1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    @Gelior, Я некогда делал для АниМага ещё в формате онлайнового журнала тему номера как раз по играм Платинумов. Там реально отличные проекты есть у разработчика. Пожалуй любимый мой проект у него - Engage to Jabberwock (если интересно, могу порыскать у себя, кажется есть Extended Edition и возможно даже на английском). Но на самом деле, и GundeadliGne, и Gundemonium Recollection, и Dandelion: Starchild Journey, и, конечно же, Bunny Must Die: Chelsea and the 7 Devils игры интересные. А ещё был довольно необычный Dicing Knight. на Wonderswan Color, его кстати даже на английский перевели на ромхакинге.
    Dicing Knight.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2023
    Кишмиш и Gelior нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Я, прямо скажем, не всегда покупаю отдельные DLC, предпочитая либо брать всё скопом сразу, когда игре не первый год и она уже толком не обновляется, либо ограничиваясь базовой версией игры. Исключения, впрочем, не так уж редки и с момента анонса Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge - Dimension Shellshock я знал, что данное DLC точно войдёт в этот список, потому что оригинальная игра мне зашла настолько, что была пройдена дважды и, уверен, будет пройдена ещё как минимум раз, а может даже не один. Однако я могу понять и людей, которые в целом систему DLC ругают, и по TMNT довольно очевидно, почему именно.

    Итак, за чуть более, чем треть от текущей стоимости базовой игры вы получите новый режим, новых противников, которые встречаются в этом режиме (правда, заметная их часть по факту перерисованные уже существующие в игре противники, которые по сути более толстые версии своих оригиналов) и двух новых персонажей. Персонажи реально сильные - в сумме у обоих по характеристикам получается семь звёзд вместо шести у любого из классических персонажей, кроме Кейси Джонса, открывающегося после прохождения кампании. Разница, впрочем, не такая сильная, чтобы отодвигать классическую партию на задний план... по характеристикам. Что же касается общих ощущений, Усаги неплох - этакая вариация Леонардо, учитывая, что он тоже орудует катаной. Мне особенно понравился его колющий удар с разбега. А вот Караи... просто бомба! Мало того, что у неё есть уникальная механика с ускорением, если бить противников и не получать урон, так ещё и заряженная атака, если держать кнопку удара, самая дальняя из всех персонажей! Караи выбрасывает вперёд цепь, которая может нанести удар сразу нескольким противникам, да ещё и подгтягивает врагов к себе (ну как тут не вспомнить Скорпиона!). Кроме того, у неё есть уникальный бросок с полётом вверх и приземлением на захваченного противника, что попутно создаёт ударную волну. А ещё Караи после захвата может швырнуть просто на какую-то нереальную дистанцию - аж через весь экран. И бегает она чертовски быстро, особенно после зарядки серией ударов. Ну и в довершении великолепно накидывает комбы. Определённо мой новый фаворит в игре и, чует моё сердце, её потом понерфят.

    Что же касается режима - это серия случайно чередующихся арен в духе роглайта, в конце каждой из которых можно выбрать бонус. В качестве бонуса время от времени попадаются кристаллы, и иногда они также вываливаются из поверженных противников. Кристаллы здесь - этакий способ прокачки. Набираете определённое количество и повышаете уровень персонажа в конце забега, заодно открывая новые цвета (да, персонажей теперь можно перекрасить и выбор расцветок весьма приличный). В конце вас ждёт босс, одолев которого вам будет предложено пойти на второй заход или закончить забег. Мы втроём, на удивление, сделали это попыток за семь-восемь где-то, точно не больше. Как и в кампании здесь сохраняется прокачка персонажей, и играть в коопе значительно проще. Правда, опять же как и в кампании, даже при игре втроём на экране порой творится полная вакханалия, в которой можно потерять своего персонажа. Вчетвером здесь, чую, будет полная свалка, не говоря уже про пятерых или, тем более, шестерых. Так что для осмысленного геймплея играть лучше вдвоём или, максимум, втроём. Ну а для реального челенджа, конечно же, идти соло. Арены в режиме весьма симпатичные, к ним претензий лично у меня нет. Есть даже серия арен с отсылкой к оригинальным комиксам, которая, правда, мне больше напомнила Comix Zone. А вот к бонусам, честно говоря, претензий хватает. Порой игра почему-то даёт выбрать, скажем, между десятью и двадцатью кристаллами. При этом цвет порталов разный. Подозреваю, что за большее количество кристаллов вас кинет на более сложную арену, но игра это не объясняет, так что мы всегда брали более солидную награду. Из остальных бонусов - разнообразие, конечно, оставляет желать лучшего. Минус тут ещё в том, что пока вы не возьмёте бонус, вы не будете знать, что он делает. Так что приходится запоминать иконки, вспоминая каждый раз, что какая означает и какой бонус реально хорош, а какой шляпа. И вот тут проблема действительно присутствует, потому что невразумительных бонусов в процентном соотношении многовато. Самыми интересными и, пожалуй, эффективными являются бонусы по превращению в боссов - Бибопа, Рокстеди или Шреддера. На Шреддере как-то раз мы без проблем затащили, кажется, аж четыре арены подряд. В общем, пока режим, конечно, сыроват. В будущем хотелось бы видеть куда большее количество бонусов, их лучшую балансировку, и, конечно же, возможность сыграть и за других боссов.

    По общим впечатлениям DLC определённо понравилось. Но ценник за такое количество контента всё-таки кусачий. Мне как-то сразу вспомнился Jet Lancer, где аналогичное роглайт дополнение с разными самолётами и куда более интересной прогрессией по скиллам выкатили совершенно бесплатно. Так что я могу понять тех, кто этим DLC остался недоволен, но, опять же, надеюсь, что разработчики его потом ещё допилят. С другой стороны, если вам понравилась оригинальная игра, я бы крайне рекомендовал его к покупке, тем более пока есть хоть и небольшая, но всё же скидка. Ну а если вы решаете, брать ли просто базовую игру или сразу с DLC, я бы всё равно рекомендовал приобрести полный комплект как минимум из-за Караи. Уж больно она хороша. Главное, чтобы не задвинула для вас на скамью запасных всех остальных персонажей.




    P.S. Ах да, тем, кто утверждает, что персонажи якобы отличаются только внешним видом и являются будто просто рескинами друг друга, рекомендую обратить внимание на этот канал и посмотреть оба видео по DLC, где автор с цифрами расписывает, в чём именно между ними разница.

     
    Последнее редактирование: 5 сен 2023
    Кишмиш, ВВВ, Ravosu и 15 другим нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это случаем не додзин роуглайт про ведьмочку с видом сверху? :hmmm: Название сильно знакомое....
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Он зельдоид всё-таки, насколько я помню. То есть, подземелье там собрано заранее и нет пермадеф механик. А вот Dicing Knight. по идее да, содержит роглайк элементы.
     
  5. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    465
    @drugon, спасибо за рекомендации! Любопытный список, нужно в дальнейшем обязательно ознакомиться.
    Engage to Jabberwock я скачал, будет интересно взглянуть, что он собой представляет.
    А в этот роглайт когда-то довелось немного поиграть - в рамках знакомства с библиотекой Wonderswan'а).
     
  6. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Так ведь эта механика доступна всем персонажам или они её теперь сделали эксклюзивной для одного героя?
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    Да вроде не было такой раньше. В видео, которое кинул выше она точно называлась уникальной. Ну и абсолютно точно ни у кого из персонажей не было визуального эффекта, который бы что-то подобное подсвечивал.
     
  8. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    303
    Прошел, Syndicate Wars.

    Игра понравилась. Ну разве что, кроме 2-й из 3-х миссий, в последней миссий. :) Там я пригорел и решил что хватит и допрошел на ютюбе. Конечно это не канон так проходить, но большую часть игры то я прошел.. Короче я честно пытался, но в итоге забил.
    Там еще есть компания за Церковь Новой Эпохи, но если бы игра вышла в наше время, то эта часть явно была бы оформлена в виде DLC. А по канону, не обязательно проходить DLC, чтобы считать игру пройденной. ))

    Игра супер. 10 из 10, если не считать ту самую миссию. :)

    Теперь об игре.

    События 2-й части, разворачиваются спустя 95 лет после событий 1-й части. Если кто не знает, то в первой части, придумали чип вирутальной реальности, который мог подменять реальный мир на более радужную версию. Даже лозунг придумали: зачем менять окружающий мир, лучше поменять себя (или свой взгляд на мир). Как-то так. Чип стал очень популярным и походу все на него подсели. Но чип научились взламывать, а это позволяло управлять носителем чипа. В итоге этой темой воспользовались криминальные синдикаты, которые развязали войну за контроль над человеками, во всем мире.
    Победил Eurocorp синдикат, за которого мы и играем. Дабы не стоять на месте, синдикат формирует команду из 10 ведущих ученых и запускает исследовательскую программу по улучшению чипа и борьбе с дизлайками на ютюбе. Примерно в то же время, в мире игры, на игровой рынок выходит BG3, в результате чего у 9 из 10 ученых, едет кукуха, после сцены с медведем.
    9-поехавших, формируют новую группировку "Церковь Новой Эпохи", которая начинает нагло переманивать людишек на свою сторону. Завязывается конфликт с синдикатом. Что стало с 10-м, я не в курсе..
    Такие дела.

    Как уже писал, игра по атмосфере, напоминает Blade Runner. То ли все миссии проходят ночью, то ли в мире игры, что-то с экологией как в упомянутом BR, но выглядит будущее мрачно. Война корпораций (синдикатов), фанатики (церковь) и панки. Панки это те кто отключились от чипов, прозрели так сказать.

    Но атмосфера это конечно же классно, но что там по гейплею? А с этим у игры все нормально. В миссиях бывает такое мочилово, особенно в последних, когда изучено или получено, мощное оружие. Блиин. В игре можно практический все уничтожать. Не скажу что этого всего, прям очень много, по сути здания, мосты, да машины. Но города в миссиях выглядят достойно, есть даже поезда, машины гоняют. А некоторые даже летают и на них можно покататься. А когда это все начинает взрываться в процессе прохождения миссии, и не без усилия игрока, выглядит круто.
    Сейчас такого не делают, не изобрели еще такой видеокарты. )) А тогда смогли, игра если что, еще DOS-овская.

    Миссия на орбитальной станции, конечно поднаср..ла. :) Это одна из 3-х миссий, последней мисси, между которыми нельзя сохраняться. Если 1-ю еще можно быстро пробежать, при помощи .... То во второй, можно просто не успеть вовремя кликнуть - подобрать бомбу. Я раз 10 пытался, и что-то поднадоело. При этом, из-за того что нельзя сохраняться, иногда приходилось пробегать и 1-ю из 3-х, тоже.
    Но все равно, это, впечатление об игре у меня, не испортило. Остальные миссии, по большей части, проходил с удовольствием.
    За Церковь НЭ, тоже как-нибудь пройду. А может и орбитальную станцию. :)

    По итогу, если не играли, то к ознакомлению, крайне рекомендую.
    Отличная игра.

    Примечания:

    Играл в gog-версию. Ставил не через их инсталятор, а распаковал дистриб при помощи innoextract, и добавил игру к другим играм в DOSBox-Staging.

    Так же рекомендую к ознакомлению, вот этот фанатский сайт. Там есть полезная инфа по прохождению, например про мини угру на уличном экране, бабосы и полезные апгрейды (эпидермисы). Он правда у меня не открывается, возможно из-за курва-домена. :) Но можно воспользоваться гугловым переводчиком.

    Клавиша B при удержании, отключает рисования зданий, что может помочь, в некоторых миссиях.

     
    Последнее редактирование: 5 сен 2023
    ВВВ, KRL_IRK, Gelior и 19 другим нравится это.
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.235
    Хм, сейчас попробовал, и, правда, ничего такого нет. Видимо, со Скоттом Пилигримом попутал.
     
  10. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Не так давно проходил Макса. Технических проблем не наблюдалось. Win XP на старом нетбуке Intel. Повезло видимо, но с бубном танцевать не пришлось и багов-вылетов тоже не было.
    --- добавлено 5 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2023 ---
    Привет!)
    И вот после долгого голодняка, продлившегося более года, у меня появилась своя приличная тачка! Вернее даже две. А еще правильнее сказать тачка и бобик). Новый, хоть и относительно комп. 8 ядер на борту, AMD примерно 10-летней выдержки, GTX 1050 и 16gb RAM. Старье, скажет кто-то... Возражу, ведь старье - это те антикварные изделия (а их было три), на которых мне приходилось играть эти долгие месяцы. На их фоне этот ветеран смотрится какой-то исполинской мощности высокотехнологичной машиной будущего и я сейчас действительно смакую каждую игру, что доводится запускать. Их я успел пройти уже две за эти несколько дней, но об этом чуть позже. А вот вторая тачка, вернее небольшой мопедик - это Arcade Box, который тащит многое начиная с 8 бит и до поколения PS 1, PSP и Dreamcast. Уже успел вспомнить либо открыть для себя несколько зачетных игр, пока разбирался что да как в консоли. Cool Spot, MK, Sonic, Castlevania, Resident Evil: Code Veronica, все не вспомню. Серьезно взялся за Castlevania, остальные позже. В общем так, жесткий ретро-угар.

    Если о компе могу рассказывать с наслаждением и гордостью, коллеги олдгеймеры поймут, то с консолью немного иначе. Уже предполагаю, за нее прилетит критика. Кому как, но забивать винду кучей эмулей и прочих файлов - перспектива не супер, да и поиграть хочется иногда стоя или развалившись на диване. Полировать кресло подолгу - не мое.
    Такой вот у меня получился конец лета, такое удовольствие после долгого безрыбья. О пройденных на новом компе играх чуть позже, день выдался потный, а вечером успел еще и игруху затащить на финалочку. В общем лень сегодня писать дальше)))
     
    Topser, Шерсть, Gerhalt и 2 другим нравится это.
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    984
    Cat Quest.

    ARPG про антропоморфных котиков. У героя похищают сестру, приходится схватить меч, освоить магию, заручиться поддержкой местной вариации Нави, ну, и в путь-дорогу по открытому миру, населённому тоже котиками. В продолжении, изобретательно названном

    Cat Quest II

    , примерно то же самое, только героев теперь двое: король Кот и король Пёс, оба свергнутые с тронов соответствующих королевств. Сперва они не очень ладят, но потом, естественно, запобратимятся до изнеможения и всех спасут.

    Вообще, дурашливо рассказываю, потому что игровой стиль тут такой, мультяшно-детский. Но на самом деле игры очень и очень крепко и грамотно собраны, провисаний по темпу нет вообще, боёвка качественная, квесты довольно умные, играть чертовски интересно. Причём это ещё и не стандартное фентези, а вполне себе НФ, пусть и не особо замороченная. Отдельно отмечу перевод, потому что он просто прекрасный.

    Если выделять что-то одно, то это будет - комфортность. Предельно удобно, осваивается мгновенно, даже квесты сдаются автоматически. При этом чувство меры разработчикам не изменило, в примитив это всё не скатывается нигде, исследование мира зачастую не тривиально, да и боёвка периодически даёт прикурить.

    Покупал первую часть для юного поколения, на распродаже в eShop. Поколение оказалось в восторге, пришлось и мне поиграть. По итогам впечатлился так, что приобрёл карик с обеими частями, а теперь жду третью. В общем, попробуйте, есть шанс, что зацепит.
     
    Daniel Craig, KRL_IRK, Topser и 15 другим нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.621
    Устал уже немного, Трежерис этой вашей Надии очень выматывают задротством.
    Есть ещё парочка в планах, но наверное её буду тянуть до нового года и дальше.
    А этот Диайкей не только не в планах, но даже не приобретён в закрома.
     
    angel-fear нравится это.
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @drugon, готов вернуться к этой игре, если добавят играбельного Слэша в качестве полноценного персонажа.
     
  14. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.890
    Пройдя компанию и классический режим по одному разу на Харде и Сик сложностях, заметил что открыты не все скейтеры... Оказалось надо проходить оба режима на всх сложностях... В итоге прошел всю игру 5 раз - 3 сложности в карьере и 2 сложности в классике. Открыл вроде всех кого можно) Осталась сущая мелочь - открыть все Gap'ы, которые в Русской версии переведены как Провалы... А такое мне удавалось только во второй части (THPS2) с подробным гайдом, там за это давали новый уровень) Видимо в кои-то веки сохраню сейв, возможно будет настроение - займусь.
     
    Шерсть и ВелоВояджер нравится это.
  15. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    На днях прошел Call of the Sea (2020).
    Просто восхитительный сюжетный квест-приключение во вселенной Лавкрафта. Очень необычный для Лавкравта яркий, сочный визуальный стиль, но в остальном прямо по канону. Интересная история, вполне годные головоломки, сперва кажущиеся трудными, но если немного подумать становящиеся простыми. Финальная сцена поставлена красиво и грамотно, с обьяснением деталей. Это очень удобно, ведь какие-то факты на протяжении игры можно упустить. Финальный выбор с двумя концовками вроде бы стандартный, но каким же он оказался не простым. Спойлерить не буду, если кто захочет пройти игру.

    Ждал прохождения игры очень долго, почитай с самого релиза, когда не было подходящего ПК несколько раз порывался посмотреть игру на ютубе, так хотелось глянуть сюжет, но сдержался, чтобы пройти сейчас.

    Буду ждать American Arcadia, следующую игру этих разработчиков. Вообще не знаю о чем она будет и не хотелось бы знать до начала прохождения.

    Вторая пройденная игра - Анабиоз. Сон Разума (2008). На релизе играл в нее, как мне тогда показалось немало, но когда начал проходить ее сейчас, в первый же день прошел больше, чем тогда. Любопытная история про крушение корабля на заполярье. Интересная игровая механика с перемещением в прошлое и изменением событий. Нередко с элементом квеста. Вроде бы сделано как-то каряво и управление не очень удобное, но игра цепляет своей историей и разнообразием. Постановка на высшем уровне. И сюжетно и геймплейно. То нам показывают аварии на корабле, то бунт, драка, перестрелка, потоп, айсберг, нападение каких-то мутантов, то дают порулить коровой или полярным мишкой, а когда по ГГ начали стрелять ребята прямо с полотна черно-белого кино, я вообще не понял что происходит. Казалось бы, мешанина, но цепляет. Битва с боссом оригинальная, подобного я не видел. Недочет конечно, что вообще не обьясняется что делать, так как это не очень очевидно. Но если вьехать, соревноыювание с боссом (это именно соревнование, а не бой) становится не таким уж трудным. Концовка тоже порадовала, простая, но милая. Мне игра нравилась по нарастанию, чем больше играл, тем больше смаковал, а это редкость. В общем круто.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2023
    ВВВ, Kenwik, Topser и 10 другим нравится это.
  16. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    605
    @Rover451, а еще в Анабиозе несколько концовок, о чем я узнал много лет спустя)
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.748
    @Грендель, это вряд ли, он там уже как босс есть. А вот в новом режиме, весьма вероятно, им в новых патчах дадут поуправлять при взятии соответствующего боссового бонуса.
     
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Rainbow Six: Vegas в коопе

    В отличии от серии Splinter Cell (когда-нибудь напишу о нем), кооперативный режим Вегаса дает возможность пройти сюжетную кампанию в компании до 4 игроков. Минус сюжетные неписи и переговоры по рации. Игра теперь делает ставку больше на Action, чем на Tactical. Бойцы и террористы выдерживают несколько попаданий, и единственные по настоящему сложные эпизоды игры включают снайперов или заложников. В остальном, враги стоят на своих позициях и только прячутся сидя за укрытиями. Большой контраст с кооперативом в SWAT 4, где наличие нескольких игроков не гарантировало спасение всех заложников и сохранение оперативников, т.к. противники активно перемещались и устраивали засады в углах помещений.

    Также, из-за сюжетных ограничений, все действо ограничивается одним Вегасом с небольшим прологов в Мексике. Среди карт есть городские улочки; собственно игральные залы, бары и служебные помещения казино; парковки и подвалы. Особенно запоминаются последние несколько миссий, действие которых разворачивается в строящемся казино в "адской" стилистике. Также, для разнообразия, под конец террористы захотят взорвать дамбу. Независимо от того, игровой зал это, офис или стройка, разрушению подвергаются только стекла и декоративные элементы, вроде игровых автоматов - до проламывающихся стен еще целых 9 лет)) В общем, играется как размеренный консольный шутер, местами напоминающий штампованный польский шутер. Игра, определенно, делалась с упором на консоли. И, дело не только в том, что играя с геймпада на "нормале" успеваешь не спеша перестрелять штуки три террористов. Несмотря на использование новейшего тогда движка UE3, внешне больше напоминает предыдущую часть R6: Lockdown. Впечатление, что модели и ассеты были созданы под предыдущую версию движка, но сами локации не кажутся "игрушечными" как часто бывало у игр шестого поколения консолей.

    В общем, кроме пары мест, где снайперы выносили всю команду, играется ровно и неспешно. Опять же, в сравнении с копом SWAT 4, где приходилось по миллиметру продвигаться в каждое помещение, рискую словить "ваншот" и оставить единственного оперативна в набитой сектантами "заброшке". Даже припадать к укрытиям и пользоваться ПНВ при игре втроем не сильно нужно было. Впрочем, никто не мешает отключить возрождение или играть в режим "Охота на террористов", где есть таймер, нет респавнов у игроков и есть подкрепление у врагов. В общем, в коопе это ровный шутер с минимальным налетом тактики и вырезанным сюжетом. Впрочем, в Vegas 2 они оставили и сюжет со скриптовыми вставками, и это коопу не повредило. Даже неписи-оперативники вторым отрядом даются. В чем подвох? Кооп теперь на двоих. Естественно, обходится модом. И, естественно, не без глюков. Но, об этом в следующий раз.

    Снимок экрана (4328).png Снимок экрана (4333).png Снимок экрана (4335).png Снимок экрана (4336).png Снимок экрана (4337).png Снимок экрана (4353).png Снимок экрана (4356).png Снимок экрана (4364).png Снимок экрана (4367).png Снимок экрана (4371).png Снимок экрана (4373).png Снимок экрана (4375).png Снимок экрана (4379).png Снимок экрана (4383).png Снимок экрана (4387).png Снимок экрана (4388).png Снимок экрана (4392).png Снимок экрана (4394).png Снимок экрана (4396).png Снимок экрана (4400).png Снимок экрана (4403).png Снимок экрана (4405).png Снимок экрана (4408).png Снимок экрана (4411).png Снимок экрана (4413).png Снимок экрана (4419).png Снимок экрана (4420).png Снимок экрана (4425).png Снимок экрана (4427).png Снимок экрана (4429).png Снимок экрана (4430).png Снимок экрана (4432).png Снимок экрана (4436).png Снимок экрана (4444).png Снимок экрана (4448).png Снимок экрана (4450).png Снимок экрана (4451).png Снимок экрана (4397).png Снимок экрана (4405).png Снимок экрана (4406).png Снимок экрана (4434).png Снимок экрана (4440).png Снимок экрана (4441).png Снимок экрана (4445).png Снимок экрана (4446).png
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2023
    ВВВ, Kenwik, KRL_IRK и 14 другим нравится это.
  19. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    А можно поподробнее? Я после прохождения смотрел несколько прохождений на ютубе, не полностью, в основном концовки, так у каждого, кто проходил, концовка была одна и та же. Полагаю, есть несколько секретных концовок, если не выполнить успешно некоторые прыжки в прошлое? Такой момент я нашел только один, где не обязательно было помогать мишке. Или в каких-то прыжках можно выполнить разные действия?
     
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    605
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление