1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    @Eraser, я её так и не допрошёл, но насколько я помню, метроидвании там всё-таки никакой нет. Из середины игры на начальные локации вернуться вроде бы нельзя, да и никаких способностей, кажется, которые открывают ранее недоступные шорткаты и при этом как-то используют вне этих рамок - тут нет. По жанру - это всё-таки скорее экшн RPG, но да, с упором в адвенчуру. Хотя тут вопрос спорный. Например, кто-то тот же Immortal и даже Revenant в RPG не записывает.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Можно и нужно.
    А разве именно способности являются необходимым фактором для метроидвании? Мне кажется, наличие ключей, открывающих ранее недоступные шорткаты, вполне достаточно.
    В Ревенанте можно хотя бы выбирать, куда очки раскидывать, покупать снарягу и продавать трофеи, а тут вся экономика - покупка лекарств плюс пара квестовых предметов за деньги приобретается.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Если смотреть на Метроид и Каслу - то новые способности открывают доступ в новые локации, о то и Дум можно считать метроидванией.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    Дум нельзя, а, например, Take No Prisoners вполне можно, там тоже способностей нет.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    @Eraser, ну нет, в метроидвании как-то уж слишком много запихивать тоже не стоит. Но два обязательных атрибута там - общая глобальная карта, в которой можно вернуться в любую локацию, и способности, которые открывают доступ в ранее закрытые ветки. Уж что-что, а Take no Prisoners я никогда бы не подумал к метроидваниям причислять.
     
    Gerhalt нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.712
    @Eraser, на вид игра похожа на JRPG. Визуал напоминает седьмую финалку.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.339
    @ZoRg, да, по геймплею тоже напоминает, но даже по стандартам jRPG там очень сильно урезана ролевая часть.
     
    ZoRg нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.956
    upload_2023-10-27_23-4-44.png

    Прошёл замечательную игру Troy (1996, DOS) — ИМХО, шедевр, спокойная, не напрягающая аркада, с нехитрыми головоломками. И всего... 30 уровней, зато каких! За редким исключением, просто шедевры дизайна. Вот где действительно необходим редактор уровней, как в своё время сделали в Robbo для Atari 400/800/XL/XE, устраивая конкурсы народных уровней.

     
    Кишмиш, Шерсть, drugon и 7 другим нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    a2.bp.blogspot.com__ywHn9_jIa_k_S_ZGeR70QMI_AAAAAAAAAog_UBH05U830a35cd771ae958f22897c52dc54f52.jpg
    План 2001 года стремительно пополнился новой игрой - Shadow of Destiny. Играл в версию для PS2 ввиду более подходящей даты. Ставлю игре 9/10.

    От судьбы не уйдёшь. И этот тезис кажется в разы горше, когда знаешь, что сегодня твой последний день, час твоей смерти уже обозначен, и с каждой секундой приближается роковое мгновение... Таков костяк игровой фабулы, а вот и сюжет: Айк Куш живёт в небольшом старинном городке где-то в центре Европы и не особо задумывается о своей кончине. Но однажды, выйдя из кафе и пройдя несколько шагов по старинным мостовым, он вдруг получает смертельный удар ножом в спину. Из вечной пропасти его извлекает Гомункул - существо, некогда освобожденное из философского камня. С её (Гомункул женского пола) слов, неестественная смерть именно в этот день написана Эйку на роду, но у него есть возможность радикально воздействовать на свою судьбу и намного продлить себе жизнь...

    Отметил одну любопытную особенность японских адвенчур. Для начала, адвенчура - продукт симбиоза квеста с экшеном. Второе: в Японии можно отметить две компании, ответственные за выпуск трёхмерных адвенчур - Capcom и Konami. И вот здесь-то самое время обратиться к этой самой особенности: Capcom некоторое время пытался балансировать между квестовой и экшеновой составляющими своих адвенчур, но в дальнейшем для усиления динамики сделал акцент на экшене. А Konami, подарившая миру сабж, напирала на квесты. Даже в Silent Hill главная задача - не столько палить по монстрам (хотя без этого всё равно никуда, особенно если это босс), сколько решать разнообразные головоломки, ребусы и шарады. Чего уж говорить о Shadow of Destiny, где главный герой пасует даже перед бродячими собаками.

    Очень многое в игре просто кричит о стране происхождения. Прежде всего, графика. В описании на сайте сказано, что к аниме она отношения не имеет, но, на мой взгляд, это всё-таки трёхмерное аниме, просто-напросто лишённое большой доли мультяшности. На мой взгляд, терминология вполне жизнеспособная. В качестве аналогичных примеров упомяну советские мультфильмы, созданные в стиле фотореализма. Из относительно старых работ это Полигон (1977) и И мама меня простит (1975), а позже вышел даже цикл работ по древнегреческим мифам - сперва о спасении Гераклом Адмета (1986), а затем четыре серии об Эроте (1989-1995). Возможно, сравнение не совсем близкое, но вроде как в аниме с настолько же сурьёзной рисовкой были - я просто не могу их назвать.

    Следующая деталь - чисто японская мортальная тематика, поданная весьма исчерпывающе - от факта смерти до связанных с ней явлений. В частности, кто и при каких условиях может видеть духов, как выглядит потусторонний мир, куда отправляется человек после смерти и прочая и прочая... Не менее япониста и подача: это западному игроку может показаться, что город пустует. Однако на самом деле он скорее передан в восприятии героя: случайных лиц в нём нет - поэтому игрок их так и не увидит даже при сильном желании. Те же, с кем предстоит контактировать - не просто модельки, а самые настоящие актёры! Нет-нет, речь не совсем о мокапе. Я не отрицаю, что им могли воспользоваться (вроде как вышедший тогда же Silent Hill 2 делали с его помощью), но главное здесь - лица, голоса и ситуации. К примеру, в XVI веке живёт художник, в начале XX - фотограф, а в начале 80-х и в современности - кинорежиссёр. Всех троих исполняет один и тот же трёхмерный актёр - лицо, знакомое Эйку и потому присутствующее для него в любой эпохе. Гениальная находка: и экономия ресурсов, и тонкая психологическая уловка.

    Геймплей напрямую завязан на реальном времени. Внутриигровые часы исправно отмеряют каждую секунду, в случае диалога наматывая затраченное на него время. Да, подобное уже использовалось в квесте The Last Express, но японцы обыграли идею по-своему. Они не стали прописывать сценарии для всех персонажей - незачем придумывать действия тем, кого ты всё равно не видишь. Куда важнее, что у героя есть свой роковой час, который нужно суметь обойти. И очень часто ценой изменённой судьбы становится преобразование мира: музей живописи превращается в публичную библиотеку, на центральной площади исчезает дерево, на афише фильм ужасов превращается в любовную мелодраму... И это здорово: мало того, что игрок собственной волей, не руками даже, меняет что-то в игровом мире - иногда от его выбора зависят самые эти перемены.

    В игре несколько концовок. Признаюсь, я немного шпорничал, откуда и знаю, что их по меньшей мере четыре. Но в прохождении не были прописаны концовки для одного ответвления - поэтому я точно не могу сказать, отличаются ли они от указанных. Я отыграл на концовку А. Когда-нибудь я переиграю и попробую пооткрывать другие концовки.

    А план 2001 года двигается дальше - впереди игры на PS1, которые ещё надо будет скачать и записать на болванки. Тут вариантов порядком побольше, чем для PS2, но тяга к разнообразию подсказывает один определённый вариант - отмести напрашивающиеся адвенчуру и детскую игру, чтобы в обозначенных категориях в плане не было передоза. Тем не менее, к тем проектам я ещё наверняка вернусь...
     
    Kenwik, Кишмиш, pause_break и 13 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    awww.giantbomb.com_a_uploads_screen_medium_8_87790_2284698_box_mist.jpg
    Блиц-экскурс в детство в рамках плана 2001 года - и Monsters, Inc. - Scream Team пройдена. Мне на игру потребовалось всего несколько часов активного наяривания на геймпаде. Но - никакого напряжения! Релакс и удовольствие. 10/10

    В мультфильме, вышедшем в том же году, рассказывалось о верных друзьях и напарниках Майкле Вазовски (далее - просто Майк) и Джеймсе П. Салливане (для друзей Салли), работающих на электростанции Монстрополиса. Работа заключалась в том, что Салли входит в мир людей и пугает спящих детишек своим рёвом - детские крики являются источником энергии для города монстров. Не буду вдаваться в подробности, поскольку сюжет игры вовсе не связан с ними. Это приквел: до того, как отправляться стращать детей, парочку направляют на стажировку на Остров Страха, где они будут упражняться на роботах, имитирующих, детей...

    Для начала расскажу о платформах, на которых выходила игра. А выпускали её как на готовящейся уйти на пенсию PS1, так и на некстгене PS2, а также и на персональных компьютерах. Последние две версии вышли на несколько месяцев позже, уже в 2002 году. Это была абсолютно та же игра, но с улучшенной графикой, либо при разработке версии для PS1 графику пришлось ужимать, не знаю. Но на последнюю версию меня наталкивает характерное искажение цветов: Майк вышел темноват, а Салли - наоборот, словно выгорел на солнышке. В детстве я не обращал на это внимание, только недавно, увидев те две версии в сравнении.

    В остальном всё без изменений, и самое главное - геймплей. Да, он тут прост как в реализации, так и в прохождении. В игре три биома - город, пустыня и Арктика. В каждом из них по четыре локации, и везде одинаковая задача - напугать до выхода из строя 8 учебных роботов и собрать 10 монеток. За любых 5 роботов выдают бронзовую медаль, за десяток медалей - серебро, а для получения почётной золотой награды необходимо испугать всех роботов до единого.

    Да, всё на самом деле удивительно просто, но не совсем - есть несколько препятствий. Во-первых, нельзя просто так подойти к любому роботу и начать его пугать - сначала нужно набрать необходимую для этого слизь. Роботы бывают пяти цветов - от синего до красного по спектру, и чем теплее цвет, тем больше надо слизи (контролировать объём запаса слизи помогает специальная цветная шкала, немного похожая на градусник). Второе: до некоторых роботов и медалей вначале нет возможности добраться. В каждом биоме изначально можно получить не более чем бронзовые медали, но если на каждом уровне города имеешь по одной бронзе, на всех уровнях игры начинают работать батуты (до этого они отображаются прозрачными силуэтами - чтобы игрок видел, где они будут стоять). По завершении на бронзу всех локаций пустыни появляются ускорители, пробежав по которым, герои ускоряются и могут совершить длинный прыжок. А после четырёх бронз в Арктике начинает работать самое вкусное - стрелялки, перебрасывающих Салли и Майка в нужную точку, до которой иным способом просто не добраться.

    Кроме того, при получении каждого набора бронзовых медалей игроку предстоит боссфайт. Точнее сказать, боссран. Бить никого не надо, но, как мы помним, у Салли (в первую очередь у него - у Майка тут более косвенная связь) есть давний недруг Рэндалл, который и станет нашим соперником. Его нужно обогнать в забеге по желобам и небольшим островкам. Сложность в том, что мы должны собирать монетки, принеся на финиш не менее определённого количества, а Рэндаллу это не пристало, и зачастую придётся игнорировать ускоряющие девайсы. К тому же в третьем забеге Рэндалл жульничает, убегая чуть раньше. Победа в первом забеге позволяет игроку попасть в пустыню, во втором - в Арктику (в начале оба эти биома закрыты), а после третьей победы Салли и Майка награждают их первыми медалями.

    Ещё о медалях: игра задумана так, что получать их в любой из 12 локаций можно только в строгом порядке от младшей к старшей. После получения всех бронз и открытия нового приспособления можно вернуться и, пользуясь новинкой, завоевать серебро сбором монеток. До этого момента на каждом уровне встречается лишь 7 клоунов - да и то некоторые из них спрятаны в труднодоступных местах, куда, например, без ускорителя не попасть. А сразу после получения серебра появляется последний клоун красного цвета (красных везде ровно по три), напугав которого (и не забыв напугать остальных непуганых клоунов) мы получаем долгожданную золотую медаль.

    В уровнях хватает разнообразия. Особенно постарались в городе: сложно перепутать между собой центр мегаполиса, детский парк с игровой площадкой и прогулочными аллеями, порт с сухогрузом и маяком и, наконец, выстроенный в китайском стиле рынок. В пустыне преобладают древнеегипетские мотивы, но у каждого уровня своя атмосфера и свой колорит. Примерно так же и с Антарктикой, с поправкой на геолокацию.

    Сложность помалу нарастает, но остаётся более чем доступной. Да, в детстве всё начиная с пустыни казалось сложняком, но сейчас я там ощутил скорее некоторые мелкие подляночки. Самая жирная из них - применение стрелялок, из-за которых сразу собрать всё золото, не зайдя до этого в Арктику, невозможно, только три из четырёх медалей. Зато если вернуться в уровень "Пирамида", можно бонусом забрать сразу 4 дополнительные жизни. А вообще в игре самый неприятный уровень - "Гейзеры" в Антарктике. Во-первых, там легко заблудиться. Во-вторых, когда тонешь во всяких водоёмах или падаешь с крыши, забирают одно деление шкалы здоровья, а там пропасти, падение в которые снимает сразу целую жизнь. В-третьих, над одной такой пропастью висит одна из дополнительных жизней (вообще говоря, их там раскидано много, и за сбор слизи их тоже дают, так что мало их не покажется) и, что ещё хуже, медалька. Я как ни прыгал, так мне и не удалось одновременно собрать медальку (на жизнь я уж даже не смотрел) и не упасть. А второй по подлости уровень - "Оазис". Причин две: хитро заныканные монетки и необходимость спрыгивать с высокого утёса на пальмы, по которым тоже прыгать надо. Упадёшь - не умрёшь, но придётся снова туда забираться - там для этого нужно перепрыгнуть через глубокое озеро, и при недостатке навыков можно слить несколько жизней, а при избытке (мой нынешний случай) - просто задолбаться постоянно скакать по уступам. Я там задержался где-то на полчаса из-за того, что не мог найти одну монетку, а затем ещё, ругаясь, в несколько попыток допрыгивал до последнего клоуна на дальней пальме.

    Я тут чуть не забыл рассказать, как пугают клоунов. Сам процесс простой, но очень весёлый и увлекательный: игрок должен быстро жать на указанную кнопку - при этом Салли рычит, вставая в уморительные позы, а Майк забавно улюлюкает (с такими звуками обычно детей щекочут). До сих пор на них смотреть весело, особенно на финальный аккорд.

    Даже в ужатом состоянии графика выглядит довольно привлекательно. Атмосферу подкрепляет неплохая музыка. А ещё после каждого первого прохождения уровня игроку показывают фрагмент мультфильма (насколько помню, их потом можно смотреть в галерее), а если получить всё золото, покажут развязку.

    Отличная игра по мультфильму. Конечно, не самая оригинальная в своей реализации, но способная дарить удовольствие. А план 2001 года продолжается...

    P.S. Занятный момент: при прохождении консольных игр я также помечаю на сайте галочками компьютерные версии и вписываю их в статистику по сайту. И пока план 2001 года реализуется, колонка игр 2002 года выпуска всё растёт. То же, кстати, будет и со следующей игрой - она также вышла на PS1 в 2001 году, а на компьютеры - годом позже.
     
    Kenwik, Шерсть, Gerhalt и 8 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.432
    ai.pinimg.com_originals_eb_04_77_eb04776ab4d82262dbc89f7635dab34c.jpg
    Оп-ля! И вот в плане 2001 года ещё одно стремительное прибавление! The Italian Job, игра по одноимённому фильму 1969 года, с которой я познакомился значительно раньше, чем с первоисточником. Далёкая от лучших в своём роде, но такая душевная! Готов простить все недостатки за одно это - 10/10.

    Не буду пересказывать весь сюжет Ограбления по-итальянски, дав лишь краткую справку. В Турин приезжает группа английских рецидивистов с целью совершить преступление века, а именно - похитить огромную сумму денег, за которую китайцы приобрели лицензию на выпуск Фиатов. Чтобы добраться до кучи баксов, потребуется сперва провести подготовку в Лондоне, затем организовать пробки по всему Турину, а путь отступления - трасса в Альпах...

    Стоит начать с того, что игра эта - клон первого Driver'a. Именно первого: нельзя вылазить из машины, а в сюжетных миссиях сидящих на хвосте полицейских и мафиозников придётся сбрасывать самому. Однако эта игра в чём-то даже посложнее. Далеко не во всём: легендарный паркинг и финальную миссию, где придётся улепётывать от всей полиции Нью-Йорка, англичане не превзошли - и слава богу! Но всю игру любителей Driver'a будут мучить следующие проблемы. Во-первых, карт никаких нет. Вообще! Ни мини-карты, ни карты города. Правда, есть навигация: во время миссий сверху отображается стрелка, указывающая направление, но в некоторых случаях избыток доверия к ней заводит в тупик. Вторая проблема - нельзя оглядываться. Всё время видим только зад машины, иногда немного успеваем разглядеть её с боков, но посмотреть, что делается сзади - ни-ни! Судить по тому, насколько близко погоня, можно только по величине треугольника внизу экрана. Кстати, англичане ради пущей оригинальности (ведь такая же фишка была и в Driver 1-2) его перевернули уголком вниз. Наконец, третье: машины преследователей неуязвимы, и от них можно только оторваться. С другой стороны, в том же первом Driver'e один мощный таран немедленно уничтожал полицейскую машину (во второй части это исправили, и даже сильного лобового столкновения бывает недостаточно).

    Физика - это вообще отдельный разговор. Конечно, ругают её и в Driver'e, но она там не то чтобы плохая, а скорее курьёзная. А здесь, прямо скажу, есть из-за чего ругаться. Во-первых, машины вышли очень тугими в управлении. На большой скорости они могут перестать поворачивать или тормозить, а если во что-то врежутся, то ближайшие пару секунд они не смогут тронуться, даже если вдавить газ в пол. Во-вторых, при столкновениях машину начинает вести и подкидывать - это выглядит ненатурально, раздражает и мешает. И отдельно вот что: в Турине много мест, где потребуется проехать по лестнице, а к ним, похоже, прикручен скрипт трамплина. В миссии "Бегство" (последняя в Турине) я перед одной из них притормозил, потому что напротив стена. Но на лестнице машина всё равно ускорилась, и я всё же вмазался в эту стену.

    Наконец, сами миссии довольно непростые. В Лондоне, увы, они ещё и весьма однообразны - из пункта А в пункт Б, стараясь не нарываться на полицию и вовремя (а времени бывает маловато). Правда, и там есть свои оригинальные моменты. Например, последняя миссия - доехать в автобусе со взрывчаткой в салоне, учитывая, что если часто врезаться, можно взлететь на воздух. А вот что опечалило: во всей игре лишь одна миссия-погоня. Там, правда, есть пара таких, где нужно просто ехать за другой машиной, но лишь в одной эту машину нужно разбить - в Driver'ах они встречались намного чаще.

    В Турине вот много интересных заданий, отчасти связанных с сюжетом фильма. И лимит времени там более человечный, хотя в некоторых случаях из-за большой длительности миссии. Однако именно там и будут самые неприятные задания. Их пара. Во-первых, то, из-за которого я так и не прошёл сюжет сам - его проходил мой брат и мы вместе с друзьями. Это миссия "Помехи", где нужно практически вслепую найти и отключить 20 камер, развешанных по городу. Вообще я раньше думал, что их ровно 20 - мы подолгу искали маршрут, на котором они висят все. А сейчас убедился, что их гораздо больше: при одной из попыток я проехал по торговой галерее, где их висит 3 или 4 штуки, а когда сумел пройти, то в эту галерею даже не заезжал.

    Вторая такая миссия - последняя, "Бегство": там друганы уже обчистили фургончик, перевозивший деньги и удирают от полиции, лавируя в гигантском заторе. Вообще в игре машины дубовые не только в рулёжке, но и в прочности, но только в этой миссии я умудрялся расфигачить свой Мини. Но дальше, уже в Альпах будет, пожалуй, самая изматывающая миссия в игре - "Свобода". Задача - проехать на автобусе по серпантину, остерегаясь падающих валунов (мафия безобразничает). Проблема в том, что времени в обрез. Мне пришлось даже натренироваться срезать один участок трассы с крутым разворотом - в ралли это называется шпилькой.

    Из позитивного. Во-первых, в игре очень милая и приятная графика, после которой Driver может показаться унылым. Во-вторых, атмосфера. В конце 60-х Великобритания главенствовала в мире моды в очень многих аспектах, и потому колорит Лондона здесь блещет во всей красе. Кроме того, здесь можно увидеть такие достопримечательности, как Биг Бен (ныне Башня Елизаветы), Тауэр, вокзал Кингс Кросс и другие (включая знаменитые красные автобусы). Турин не отстаёт: там по улицам раскатывают трамвайчики, а вокруг высятся старинные дворцы и церкви. И всё это дополняет неплохая музыка в духе времени, включая музыку, звучавшей в фильме там, где Мини едут через дамбу. Третий плюс игры - в обилии дополнительных испытаний. Сейчас я их не проходил, но в школьные годы играл - там нам с братом нравился режим, в котором надо сбивать конусы на пути к финишу. Также есть набор заездов с особыми условиями - из них запомнил только один, где камера поднята наверх, как в старых GTA. Наконец, машины - их здесь не шифровали, и можно легко признать старые модели Астон Мартина, Мини, Рэндж Ровера, Ягуара... Во вступительном ролике можно увидеть, как мафия (они раскатывают, похоже, на Фиатах или чём-то таком) разбивает Ламборгини - в свободном катании можно выбрать как эту машину, так и бандитскую чёрную...

    В общем, люблю я эту игру за то же, за что при всех изъянах любят игры серии Driver, включая вышедшие после второй части - да, игра кривая и косая, но делали её с любовью и душой.

    А план 2001 года продолжает своё шествие. Консольная его часть подошла к концу, и теперь я перехожу к играм для персональных компьютеров.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2023
    Шерсть, Gerhalt, Eraser и 6 другим нравится это.
  12. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_2140958177123354783_24A177decfff5c9ff42e448cd232653fc1464b.jpg

    Филлер явление больше присущее сериальной индустрии или на крайний случай кинематографу, нежели видеоиграм даже упирающим на сюжет. Связанно это обычно с тем фактом, что роль наполнителя хронометража, не особо влияющего на общие события, в играх обычно исполняет геймплей. Да-да все те самые затянутые перестрелки и платформинг, длительные бродилки, не приводящие к чему-то внятному и только отнимающие время игрока неплохо растягивают игровой процесс и, в зависимости от качества самого геймплея, могут разнообразить прохождение даже довольно длительных игр.
    Погрузится в Кошмар
     
    ВВВ, Шерсть, Leiji и 15 другим нравится это.
  13. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.871
    Прошел Tony Hawk's Underground в третий раз, на последнем, Sick, уровне сложности и сделал все провалы (gaps). Естественно последнее с гайдами... Так вот, это первая игра TH где пришлось пользоваться кодами, чтобы просто сделать некоторые задания... Ну это полный дисбаланс, когда у тебя вкачаны все возможные навыки, но ты не можешь положенное время держать баланс в гринде и мануале, объединяя всё в огромное комбо на 2-3 минуты обычного времени. Хотя ,возможно, я просто привык к замедлению времени из THUG2)

    Но в целом игра классная, бонусный уровень с концертом KISS и три секретных уровня из старых игр, которые ещё попробуй найти + как всегда открывающиеся скейтеры и ролики - вполне достойно... Абсолютно непонятно, почему на ПК игра официально выходила только в Австралии...
     
    Кишмиш, Шерсть, Leiji и 8 другим нравится это.
  14. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    933
    Ghostwire: Tokyo (pc). Атмосферная штука, особенно с фишками дуалсенсе. Писали, якобы продолжение планировалось, но теперь это совсем не точно. А хотелось бы, очень даже понравилось сочетание мистики и современного мегаполиса.

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Switch). Фар Край здорового человека. Активностей тоже дофига, но все сделано очень интересно. Правда я не выполнял все, это затянулось бы наверное часов на 200. Понравилось как сильно уделили внимание мелочам, сразу даже не догадался, что от молнии можно спастись, сменив железное снаряжение на деревянное. Долгое время боялся грозы. В общем писать можно долго, игра отличная, очень затягивает.

    Ratchet & Clank: Rift Apart (pc). В первую очередь на себя обращает внимания графика, а так, ну я сказал бы, что первая часть лучше, разнообразнее, как и вторая, и третья. Ничего особенного, могли бы и больше постараться, тот же переход между измерениями, как козе баян, ни на что не влияет и главное, никак не ощущается. Просто нормальное продолжение серии.

    God of war (2018, pc). Да уж, бог войны уже совсем не тот, хотя местами все еще проглядывает. Отчасти разочаровало, но эпик все еще присутствует. Загадки проще стали, боссов мало. Мелкий паренек в принципе не раздражал. Нечего писать больше, раньше любую часть с предвкушением ожидал, а теперь не особо то и хочется.

    Whiteout (xbox original). Красивые гонки на снегоходах, с хорошим саундтреком. На трассах имеется возможность альтернативного прохождения, разные развилки, есть прокачка снегохода. Все. Есть порт на пк.

    Ratchet & Clank: Going Commando/Ratchet & Clank: Up Your Arsenal (ps3). Добил трилогию, отличная серия экшен-платформеров. Третья часть наверное самая увлекательная, понравилось оружие тут прокачивать, но больше всего мне нравится вторая часть, особенно музыка. Единственное что, во второй части босс очень уж примитивный, в первой и третьей было куда сложнее и интереснее.


    Ratchet: Deadlocked (ps3). Сама идея не особо понравилась, но в качестве разнообразия, почему бы и нет. Многие считают эту часть лучшей, точно не согласен. Тот же Ратчет, только больший упор на экшен, платформинга тут мало.

    Blood Wake (xbox original). Экшен на разнообразных моторных лодках, с различным вооружением. Очень здорово море сделали, красиво выглядит, особенно ночью и в шторм. Игра немного короткая, но некоторые миссии довольно жесткие, пришлось попотеть. Неплохой эксклюзив.

    MechAssault (xbox original). Мехи наше все, первым делом на боксе, именно на эту игру накинулся. Кучка разных мехов, от легких до тяжелых, море разрушений (очень хорошо реализовано кстати), и даже миссии за элементала есть, очень круто. И финал довольно суровый, если в первый раз играть, намучился я там. Классная вещь.

    Peggle (ps3). Что-то вроде пачинко, только с одним, управляемым шариком. Жутко затягивает, наверное одна из самых залипательных аркад вообще. Советую хотя бы попробовать, если еще не знакомы. Жаль на телефоне помойная версия, с назойливыми атрибутами мобильных игр. Еще глянул, она оказывается на psp была, знал бы затер до дыр.
     
    pause_break, Шерсть, Gelior и 11 другим нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    @gotten, в Peggle на DS'ке одно время залипал. ЖУТКО аддиктивная штука. Не то, что эти ваши Angry Birds, которые меня скорее самого angry делают. MechAssault один из немногих эксклюзивов коробки, который интересен. У неё ещё есть сиквел на той же коробке и ещё один на DS'ке. На DS'ке ужасен, не смог заставить себя пройти, даже несмотря на то, что являюсь фанатом вселенной.
     
    gotten нравится это.
  16. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    933
    @drugon, оо, я даже не знал про ds версию, надо будет пощупать. На первый взгляд вроде не так уж и плохо, вдруг понравится.
     
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    фуфуфу... там так воняет отсосином, прям жуть.
     
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    933
    Забыл написать, еще прошел Painkiller: Hell Wars (xbox original). Попроще по сложности и чутка урезан, нет снежного моста например. Ну а так все так же круто, да и с гейпада по другому уже ощущается, играл с удовольствием как в первый раз.
     
    Шерсть и Gelior нравится это.
  19. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    20
    Прошла очередная треть года, время отчитаться в формате микроблога.

    Все указанные ниже игры пройдены на xbox series s в период с июля по октябрь 2023 года.


    DOOM 3 (2019 edition)

    Начинал в 2004 году на пк, но тормоза отбили желание играть после примерно четверти часа. Помню, когда он был в версии bfg edition, то все жаловались на отсутствие динамических теней, в версии 2019 их вроде вернули, не знаю в том ли объёме, как на пк. Сам процесс сохранился неплохо, прохождение было достаточно увлекательным.

    8,3/10.


    Hi-Fi Rush

    Очень хороший консольный эксклюзив с нулевой маркетинговой кампанией, в жанре ритм-слэшер.

    8,5/10.


    LEGO Star Wars The Skywalker saga

    Прошли вдвоем с сыном. В целом хорошо, радуют юмористические ситуации, но сами эпизоды чересчур спрессованы, ну и как всегда в lego играх – чересчур низкая сложность.

    8/10.


    Alan Wake

    Еще одна игра поколения xbox360, купленная за копейки через посредника на распродаже обратной совместимости. Очень атмосферный триллер, мой любимый сеттинг американской глубинки, умеренный темп развития сюжета, достаточно интересные противники, топовая музыка, fps boost присутствует. Существует глубокий ремастер данного проекта, но имхо там потеряна атмосфера, да и стоит он в 4 раза больше.

    8,8/10.


    Venba

    Повествовательная кулинарная головоломка про семью индийских эмигрантов, приехавших в Канаду. Сделано на очень достойном уровне.

    8/10.


    A short hike

    Короткая милая бродилка.

    7,5/10.


    Bramble the Mountain King

    Хорошая готическая сказка с очень стильными боссами.

    8,6/10.


    Figment 2 Creed valley

    Первую часть бесплатно забрал на раздаче и прошёл на пк, а летом в геймпасс добавили вторую. Игровой процесс прокачали, но ухудшили боссов, вернее, теперь в игре несколько вариаций единственного босса.

    7,5/10.


    Dante`s inferno

    Стильный слэшер эпохи xbox 360 по мотивам «Божественной комедии» Данте Алигьери. Особо отмечу классные ощущения от управления персонажем.

    8,9/10.


    Firewatch

    Топовый симулятор ходьбы, и сюжет качественный, и графон красивый.

    8,5/10.


    Limbo

    Inside на минималках, собственно и является предшественником оного.

    7/10.


    Sea of solitude

    Ещё один проект из серии ea originals, сюжет неплох, но игровой процесс достаточно сер. Присутствует fps boost, удивительно что xbox one тянул такой графический уровень только в 30 фпс.

    7/10.


    Gris

    Очередной инди-проект, достаточно интересно и зрелищно.

    8/10.


    Zuma’s revenge

    Когда-то проходил на пк первую часть, решил поиграть в продолжение. Весьма увлекает.

    8,3/10.


    Broforce (в редакции forever)

    Снова в кооперативе с сыном. Классный 2д платформер-шутер с элементами ран-энд-гана и почти полностью разрушаемым окружением. Снова топовый пиксельарт. Символично, что уничтожение последнего босса сын заканчивал один, у меня закончились жизни. После прохождения сюжетки добили все сайдмиссии, остававшиеся на глобусе.

    8,7/10.


    Cocoon

    Игра-головоломка от одного из создателей Limbo и Inside, типичный малобюджетный проект для gamepass. Графон совсем простенький, как в мобильных играх. По игровой механике тоже ничего выдающегося.

    7/10.


    Sea of stars

    Достаточно прикольная жрпг с хорошей пиксельарт рисовкой и классной музыкой. Вот только с балансом нелады, самыми сильными оказались 2 первых босса. Но в целом хорошо.

    8/10.


    Coffee talk

    Визуальная новелла, разбавленная простеньким кликером про приготовление безалкогольных горячих напитков. Пойдёт.

    7/10.


    LEGO The Hobbit

    Кооператив с сыном, хороший середняк, в минусах опять же низкая сложность, дополнительный минус – игра сделана по кинотрилогии, и охватываются события только двух фильмов. Планировалось длц по третьему фильму, но не срослось, в итоге сюжет обрывается.

    7,5/10.


    Gotham Knights

    Проходить ТОЛЬКО любителям Бэтмена. Боёвка кошмарна, графического режима 60 фпс нет даже на series x, многомиллионный Готэм пуст и крохотен (меньше, чем в Arkham Knight), на улицах раз в квартал встречается автомобиль, да и пешеходов почти нет, балансировкой сложности в соответствии с уровнем персонажа никто не занимался, прошел только чтобы посмотреть сюжет, который относительно неплох.

    6/10 для любителей; 4/10 для всех остальных.
     
    Kenwik, Шерсть, Leiji и 9 другим нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.614
    Мы её кстати перевели недавно. Пока что перевод официально не добавлен, но если захочешь потестировать - пиши, сброшу.
     
    Кишмиш и ZoRg нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление