1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Я не согласен! Лутершутерность убила нормальную игру. Это я не говорю ещё об отвратительном генераторе уровней и принципиальной невозможности ориентироваться здесь из-за этого с отключенными подсказками (на фига тут вообще тогда настройках с их отключением, если игру под этого не балансили?). Кооп не спасает, @tovRobi подтвердит. Первая часть - прекрасна, хоть и не во всём. В любом случае, один из лучших шутеров последних лет 15-ти, в которые играл.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.823
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Она могла бы её убить, если бы была реальная необходимость ковыряться в тонне этого лута. Если бы пушки со временем проседали по урону и ты не мог бы продвигаться дальше без гринда, то есть, то самое, что происходит, например, в борде на OP1 и далее (сильно подозреваю, что ты туда не совался и вряд ли проходил хотя бы UVHM). Здесь же этого нет, от слова совсем. Можно напихать в стартовый набор оружия худо-бедно каких попало синих-оранжевых амулетов и пройти игру до конца более чем успешно, что я в общем-то и сделал. Но у тебя в настройках нельзя отключить изучение каждого выпавшего айтема, увы :D
    Chronicon плачет и ждет тебя в свои объятия ^_^

    Работает - не трогай! Вот включен компас по умолчанию и не нужно его отключать. Кто тебя заставлял? Если есть кнопка, это еще не значит, что после нажатия на нее станет хорошо.
    Есть и ладно. Может быть кому-то понадобится для каких-то своих извращенных нужд, в некоторых играх даже год-мод можно включить в настройках, но не значит, что нужно.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Проблема лутершутеров не в том, что они непроходимы, а в том, что их совершенно невозможно сбалансировать по тому, насколько оружие в них эффективно. Что в Борде, что в SW2 враги крайне часто уходят в буллетспунжевость. Не, мне не прямо впадлу три хэдшота сделать, чтобы рядового врага положить. Просто даже если брать тот же Bulletstorm, там стрельбу балансировали под конкретных врагов и конкретный урон оружия. И как следствие - им прикольно стрелять даже несмотря на то, что и рядовые противники могут выдержать несколько выстрелов в голову! В лутершутерах это вообще не прикольно, потому что нет вот этого ощущения - бах из ружья и положил трёх импов, два дуплета из двустволки вплотную и рыцаря ада в клочья! Стрельба в лутершутерах попросту превращается в рутину. Впрочем, рутина - это вообще крайне подходящее слово, целиком описывающее этот поджанр.

    Мне не нравится, когда меня как котёнка тыкают носом куда-то. Я как бы люблю, когда в шутерах есть элемент исследования. А какой тут элемент исследования, если тебе подсовывают всё на блюдечке? Кроме того, я заметил, что все эти подсказки играют с игрой (не обязательно с SW2, а вообще с любой) злую шутку - перестаёшь обращать внимание на окружение, хотя оно может быть реально здоровским. Смотришь только на стрелочку и идёшь строго по ней. А на красоты вокруг становится быстро просто наплевать. В Буллетшторме мне вот приходилось себя постоянно одёргивать и нарочно игнорировать что подсветку, что тычки напарников, чтобы просто остановиться и походить по локации. И они, к слову, один из козырей игры. Да, геометрия примитивная и кишкообразная, но в отдельных местах действительно есть, что посмотреть. Как-то даже обидно, что наверняка многие поклонники этой игры пролетели её как ураганный экшн и только, не удосужившись уделить внимание постановке сцен, работе со светом и общей композиции.
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Я бы скорее отнёс его к твоим любимым рогаликам, чем к лутершутерам. Сдох и начинай сначала, и конца и края нет этому дню сурка.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Ну здрасьте. В рогаликах-то вся фишка в разнообразии, что в лутер-шутерах отсутствует полностью. Рогалики - это сизифов труд, скорее. ^__^
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    athelastcampfiregame.com_images_the_last_campfire_logo.png

    Душевная, приятная адвенчурка от создателей Неба без Мужиков с ярко выраженным эффектом Монтеня.

    Играем за Уголька, потерявшегося в специально отведённом месте для потеряния угольков, ищем заблудшие души и насаждаем надежды в сердца неокрепших. Всё это через исключительно головоломочный геймплей, никаких элементов аркады нет. Головоломки несложные, гайдов не требуется.

    Красивая картинка, приятные ми-ми-ми-анимации, спокойная музыка... в общем, всё располагает к тому, чтобы уснуть. Трогательный финал, если найти всех "заблудших" на всех трех картах, автоматически получите все ачивки. Обворожительный голос девочки, читающей текст за кадром. Проходится примерно часов за пять.

    Из минусов, ну чтобы хоть куда-нибудь придраться, можно отметить буквально в некоторых местах, и в случае, если вы ставите один объект взаимодействия рядом с другим некоторую неотзывчивость управления, но это сейчас вот прям совсем из пальца насосато.

    Если есть желание позалипать в приятные несложные паззлики и не затягивать всё это на недели, то можно смело брать.
     
    ВВВ, drugon, Текстоплёт и 9 другим нравится это.
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    503
    @angel-fear, это, пожалуй, один из худших примеров оформления отзыва в этой теме - то, что некоторые готовы целую простыню текста тут накатать, не представив ни одного скриншота, я уже привык (на самом деле нет - я такие просто не читаю). Но тут даже название игры не выделить, ибо оно в виде картинки)) пришлось ручками вводить

    Что касается твоего прошлого зора на шадоу вариор, то ситуация обратная - засунуть картинки в контекст под ключевым словом, было довольно неплохо. Но, опять же, одна презентующая геймплей картинка, которую можно увидеть сразу, будет куда ценнее десятка картинок, за которыми нужно лезть куда-то.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2023
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_1205450_logo.png_fd632535f0f170447fd2d4efd573f592.png

    Turnip Boy Commits Tax Evasion - для тех, у кого отваливаются ручки при вводе текста.

    Досталось мне это чудо вместе с бандлом и на поверку оказалось отличной двухчасовой зарисовкой на тему овощных разборок с ... нет, тут больше нельзя ничего писать, это надо видеть. Всё начинается как миленькая история про Репчика, которому нечем заплатить налог за свою тепличку, но уже минут через десять геймплея страсти накаляются и Untitled Goose Game уже не кажется такой уж и злобной игрой. Мы идём кормить стримершу-помидорку трехъярусным сэндвичем, попутно доставляя контрабанду древесины и слушая наезды от местного ветерана пармезанских войн с макаронной фабрики.

    Короче говоря, ржачная штука, с кучей стёба, мемчиков и отсылок к различного рода культурным и политическим событиям с сюжетиком куда более интересным, чем вот в этих ваших старфилдах (даже с большой буквы не хочется это писать). Геймплейно же, помимо бесед с различными персонажами, имеется возможность ковырять неприятелей мечом и поливать различные растения из лейки. Та же самая лейка используется и для решения различного рода головоломок - есть растения-бомбочки, полив которые можно что-нибудь взорвать, есть листики арбузов, которыми после выращивания можно заткнуть дырки в полу, есть даже растения-телепорты с характерной окраской и жирной отсылкой к Portal.

    Также Репчик очень любит надевать на себя всяческие шапочки среди которых можно встретить как обычные строительные каски и кошачьи ушки, так и знаменитый вентиль от Valve. Выполнив все задания и найдя все головные уборы можно получить настоящую концовку и встретиться с "правильным" финальным боссом. Для этого, кстати, даже заботливо предоставляется специальный персонаж, рассказывающий где и что вы еще недособрали.

    Судя по всему, разрабчики Репчика также решили простебать и нынешнюю моду повально пихать кругом и всюду элементы рогаликов, так что после прохождения вас ждет возможность поиграть в тутошнюю интерпретацию рогалика и встретиться с еще одним боссом на вековечной ветке бесконечного поезда.

    В общем, было весело, ждем продолжения.

    [​IMG]
     
    ВВВ, Текстоплёт, Gelior и 10 другим нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.956
    upload_2023-10-11_20-48-38.png

    Прошёл Aethra Chronicles. Автору на двух дискетах удалось вместить то что в настоящее время не всем удаётся вместить в 2 гигабайта - огромный мир с городами (в которых есть гильдии, таверны, магазины, в том числе те которые специализируются на покупке/продаже строго определённых товаров), деревнями, пещерами и так далее, множество рас, классов, умений, квестов и огромное разнообразие монстров и человеческих врагов (встречаются и рыцари и маги и бандиты и так далее.)
    Сама игра представляет собой нечто среднее между серией игр от Spiderweb и трилогией Realms of Arkania - перемещение в городах/деревнях происходит точно так же как и например в Avernum, а вот на природе перемещение происходит так же как скажем в Blade of Destiny (рандомные бои тоже присутствуют, правда присутствует и магическая кнопочка "убежать" которой в Blade of Destiny нету). Бои тоже происходят точно так же как и в трилогии Realms of Arkania.
    По моему скромному мнению - одна из лучших RPG для DOS (наличие двух существующих до сих пор фанатских сайтов с базой данных заклинаний (а их тут 14 школ и для разных классов доступны разные школы заклинаний), предметов и картами всей игры о чём-то говорит).
    P.S. Если бы автор по какой-то причине не забросил серию (а это первая игра из планировавшейся трилогии) то могла бы получиться трилогия не хуже Exile или Avadon.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2023
  11. KRL_IRK

    KRL_IRK

    Регистрация:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    21
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.956
    Целую неделю играл каждый вечер часа по 3-4.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    VoidTrain. Медитативная игрушка, не для любителей динамичного экшона. Едешь на поезде через шизофренические пейзажи междумирья, собираешь ресурсы, проводишь исследования из весьма длинного списка технологий. Постепенно улучшаешь и обустраиваешь свой поезд, от ручной дрезины до дизельного локомотива с вагонами. Время от времени вступаешь в перестрелки с врагами, скоротечные, но требующие довольно вдумчивого подхода и планирования. Разбираешь трофейное оружие на запчасти и апгрейдишь свое. На фоне крайне неспешно разворачивается какой-то там сюжет.
     
    Gelior, Шерсть, Petrov-Vodkin и ещё 1-му нравится это.
  14. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Дык она же в раннем доступе пока только.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @angel-fear, Да вроде проблем не заметил.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Прошёл The Fall: Last Days of Gaia. Вторая постапокалиптическая игра от Silver Style Entertainment, на этот раз не тактика, а RPG.

    Стилистически The Fall, что неудивительно, до крайности напоминает Soldiers of Anarchy, даром что там события разворачивались в европейской части России, а тут на юго-западе США. Разве что мир пострадал намного сильнее: после глобальной экологической катастрофы большая часть поверхности Земли стала полностью непригодной для проживания. Более-менее сносные районы тут же разделили между собой банды, и только через два десятка лет появилось первое правительство, способное хотя бы попытаться восстановить закон и порядок. К его рядам и примкнул главный герой.

    На самом деле "правительство" - громко сказано, на начало игры оно контролирует неполную территорию трёх штатов и располагает парой сотен штыков. Соответственно, замахиваться на глобальные задачи в рамках всего выжившего человечества не приходится, почти половину сюжета мы занимаемся борьбой с одной-единственной бандой, да и после её разгрома масштаб происходящего принципиально не изменяется. Хотя начинает свои похождения герой в одиночку, фактически The Fall - игра командная: сразу после оформления паспорта нового правительства (сиречь генерации персонажа) предлагается набрать себе в отряд пятерых бойцов, а впоследствии можно будет вербовать им замену из числа встреченных в пустошах NPC.

    Ролевая система здесь отдалённо напоминает Fallout, но со своими нюансами. Основывается она на шести базовых атрибутах, но их влияние на персонажа определяется не конкретным значением, а его принадлежностью к определённому интервалу; бонусы от характеристики в каждом таком диапазоне одинаковы (кроме грузоподъёмности, вот она растёт с каждым вложенным очком силы, а не только на границах интервалов). Как и все прочие параметры героев, атрибуты прокачиваются с получением уровней опыта. Далее следуют навыки - набор из четырнадцати умений, эффект от роста которых также проявляется скачкообразно на пороговых значениях. Высокие (от 75%) показатели навыков открывают доступ к талантам - особым фишкам, дополнительно совершенствующим мастерство члена команды в выбранной сфере. Имеются в механике и более нестандартные элементы, такие, как прибавка к скиллам за счёт репутации (иначе говоря, счётчика лично убитых врагов) и привыкание к оружию, причём это последнее бывает двух видов: к модели и к конкретному образцу. Привычный ствол до пятнадцати процентов к меткости даёт, между прочим, так что пренебрегать этой фичей не стоит.

    Раз уж разговор зашёл об оружии, его номенклатура легко поспорит с любой тактикой. Хотя дело происходит в конце XXI века, почти все доступные системы взяты из реального мира с грамотным соблюдением нюансов: установкой обвесов, использованием разных типов боеприпасов (в том числе экзотики типа маломощных дозвуковых патронов для бесшумной стрельбы) и даже возможностью самостоятельной переделки пуль в вариант "дум-дум" с помощью напильника. Лишь на самой финишной прямой появляются футуристичные модели вроде лазерного бластера или рейлгана.

    Подбирать состав команды следует таким образом, чтобы в неё входили специалисты разных профилей. По части боевых навыков излишняя разносторонность не приветствуется (что опять-таки живо напоминает "Солдат Анархии") - весь личный состав должен владеть тяжёлым оружием, кому-то одному не повредит дополнительно выучиться на снайпера, остальное уже сильно на любителя. А вот мирные скиллы стоит изучить в рамках отряда практически все. Большинство умений проверяются в ходе выполнения разных квестов, особенно ценны в этом плане техник и сапёр. Без профессионального взломщика группа недосчитается множества трофеев (кстати, ценных вещичек по локациям вообще разбросано великое множество - не ленитесь внимательно обыскивать всякие контейнеры), "выживальщик" обеспечивает товарищей бесплатным лечением в форме воды и съестных припасов, водитель существенно экономит время на путешествия и позволяет возить кучу барахла в багажнике.

    Глобальная карта The Fall состоит из двух с лишним десятков локаций, доступ в которые открывается со взятием соответствующих квестов, то есть бродить по миру наугад в поисках новой территории не выйдет. Вляпаться в случайную встречу при переходе в другую область тоже невозможно, зато враги могут объявиться во время отдыха команды. Внутри локаций же к нашим услугам почти сотня квестов, правда, размазанных весьма неоднородно: где-то целая пачка заданий и торговый пункт в довесок, а по соседству просто полигон для отстрела врагов. К сожалению, качество заданий тоже сильно варьируется, большинство интересных и обладающих несколькими вариантами решения квестов сосредоточено в первой половине игры, а после "экватора" очень многие поручения сводятся к банальному FedEx.

    При этом часть второстепенных задач очень легко пропустить из-за странного подхода к выделению важных персонажей. Обычно в РПГ деятели, которым есть что сказать протагонисту сверх стандартной приветственной фразы, наделены собственным именем, а все остальные носят штампованный лейбл типа "Крестьянин". Здесь же уникальным именем могут похвастать практически все NPC, а отличать серьёзных людей от массовки по идее должен был белый маркер, вот только ставит его игра далеко не всем, кому следовало бы. Пометку "важный" получают персонажи, имеющие отношение к основному сюжету, торговцы и участники лишь некоторых (далеко не всех) второстепенных квестов.

    Следующий момент, который разработчики не сумели раскрутить на полную катушку - общение членов команды между собой. Первое время они активно треплются на самые разные темы, однако запас реплик для внутренней коммуникации быстро иссякает, и вплоть до самой концовки героя будет сопровождать молчаливая группа солдат. Что не снижает планку на протяжении всей игры, так это литературный уровень диалогов, даже самый тупой квест из разряда "подай-принеси" неизменно представлен в обрамлении интересной беседы.

    Если сравнивать The Fall с предыдущим творением Silver Style, тактическая гибкость боёвки оказалась существенно упрощена. Частично это объясняется тем, что все сражения ведутся исключительно в пешем строю (всё же ролевая игра и тактика в реальном времени далеко не одно и то же, так что военная техника используется сугубо для транспортных нужд), частично - в сложных замыслах боя здесь просто нет необходимости. Для разгрома противника достаточно перевеса в огневой мощи, обеспечить который не так уж и трудно: большинство бандитов не носит ничего грознее пистолета-пулемёта (а то и пистолета), в то время как наша команда довольно быстро получает на вооружение полноценные автоматы. Сбой эта схема даёт только в финальной локации, набитой бойцами с рейлганами, ручными 25-мм пушками и прочим элитным снаряжением, зачистить её лобовой атакой будет тяжко.

    Зато технические аспекты кардинально изменились к лучшему. Детальность прорисовки людей заметно выросла, хотя к лицам всё-таки лучше внимательно не присматриваться, а искусственный интеллект поумнел просто разительно и к тому же обзавёлся широкими возможностями по настройке. Отдельная благодарность авторам за классную песню немецкой метал-группы Darkseed в главном меню.
     
    Daniel Craig, ВВВ, Шерсть и 16 другим нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.062
    Описание для сайта ожидать?)
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @kreol, ну это в целом оно и есть :) После определенных корректив, конечно.
     
    ZoRg нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    @Eraser,
    А какая версия игры проходилась, кстати говоря? С фан-патчами?
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @VladimIr V Y, нет, официальная русская с патчем 1.10.
     
    VladimIr V Y нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление