1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    Metal Gear 2: Solid Snake (1990, MSX2)

    Спустя примерно 25 лет вялотекущего любопытства, исполнил данное самому себе на пике увлечения игрой Metal Gear на Денди обещание и добрался, наконец, до важнейшего участка истоков любимой одноимённой серии (из которой на данный момент лично не проходил разве что MGS4).

    Сказать, что продолжение улучшило многие моменты MSX-оригинала (первоначальные идеи которого, как теперь известно, были во многом зарезаны тогдашней стоимостью чипов памяти в игровом картридже) по всем направлениям - это ничего не сказать: полноценная слышимость и зона видимости у врагов (живущих теперь своей жизнью аж в восьми прилегающих помещениях единовременно, и от которых больше нельзя сбежать "в соседний экран"!), объединяемые ключ-карты - что значительно сокращает количество лишних действий над предметами, возможность принимать лежачее положение с целью стать незаметнее или заползать в вентиляционные шахты, по-настоящему отличающиеся друг от друга "боссы", более живописная открытая местность - с листвой, болотами, зарослями высоких стеблей, - и многое, многое другое. Многое и другое настолько, что я невольно перестаю воспринимать Metal Gear Solid 1998 года как самостоятельную игру, и начинаю видеть в ней скорее постраничный римейк MG2.

    В отрыве от других частей игра сильна также следующими вещами (мне стоило усилий удержаться от спойлеров, но это того стоило!):

    1) Глубиной планирования огромных территорий вражеской базы и сложностью логистических взаимосвязей между её помещениями: все эти громадные строения с многочисленными этажами, лифтами, подземными уровнями и соединительными туннелями - с переходом между ними по лесам, болотам, в кузовах вражеских грузовиков... и, конечно, поэтапностью доступа ко всему этому добру, обеспеченной подбираемыми каждый в своё время ключ-картами и другими сюжетными предметами... Одно слово - генийбраво!

    2) Музыкой - она здесь невероятно хороша: это чистейший жир из атмосферы кинобоевиков 80-х на приятных сэмплах в духе того времени (это важно, потому что перенос на сэмплы Metal Gear Solid в VR Missions сделал её пресной и невыразительной), и её можно с удовольствием слушать даже отдельно. Недаром Konami старались свои наиболее перспективные проекты распространять на картриджах со встроенными расширителями звуковых возможностей старушки MSX.

    3) Тем, насколько же объёмнее и осмысленнее 95% соседей по восьмибитной палате она выглядит - благодаря сочетанию выверенной кинематографичности (подаваемой сюжетными вставками на движке и многочисленными радиопереговорами), без всякого преувеличения рекордного разнообразия по части заданий, драк с боссами, игровых механик и прочих телодвижений... и, разумеется, передовой для года выпуска - и самого компьютера - графики.

    Это шедевр, товарищи. Если ещё остались другие такие, неравнодушные к серии MGS, но сомневающиеся что MG2 может соответствовать их уровню - не сомневайтесь, соответствует в полной мере (с оглядкой лишь на технологические ограничения, но ни в коем случае не изобретательские)!


    6.png 4.png 10.png 1.png 5.png 7.png 9.png 12.png
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2023
    Leiji, KRL_IRK, Seriv и 19 другим нравится это.
  2. Rover451

    Rover451

    Регистрация:
    2 июл 2022
    Сообщения:
    98
    Truberbrook (Headup Publishing, 2019). Атмосферная point-&-click adventure с симпатичной картинкой.
    1967 нод. Получив оповещение о выйгрыше в лотерее американский ученый с германскими корнями отправляется в городок Truberbrook. Только по его словам он ни разу не участвовал в каких-либо лотереях. С этого и начинается весь замес. Далее мы узнаем, что выйгрыш этот нарисовался не просто так и понеслась научная фантастика, разные измерения и параллельные миры. Сюжет пропитан юмором и отсылками. Назад в Будущее, Твин Пикс и т д. Игра наполнена идиотским, но забавным юмором. Самое то между серьезными прохождениями. Головоломки только разочаровали, их я насчитал ровно полторы: одна посерьезней, другая попроще. Но задачек из классических квестов (найди этот предмет, впихни его туда, активируй то, поговори с тем), в игре достаточно много, хотя они в основном несложные. "Эл"-логика, отсутствует как жанр, думаю так и задумывалось для создания еще большей идиотии происходящего. Игра оказалась короткая, вчера начал прохождение, сегодня утром уже допрошел самую концовочку. Короткая пятая глава успела вместить в себя босс-файт и финальный выбор, что для меня оказалось неожиданно. Битва с боссом, разумеется, условная, ибо механически она есть point and click, без каких либо ограничений по времени.

    До этого еще давно пробовал проходить игру раза два, но оба раза бросал в самом начале, а сейчас назрело, прошел с удовольствием. Игра-проходняк, но годный, с пивком потянет, мне понравилось.

    Кто-нибудь знает можно ли напрямую с устройства постить скриншоты? Из сети не грузит, а с телефона залить не могу, не вижу такой функции.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2023
    Gelior, Шерсть, dolbokluv и 6 другим нравится это.
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    @Topser, Таки да, игра на любителя, и визуал довольно специфический, и геймплей тоже не отточен. Там даже есть парадокс: игра вообще никак не подталкивает тебя к самому главному - к стрельбе. Даже наоборот: чем меньше пальбы, тем проще и эффективнее проходятся уровни. Собственно, лично для меня наиболее адреналиновым моментом и является вот это просачивание через игольное ушко с минимумом конфронтаций. И так и получается: поймаешь ритм, возьмёшь скорость и уровни пролетаются на одном дыхании, а притормозишь, начнёшь исследовать или уничтожать врага и его технику - и всё, темп снижается до нуля, начинаешь ошибаться, приходится переигрывать, а условия и ситуация начинают изменятся буквально в реальном времени, в итоге либо просто продираешься за счёт случайности, либо переигрываешь уровень сначала.

    Люди не парились, просто создали некую механику, но, честно говоря, для игры про героев боевика нужно было делать совсем другой концепт. Но делали чисто по приколу, как я уже говорил. Сама идея разрушаемости в платформере уже сильно бьёт по балансу, а тем более, когда люди не сильно заморачиваются тестированием и проработкой...

    Забавно, что в новом апдейте почувствовался некий запах более серьёзного отношения к балансировке, но учитывая год выхода игры, и сколько лет прошло, при таких темпах, если они чего-то и добьются, то случится это, видимо, не раньше начала следующего столетия.
     
    ВВВ и Topser нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    Dune: Spice Wars Что же, спустя 35+ часов могу поделиться впечатлением. Для меня главный недостаток игры это продолжительность каждой партии до 2 часов. Конечно, кто-то скажет, что 4Х-стратегии короче не бывают, но вот Northgrad, предыдущая игра разработчиков, спокойно укладывается в час игры. Так же, имеется отвратительное обучение, где объясняют стандартные вещи: передвижение, строительство и атака - но более необычные, например, покушения, заседание совета или рынок акции, остается на откуп игрокам. Ну а так, довольно аутентичная стратегия, которая как можно подробно передает дух книг. Нет кампании за Пола, но по-хорошему, только Frank Herbert's Dune попыталась, но итог всем известен. Зато тут есть режим завоевание, где игрок соперничает с двумя другими домами по завоеванию южного полушария Арракиса. Несколько целей для победы, бонусы после каждого успешного завоевания. Хотя, если кто-то ждет Ордосов на танках, то лучше проходить мимо. В целом понравилось, надеюсь из-за низкой популярности ее не забросят.
     
    ВВВ, Caleb Cabal, Gelior и 8 другим нравится это.
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    О её существовании ты знаешь, а о самой первой "Дюне" - где больше половины игры посвещено буквально ручному управлению героем книги своей спайсодобывающей армией - нет?)
     
    Eraser нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Revolter, а где смерть отца и изгнание среди фрименов?
     
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    @nilegio, там скорее альтернативная версия событий предложена: смерть отца есть, просто из дворца нас никто не изгоняет. С фременами же мы и так всё время тусуемся - ибо сила пустыни и всё такое)
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2023
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Revolter, сильно по мотивам. И вообще - игра по фильму была.
     
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    Т.е. к Frank Herbert's Dune - где помимо первого задания, сценки с hunter-killer'ом и последней заставки не происходит ничего из того, что было описано в книге или показано в фильмах - у тебя претензий нет? : )
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Revolter, я написал про "попытку" и про нелепый результат. Играть в такое желания нет.
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.919
    @nilegio, и тем не менее обе игры в этом плане (переложении книжных событий на игровые рельсы с некоторыми условностями и неточностями) очень близки и, как по мне, одинаково хороши. И я не уверен, что хотел бы однажды поиграть прямо в дословный пересказ (а вот от дословной экранизации не отказался бы))
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2023
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Bulletstorm дался мне как-то сложно. Про такие игры обычно говорят - она мол на пару вечеров. Но мучал я её в сумме около месяца. В своё время она успела наделать много шума и не облизывал её только самый ленивый хайпожор (потому что как раз хайпожоры в основном и облизывали). Мол 100500 способов убийств врагов, настоящий аттракцион шутерного мясника, просто БЕЗОСТАНОВОЧНЫЙ экшн! Что ж, в какой-то степени всё это правда, но с кучей оговорок. Однако прежде чем, произвести игре процедуру колоноскопии, заглянем прямо в её уродливую морду.

    О, нет-нет, выглядит-то она как раз вполне неплохо, местами даже без скидки на год выпуска. В отдельных локациях в Bulletstorm и правда крайне приятный арт-дирекшн с очень удачной работой со светом. Играл, кстати, в оригинальную версию, но как я слышал, в ремастере, Bulletstorm: Full Clip Edition, не изменили толком ни черта. А проблема с ублюдским GFWL, который нынче, к счастью, сдох, но потянул за собой приличное количество связанных с ним продуктов, решается копированием в папку игры нескольких файлов. Цена этому - нерабочий мультиплеер, но учитывая, что мультиплеер тут уж точно не претендует на полноценный режим, не велика потеря. Так что если у вас в библиотеке валяется оригинал, можете смело проходить его, махнув рукой на ремастер. Уродством я бы не назвал и музыку, хотя она настолько типична для пафосного шутера, что совершенно не обращает на себя внимание. А вот что им можно назвать, так это сюжет. Это просто такая штампованная шляпа с такими типичными и скучными героями и настолько беспомощными в попытке удивить поворотами сюжета, что я даже не могу придраться к чему-то конкретному. Тут реально плохо всё. Главный герой, который неуклюжими шуточками будто прикрывает своё чувство вины перед изуродованными подчинённым. Этот самый суровый подчинённый, дальнейшая судьба которого мне сразу стала понятна после его пафосной речи в середине игры. Дерзкая девчонка, которая тут типа символ не damsel in distress, потому что постоянно хамит, выпендривается, убивает кучу врагов в катсценах... но по факту служит откровенной фансервисной завлекалочкой и не более того. Опереточный злодей, который... неожиданно на самом деле не так плох. В своём искреннем злорадстве и цинизме он, пожалуй, является единственным светлым сюжетным лучиком во всей этой сюжетной шляпе. Уж точно всяко лучше пресловутого Джека из Borderlands 2. Но в общем ладно, в такие игры ходят на за сюжетом. Так что же тут помимо него?

    Разумеется, чёрт возьми, не левел-дизайн! Bulletstorm тут настолько же испорчена, как и почти все шутеры той эпохи с претензией на AAA. Он тут кишкообразно прямолинеен, в нужных местах подсвечиваются объекты, которые нужно пнуть, в которые нужно выстрелить и которые нужно стегнуть электрохлыстом, чтобы пройти дальше. Всё это ещё разбавляется не слишком навязчивыми, совсем не сложными и крайне бестолковыми QTE. Ну чтоб игрок не расслаблялся и даже в тех моментах, где он не бегает сам, по-прежнему ощущал СОПРИЧАСТНОСТЬ... Эта несуразица и правда когда-то работала? Нет, просто ладно ещё последний босс в Space Marine, там хотя бы QTE бой с ним сделан толково и небезынтересно, но аналогичная попытка запихнуть кучу QTE в катсцену практически финала Bulletstorm вызывает исключительно скуку. Впрочем, учитывая, что в рамках пиар-кампании распространялась бесплатная игра Duty Calls: The Calm Before the Storm, совершенно понятно в какую целевую аудиторию метили разработчики и издатели. Но в общем ладно, главное в шутере ведь не это, главное - стрельба! И, вы удивитесь, но она тут и правда сделана неплохо. Пушки вкусно звучат и удовлетворительно работают. Враги имеют склонность к буллетспунжевости, но в общем по ним приятно стрелять из всего без исключения. А ещё есть возможность кому-нибудь дать пинка и толкнуть, скажем, на кактус. И вроде бы всё хорошо, но именно здесь начинаются проблемы.

    Как ни странно, приносит их главная фишка самой игры - система рейтинга, основанная на чёртовых ачивках. Ну круто же, да? Наконец-то ачивки полезны! Что же могло пойти не так... В общем обоснована эта концепция даже сюжетно - главный герой в начале игры получает трофейный электрохлыст. Хлыст этот подсчитывает эффективность смертоубийств, производимых владельцем, начисляет очки и далее их можно потратить на апгрейды и патроны в специальных контейнерах. Сделана такая система специально - мол бойцы, которые сюда попадают, или эффективные и получают боеприпасы, или дохнут. Ещё почему-то очки зачисляются за то, насколько быстро игрок зажмёт правую кнопку, чтобы сфокусировать внимание на чём-то, что игра хочет подчеркнуть, а также насколько быстро будет выполнять QTE. Короче да, мы поняли, электрохлыст считает не эффективность бойца, а вовлечённость игрока в процесс, угу. Идея возможно не лишённая определённой логики, но работает она чертовски плохо. Дело в том, что много очков вы получаете только за первое взятие той или иной ачивки. Далее за то же действие вы получите в пять раз меньше очков. Дополнительные очки можно получить, если сразу же удовлетворить несколько условий, да ещё и навернуть серию. Скажем, сначала поджечь кучу врагов, а потом взорвать их. Или наколоть на одно сверло сразу нескольких противников. Всё это приводит к тому, что вместо комфортной и разнообразной игры, вы постоянно сверяетесь со списком ещё не полученных ачивок и раз за разом дохните на одной и той же арене не потому что сложно, а потом что нужно под перекрёстным огнём добежать до какой-нибудь бочки, пнуть её во врагов и затем взорвать. Ну или, например, попытаться застрелить кого-нибудь в задницу. У меня весь этот список ачивок вызвал исключительно одно желание - выполнить его не на компьютерных болванчик, а на авторах этих чёртовых ачивок. Но быть может они не так уж и обязательны?

    Хо-хо, о нет, как раз более чем. Понятно, что стопроцентное их выполнение исключительно головная боль игрока, тем более там есть целая категория скрытых ачивок, на которые даже не даётся намёка, как бы их выполнить. Но по уму, если вы играете хотя бы на высоком уровне сложности, вам будет очень тяжело игнорировать этот список полностью, потому что на этом уровне сложности стоимость как апгрейдов, так и патронов весьма кусачая. Да, на протяжении всей игры вам будут попадаться противники с автоматами, но на нормальный запас любого другого оружия без покупки боеприпасов можете не рассчитывать. Не сильно поможет даже тщательный обыск уровня, где по углам иногда всё-таки валяются сныканные ящики с патронами. Для нормальной игры я бы вообще категорически не рекомендовал открывать вкладку с ачивками в принципе, но такую роскошь вы можете себе позволить разве что на среднем уровне сложности. Если всё-таки решитесь на высокий, имейте в виду, что почему-то боезапас из пушек не забирается, если этой пушки нет у вас в инвентаре. То есть, вам нужно сменить оружие на, скажем, оставшийся от врага дробовик, побегать по округе, пособирав дробовики, потом вернуться назад и забрать выброшенную вами пушку. Ну и да, учтите, что при игнорировании системы ачивок, на высоком уровне сложности пол-игры придётся бегать с автоматом, а стрелять специальными снарядами вы будете вообще исключительно по праздникам, потому что на местности их попадается крайне мало. Ну и да, как и создатели Binary Domain, разработчики здесь почему-то решили наступить на те же грабли. Чёртов автомат по умолчанию заменить нельзя. Видимо, так было меньше возни с катсценами. Ну конечно, чё нам геймплей? Катсцены-то важнее! Порой с этим треклятым автоматом доходит даже до смешного - патроны на него становятся бесконечными в какой-нибудь особо злой потасовке вроде битвы с боссом. В общем, уж на что мне не зашёл Doom Eternal, механики аммо менеджмента и необходимости чередовать стволы были там реализованы на порядок лучше.

    Где игра, впрочем, почти не косячит, так это в техническом плане. За всё время я умудрился всего лишь раз выйти за текстуры (хотя не раз застревал в полу в бою, что, конечно, приводило к смерти) и под самый конец игра очень обидно решила почему-то забрать полностью амуницию на половину моих пушек. Включая специальные снаряды. Эх, а ведь я только успел расслабиться, наконец-то купив патроны на всё-всё-всё...

    Стоит ли Bulletstorm внимания сейчас? Хороший вопрос. Тут и правда неплохо сделана стрельба для современного шутера, а плохой ганпорн в шутере - это почему-то распространённая проблема, которая лишает игру такого жанра основной её сути, получения удовольствия от бабахающих штук в руках управляемого персонажа. Но при этом тут никакущая музыка, абсолютно убогий сюжет с большинством персонажей, бездушная линейная коридорность уровней и крайне бесячая система ачивок. А, и да, сюжет, оканчивающийся клиффхенгером и союзники-декорации, от которых почти нет никакого толку (ладно хоть их грохнуть не могут, и на том спасибо). Есть тут, конечно, несколько красиво оформленных локаций и общих видов, но увы, на этом и всё. Если вам по какой-то причине был интересен этот проект и вы до него ещё не добрались, лучше быстренько пробегите его на средней сложности, НЕ ОТКРЫВАЯ ВКЛАДКУ АЧИВОК. Вообще! Тогда игра быть может и принесёт вам какое-нибудь небольшое удовольствие. Но многого от неё не ждите. Это дорогая жвачка для своего времени, вкус свежести игровых механик которой давным-давно выветрился и сейчас от неё воняет откровенным нафталином AAA шутеров 00-10-ых. И этот аромат вряд ли будет сильно по нраву тем, кто с шутерами 90-ых знаком не понаслышке.

    P.S. Да, в трейлере P.O.D., а в более раннем вообще были NIN, и, конечно же, ничего даже близкого в самой игре вы не услышите.

     
    Последнее редактирование: 2 окт 2023
    Leiji, ВВВ, Caleb Cabal и 18 другим нравится это.
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    526
    Болезнь популярных диснеевских сюжетов, при которой злодей - это единственный персонаж, за которым интересно наблюдать?)
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Проходил Bulletstorm дважды, на среднем и на харде. На ачивки не то что совсем внимания не обращал, но собирал по мере собирания, без напряга - и всего хватало (а я далеко не хардкорный игрок в шутеры от первого лица). Нет там никакой проблемы с ачивками, короче.

    Игра далеко не идеальная, но хорошая и забавная. Нет, если воспринимать с упоротой серьёзностью, как AAA характерного временного периода - тогда да, может быть больно в неназываемых местах. А так-то это более чем годная пародия на шутеры эпохи.
     
    Кишмиш, Sylvester, Gelior и 3 другим нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    @A National Acrobat, в Broforce основная фишка весёлая коопная свалка. Если играть одному или с осторожными игроками, можно подумать над тактикой прохождения дальнейшего участка уровня. Она тут внезапно есть. Ну и, пожалуй, ни в какой другой игре, кроме Superfighters Deluxe я больше не видел таких эпических цепных реакций.
     
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.243
    Кооп вытягивает даже более кривые игры.:)
    Ну, это жирный плюс лично для меня, правда, омрачённый тем, что часть тактик полуэксплойтная. И думать там, кстати, часто приходится на ходу прямо в процессе свалки.
    А это тоже привет Cannon Fodder, где ты добираешься последним солдатом до финального лагеря врага, сносишь гранатой первое здание, от него отлетает крыша, падая и подрывая пальму, от той отлетает кусок растительности, падающий в свою очередь на соседнее здание, то тоже взрывается и отлетевшей дверью сносит твоего бойца. Try Again!
    Выскажу мнение "хайпожёра", который как раз в то время играл и "облизывал" Bulletstorm. Вообще, с точки зрения современных реалий возможно клеймить её и имеет смысл, но в ту эпоху, когда балом правили КолДы и Баттлы (почему, кстати, такая странная демка у BS), а многие игры были сделаны под "пресс Х ту вин", эта игра была мощным и жёстким пинком под задницу всей тогдашней индустрии. И пинок этот профинансировали люди, что перекормили игроков своими Gears of War. Другое дело, что сменить парадигму у них не получилось (и People Can Fly вынуждены были спуститься на землю и делать уже тот же самый Gears of War), но семя было посеяно, и вполне возможно, что именно эта игра подготовила почву для современного бума на ретрошутеры.

    И сам Bulletstorm, как игра, уникален, и вряд ли получится подобрать ему аналоги. Потому все, кто хочет в него сыграть, пусть играют, что они вынесут из него, это их дело. Я игру проходил вообще на всех сложностях, каких-либо проблем, тем более с ачивками, не припомню.
     
    Кишмиш, radzh, Eraser и 2 другим нравится это.
  17. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Хорошо, что в свое время хайп вокруг игры обошел меня стороной, а потому восприятие к ней оказалось сугубо положительное - хороший, бодрый мясной шутер без претензий. Разве что очень короткий, но это даже плюс, поскольку заканчивается он ровно тогда, когда аттракцион грозит превратиться в рутину.
    Плохой сюжет? Тут, как мне кажется, ситуация сходная с Rogue Trooper - сюжет намеренно сделали глупым и клишированным донельзя, таким образом даже атмосферой имитируя боевички восьмидесятых-девяностых годов.
     
    radzh, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Ну про Дисней ты зря. Не знаю, как с нынешними фильмами, но раньше там точно всё было на порядок лучше, чем тут. Но да, по факту, только злодей здесь фактурным и получился.

    Ну как. Я ж говорю, если не качать пушки толком, и не покупать спец. снаряды, то да, проблемы нет. Если всё это делать и забить болт на ачивки, то половину игры будешь бегать с автоматом как минимум на высоком уровне сложности. На последнем уровне сложности даже на него с патронами проблема, к слову. Насчёт пародии - честно, не понял, где её высматривать. Типичный шутер той эпохи и есть. Даром, что не псевдомилитари, но и только.

    А в чём отличие вообще Буллетшторма от шутерных AAA игр той эпохи ключевое, я не очень понимаю? Про восход ретрошутеров - крайне сомневаюсь, что Буллетшторм тут действительно оказал хоть какое-то значимое влияние. Опять же, в чём именно? Думаю, что тут скорее следует благодарить мод-комьюнити и ремастеры. Black Mesa и Brutal Doom, уверен, куда больше повинны в текущем раздолье ретрошутеров. Ну и чёртов Dusk, насколько бы я ни кривил нос от его арт-дирекшена. Касаемо уникальности Bulletstorm, тут, пожалуй, могу только хлыст выделить. Ну и до какой-то степени - возможность бахнуть противника не только бочкой, но и электричество или кактусом. И здесь, мне кажется, разработчики черпали вдохновение из Dark Messiah. Пинок был и в более ранних играх, но Мессия, определённо, вывел его на новый уровень. А так, система покупки снарядов, если я не ошибась, хоть в том же Binary Domain была. Хотя там эта функция практически не используется.

    До Rogue Trooper не добрался. Но в Буллетшторме точно нет никакого духа 80-ых. Дух 80-ых - это, скажем, Huntdown. Хоть и в пародийном ключе.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2023
  19. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    466
    Дух сохраняется именно в подаче сюжета и, в немалой степени - в персонажах. Этакая стереотипность, возведённая в абсолют.
     
    Eraser и radzh нравится это.
  20. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    988
    Я вообще не помню, с чем там бегал. Помню, что было весело всё время, а "ачивки" и "прокачки" как-то мимо прошли.

    Ну тут извини, ч/ю у каждого своё. Если ты не ржал с монологов Серрано... дай угадаю: и за Дюка Нюкема не проходил?
     
    Gelior нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление