1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @GreenEyesMan, и теперь самое интересное - это глаз настолько большой или объектив настолько маленький? раз сразу оба не помещаются
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2023
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.258
    Сделав небольшую паузу, я всё же решил вернуться к Бэтмену от Telltale Games: пока свежи воспоминания сюжета и будет проще воспринимать продолжение этой истории. Так что прошел второй сезон, который называется Batman: The Enemy Within.

    Кажется, что картинку немного улучшили. Хотя эффект cel shading тут тоже используется, но графика стала в чем-то детальнее и добавились новые эффекты для красоты.
    Было любопытно, как продолжат сюжет, ведь в первом сезоне против обыкновения никакого Джокера не было, а теперь стало ясно, что авторы явно намеренно решили уйти от этой штампованной темы противостояния Бэтмена и Джокера. Надо сказать, что я этого не понял... Когда в первом сезоне мы повстречаем Джокера, он уже ходит бледным и с зелёными волосами, только называет себя Джоном Доу и оказывается очень приветливым по отношению к Брюсу Уэйну. Я же изначально ждал подвоха и избегал отвечать ему согласием оказать какие-то услуги...

    И во втором сезоне Джон Доу продолжает искать дружбы с Брюсом Уэйном. А я всё так же ожидал, что Джокер будет злодеем в этом сезоне и уже плетёт какие-то интриги. Игроку предстоит разбираться с кашей, которую заварил Загадочник: ему в свою очередь помогала шайка, состоящая из Бэйна, Фриза и Харли Квинн. Я думал, что Джокер будет главарем этой группировки. И только по ходу развития истории я понял, что Джон Доу действительно такой - доброжелательный, хотя и явно чудаковатый парень, пытающийся дружить с Брюсом Уэйном.
    На мой взгляд получился довольно свежий взгляд на Джокера: игрок может, общаясь с ним, пытаться направлять Джона Доу на правильный путь и тогда Джокер даже станет помогать Бэтмену как подражатель.
    Я потом посмотрел на ютубе и увидел совсем другое развитие событий ближе к финалу. Так что можно заключить, что выборы в процессе прохождения Batman: The Enemy Within действительно имеют последствия и это делает интересным возможность повторного прохождения.

    Недостатком этого становится разве что то, что последний эпизод сезона довольно короткий. Авторам пришлось сократить число событий и хронометраж стандартных шести глав на которые делят каждый эпизод. Поэтому здесь шестая глава - это вообще эпилог, короткая сценка после титров.

    Каких-то значительных изменений в игровой механике Telltale Games не стали делать. Появилось влияние на персонажей: теперь в конце каждого эпизода подводят итоги не только каких-то ключевых выборов, но и показывают изменения в отношениях с героями истории. Зачем-то добавили инвентарь с отображением предметов, которые Брюс/Бэтмен носит с собой. Может быть сделано в качестве подсказки, что у игрока есть какие-то предметы и надо найти интерактивные объекты, где их можно применить. Потому что предмет всё равно автоматически используется по контексту, а не как в приключениях методом ручного перебора. Понравилось решать загадки Загадочника - это немного разнообразило сцены QTE и диалоги.

    Было бы неплохо увидеть продолжение, тем более, что потенциально такая возможность существует: Telltale Games возрождены, пока клепают Tales from the Borderlands. Может потом и соберутся, ведь для этого Бэтмена полно возможностей сочинить новый сюжет в такой особой трактовке Telltale Games.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2023
    ВВВ, Caleb Cabal, Шерсть и 11 другим нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Murder by Numbers Не думал, что пройду эту игру, но необходимость с утра потыкать во что-нибудь для окончательного пробуждения, кофе не воспринимаю, сделало свое грязное дело. Как игра, это обычный квест, в котором для поднятия предмета надо решить простой, размером 15*15, черно-белый кроссворд, а потом для дальнейшего продвижения показывает его любому из персонажей, и так до победного. Что до сюжета, то с одной стороны здесь обычные female fantasies - друг-гей, бывший муж с дикой потребностью контроля, отцовская фигура и прочие штампы, с другой - страшная тайна ИИ, которая угадывается уже в первой трети игры. Что до отдельных дел - мало-мальская интрига есть и на том спасибо.
     
    ВВВ, Шерсть, GreenEyesMan и 6 другим нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    re4.jpg

    Прошел DLC Separate Ways к ремейку Resident Evil 4.

    Новое длк пересказывает события одноименной мини-кампании, которую Capcom выпустили в комплекте с версией для PS2 в 2005ом году. Главной героиней становится шпионка Ада Вонг, а события происходят параллельно приключениям Леона. Эдакий Opposing Force для резика.

    В целом получилось норм. НОРМ/10.

    Могло ли выйти лучше? Вряд ли, учитывая что ввиду ограничения формата "приключение в тех же декорациях" разработчикам пришлось по максимуму реюзать карты из кампании Леона. В итоге Separate Ways ощущается как лоскутное одеяло, кое как сшитое из кусков старых уровней, кусков новых уровней, кусков старых уровней которые мы теперь проходим их в обратном порядке, и кусков старых уровней с новой расстановкой врагов. Увлекательного непровисающего темпа основной кампании тут нет (и в старом Separate Ways тоже не было), но по крайней мере сделано всё дорохо-бохато. Куча катсцен, куча новых боссов, всякие новые бонусы дабы простимулировать повторные прохождения. Вернули часть из вырезанных моментов (типа лазерной комнаты из фильмов Пола Андерсона, поездки на фуникулере, спасения от гигантской бурильной машины, и тд). Нет, огнедышащих драконьих статуй не вернули. Из однозначных ухудшений по сравнению с оригиналом могу отметить разве что озвучку - что сама Ада, что Вескер, оба звучат плохонько.

    п.с. одно это дополнение оказалось длиннее всего ремейка Resident Evil 3.
     
    ВВВ, Шерсть, Warmaster и 16 другим нравится это.
  5. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Еще 2 пройденные игры.

    Above Snakes (2023). Свежий инди-выживач с сюжеткой и строительством базы в альтернативной версии Дикого Запада с зомбями и потусторонкой. Идея очень интересная, реализация слабенькая. Накидали много разного, но на деле мало что работает. Полнейший дисбаланс в возможностях: что-то крафтить-строить удобно, что-то не нужно вообще. Сложность очень низкая, вызова игра особо не бросает. Сюжетку допроходил уже "на отвали", хотя в самой концовке было занятно. Рад, что заценил игру, но прохождение затянулось на 8 дней. Для этой игры многовато.

    Stray (2022). Киберпанк-котик, рассказывать об игре смысла не вижу, в прошлом году ее многие стримили, игра очень известная. Годная адвенчура, достойный сюжет. Есть головоломки и коллекционки. В общем мне понравилось. Одно обидно: на соточку не затащил.

    Разгрузив календарь начал перепроходить Hellblade, спустя 5 лет после первого прохождения. Редкая игра, где смакую каждое мгновение. Нравится и бродить, слушая истории, наслаждаясь видами, и биться и сопоставлять руны на местности.

    Как-то так. F.U. AAA.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2023
    ВВВ, Шерсть, GreenEyesMan и 10 другим нравится это.
  6. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Стало интересно что это, посмотрел. Без регионалки стоит 15 долларов на стиме. Жестко.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Rover451, в EGS раздавали, там и взял.
     
  8. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Ясно. Но я говорю про цену вообще. Хорошая, крепкая инди игра обычно стоит 10-15$, а тут поделка как на плей маркете стоит 15.
     
  9. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    420
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_8_82_FEAR_DVD_box.jpg

    Я довольно долго обходил эту серию игр стороной, потому что сперва не хотелось вообще связываться с страшными играми, а мне в те годы и третьего Дума хватило в качестве страшной стрелялки, да и системные требования у игры тогда прямо поражали. И если та же Half-Life 2 нормально шла на моей старой машине, да и Farcry с Doom 3 со скрипом, но заводились на ней. То вот с F.E.A.R. его полномочия всё. А позднее,когда спустя годы я вновь окунулся в мир видеоигр меня скорее интересовали игры пропущенных лет или те из старых игр, в которые мне доводилось играть ранее. Но я слышал много хорошего о первой части и потому после долгих лет откладывания на потом добрался и до неё. Установил и пошёл в самый первый F.E.A.R. на элитной сложности.
    Засекречено
     
    Кишмиш, ВВВ, Шерсть и 16 другим нравится это.
  10. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Хороша игра, очень давно ее проходил. И уже тогда запомнился ИИ противников. Вот это уровень! Другие тогда так не умели, а сейчас и вовсе с улучшением ИИ не работают. Как хоррор игра и тогда не очень сильно пугала, но для атмосферы хоррор-элементы добавлены здорово. Мне в игре больше остального запомнились перестрелки с невидимками :-).

    Doom 3 до сих пор моя любимая часть серии. Многие считают, что это не Doom вовсе, а для меня это и есть настоящий Doom. Возможно потому, что первые две части не играл тогда.

    Far Cry тогда тоже сносил башню. А сюжеточка, явно вдохновленная "Островом Доктора Моро" вообще кайфовая.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2023
    dolbokluv нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Untitled Goose Game разошлась на мемы сразу после своего выхода. Гифки со шкодящими гусями, безусловно, выглядели забавно, но уже по ним я понимал, что игра меня будет бесить. И я в итоге оказался прав! В какой-то мере. В общем, @angel-fear'у идею я адресовал без какой-то конкретной мысли. Мол есть такая игра, можно попробовать. И уже пару дней спустя я неожиданно понял, что сижу с геймпадом в руках, управляя своей белой бестией, участвуя за компанию в разбойном нападении на бедных жителей деревеньки, в которой и происходят события игры.

    По концепции Untitled Goose Game похожа, пожалуй, на Bully... Ну или по крайней мере на то, что я об этой игре знаю, так как сам до неё не добирался. И по этой же причине, как и от Bully, я испытывал от данного продукта ощутимую фрустрацию, так как играл фактически за терроризирующих местных бедолаг гопников. Поначалу. Но потом как-то даже не столько вошёл во вкус, сколько сосредоточился на геймплее, отставив вопросы морали в сторону. А геймплей тут наиболее близок по сути к квестам. Вы начинаете со стартовой локации и получаете список заданий вроде - стащить грабли у садовника или заставить сломать кого-нибудь какую-нибудь скульптуру. Можно, конечно, его проигнорировать и тыкаться вслепую, но это удовольствие, пожалуй, исключительно для харкдорных квестогеймеров, к которым я точно не отношусь. При этом тут есть элемент аркадности, потому что вам, конечно же, будут мешать, прогоняя прочь. Так что где-то нужно проползти по стелсу, где-то быстро пробежать, а где-то, при игре вдвоём, распределить обязанности - пока один отвлекает хозяйку магазина, второй таскает оттуда разные предметы. И по этой же причине прохождение вдвоём, конечно, проще, хотя в игре есть и одиночный режим. Опять же, вдвоём получается быстрее найти решение того или иного задания. Задания, кстати, записываются в блокноте, так что вам не нужно ломать голову, что делать дальше, так как об этом вам пишут прямым текстом. Вернее, голову поломать придётся, потому что, например, ясно, что необходимо сломать грабли. А вот каким образом - это уже придётся выяснить вам самим. По большей части задачки несложные, но решение парочки пришлось подсмотреть в солюшене. К большим плюсам я бы отнёс то, что все задания на одной локации вам выполнять не обязательно. Когда в списке дел на локации останется одно не зачёркнутое, вы получите главное задание, которое позволит пройти в следующую локацию. В дальнейшем между локациями можно открыть шорткаты, так что если вы вдруг спустя три локации захотите выполнить оставшееся задание, скажем, на первой, добираться до неё пять минут не придётся. Порой между локациями попадаются дополнительные предметы, которые можно куда-то применить, но нет ничего обязательного, так что это исключительно для особо пытливых игроков.

    Технически игра сделана очень прилично - интересный визуальный стиль с закрашенными сплошным цветом гранями объектов, подходящая для ситуации инструментальная музыка, прямо таки готовящая к моменту совершения злодеяния, вполне интуитивное управление. Хотя местами не совсем отзывчивое - скажем, нужно привыкать, что во время бега поворачивать практически нельзя и для маневрирования нужно сбрасывать скорость. Помимо возможности что-то схватить, ваш гусь может издать звук, что используется частенько, а также помахать крыльями, что используется, кажется, вообще один раз за игру. Так что это скорее функция для отыгрыши роли, нежели для чего-то практического. Иногда модельки людей крутятся на месте, если бегать вокруг них и порой физика творит что-то странное, отправляя какой-нибудь предмет в полёт на десяток метров в сторону, но в целом и тут мне особо придраться не к чему. В том числе и к продолжительности игры - пробежать её можно за пару вечеров, а то и за пару часов. Вроде коротко, но будь игра раза в два длиннее, ей бы это вряд ли пошло на пользу. И вот почему.

    Для меня Untitled Goose Game - игра... даже не плохая, а просто не совсем подходящая. Не могу упрекнуть её за что-то конкретное, просто геймплей в ней и правда очень близок к классическим квестам, с которыми я никогда особо не дружил и которые в 90% случаев, как по мне, банально скучны. Возможность просто поэкспериментировать с разными предметами и разными жителями деревеньки, а также пропустить одно задание, безусловно, сильные стороны игры, но сути геймплея не меняют. Хотя, конечно, это проект, пожалуй, уникальный, потому что о каких-то других кооперативных квестовых играх я просто не слышал. Ну и, конечно, чёртовы гуси-гопники вызвали неприязни у меня больше, чем иные игровые злые злодеи. Надеюсь, закончат они поданными на стол в зажаренном виде и с яблоком в заднице... И нет, конец у игры всё-таки другой, но буду считать это закономерным эпилогом, оставшимся за кадром.

     
    ВВВ, Шерсть, GreenEyesMan и 14 другим нравится это.
  12. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Еще 3 игры, 2 из которых оказались короткими.
    Super Catboy (2023). Пиксельный платформер про боевого кота. Простая и милая игра, сюжет подан с юмором, простым, но забавным. Как обычно вырисовывается главный злодей, какой-то профессор, подчинивший себе армии животных, по большей части псов. По механикам игра простая: передвижение, прыжок, удар, стрельба, стрейф. Еще котик умеет карабкаться по стенам. На каждом уровне разим супостата, собираем монетки и "фрагменты кота". Каких-либо бонусов коллекционки не дают, просто прибавляют процент прохождения уровня, что тоже не влияет на что-либо. В игре есть несколько примитивных боссов: изучаем их поведение, а потом бьем их, выполняя набор одинаковых действий. Игра не очень трудная, но бывало напряжно. Финальный босс оказался очень легким, намного труднее был уровень перед ним, где профессор собрал четырех боссов, 3 из которых были ранее повержены. Приходилось бегать по уровню и искать каждого из них, дабы собрать какие-то фрагменты на двери, ведущей к финальной битве. В общем игра проходняк, но определенное удовольствие ее прохождение доставило.

    Перепрошел Hellblade, второе прохождение спустя несколько лет и такое же эстетическое наслаждение как тогда. Смотрится игра действительно здорово. Боевка простая, но я не очень привиредливый в слешерах, да и в этой игре погружение в повествование намного важнее. Хотя бои по трудности простые и даже на харде особо проблем не доставляют, смотрится эта рубка просто эпично. Так и крутится в голове: " Важен не размер собаки в драке, а размер драки в собаке"). Финальный бой... Эпично конечно, но не справедливо. Просто заставили долго биться в бою, где не имеешь шансов на победу. Чем больше бьешь приспешников Хеллы, тем больше их появляется. Что еще сказать... Ждем продолжение. Но это будет уже другая история.

    Preston Sterling (2016). Простая и короткая головоломка-приключение от создателей Lost Horizon. Игра в стиле плеймаркета и похоже портированная с андроид. Прохождение оказалось очень коротким, похоже предполагалось выпустить несколько эпизодов (перед финальными титрами было написано: "продолжение следует"), но учитывая год выхода игры вряд ли следующие эпизоды планируется выпустить. Первая часть осталась единственной. Как квест игра элементарная, да и как игра в общем слабовата. По сути набор стандартных головоломок для мобилочек, да подобие квеста: возьми это, перетащи туда и т.д. Элементарно и мало. Порой в квестах для андроид свободные демоверсии по продолжительности бывают длиннее.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2023
    Кишмиш, ВВВ, Шерсть и 10 другим нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    Owlboy (PC)
    ai.ytimg.com_vi_lm_9y_IZAZM_mqdefault.jpg

    Классика уже инди-платформеров. Игре почти 10 лет. И еще 9 ее делали. Естественно ничуть не устарела. Но обо всем по порядку, потому что игру надо оценивать не только как отдельные элементы, но и как составные части.
    Первое что бросается в глаза - шикарный пиксель-арт. Просто великолепный. Не буду ныть, что увидев его в 2016-м, я думал, что это будет худшая картинка среди грядущих пиксель-арт игр, а потом вышел ганжон и я обманулся, и бла... бла.. бла.. все дальше по моей методичке.
    Короче шикарный пиксель-арт, который отлично смотрится и по сей день. Очень детально, роскошная анимация.
    [​IMG]
    Мир у создателей получился просто отпадный - со своей историей и лором. сюжет - выше любых похвал. Меня не покидало то же ощущение, которое я получал, когда я грал в 6-ю финалку. Вот один в один - настолько же глубокий сюжет, детальный мир. Все в лучших традициях СНЕС. Ностальгия по ранним эмуляторным временам. @Kamaitachi бери игру на заметку.
    Конечно все это сопровождается крутой музыкой.
    ai.pinimg.com_736x_3d_50_95_3d5095a4cb9e7e6b6a14cd6bc73233a3.jpg
    Но, не забываем, что у нас тут игра - и с механиками тут все мегакруто. Как уже понятно из названия - совенок у нас летает. а значит активно задейстован полет и его механика. Придется много не только бегать и прыгать, но и летать.
    Управление, приемы, и даже "оружие" тут мегаразнообразны. И игровых ситуаций тут уйма. И все ,абсолютно все способности - вам тут придется применять.
    ai.pinimg.com_originals_16_be_28_16be283887f41840c8797e66ed851760.jpg
    Врагов тут просто ассорти. И все они убиваются разным сочетанием приемов. Кого-то достаточно расстрелять, а вот с кого-то надо сбить броню простым ударом, а потом расстрелять. Будете жать на все кнопки. И так далее. Игровые ситуации - потребуют от вас тоже применять все умения. Тут не только перестрелки, но и побег от монстров, платформинг, головоломки, бег на время, открывание дверей, стелс. ЕСТЬ ВСЕ! Боссы и вовсе выше всяких похвал - требуют разнообразного подхода и разные сочетания атак.
    [​IMG]
    Сам геймдизайн - платформинг с секретами. Есть условная прокачка (небольшая) и бектрекинг с целью поиска предметов / монет. Кто-то скажет, что метроидвания, но нет. С тем же успехом можно звать метроидванией игру Donkey Kong Country или Rondo of Blood. Это просто классический платформер с бектрекингом.
    Казалось - бы рай и идеальная игра. НО..... Есть вещь которая сильно портит свой детальную игрульку.
    ai.ytimg.com_vi_XkwgJK88Ajs_sddefault.jpg
    Первый небольшой недостаток - не все боссы "оригинальные" и интересные. Часть из них - просто волны одинаковых врагов. Такое встречается раза три и несильно портит игру.
    Портит ее небывалый, читерный, зашкаливающий, бесяче низкий уровень сложности! Он просто никакой. я сказал, что тут уйма механик и их сочетаний. Но вот игра просто не дает их изучить нормально и научиться применять. Не смотря на 10000 ошибок - вы ее пройдете. Вы не успеваете разобраться с тем как оно все работает, отточить все - а уже прошли.
    ai.pinimg.com_736x_ee_e2_60_eee260e3ae15a9b3b2761f89ba91f6b5.jpg
    Мало того игра тут просто утыкана чекпоинтами при условии бесконечных жизней. Они на кажлом шагу. Проиграл? Запустился за миллиметр от смерти - и снова идешь.
    Я понимаю, тут главное мир и сюжет, но даже в самой базовой JRPG можно застрять или подзапороть игру, что придется пиликать обратно из данжа и допрокачиваться или хотя бы искать приемы / персов. Даже в квесте можно затупить и застрять.
    В Совенке невозможно даже застрять (как ныне модно в Дарк Соулс), я уж не говорю про запарывание игры или ее части.
    ai.ytimg.com_vi_HDIVH5Go9_Y_sddefault.jpg
    Лишь одно место я прошел с 5 раза! Это максимальное количество попыток. И то, потому что это босс, с "волнами врагов" и 2 раза я проиграл из-за злости на столь неоригинальный и повторяющийся ход, как следствие - потерял концентрацию.
    Вот тут был спор визаульная ли новелла - Disco Elysium. Нет, визуальная новелла - это не DE, поскольку и там можно застрять или немного, да запороть игру.
    Совенок - вот что визуальная новелла. Вы просто несетесь от катсцены к катсцене, не смотря на испытания и вызов. От игрока ничего не зависит, вы все ранво получите свой кусок сюжета. А разговоров и сюжета тут много. Да что я вру! Даже в Визуальных новелллах можно запороть игру или пойти не по тому пути.
    ai.pinimg.com_736x_78_6e_2c_786e2c5aadb0ee3e511b52dba3f86a07.jpg
    Зачем так было делать непонятно? Единственное мое объяснение - игра разрабатывалась для самых маленьких или для семейного прохождения ( @Kamaitachi еще раз на заметку бери).

    9/10 - просто ОЧЕНЬ хорошая и ОБРАЗЦОВАЯ игра, допустившая одну критичную ошибку не пустившую ее в шедевры.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2023
    ВВВ, Caleb Cabal, Шерсть и 21 другим нравится это.
  14. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    420
    aic.pics.livejournal.com_vapetrov_vodkin_46146037_113086_113086_800.jpg

    Не так давно мне довелось открыть для себя такой чудесный шутер из 2005 года как F.E.A.R. И эта игра, созданная студией Monolith, произвела на меня хорошее впечатление. Правда под конец игра несколько просела и, хотя и раскрыла все свои сюжетные тайны, но геймплейно не удовлетворила до конца. Ибо стрелять в гомеопатические кучки вражин в лаборатории и толпы тупых призраков, ну это такое.
    Эвакуироваться
     
    Leiji, Кишмиш, ВВВ и 13 другим нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    @Petrov-Vodkin, блин первый FEAR я прошел, надо бы и осталтные подтягивать
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.535
    @Topser, мне второй очень понравился. Вот третий уже как-то не оставил таких ярких впечатлений. Вот дополнения к первому я не трогал.
     
    Topser нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прошел нахрапом пару игр. Благо игры короткие (зато себе контента набрал на статьи).

    Первая Full Void -пиксельный платформер. Чем-то напоминает Another World или Flashback. Игровой процесс точь-в-точь как в этих играх. Играем за парня (вроде бы это парень), в постапокалиптическом мире, захваченным машинами. Сначала я подумал, что по игре надо найти младшего брата протагониста, а оказалось - надо найти "добрый" компьютер (в виде зеленого глазо-шара) и с его помощью уничтожить "злой" компьютер (в видео огромного глазо-шара).
    Не смотря на то, что герой умирает с первого же раза, игра не сложная. Хотя у меня было пару раз "а куда надо идти".
    Очень красивая пиксельная графика, текста ноль. Есть флешбеки, но они вообще ни о чем не говорят. Что произошло, как, кто виноват. Не ясно. Типа роботы захавали мозги всех взрослых, а детей стали обучать в своих яслях. А как только дети подрастут - впихивать в них всяческую инфу. Типа обучать.
    Только в конце, прочитав что сея игра посвящается всем детям, сидевшим на карантине в годы коронобесия, я понял чего хотели авторы сказать. Но даже несмотря на такой посыл - игра хорошо получилась. В духе той самой старой школы.
    2023-10-01 10_47_37-Greenshot.png 2023-10-01 10_48_49-Greenshot.png 2023-10-01 11_03_48-Greenshot.png 2023-10-01 11_14_41-Greenshot.png 2023-10-01 11_31_48-Greenshot.png 2023-10-01 12_16_10-Greenshot.png 2023-10-01 12_27_27-Greenshot.png 2023-10-01 12_36_36-Greenshot.png 2023-10-01 13_04_41-Greenshot.png 2023-10-01 13_13_06-Greenshot.png
    ---

    Вторая игра - Gylt. Я бы ее охарактеризовал, как "детский Сайлент Хилл". Играем за Салли, которая расклеивала объявления о пропавшей сестре и нарвалась на хулиганов. Спасаясь от них она попадает на старую канатную дорогу, которая по сути переносит героиню в иной мир. Вроде как тот же самый город, на как после землетрясения. А потом оказывается, что город не реальный и населен всяческими тварями. По сути - это ловушка-воспоминаний. В которую попадают всяческие забытые люди, а местные твари их превращают в камни. Задача простая - найти сестру. А затем... надо решить. Как я понял, если найти всех каменных людей и спасти их души (ну или что это за тумба-юмба), то можно получить "хорошую концовку". Но для этого надо искать все секретные комнаты, лазы и осматривать карту. Я бы вообще сказал, что игра "детская-детская", если бы не дилемма в самом конце.
    Игра легкая - монстры не сильно бьют, аптечки (в виде лекарства от астмы) разбросаны достаточно часто. Твари-тени и невидимки убиваются мощным фонарем, который будет доступен практически всю игру. Единственные, кто действительно будут доводить - марионетки. На них не действует свет и мороз из огнетушителя.
    Во время прохождения так же придется решать простенькие задачи, которые головоломками язык не поворачивается назвать. Все крайне просто. Зато в этой игре неплохо с физикой обошлись, для прохождения часто нужно будет замораживать пламя, газовые трубы, электрические лужи, механизмы и даже врагов. Довольно интересная функция. Ну и задачи с фонарем тоже нужно будет решать.
    Красивая графика, чем-то напоминает мультфильм трехмерный. Но оптимизация... просто кошмарная. В игре нет ничего супер-пресупер графического из наворотов, но она умудряется тормозить и фризить даже на средних настройках.
    За исключением оптимизации игра хорошая. С посылом - не булли и не буллим будешь. :)
    2023-10-01 14_37_49-Greenshot.png 2023-10-01 14_34_04-Greenshot.png 2023-10-01 14_59_19-Greenshot.png 2023-10-01 15_03_31-Greenshot.png 2023-10-01 15_47_42-Greenshot.png 2023-10-01 16_18_36-Greenshot.png 2023-10-01 16_29_42-Greenshot.png 2023-10-01 18_15_19-Greenshot.png 2023-10-01 18_12_40-Greenshot.png 2023-10-01 14_27_23-Greenshot.png
     
    Leiji, Кишмиш, ВВВ и 12 другим нравится это.
  18. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    420
    Пока могу сказать только за первую игру с пакетами расширения, и если оригинал и Эвакуация это просто нужно играть любому ценителю хороших шутеров, то Проект Персей это более дискуссионный вопрос. Уж точно в Персея не стоит играть на элите - этого того точно не стоит.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2023
    Topser нравится это.
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Broforce build 3903 - октябрь 2015, IBM PC.

    Игра довольно сильно нашумела в своё время, хотя супер-широко известной, кажись, не является. Технически перед нами ран-н-ган про героических героев американских (и не только) боевиков 80-90-х (на самом деле, временные рамки ширше). Собралась бравая братия голливудских кино-бойцов и понеслась устранять террористическую угрозу по всему миру. Да, по всем местам "воинской славы США", нашлось место даже для страны на букву У. Но игра шуточная (хоть в шутке и есть лишь доля шутки...), потому не будем сильно углубляться в подробности, тем более, что этапы просто представлены некими собирательными антуражами: джунгли, город и т.п. Графика пиксельная из разряда мемов, порождённых Gunpoint'ом, и, как бы, чуть лучше, чем на Atari 2600, хотя я слегка утрирую, впрочем меньше, чем хотелось бы. Но это в геймплее, а ролики и катсцены выполнены в мультяшно-комиксовой рисовке, которая хоть и выглядит мило, но, честно говоря, могла бы быть и симпатичнее.

    Почему ран-н-ган "технический"? Очень просто. Дело в том, что в игре присутствует, так сказать, "терраформинг", хотя правильнее сказать разрушаемость уровней. ПОЛНАЯ разрушаемость уровней. Этапы собраны из множества крупных клеток, своего рода, пикселей. Всё это (ну не всё, авторы всё-таки не совсем глупые) может быть расстреляно и взорвано. Вами, врагами или по мановению геймдизайнерской мысли. Естественно, после самых активных боевых действий от уровня может практически ничего не остаться. Увы, вырыть себе таким способом яму в буквальном смысле здесь не так уж и сложно. С другой стороны это заметно увеличивает тактические возможности, ведь вместо того, чтобы незатейливо ломиться прямо вражеские штыки, можно сделать подкоп прямо под неприятельскую базу, а кое-где даже и добраться до цели по верху (есть, например, тактика полёта на газовом баллоне, сокращающая время прохождения уровня буквально до 10 секунд). Но тут уже многое зависит от того, каким героем вы проходите уровень.

    Ростер здесь немаленький. Если вы решите назвать какого-либо знакового киногероя последних десятилетий ХХ века, то с высокой вероятностью вы его здесь встретите. Впрочем, те, кто не играл (и не будет играть), но очень любопытствуют, могут поизучать сами. Персонажи заметно различаются между собой, но можно выделить три архетипа: стрелки, рукопашники и подрывники. Стрелки бьют в цель с дистанции, но эффективная дальность у них отличается, причём только самые дальнобойные товарищи добивают до того места, до которого без проблем достреливают аюсолютно ВСЕ стреляющие противники. Рукопашниками в теории играть сложнее, но они сильнее и иногда обладают некими уникальными фичами, которые бывают весьма полезны в отдельно взятых ситуациях, но всю тактику, естественно, менять придётся полностью. И подрывники - их всего двое, но если парень с динамитом играется вполне понятно и сносно (в некоторых моментах он вообще заруливает всех), то вот полковник Джеймс Бреддок - если кто помнит такого персонажа в исполнении Чака Норриса из того периода, когда он уже не был злым блондинистым каратистом, но ещё не попал на должность техасского рейнджера - забирает кубок самого проблемного героя. Дело в том, что товарищ таки использует огнестрел, но пуляет его пушка гранатами, летящими по параболической траектории и детонирующими по таймеру, соответственно, отскакивающими от любых поверхностей, т.е. запулить снаряд туда, куда нужно, бывает весьма и весьма проблематично. Кто-то скажет: - Не проблема! Плавали, знаем! И будет не прав, так как игра отчётливо ощущает себя трибьютом другой весьма известной в своё время игре.

    Вот этот вертолётик, что летит в профиль на фоне джунглей или лесов или домов на загрузочном экране вам ничего не напоминает? Например, Cannon Fodder (1994, DOS) И кэннонфоддерности здесь вагон и ещё вагон. Персонажы дохнут, как мухи, хотя это же именитые герои, выживавшие в самых невероятных обстоятельствах. Причём смерть здесь несёт буквально всё. Вражеская пуля, взрыв вражеской гранаты, заботливо расставленные по уровням взрывоопасные ящики, способные прилететь с любой стороны газовые баллоны, камни и валуны, разные ловушки. Одно неверное движение может запустить невероятную по своей фееричности и смертоносности цепную реакцию, результат, которой предсказать практически не реально.

    И вот тут плавно выплывает ещё одна беда игры. Даже катастрофа, способная очень сильно испортить общее впечатление. В ней всё не очень хорошо с балансом. Одна из главных причин - дичайшая рандомность многих аспектов. Персонажы в начале этапа выдаются случайно, часть окружения генрируется случайно: где-то другой набор ящиков, где-то другие враги. Да, есть эффективный стелс, но сами же разработчики легко могут обломать его архитектурой этапа, а-то и вообще сценку какую-нибудь запустят. А пропустить её можно лишь тыкнув кнопку атаки, а ведь игровой-то процесс никто не ставил на паузы и персонаж выстрелит в этот момент. Да, есть тактика подкопа, но не всякий герой может её реализовать, а это принципиально необходимо, ведь некоторые боссы буквально устраивают дождь из файерболов или кислоты, от которого физически нельзя убежать. Но если можно сбежать, то камера может не будет следовать за вами.

    Normal ещё нормален, а вот Hard is brutal. Разрабы всего лишь слегка ускорили врагов, но сколько боли это добавляет! Отдельно взятые этапы, где дебют был достаточно стрессовым даже на низшей сложности, превращаются в длинную серию мгновенных рестартов, пока игра вам не выдаст более подходящего ситуации героя. Заботливо расставленные в середине уровней чекпоинты превращаются в изощрённую ловушку для лузеров, дебютирующих теперь прямо в толпе врагов. Да что говорить, если вторая фаза первого боя с финальным боссом непроходима в принципе даже по геймдизайнерским причинам, а добавляется ещё глючность, когда босс телепортируется за пределы экрана и больше уже никогда к вам не выходит. Как ни странно, лишь благодаря полной разрушаемости уровня эту ситуацию и можно разрешить в свою пользу. Хотя у меня была, видимо, более ранняя версия, где убежать от Deathfield было невозможно вообще. Для полного счастья есть иезуитский режим IronBro, являющийся, похоже, попыткой погреться от тогдашней популярности рогаликов и роглайтов. Здесь вы собираете свой отряд постепенно, но гибнет каждый персонаж окончательно, после того, как все члены отряда отойдут в мир иной игра будет закончена, а сейв будет удалён. Честно проходить этот режим даже на Normal'е имело бы смысл, если бы разрабы дали возможность, как в несовской Contra Force, выбирать героев и менять их на лету прямо во время забега по уровню, но ничего подобного здесь нет. Лучше бы они продумали бы другой режим - SingleBro, правда, проходить игру определёнными кандидатурами было бы, наверное, даже ещё сложнее.

    Так или иначе, Broforce всё-таки клёвая игра, быстрая, динамичная и весёлая. Просто создавалась она на принципе "по приколу" и играть в неё нужно не отступая от оного. Другое дело, что продолжение банкета, обычно, приводит к желанию повысить градус, а с этим разрабы напортачили капитально. С другой стороны они заморочились сделать эпичную аркадную концовку и даже для каждой сложности сделали её разной, не удивлюсь, если и на IronBro там что-то своё, но при попытке прохождения я сдулся на предфинальном забеге, где даже на нормале нужно биться буквально головой об стену (не удивляйтесь, бекап сейвов - наше всё!). Но это не делает игру плохой, непроработанной, да, но не плохой, тем более что можно собраться ещё с тремя корешами и неплохо повеселиться.
    Фото на память.

    Broforce build 3120 - август 2023, IBM PC.

    Нет, это не даблпостинг. Это обновлённая версия, известная более, вроде бы, как Broforce Forever. Вроде как, потому что она себя не очень сильно выдаёт, я опознаю только по количеству персонажей и дополнительным этапам, которые теперь запрятаны на просторах глобуса. Да теперь теперь наличие полётов на вертолёте вокруг земного шара имеет чуть больший смысл.

    Про новых героев можно сказать, что с балансом там опять не подружились. Есть потенциально имбовый снайпер, есть Человек-муха с совершенно уникальной механикой и есть ещё несколько героев, выглядящие скорее, как рескины старых. Интересно, что кроме них я виже ещё несколько новых героев. В вышеописанной версии не было ни Грязного Гарри, ни Рейдена, ни Танк Гёрл, ни Брюса Ли. Кстати, Грязны Гарри почти стопроцентный рескин старого Снейка Плисскина. Последнему дали автомат с низкой дальностю стрельбы и спецспособность-двойника, зато появился вингсьют, с помощью него Снейк может далеко летать - прикольно.

    Новые этапы частично спрятаны на карте мира, частично помечены буквой С = Covert Ops. Интересен крен в сторону ограничения набора героев для этих заданий, иногда вообще до одного. И где-то это сделано просто так - Рипли просто по праву первой ночи зачищает улей от ксеноморфов. А где-то сделан упор на применение умений конкретного персонажа: например, Timecop бежит через взрывающийся уровень, используя замедление, а Индиана Джонс ползает по всяким древним храмам, применяя хлыст и его свойство цепляться к любой поверхности (они теперь даже физику раскачивания добавили!). Причём все эти поползновения не праздной забавы ради - каждый этап дарует некие бонусы. Правда, к бонусам традиционно есть вопросы - не все они одинаково полезны и, опять же, рандомны. Но спасибо, что наконец-то нашли, чем занять четвёртую кнопку.

    Интересно, что и в самой кампании лично я вижу изменения: где-то не очень большие, где-то полное преображение целых миссий. В основном чувствую, что накрутили слегка сложности. Ну вот нафига?! С балансом-то опять ничего не делали. Часть старых тактик против боссов пришлось пересматривать, например, на правую сторону от Hive'а теперь стало значительно сложнее попасть, а на левой всё такая же ковровая бомбардировка ядовитыми насекомыми, которую пережить можно только случайно. Зато облегчили первую стычку с финальным боссом на Normal'е, на Hard'е же ничего похоже не поменяли, но просто не успевал расстреливать товарища, в итоге просто подождал пока он сам себя закопает. Пробежка тоже изменилась именно на нормальной сложности, я её чуть ли не с первого раза прошёл. А вот финальный бой... он не то, что бы сложный. Там проблема в уроне, если персонаж слаб, то он гарантированно не жилец, а вам ловить здесь нечего, а если игра даст вам кого-то с дробовиком, то вот эти парни легко могут снести большую часть жизни босса меньше чем за полминуты. Но теперь голову босса отрезали от туловища-гусеницы и возникает сложность с тем, чтобы наносить боссу хоть какой-то урон. В общем опять чего-то перемудрили.

    В итоге получилось серединка на половинку, где-то улучшили, где-то подпортили. Но выбора уже особого нет, так как игру даже на Рутрекере обновили до этой версии. Можете скачать, но, если имеете в хозяйстве старую версию, храните её как зеницу ока, вряд ли, потом сможете где-либо достать.
    Ещё фото на память.

    The Expendabros - 2014, IBM PC.

    Ну и на излёте посмотрел ещё и это фактически демо. Интерактивный тизер соответствующей игры и соответствующего фильма. Сделана ещё в те времена, когда игра была в раннем доступе (сколько же в ней было блох, если даже в финальных релизах попадаются!), выглядит соответствующе. Разрешение менять не хочет, притормаживает. Сюжет типа по фильму, но понять что-либо довольно сложно - буквально несколько катсцен в "фирменном" стиле, есть даже одна QTE. Спасибо, что не завезли в оригинальную игру. Собственно, это единственное "новшество" и отличие от прообраза. Геймплейно удивить игре нечем, персонажи - просто перетасовка умений по сравнению с оригиналом. В общем, пробежать один раз и забыть. Не знаю, как она справлялась в своё время с привлечением внимания к прообразу, но сейчас она выглядит жалко.
     
    Leiji, ВВВ, Caleb Cabal и 14 другим нравится это.
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    @A National Acrobat, сколько не играл в брофорс, все не заходил.
    Вот казалось как будто сыроват
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление