Технические ограничения сдерживали гения. :)
    А как только дали возможность размахнуться - так... курьерские доставки под черным дождем.
     
    ZoRg нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.784
    Могу согласиться)
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    aimages.stopgame.ru_games_logos_661_c224x224_x5PQdGAfhsu_sjG1VInkqw_daikatana_square.jpg
    Ещё одна галочка в плане 2000 года и исполнение давнего желания - прошёл John Romero's Daikatana. Впечатления от игры ну очень смешанные и противоречивые. С одной стороны, на легенду игростроя и игровую веху не тянет, с другой - мимо этого сложно пройти равнодушным. 8/10.

    Далёкое мрачное будущее. В мире царят разруха, вирусные хвори и прочие напасти, а всё это под эгидой корпорации Мишима. В таких условиях и жил-поживал Хиро Миямото, учитель восточных единоборств. И вот однажды он узнал от хворого старца, что победить разруху нехитро - достаточно лишь завладеть волшебным мечом, дайкатаной, которую скрывает в своих закромах Мишима - потомок клана, некогда противостоявшего клану Миямото... Из этой сложной фабулы и выплетается сюжет, который чем только не набит.

    Из истрии игры: Ромеро был неплохим программистом, но больше любил заниматься пиаром и фантазировать, нежели делать что-либо более приземлённое. После работы над первым Quake Джон Кармак (напротив - большой прагматик), уставший от не особенно продуктивного коллеги, уволил его из id Software, после чего Ромеро создал свою студию и взялся за собственный проект, с Блэкджеком и прочим. Вот только о многих вопросах он не позаботился - пар всё чаще уходил в гудок, чем в поршни. Ставка делалась на проект Daikatana (кстати, задумка принадлежала Кармаку), но в 1997 году, как планировали изначально, игра выйти не успела. Вышла только три года спустя, да и то во многом сырая - лишь спустя многие годы с горем пополам фанаты довели всё имевшееся до ума.

    По ощущениям эта игра напоминает раннюю "десятку" АвтоВАЗа: вот вроде бы новая для своего времени, вполне привлекательная, но под капотом всё ещё карбюратор, кое-что заметно тяп-ляпистое, что-то то и дело ломается, а что-то явно устарело. Ну, например, движок от Quake II - тогда он вроде бы ещё не был сильно бородатым, но к выходу игры он уже не был актуален. Напомню, что уже в 1998 году Half-Life использовал доработанную версию предыдущего движка, вслед за которым выйдет Source. Тогда же появились Анрил и Литтек, ставшие лицом множества игр начала нулевых. А в сабже нет даже лицевой анимации - ко времени выхода это уже выглядело старомодно.

    Также устарело и построение сюжета. На моей памяти это один из последних проектов, в которых сюжет делится на эпизоды. Да, я помню про Painkiller и Serious Sam, но они так и были задуманы, как старорежимные мясорубки с пришитым белыми нитками сюжетом. Здесь же вроде как шутер с прицелом на сюжет, а подаётся он опять же как для галочки. Усиливает это ощущение ещё и различие всех четырёх эпизодов - даже оружие там совершенно разное. А ещё ослабляют сюжетную связь отвратительно срежиссированные ролики. Сейчас в таких случаях показывают всего лишь портреты и текст, но если большей информации практически-то и нет, зачем показывать модели целиком? А раз они есть, может быть, стоило бы разбавить скучные и длинные бла-бла-бла каким-нибудь экшеном? Он есть, но в смехотворно малых дозах.

    Левелдизайн. Временами неплохой, но в определённых моментах хочется крепенько так выругаться. Ситуаций, когда приходилось лезть в гайды из-за всякой ерунды, было слишком много. Ну, зачем прятать рычаги в тенях? Приходится иногда изрядно порыскать, чтобы найти нужное. Или, скажем уровень "Акрополь": там пять ключей, один из которых упрятан в водоёмчик, в который даже не подумаешь нырнуть...

    Что касается ИИ, он хотя и так-сяк работает, но ужасно скудоумен. Особенно напарники. Я в основном играл, не делая собственных сохранений (пользовался сейвами на переходах), но в последнем эпизоде пришлось этим заняться, поскольку Микико начала дурить, запарывая хорошо пройденные мной участки - то из лифта выпрыгнет, то не допрёт, как залазить на лестницу... Даже стал ворчать, что это уже не Микико, а макака... Что же до врагов, они на большом расстоянии не видят игрока и иногда так бывает, что стреляешь по ним, а они даже не чешутся да так и помирают на месте.

    Боссы разочаровали: схватки с ними коротки и непритязательны - после очереди из мощного оружия бой завершается. У игрока ни царапины, босс в нокауте. Да, первый босс может показаться тяжёлым, но есть один издевательски простой способ убить его быстро и практически всухую. В начале всё прозаично: перебиваем жёлтые трубы, бьём ёмкости с мозгами и турели, но прежде чем расстрелять последний четвёртый мозг, влазим по лесенке на место одного из трёх первых. Там две зверюги, спавнящиеся после уничтожения всех мозгов, игрока вообще не достают, а вот ионным бластером, да ещё рикошетами зарядов от стенок завалить их - плёвое дело!

    Теперь немного о том, что в игре хорошо. Ну, хотя графика уже и выглядит несвежей, она яркая и тем привлекает. Симпатично выглядит и интерфейс, хотя к тому времени пиктограмка состояния персонажа уже стала атавизмом (хотя Ромеро скорее сохранил её в качестве родовой черты от Вольфа и Дума). Ролевая система, которой грезил Ромеро, поначалу не сильно-то отыгрывает свою роль, но в дальнейшем берёт своё. Отдельно хочется сказать про дайкатану: владение ею прокачивается отдельно, и чем чаще игрок машет мечом, тем эффективнее у него это получается. На максимальном 5 уровне дайкатана становится самым крутым оружием в игре, хотя в начале пользоваться ей совершенно неудобно из-за малого урона. К слову, ролевая система с дайкатаной оправданы усилением реиграбельности: хотя билды в игре можно пересчитать по пальцам, они есть, и при разных попытках можно пробовать разные варианты.

    Как это работает? Не узнал бы, да помог случай. Я воспользовался GOG-сборкой, поскольку другие версии практически всегда вылетали в начале игры (правда, пробовал я давно). В ней фан-патча 1.3 не было, только "финальная" 1.2. В ней я правдами-неправдами дошёл до третьего эпизода, где у этой версии есть одна коварная ошибка с вылетами. Обойти её не удалось - я просто сцепил зубы и, поставив патч, нажал на "New Game". Вот только в этот раз я стал играть иначе. Качал другие характеристики, начиная со второго эпизода вместо классической манеры с дальнобойным акцентом стал всё больше играть через дайкатану. И игра заметно преобразилась. Почти ровно эпизод потребовался мне, чтобы вкачать дайкатану до максимума, после чего стрелял я только в определённых случаях. Ну, в конце без этого тяжело, поскольку там на игрока начинают переть толпы врагов с огнестрелом. И с 350 очками здоровья сразу ощущаешь себя подобием босса.

    Пара слов о патче: он действительно многое меняет в игре. Да, ИИ всё такой же тупой, но раньше он был ещё тупее. Опять же графику можно настроить лучше, тёмные места немного ликвидировать... А помимо интеллекта у напарников вырастает пуленепробиваемость. Вообще они смертны, но чтобы их убить, надо очень постараться. К тому же они регулярно лечатся при перезагрузках. Раньше их приходилось опекать в оба глаза - в принципе, сильных забот это не доставляло, кроме того, что приходилось скармливать им часть аптечек. А с патчем им только оружие и нужно.

    Ну, и напоследок посетую на малую длину игры. На средней сложности я прошёл её в пару дней. Вчера вот, когда начал заново, одним махом одолел первый эпизод (хотя при первой попытке потребовалось для этого пара дней), а сегодня в пару заходов добил и остальные три.

    Даже при всех косяках игры я не жалею, что прошёл её. Она давно будоражила мой интерес, но оставалась неприступной. Да, подавалась она с помпой, а вышел откровенно консервативный, увязший в 90-х чуть ли не артефакт. Но играть в него временами очень весело.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2023
    Кишмиш, Leiji, Oddmund и 16 другим нравится это.
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.230
    @Awasaky, ближе к последним событиям сложность вполне себе нарастает, как и полицию, при большом количестве звёзд, не назвать слабой. Например NFS 2015 в этом плане был куда более блёклым, при всей попытке заигрывания с уличной атмосферой. DLC и заявленные в них требования в этом контексте вовсе стоят особняком.

    20200307070352_1.jpg 20200307070353_1.jpg 20200317012340_1.jpg
    Откопал пару старых скриншотов. На первом, если не ошибаюсь, Nissan 370Z, 240SX, McLaren F1 (из DLC, вроде бы как лучшее по характеристикам авто в игре). Не мало времени также проездил на Lamborghini Countach. Что здесь понравилось, после довольно длительного периода невнятных частей в серии: при всех огрехах всё же неплохая атмосфера, смена времени суток, автопарк, где имеются авто давно не попадавшие в серию, а также кастомизация, в т.ч. персонажей - что-то подобное было пожалуй только в стареньком Test Drive Unlimited.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2023
    Awasaky нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Раз игра от Конами, то и сейвы игра ищет от своих же, но более ранних игр. Хрестоматийный пример - сохраненка от Симфонии Ночи, упоминаемая Психомантисом в случае ее наличия на карте памяти.
    Впрочем, самое забавное - то, что в пека версии по очевидным мричинам упразднили всю эту чепуху, отчего Психомантис стал просто клевым боссом без всего того ненужного пафоса и претенциозности (за вычетом катсцен, разумеется).
     
    SmileDog нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    На самом деле он знает очень мало. Несколько игр, выпущенных Конами чуть раньше (4 в американке, 6 в японке):
     
    Kenwik, Gerhalt и SmileDog нравится это.
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Слышал от людей в теме, что со стрелковкой у них всё не очень радостно, всякие Фамасы и ХК они с рынка выдавливали нерыночными способами. Не знаю, насколько правда.
     
  16. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    В MGS это оружие не потому что оно было в армии США, а потому что оно выделялось внешне и по названию. Так то у США есть M4A1 который близок по тактической нише к Famas, а в качестве армейской снайперской винтовки они использовали M110. Но если поставить их рядом: M4, M16, M110 - то покажется. что это одно и то же оружие, в основном потому что у них есть близкие конструктивные элементы, и думаю что в игре это бы не смотрелось так интересно, как наличие визуально "крутых" и необычных Famas и PSG-1.
     
    Kenwik и Eraser нравится это.
  17. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    374
    @GreenEyesMan, я начинал со второй части на ПК и она на меня огромное впечатление произвела. Так и не прошёл, глюки были. Какой-то популярный баг, я потом сохранения в иннете искал сразу после бага с вылетом. Потом проходил дальше, но застревал где-то и в итоге забросил. А вот первую часть уже на PS3 проходил. И застрял на миссии с танком. Несколько раз попробовал, не получилось и забросил тоже. Но сохранения остались. Надо будет допройти. Кстати, раз о Соньке заговорил уже, советую очень Parasite Eve первую. Самое приятное послевкусие из всех игр, что играл на Соньке.
     
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    @Awasaky, да это понятно, что визуала ради. Я к тому, что та же PSG-1 в США официально эксплуатируется (что вряд ли произошло бы, будь у них собственный адекватный образец), поэтому и в игре вполне может быть.
     
  19. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    562
    Пройдена кампания "Жанна Дарк" из "Age of Empieres 2" на уровне "стандарт", издание от "Новый Диск".

    Данная кампания является первой в игре, в которую можно играть после обучения (кампания за Уильяма Уоллеса).
    Действие (по названию) понятно где - средневековая Франция. В процессе прохождения идет изучение процесса игры: как строить и развивать войска, гражданские здания и ресурсы, технологии.

    В конце игры (6 миссий) будет полное развитие всех технологий и войск, так что после прохождения кампании будет полное понимание процесса игры. Практически все войска предельно одинаковы, есть только оригинальные войска в замках. Но все это не портит игру, т.к. средневековые войска в общем-то были похожи друг на друга.

    В развитии гражданских зданий и технологий нет различий для разных наций, есть некий национальный колорит в самих зданиях.

    Кампания прорисована достаточно интересно: есть определенные условия (уже есть города и здания, войска и технологии и т.д.). В основном придется заниматься поиском ресурсов (камень, золото, лес, еда) и развитием технологий.

    Противник не спит - также развивается и ищет ресурсы. Игра может идти по двум направлениям : либо собрать армию, прокачать и наступать. Но при этом надо учитывать: при наличии ресурсов противник будет постоянно производить войска. Либо занять оборону на каком-то направлении, где будет постоянно атаковать противник и постепенно истреблять его войска (свои лечатся монахами очень успешно). Постепенно атаки прекратятся, это может означать, что ресурсы у него иссякли.

    Крайне важно не допускать, чтобы противник начал добывать ресурсы на территории, которую он уже не контролирует с помощью войск или башен (и замков). Т.е. можно сыграть на истощение. При последующем штурме войск у него просто не будет.

    В общем, тактически играть можно по разному. Главное - контроль над добычей ресурсов.

    Кампании в игре, в принципе, предназначены для ознакомления с нациями, представленными в игре. Суть такого рода игр - выбор нации и дальнейшая игра на развитие и победу над противниками.

    На уровне "стандарт" могут быть сложные ситуации, так что даже на этом уровне потребуются тактические навыки.

    Общая оценка игры, безусловно, "шедевр" - причем как для своего времени, так и сейчас (учитывая многочисленные модификации и дополнения).
     
    Кишмиш, Topser, Шерсть и 13 другим нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Насколько помню, она первая только по нумерации, а так кампании можно проходить в любом порядке. Другой разговор, что эта французская кампания - самая простая. За Салладина уже заметно сложнее, за Чингисхана там играть интересно, но тоже непросто. А вот за Фредерика Барбароссу кампания наиболее сложная.
    Примерно так было и в первой части. Этот колорит разбит по группам: центральноевропейские народы (те же франки, бритты, кельты и прочие), германские племена и народы (готы, викинги, тевтоны...), Ближний Восток (турки, сарацины, персы, даже византийцы туда попали) и Дальний Восток (китайцы, японцы, монголы). В официальном дополнении добавили ещё доколумбовых индейцев (ацтеки и майя), а в HD-переизданиях подобавляли целый ворох новых народов и стилей застройки. В числе последних: южноевропейские страны (куда справедливо перенесли Испанию и Византию), восточноевропейские народы (венгры, славяне, болгары), среднеазиатские племена (например, татары), юго-восточная Азия, отдельно Индия с оригинальным стилем архитектуры и племена Африки. Я уж молчу о том, что с каждым дополнением и переизданием количество наций только росло.

    Кроме того, у каждой нации в игре есть свои уникальные юниты. Бывает, что не только в замках. Например, у викингов в качестве лёгкого военного флота используются драккары, у корейцев из дополнения - черепашьи корабли. А у испанцев из того же дополнения, помимо простых монахов, имеются миссионеры на осликах (реликвии таскать не могут, но передвигаются быстрее).
    Увы, познать таким образом можно только несколько наций, но не все. За остальные придётся играть на случайных картах. Правда, в дополнении есть набор сценариев за разные народы. Но, допустим, за китайцев там сценариев нет (но за корейцев дан очень интересный сценарий). За майя тоже нет (там зато за ацтеков целая кампания от лица Монтесумы). За персов и византийцев не припоминаю, опять же (зато есть длинный и немного нудноватый сценарий за турок)...

    Но да, при переходе от одной кампании к другой можно заметить изменения в приоритетах. У франков, к примеру, были неплохие скидки на крепостные сооружения - замки и стены. А у сарацинов в следующей кампании замки заметно дороже, зато больше золота можно наварить на торговле. Плюс в кавалерии ставка на верблюдов.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление