1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    ai.imgur.com_it2nCZT.png
    Batman: Arkham Asylum
    Batman: Arkham City
    Batman: Arkham Origins
    Batman: Arkham Knight
    Batman: Arkham Origins Blackgate


    Организовал себе чертёжный марафон по ватману. Asylum и City проходил давным-давно, примерно в годы их выхода, остальное частично щупалось и откладывалось до лучших времен по причинческим технинам. Одна из лучших супергеройских серий на ПК, скорее всего даже лучшая, куча готи, премий и всяческих рекордов не дадут соврать. Джокер - максимально живучий антагонист, присутствующий абсолютно в каждой игре серии, хотя он и не всегда является главным злодеем.

    Batman: Arkham Asylum. Игра 2009 года (почти 15 лет, а как-будто вчера покупал в TREC этот пиратский диск за 100 рублей) в те времена знатно тормозила на подавляющем большинстве компов и поражала величием графония. По меркам 2023 года выглядит, откровенно говоря, так себе, но, с другой стороны, не сильно хуже старфилда, к тому же легко выдает 120 фпс на ультрах без SSD :D Да и в наличии нормальные девчонки, а не тип телосложения 2. Единственная игра серии с адекватным количеством говновопросиков риддлера, которые можно собрать и не сойти с ума.

    Batman: Arkham City. Действие перемещается из психушки в тюрьму, появляются сайд-квесты и целое одно длс, переменная, отвечающая за количество гавновопросиков, принимает абсурдные значения и, если в Asylum можно было закончить игру с ощущением "осталось еще 10 вопросиков, ну да и черт с ними", то здесь получается что-то типа "... еще 300 штук и 60 за кошку, идите к черту". Моя бы воля - вырезал бы эти вопросики подчистую изо всех игр, вместе с вот этим бестолковым персонажем. Ни одной полезной функции они не несут, только затягивают игровой процесс, раздражают и ломают динамику игры. Ко всему прочему, все инструменты, необходимые для сбора загадок выдаются под самый финал. В чем цимес бегать по исследованному вдоль и поперек миру, с законченным сюжетом и собирать всю эту хрень я не понимаю. Но, зато здесь можно погонять чумазую кошку. Это несомненный плюс. И отсюда же берет свое начало знаменитая двухцветная булочка.

    Batman: Arkham Origins. События происходят до первой психованной части. Бэтмен молод и горяч. Самая джонуик-эпичная часть - за голову мышки объявляют награду и запихивают сюда целую плеяду вредных злодейских личностей. Появляется система быстрого перемещения по карте. Прекрасная атмосфера зимнего города (кто там искал игры со снегом, вам сюда) и даже длс Cold, Cold Heart посвящено Мистеру Фризу. Прекрасный выбор для Нового года, в общем :D Помимо сюжетно-ориентированных побочек были добавлены всяческие рандомные события бесконечного характера, на которые первые несколько часов даже интересно реагировать. Боевка после первых двух частей очень сильно прогрессирует становится более динамичной и предсказуемой - удары и контрудары гораздо чаще срабатывают куда надо и когда надо.

    Batman: Arkham Knight. Этого парня все знают и помнят. Эпичный провал на релизе, отзыв ПК версии и скриншот, который сделал каждый и который обсуждался не менее активно, чем медведь из BG3. Максимум динамики и скорости, бои на бэтмобиле, огромное количество персонажей вселенной, отдельные ветки сайд-квестов, шесть небольших, но вполне достойных сюжетных длс. И здесь даже есть вменяемая ветка с Риддлером, но с одним большим НО. Вот та часть, где нужно освободить кошку - она прекрасна. Кстати, если кто-то знает аналоги гоночных трасс Риддлера в других играх, пожалуйста, сообщите. Изменение трассы во время движения (именно ручное изменение), езда по стенам и потолкам... да, местами это чересчур аркадно и, машина порой ведёт себя как корова на льду, но смотрится это изумительно. Дайте две. НО, чтобы сразиться с боссом-риддлером, надо собрать все гавновопросики по всему городу :facepalm: почему? зачем? 243 штуки, Карл... при том, что за прохождение игры собирается от силы штук 50-60... спасибо, но нет. Хочется верить, что Suicide Squad: Kill the Justice League не ударит в грязь лицом и ребятки не решат срочно переехать на UE5 со всеми вытекающими.

    Batman: Arkham Origins Blackgate. Хм. Ну, это все еще Бэтмен, да. И все еще та же боевка удар-контрудар. Но тут очень хочется в очередной раз обратиться к великой цитате. Три несчастные локации, по которым вас гоняют туда сюда. Местному бэктрекингу позавидует любая метроидвания. Левел-дизайн ужасный. Карта до одури кривая и не соответствует законам геометрии. Управление крайне неотзывчивое, вплоть до того, что в финальной битве пришлось изголяться, переводить игру в оконный режим, чтобы хоть как-то ухитриться попасть в тутошний тайминг. Частенько встречаются баги. Под конец у меня вообще не появились метки кошко-бомб на карте, пришлось разыскивать в интернетах куда вообще дальше идти. Слава кому-нибудь, что риддлера с его хламом сюда не завезли и продолжительность прохождения данного продукта жизнедеятельности составляет всего порядка семи часов. Не рекомендую приближаться к этой игре вот вообще никак.

    В общем и целом, прекрасная серия, не считая прибившегося к ней Vita/3DS-порта недоразумения. Динамичные, насыщенные геймплеем и событиями игры, не затянутые, если не вдаваться в безумные крайности сбора всего и вся. По 10, 15 часов на первые две и где-то по 30, 40 на Origins и Knight соответственно.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2023
    Virgil, Kenwik, Topser и 18 другим нравится это.
  2. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    843
    upload_2023-9-9_18-24-32.png

    Lemmings (PSP)

    Довелось пройти одну из триллиона игр про трудолюбивых, смышлёных и вечно умирающих леммингов. Причём пройти самым правильным для такого рода игр способом: коллективным разумом четырёх человек, где каждый смотрящий, конечно же, абсолютно точно знает, как и что делать, но лишь до момента, пока не начинает играть сам. К тому же сам формат игры располагает к такому досугу: прошёл уровень, передал управление следующему умнику.

    А уровней тут мно-о-ого. Уже не помню точно, почему в итоге мы на PSP-версии остановились — видимо, посчитали её самой полной и доработанной относительно более классических изданий. К тому же серию до этого я практически не знал. Да, во время марафона игр на Master System пробежал несколько уровней до первых серьёзных геймплейных трудностей, ну и в детстве об игре много слышал и читал, т.к. вышла она всех чайниках, — но и только-то! Пришлось по ходу дела разбираться, а потом разбирать то, где разобрался, но недостаточно глубоко.

    Для тех, кто тоже не застал Леммингов в своё время, вкратце о том, как оно всё играется: даётся некая локация, напоминающая боевую арену из Worms, и в неё из одного, двух или — не дай Боже — трёх порталов засыпаются лемминги, которые, коснувшись почвы, начинают просто идти вперёд, невзирая на любые опасности. Только стена способна убедить их развернуться и потопать в обратном направлении. И вот эту биомассу идиотов надо всеми правдами и неправдами дотащить до спасительного домика, зачастую балансируя ими над пропастями и жертвуя наименее ценными сотрудниками. А умирают они очень охотно: попадают в ловушки, тонут в воде, плавятся в лаве, разбиваются с высоты. Никто не говорил, что будет легко.

    Но контроль над леммингами у нас тоже есть. Да, напрямую управлять ими нельзя, но можно выделить кого-то из толпы и отяготить его той или иной работой: копанием, бурением, постройкой лестницы и так далее. И вот уже эти трудяги и должны своей деятельностью поспособствовать тому, чтобы вся остальная толпа бездельников добралась до финиша с минимумом потерь. Есть только пара проблем.

    Во-первых, количество занятий, которое можно делегировать леммингам, ограничено и зачастую сильно меньше минимального числа этих дуралеев, которые должны добраться до финиша не по кускам. Во-вторых, лемминг, получивший от вас новую директиву, не знает, когда ему нужно остановиться. Если он копает под себя, то рыть он будет покуда есть земля под ногами и рано или поздно пророет всю карту до дна. Только мужики, строящие лестницы, рано или поздно останавливаются, но и то лишь потому, что у них материал заканчивается — так бы они хоть до небес ступеньки расставляли.

    Потому главное правило игры в Lemmings дальше первого десятка уровней — научиться останавливать тех, кто в своей новой работе забывается настолько, что начинает представлять реальную угрозу и для себя, и для окружающих. Обычно копателя проще всего остановить приказом постройки лестницы, но можно и сразу другим направлением копательства увлечь — лишь бы в правильную сторону делать свое дело начал. Хуже всего дела обстоят со стопперами, которые после приказа стоять на месте просто превращаются в живые стены и разворачивают обратно всех, кто идёт им навстречу — они даже строителя лестниц на полпути развернуть могут. Но и их можно вывести из стазиса, если как-то выбить у них почву из под ног.

    Собственно, вся дальнейшая игра превращается в долгое и уверенное расколупывание авторской задумки, шаг за шагом приближающее вас к выигрышу, а леммингов — к спасению. Хотел бы ещё похвалить версию для PSP за музыку, благо игра стала последней работой небезызвестного Тима Фоллина, — но на сей раз у него получилось прям максимально простенько и без его фирменных изысков. Хотя бы на слух приятно, что уже хорошо (ну, может, кроме канкана, служащего отсылкой к оригинальной версии игры, хотя на пятидесятый раз и он начал приносить удовольствие).

    upload_2023-9-9_18-26-55.png upload_2023-9-9_18-27-29.png upload_2023-9-9_18-28-28.png
     
    Кишмиш, KRL_IRK, Topser и 13 другим нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    А я собрал их всех.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Сочувствую. Я иногда тоже такой же ерундой страдаю. :banghead:
     
  5. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    420
    Помню я как-то в самом первом Assassin's Creed собрал все флаги, когда он только вышел, пока ещё не было никаких гайдов и карт. После этого мало того что я не сыграл ни в одну из игр серии, я после этого вообще бросил играть во все игры почти на семь лет, вплоть до выхода второй Морской могилы к Bioshock Infinite.
     
    Eraser, Mel Shlemming и Ravosu нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Помню, первым столкновением с такой дрянью у меня были голуби из GTA IV. Забил на них тогда, а счастлив до сих пор :)
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Я с помощью "руководства 100%" и карт "100%" на 100% GTA:SA прошёл. Там надо было закрашивать чужие граффити своими, собирать под водой ракушки и фотографировать светящиеся в воздухе непонятные объекты. Тоже штук 50-100 по каждой разновидности. Муторно. А вот "каскадёрские" прыжки на транспорте в специальных местах (тоже штук 50 вроде) понравились. Потому что красиво.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2023
    Daniel Craig нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.534
    Из-за муторности стопроцентных прохождений особенно никогда не стремился к этому. Однажды только прошёл NFS: Underground на все 100. Там для этого просто нужно набрать определённое количество очков плюсом к сюжету. Поначалу интересно - открываются элементы тюнинга. Потом открываются машины других персонажей - вот это уже неинтересно, потому что их характеристики на поверку стоковые, только оформление уникальное.
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Одно дело, когда 100% прохождение это просто цифра и ачивка, другое - когда, как в случае с Arkham Knight, этим способом закрывают нормальный контент. Фу так делать.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @angel-fear, чтобы завершить сюжетку не обязательно ловить Загадочника.
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @nilegio, чтобы запустить "Падение рыцаря" - обязательно, а это дополнительная концовка и кат-сцена. Чтобы сразиться с Риддлером - обязательно, а это еще один босс-файт.
     
    PIS нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @angel-fear, нет, для Падения рыцаря надо завершить порядка 70 процентов побочек.
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @nilegio, спорить не буду, я только пару дней назад закончил прохождение и видел требования к запуску Падения рыцаря русским по экрану.
    Можно заглянуть в любой гайд по ачивкам.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Закончил свой "случайный" марафон Quake 1 и 2.

    Начал его с недавнего ремастера Quake 2 от Nightdive Studios. Продолжил официальными Mission Pack'ами - The Reckoning и Ground Zero - и портом кампании с версии на Nintendo 64. Закончил Q2 вишенкой на торте - великолепной Call of the Machine от Machine Games.

    Оригинальный Q2 я никогда не проходил до конца, так, чутка игрался в школьные годы в версию без музыки, поставленную с CD-сборника игр. В той версии еще был Ground Zero, начало этого аддона я очень четко помню, оказывается. Оригинальная кампания Q2, представленная в ремастере, очень понравилась. Графон неплохо подтянули, довольно умеренно, без перегибов. В обновленной картинке больше всего выделяется новая система освещения с повсеместными динамическими тенями - не каждая новая AAA-игра может похвастаться такой. Еще в ремастере есть одна маленькая деталь - компас, показывающая маршрут. Крайне удобная штука в навигации между целями уровня и необходимом бектрекинге. Если оригинал не особо-то и нуждается в нём из-за хорошего левел-дизайна, то официальные аддоны компас, можно сказать, фактически спасает и чинит. The Reckoning и Ground Zero - это довольно посредственные шутаны, портящие то, что было хорошо в Q2. В них слишком много бектрекинга и искусственного удлинения уровней. TR выбесил тем, что он жмотит патроны на дробовик. Основной упор шутинга этого аддона сместили на энергетическое оружие, для разнообразия они добавили новые пушки - и они все (Ion Ripper, Phalanx, притягивающие мины) ужасные, пользовался ими только когда другого выбора не было. GZ играется еще хуже TR, это полный бектрекинг-фест, прибавьте сюда еще 100500 лифтов - их реально много. Такое ощущение, что они тут использованы как клей для кусков уровня, как дешевый выход вместо нормального левел-дизайна. QoL-улучшения ремастера буквально вытаскивают Ground Zero со дна, а компас фактически спасает пейсинг аддона.

    А вот Quake 2 64 понравился. Представленная версия, конечно же, не совсем 100% соответствует оригиналу - клавомыш и модель управления из ПК-версии заметно облегчают кампанию - но ощущение сложности оригинала вроде бы даже немного сохранилось. Кампания тут будет покороче, но она совершенно новая, и визуально она очень отличается от привычного серовато-красного Q2.

    Новый пак Call of the Machine заканчивает экспириенс от ремастера на очень высокой ноте. Это полноценная кампания с очень разнообразными уровнями без прямой связи друг с другом. Некоторые сделаны по стилистике Q2, некоторые уровни очень похожи на уровни из Q1, парочка уровней делают упор на густую атмосферу. Прошел пак на одном дыхании, я бы, имхо, назвал этот пак лучшим шутером года :good:

    Q2 и Call of the Machine настолько понравились, что я решил сразу прыгнуть на пропущенный мной ремастер Quake 1. На этот раз все прошло очень гладко. Все представленные в ремастере кампании - Q1, The Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity и два пака от Machine Games, Dimension of the Past и Dimension of the Machine - все отлично удерживают планку качества. Поначалу я боялся, что снова будет ситуация как с Q2 - отличная базовая игра и так себе официальные аддоны, но оказалось, что зря - авторы тех паков отлично поработали и выдали очень разнообразные уровни и даже, можно сказать, расширили визуальный язык квейка. И шутинг не стали портить, за это огромное спасибо.

    Захотелось мне еще больше квейка, и @silent_fog посоветовал мне глянуть мод Arcane Dimensions. Я буквально утонул в этом моде: случился тот редкий случай, когда я думал только об одной игре, и даже в сны она умудрилась просочиться. Этот мод - буквально произведение искусства и настоящий интерактивный музей во славу Квейка. В AD около 22 полноценных уровней и с десяток коротких. Где-то 4-5 карт поражают своей монументальностью - на них с легкостью можно потратить около часа и даже больше, если задаться целью поискать секреты. Все уровни не связаны друг с другом, каждый имеет свою какую-то определенную идею и очень часто свою уникальную локацию, показанную в стилистике Quake 1. Именно вот этот аспект я больше всего оценил в AD - красоту окружения и искуссный левел-дизайн в фреймворке первого Квейка. Бережливое отношение и уважение к оригиналу тут действительно чувствуются. Кстати, совсем забыл упомянуть звезду этого мода - трехствольный дробовик :crazy: Он очень хорош.

    Чуть-чуть скринов из Arcane Dimensions

    Ежели кого заинтересовал AD, прошу того ознакомиться с краткой инфой об установке
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2023
    Revolter, Кишмиш, ВВВ и 21 другим нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @angel-fear, а тут говорят иначе. И веры этим людям у меня больше, чем у очередного яростного хайпожора.
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Да, всегда пожалуйста. Во-первых, этих скринов в стиме более, чем достаточно, а во-вторых я сам только что закончил прохождение и наблюдал эту картинку. Но вы вправе верить во что хотите, включая статьи лохматых годов.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление