1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    позабыл про этот нюанс.
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Wild Guns Reloaded дожидался очереди в моей стимовской библиотеке долго. За это время Tengo Project успели выпустить Pocky & Rocky Reshrined и вот совсем недавно The Ninja Warriors Once Again (он же The Ninja Saviors: Return of the Warriors для международного рынка). Все три проекта являются ремастерами классических игр компании, выпущенных ещё под брендом Natsume. Именно Wild Guns была эксклюзивом для SNES и игра представляла из себя хоть и довольно типичный, но всё же чертовски качественный cabal shooter. Впрочем, слово "типичный" тут, пожалуй, не совсем уместно. Хотя элементы этого поджанра всплывали довольно часто в играх преимущественно других жанров, хоть в той же NES'овской Contra, но в чистом виде это зверь довольно редкий, а в наши дни и подавно. Не думаю, что за всю историю поджанра вышла хотя бы сотня не совсем уж откровенно кустарных его представителей. В том же стиме помимо Bot Vice и, собственно, предмета обзора я как-то даже ничего и не припомню. В двух словах, поджанр представляет из себя смесь тира и шутера от третьего лица. Игрок управляет своим персонажем, либо наблюдая за ним со спины, как это было в отдельных уровнях The Untouchables на NES или в том же Cabal, либо скорее сверху, как в Bot Vice. Но в общем персонаж игрока по классике находится снизу экрана, тогда как враги появляются в основном по центру и сверху. Как правило, прицелом игрок управляет сам, однако в отличие от обычного тира, ему нужно не только быстро целиться и вовремя нажимать спусковой крючок, но и не подставлять своего протеже под пулю. В каких-то играх для этого используются укрытия, но Wild Guns идёт по классической формуле, то есть, герой тут использует прыжок, в том числе двойной, добавляя к этому перекаты. Впрочем, порой, чтобы избежать смертельной очереди, достаточно просто сделать шаг в сторону. Уследить за своим персонажем всё равно бывает сложно, так что посматривайте за надписью look out, ну и стойте, по возможности, подальше от противника.

    Среди атакующих средств персонаж использует что-то вроде автомата, ограниченный, но пополняемый на уровне запас бомб, которые мало того, что наносят значительный урон всем в большой области экрана, так ещё и попутно дают временную неуязвимость, а в довесок ещё есть лассо. Брошенное лассо на небольшой срок сильно замедляет противника и в основном применяется к боссам и мини-боссам. Правда швырнуть его не так-то просто - для этого нужно несколько раз быстро нажать на кнопку атаки. Получается это далеко не всегда, а иногда выходит спонтанно, когда это совсем не нужно, что нередко приводит к потере жизни. Ах да, ещё к вам время от времени будут подбираться вплотную, чтобы тыкнуть ножом или бахнуть молотом, и на этот случай коварному супостату можно дать по зубам. Ну и если вам кинут динамитную шашку, есть возможность запустить её назад как в Battletoads & Double Dragon. Также из убитых врагов порой вываливаются бонусы, которые дают вам ограниченный боезапас продвинутого оружия: дробовик, пулемёт, лазер, гранатомёт или горохострел. Последняя пушка шуточная - она вообще не наносит урона, и потом расстрелять её боезапас стоит как можно быстрее. По механике, правда, всё бонусное оружие не сильно друг от друга отличается, но всё же приятно видеть какое-никакое разнообразие. Ну и самое ультимативное средство уничтожения - пушка вулкан, которую вы получаете на короткий срок, заполнив специальную шкалу, уничтожая летящие в вас пули. Пользоваться этим получится не так часто, где-то в среднем раз за два уровня, но штука эта настолько разрушительная, что расправляется за считанные секунды с любым боссом (финального нам только благодаря ей и удалось победить).

    К вышесказанному стоит добавить пару исключений в виде двух новых персонажей. Такса Пуля и внушительных размеров барышня по имени Дорис. Пуля - персонаж для начинающих игроков. Вокруг неё летает дрон, который как раз и ведёт огонь, причём в небольшой области включается автонаводка на цель. Правда в быстрые цели попасть из-за неё крайне сложно. Дрон также уязвим для снарядов, но в отличие от собаки при получении урона всего лишь выходит из строя где-то на секунду. У Пули также отсутствует двойной прыжок - вместо этого собаку подхватывает дрон и в таком состоянии можно летать, слегка поднимаясь кверху экрана, в течение пары-тройки секунд. Ну и не стоит забывать, что противников с холодным оружием такса укусить не может, отправляет их в нокаут всё тот же механический летающий помощник, поэтому с ними при игре за этого персонажа нужно быть особенно аккуратным. А теперь, внимание! Людей убивает не Пуля, людей убивает дрон, ха-ха!.. Кхм, что ж, после этой бомбической шутки, перейдём ко второму новому персонажу - Дорис. Вместо автомата она использует гранаты и настолько страстно любит взрывчатку, что может при помощи зажатой кнопки атаки подготовить связку до семи штук, а ещё совершенно не пользуется опциональным оружием, сразу конвертируя его в дополнительные очки. Вулкан не исключение - вместо него Дорис быстрее подготавливает связки гранат. Ещё она может из прыжка обрушиться на голову подошедшему вплотную врагу, но областей применения у этой атаки не так много. В целом играть за Дорис сложнее из-за весьма внушительного хитбокса и не столь высокой динамики передвижения, зато очки за неё зарабатываются проще, что полезно для тех, кто метит в таблицу рекордов.

    Вспоминая шутку из предыдущего абзаца про убийства (одного её упоминания было явно мало, угу), стоит сказать пару слов о сеттинге игры. Потому что убийство - это не совсем точный термин в доброй половине случаев, так как именно настолько часто вашими врагами тут выступают не люди, а различные роботы. В общем, мир Wild Guns скорее похож не на типичный Дикий Запад, а на "Мир Дикого Запада", "Дикий, дикий Запад" (прямо один великолепный каламбур за другим, я сегодня явно в ударе) или Trigun, выберите сами, что вам больше нравится. И большего от меня, боюсь, вы не дождётесь. Игра вообще весьма скупа на объяснения, что в ней происходит, следуя классическим аркадным традициям.

    Ну а теперь переходим к тому, что будет особенно интересно поклонникам SNES'овской Wild Guns - к различиям между оригиналом и ремастером, помимо двух новых персонажей. Тут Tengo Project постарались на славу! Кооп аж до четверых игроков вместо двух в оригинале. Главное, не подставлять товарищей, потому что персонажи толкают друг друга, а не проходят насквозь. Обновлённый саундтрек с новыми качественными аранжировками, в том числе двумя бонусными треками (сравнить оба саундтрека и послушать бонусные треки можно здесь), живо напоминающими работу Морриконе над Долларовой трилогией (и это точно не домысливание, потому что одного из классических персонажей зовут Клинт). Абсолютно честная поддержка широкоэкранных мониторов. Дополненные и дорисованные фоны со спрайтами. Возможность выбрать альтернативную расцветку персонажа. Разрушаемость окружения вышла, кажется, на ещё более высокий уровень! Прямо в лучших традициях игр от Irem - привет Metal Slug'ам и In the Hunt. Оружие теперь тоже работает несколько иначе. У гранатомёта взрывы почему-то синие, что странно, ну да ладно, а вот пулемёт стал звучать гораздо круче, прямо удовольствие от стрельбы у него благодаря звучанию больше, чем в подавляющем большинстве шутеров! Добавлено два новых уровня - один появляется при прохождении на средней и высокой сложности, второй только на высокой. Наконец-то честная финальная картинка в титрах. В общем, полный шик! Не представляю, как от этого можно не остаться в восторге, если вы знакомы с оригинальной Wild Guns. Так что разработчики честно заслужили свой кусок хлеба с маслом и даже красной икрой!.. Но вот в чём проблема, помимо работы над самой игрой, нужно оценивать и качество порта, а вот с ним всё уже совсем не так гладко.

    Во-первых, есть проблемы с сменой управления. Поменять в настройках можно почему-то только три функциональных клавиши - стрельбу, прыжок и бомбу. Курсорные изменить нельзя. Во-вторых, управление на клавиатуре клинит даже если в некоторых случаях нажимать всего лишь две кнопки одновременно, не говоря уже про три. Удивительно, но почему-то при игре через Remote Play Together этой проблемы не было. Быть может потому, что у @tovRobi клавиатура получше, но и моя в других играх настолько отвратительно себя не ведёт. В-третьих, в самой игре нельзя назначить контроллер нужному игроку. Так что, если кто-то собирается играть на клавиатуре, нужно сначала запустить игру и нажать что-нибудь именно на ней, чтобы клавиатура была определена как приоритетное устройство ввода. Тогда подключенный геймпад не будет привязан к первому игроку. К слову, тут стоит немного похвалить разработчиков, так как Wild Guns Reloaded поддерживает не только XInput, но и DirectInput. Но сильно расхваливать мы их не будем, потому что далее следует мажорная проблема номер два.

    Многие игроки, не понаслышке знакомые с Wild Guns отметили, что в Reloaded сложность выросла. И всё бы ничего. Да, в случае если у вас кончатся жизни, вы просто не попадёте в таблицу рекордов, но продолжить игру можно тут же... в режиме на одного игрока. Почему-то в режиме мультиплеера вам даётся всего одно продолжение и в случае провала придётся начинать игру заново! Именно это и послужило основной причиной того, что я постоянно откладывал прохождение, а кто-то из игроков так и вовсе возвращал средства. Но, к счастью, в прошлом году один модер исправил этот откровенный косяк разработчиков, так что вот вам ссылка, если хотите нормального коопа с бесконечными продолжениями.
    Steam Community :: Guide :: Continues in Multiplayer

    Пройти игру, правда, всё равно придётся за раз, но если вы готовы к хорошему челенджу, вас это не должно останавливать. Нам удалось это с ходу сделать где-то за два-три часа. Отдельные уровни, особенно последний, дают прикурить, но тренировка тут сильно помогает. Когда переигрываешь уровень раз так десятый, уже понимаешь, где чего стоит ждать и как выкручиваться из той или иной ситуации. Дам подсказку - лучше не допускать чрезмерной популяции врагов на экране, потому что если вы расслабитесь, то противников станет столько, что вам просто не дадут толком вести огонь, заставляя постоянно уворачиваться. Да, в коопе тоже есть небольшой косяк со сложностью. Её уровень зависит от количества играющих. Если игроков двое, то сложность выставляется низкой, если трое, то средней и если четверо, то высокой. Таким образом, чтобы увидеть бонусные уровни в коопе - вам придётся собраться вчетвером. Но челендж это не ломает. Даже лёгкая сложность при прохождении вдвоём тут совсем не лёгкая. К плюсам, однако, я бы отнёс адекватный баланс по количеству жизней с общим пулом между всеми игроками. Вот именно так и нужно было делать в Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge! Однако всё-таки икру соскребаем назад в баночку. Но кусок хлеба с маслом разработчики всё равно заслужили, даже несмотря на всю эту лажу с портом.

    В итоге Wild Guns Reloaded - очень удачное и бережное обновление классической игры со SNES. В порте есть свои косяки, но, к счастью, они решаемые. Если же вы не были знакомы с оригинальной игрой, то Wild Guns Reloaded отличный выбор, чтобы ворваться в жанр cabal shooters. Ничуть не хуже Bot Vice, да ещё и с коопом!

     
    Последнее редактирование: 5 окт 2023
    Кишмиш, Leiji, VladimIr V Y и 17 другим нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    Dragon Age: Origins (2009) (Xbox 360)

    D0kfjt4D0AY.jpg

    В свое время начинал играть в Origins, но тогда игра не затянула, так что быстро забросил. С тех пор желание вернуться было, тем более, что люди нахваливают игру, но все добраться никак не мог. И тут внезапно появился повод. Копался я в библиотеках Xbox 360, наткнулся на Dragon Age и задумался – а как же она играется на приставке? Все же игра была явно заточена под ПК. Вот только на Xbox 360 не было версии с английской озвучкой, а русская, как известно, имеет кучу косяков. В тот момент во мне проснулся дух хакера и я в нескольких играх менял русскую озвучку на оригинальную. Это не так сложно, как звучит. Нужно просто иметь игру на английском и на русском в распакованном виде, заменить файлы озвучки, а затем запаковать все обратно. Не всегда это возможно и все такое, но с Dragon Age получилось! На первый взгляд. Нужно было проверять. Вот так у меня появился повод пройти игру.

    Сравнивая с ПК версией, первое, что бросается в глаза – картинка несколько ужата. Сначала казалось, что прям серьезно порезали графику. Но нет, поиграв понял, что в первую очередь здесь текстуры менее детализированные, и той же травы заметно поубавилось, ну и разрешение экрана меньше. Но в целом, графика на приставке выглядит вполне приятно. Глядя сейчас на ПК версию не могу сказать, что она сильно отличается. Картинка четче, но игра-то та же! Еще одно заметное отличие – интерфейс. Напомню, что версия для ПК заточена под клавиатуру и мышь и не поддерживает геймпад в принципе. Так что на консолях (еще на PS3) другой интерфейс, и присутствует только вид от третьего лица. Отдалить камеру вверх нельзя. Хотя, по-моему, адаптировать эту возможность можно было бы и для геймпада. Но что есть, то есть. По ощущения управление очень напомнило KOTOR. Еще на приставке большой размер шрифтов. На компьютере в Full HD весь текст становится мелким, а на более низких разрешениях игра почему-то выглядит не очень. Но это мелочи.

    Что касается самой игры. Я несколько пересмотрел свой подход к ролевым играм. Раньше я всегда выбирал какого-нибудь человека-воина, паладина и в таком духе. И сам же потом жаловался, что в подобных РПГ главный герой слишком безликий получается. Хотя выбери какого-нибудь гнома и уже какая-никакая оригинальность. Так что я сам был виноват. В этот раз я решил заморочиться и сделал… эльфа-разбойника, этакого националиста, который ненавидит людей за то, что они поработили его расу. Классно, что Bioware заморочились и сделали предыстории для персонажей. Так мы с другом уже в начале убили забредших в лес людей, чтобы неповадно было. Но должен признать, чем дальше я играл, тем сложнее было стараться отыгрывать определенного персонажа. Предыстория достаточно короткая, а потом тебе навязывают путь. Так что ты в любом случае становишься Серым Стражем, берешь в себе команду ведьму и т.д. Это я принимаю, но мне не хватало ответвлений, которые могли бы правильно подвести к этому именно моего героя. Он вроде как ненавидел людей и раз игра давала выбор жестоко с ними поступать, странно, что после этого он легко соглашается на спутников людей. Да, я так понял, каждого со временем можно выгнать, но это значит, что ты просто теряешь часть контента, а хотелось бы конфликтов. Еще были персонажи, которых по логике не было никакого смысла брать в команду, но я их брал, т.к. было интересно, в чем их история. И в результате получалось полная ерунда. Взял в себе спутники того, кто пытался меня убить. И это же глупо, спутники возмущались. И да, потом он меня предал и был убит. А я выгляжу, как полный дурак. Оказывается логика в том, что я должен повышать со спутниками уровень отношений. А для этого надо задаривать их подарками. Я этого почти не делал. Так что вышло вот так. Другой персонаж вообще ничего не сделал за всю игру. И любовной линии не было, при том, что одной героине я как раз надарил подарков. Видимо она лесбиянка. Но хотя бы ее личный квест выполнил. Спутники тут хоть и реагируют на сюжетные события, и между собой иногда ругаются, но в основном просто следуют за тобой. Опять же, хотелось больше драматургии во всем этом.

    Сеттинг мне понравился. Этакая смесь «Властелина колец» с «Игрой престолов». Поначалу все довольно сурово, киношно… и вообще игра воспринимается почти как кино-блокбастер. Но затем доходишь до второстепенных заданий и происходит типичная ерунда из РПГ, когда начинаешь помогать всем без разбора, то гильдии воров, то еще кому. Все эти задания максимально простенькие и скорее рушат атмосферу эпика, заставляя бегать тебя туда-сюда. И весь отыгрыш уже не имеет значения.

    У самого сюжета есть проблемы. Круто, что кроме вселенского зла здесь есть политические разборки. Но почему же антагонист такой явный подонок и ведет себя, как злодейский злодей? К недостаткам можно было бы добавить и схематичность. Нужно переться к каждой расе, решать их проблемы и тем самым заручаться их поддержкой. Но я не стану придираться к этому, и к тому, что каждый раз нужно было лазить по подземельям, потому что в целом каждая из этих сюжетных линий была интересной. И не стоит забывать про нелинейность. Насколько я понимаю, это все необязательно. Так или иначе у меня все равно сложилась довольно эпичная история, в которой мой персонаж героически пожертвовал собой ради спасения мира. Это было красиво!

    При этом в самой игре эпичности-то особой нет, если присмотреться. Локации сами по себе маленькие, скудные по наполнению. Да те же НПС просто стоят, как вкопанные. Ведьмак, который делался на старом движке от Bioware в этом плане куда лучше. В нем люди даже от дождя прятались! А здесь даже смены для и ночи нет. А локации не только маленькие, их в принципе мало. Но тут можно только похвалить сценаристов и постановщиков, что несмотря на это, смогли создать ощущение чего-то большого и масштабного.

    Кстати, игру без шуток можно назвать настоящим Baldur's Gate 3. По духу Dragon Age очень близка к дилогии Bioware. Я даже ностальгию словил. И все эти технические ограничения, это же все оттуда.

    По итогу можно сказать, что версия для Xbox 360 играбельна, игра хорошая. Мне всегда Bioware казались какими-то слишком попсовыми что ли, но теперь я это принимаю. Качественное, атмосферное приключение я получил. Так что потраченного времени не жаль.

    8.5/10


    Dragon Age: Origins – Awakening (2010) (Xbox 360)

    vpQTP2mATTQ.jpg

    Поскольку мой персонаж из оригинальной игры умер, мне пришлось создать нового. В этот раз я решил играть за женщину эльфа-мага.

    Мне понравилось начало. Хотелось узнать, что происходит с миром после событий первой части. Правда мой герой как будто зря пожертвовал собой. Монстры все еще хотят захватить мир. Но вникал в происходящее с интересом. А когда встретил старых знакомых, которые меня не знают, ведь я уже играю за другого персонажа… в этом что-то есть. Интересно, что никаких противоречий моему выбору не было. Может игра это как-то учла? Вряд ли. Наверное, просто удачно совпало.

    Поначалу казалось, что это прям полноценное продолжение, но затем стало ясно, в чем подвох. Локаций стало еще меньше, но при этом на них увеличилось количество второстепенных заданий, суть которых беготня туда-сюда. Так что приходилось все время топтаться в одних и тех же местах. Не на этих ли принципах был сделан Dragon Age 2?

    Основной сюжет в итоге не очень понравился. Какой-то дурацкий злодей, хоть и относительно неоднозначный. Зато сама подготовка к эпичной битве и сражение за город были веселыми. Так-то крепкий аддон, но совсем необязательный. В идеале вообще лучше проходить только оригинальную игру, не отвлекаясь на всякие мусорные задания. Но разве возможно так в РПГ?

    7.5/10

     
    Последнее редактирование: 19 сен 2023
    Daniel Craig, Кишмиш, Leiji и 19 другим нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    GENESIS NOIR

    Тут без комментариев... нет слов...


    Небольшой update, что бы это ни значило...

    Случай, может быть обыкновенный,
    Но такие у нас времена.
    Только двое летят по вселенной,
    Только двое – Он и Она.


    Всё еще перевариваю, да. Геймарт во всём своём великолепии и безумстве...
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2023
    Leiji, Текстоплёт, drugon и 2 другим нравится это.
  5. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    558
    Пройдена игра "Возвращение Мушкетеров".

    Данная игра создана на почве одноименного фильма, по сценарию так же соединяющая мушкетеров, но тут уже воскресших. Мушкетеры воскресают с целью найти главаря иезуитов, который задумал.. я уже не помню что.

    Здесь нет какого-то захватывающего сюжета, который будет заставлять идти до конца. Общая суть: погулять по Франции 17 века. С этим все отлично: качественно прорисованы уровни, таверны, подвалы, подземелья, храмы, библиотеки, столовые и т.д. Антураж на высоте.

    Постепенно мы будем посещать все эти места, играя поочередно за каждого из четырех мушкетеров. Само собой, большинство времени за Дартаньяна. Хотя лучше всех бьется Портос: у него в руках будет лавка и при хорошем замахе он вынесет 3-х и даже 4-х противников.

    Атос и Арамис по сути будут копировать Дартаньяна или, просто для всех мушкетеров на шпагах сделали одинаковую анимацию.

    Противники в начале бьются довольно слабо, проблему составят лишь стрелки из огнестрельного оружия. Но в процессе игры появятся гвардейцы и при фехтовании с ними надо будет использовать навыки фехтовальщика: парирование и ответные уколы. С гвардейцами будет уже гораздо сложнее драться.

    Но, главное что тут есть: сколько бы врагов не было - мушкетер всегда будет драться один на один с врагом. Все остальные будут приплясывать и ждать своей очереди. Даже если враг сзади - он атаковать не будет.

    Так же в игре есть определенные не очень сложные логические загадки и поиск предметов.

    Уровни линейны, особых ответвлений нет. Есть поиск сундуков - это открывает фотоматериалы про съемки фильма и создание игры.

    Общий жанр игры я бы назвал "adventure".

    А главный минус заключается в том, что для озвучки мушкетеров не позвали М. Боярского и других. Есть несколько игр про Шерлока Холмса, так там озвучивает сам Василий Ливанов и одно это уже делает игру привлекательной.

    Игру много ругали: плохая прорисовка главных персонажей, баги (немного), слабое (относительно всей игры) фехтование и т.д. Но в ней есть главное - общая атмосферность тех времен.

    Игра, в общем короткая, прошел быстро. Но если захочется когда-нибудь побывать в 17 веке, то я бы сюда заглянул еще раз.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2023
    Кишмиш, Leiji, Sylvester и 14 другим нравится это.
  6. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.871
    Просто чтобы закрыть уже эту тему с Tony Hawk's Underground 2... Пройдя оба режима на всех уровнях сложности, я решил добить все провалы (gap's в оригинале). Дело нелёгкое, но и не сильно сложное, если в в теме и процентов 50-60 на каждом уровне уже сделано. В общем дополнительного уровня не было( Всё те же новые скейтеры...
    2023-09-20_004020.jpg
     
    Кишмиш, Sylvester, ih8regin и 4 другим нравится это.
  7. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548


    Ураганный шутер, способный конкурировать по темпу с Doom: Eternal, но избавленный от некоторых его раздражающих фишек...и приобретший несколько своих)

    Сюжет тут, как и положено в подобных играх, простенький: далекое будущее, киберпанк и все такое, некто Джонни Турбо борется с искусственным интеллектом, решившим захватить мир.
    И хватит о сюжете, ведь главное тут геймплей. А он потрясающий. Носиться по уровню, разнося врагов в клочья разными способами или разрезая ногой-бензопилой - истинное удовольствие, благо тебя не запирают на арене каждые 2 минуты, мобы не респавнятся бесконечно и из них не вываливается разноцветное конфетти (это к слову о раздражающих фишках в Doom: Eternal). Но без нескольких ложек дегтя не обошлось.
    Во-первых, респавн мобов все же присутствует, пускай и только в битвах с боссами, которых обычно по одному на эпизод, и лишь в 3-ем, финальном, несколько. Битвы проходят в несколько этапов, а финальная - вообще жесть: и босс пол-арены лазерами поджигает, и мелочевка спавнится постоянно, не представляю, как подобное люди проходят на высоких сложностях (попадались отзывы, что игра там практически сломана, враги двигаются быстрее, ваншотят, и аптечек на аренах нет). Усложняет процесс и то, что быстрые сохранения во-время босс-файтов не работают.
    Во-вторых, попался неприятный баг на уровне с мотоциклом во втором эпизоде, где нужно открыть решетки для дальнейшего прохождения. Открыл, сохранился, проехал немного, потом загрузился (не помню по какой причине) - решетки на месте. И рычаги, их открывающие, больше не активны. Приехали. Пришлось перезапускать уровень.
    Еще в небольшие недостатки можно записать отсутствие перевода нескольких разделов в местной энциклопедии (оружие, обучение, описание апгрейдов - на русском, а описание монстров и тексты аудиодневников - нет) и некоторая, на мой взгляд, затянутость третьего эпизода. Хотя с последним многие могут и не согласиться.

    Кстати об апгрейдах - их здесь много хороших и разных. Вторая нога-бензопила, возможность мгновенно подбирать золото или притягивать предметы с некоторого расстояния, дополнительный прыжок при отскоке от стены, тройной прыжок, увеличение урона некоторых видов оружия и т.д. Разбиты они на 5 разделов : обе руки, обе ноги и мозг. Какие-то лежат в специальных ящиках (к которым еще приходится искать ключи), какие-то приобретаются по мере развития сюжета, но большинство покупается в местных ларьках. Как и прокачка оружия. Апгрейдов, разумеется, куда больше, чем свободных слотов для них, так что элемент стратегии присутствует.

    А еще на каждом уровне есть секретки в виде 3 кассет и 3 чипов. Кассеты - для открытия секретных уровней с разными заданиями (пережить определенное число волн врагов, продержатся против них определенное время, просто дойти до конца уровня, также есть несколько с интересной изюминкой. Сохраняться во время таких уровней нельзя), а чипы открывают модификаторы геймплея (есть шуточные, вроде увеличения голов противников, а есть читерские типа бесконечного замедления или убийства врагов с одного выстрела).

    По итогу - это лучший из ретрошутеров не только этого года, но и вообще среди себе подобных, в которые мне довелось поиграть. Любителям быстрых и мясных шутеров наверняка зайдет. К тому же фраза после финальных титров намекает на возможное продолжение.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2023
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я бы тут еще добавил - способный конкурировать и по музыке. Половина атмосферы держится на железобетонном ОСТе! :good:



    А потом вот такая вот милота в торговом автомате... :worthy:



    Мотоцикл просто огонь! Такое удовольствие от тупого перемещения под офигенный трек последний раз было в лабиринте Control.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Я смотрю там демка есть, но сильно подозреваю, что мотоцикл туда не завезли. Требую больше впечатлений про мотоцикл! Он меня больше всего по трейлеру и заинтересовал как раз.
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @drugon, там есть и машинка и мотоцикл, но эпизодически. Я где-то в конце второго эпизода и транспорт выдавали по штуке на один конкретный уровень. Машинка, к слову, не впечатлила - жутко инерционная, к тому же настроек по игреку на транспорт почему-то не завезли, а управление там инвертировано относительно основного.
     
    drugon нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Это на мышке, что ли?
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ага
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Жуть. Глянул видео, очень странно как-то байк управляется, прямо Descent какой-то, ожидал... более байковой физики, что ли. Оно вроде бы более удобно, чем в модах на Doom, кажется, но даже менее реалистично. Хотя может всё равно фаново, пробовать надо.
     
  14. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    увы, всего один уровень. Вообще, поуправлять транспортными средствами предлагают лишь несколько раз за игру, и это печально.
    --- добавлено 20 сен 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2023 ---
    не зацепила. Т.е. музон хорош, не спорю, под него стрелять весело, но мелодий, которые хотелось бы внести в плейлист и слушать отдельно, мне не попалось. Хотя это вкусовщина.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2023
    drugon нравится это.
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, честно говоря, оно и думовское отдельно не шибко заходит, а вот в самой игре отлично.
     
  16. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
  17. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Daymare 1994.
    Хорошая игра на одно прохождение. Сложность - ой-ой-ой. В один из периодов пришлось спуститься на минимальную сложность "story", но и на ней я отложил кирпичный завод, а патронов из врагов так и не увидел. Шикарный звук, картинка не сильно хуже RE2 remake. Чтоб не говорили в интернетах - неплохой сюжет, безо всяких вирусов. Тут скорей "филадельфийский эксперимент". Для индюшатины, имхо, исключительный результат.
     
    Шерсть, Gelior, Petrov-Vodkin и 2 другим нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.956
    upload_2023-9-20_21-20-58.png

    Прошёл аддон к Fallout Sonora: Dayglow. Действие происходит в послевоенных Сан-Диего и Тихуане (ну и в прилегающих городках типа National City). Очень понравился сюжет, а также команде удалось сделать по-настоящему живой мир (насколько это возможно на движке 25-летней давности). Например вынеся вышедших из-под контроля роботов, посетив локацию спустя некоторое время, можно обнаружить что свято место пусто не бывает - на их место пришли чёрные археологи, мутанты или кто ещё.
    Очень рекомендую всем фанатам классических частей Fallout и не только им.
     
    ВВВ, Шерсть, Leiji и 11 другим нравится это.
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    @AndyFox, я Сонору не осилил, что-то сложность зубодробительная, а гайды я принципиально не смотрю. Встревал всё время на уровне с базой охраняемой роботами.
     
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.956
    Ну для меня главная сложность была в том что винтовки почему-то отнесли к "большим пушкам", когда один и тот же навык отвечал и за пистолеты и за винтовки полегче было.
     
    Sylvester нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление