1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.059
    А ТЫ в курсе, что ОН говорил о ситуации с ЭТИМ персонажем?
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Warmaster, кто ОН? :hmmm: Эд Бун? Я не в курсе, если что.
    Вообще лор в Мортаче канеш тот еще. :D хотя я так-то изначально начал беседу с камрадом @Genesis как раз про геймплейные особенности МКТ по сравнению с "ванильной" 3. И тонкостей там воз и маленькая тележка.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.925
    Gamedec - Definitive Edition Польский ролевой детектив по польской серии книг в жанре киберпанк. С киберпанком все просто - природа мутировала и стала опасна для обычных жителей, люди переехали в монструозные города-страны, элита наслаждается всеми благами прогресса, включая различные виды бессмертия, в то время как низы влачат жалкое подобие жизни на дне города, но все пытаются сбежать от мрачной действительности в многочисленные виртуальные реальности, в которые перешли все развлечения.
    А сама игра предлагает вжиться в роль геймдека, игрового детектива, того, кто сможет решить проблему внутри этих реальностей, когда админы либо не хотят, либо не могут. Начав с небольших дел, главный герой будет втянут в корпоративный заговор, где-то на фоне покажет свое лицо роковая женщина, а финальный выбор изменит жизнь героя навсегда. В общем сюжет, как и мир получился довольно стандартным, если не сказать банальным, но детали из местного кодекса да посещаемые миры, среди которых будет и сплав Second Life и GTA, и мобильная ферма про ковбоев, и кондовая MMORPG про феодальную Японию, давали повод улыбнуться.
    А вот в плане геймплея игра копирует другой, более хороший ролевой детектив - Disco Elysium. Есть герой, за очки опыта может открыть до 16 навыков, которые могут помочь ему в поисках улик для раскрытия дела. Но по-хорошему игру можно пройти и без них, и даже проваливая мини задания, особенно если не читать кодекс, в которых будут подсказки по решении проблемы. Просто тогда главный герой, а с ним и сам игрок будет знать и понимать меньше. Да и навыки иногда будут всплывать сами по себе, давай небольшой контекст происходящему. В этом и заключается вся местная нелинейность, в предоставлении информации, хотя пару выборов, которые скажутся в будущем придется сделать. Главная проблема в том, что для прокачки используются набор из 4 типов очков опыта, которые выдаются за ответы в диалогах с определенных эмоциональным окрасом. И игроку приходиться либо играть в угадайку логики разработчиков, чтобы получить нужный набор очков, либо использовать систему сохранений, либо играть как играется, и даже пытаться отыгрывать роль, а потом фрустрировать, что проверки на определенные навыки уже есть, а прокачать их - нет возможности.

    Прохождение игры составляет где-то часов 10, и не сказать что я сожалею о потраченном времени, но рекомендовать не хочу. Хотя, пока игру раздают в EGS, можно взять и попробовать небольшой отдельный сценарий на полтора часа времени, чтобы понять интересен ли такой геймплей. Тем более место действия - это студия в виртуальной реальности разработки ремейка игры Seven: The Days Long Gone. Что было довольно неожиданно, тем более как оказалась, для прохождения основной кампания я выбрал скин главного героя Seven.
     
    Kenwik, ВВВ, SlashNet и 11 другим нравится это.
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    647
    понял. Значит, мимо.
     
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780


    Что такое лабиринт Эшера я узнал в детстве благодаря видеоигре. Дойдя до последнего уровня Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame (1993) я попал в странное, сурреалистическое место с огромными шахматными фигурами и стражниками, облепившими труп гигантского паука, лежащего на платформе посреди бездны. Финальное противостояние с визирем происходило на более привычной, многоэтажной конструкции. Но, это только на первый взгляд. Колонны здесь могли из декоративных, внутренних переходить в несущие внешние. Также как и ступенчатые лестницы вести на стену. А, типичные для Принца плиточные дорожки, незаметно перемещать героя между ярусами или передним и задним планом.

    Конструкции, которые невозможно построить в реальной жизни, но возможно нарисовать или даже смоделировать в 3D. Увы, вышедший спустя 20 лет ремейк этой игры для смартфонов крайне лениво адаптировал многие необычные эпизоды. В том числе, финальную схватку с Джафаром. А, вот, вышедшая в 2014 году мобильная Monument Valley от дизайнеров Кена Вонга и Дэна Грея была полностью построена использовании правил подобного мира в трех измерениях. Ну, справедливости ради, еще раньше, это было реализовано в God of War III (2010), но там это был один уровень, а тут - целая игра.

    Даже, какой-то сюжет имеется. Некая принцесса Ида страшно проштрафилась и "поломала" (или же, украла, если слушать местного NPC) местную Священную геометрию. Теперь, ее королевство разбито на множество островков с отдельно стоящими контсрукциями в изометрической проекции. Сама молодая особа может стоять, ходить и лазить по вертикальным лестницам, периодически стоя на нажимных плитах - акробатики и паркура от этой юной леди не дождешься. Всю движуху для преодоления препятствий совершает игрок.

    Мы вольны вертеть-крутить конструкцию для удобного ракурса, вертеть рукоятки и двигать целые секции. Все это, помня, о законах мира Эшера, где два отдельно стоящих друг от друга куска моста становятся одним целым под определенным углом. Ида же, способна стоять на любой вертикальной поверхности, даже если она находиться на стене в этот момент. К препятствиям относятся также антропоморфные вороны, мешающие проходу, но следующие по определенным маршрутам. А, в помощниках у героини только глазастый, безмолвный желтый монумент, готовый помочь всей своей конструкцией в тупиковых ситуациях.

    Все это подано с восточным колоритом и под раслабляющее музыкальное оформление. А, на ПК, к этому добавляется управление с мыши (все-таки, тыкать пальцами по экрану смартфона не всегда удобно) и дополнительные уровни из DLC. В общем, крайне приятная платформинг-головоломка на часок-другой. У которой еще и сиквел имеется. Всяко лучше последнего мобильного PoP.

    20230108185842_1.jpg 20230108190041_1.jpg 20230108190512_1.jpg 20230108190812_1.jpg 20230108191010_1.jpg 20230108191528_1.jpg 20230108191711_1.jpg 20230108191955_1.jpg 20230108193506_1.jpg 20230108193656_1.jpg 20230108193728_1.jpg 20230108193907_1.jpg 20230108193951_1.jpg 20230108195221_1.jpg 20230108195631_1.jpg
     
    Al Bundy, ВВВ, Sylvester и 14 другим нравится это.
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    647
    @Caleb Cabal, классно выглядит, люблю такое, из похожего есть
     
  7. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    @Freeman665, э-э-э, я бы даже сказал, очень-слишком-похожее. С другой стороны, в 2016 долины монументов на ПК не было.
     
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    647
    @Caleb Cabal, да, как будто одна студия делала. Но нет, разные, если верить стиму.
     
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.656
    Подтяну свои хвосты 22-го года, про которые не успел написать в старой теме.

    Draugen | 2019 г. в. / Мои впечатления: В+
    Чтобы закончить уже историю с играми Рагнара Тёрнквиста, посмотрел и недавний Драуген. Игра настолько короткая, что я даже не успел ничего написать про неё, пока играл. Прошёл всего 5 часов в сентябре прошлого года.

    Особой истории тут не успели рассказать, скорее предысторию. Герой бродит и наслаждаешься видами (весьма красивыми). Ищет сестру и погружается в тайну загадочного исчезновения жителей посёлка, заодно беседуя со своей спутницей. Впрочем, у нашего героя тоже не всё ладно с внутренним миром. Вот собственно и всё.

    Игра растеряла всё, что ещё оставалось в работах студии Тёрнквиста от квестов. Теперь это чистый "симулятор ходьбы". Но на фоне унылых и вымученных Чаптерсов - Драуген как свежее дыхание. Хорошая и увлекательная игра, мне понравилась. Будет продолжение - ознакомлюсь.

    Incredible Adventures of Van Helsing | 2013 г.в. / Мои впечатления: В
    Прошёл осенью 22-го года (закончил в ноябре) Complete Pack за 34 часа.

    Игра из разряда "крепких середнячков". Неплохая, добротная, ничего особо и не расстроило. Не могу и поругать от души, и восторгов не осталось. После первой части повысил сложность, сделал выше средней. Иначе играть слишком легко и скучновато временами. Сюжет меня совсем не впечатлил, ожидал большего от него и от мира игры. Механика прокачки, разнообразия классов - тоже ни поругать, ни похвалить.

    Postal 2: Complete | 2003 г.в. оригинальной игры и обновленной версии Share the Pain,
    в 2004 - вышел адд-он Apocalypse Weekend,
    а в 2009 - версия Complete, в которой есть весь Postal 2 целиком / Мои впечатления: А-

    Игра-открытие 2022 года. Тот случай, когда зашёл просто посмотреть, а затянуло на всё прохождение и ещё и на добавку. Прошёл в ноябре-декабре за 30 часов и с большим удовольствием.

    Игра-стёб, которая одновременно и похожа на старые добрые шутеры, и шутит на тему всего и вся. На первый взгляд отталкивает сортирный юмор, но потом как-то видишь, что через призму всей этой отмороженности и сортирности, авторы по сути стебут абсурд действительности. Или критикуют, если угодно. Примерно как "Путешествие Гулливера" в своё время.

    Самое главное - играть весело и интересно. Игра вполне себе симулирует жизнь условного городка Парадайз, с перестрелками, злыми полицейскими и сумасшедшими гражданами. Особо хочется отметить достижения - их тут обязательно нужно получать, это намного интереснее прохождения по сюжету. В игре есть целые уровни, которые вы просто не увидите, если не будете гоняться за ачивками. И опять же - это очень весело и занятно.

    Сам сюжет - простой как дверь. Герой получает задания, самые бытовые. А потом начинается... Ограбления, атаки зомби на монастырь и так далее, и так далее. Рекомендую. Игра попала в мои любимые (минус - за сортирность и общую шероховатость и кривоватость).
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, ВВВ и 12 другим нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    @Leiji, Van Helsing очень понравился в одиночку (тогда еще, это была трилогия) - такая бади-гейм, где один персонаж насильно привязан к другому, и герои немного неладят по началу. Но, потом не могут друг без друга. То, что было провалено в Blood Knights от Deck-13. Но, увы, в коопе баланс просто провален.
     
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  11. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    647
    по мне, этот момент не вытянули, в старенькой Beyond Divinity куда лучше получилось. Блин, да даже в спинномозговом Clid The Snail лучше получилось.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Я тоже там был. И все было ровно наоборот.
    --- добавлено 21 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2023 ---
    Голословное утверждение.
     
    Sylvester, Caleb Cabal и Eraser нравится это.
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    А я, пожалуй, соглашусь. Если уж в 13 лет (возраст игровой всеядности) это показалось отталкивающим, то я склонен довериться своим первым впечатлениям того времени. Прекрасно помню, что очень удивлялся массовому помешательству в точках продаж и в игровых изданиях, скептически списывая это на агрессивную рекламу и сарафанное радио (слова "хайп" я еще тогда не знал). Хотя вокруг в нее рубились по-черному, и это отрицать бессмысленно.
     
    radzh и Caleb Cabal нравится это.
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    @Опричник Егор, тогда люди начинали понимать разницу между понятиями "уровень" и "локация". А, разработчики начинали не вдуплять, почему же они тут расстарались и слепили в игре честное трехмерное окружение, а игроки говорят, что играть скучно. Идовцы еще держались год-другой, но думал ли Кармак, что не Unreal и Prey их реальные конкуренты с зеркальными полами и порталами, а улочки, кинотеатры, вокзалы и прочие обжитые места из билдовских игр? Что будущее за такими локациями и сюжетными вставками, а не за лабиринтами?
     
    Alex Ghoust и Опричник Егор нравится это.
  15. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    @Caleb Cabal, разумеется, и это тоже. Переключение рубильников с этажа на этаж в однообразных коридорах казалось архаизмом уже тогда, в 96-м году. Это выглядело самоповтором в еще более серых декорациях, несмотря на обещанный технологический скачок и трехмерные обрубки супостатов. Никогда не считал себя слишком привередливым игроком (не говоря уже про 90-е), но скажу больше: открыв для себя Doom II годом ранее, я был несколько разочарован стартом игры и отсутствием нпс'ов, о наличии которых в шутерах я не слышал и слышать не мог (да и откуда?). Т.е. сопляк в моем лице в первую очередь не восхитился картинкой (шок и трепет были несколькими месяцами ранее при просмотре "От винта"), а внутренне предъявил требования к игре, предвосхищая развитие жанра. Этому поспособствовало столкновение солдат-зомбаков с импами в узком коридоре, когда первые попали под файерболы вторых и открыли ответку. Минутная иллюзия, правда, быстро развеялась, но я даже был слегка раздосадован, ибо сама идея меня уже увлекла. Я видел себя среди солдат военно-промышленного комплекса, который штурмуют чужеродные организмы.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2023
    Caleb Cabal нравится это.
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    609
    Need for Speed Underground. Еще одна игра из моей юности, в которую я играл вкомпьютерном клубе но так и не прошел. Дошел до драг рейсинга (63 или 62 гонка) и застрял, а когда пришел поиграть в следующий раз, увидел что какой-то козел залез в мое сохранение и поменял машину, которую я с таким старанием украшал. Гонку этот урод тоже не прошел, да и я забил.

    Когда в 2005 появился свой пк, я недолго поиграл в Underground 2, а потом друг дал мне диск с новенькой Most Wanted, которая остается моим фаворитом и по сей день. Кстати, год назад я жаловался на высокую сложность - а дело оказалось в хреновой китайской реплике геймпада для Xbox 360, стоило поменять его - и играть тут же стало намного проще.

    Конечно, Underground болтался в моем бэклоге, где-то на дне списка. Но когда у меня появился Xbox Original, то в списке игр установленных на консоль, я увидел знакомое название, думаю почему бы и не поиграть.

    Игра довольно неплохо состарилась. Кастомизация внешнего вида машины сейчас выглядит небогато, как и ходовых характеристик, но в серии были и более поздние игры вообще без этих настроек. Зато до начала гонки проходит минимум времени. Никакого открытого мира, быстренько выбрал заезд и через пару секунд уже стартуешь!

    Прохождение далось мне нелегко - примерно гонки до 70 я играл на средней сложности, переключался на легкую только в драг-заездах (никак не мог поймать момент переключения передач, потом заглянул в статистику - на дюжину ззаездов у меня было 70 рестартов), а потом сдался. Cath-Up или Rubberbanding в этой игре еще хуже чем в Most Wanted! Боты могут весь заезд мельтешить перед игроком, очень дергано рулить, входить в 90 градусные повороты без сброса скорости, и догнать их можно только если они врежутся в какой-нибудь угол, откуда их машина не сможет выскочить. Я ради интереса зашел на Youtube и там есть совершенно восхитительные записи.

    Впрочем, даже на легкой сложности боты часто откровенно читерили, да и дорожный траффик игра подрисовывает так мерзко, некоторые заезды я проваливал в самом конце, потому что на последнем круге из-за угла вылетал белый фургон, а за ним еще один, и по встречке какой-нибудь пикап мчит..

    Но на удивление, печально известную гонку 103 на 7 кругов я прошел с первого раза, даже не напрягаясь. Видел записи, где даже на простой сложности игроков уделывали. Мне видимо повезло.

    Кстати, еще для себя подметил забавную деталь - в игре по сути довольно небольшой набор блоков/кварталов, из которых собирается каждая трасса. При этом почти все они хорошо детализированы, узнаваемы. И хотя при каждой гонке порядок районов меняется, попадая в новую область, я уже знаю как поеду, где можно срезать, а где коварный поворот. То есть полное ощущение превращения из новичка в опытного гонщика, который знает кадый камешек на трассе.

    А в общем, после прохождения остались только хорошие впечатления. Отличная аркадная гонка, с неплохой физикой, не перегруженая лишними механиками, и без открытого мира, который в последних нескольких частях совершенно блеклый и ненужны. И с лучшим саундтреком в серии, мне из всего плей-листа только 1 композиция не нравится.
     
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.471
    Прошёл Connect Four in a Row — выиграть удалось, составив не 1 ряд из 4 элементов, а два пересекающихся ряда, один из которых из 5 элементов. Вообще программа обычно играет грамотно, но иногда допускает элемент случайности, который и позволяет выигрывать.
     
    Текстоплёт, ZoRg и A National Acrobat нравится это.
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.021
    (высокомерным тоном) Я тебя там не видел.

    Голословное утверждение.

    P.S.:

    [​IMG]

    Палитра Doom. 249 уникальных цветов.

    [​IMG]

    Палитра Q1. 226 цветов.

    А то кто-то там уже доболтался до "коричнева преувеличена".
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Симметрично. :)

    Ты первым сделал утверждение (голословное), поэтому тебе и его обосновывать.

    Понятно, что квак не такой цветастый. Сознательное дизайнерское решение.
    И да, это не плохо.
     
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.021
    Неверно. Фразой "я тоже там был" ты признаёшь тот факт, что я там был Offtop
    и пытаешься примазаться
    . Но факт того, что ты там действительно был, ты ничем не доказал. Доказывай.

    Твоё утверждение, будто моё утверждение голословно, является голословным. Тебе и обосновывать.

    (Только сначала загляни в словарь, а то ты путаешь понятия "утверждение" и "суждение". Offtop
    Если уж так приспичило влезть во взрослый разговор, делай это хоть немного более грамотно.
    )

    И мне всего-то потребовалось ткнуть в глаза парой картинок. Прогресс.

    Остальное удалил: считаю неправильным отвечать на столь выдающуюся голословность.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление