1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Абсолютно точно - нет. Касаемо HK - что ж, наверное есть смысл обсуждать, солслайк ли он, когда и если до него доберусь.
     
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    353
    А все признаки метроидвании Души имеют. Запертые двери в разных частях карты, ключи от которых хз где, бэктрекинг и идиотские прыжки над пропастью в комплекте, новые способности, открываемые по мере прохождения тоже есть, только являются не свойством персонажа, а свойством находимого им оружия и брони с бижухой. Да и остальные сосалики, вроде Darksiders 3, тоже. Нечем поджечь паутину - нельзя пройти, чтобы поджечь паутину нужно поймать второй грех, получить огненную форму, тогда можно сжигать паутину и попасть в ранее недоступные области карты.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    The Lamplighters League А ведь я эту игру купил. И DLC персонажа отдельно. Поиграв сперва в демо, которое, видимо, специально сделали таким плохим, чтобы люди одумались и решили не тратить время на эту игру. Но в ней есть и положительные вещи.
    Например, сеттинг мистический Интербеллум, где Опальные, злодейская секта мистиков, практически под ноль вырезала Лигу Фонарщиков, местный союз борцов со злом, и единственный оставшийся в живых фонарщик решил сменить тактику и набирать прохиндеев и преступников по всему миру, от турка-вора и американца-грабителя банков до русского вышибалу-мафиози и марокканского киллера. Все персонажи получились весьма колоритны, травящий друг другу байки о своем прошлом. Злодеи не менее харизматичны и хорошо отображают страхи тех времен. От промышленного магната и ученого, который использует некромантию и призраков на своих фабриках. Глава древнего рода, веками поклоняющийся забытому спящему богу на глубине моря. И конечно статный, голубоглазый, светловолосый ариец, краса и радость археологии сумевший подчинить силу древних пирамид и наделить себя и своих подручных силой, которая и не снилось Сету и Осирису. И да вооружен двухстволкой и хлыстом, но дать ему шляпу разработчики постеснялись.
    Так же здесь отличная тактика. И больше всего она напоминает ККИ с ее синергии в колодах. Здесь так же, одни персонажи могут накладывать на противников одни статусы, а другие могут использовать эти статусы для проведения сокрушительных атак. Так же персонажам можно выдать особые карты, до трех штук, которые могут добавить еще больше способностей героям, от пассивных, с лечением при уклонении, атаки кровотечением или восполнении очков действия при определенных условиях, до активных, сбить с ног или кинуть гранату с элементальным уроном. И поначалу долго думаешь, как из предложенного собрать свою поломанную тактику, которая будет с легкостью аннигилировать все на задании. А потом противники улучшаются, и надо сменить тактику, так как полом не работает.
    И музыка здесь приятная, в духе времени.

    А еще игра стоила 30 млн и Paradox Interactive недовольна продажами. И я тут соглашусь с мерзкими капиталистами, потому что я не понимаю куда ушли деньги. Здесь нет красивой технологичной картинки, но меня устраивает и стилизация, но почему между переключениями режимов есть лаги, почему во время передачи хода есть лаги, почему когда просто герои кого-то бьют есть лаги? Почему часть способностей не работают как надо? Управление и интерфейс для консолей, а на ПеКа с клавомышью весьма неудобно. Возможности бесшумного устранения, для облегчения боя, не прогрессирует, в отличии от врагов, часть из которых приобретают иммунитет к ним и бывали случаи, когда все противники в бою такие элитники. Ну и таймер проигрыша на глобальной карте, которых здесь три, на каждую фракцию, и которые на тяжелом уровне сложности просто не успеваешь сбивать, из-за чего 30 часовая прохождение может пойти в одно место под Ланкром. Собственно у меня так и произошло, но благодаря Cheat Engine я сбросил счетчики и продолжил играть и столкнулся с другой проблемой - под конец игры закидывают массами противников, и чувствуешь не хитром пройдохой, обошедший врагов, а уставших от постоянной переработки мясником.

    Вот и получается, что середина у игры идеальная, но скучное начало и утомительный финал полностью смазывают общее впечатление. И самое проклятое, что вряд ли что-нибудь измениться, так как любая поддержка провалившегося проекта Парадоксами маловероятна.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2023
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Опять таймеры :facepalm:
    Собственно, в JA3 такая же фигня была, под конец отряды вылупляются как из инкубатора и только успевай их кромсать да отхиливаться. Вот только хилки конечны, а отряды - нет.

    А вообще парадоксы давно в ЧС, так что, только торрент если вдруг очень приспичит.
     
    Eraser нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Знакомый сказал, что на нормальном уровне еле успел с таймером, но мне кажется, что разрабам не хватило за 5 лет разработки протестировать игру.

    Только если модеры добавят пропуск пролога, он ужасен настолько, что в Debug-файле даже есть отдельная строка для пропуска.
     
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_9_90_Hitman3_PC.jpg

    Стелс уже давно стал одним из основных методов решения конфликтов в человеческом обществе. Недаром скрытность является одним из основных аспектов военных действий. Даже создаётся всевозможная боевая техника, заточенная на малозаметность, которую так и называют словом стелс. Потому не было ничего удивительного в том, что когда видеоигры набрали популярность, то среди их многообразия нашлось местечко и проектам скрытного жанра. Но в то время пока герои более стандартных проектов жанра стелс вроде Thief, MGS или Splinter Cell, старались держаться тёмных углов и просто не попадаться на чужой взгляд, нашёлся один герой с иным подходом.
    Дела минувшие
     
    Leiji, ВВВ, Шерсть и 14 другим нравится это.
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    Прошёл Paper Sorcerer. RPG 2013-го года, которую сделали буквально два человека, с минимальной помощью. Жанр игры можно охарактеризовать как wizardrylite, по аналогии с roguelite. В частности, завязка сюжета напоминает Wizardry IV. Мы играем за чародея, который(ая) оказался заточён в магической книге-тюрьме. После побега из камеры чародей может вызвать себе трёх помощников. Всего возможных помощников 14, не считая ещё пары полу-секретных. Все они обладают своими способностями, умениями и возможностью использования снаряжения. Затем нужно пройти 10 блоков этой самой книги-тюрьмы и вырваться на свободу. После прохождения первого блока становится доступен город-меню, с магазином, комнатой для отдыха, тренером и прочим. Также есть опциональное мини-подземелье, этажи в которые открываются за найденные сбежавшие души, которые можно отыскать в первых 9-ти блоках, чаще всего в секретных местах. Wizardrylite эту игру можно назвать за то, что этажи блоков имеют небольшие размеры и, кроме двух исключений, там нет случайных встреч. Зато бои чаще всего непростые, даже на обычном уровне сложности.

    Графически игра выглядит оригинально и симпатично, всё представляется монохромным, как графические книжные иллюстрации. Музыкальное сопровождение несколько однообразно, но ненавязчиво. Даже в последней версии игры есть некоторые баги, но не технического, а игрового толка. В одном месте нельзя получить часть бонуса к параметрам, в другом награду за решение головоломки, а один из помощников не так эффективен как ему полагается быть. Ничего критического, просто шероховатости. В целом игра очень хорошая и рекомендуется любителям Wizardry-образных сражений и вообще RPG с пошаговыми боям.

    Кадры: Paper Sorcerer promo art, ads, magazines advertisements - MobyGames
     
    Leiji, RobinGood, ВВВ и 11 другим нравится это.
  8. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    978
    The Wolf Among Us.

    Интерактивный мультик про антропоморфных зверей и прочих сказочных персонажей, которые живут в Fabletown - закрытой и секретной общине в Нью-Йорке. Играем за шерифа по имени Bigby Wolf (Страшный Серый Волк), который с помощью Белоснежки расследует редкий случай: убийство одной из местных жительниц. Потом оказывается, что всё не то, чем кажется, продолжаются убийства, ГГ подставляют, все всех обманывают, предают и избивают в пресноватых QTE-шных последовательностях. И это всё в густом нуаре: коррупция-проституция, грязища-кровища, мрачно-пафосные диалоги и т.д.

    В таких играх важен сюжет, здесь он мне показался скучным. Очень уж как-то всё предсказуемо, как по рельсам ехать. Каких-то интересных загадок в ходе расследования тоже не будет... вообще никаких не будет. Графически слабенько, но не в смысле нехватки полигонов или разрешения текстур, просто разработчики перепутали нуар с унынием. Особенно не понравилось управление из-за частых лагов. Даже порывался бросить, но история коротенькая, так что дотерпел.

    Не могу сказать, что игра прям плоха. Если попадёт в настроение лениво потупить в экран, вполне может понравиться.

    Heidelberg 1693.

    В титульном году король Людовик Надцатый посылает своего верного мушкетёра в Германию. В титульном городе вроде как разверзлась эпидемия зомби - надо разобраться. Вот всю игру и разбираемся: с простыми зомби, с оживающими зомби, с бессмертными зомби и с зомби-боссами.

    От игры с первых кадров веет густым ароматом Ghosts'n'Goblins (с нотками старых Кастлваний), и предчувствия не обманывают: инди платформер "старой школы" в полный рост. Весело, безбашенно, сложно. Правда, G'n'G всё-таки честнее: там последовательности предсказуемы, заучил = прошёл. А здесь элемент случайности намного значимее, много досадных подлянок, да и в целом с балансом беда.

    Но это мелочи. Если хватит терпения вникнуть в тонкости геймплея и готовности смириться со своеобразным качеством графики... короче, если нравится поджанр в целом, то этот представитель точно понравится.

    Little Nightmares.

    Квестоплатформер про девочку по имени Шесть, которой надо выбраться из чрева гигантской подводной лодки, где вроде как едят детишек. Если честно, сюжет я не совсем уловил и не уверен, что он тут вообще предполагался. Зато по дороге нам придётся решать простенькие загадки, много стелсить, отрубать врагам руки, есть живых крыс и обнимать каких-то непонятных чудиков. Оружия нет, только зажигалка и иногда другие подручные предметы, но они нужны для решения конкретных загадок по пути.

    Кажется, в God of War был момент, когда герой мог освободить каких-то пленников - но делать этого не стал, после чего я резко перестал герою сочувствовать. Вот здесь есть такой же момент, когда Шестёрка, по идее, могла бы выпустить других детей из клеток, но просто пробегает мимо. Видимо, в этом месте я и перестал вникать в историю, механически добил до конца и успокоился.

    При этом игра-то хорошая, местами очень даже (если смириться с малой продолжительностью и постоянными смертями). Играется легко, атмосфера бодрящая, графика симпатичная... Вот что-то мне не зашло просто, чтобы вникнуть как следует. Возможно, переел "бессюжетных" бродилок в духе Limbo или Inside.
     
    Leiji, ВВВ, Шерсть и 12 другим нравится это.
  9. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.067
    Добил Blackguards.
    Конечно слово добил звучит как-то не очень, на самом деле эта игра идеальна.
    Я вряд-ли буду ее перепроходить и возможно даже не буду играть во 2-ю часть (по ряду причин), но это именно идеальная тактическая походовая стратегия.
    Почему в стиме она имеет суммарный рейтинг mixed - я не понимаю. То есть я могу эмоционально рассказать про казуалов, вытаскивающих в overwhelmingly хлам с отсутствующим геймплеем, халтурно слепленный хеллоуворлдщиками.
    И даже могу аргументированно разобрать претензии геймеров (большей частью очевидно бредовые, но звучащие разумно для тех кто не играл в игру), но понимания причин мне это не добавит.

    Самое главное, что нужно знать об игре - это НЕ RPG.

    Это походовая стратегия, в которой по заявлению на странице стима более 180 уникальных карт, что правда, я насчитал 181.
    Кстати одна из претензий, которую я видел, мол первая половина карт интересная, а дальше уже скучно. Сейчас я знаю, что как минимум для меня это не так. Но и в этом случае 90 интересных разработанных дизайнером карт - уже впечатляет, не так ли?
    И про ever-evolving challenges - тоже правда. Даже на начальных уровнях почти каждая миссия имеет свои нюансы и интерактивное окружение. Но дальше вступает в силу ролевая система. Задачи, которые вначале решались просто и грубой силой начинают требовать чуть более комплексного подхода. Таких продуманных карт я вообще не видел ни в одной игре.
    Существует еще претензия, по поводу примитивной по сравнению с днд ролевой системы. Примитивная она видимо только в том что в ней можно разобраться. Причем речь не столько об игроках, сколько о разработчиках. И разработчики действительно разобрались и постарались выжать из этой системы максимум.
    Ну а что касается игроков, много ли вы знаете людей, которые всерьез пытались вникнуть в систему днд, когда проходили всяческие NwN и BG? Blackguards в этом смысле гораздо более требовательна, поскольку всякий раз изученный навык может круто поменять тактику и исход следующего аж десятка боев. Да, куда уж там до диаблы с открытой расписанной под кубики механикой.
    Игра регулярно заставляет перестраивать и менять привычную тактику. И это реализуется при помощи всех подручных инструменов, в том числе сюжета.

    Касательно сюжета - он здесь действительно есть. Не просто контуры в духе доброе добро борется со злом которое на шаг впереди но мы все равно победим. Или злое зло победило и это уже не изменить но мы все равно будем трепыхаться пока не наступит совсем конец, ну а чо делать.
    Потому что сюжет строится на ярких персонажах, интересных диалога и неожиданных поворотах даже в рамках отдельного второстепенного квеста.

    Я не думаю что в побочных квестах есть какие-то спойлеры, поэтому не прячу:
    Как вам могущественный ритуал, в ходе которого так и не вылезли толпы демонов и даже не было никаких знамений подтверждающих что он прошел успешно? Более того, в результате заказчик получает в точности что хотел и все у него хорошо но он сам уже этому не рад.

    А когда партия собирается лутануться на поле недавнего побоища вот этот шикарный диалог от конкурентов?
    - Look at that, Drego. Graverobbers.
    - Just like us, methinks
    - This is our battlefield!
    - Methinks they don’t want to leave
    - Methinks, methinks, methinks.. Just shoot’em in the head!

    И все это в шедевральной озвучке, это просто нужно слышать

    Тут и осуждение с элементами морализаторства и ясно слышно когда атаманша обращается к партии а когда к подельнику.
    Я в соседней теме плевался недавно по поводу озвучки киберпанка, причем и русской и английской.
    А вот это вот, говорите, низкобюджетная индюшатина с очень небольшим количеством контента? Ну-ну...

    Ну и наконец, музыка - это одна из причин, почему я не хочу играть во вторую часть. Установил, запустил удивился, потыкал летсплеи по ютубу - везде однообразный эмбиенит.
    Здесь же саундтрек просто шикарен. Кроме того что композиций и так достаточно много, мелодия в ходе битвы может довольно органично мутировать очень тонко подчеркивая на чьей стороне перевес. В The Banners Saga этот прием тоже используется и про нее было криков на каждом углу, а в отношении Blackguards я почему-то такого не заметил.
    В качестве дополнительного показателя качества и количества - стим насчитал в сумме за сотню часов, но на ту тошноту от культовых композиций FF нет ни малейшего намека.

    Резюмируя, я думаю, что главная причина низкого рейтинга - в том что эту игру оценивала аудитория с ложными ожиданиями вообще не заинтересованная в жанре.
    А второстепенная, наверное, то что игра слишком хороша в каждом аспекте, который затрагивает. Это не шутка, вроде бы кто-то говорил про один музыкальный альбом, полностью состоящих из шедевров, но не воспринимающийся как шедевр. Первое ошеломляющее впечатление не держится долго, поскольку нет возврата к проходным песням, дающим среднюю базу для сравнения.

    Еще по поводу моего прохождения, играл 3 милишниками и 2 магами. Забросил сразу после 3 главы, когда вышел на первый перекресток и меня там вынесли без единого шанса.
    После перерыва в полгода продолжил и с удивлением обнаружил что сюжетные миссии намного проще, а этот перекресток я почистил в последнюю очедь перед точкой невозврата, прокачавшись парой бафф-дебаффных заклинаний.
    Можно ли неправильной прокачкой и преждевременной растратой всех ресурсов заруинить прохождение? Не знаю, возможно да, но это нужно очень постараться. Например сразу не разбираясь вкачивать весь опыт милишникам в магические параметры и ману (что кстати не пресекается, хоть и не дает маны), плюс спустить все деньги на ненужный шмот, скупить и потратить все элексиры. Я чтобы избежать этого начинал распределять очки только утыкаясь в непроходимый тупик и конкретно на те навыки, которые помогут пройти дальше. В результате 2 моих мага дошли до финальной битвы только с прокаченной магией лечения, а с остальными заклинаниями я разобрался непосредственно перед ней. Ну и даже там не смог ими воспользоваться, потому что под баффами одних элексиров снес финального босса 3 ударами, так и не увидев 2 последние карты (180ю и 181ю) на которых по сюжету должна продолжиться битва.

    И да, кстати, если кто-то все-же увидит тут RPG то это будет приятный бонус, а не источник ложных ожиданий.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2023
    drugon, Leiji, ВВВ и 14 другим нравится это.
  10. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Ля! Красота какая. стяну в список
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    The Flintstones: Surprise at Dinosaur Peak (NES)
    ai.ytimg.com_vi_LkH1j9uLX70_mqdefault.jpg
    Поскольку консольная тема и так переполнена моими сообщениями, пишу сюда.
    Закрыл наконец, гештальт детства. Долго не мог пройти колесо с друзьями. А потом на дачу к ребятам Сегу привезли и было не до Денди. Да и играли не на моей 8-битке.
    Так вот теперь прошел, без сейвов и прочего.
    agamefabrique.com_storage_screenshots_nes_flintstones_the_the_surprise_at_dinosaur_peak_20.png
    Игра бодрая, игра классная. Разнообразные уровни и веселые боссы. Прикольные мини-игры. Все быстренько и бодренько. Физику круто отладили, играется не хуже 16-биток. прикольно, что есть смена игроков.
    Уровень сложности в игре невысокий, хотя пару раз можно и помереть. Поизучать тут все-таки что-то придется. Но благо жизни тут фармятся только в путь. Секретов тут уйма.
    Самое забавное, что через год выйдет игра на ПС1, Rapid Reload, о которой я недавно отписал. Ну и вот в енто играть веселее. =)
    ai.ytimg.com_vi_EulVmGHu01M_sddefault.jpg
    9/10 - очень хорошая игра!
     
    Leiji, ВВВ, Alex Kagansky и 19 другим нравится это.
  12. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    а без друзей проходить не пробовал?)
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    Вот попробовал и отписал
     
  14. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    А до этого в сегу играл
     
  16. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    111
    Progear no Arashi (версия для аркадного автомата)

    Красивый горизонтальный буллет-хелл, разработанный компанией Cave в 2001-м году и выпущенный известным издателем Capcom для аркадных автоматов, а позже переизданный в сборнике аркад Capcom Arcade Stadium. Прошёл с одного жетона, вдобавок получил лучшую концовку.

    У игры есть сюжет, но завязку сюжета в самой игре увидеть не получится. А начинаются события игры с индустриализации мира. Был изобретён пропеллер под названием Progear, позволивший покорить небо. Но ещё одно открытие осуществило мечту о бессмертном теле и было доступно лишь некоторым богатым пожилым людям. Они сформировали совет под названием Моторуэн и объявили правительство коррумпированным и жадным учреждением, а затем создали военную силу, чтобы захватить королевство. В ужасной битве с большим количеством жертв Моторуэн одержали победу. Пятеро детей, чьи семьи погибли на той войне, решили дать отпор, тайно разработав мощное оружие, которым взрослые не могли воспользоваться. Без сопроводительных материалов игрок лишь увидит, что эти самые дети доступны на выбор, а перед каждой битвой с боссом показывают портрет очередного пожилого человека.

    Перед началом игры предлагается составить пару. На выбор даются два парня-пилота и три девушки-стрелка. От выбора пилота зависит скорость самолёта и тип основной стрельбы, широкий для Ring и узкий для Bolt. От выбора стрелка зависит тип вспомогательной стрельбы, прямой для Chain, широкий для Nail и самонаводящийся для Rivet, при этом отличается наносимый урон и скорость самолёта в режиме вспомогательной стрельбы.

    Проработанные фоны, детализированные спрайты вражеской техники с наличием разрушаемости, изобилие этой самой техники в виде танков, кораблей, самолётов, поездов и чего-то вовсе причудливого - неудивительно, что скачавшие эмулятор аркад под названием MAME нередко пробуют ознакомиться с этой игрой. И разумеется игра нехило выбивает жетоны у начинающих играть, это в аркадах вообще не удивляет. Но когда видишь экспертные прохождения и наблюдаешь, как пули чудесным образом превращаются в предметы, становится интересно, да как эта игра вообще работает и почему вроде бы те же самые действия у игрока не приводят к такому же эффектному результату.

    Игровые механики устроены так, что при стрельбе в режиме пилота (тап кнопки стрельбы либо третья кнопка стрельбы, если включить её в настройках автомата Dip Switch) пули вокруг уничтоженных врагов превращаются в кольца, постепенно увеличиваясь в цене. Самые ценные кольца - шипастые, их можно увидеть как вываливающимися из врагов, так и в индикаторе в левом нижнем углу экрана. В этот момент стоит переключиться на стрелка, зажав кнопку стрельбы - тогда при уничтожении врагов пули будут не просто превращаться в драгоценные камни, ценность которых зависит от колец, но ещё и активируют превращение у соседних пуль, что по цепочке может очистить чуть ли не половину экрана от пуль. Чем ценнее предмет, тем сильнее цепная реакция. Притянуть к себе драгоценности можно, отпустив кнопку стрельбы.

    Это выглядит эффектно, помогает выжить, приносит большое количество очков в буллет-хелле, где в кои-то веки регулярно дают жизни за очки, вдобавок количество предметов также является ресурсом, сжигаемым для продления действия бомбы. И получается, что в этот раз скоринг нужен не для того, чтобы растянуть игру на сотни часов беспощадной зубрёжкой - по факту это простейший в понимании цикл "копим кольца за пилота, обналичиваем в виде алмазов за стрелка", применяемый налету к чему угодно и щедро вознаграждающий за старания. Хотя опциональной жести тут тоже хватает - например можно безумно усложнить атаки первого босса, разрушив ему все уничтожаемые части.

    Концовка к слову зависит от множества скрытых показателей - это долбанутая система, в которой учитывается выбранная пара, количество выбиваний драгоценностей за стрелка, расположение самолёта на экране, наличие врагов на экране, если игрок не стрелял, использование бомб, количество почти задетых пуль и смертей. Всё это влияет внезапно на привязанность стрелка к пилоту, а если уровень этой привязанности пятый или шестой, то именно в этом случае поменяется концовка - японцы, что с них взять. Знать про все эти показатели не нужно - как по мне прохождение за один жетон с набором хотя бы трёх жизней за очки гарантирует лучшую концовку.

    Но в итоге игра всё-таки крутая и уникальная - горизонтальные буллет-хеллы встречаются не так уж часто, да и в целом аркадные скролл-шутеры, где абсолютно все игровые механики работают на игрока и существуют не только ради хардкора, ещё поискать надо. И если в различных топах шмаполюбов Progear очень редко соседствует с Dodonpachi и Ketsui, то в своём личном топе я могу оценить Progear достаточно высоко. На мой взгляд серьёзно эта игра уступает ну разве что в музыке - неплохой, но не особо переслушиваемой.
     

    Вложения:

    • 0011.png
      0011.png
      Размер файла:
      1.011,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 0004.png
      0004.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      36
    • 0005.png
      0005.png
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      34
    • 0006.png
      0006.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      32
    • 0007.png
      0007.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      41
    • 0008.png
      0008.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      43
    • 0009.png
      0009.png
      Размер файла:
      1.005,4 КБ
      Просмотров:
      36
    • 0003.png
      0003.png
      Размер файла:
      897 КБ
      Просмотров:
      39
    Кишмиш, Leiji, ВВВ и 15 другим нравится это.
  17. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    440
    Terminator: Future Shock + Skynet DLC

    Что у нас сейчас популярно из свежих игр? Точно - новая игра от Беседки и обновлённый Киберпанк с крутым дополнением! Starfield еле ворочается на многих ПК, а Киберпанк я и так перепрохожу (одна из тех современных игр, что искренне мнепонравились). А где есть и киберпанк, и Bethesda? Правильно, в старой игре по Терминатору!
    Полностью трёхмерное окружение, возможность перемещения на летательном аппарате и автомобиле и разрушаемое окружение - выглядит и играется всё это просто здорово! Правда, не на эмуляторе, где физика прыжков сломана, вдобавок к багам самой игры. Однажды я точно соберу ретро-ПК для дос-гейминга.
    Wolfenstein 3D Screenshot 2023.09.11 - 19.49.10.37.png Desktop Screenshot 2023.09.26 - 21.20.21.28.png Wolfenstein 3D Screenshot 2023.08.24 - 20.21.33.57.png

    Terminator: Resistance

    Ещё одна хорошая игра по "Терминатору". Разработчики явно подглядывали в Future Shock 95 года - играть интересно, но графика - будто с Xbox 360 или PS3. Жаль, что игре поставили в основном средние оценки - она всё же не так плоха. А вот фотомод могли бы и завезти.

    Terminator  Resistance Screenshot 2023.10.05 - 12.25.03.47.png Terminator  Resistance Screenshot 2023.10.11 - 20.23.33.55.png Terminator  Resistance Screenshot 2023.10.17 - 14.01.03.84.png
     
    Kenwik, Leiji, Шерсть и 10 другим нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    На этот раз два отзыва по цене одного и оба будут лаконичными по моим меркам.

    Half-Life: Blue Shift в кооп прохождении для Sven'а оставил крайне противоречивые впечатления. Valve хорошо зажгли с Opposing Force, но на Blue Shift этот запал, видимо, закончился. Хотя аддоны примерно схожи по продолжительности, но в Blue Shift практически нет никакого нового контента и механик. Это крайне прямолинейное приключение про охранника, который старается выбраться из комплекса. К плюсам я бы отнёс несколько меньшее количество душного платформинга, а также вполне приятную сюжетную ветку под конец с именными NPC. Есть тут какое-то хорошее ощущение коллектива, работающего вместе, чтобы опять же вместе выбраться из общей беды. Тут оно пожалуй даже больше, чем в OF, и уж точно больше, чем в HL. Но в любом случае Blue Shift кажется каким-то совершенно лишним. Это было бы простительно, выйди он перед OF, как этакая проба пера, но так, боюсь, игра ощущается как просто желание заработать побольше денег на успешном хите, при этом не слишком вкладываясь в разработку.

    По техническим моментам в Sven'е могу сказать почти всё то же самое, что говорил и об Opposing Force. Только с одним значительным отличием. Blue Shift, как оказалось, делится на целую кучу коротких сегментов уровней с загрузкой между ними. В одиночной игре это не так сильно напрягает, но если вы играете в коопе и аддон только у вас, всей вашей компашке придётся ждать, пока карта подгрузится с хоста. Это происходит несколько быстрее, чем в случае с Opposing Force, учитывая размеры здешних уровней, но всё равно этот момент задалбывает невероятно. Игра, напомню, короткая - уйдёт у вас на прохождение всего пара-тройка часов. Но за это время у нас висящая в воздухе надпись Map Change превратилась в локальный мем, неизменно вызывая тяжкие вздохи, крики негодования и просто истерические смешки. Пробежали коридор? Map Change. Посмотрели катсцену с диалогом? Map Change. Поучаствовали в двух коротких перестрелках с простеньким пазлом между ними? Map Change. Map Change? Map Change. Но как ни странно у такого подхода нашёлся аж целый один плюс. В отличие от Opposing Force тут последний уровень, к счастью, не поломан, но поломан один из уровней в Зене, которых, к слову, тут совсем немного к моей огромной радости. Панель настройки портала просто не сработала даже после перезагрузки уровня. Но благодаря плотно понатыканным Map Change, мы сменили карту на следующую, пропустив от силы минут пять прохождения. Впрочем, это слабое утешение. Если Opposing Force я бы рекомендовал всем, кому понравился Half-Life и кому его оказалось мало, то на Blue Shift стоит тратить время исключительно фанатам, да и то заранее снижать планку ожиданий. Хотя, я думаю, все фанаты и так уже в него поиграли, как и в Decay, о котором я слышал ещё меньше хорошего. Так что его мы, пожалуй, пропустим.



    Growl - аркадный бит'эм ап 1991-го года с явным вайбом отчасти Индиана Джонса, отчасти Крокодила Данди. И это плохая игра. Здесь напрочь кривая боевая система с убогим фидбеком. Предметы на земле начинают мигать и пропадать очень быстро. Они постоянно валятся у края экрана, куда нельзя подойти из-за невидимой стены и вы часто в отчаянии будете наблюдать, как какой-нибудь кнут или пистолет, способный спасти вашу жопу, просто растворяется в воздухе за прозрачной преградой, пока эта самая жопа получает пинка. Враги будут устраивать вам безжалостный стан-ганбанг, не давая не то, что подобрать предмет с земли, который ещё не успел улететь за невидимую стенку, а сделать вообще хоть что-нибудь. Ещё тут абсолютно неинтутивные битвы с боссами, которые просто танкуют игрока и мутузят влёгкую нечитаемыми заранее атаками. И просто чудовищная графика фонов - это какое-то говно на уровне Metal Slug 6. Всё крайне однообразно по гамме с абсолютно отсутствующей глубиной перспективы. Выезжающий в какой-то момент танк прописал моему чувству прекрасного мощный удар в солнечное сплетение, а когда оно упало на землю - со всего размаху пнул под бок так, что послышался треск ломаемых рёбер. Это настолько убого блевотное зелёное непотребство, что оно меня огорошило одним фактом своего существования в АРКАДНОЙ, блин, игре от чёртовых самих Taito! Если бы такую шляпу клепали и их конкуренты, японцы бы наверняка повторили известный подвиг Atari.

    Но вот парадокс. Игра местами настолько плоха, что становится аж хороша! Игроки берут на себя роль рейнджеров, борющихся с браконьерами. Начинается игра просто прекрасно. Главные герои, попивая пиво у себя в домике, напоминающем таверну, получают звонок с жалобой на браконьеров и обещают с ними разобраться. Но тут в домик влетает браконьер с ГРАНАТОЙ и бросает её под ноги главным героям. Что же они делают? Черт возьми, ПАДАЮТ НА ПОЛ! Разумеется, это их каким-то образом уберегает от взрыва, куда уж там перекатам из Dark Souls'ов с их фреймами неуязвимости. Кстати, считаю, что разработчики тут упустили отличную возможность - спавнить сразу четырёх персонажей и гранатой убивать тех, кто не управляется игроками. Так вот, это ещё не конец! Граната всё-таки наносит урон - уничтожает стол, за которым сидели главные герои. Но что же обнаруживается под столом? Четыре M202A1 FLASH! Да-да, тех самых квадратных четырёхзарядных гранатомётов из "Коммандо", которые на самом деле реактивные огнемёты, но да чёрт с ними. Дальше больше! Среди ваших противников почему-то огромное количество девиц на туфлях с высоким каблуком, в юбках-карандашах и классических офисных пиджаках, только с глубоким вырезом. И в этом глубоком вырезе помимо, полагаю, третьего-четвёртого размера, скрываются, чёрт возьми гранаты, которые девицы не стесняются бросать в вашу сторону. Граната при этом может удариться по кумполу вашего твердоголового героя и отлететь назад с понятно какими последствиями для бросающей. Её разорвёт на части! Да, в игре на удивление много крайне комичной жестокости. Есть даже добивание, при котором герой хватает врага за волосы и начинает налево и направо дубасить им об землю. Напомню, на дворе 1991-ый! До выхода Battletoads & Double Dragon остаётся ещё два года! А ещё в драках с браконьерами порой участвуют звери. У меня случился настоящий логвинов-десять-из-десяти когда какой-то парень упал на четвереньки, мой мужлан подошёл к нему, схватил за голову и нанёс несколько ударов коленом в лицо, а когда бедняга рухнул, на него наступил слон и его порвало в клочья! Парня, в смысле, а не слона. Хотя и последнему я бы в этой игре не удивился. Помните же про танк? Так вот, когда он выходит из строя, из него сначала выпрыгивает злодей, который насмехался над героями, а за ним ещё добрый десяток обычных противников, в том числе те самые девицы в юбках-карандашах! Должно быть, вечеринка у них в танке была знатная. А ещё, время от времени, сталкиваясь с браконьерами герой бросает фразу, пропитанную интонацией лёгкого раздражения, недоумения и превосходства над оппонентом: what do you jerks think you are doing? Очень напомнил известное: "Да что, чёрт побери, ты такое несёшь?" В общем, несмотря на всю свою кривизну и топорность, Growl принесла определённое удовольствие. Но пожалуй это та игра, в которой лишний челендж ни к чему - никидайте себе с полсотни монеток и просто получите удовольствие от годного весёлого трэша на полчаса. Если что, играли по сети через RetroArch, используя ядро FinalBurn Neo.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2023
    Kenwik, Caleb Cabal, Leiji и 15 другим нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Что значит плоха? Мне еще лет 10 назад "знающие кореша" советовали ее как "отличную штукенцию" :crazy:
    --- добавлено 20 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 окт 2023 ---
    А еще фирменный саундтрек от великого и ужасного Yack.


    --- добавлено 20 окт 2023 ---
    Ну это вообще главная фишка. Сначала помогаешь животным, потом они присоединяются к борьбе за освобождение)
     
    Gerhalt нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    @Кишмиш, ну я написал, почему она плоха. Но свой фан на вечерок получить от неё можно. Особенно в коопе.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2023
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление