1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.956
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_6_6c_Captain_Comic_II_Fractured_Reality_cover.jpg

    Прошёл, с четвёртой попытки, Captain Comic II: Fractured Reality — завершив этим своеобразную трилогию:
    The Adventures of Captain Comic (1988, DOS)
    Пригоди пiонерки Ксенi (1991, DOS)
    Captain Comic II: Fractured Reality (1990, DOS)
    Ну и намешали же туда психоделических моментов! Фокусы со временем, погодой, превращения предметов и т. д. и т. п. Без пол-литры не разберёшься.

     
    Topser, Шерсть, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Прошёл The Cassandra Galleries. Старый сборник головоломок, атмосферой более похожий на какой-нибудь Edutainment: на психику никто не давит, раскапывать хитро запрятанные тайники не заставляют, в расслабленном темпе фланируем вдоль рядов с паззлами и решаем их. Всего в игре сорок девять задачек, сгруппированных по семь штук в каждой из семи галерей (точнее, потусторонних тематических областей, с галереями связанных). Области, в свою очередь, разделены на два яруса - сначала нужно пройти в любом порядке четыре первые зоны, тогда откроется доступ к трём следующим. Внутри каждой галереи выделяется одна ключевая головоломка, компоненты для решения которой добываются из шести других (за единственным исключением в виде зала, посвящённого античности, где пять решённых заданий дают дорогу к двум ключевым).

    В отличие от большинства собратьев по жанру, TCG ориентирован не столько на классические паззлы, сколько на общую эрудицию. Многие испытания успешно закрываются на основе знаний из школьной программы (в частности, по истории, географии, химии и литературе), напоминая скорее выдержки из телевизионных интеллектуальных шоу. В целом игра, несмотря на внушительное число задачек, оказалась совсем не длинной и не сложной; тот же The 7th Guest, где формально головоломок в два с половиной раза меньше, предлагает куда более жёсткий челлендж.

    Кроме того, особняк буквально завален подсказками, перед началом активного прохождения стоит пробежаться по всем помещениям и наделать скриншотов, чтобы в дальнейшем не тратить время на бестолковые мотания взад-вперёд. Нужность справочной информации варьируется в довольно широких пределах, от абсолютно необходимой (какой нормальный человек знает наизусть всех лауреатов "Оскара", сейчас-то их можно за минуту нагуглить, а вот в 1997 году с этим могли возникнуть некие проблемы) мимо умеренно полезной (таблицу Менделеева или знаки зодиака если вдруг не помнишь сам, то найти можно и в оффлайновых источниках) до откровенно спойлящей геймплей (готовые решения к части головоломок). Почти всегда в качестве крайней меры можно прибегнуть к банальному перебору, список возможных вариантов обычно невелик.

    А вот по сюжетной части The Cassandra Galleries еле вытягивает на троечку. При этом ладно бы игра сразу заявляла, что сюжет для неё важен примерно как для порнофильма, так нет, сценарий пыжится продемонстрировать что-то там таинственное и грандиозно эту задачу фейлит. После каждой побеждённой галереи игроку являются всякие мутные знакомые бывшего владельца особняка и бормочут всякую ерунду, якобы помогающую раскрыть тайну его исчезновения. Это враньё, ни к разгадке тайны, ни к основному игровому процессу сюжетные вставки не имеют никакого отношения. Концовка тоже крайне скомканная и ничего толком не объясняющая, так что лучше сразу рассматривать TCG как чистый паззлосборник без претензий на детектив или триллер, меньше будет разочарований.

    Итоговую оценку я бы поставил 7 из 10: отличная атмосфера и разнообразие заданий, сложности можно было бы побольше, канва повествования "третий сорт, не брак".

    Техническое примечание: для корректного воспроизведения видеороликов необходима 16-битная (!) версия QuickTime, т.е. запускать TCG нужно либо в Win 3.11, либо в Win9x через файл gowin16.exe c предварительно установленной вручную 16-разрядной версией QT.
     
    Кишмиш, ВВВ, Topser и 16 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    Пока делаю промежуточный пост: прошёл Resident Evil 2, играя за Леона - то есть повторил своё достижение школьных лет. Сейчас я поменял в приставке диск и готов перейти ко второй половине игры - за Клэр. Впечатления оставлю на полный пост - лишь уточню, что в этот раз я сделал 11 сейвов, а в детстве их было 19. Прогресс...
     
    Шерсть нравится это.
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    До отъезда на дачу успел пройти кое-что:

    Planet of Lana. Красивый платформер-"головоломка" о приключениях девочки, на чью деревню напали злые робо-пришельцы и забрали всех куда-то, на опыты, наверное. Вскоре после произошедшего девочка подружилась с необычным зверьком и отправилась с ним освобождать соплеменников. И даже успешно. И плевать, что бред и шансов у нее не было изначально, ведь она даже сражаться не умеет, только прятаться и использовать окружение, зато присутствует хеппиэнд. Да и вообще сюжет в таких играх не главное, а геймплей и картинка хороши. Мягкие тона, простые загадки, реально простые, я вообще ни разу нигде не застрял, наверное, дело в могучем интеллекте...ладно, шучу.))
    Если не ждать каких-то откровений, то несколько приятных часов гарантированы, и концовка оставит ощущение полного удовлетворения. В общем, рекомендую всем.

    Quake 2 64. Наконец-то появилась возможность ознакомиться с этой версией, и без геморроя с настройкой эмуля (точнее, не с ним, а с управлением. На моем геймпаде по типу xbox оно очень неудобное, а времени сесть и конкретно разобраться не было, да и платформа в планах на далекое будущее). Уровни совсем другие, более простые по архитектуре и детализации, возможно, это связано с особенностями платформы, знатоки - поправьте, если ошибаюсь. Да еще и на финального босса поскупились, 2 полубосса - и все. Но все равно рад, что прошел. Теперь можно взяться за Call of the Machine, говорят, там сложность недетская, будет интересно)
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2023
    Кишмиш, Шерсть, Caleb Cabal и 11 другим нравится это.
  5. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    Не то чтобы знаток, но уровни там точно другие. И порезали очень много всего. Сейчас уже смутно помню, но в своё время не понравился мне он. Если Дум 64 был прям конфеткой, то тут... ленивый порт, скажем так. Хотя и с прикольным освещением.
     
    Freeman665 нравится это.
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    @radzh, я неточно выразился. То, что уровни другие, очевидно, тем более что оригинал недавно проходил, но они куда более бедно обставлены и более...линейные, что ли, у меня такое ощущение возникло. И неясно - лень это разрабов или необходимость втискиваться в рамки консольных ограничений?
     
  7. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    @Freeman665, ставлю на лень, потому что платформа была явно не приоритетная, прыгать выше головы (как с Резиком или тем же Думом) никому не хотелось.
     
  8. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    444
    Zangyura

    Милейшая додзин-поделка 2004 года с просто ублюдским управлением – не знаю, баг это или фича игры. Позиционируется сие чудо как кастла-клон… Собственно с Кастельванией Zangyura если что и связывает, то лишь некоторые моменты: призы в светильниках, героиня, вооруженная кнутоподобным йо-йо и общая псевдоготическая тематика (хотя по мне – больше хэллоуинская). Но на этом сходства заканчиваются.

    Геймплейно игрушка представляет собой стандартный платформер с ямами, шипами и поиском ключей. Уровни задизайнены неплохо, но с одной маленькой оговоркой – почти все здесь выстраивается на принципе запоминания. При перемещении с экрана на экран прыгнул не в ту сторону? – Мгновенная смерть. Уничтожил по незнанию необходимую для дальнейшего продвижения платформу? – Пожалуйста, иди куда-нибудь, умирай, ибо прохождение ты себе запорол. Сильно ли это раздражает? Не сказал бы, поскольку чекпоинтов по уровням расставлено порядочно – после потери жизни, скорее всего, вы возродитесь недалеко от места смерти. Впрочем, кое-где палку с пресловутым меморайзингом перегнули, но об этом чуть ближе к концу.

    Есть, правда, один нюанс, что может слегка обескуражить по первому времени: в игре используется весьма специфическая система сохранений. Суть в том, что при потере всех жизней и геймовера игру невозможно продолжить с того же этапа, где погиб – будьте добры начать все с этапа предыдущего. То есть, умерев на втором этапе начинать прохождение придется заново – с первого. И лишь дойдя до третьего этапа стартовать позволят со второго. Неприятно? – Безусловно. Но не слишком сильно.
    К слову, в Zangyura всего четыре полноценных этапа, так что игра очень короткая.

    В конце каждого этапа ожидает традиционная схватка с боссом. Боссы, признаю, вышли в меру интересными, а кое где слегка (самую малость) шизанутыми. Как вам, к примеру, громадный фонтан “писающий мальчик” в качестве босса третьего этапа? Бои с ними, в целом, не особенно сложны, ибо на арене всегда найдется две-три лечилки. Разве что проблемы могут возникнуть с финальным боссом, но и здесь скорее виноваты не хитрые паттерны главной супостатки, а управление.

    Управление. Каков один из элементов хорошего платформера? Отзывчивое управление, мгновенная реакция подконтрольного персонажа на любую неожиданную опасность? Так ведь? В Zangyura о нормальном управлении стоит сразу забыть. Наша героиня лишь на простые движения влево-вправо реагирует более-менее адекватно, да и то не без огрехов. Враг собирается напасть со спины? – Даже не думайте быстро развернуться в противоположную сторону и сразу нанести удар. Это, знаете ли, может пройти в каком-нибудь Ниндзя Гайдене, или там Кастельвании. Здесь этот номер не пройдет. Героиня поворачивается с ощутимой задержкой (а в прыжке так и вовсе развернуться не способна) - потому сначала убеждаемся, что персонаж наконец развернулся, а затем только наносим удар.

    Прыжки – отдельная проблема. Управлять прыжком можно, стоит лишь постоянно держать в уме, что при приземлении героиня может чуть проскользить вперед. Это, скорее, неприятно, но привыкнуть можно. А вот что реально раздражает, так это то, что сделали с ударом в прыжке. В чем проблема – стоит лишь разок выпустить йо-йо в воздухе, как в тот же момент возможность скорректировать прыжок мгновенно пропадает. Я даже поначалу не мог понять, почему героиня иногда начинает столь криво прыгать, перелетать через платформы и падать на шипы. В общем - полная шляпа.
    Помимо прыжков и ходьбы можно дэшить (вниз+прыжок). Прием полезный, стоит научиться им пользоваться как можно быстрее, он заметно облегчает игру в иные моменты.

    Ну и немного о боевых возможностях героини. Их кот наплакал, а о дополнительном вооружении можно сразу забить. Есть лишь йо-йо с тремя вариациями броска – на короткую дистанцию, дальнюю и сверхдальнюю. Первый выполняется простым нажатием на кнопку удара, а вот для второго нужно зажать еще и вперед – тогда йо-йо вытянется раза в два длиннее. Третий же нужно проводить на выходе из дэша. Отдельно хочу заострить внимание на ударе в положении сидя. Проблема в том, что без него нельзя победить последнего босса, но, опять же, выполняется он с дикой задержкой и, что самое забавное – такой удар можно наносить лишь через определенные интервалы времени. Два быстрых удара понизу сделать в принципе невозможно – героиня в таком случае просто вскакивает на ноги и второй удар проходит уже слишком высоко.

    Последнее, что хотелось написать о Zangyura – о присутствии у нее двух режимов прохождения: “Этюд” и “Ноктюрн”. Да, по сути это нормальный и трудный уровень сложности, но не только. Поиграв чуть-чуть на “ноктюрне” я заметил изменения в дизайне этапов - и на сей раз запоминание этапа не просто желательно, но и необходимо. Некоторые враги обзаводятся новыми атаками и становятся на порядок “жирнее”, требуя больше ударов для искоренения. Даже бой с первым боссом вышел более сложным, в силу присутствия лишь одной лечилки в зоне шаговой доступности героини (там есть и вторая, но к ней не позволяет подойти туша босса). Замечу, что первый этап остается вполне адекватным в своей сложности, а далее…

    Далее у разработчика сносит крышу и он начинает сыпать направо и налево ловушками новичка. Плохо то, что намного сложнее это игру не делает, просто начинают сильнее выпирать ее косяки. Вишенка на торте – точка сохранения, расположенная на фальшивом полу, под которым – яма с шипами. И не важно, сколько у вас жизней: попав туда единожды вы раз за разом будете на ней возрождаться и вновь падать на шипы. Пока не придет Гамовер (без Бонуса)..

    И все-таки странное дело – при всей своей кривизне игрушка умудрилась мне понравиться. Конечно, до уровня Cave Story (также 2004 года выпуска) от товарища Пикселя ей как до Луны, но пройти хотя бы раз вполне можно. Пусть и страдает она кучей болезней, главная из которых: “синдром первой игры”, когда разработчик иногда плюет на здравый смысл и начинает творить какую-то дичь (пресловутый убивающий чекпоинт). Для разработчика, к слову, эта игра первой не являлась, но была “одной из”.
    Справедливости ради, создатель Zangyura в дальнейшем неплохо прокачает своей скилл, выпустив в 2006 году очень приличную метроидванию Bunny Must Die: Chelsea and the 7 Devils.
     
    ВВВ, Topser, Шерсть и 14 другим нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    aigromagnit.cc_uploads_posts_2019_07_1564216664_resident_evil_2_sourcenext_edition_logo.png
    Развязавшись с планами, я наконец-то заполнил пробел, допущенный мной в детстве - прошёл Resident Evil 2 не в один круг, а в оба. Хлебнул воспоминаний о детстве и... нет, адреналина после более поздних игр от Капкома тут не так уж и много. Но игру люблю - 10/10.

    Конечно, стоит ещё пояснить, что в детстве я понятия не имел о верности именно двухкругового прохождения. Прошёл один круг, увидел титры и подумал, что всё, занавес... К тому же тогда я проходил игру совсем без подсказок - тогда хоть и водились книжки с советами, кодами и прохождениями, но у меня такая появилась позже и только по серии GTA. Из японских адвенчур, помню, брат нашёл солюшен к Silent Hill 4: The Room и проходил по нему. Но все игры серии Resident Evil тогда проходились вслепую. Сейчас только я разок подглядел, потому что что-то пропустил и потому слегка заблудился. Хотя и в знакомой локации, но на втором кругу она открывается немного с другой стороны.

    Итак, в первой части член отряда S.T.A.R.S. сумели раскрыть тайну исчезновений людей в округе Раккун-Сити. Особняк благополучно взлетел на воздух. Но работы над биологическим оружием, опасным для всех без исключения, продолжались. Учёный Джон Биркин работал над новым G-вирусом, когда его наработки попытались отобрать бойцы корпорации Umbrella. Биркин успел спрятать формулу, а первую дозу, которую он успел создать, всадил в себя. В результате учёный превратился в нечто страшное, продолжающее мутировать и набираться сил. И что ещё хуже: крысы разнесли из разгромленной лаборатории Т-вирус, и зараза охватила весь Раккун-Сити, куда на следующий же вечер приехали выпускник полицейской академии Леон Кеннеди и сестра Криса из S.T.A.R.S. Клэр Рэдфилд...

    В детстве я эту часть любил по одной важной причине. С серией я познакомился, купив диск с двумя частями - первой и третьей (я его уже упоминал). В третьей первая длительная остановка - полицейский участок, в котором оставили на милость игрока всего несколько помещений (хотя там и нужно всего ничего - добежать до офиса S.T.A.R.S. и выбежать обратно). А о второй я одно время только слышал, что там тот же участок, но его можно обойти весь. И когда я дорвался до этой части, то прямо писался от счастья, что везде пускают, и большая часть дверей не заколочена.

    Сейчас, правда, приглядевшись к интерьерам, я задался кое-какими вопросами. Ну, допустим, Айронс, шеф раккунской полиции, был изрядно нечист на руку. Но даже при этом непонятно, зачем в участке скульптуры, атриум, библиотека и даже целый зал с охотничьими трофеями? Из-за них участок смахивает на какой-то институт, где занятным образом совмещают изучение зоологии и искусств. При этом в участке странным образом отсутствуют санузлы. Ясный перец, увидеть джакузи я никак не ожидал, но обычного туалета в немаленьком учреждении почему-то нет. Пусть мне покажут нечто подобное в реальности - чтобы даже на улице будка деревянная не стояла, не говоря уже о помещении внутри здания.

    Ну, да ладно. К причудливым механизмам и замкам цепляться я не стану - не вижу смысла. Они хоть и выглядят крайне наивно, но это игровая условность, головоломки. Куда больше я им рад: они есть, их интересно решать, даже при том что они не всегда достаточно сложны. А вот с боями всё неоднозначно. Дело в том, что если сыграть в капокомовские работы 1999-2000 годов, а затем вернуться в прошлое, окажется, что сложность с тех пор подросла. Только в конце второго круга могут возникнуть проблемы с боссами. Ну, и лизуны - да, они довольно быстрые и ловкие, но после пары встреч с ними начинаешь приноравливаться. Сравним и с первой частью: там при игре за Криса умение пользоваться боевым ножом было обязательным. Здесь же, за кого ни играй, нож есть, но нужен он, видимо, на тот случай, если патроны вдруг закончатся. В третьей части была в начале реальная необходимость копить патроны, используя вместо огнестрела нож. А здесь даже в условиях дефицита он может и не потребоваться. Потому что игрок очень скоро получает второе огнестрельное оружие - дробовик у Леона (в игре их вообще пара, и когда с патронами туго, можно просто менять их в инвентаре) и гранатомёт у Клэр. А в начале нужно догадаться не отстреливать всех зомби подряд, а суметь их просто обогнуть - тоже не так уж сложно, даже при том что в оригинале куда осмысленнее было всех подряд убивать.

    Длительность каждого круга относительно невелика. Если плотно присесть на игру, каждый круг проходится за день-два. И сама идея двух кругов достаточно интересна: сюжет можно рассмотреть с двух разных сторон, заставив персонажей взаимодействовать с миром одновременно. Круги можно проходить в разном порядке - это отразится на сюжете и действиях персонажей. Иногда, возможно, потребуется оставлять патроны и во всяком случае оружие - они понадобятся на втором круге другому персонажу. Но обоим придётся зачастую решать одни и те же головоломки, что игру не красит. Во-первых, заниматься одним и тем же дважды неинтересно. Во-вторых, кое-где это откровенно нелогично: например, если раньше Леон отпер двери, почему Клэр должна найти тот же ключ в том же месте и снова всё отпереть?

    Среди монстров явно пытались провести ревизию. Ящеры исчезли, зато появились лизуны. Тварь не менее мерзкая, но они немного слабее телом. Тиран из первой части никуда не делся: его заново вывели, расплодили во множестве и довели до более совершенного вида. Теперь двухметровая лысая тварь носит зелёное пальто и со стороны больше напоминает человека. Я на втором кругу играл за Клэр и тогда же встретился с Тиранами впервые. Конечно, это не Немезис - он значительно более неуклюжий, но в узких коридорах способен попортить крови.

    Вот на локациях решили немного расслабиться. Если в третьей части некоторые просто вытащили из второй, во второй используются немного перерисованные задники оригинала. Немного походив по участку, игрок начнёт замечать подозрительные сходства с комнатами и коридорами особняка.

    Думаю, от критики пора перейти к описанию моего прохождения. Играл я, как и в детстве, на консоли (из всей трилогии на компьютере прошёл только оригинал). Сперва прошёл за Леона, потом за Клэр. Возможно, в дальнейшем пройду игру в обратном порядке, но когда это будет - пока не знаю. Играя за Леона, в основном упор делал на дробовик, а лечился чаще травами - лишь раз или два использовал спрей. Огнемёт подобрал, но ни разу не использовал. Так же как, играя за Клэр, ни разу не стрелял из пистолета-пулемёта. До автомата, увы, не добрался: я забыл за Леона оставить отпечаток на двери к нему. Зато, играя за Клэр, я устроил сам себе небольшой челлендж с несколькими условиями. Во-первых, хотя я и нашёл арбалет и стрелы к нему, я всё время держал их в сундуке, ни разу не выстрелив, используя только пистолет и гранатомёт (даже когда патроны были на исходе - их всё равно хватает). Во-вторых, лечился я только травами, а все спреи складировал в сундуке. Даже в финальном бою спрей, который я взял дополнительно к травяным смесям на всякий пожарный, так и не потребовался. В-третьих, опять-таки, игра без пистолета-пулемёта.

    Финальные результаты вышли вот такими:
    IMG_20230902_104143.jpg IMG_20230903_150215.jpg

    Итог: приятная, в немалой степени знакомая по детству игра. С её перепрохождением я полностью закрыл для себя классическую трилогию Resident Evil. Четвёртую часть буду проходить обязательно, о пятой и шестой подумаю. Седьмую уже проходил. Восьмую пока не могу - не на чем. О неномерных частях: Resident Evil: Survivor я позволю себе проигнорировать как кривую поделку. Возможно, позанимаюсь промежуточными проектами, выходившими на PS2: там точно есть интересные экземпляры. Но всё это не сразу...
     
    Кишмиш, Topser, Шерсть и 12 другим нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.579
    Чего-то торкнуло и решил перепройти второй Кризис.

    Первый лучше. Мало того, что какой-то странный сюжет, как в не самых лучших боевиках категории Б, так еще и с геймплейно игра слабее первой части. Тупо коридорный шутер со скриптовыми сценами, причем сделанными весьма топорно.
    Кроме того дизайн пришельцев изменили так, что они вообще перестали быть похожими на тех, что показали ранее.
    Более того, сами пришельцы ведут себя точно так же как и человеческие солдаты. Что выглядит как работа на отбибись
    Так и не рассказали, что же повлияло на то, что все эти цифолоподы выползли из своих нор.
    Поведение людей тоже по киношному идиотское и клишированное.
    В левел дизайне натыкано спгмов, но при этом не чурались использовать копипасту. Одни и те же зараженные люди попадаются на протяжении всей игры. Хотя бы рескин сделали. Ладно бы корейцы все на одно лицо, но тут.
    И конечно же все происходит на Манхэттене. Ведь других частей света не существует. Есть только Нью-Йорк и что-то там за его пределами.

    Как шутер игрушка не самая плохая. Но все равно хуже первой игры. Ничего нового она не привносит. Тупая коридорная стрелялка, в которой к тому же каждое действие озвучивает костюм. Выглядит все как дорогой детский утренник.
     
    ВВВ, Topser, Шерсть и 10 другим нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.609
    Традиционно уже собираюсь месяцами написать о пройденных играх, а всё не доходят руки... Список того, что прошёл с мая по август.

    Beyond Atlantis / Atlantis II - Beyond Atlantis | 1999 г.в. / Мои впечатления: В+
    Отличная адвенчура, рад, что не оставил серию после первой части. Каждая история - хороша по своему. Однозначно стоит внимания, если любите квесты. Мне особенно запомнилась особая атмосфера для каждой исторической эпохи и лёгкая безумность всего происходящего. Для любимой игры не хватило чего-то запоминающегося, сюжета, персонажей. Тем не менее - рекомендую, не пожалеете. Одно только омрачает знакомство с игрой - надо будет повозиться с запуском на современных системах.

    Beyond Atlantis II / Atlantis III: The New World | 2001 г.в. / Мои впечатления: В+
    Ещё одна отличная адвенчура, которую с удовольствием, даже не прошёл, а скорее, пролетел. Составляет с первым Бейондом отличный тандем, который так парой и советую проходить. Остальные части серии, что первая, что все после этой части, на мой взгляд, внимания не заслуживают. Эта часть мне запомнилась музыкой и динамикой, временами игра превращалась почти в экшн. Технические проблемы не обошли стороной и третью часть, примерно половину из 8 часов я потратил на попытки как-то обойти зависание, происходившее практически в самом начале. В итоге проходил без субтитров, только с русской озвучкой (весьма неплохой).

    Postal: Redux | 1997 г.в. первого Postal'а, 1998 mission pack, 2016 redux / Мои впечатления: В
    Хорошая игра. Пробежал всю пачку миссий за 8 часов. Тот случай, когда небольшой размер - тоже достоинство. Если бы игра была хоть немного затянута, то стало бы очень скучно, так как в ней какого-то особо затейливого игрового процесса. Тот же второй Постал на фоне первого - это весьма сложная игра с горкой геймплейных техник. Игру стоит пройти тем, кому понравился второй Постал. Каких-то особых достоинств в ней не нашёл, но побегать-пострелять полчасика было весело. Примерно на уровне аналогичных изометрических шутеров. С той особенностью, что тут нет толп врагов и это мне особо понравилось. Технических проблем не замечено, кроме излишней ресурсной прожорливости.

    FreshWomen: Season 1 | 2022 г.в. / Мои впечатления: В
    Заскучав на просторах Империи Цинь, открыл в стиме для себя CG visual novel'ы. Ранее я уже играл во всякие визуальные романы, но двумерные, рисованные и со всеми достоинствами и недостатками аниме и манги. А тут - 3D-модели, стало любопытно, насколько данный жанр ушёл вперёд за последние 15-20 лет. Закупил несколько штук, сверяясь с восторгами игорьков. Данная игра была первой, которую запустил, но, забегая вперёд, не последней.
    ...для сокращения полотна...
    Подводя итог, могу рекомендовать можно только взрослым с устоявшейся психикой и тем, кому интересно ответвление жанра в сторону 3D моделек (меньше душевности, больше технологичности). Лично я планирую ознакомиться с 2 сезоном, но вот не скажу точно, в каком году...

    Projekt: Passion: Season 1 | 2023 г.в. / Мои впечатления: В+
    Следующий CG визуальный роман и как я потом посмотрел, весьма недавний, вышедший в мае 23 года. Ожидал чего-то похожего на предыдущий, но всё неожиданно оказалось другим.
    ...для сокращения полотна...
    Данную игру смело рекомендую для ознакомления с жанром. И тут я второй сезон даже жду. Уверен, он будет не хуже первого и подарит много весёлых и интересных сюжетных поворотов.
     
    Кишмиш, ВВВ, Topser и 14 другим нравится это.
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Она привносит вот это :good:


    --- добавлено 3 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 3 сен 2023 ---
    @Leiji, зацени Being a DIK уже ^_^
     
    Gerhalt и Petrov-Vodkin нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Что это за второй дробовик? Там только апгрейд для дробовика есть, под тот же патрон.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    @Eraser, вначале Леон проходит через оружейную лавку, хозяина которой загрызают зомби. Если их перестрелять, с трупа можно подобрать дробовик с четырьмя зарядами из пяти. А второй, полностью заряженный, находится в шкафу в офисе S.T.A.R.S., там же где Клэр находит арбалет.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @Genesis, а, точно, с трупа хозяина лавки. Но все равно непонятно, зачем там чего-то менять, когда с патронами туго. Отстрелял четыре патрона и выкинул.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    @Eraser, ну, вначале-то я ходил в основном с пистолетом, и в какой-то момент оба дробовика в сундуке рядом лежали. Тот, что из магазина, до этого один раз стрелял - то есть в одном было 3 патрона, в другом 5. Когда мне потребовался дробовик, я взял тот, что с 3 патронами, а полностью заряженный оставил. А потом так получилось, что, отстреляв эти три патрона, я прошёл мимо сундука и поменял дробовики местами - получилось, что теперь у меня заряженный дробовик, но патронов в коробке не убавилось. Ведь просто разряжать оружие тут нельзя.

    Кстати, что удобно в гранатомёте Клэр - в него можно запихать все заряды одного вида, какие только подобрал. То есть если стреляешь разрывными и их же подбираешь (в лаборатории там как раз есть такие места, где именно разрывные заряды лежат парами), то можно сразу их зарядить, освободив ячейку в инвентаре.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.579
    - про музыку я тактично промолчал. Потому что не гоже такой музыке быть оформление такой игры. :)
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Shadow Gambit: The Cursed Crew Что же, игра будет идеальной точкой входа в жанр стелс-тактик, но для мне она стала шагом назад по сравнению как с прошлой игрой студии Desperados III, так с источником вдохновения в виде Robin Hood: The Legend of Sherwood. Главная особенность - на любую миссию можно брать любую комбинацию героев и она будет проходима. Но такая свобода привела к простоте прохождения, уменьшению уникальности каждого из персонажей ради взаимозаменяемости; да и сами миссий стали до боли однообразные и без интересных фишек, как было в Десперадос 3, где навскидку вспомню миссию про похмелье или миссию с соревнованием двух героев по количеству поверженных противников, а штурмы замков в Робин Гуде до сих пор вспоминаю с теплотой. Конечно, разработчики пытаются решить проблему простоты путем прохождения с ограничениями ради медалек, но как и прежде, чтобы узнать в чем смысл ограничений сначала надо пройти всю игры, или узнавать в сети. И я понимаю, реиграбельность важное свойство любой игры, но хотя бы текстовые намеки оставляли, тем более для получения истинной концовки надо выбить все медали.
    Что до сюжета, то легендарный пират во время казни рассказал про свое легендарное сокровище, и шайка пиратов решила отправиться на его поиски наперегонки со злобной Инквизицией. Шайка обладает мистическими силами, что значительно разнообразило способности у персонажей, но как обычно, главное не сокровище, а бротюни по приключениям, и не надо зацикливаться на прошлом и желании его исправить, а надо сделав выводы из него и жить дальше. В целом, сносно, но личная месть Купера или судьба Мугена мне были ближе.
    Но как и обычно, игра выглядит и звучит отлично, заданная предыдущему играми планка была не посрамлена.
    И теперь понятна причина закрытия студии. В Shadow Tactics: Blades of the Shogun они добились отличного сочетания механики, управления и внешнего вида, и использовали в последующих играх. Но я охотно верю, что Kalypso Media отказала в разработке Commandos от Mimimi games, которая не рискует отойти от свой формулы хоть на пол шага. А самостоятельно делать подобные, как и случилось с Гамбитом, дело рисковое и затратное. Так уж лучше уйти сейчас, на высокой ноте, и получать денежку с хвоста продаж, чем потом признавать себя банкротом, распродавать права, отдавать долги и прочие радости жизни.
     
    ВВВ, Topser, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    503
    Про какие ограничения речь? сори, в "чистые" тактики не играл, только с элементом. Что касается медалек, то реализацию их я лично щупал мало ("как достать соседа" и "кодекс войны" + еще кучка проектов, сейчас не вспомню) и скажу, что вещь хорошая - не ультимативно, но уходит элемент фрустрации/горения из-за неправильной выбранной сложности, например.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    @PIS,
    Пройти миссию определенными персонажами, не брать на миссию определенных персонажей, убить всех на карте, никого не атаковать на карте, не использовать определенные способности персонажей, не использовать огнестрел, пройти миссию на время, пройти миссию не используя сохранения. С учетом того, что иногда миссии затягиваются на час, и некоторые ограничения друг с другом конфликтуют, хотелось бы заранее знать это.
    Сложность можно изменять в начале каждой миссии, но кроме изменения количества противников и их маршрутов, ничего толкового нет: будет у героев меньше жизней, меньше патрон к огнестрелу и их будут замечать раньше.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление