1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    В Буллетсторме надо две трети игры бегать с хлыстом и пинком, там все веселье именно в них.
     
    Кишмиш, Gelior и A National Acrobat нравится это.
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Ну не знаю. А чем они отличаются от персонажей того же Binary Domain, скажем?

    Честно говоря, ни разу за игру не посмеялся, кроме тех моментов, когда застрял в текстурах и когда обнаружил бесконечно пополняемый автомат. Серрано так-то хорош, гад, но вообще он страшные вещи говорит на самом деле - про массовое убийство гражданского населения, про то, что главный герой ради мести идёт по трупам, про то, насколько самому Серрано наплевать на то, что он приказал убить отца Тришки. Короче как злодей он свою роль отыгрывает достойно, хотя и крайне архетипичен. Но смеяться тут можно разве что если влезть в его шкуру. Скажем, в диалоге, где выясняется, что мутанты, которых они убивают, это обезображенные жители и главный герой может вот только что пристрелил мать троих детей. Не ужасает эта вещь ровно по той же причине, что и в Spec Ops - нет погружения и поставленной драмы. И тут всё-таки, пожалуй, плюс в пользу Bulletstorm'а, потому что в Spec Ops эта драма поставлена настолько гротескно и будто бы сознательно плохо, что превращается в цирк-шапито. Bulletstorm её честно не пытается ставить в принципе. Бахай себе монстров и панков-отморозков да бахай. Про Дюка Нюкема что именно? Классический 3D или новый который?

    Ну я чё-то не оценил, сори. -_- В Dark Messiah мне это понравилось куда больше, честно говоря. Может потому что там с пинком ещё надо постараться ударить нормально. В Bulletstorm враги как-то сами в сторону кактусов и проводов улетают. Удобно, но довольно скучно.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2023
  3. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Ну сыграй в любой КоД подсерии Modern Warfare. Чо, там тоже самое по твоему, что ли? Или ты в BS и играл, как в КоД? Тупо сидя за препятствиями, да высовываясь изредка? В то время же ещё была фраза-издёвка над шутерным жанром вцелом: "укрывайся-перекатывайся". BS же, наоборот, пытался вытащить игрока из-за тумбочки и заставить носиться по уровню, раздавая пинки, расшвыривая предметы и стреляя в определённые места. То есть он в большей степени аренный шутер, или пытается им быть с учётом того, что игромеханика-то, что греха таить, осталась от милитари шутеров, что, правда, тоже понятно - тогдашние игроки не справились бы с управлением на поворотах. Когда в 2013-м вышел RotT, народ на форумах ныл, что персонаж двигается слишком быстро.
    Ну, как бы, мы все знаем физику, и знаем, что большие волны не сразу материализуются из воздуха, а возникают благодаря малым и незаметным импульсам в океане. Как цунами, ставшее следствием извержения подводного вулкана, которое мы никогда не увидим. Тем более, что всем нам прекрасно известно, что запрос на олдскул был всегда (выскакивающий периодически чёртиком из табакерки Крутой Сэм и целая пачка Пейнкиллеров не дадут соврать), просто возникал вопрос, будет ли монетизация его удовлетворения достаточной для получения прибыли. Потому мод-коммьюнити не стоит упоминать: оно может выкристаллизовать спрос на конкретные (под)жанры, но не может ответить на вопрос, готовы ли за него игроки платить. Тут нужно усилие воли больших игроков рынка, и успешные продажи их творений. Dusk... Про него недавно обсуждали, что это в лучшем случае лишь вторая волна популярности ретрошутеров. Я лишь снова повторюсь, что он вышел через ДВА года после НовоДума. В 2013-м вышли вышеупомянутый RotT и Shadow Warrior. В 2012-м - Hard Reset, но он остаётся не шибко известной и популярной игрой.

    Я могу сказать, что BS предвосхитил эту тенденцию, но именно из-за того, что люди не пошли ва-банк и сделали, по сути, переходную игру она и вспыхнула лишь на мгновение. Создали бы олдскул с распрыжками и рокетджампами, но с комбами-убийствами, может быть, сейчас у неё было бы несколько продолжений.
    Ты так-то ещё подкат забыл, который может быть бесконечным (и он был до этого в Far Cry 2, но не имел там смысла). И суть именно в сочетании всех возможностей.

    Мессия - другой жанр. Двоичный Домен вышел через год после BS. Да и какая разница где что было и откуда что позаимствовано, важно то, что есть здесь и сейчас.
     
    Gelior, radzh и Eraser нравится это.
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Ничего не могу сказать по этому поводу, поскольку с Binary Domain не знаком).
     
  5. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    Кампания, где Дюк попадает в Грейсона (если знаешь термин "попаданец"). Могу сказать, что Буллетшторм я тоже не сразу распробовал, а по-настоящему оценил только после знакомства с этой кампанией.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Хм, ну может да, в основном и правда как в шутер, выдерживая дистанцию. Наверное поэтому меня чёртов автомат и бесил, потому что я 9 из 10 врагов убивал огнестрелом. Патронов на другое оружие не хватило и приходилось постоянно возвращаться к автомату. Из всего остального я вдосталь пострелял только в самом конце игры. До этого доставал исключительно, чтобы попытаться выполнить те или иные ачивки. Короче ладно. Будем считать, что Bulletstorm для меня - Соник от мира платформеров. Я просто не понял, как в него правильно играть. Но честно, для меня он и правда очень AAA игра того времени, в которой мне банально скучно, в том числе от общей неуклюжести. Тот же Dead Space я тоже совершенно не оценил. Начинался он вроде пободрее даже, но я в итоге его дропнул. Засилие скримеров меня просто начало в какой-то момент раздражать.

    Это что?

    Совершенно с этим не согласен. Ретрошутеры собираются маленькими командами, а то и одиночками на коленке в Юнити и GZDoom. Все эти ребята по большей части вышли из мод комьюнити, увидев интерес игроков к модификациям и решившие поставить это на коммерческие рельсы. Как показали последние лет пять - вполне успешно. Большие шутеры всегда шли своей отдельной дорогой, редко когда отступая от рамок, в которых их затолкнул рынок. И Bulletstorm с пресловутой регенерацией, к слову говоря, выделяется тут разве что на фоне AAA шутеров той эпохи, может быть, да и то не сильно. Исключительно на мой взгляд как игрока, который в этом году решил пройтись по шутерам той эпохи. Для чистоты эксперимента может ещё что-нибудь пройду. ^__^ Homefront, скажем, ну или Metro 2033.

    Я честно говоря вообще не понимаю, почему Новодум причисляют к типа бумер шутерам. Он же такой же громоздкий, неуклюжий и наделён всеми теми же болячками, что и любой AAA шутер. Не думаю, что он вдохновил какой-нибудь Ion Fury или Ultrakill. Там у ребят в основном свои иконы для подражания, куда более олдовые. Не без оглядки, опять же, на коллег по цеху, которые тоже находятся где-то на периферии мод-комьюнити и инди-шутеров.

    А, да, подкат неплохой, в принципе. После демки Turbo Overkill он, конечно, не особо впечатляет, но для своего времени наверное и правда был крайне крутой штукой. Мессия - другой, не спорю. Но думаю, что игра одного жанра вполне может позаимствовать что-нибудь у игры другого жанра. Скажем, хороший смачный пинок, который не просто наносит урон, а ещё и отбрасывает противника скорее всего был подсмотрен в бит'эм апах. А хлыст, вполне вероятно, был позаимствован у серии Bloodrayne.

    Хм, это из DLC что-то?
     
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Rise of the Triad. Подробности нагуглишь сам.:)
    Ну ты циклишься на деталях, видимо, а общий концепт немного игнорируешь. НовоДум мог быть ремейком ДуМ 3 с "тактическим" геймплеем (в оригинальном было чуть-чуть олдскульности), но его сделали аренным шутером, пусть и с косяками высокобюджетного геймдизайна, но нужно понимать, что ребята всё равно вынуждены делать игры в том числе и для домохозяек, чтобы охват аудитории был шире.
    Вообще, жанр шутер исторически является детищем маленьких команд. Почти вся классика 90-х сделана не крупными игроками тогдашнего рынка, мелкой рыбёшкой, это сейчас, те, кто дожил, стали мегакорпорациями. И сам по себе исторический процесс он непрерывен и всеобъемлющ, все, что попадает в широкое информационное поле так или иначе влияет на всех. НовоДум, очевидно, транслирует мысль, что народ дозрел до спинномозговых и быстрых стрелялок. Естественно, такие игры лучше всего создаются небольшими командами разработчиков (но не одним человеком, пресловутый Dusk не так хорош, как об этом принято говорить), потому что в таких играх в первую очередь важен баланс, а крупные компаниии слишком громоздки и неповоротливы.

    По поводу термина "большие шутеры", я, честно, не смогу даже сформулировать, что это. Видимо, то, что родилось примерно в середине нулевых, все эти КолДы, хотя параллельно было не мало и других проектов. Как я понимаю, тут повлиял ещё и очень активный приход консольного гейминга, когда ПК начали очевидно забивать домашние системы, на которых реализовать быстрый геймплей в трёхмерном пространстве достаточно проблематично. Но, честно говоря, создаётся впечатление, что они изжили себя уже в начале 10-х. И BS как раз иллюстрирует этот момент.
    Присоединяюсь к вопросу.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Мессия - это типа серьезный экшон-рпг. Буллетсторм - это бодрая клоунада, которая вообще не про челлендж и превозмогание, а про фан от разделывания толп раскрашенных уродцев. Процитирую сам себя:
    И да, сидеть за укрытиями и постреливать оттуда здесь противопоказано, так в эту игру играть никакого смысла нет.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Да ладно тебе, серьёзный-то. ^__^ Там потешных моментов куда больше, чем в Буллетшторме.

    Сэм мне куда больше по душе был без этой дроченой системы ачивок. Меня, конечно, крайне удивляло, что его в своё время пихали на трон типа вот как раньше шутеров, потому что концепция-то у него своя была. Но в любом случае там драйв от экшна я ловил тогда, не знаю как сейчас будет. Карму почему-то ошибочно часто относят к категории ух каких экшенов. По-моему, в любой Карме ещё надо постараться, чтобы в противника удачно воткнуться. Ну и вообще половина сути Кармы в том, что ты катишься изучать уровни и собирать хитро запрятанные бонусы, попутно давя попавших пешеходов, а когда надоест - отправляешься на поиски противников, чтобы затаранить их и пойти в следующий этап. Серьёзно, Карма без подробного, в меру неспешного изучения карт - это минус половина удовольствия от игры.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Никогда не занимался там изучением карт, просто катался куда катается и долбал всех встречных.
    Там радар есть, блин, с отметками противников, зачем что-то еще изучать?
     
  11. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    587
    аналогично, никогда не заморачивался такой ерундой, как прохождение чекпойнтов. Потому в свое время и дропнул Max Damage (или как там попытка перезапуска называлась), что там заставляли в некоторых миссиях круги наворачивать, вместо того чтобы весело долбить соперников)
     
    Eraser нравится это.
  12. ShkodnikZGrodna

    ShkodnikZGrodna

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    472
    Снимок экрана 2023-10-04 001644.png

    Sonic Frontiers (2022)

    После того, как столь серьёзная поделка в лице Sonic Forces не оставила для меня никаких положительных эмоций, мне тогда казалось, что и Sonic Frontiers падёт в ту же грязь лицом. Но как же я рад был ошибиться своим предубеждениям, когда оказалось, что оценки у этой игры выше, чем у Forces. Ну неужели выпустили хоть какую-то годноту спустя долгое время, подумал я, и ждал, когда Frontiers наконец взломают. Её до сих пор не взломали. Но случилось другое - пару недель назад Сега затеяла аттракцион неслыханной щедрости в виде распродажи на свои же поделки, и Sonic Frontiers тоже удостоился скидки, но не 30%-й, а аж 50%-й! Вот тут я её наконец урвал, и стал вникать в суть.

    Спустя долгое время разработчики додумались ввести полноценный открытые миры (т.е открытые зоны), куда по сюжету засасывает Соника, а все остальные персонажи становятся голограммами. После чего также как и во всех играх про ежа соблюдается классическое правило: собери все Изумруды - потом покалечь босса. Только в кои-то веки главным боссом делают не Эггмана, а титанов и Всевышнего. Ну и заодно ввели ещё одну героиню Сейдж, которая по факту доча Эггмана и которая преследует Соника, наговаривая, что у того хрен что выйдет. В целом, сюжет слабоват и к тому же отнимает кучу времени.

    А вот геймплей стал куда лучше. В этих зонах такое огромное количество развлечений, уж проще на них отвлечься, чем на сюжет, хочется пособирать коллекционные предметы. И они серьёзно влияют на дальнейшее прохождение сюжета. За счёт этого времяпрепровождение за каждым островом становится гораздо более интересным. Каждый сегмент острова на карте открывается путём прохождения различных испытаний, и если пройти все эти испытания, то можно быстро переместиться по карте через порталы. В игру также ввели характеристики героя, такие как скорость, сила, защита макс. число колец. Они прокачиваются путём сбора разбросанных по карте коко и семян. Правда прокачка скорости, как по мне, толком и не работает, особенно когда в настройках игры выставить минимальную и максимальную скорость до максимума, и от этого будет гораздо больше толку. Боёвка также претерпела изменения: теперь она построена на создании круговых рывков, сбивающим щиты противников, мини-играх с платформингом и скрытом QTE. И добавили ещё десяток видов атак Соника, из которых, дай бог, мне понадобилась половина от общего числа. Мини-боссов внутри миров было приятно валить, но только один раз. Саундтрек ненамного, но уступает всё тому же Forces: я хоть и не имею ничего против техно, и мне достаточно большое количество музыки из Киберпространства запало в душу, но я рассчитывал на то, чтобы внутри него было хоть НЕМНОГО рока, а там - сплошное техно, как в Sonic Riders, но это кому как. Хотя рок-композиции в момент сражения с крупными боссами и звуковые воспоминания немного компенсируют эту потерю, и за счёт вторых было гораздо приятнее скитаться с одного конца острова на другой. Внезапно ввели в миры порталы с рыбалкой, где можно спокойно порыбачить, собрать монет на ловле рыб (и не только) и докупить недостающие предметы за их счёт, например, свитки, которые открывают быстрое перемещение не через порталы, а через коко. Кстати, это одна из очень немногих идеально пройденных игр в Steam, поскольку все достижения было довольно очень просто получить.

    После прохождения основного сюжета можно сказать, что Sonic Frontiers - это вполне хорошая игра. Да, она всё ещё не переплёвывает любимые мной Sonic Heroes и тем более оба Sonic Adventures, но уже на голову выше всё того же провального Sonic Forces. Но насколько мне зашла основная игра, настолько не зашёл апдейт Final Horizon с альтернативной концовкой: играть за любых других персонажей, кроме Соника - для меня это полный дискомфорт. А от Эми, разбрасывающей картами вместо того, чтобы бить привычным молотом, я так вообще словил флешбеки с American McGee Alice. Испытания Коко тоже страдают какой-то неведомой фигнёй: при всём обещании, что "характеристики Соника не будут меняться", эти же характеристики напротив, обнуляются, превращая их в souls-like. В двух словах, было больно.
     
    Leiji, Gelior, Polite_Orc и 13 другим нравится это.
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    981
    A National Acrobat нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Потому что там, внезапно, вполне достойный мэп дизайн и сами по себе карты интересно изучать. Серьёзно, попробуй на досуге покататься по ним, думаю будешь приятно удивлён. Потому что, справедливости ради, само дерби в Карме реализовано было кривовато всегда. Весьма иронично, что такая свобода почему-то совершенно не характерна для AAA-шутеров последних лет двадцати. В принципе, оно и для гонок не характерно. Если брать что-то подобное, то я могу припомнить разве что серию Twisted Metal, да и то могу ручаться лишь за вторую часть. В общем-то, единственную, в которую более или менее нормально играл. Ну и я говорю именно про гонки (то есть, исключаю сразу GTA-подобные игры) и именно дерби-гонки на аренах (то есть, исключаю игры в духе Burnout Paradise и Midtown Madness).

    Совершенно зря. У игры, конечно, были большие проблемы на старте, когда она ещё Carmageddon: Reincarnation была, но Max Damage великолепный сиквел, который в итоге довели до ума. Гонок с прохождением чекпоинтов там минимум и они легко проходятся при выборе подходящей машины. Куда больше проблем вызывают некоторые арены, которые как раз пройти можно только путём уничтожения противников. На той, что с прессом посередине я основательно застрял, далась она мне только раза с двадцатого, наверное.
     
  15. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    587
    не зря. Не вижу смысла играть в ремейк, лишивший меня главного источника фана. Лучше в оригинал переиграть.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Почему лишивший? Там просто набор режимов теперь в каждой главе. Гонка по чекпоинтам только один из них, и по сути самый короткий, как правило. В остальных как раз или охотишься за пешеходами, или за противниками. Один режим вообще классический - можно проехать по чекпоинтам, можно поубивать противников, ну и для особо старательных можно подавить всех пешеходов. То есть, необходимость кататься по чекпоинтам - это едва ли пятая часть всей игры. На стороне оригинала/Андроид-порта, впрочем, куда более удачный саундтрек и, конечно, потешно вращающиеся сбитые пешеходы и отменный смачный звук, когда в них врезаешься. ^__^
     
  17. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    421
    А на мой взгляд Буллетшторм был не первой ласточкой новой волны в шутерах и провозвестником бумер-шутеров, а последним всхлипом АА-шутеров средней руки, которые в 00-х клепались достаточно часто в надежде выстрелить и стать хитом. Все этим игры жанра "шутерок на вечерок" с различными примочками и особенностями вроде всяких Сингулярных Таймшифтов СТРАШных Кукурузисов и иже с ними. Игры созданные зачастую опытными конторами с привлечением изрядных ресурсов, но не все из них умудрялись дотягиваться до топа и высоты продаж и популярности. В итоге весь жанр линейного АА шутера на вечера понемногу зачах. А Буллетшторм был лишь последним вздохом прямо из 00-х.
     
  18. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден "Robin Hood: The Legend of Sherwood" от Нового Диска.

    Данная игра нечто среднее между "Desperados wanted dead or alive" - интересный и законченный сюжет и "Commandos" - набор персонажей со своими способностями (здесь еще большими).

    Далее: в игру введены элементы из РПГ - поиск некоторых полезных предметов, выбор заданий, развитие персонажей и определенные повороты сюжета.

    Название говорит само - мы в средневековой Англии с плохим принцем Джоном, шерифом и плохими баронами. Но есть хорошие бароны (за короля Ричарда) и сам король вот-вот должен явиться.

    На этом построен сюжет: основное задание - сбор денег для выкупа короля Ричарда. Для этого есть разные задания: налеты на караваны, на купцов, так же в процессе посещения разных замков необходимо искать деньги.

    Задания могут быть выборными. В процессе посещения разных замков (локации) развивается сюжет, добываются различные предметы- артефакты и деньги. По мере прохождения появляются новые сподвижники и помошники (хорошие бароны). В общем сюжет здесь неплохой - по мере развития задания будут меняться: тихие миссии и не очень, есть штурмы замков, своей командой или при помощи союзников.

    Если все в порядке: собраны деньги, предметы - артефакты, освобождены некоторые замки - то в конце прибудет сам король.

    Игру в этот раз проходил без кровопролития - старался врагов оглушать и связывать. Это дает свои результаты: приходит в лагерь Шервуда больше помощников. Их можно потом отправить на задания за гербами: просто обменять ряд юнитов на количество гербов и все. После этого автоматом засчитают победу.

    Так же связанных врагов необходимо куда-то прятать, что добавляет определенной сложности. Среди крестьян и горожан есть стукачи, которые при виде трупов или оглушенных побегут "докладывать".

    В игре полностью живой мир - есть нейтральные горожане, сочувствующие и враждебные (стукачи). Вражеские солдаты имеют неплохой ИИ.

    В лагере Шервуда, откуда идут на задания можно производить необходимые предметы и обучать своих сподвижников, а так же лечить их.

    Игра достаточно долгая, но не надоедающая, т.к. очень атмосферная.

    Но главное достоинство игры - в локализации от "Нового Диска". Довольно качественная локализация с профессиональной озвучкой персонажей. Сюда же отличное музыкальное оформление.

    Игра из семейства Desperados и Commandos. А потому - ШЕДЕВР!
     
    Leiji, ВелоВояджер, Gelior и 15 другим нравится это.
  19. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    587
    Вот видишь, раньше ты ВСЮ игру мог кататься как хочешь, а теперь пятую часть игры придется делать то, что хотят от тебя разрабы. Зачем?
     
    Eraser нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @ВВВ, для меня главная проблема - что если проходить с минимум убийствами, то от людей на базе проходу не будет. Конечно, потом будет возможность обменивать людей на Щиты для обороны и осад. Но осады слишком крутые, чтобы урезать себе их прохождение. Ну и свободный подбор героев позволяет сразу выбрать себе любимчиков, а оставшихся оставлять сычевать на базе, и обычно универсалом был Уилл Скарлет, которые и оглушить может, и перебить все живое. Ну занятная вещь, под конец игры Робин был единственный, кто был полный профан в фехтовании.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление