1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    849
    Не подскажете, как это Вам удаётся? Я, сколько ни пытался, ни разу не распаковал ничего: переношу (drag-n-drop) EXE-файл Innoextract на файл GOG-инсталлятора, открывается чёрное DOS-окно, где бежит список распаковываемых файлов, окно закрывается, распакованных файлов нигде нет, ни в папке InnoExtract, ни в папке GOG-игры. Версия InnoExtract - последняя, 1.9, версия OS - WinXP Professional 32-bit, версии GOG-инсталляторов - все начинаются с цифры 2 (т.е., вроде бы, должны без проблем распаковываться).
     
  2. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    Нужен именно офлан-инсталятор. Гог по умолчанию, предлагает gog-installer, который сам скачивает дистриб, возможно вы его и пробуете распаковать.
    Офлайн-инсталятор доступен в страничке купленной игры.

    HM8cr3WbJs.png

    Далее, инструкция такая:
    1. Создаем каталог, куда закидывает офлайн-инсталятор игры и innoextract-1.9-windows.zip.
    2. Из innoextract-1.9-windows.zip распаковываем в созданный каталог, файл innoextract.exe.
    3. Выполняем команду: innoextract.exe офлайн-инсталятор. Пример: innoextract.exe setup_heroes_of_might_and_magic_1.2_(1.1)_(33754).exe
    4. innoextract распаковывает все в этот же каталог.
    5. Забираем то что нужно, играем.

    З.Ы. Слышал что innoextract, берет не все gog-игры. В Gog-форуме что-то было об этом.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    849
    @dolbokluv, ну, в общем-то, я всё так и делал: оффлайн-инсталлятор, отдельная папка для него и для InnoExtract. Разве что вместо
    я просто перетаскиваю файл инсталлятора на файл InnoExtract: полагаю, никакой разницы нет, как именно запускать процесс разархивации?
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.725
    Пробежали ещё одну аркадную игру с @tovRobi - Desert War (она же Wangan Sensou). Посматривал я на неё давно, и это не удивительно, потому что игра про вертолёты, которые я обожаю. Удивительно то, что это скроллер, которые я совершенно не котирую, когда речь заходит про вертолёты, потому что жанр часто совершенно никаким образом отличия вертолётов от самолётов не использует. Но Desert War как раз приятное исключение.

    Направление у вертолётов тут тоже не меняется, они всегда летят снизу вверх и не поворачиваются. Однако в игре задействована механика спасения пленных. Действовать нужно по классике - разнести к чертям какое-нибудь здание, где эти пленные содержатся, затем опуститься рядом с ними и они побегут к вам на борт. Интересно то, что в зависимости от расположения вертолёта на экране можно ускоряться и замедляться - чем вы ближе к центру экрана, тем скроллинг будет быстрее. В отдельных случаях скроллинг остановится полностью, пока вы не разделаетесь с особенно опасным противником, этаким мини-боссом. Тянуть тут резину не рекомендуется, так как здесь тоже есть таймер. И сделан он довольно оригинально - в виде шкалы топлива. Каждый спасённый пленный прибавляется пять единиц топлива. Но есть отдельные ребята с бочками, прибавляющие аж сразу тридцать. Подозреваю, что это эти единицы означают количество секунд, которые ещё смогут пробыть ваши валькирии в воздухе. В коопе, правда, счётчик топлива получается общим, что не совсем логично, ну да ладно. Что забавно, когда оно кончается, на вас орёт начальство, что мол топливо кончилось и вертолёты разбиваются. Выглядит так, будто недовольный медлительностью подчинённый командир решил удалённо заглушить двигатели вертушек. Помимо ребят с топливом встречаются ещё пленные с оружейными апгрейдами. Сама система апгрейдов не очень прозрачная, но в общем главное не забывать их подбирать, оружие всё равно будет стрелять лучше. Из ещё одной странной игровой условности - на борт к вам влезает десять человек, и отдельные пленные считаются нормально. А вот парочки с топливом и апгрейдами почему-то идут за одного. Ещё есть VIP'ы, которые обычно спрятаны в каких-нибудь не подсвеченных зданиях, и за них вы получите больше очков. Кроме того, порой людей нужно спасать из воды и если промедлить, то они утонут. Но даже если начнётся анимация того, как человечек уходит под воду, главное успеть сесть до последнего её кадра и тогда у пловца открывается второе дыхание и он помчит к вам, даже если до вертолёта аж целая половина экрана. Если отчаянно долбить кнопку стрельбы, то люди к вашему вертолёту поплывут быстрее. Так что картина, когда кто-то вот уже почти тонет, а потом внезапно ставит мировой рекорд по скорости плавания выглядит, конечно, крайне комично. Кстати, подгоняя своих пассажиров вы будете слышать крик пилота. Ну и вообще в игре звучит довольно много переговоров. Понять, что там говорится сложновато, да особо и не надо, но дополнительного погружения добавляет.

    Ещё можно садиться на здания и они в этом случае... взрываются, не нанося вашему вертолёту урон. Не знаю уж, кто до этого додумался, но за такие взорванные здания, которые порой нельзя уничтожить из оружия, вы получите очки. Разработчики явно знали, что делали, потому что как минимум на одном уровне есть замаскированная деревьями вертолётная площадка. Опустим то, что её там решил развернуть явно какой-то тролль, но главное - деревья сначала надо взорвать, чтобы на неё сесть. Кстати, вертолётные площадки, как и ребята с топливной бочкой, обозначаются на мини-карте справа, что довольно удобно - можно примерно распланировать, стоит ли рисковать и спешить к топливу или можно лететь вперёд более степенно и осторожно.

    В большинстве миссий спасение пленных - ваша основная задача. Как только нужное их количество будет выгружено на вертолётных площадках, вы тут же взлетите и полетите вперёд на огромной скорость на автомате, а перед вам местность до конца карты отутюжат два A-10. Про оставшихся на территории пленных можете не думать - начальству, видимо, главное выполнить план. Остальные пленные не иначе как допустимые потери. Хотя если у вас кто-то ещё был "лишний" на борту, вам зачислят бонус. Что интересно, если план вы не выполните, на вас наорёт начальство и пошлёт на второй круг, отняв одну единицу брони, которые тут выступают как жизни. Кстати, с получение урона вы будете терять и своих пассажиров, так что не выполнить план тут проще, чем кажется. Представляю себе взбешённого офицера, который подбегает к вертолёту с ломом и на глазах у пилотов начинает дубасить их технику. На втором круге, однако, нужно всего лишь подобрать оставшихся до норматива P.O.W'ов и посмотреть уже упомянутую сцену с A-10. Если же у вашей техники осталась всего единица брони и норматив вы не выполните, то начальник накинется на вас с криком you are fired! Звучит вся эта система крайне идиотски, до какого-нибудь Tiger's Bane ей, конечно, далеко, но она, что удивительно, даже неплохо работает. Так что прямо к минусам я бы её не отнёс.

    А вот очевидным минусом игры я бы назвал то, что разработчики не додумались сделать какую-нибудь адекватную механику с кнопкой огня. Потому что долбить её надо не только, чтобы подгонять пленных при загрузке и разгрузке, но и вообще при стрельбе. Благо, противники валят на вас тут не слишком интенсивно, но всё равно дубасить по стрельбе надо большую часть времени, потому что если кнопку просто зажимать, скорострельность будет заметно ниже. А скорострельность здесь крайне важна. Стрелять по вам будут нечасто, но если начнут, то сыграть в ящик проще простого, главным образом из-за местами жёстких паттернов и здоровенного хитбокса вашего вертолёта. Поэтому лучшая защита тут - нападение. Бахните противника до того, как он бахнул вас! И осторожнее с посадкой. Пулям всё равно - в воздухе вы или на земле. Бомбам, кстати, тоже, так что не рассчитывайте на то, что вы в воздухе спокойно себе пролетите над взрывающейся бомбой. Хотя в одном уровне механика снижения всё-таки используется, чтобы пролетать под трубами на территории, видимо, какого-то завода.

    Из других минусов - разработчики будто бы вставляли технику в игру от балды, совершенно не задумываясь над назначением и ТТХ её реальных прототипов. Тут, скажем, есть мини-босс в виде огромного Стелса, и экран на нём останавливается, то есть самолёт просто зависает в воздухе. Отдельные самолёты поменьше вообще кое-где могут лететь к вам жопой вперёд. Казалось бы - ну вставляйте вы побольше вертолётов! Но и их тут тоже не мало, хотя сделаны они крайне неадекватно. Как мне показалось, есть маленькие Ми-24, которые умирают с одного тычка. Большие Ми-24 поопаснее, но разобраться с ними тоже не так уж сложно. Какие же вертолёты самые опасные? ТРАНСПОРТНЫЕ И ГРУЗОВЫЕ, БЛИН! Когда нас впервые порвал в клочья Чинук я от шока решился дара речи на несколько секунд. Хотя Чинук ещё ладно, в одном месте ближе к концу игры у вас будет полоса препятствий из очень злых транспортников. Ваш вертолёт, впрочем, тоже не ударный - судя по всему, какая-то вариация CH-53, который по факту транспортный. Уж могли бы взять какой-нибудь UH-60L, где и вместимость ближе к десяти человекам и оружие серьёзное можно повесить. Нет, спасибо, конечно, разработчикам за вертолёты, но можно же сохранять при такой серьёзной мине хоть какую-то связь с реальностью.

    А мина тут явно серьёзная, что уже понятно из пафосного вступительного ролика. Он вроде и простенький, но весьма эффектный. Игра прямо говорит, что вот ща я тебе нанесу военное ПТСР (чему, кстати, совершенно не способствует саундтрек игры, который, помимо главной темы, будто делался для какого-то клона Outrun'а). Наносить она его будет вам на протяжении трёх кампаний: простой из трёх миссий, средней из четырёх и сложной из пяти. К огромным плюсам я бы отнёс то, что в случае провала, если не возрождаться в самой миссии, вас отбросит к её началу. То есть, тут есть адекватный челендж без сейвскаминга даже с бесконечными монетками! Даже более того, если в дип свитчах поставить лёгкую сложность и четыре единицы брони, дерзну сказать, что лёгкую, а то и среднюю кампанию вполне реально одолеть на 1CC! Про сложную можете, впрочем, забыть. На последней миссии нам всё равно пришлось использовать сейв на переходе к ней от четвёртой миссии с хоумрулом загрузки и накидывания дополнительной монетки в случае провала. Причём даже не потому, что сама миссия очень сложна, а потому что в случае проигрыша вам покажут такой же пафосный как и вступительный ролик про BOMB KILLED INNOCENT CIVILIANS! Посмотреть его разок очень даже стоит, но не более того. И разработчики тут тоже решили сэкономить силы, прекрасно понимая, что до положительной концовки мало кто доберётся, так что она представляет из себя всего одну картинку с надписью CONGRATULATIONS! Ну ладно, спасибо хоть за картинку.

    В остатке Desert War - крайне нестандартный и оригинальный скроллер. Где-то очень небрежный, где-то действительно интересный. Я бы сравнил его с сериями (Desert) Strike и Choplifter, но внезапно он мне скорее показался больше похожим на Jackal, только с вертолётами вместо джипов. Так что если вам нравятся вертушки или вы просто ищете какой-нибудь необычный шмап, обязательно обратите внимание.

    Пройдено в RetroArch через ядро FinalBurn Neo.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2023
    Кишмиш, ВВВ, tovRobi и 13 другим нравится это.
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.221
    upload_2023-11-2_14-31-59.png

    Спустя год решил вернуться к прохождению серии Wizardry и прошёл Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge. Проходил версию для Tandy*.

    Проходил следующей партией:

    1. Ящер - Воин
    2. Дракон - Воин
    3. Человек - Священник
    4. Человек - Ниндзя
    5. Эльф - Маг
    6. Человек - Алхимик

    К её созданию приложил руку будущий создатель Wizards & Warriors Дэвид Брэдли потому тут всё на высоте - и сюжет, и дизайн уровней и разнообразие рас/классов/предметов/заклинаний.
    Рекомендую всем кому нравятся такие партийные RPG как Might & Magic, Realms of Arkania или Darklands.

    P.S. Советую проходить на сложности Easy (при этом игра будет тяжелее самой тяжёлой сложности Skyrim, я не преувеличиваю).

    P.P.S. Для тех кто застрял есть подробнейшее прохождение с картами на CrimsonTear | Gaming Fan Sites - Built by fans for fans. (там же описание всех имеющихся в игре предметов, заклинаний, монстров и т.д.) а в разделе загрузки игры на OLD-GAMES.RU есть прохождение с ещё более подробными картами на русском языке.

    * (Чтобы получить установленную версию для Tandy нужно ставить её под 86Box с эмулированным Tandy, так как установщик игры из-под DOSBOX Tandy не видит, потом вытащить установленную игру из образа диска скажем с помощью 7-Zip и уже играть на DOSBOX конечно не забыть написать machine=tandy в DOSBOX.CONF).
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2023
    Kenwik, Кишмиш, ВВВ и 15 другим нравится это.
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    я вот даже не знаю, как это назвать... стеб? ирония?)
     
    AndyFox нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    И не говори, сейчас всё со старпёрфилдом же сравнивается! Через сколько часов игра раскрывается-то? :D
     
    Daniel Craig и AndyFox нравится это.
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.221
    Сюжет игры раскрывается когда освобождаешь дедка из кристалла с помощью горнодобывающих инструментов в шахтах, а до шахт ещё дойти надо да и в них самих полазить так нормально.
     
  9. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Как почетный визардривед замечу, что Визардри 6-8 относятся ко всяким Скайримам примерно как восхождение на Эверест к пикникам на природе. Новичкам посоветую следующее:

    1. Игра будет неимоверно трудной на всех уровнях сложности. Но на самом сложном развиваешься быстрее, потому что экспы гораздо (!) больше. Я бы посоветовала сразу играть все три игры на Expert. Уже в первой четверти игры будет чуть легче, чем на Easy.

    2. В игре НЕОБХОДИМО тренироваться, прокачивать персонажей, если не хотите всю дорогу убегать от врагов со своими дохляками. Битвы со слабыми врагами нужно сознательно затягивать: усыпить врагов и медленно бить их воинами, а спеллкастерам кастовать самые слабые заклинания (уровня 1, чтобы экономить ману) - любые, хоть бесполезные, хоть лечение на здорового персонажа. Опыт растет от количества применения навыка, т.е. чем дольше бьешь и кастуешь, тем выше поднимается навык. Да, занудно, но это суровая правда жизни. И к этому быстро привыкаешь.
     
    Кишмиш, dSidr, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  10. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.221
    Кстати спасибо за проходилку, пару раз очень выручала.
     
    Lena нравится это.
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Lena, да блин, это неинтересно: подобных советов можно для любой пердячей рпг'хи насобирать, аля, - "бей монстров только враскоряку на одной одноге, не забывая каждые 20 минут получать баф на опыт у колодца на другом конце карты". А вот как, пройти старую игру, при этом чтобы не вылезли все изъяны ее дибильного геймдизайна, и чтобы еще не задушиться о местный челендж?)) не удивлюсь, если это одна из возможных тем для дессиртации в нынешних институтах игростроя, т.к. ты либо должен угадать задумку разрабов (с чем сами девелопы часто не справляются), либо вообще свой метагейм построить, который бы склеил из всех элементов в игре что-то удобоваримое.

    Самое смешное, что подобный твоему совет работает для всех игр тес (начиная с третьей точно), причем именно в этом самом месте)) если начать пытаться "играть в прокачку" в этих играх, то и впрям начинают вылезать всякие странные схемы поведения, которые вряд ли предполагались самими разрабами.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2023
    ih8regin нравится это.
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Как сделать сразу две ошибки в этом слове - тоже вполне себе тема для неё же :crazy:
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2023
    AndyFox и Eraser нравится это.
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @angel-fear, по что нам эта арфография? мы же мысли свои выражаем, в конце концов, а не на арфе играем))
     
  14. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    @AndyFox, спасибо, очень приятно. Тебе спасибо за Клопа, до сих пор поигрываю.
    @PIS, ну да, ты прав. Если навыки растут от частоты применения, их приходится прокачивать. А в ДнД приходится колдовать с распределением очков по характеристикам и навыкам. А в Icewind Dale 2 без хорошего гайда вообще половину квестов пропустишь стопудово, настолько они неочевидны. Такова суровая правда жизни. Никуда не денешься.
     
    AndyFox нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Нифига, подобного Визардри я лично в западных играх не видел, разве что в старых jRPG что-то похожее на тот эпичный дроч было.
     
  16. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    849
    AndyFox нравится это.
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Lena, не, деться всегда есть куда) в реал лайф, например, или дум какой-нибудь.
    --- добавлено 3 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 3 ноя 2023 ---
    Ну да, слышал, что в джрпг, мягко скажем, очень своеобразное понимание изначальных целей ролевых игр - америкосы хотя бы могли книгу с днд открыть, понюхать запах свежей печати, страницы полистать)) хотя, вроде, в джапан тоже своя днд была - анимешная, разумеется.
     
  18. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.885
    Ну так это целиком практически идеальные детские игры... Попробуйте Бэтменов) В своё время прошли всех трёх на ПК - ребенок был в восторге... Начинали в 6 лет, закончили в 9)
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Это ап каких бэтменах речь? Их же четыре (гадкий Blackgate в счет не берем).
     
  20. OmKol

    OmKol

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    112
    Кстати, если интересно именно вертолётное управление в старых играх для аркадных автоматов - рекомендую посмотреть Metal Hawk. Эта игра, разработанная Namco и выпущенная в 88-м году, сразу впечатляет одной из лучших реализаций масштабирования и поворота фонов, того самого эффекта, который на SNES почему-то редко используется в тему. Управление по меркам аркад на удивление комплексное - помимо полёта вперёд-назад и поворота влево-вправо также можно подниматься и опускаться, а две кнопки огня позволяют стрелять вперёд и сбрасывать бомбы вниз. Да и цель у игры нетипичная для аркад - перемещаясь по большой локации, нужно за время уничтожить цели на нужную сумму очков, при этом стараясь не терять все жизни, так как придётся уровень начинать заново.

    Игру можно запустить через эмулятор MAME, но баги эмуляции до сих пор не починили и графика иногда отображается некорректно, вдобавок с настройкой аналогового управления придётся повозиться. Либо можно играть в Arcade Archives переиздание на PS4/Nintendo Switch - багов эмуляции нет и управление под геймпад сразу настроено как надо.

     
    Шерсть, Кишмиш, Gerhalt и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление