1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.066
    Прошёл ре-релизную версию первой кваки (которая в Стиме). Играл на уровне сложности Hard -- когда почти все секреты знаешь наизусть, то играть не так уж и трудно. Важно брать артефакт quad_damage (урон врагам от оружия игрока увеличивается в 4 раза) или артефакт временной неуязвимости не сразу, когда эти артефакты попадутся на пути, а перед встречей с особо вредными врагами (или где врагов особо много) возвращаться обратно, подбирать артефакты и уже под их действием (они автоматически активируются сразу при подборе) встречать вражин.

    Я проходил кваку со всеми секретами (такова была цель), но не обязательно убивая всех врагов на уровне. Для одного из уровней -- E2M6: The Dismal Oubliette -- авторы ремастера (ре-релиза), Nightdive Studios, немного изменили уровень, добавив в начале кусок уровня и один новый секрет в нём. Не знаю, зачем они это сделали -- возможно, этот кусок был в черновиках у id Software в своё время.

    На Hard я играл впервые (раньше играл на более лёгких уровнях сложности), поэтому некоторые враги в новых местах (особенно мощные) меня немного заставали врасплох. С патронами было нормально, лёгкий дефицит нужных патронов на некоторых уровнях, так оптимально и интереснее, по крайней мере не как в Doom 3 BFG, где (наверное, ради невнимательных консольщиков) количество подбираемых патронов увеличили в 2 раза и поэтому Doom 3 BFG проходится слишком легко. А в кваке на Hard, даже если посещаешь все "секретки", иногда патроны для оптимального оружия всё-таки кончаются, приходится использовать менее удобное против определённых врагов или определённой архитектуры уровней оружие. Такое держит игрока в тонусе. Я не @Warmaster, поэтому в игре использовал quicksave/quickload, зато не очень осторожничал.

    Вердикт: нормально. Особой крутости я не ощутил, но так, сгодится.
     
    Caleb Cabal, Шерсть, ВВВ и 6 другим нравится это.
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Winners don't use drugs... I guess.
    --- добавлено 20 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 окт 2023 ---
    А потом избиваешь летучих мышей и сколопендр.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2023
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.725
    Use же.
     
    tovRobi нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Эх, вот ничему тебя жизнь не учит:D Говорил же, не сравнивай меня и себя. У тебя постоянно плохо выходит.
    Я вот, например, пользуюсь quicksave/quickload. А ты так пишешь, как будто нет...
     
  5. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Prince of Persia (Sega CD).

    Пишу про игру в этой теме, потому что первый "Персидский Принц" изначально создавался для компьютеров и "поскольку консольная тема и так переполнена моими сообщениями" (с) @Topser. :)

    Вообще знакомство с PoP у меня началось с дендевской/несовской версии. Но позже, когда чуть ознакомился с версией для MS-DOS, сразу выделил ее для себя как основную. Оригинал Принца, как мы помним, вышел на Apple 2, но DOS-версия получилась во всем лучше оригинальной.

    Неудивительно, что каждый из консольных портов (а их вышло приличное количество) сходу хотелось сравнить с DOS-версией на предмет аутентичности. Проверку прошли не все игры.

    Консоль NES полноценный вариант Принца не потянула. Игрушку пришлось изрядно упростить, урезав отдельные моменты. Разрабов хочется похвалить за хорошо сделанную работу: NES-порт вышел своеобразным и за счет этого интересным.

    SMD-версию, напротив, хвалить совсем не хочется. В европейском варианте игры хотя бы есть полностью новые уровни, что делает ее желательной для ознакомления. Но вот американский вариант игры впору рекомендовать злейшему врагу. Перед нами просто-напросто до деревянности медленная игруля с инертным управлением, неотлаженным платформингом и ужасно реализованными битвами. Фиксация героя на краю платформы при прыжках тут отсутствует. Как и в NES-версии, впрочем. Но версии для слабой восьмибитки такой недочет простителен, а вот от 16-битной игры уже не ждешь подобных косяков. На практике это означает, что прыжки в сеговском Принце надо выверять очень точно, чтобы не получился либо недопрыг, либо перебег с падением вниз. Надо ли говорить, что необходимость вырабатывать столь точный тайминг в прыжках в подобной игре воспринимается излишней?

    Версия на SNES великолепна. Но ее так сильно изменили (добавили уйму новых уровней, кучу новых препятствий, разных боссов и вообще много чего), что воспринимается она не как порт, а как ремейк первого Принца. Тут об аутентичности речь не идет, хотя игру бы горячо порекомендовал к ознакомлению - в ней все отлично, от атмосферы до игрового процесса.

    Ну, и, собственно, та версия Принца, о которой пойдет речь - версия для Sega CD. Вот она экзамен на "подлинность" сдала на твердую пятерку.

    Все уровни из досовской игры тут воспроизведены близко к первоисточнику. Физика персонажа приятная и отзывчивая. Фиксация на краях платформ присутствует - можно прыгать через пропасти не боясь свалиться с краю, достаточно лишь вовремя кнопку нажать. В общем, все прекрасно.

    Вплоть до того, что в SCD-версии даже излишне точно воспроизвели досовское управление. Там, как помнят все игравшие, использовались клавиша Shift и стрелки направления. Причем для прыжка нужно было жать "вверх" при разбеге, а, нажав одновременно "вверх" и "влево" либо "вверх" и "вправо", можно было прыгнуть с места. Так вот, в SCD-версию ввели именно такое управление! Правда, есть существенная разница между управлением с геймпада и с клавиатуры. На клавиатуре "вверх" и "вправо/влево" это разные клавиши, потому нажать их одновременно проблем не доставляет. А на джое "вверх" и "вправо/влево" это части единой крестовины, у которой есть еще диагональные уклоны. Потому при прыжках на "вверх" очень легко все запороть, нажав не туда. К счастью, разрабы все же предусмотрели такие неудобства и продублировали прыжок на одну из кнопок. В итоге, чтобы прыгнуть с места, можно сначала нажать кнопку, а потом сразу нужное направление на джое. Куда удобнее, чем на "вверх".

    Точно воспроизведя оригинальную игру, разработчики порта еще и добавили то, чего в DOS-версии не было. Например, отличную графику. Приятные акварельные тона ласкают глаз. На уровнях играет милая музыка на восточную тематику. После прохождения уровня можно в любой момент сохранить прогресс - это куда лучше, чем вводить пароль. Но главное - в конец игры добавлена битва с финальным боссом, происходящая на крыше дворца! Да, когда мы наконец доходим до покоев принцессы, нас там поджидает главный злодей - визирь Джафар. Он телепортирует героя на крышу для финальной битвы. Причем все это дело сопровождается катсценами с диалогами, представленными CGI-видеороликами (к слову, анимешными). Эпично и красиво.

    Вдобавок, со зрелищностью порядок. Убитые враги на уровнях валяются в лужах крови; Принц в победном видеоролике также весь обрызган кровью врага. Все стильно сделано.

    В общем, получилась очень приятная вариация Принца Персии, которую в личном рейтинге смело могу ставить рядом с досовской. Из консольных портов этот явно один из лучших, если не самый лучший. Всем ценителям первой игры про Принца рекомендуется ознакомиться (если еще не).
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2023
    Leiji, Шерсть, Petrov-Vodkin и 14 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Так с этим ведь не сюда.
     
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Genesis, у меня пост случайно раньше времени отправился, а как удалять свои посты, не разобрался.
    Ну, и выше написал, почему он тут. :)
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    Ты пока не можешь - сами удалять свои посты могут минимум бородатые олдгеймеры (тёмно-красный ник). Подробности здесь. Единственное - можешь попросить администрацию об удалении поста.
     
    Maximum_D и PIS нравится это.
  9. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    @Genesis, спасибо за пояснение. Ну, в этом нет нужды пока.
     
  10. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Genesis, судя по моей активности на сайте, олдгеймером я стану только тогда, когда буквально постарею на олдгеймс)) знал бы я, так в нулевых, заместо фан-сайтов по варику, сидел бы на олде лучше - провел бы тут свое отрочество, юность.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2023
    KRL_IRK и AndyFox нравится это.
  11. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    "Warhammer Age of Sigmar - Storm Grounds" - гексовая пошаговка-рогалик, адаптация настолки (но это не точно).
    На движке, внезапно Unreal, но при этом тормозючая, не очень красивая и забагованная. Но при этом игра хорошая.
    Сначала дают играть только за космодесант, то есть за неборождённых. Прошли кампанию - открывается нежить. Прошли нежить, открываются дети Нургла. У каждой фракции по три сложности, только пройдя последнюю можно завоевать все три мира. Герои дохут, но умерев сохраняют уровни и шмот. На первых двух сложностях сохраняются и помощники и их шмот, то есть в помощь герою можно придать пару помощников с прокачкой. На высшей сложности такого нет - герой начинает один, помощников - голых и первого уровня находит в сундуках и в награду за выигранные битвы. В целом удовольствие я получил. Вот скрин с медальками за все сложности.
    aos.png
     
    Leiji, Шерсть, Petrov-Vodkin и 6 другим нравится это.
  12. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @pct, вот это сомнительный момент, конечно - с открытием разных фракций. Считай, игра 15-го года, а для разрабов до сих пор не очевидно, что лучший способ влиться в игру для новичка - это "в теле" наиболее симпатичного для него альтер-эго.
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    @PIS, да 21го вроде как.
     
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    А, ну тогда вообще зашибись) Хотя, может, я зря гоню на разрабов, и за этим геймдизайнерским решением скрыта крутая творческая задумка.
     
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.221
    upload_2023-10-22_23-44-42.png

    Прошёл The Fall: Last Days of Gaia.
    Очередная качественная игра, прошедшая в своё время мимо меня. Пусть игра не такая известная как Fallout или UnderRail, но на высоте тут всё - и постапокалиптический сеттинг, и мир, который интересно исследовать, и квесты, которые интересно выполнять.
    Также в наличии имеется разнообразный арсенал холодного, огнестрельного и футуристического (лазерный пистолет, рейлган и т.д.) оружия, аммуниции к нему. Возможность крафта тоже присуствует, как и разнообразие умений (про скрытое передвижение, взлом и карманную кражу тоже не забыли) и характеристик героев.
    Рекомендую всем любителям пост-апокалиптических RPG.
     
    Leiji, Шерсть, Petrov-Vodkin и 20 другим нравится это.
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Wild West C.O.W.-Boys of Moo Mesa (Arcade)
    ai.ytimg.com_vi_Gos_5_ednXc_maxresdefault.jpg
    Стерильненький такой ран-энд-ган по какому-то мультику-клону Черепашек-Ниндзя. Ну вот есть Черепашки-Ниндзя, есть Мыши-Рокеры, видимо решили сделать и Коров-ковбоев. Может мультик и культовый. ХЗ, не смотрел. Но во тигра сильно стерильна. Не то чтобы она плохая. Просто взяли Sunset Riders и из него сделали игру про коров. Ну еще несколько шмап-уровней добавили (здравствуй с нуля придуманная игра Капхед). Не то чтобы в итоге вышло неинтересно..... Просто такое сто раз видано. игра на вечер.
    [​IMG] aextralives.files.wordpress.com_2014_03_boysofmoomesa_town2.jpg
    5/10 - ни плохо, ни хорошо
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2023
    Leiji, Шерсть, drugon и 12 другим нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.718
    Godlike Burger Симулятор повара космической бургерной, где мясо приходится добывать из нерасторопных клиентов. Неплохой кризис-менеджмент, где надо балансировать между получением прибыли, незаметной добычей мяса, страданием в случайных событиях, отбиванием от назойливых коллекторов, и наслаждением от чернейшего юмора. И все бы хорошо, но с одной стороны для удобной игры нужен геймпад, с другой - эта рогалик, и для прогресса нужно выполнять особые задание, часть из которых либо нудные, либо не оправданно тяжелые. Так что бросил на первой трети.
     
    Gerhalt, ih8regin, Шерсть и 6 другим нравится это.
  18. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    561
    Пройден по второму разу второй уровень (Египет) в "Titan quest immortal throne". По старой традиции после первого прохождения начинал проходить уровень повторно, чтобы получить еще очков на умения и прокачать героя.

    На этот раз повторное прохождение очень порадовало: теперь Египет показался более ясным в плане местности, запоминающимся (где и что). Если в Грецию (первый уровень) еще хочется посетить, то Египет уже представляется более знакомым, и хочется идти дальше.

    Найден один предмет для комплекса доспехов "Буря" - наручи. Сделано несколько малых артефактов (дополнительно). Ну и порублено, расплющено щитом и вылечено электричеством огромное количество скелетов, монстров, приведений и т.д.

    По сути сюжета ничего с первой части не изменилось. Египет как в первой части так и во второй остался прежним. Новых заданий нет, Каких-либо новых локаций, персонажей тоже не обнаружил.

    В "Titan quest immortal throne" что-то новое обещано в конце, я так понимаю. Ну ладно, посмотрим. В остальном никаких изменений - это симулятор воина в древнем мире со всеми атрибутами.

    В плане новых добавленных артефактов (так же как и в системе поиска специальных доспехов) сохраняется неясность - где их брать. Специальных заданий для этого нет, свитки для артефактов (как и все остальное) выпадает из разных ящиков. Просто надо посещать локации и все просматривать. Попутно всех подряд крушить.
    При повторном прохождении можно найти что-то новое (оружие, свитки для формирования артефактов, специальные доспехи).

    Но это случайная генерация. У меня собрано уже немало малых артефактов, но где брать, скажем, еще свитки для создания уже великих артефактов - не понятно. Замечено появление одинаковых свитков и предметов.

    Все это предполагает повторное, а может и неоднократное посещение локаций, а, следовательно, превращает игру в симулятор. А так как симулятор есть "нечто бесконечное", то посещать локации можно не раз и не два.

    В игру я играю уже давно (еще с первой части) и продолжаю утверждать, что это симулятор.

    Сейчас уже возникло какое-то понимание конечности, т.к. пройденные области в ясном понимании (куда идти) и осталось пройти только третью главу.

    Герой развит до 53 уровня. Развиваю умения "искусство защиты" и "энергия воздуха" (электричество). Есть развитые мощные умения с шаровой молнией, вводящие врага в ступор. Мощный удар молнией, мощный посыл ледяной струи, мощнейший удар щитом.

    По уровню ударов и умений можно уже нападать на огромную шоблу врагов. Учитывая то, что противники в Египте при повторном прохождении не очень представляли сложности - то можно отправляться дальше.
     
    Leiji, Шерсть, Petrov-Vodkin и 12 другим нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    The Expanse: A Telltale Series

    Небольшая стандартно-телтейловская зарисовочка с полётами в космосе, в основном среди обломков, пиратиками, "семейными" разборками в лучших традициях альфа-Торетто.
    Пять эпизодов по, примерно, часику на каждый. Можно случайно подзатянуть, если во время выполнения парочки побочных заданий не угадать с направлением поиска. Маркеров на побочки нет, а искать какую-нибудь "штучку" в груде разбитых космических кораблей может стать проблемой.
    СВЖ-жопки и розовая любовь в наличии, да и вообще везде и всюду правят бал бабищи, мужики больше для мебели.
    Сериал не смотрел, без понятия что там и как, возможно, для тех кто смотрел - будет поинтереснее или же наоборот, "просрали полимеры", хз.
    По геймплею немножко загадок, немножко эксплоринга местности, очень простые QTE-шки, небольшая разветвлёнка в диалогах и типа "сюжетных" выборах.

    В целом, никакого откровения, но динамично, не затянуто, пробежаться вполне разок можно, если есть желание пощупать что-нибудь свежего в этом жанре. Есть даже целый один скример! :D Но это, конечно, даже близко не уровень ходячих.

    Бабуля-пилот - топчик!
     
    Leiji, Sylvester, Шерсть и 12 другим нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.725
    Продолжаем осваивать библиотеку аркадных игр. На этот раз с @tovRobi пробежали Cybattler за пару вечеров. Весьма нестандартный скролл-шутер про мехов, летающих как в космосе, так и в атмосферы планеты, которые пачками рвут других мехов и прочую военную технику. Основная фишка игры в том, что мехи могут лихо рубить плазменными мечами, и в ряде случаев быстрее и безопаснее пользоваться именно ближним боем, а не стрельбой. То есть, внезапно, тут даже есть баланс по выбору средств уничтожения. Кроме того, мехи могут менять направление и, при зажатой кнопке стрельбы или удара мечом, сохранять это направление, передвигаясь в любую другую сторону. Что тут круто - есть смысл не держать постоянно зажатой кнопку стрельбы. В этом случае довольно быстро накапливается заряд энергии и при выстреле вся эта энергия разряжается. Как по мне - более элегантный способ заряженного выстрела, чем при зажатой кнопке стрельбы, по крайней мере, для скроллшутеров, где стреляешь больше 90% времени. Также примечательно то, что у мехов есть полоска HP, и что ещё более интересно, после победы над боссом мехов подбирает корабль снабжения, полностью чинит их, а также меняет вооружение для следующего уровня! Вооружение, правда, всегда одинаковое для конкретного уровня, но такой подход меня всё равно очень впечатлил. И, что ещё более круто, при смерти вы откатываетесь на экран продолжений. Если здесь кинуть монетки и нажать start, то начнёте вы с чекпоинта, которых на уровнях аж две штуки - в начале и где-то в середине! То есть, игру даже можно пройти с адекватным челенджем! За исключением того, что на самом деле нельзя.

    Учитывая наличие полоски HP и просто элементарнейший первый уровень, а также то, что HP вам после него восстановят, может возникнуть обманчивое впечатление, что игру можно одолеть честным образом, пользуясь только упомянутыми чекпоинтами. Это не говоря о том, что некоторые снаряды можно сбивать пулями или мечом. Однако уже второй уровень поставит вас на место, особенно когда вы доберётесь до босса. Он заметно сложнее босса первого этапа, и доставит заметных хлопот, но, попотев, его ещё худо-бедно можно одолеть с одной монетки. Даже третий уровень, который заметно сложнее второго, пройти с чекпоинтами вполне реально, учитывая, что вам подбрасывают чуть позже середины уровня огромную мощную пушку, которая съест за вас кучу урона. Хотя босс тут уже точно покажет, где раки зимуют (сознательно хохмлю, учитывая, что клешни как раз есть у второго босса)! Но на четвёртом уровне нам пришлось сдаться и переключить игру на лёгкий уровень сложности. Иронично то, что до четвёртого босса мы добрались на этой сложности быстро, начав игру заново, но босс всё равно раздал нам на орехи. Так что пришлось всё-таки прибегнуть к хоумрульной механике - откатились к чекпоинту, закинули на одну монетку больше, чем было в прошлую попытку. Пятый уровень даже кажется немного проще четвёртого, но его босс точно так же разорвёт вас в клочья, если вы решитесь попробовать одолеть его с одной монетки, к тому же здесь нет чекпоинта в середине уровня, только в начале. Но если вы думали, что было сложно до этого, что ж, вас ждёт завершающий, шестой уровень, на котором есть только босс в двух фазах. Первую из них можно пройти даже не потеряв ни одной монетки, но вторая... Ох, на второй вас будет ждать один из, пожалуй, самых сложнейших боссов, которые мне попадались в скроллерах. Очень быстрый, крайне непредсказуемый, с совершенно ультимативными атаками, от которых непонятно как уклоняться. Он у нас, правда, при очередной попытке заклинил, не стреляя, но мы решили не мошенничать и перезапустить уровень с сейва. В итоге одолеть его получилось, кажется, то ли с шести, то ли с восьми монеток.

    Но вообще, Cybattler оставил очень положительные впечатления. Это действительно оригинальный и интересный скроллер, который подпорчен исключительно аркадным гейдизайном сложности. Если бы чуть усложнить первый уровень, несколько снизить сложность боссов, начиная с третьего и, особенно, финального, а также запихнуть чекпоинты непосредственно перед самими боссами, получилась бы просто бомба! В таком виде игра была бы проходима не только хардкорщиками и, мне кажется, могла бы снискать добрую славу и среди современной аудитории, не чурающейся жанра. Тем более, хоть Cybattler в целом и выглядит довольно скромно, у него есть свои приятные визуальные фишки. Скажем, мехи и небольшие космические корабли, которые вы рубите мечом, распадаются надвое. А финальная битва происходит на фоне входа в атмосферу планеты, что смотрится весьма эффектно. Ну и анимация в конце игры на фоне титров, показывающая, как мехи постепенно приземляются, а затем из кокпита выбирается один из пилотов под приятную торжественную музыку, приносит какое-то невероятно тёплое и уютное ощущение победы, честно выполненного долга и предстоящего торжества и спокойствия. Настоятельно рекомендую всем фанатам жанра и любителям аниме-мехов 80-ых. Хотя бы и с подбрасываемыми при переигрывании уровней монетками.

    Пройдено в Retroarch через ядро FinalBurn Alpha.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2023
    Кишмиш, Leiji, RobinGood и 16 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление