1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.756
    Что за ДЛС? В чем там прикол, что можно сделать такое?
     
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @ZoRg, "возвращение в остагар" или как-то так - на самом деле, такое себе: просто приходишь, валишь кучку отродий и потом хоронишь принца - или не хоронишь) кажется, его можно просто на кресте оставить висеть. Бестолковый квест, имхо, скорее портящий ощущение от общей игры, нежели дополняющий ее, т.к. стражи прутся в земли буквально захваченные отродьями тьмы, рискуя тупо ради того, чтобы похоронить одного мужика и кучку железяк лутануть.
     
    ZoRg нравится это.
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    391
    Да, есть такое ощущение, что эту длс делали просто для накрутки хронометража. Ну разве что смотреть на это как: "по уставу положено" хоронить павшее начальство с почестями любой ценой.
    В целом, этот дурачок не был таким уж плохим человеком. В игре хорошо показали представителя комнатной аристократии, которая "страшно далека от народа" и здравого смысла. Его воспитывали на легендах о стражах, боевого опыта он толком не имел, судя по всему, и искренне верил, что с небольшой кучкой мужиков можно остановить в лобовой атаке бесконечную толпу врагов и стать героем, ведь "это же стражи!!!1111расрас". Его главная ошибка в том, что он считал, что заслужил верность своего окружения автоматически.
     
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @requiemMM, он был приятным человеком (как для абсолютного монарха), но эта "приятность" зижделась на том, что он был провален в мир доблестных рыцарей - все, что не укладывалось в этот мирок (в том числе и другие люди) его уже слабо интересовало. То есть, Логейн хотя бы мог себе оправдания придумать, когда отправлял армию короля на верную смерть - а "хороший" Кайлан мог уже только сгинуть вместе с этой армией, ибо не знал, что у других людей бывают свои интересы, и чем больше этих интересов, то и лояльность их куда проще потерять в итоге. Ну а лояльной армии короля, я думаю, было бы лучше все-таки воевать эффективно (как того изначально хотел Логейн), а не "красиво", с кучей лишних жертв.

    Кстати, если уж говорить о "хорошести": Логейн тоже был простой - страж в начале мог вполне себе с ним побазарить на равных, будто тот и не предводительствует целой армией. В общем, в какого монарха не плюнь - все хорошие люди.)) Кроме Хоу - Хоу говнюк.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2023
    Mel Shlemming и Eraser нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Zero Team 2000 (Arcade)

    ai.ytimg.com_vi_bxW4fHOdzVI_sddefault.jpg
    Впервые, даже не знаю что и сказать по игре.
    Игра не то чтобы плохая. просто какая-то стерильная. Ни плохо, ни хорошо. проходной битемап.
    Вроде крепкий, но видано такое уже 400 раз.
    4 бойца на выбор, пара приемов, враги, да боссы.
    Игра на вечер
    ai.987967.xyz_screenshot_19_z_zeroteams.png
    5/10
     
    Шерсть, Caleb Cabal, UnknDoomer и 9 другим нравится это.
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Я вообще пока не хочу сильно расписываться писать в этом разделе (хоть и есть о чем), но этот момент не мог не упомянуть. В общем, решил после долгого перерыва таки побегать часик в Tyranny...

    1.jpg
    Стою я, значится, на шпиле, из северных королевств на меня прет армия Кайроса. Побазарили с советниками и, кароч, решил таки не лезть на рожон и заявить сходу о своей лояльности императору (да и некому было больше). Сказал пару слов в резонатор и... конец игры. О_о То есть, на последнем прохождении меня не хватило буквально на пару шагов до концовки.
    Вот, собственно, славный повелитель ярусов:

    Screenshot_10.png

    Хотел было просто покатать за азиата (никаких вам гномов и эльфов! только люди)), но по итогу получился здоровый самоанец в кожаных ремнях, в маске, которую он у какого-то бомжа отобрал, с щитом и мечом, дабы иметь хотя бы какую-то иллюзию защищенности. В отряде телохранителей (коими быть явно непросто, учитывая наклонности "охраняемого тела"): Фуга, которую я перелил в лучницу; Ее брательник, которого я вернул в пачку только под конец уже, и волосатая вайфу главного героя, что в эндинге продолжила охотиться на железных дровосеков. Команда, что забивает все проблемы автоатакой, короче.

    Игра понравилась, хоть это явно не тот эскапичный мирок, в который некоторые будут бежать от злых будней) Не хоррор, но в общем безрадостный, не имеющий лично для меня какой-то особо притягательной эстетики, из-за которой к нему хотелось бы вернуться. Угадывается общая с pillars of eternity "атеистичность" - не та, что умная а прогрессивная, а та, что дюже акцидентная, "бездушная", без претензии. Хотя, некоторая прогрессивность все же наблюдается, но уже в геймплейном срезе.

    Формула партийных арпг аля "балдурс-гейт", но более отточеная и приятная в плане взаимодействия. Мирок емкий и с минимумом сражений. Однако, система заклинаний и навыков перемудренные - уместные для одиночной рпг, но в партийной это просто ненужный менеджмент, добавляющий глубину там, где она не нужна. Есть система крафта, но, как это часто бывает, можно было и без нее обойтись (я пользовался только системой апгрейдов).
    Любителям рпг вполне может зайти, возможностей для отыгрыша роли куча - не механически, но идейно, игру можно назвать age of decadance, но на которую выделили бабло.

    7/10

    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_362960_ss_2fc0a6d81c82a8718342e3714cf6088c167b55cd0.jpg

    P.S. - что нужно поставить такого после "attach=", чтобы картинка была адекватного размера? Где вообще на сайте можно найти руководство по тегам редактора текстового?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Решил глянуть между делом, что за барышню в розовых стрингах beat 'em up здесь рекламируют. Беглый осмотр выявил вполне добротный, двухкнопочный геймплей с неплохо отрисованными задниками. В остальном могу отметить, что, например, Streets of Rage 4 (2020), о котором в своё время шумели из каждого утюга, на меня никакого особого впечатления не произвёл - если не брать графическую составляющую в расчёт, то общая картина в целом, как таковая, как была на уровне ещё условного Double Dragon II с NES, вышедшем на секунду в 1988 году, так и осталась, причём где концептуального, равно как и какого-то ещё разнообразия, больше... вопрос открытый. Жанр в целом специфический и здесь вполне допустимо делить всё по простому принципу чёрное / белое, понравилось / нет, а одна геймплейная сессия примерно везде на полчаса, не более.

    Отдельно также отмечу, что зачастую проводить параллели с NES, не говоря уже о позднем IBM PC, было бы не совсем некорректно - довольно существенная масса игр, за некоторыми исключениями, кратно уступает таковым по качеству, т.к., с одной стороны, ставка очевидно в первую очередь делалась на выжимание наибольшего количества монет из игроков, как следствие в принципе не бралось в расчёт что условная игровая сессия будет идти долго (этот аргумент по своему кстати всплывает когда речь заходит об "архаичной сложности" ряда игр с NES, мол делали её таковой, чтобы на подольше сдавать игры в прокат), а с другой добрые 90% (если не больше) игровой библиотеки, как и топов, составляют игры жанра beat 'em up, shoot 'em up и чуть менее файтинги. При этом какая-нибудь оригинальная Contra смотрится хуже версии с NES.

    Между делом для интересующихся добавлю несколько аспектов:

    1. В качестве неплохого эмулятора, не нужно возиться с настройками, можно порекомендовать MAMEUIFX32\64. Проект 7 лет как закрыт, но это не мешает запустить на нём большинство того, что может субъективно потребоваться. Внести монету - цифра 5, стартовать игру - цифра 1. По умолчанию подтягивается классический геймпад от Xbox 360 или клавиатура, нет нужды переназначать какие-либо клавиши.
    2. 80.7 MB file on MEGA - Отсюда можно скачать эмулятор и биосы одним архивом (взято из этого видео). Файлы биосов нужно сложить в папку roms, туда же нужно складывать игры, после нажать кнопку "Refresh" в эмуляторе, выбрать игру. Исходно запускаться через mameuifx64.exe.
    3. В "Options" -> "Default Game Options" можно слегка подкрутить графические настройки, например включив Direct3D режим и "Use widescreen stretch".
    4. Дампы ROM'ов, т.е. игр, могут быть представлены великим множеством версий, поэтому, чтобы не потеряться, проще всего ориентироваться на те, у которых больше всего скачиваний или на ту, что порекомендует эмулятор как наиболее совместимую, если запустили что-то не то - если выбрана в целом "нужная" версия, то иконка игры будет зелёной, а если не совсем, то жёлтой / красной.
    5. Кнопки отвечающие за save / load state. По умолчанию Shift + F7 - сохранить, F7 - загрузить. После нажатия комбинации нужно выбрать номер слота, например первый, т.е. клавиша 1.
    6. Краткое руководство - Эмулятор Arcade Video Games: MameUIFX v0175.1 | гайд по настройке.

    Игры:


    1. Zero Team (1993) - ZERO TEAM USA (CLONE) - MAME (MAME) rom download | WoWroms.com | start download.
    2. Cadillacs and Dinosaurs (1993) - CADILLACS AND DINOSAURS - MAME (MAME) rom download | WoWroms.com. Приквел Cadillacs and Dinosaurs: The Second Cataclysm (1995, DOS) соответственно, только в отличии от второй части здесь куда более сносный битемап. Основывается на мультсериале.


    3. Battletoads (1994) - BATTLETOADS - MAME (MAME) rom download | WoWroms.com. Отличается от того, что выходило на NES и SNES.
    *. На PC, среди прочих, сейчас есть два интересных сборника - Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection и Contra Anniversary Collection, куда включены в т.ч. аркадные релизы.


    Из недоступного ныне в Steam был релиз трилогии Mortal Kombat, но сложность в них убойная, а по качеству, как по мне, DOS-версии лучше, в частности первая часть музыкальным сопровождением. Есть также в Steam трилогия Double Dragon в виде, по сравнению с NES, абсолютно трешового релиза, хотя графически номинально она и выглядит лучше.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Слышал, сложность не просто "делали" выше, а брали исходные игрушки из японии (в которых был плюс-минус нормальный баланс) и усложняли ее - причем, кажется даже без ведома оригинальных разрабов, где уже уже местные Джоны Бобсоны, исходя из кривизны свои думалки, могли нехило так попортить конечный игровой опыт. И это не считая моментов, когда могли как нефиг делать вырезать целые линии диалогов, вставки анимешные. Я понимаю, что самураи любили (да и до сих пор любят) навалить всякой пубертатной графомании, но раз любят, то пускай и наваливают, зачем свои грязные рученки-то сувать куда не просят?
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2023
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Закончил на днях перепроходить Return to Castle Wolfenstein (2001, Windows), в которую до этого играл раз или два, причём во второй раз, как и в данный, в ревизии современного порта RTCW (2020), ныне доступного в Steam и по сей день получающего регулярные обновления. Я никогда не был особым фанатов серии Wolfenstein. Не знаком с оригинальной 2D-игрой. Практически не играл в первую трёхмерную ревизию, отсутствие карты и похожесть уровней друга на друга как две капли воды сделали своё дело, в отличии от Blake Stone: Aliens of Gold (1993, DOS) и Corridor 7: Alien Invasion (1994, DOS), где провёл достаточно много времени. Релиз образца 2009 года вышел довольно блёклым, современная же вариация на тему начиналась бодро, но уже во второй части что-то местами пошло не так, а спин-офф стал вызывать ещё больше вопросов, поэтому их проходил единожды на релизе.

    В случае же RTCW поводов наметилось несколько. С момента последнего запуска прошла пара крупных обновлений, попутно не так давно завезли 120 достижений, охвативших, среди прочего, кастомные кампании числом 15+ штук, теперь также доступных в Steam, в тематике от зомби-апокалипсиса до локаций в Африке и поиска НЛО (здесь вспоминается Яндекс). В довесок к этому можно обозначить модификацию "Elite Guard".

    RTCW.jpg
    Как известно в оригинальной игре с определённого момента появлялись облачённые в латекс представительницы спец. подразделения. Автор же модификации решил возвести эту идею в абсолют и заменить всех солдат, от рядовых до генералов, на представительниц таковой, причём дело не ограничилось простой заменой текстур, при содействии AI были, причём вполне удачно, заменены и все реплики. Таким образом у игроков предстал лишний повод лицезреть Би Джея в роли дандженмастера, сбегающего из / возвращающегося в замок вернуться в классический шутер, который, при общей незамысловатости (по мне он уступает в т.ч. первому Quake) и местами явном акценте на фан-сервисе, по сей день играется вполне бодро, а проходится быстро.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Sylvester и 11 другим нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    portal2_fanart_chess_upload.jpg

    В прошлом году прошел заново первую часть серии, а сейчас наконец (впервые со времен выхода игры, пожалуй) вновь добрался и до Portal 2 (2011). Опять же, после прохождения кампании сразу же пробежал ее повторно ради комментариев разработчиков. А вот до кооперативных миссий пока дело не дошло - планировали с товарищем, но пока не совпадаем по возможностям.

    Ну что могу сказать? Потрясающая игра, превосходный пример удачного продолжения. Как раз тот случай когда взяли прикольную основу и полноценно ее развили по всем направлениям. Это можно сказать и про игровой процесс с задачками и механиками, и про повествование/сюжет/проработку (огромное внимание к деталям!), и про техническую составляющую (включая абсолютно эпичный левел-дизайн). Вообще, получился головокружительный аттракцион эмоцией, который оставил у меня после прохождения целый океан чувств и ощущений. Даже не ожидал, что так будет - почему-то "в свое время" игру настолько сильно не запомнил. Это первая игра, которую я одолел после затянувшегося перерыва в этом году (который имел место быть в том числе из-за постоянных болезней), и я рад, что выбор пал именно на нее. В качестве бодрящей терапии - самое то.

    Трейлер
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 19 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Ganryu (Arcade)
    ai.ytimg.com_vi_rmZZXA6yyRc_hqdefault.jpg
    А вот это уже добротный представитель игры на аркадах. И не смотря на то, что игра классная - формат аркад для меня смотрится ну очень странно. Почему? Обо всем по порядку.
    Вышла игра в 1999 году, под закат моды на аркады (минимум на западе). Ну ладно, под начало заката. Возможно, разрабы хотели вернуть интерес к аркадам. Возможно и нет. Факт остается фактом, Ganryu - игра сделанная по всем консольным канонам, которая вышла не на консолях, а на аркаде.
    amyvirt.my1.ru__ld_53_5302.png
    Вы играете за одного из исторических персонажей Японии, самурая (или девочку) и рубите супостатов направо и налево. По своей логике игра напоминает что-то среднее между Шиноби и Страйдером. Классный, динамичный платформер! Так что в ней консольного?
    Потеряв жизнь - вы начинтаете с чек-поинта. Если умерли на боссе - бьете его с начала. Да, такое встречалось на аркадах, но в лохматых годах.
    ass.emu_land.net_mame_pict_103558_ganryu_arcade_screenshot_stage_3.png
    Еще удивительное - игра в некоторых местах прямо на заучивание. Мало того, в игре прямо-таки заметный элемент исследования на предмет секретов. Все э то шикарно живет на консолях, но не на аркаде.
    Но и Господь-то с ними. Мы на эмуляторах гоняем.
    И что на этом имеем? А имеем мы вполне себе бравый платформер.
    aimage.jimcdn.com_app_cms_image_transf_none_path_s804b776a8d1057c680901b0c505a817c61ff5420085b.jpg
    Платформер с неплохим количеством оружие и игровых ситуаций. А чт оеще хочу подчеркнуть - так это боссов. Вот они тоже интересные и в плане геймплея, и в плане визуальном.
    Поковыряться и помахаться - стоит.

    Мызука тоде прикольная, но ничего выдающегося. Как в играх НеоГео

    8/10 - отличная вещь. Вычитаю бал за то. что всего 5 уровней.
     
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 12 другим нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Topser, а сиквел будешь?

     
    Caleb Cabal и Topser нравится это.
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Вот думаю какнить.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Caleb Cabal нравится это.
  15. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    Буквально пару дней назад проходил первую часть и оставила она после себя впечатление положительное, пусть и не без ложки дегтя...

    Portal

    Наконец-то руки дошли и до этой, весьма и весьма известной (и популярной) головоломки, развивающей пространственное мышление. И оставила она у меня после прохождения – очень и очень непродолжительного, стоит отметить – чувства противоречивые. Хотя нет, не так – Portal показался мне прекрасной игрой, чуть ли ни идеальной головоломкой. Вот только какого-то “морального удовлетворения” от преодоления здешних головоломок не ощущается, ибо не решить их абсолютно невозможно – против этого восстает буквально весь геймдизайн. И, что несколько печалит, обычно задачки имеют лишь один путь решения. Нет, не поймите превратно, это не так и плохо, – особенно при первом прохождении, - но поле для творчества таким образом разработчиками зачищено почти на сто процентов. Пусть этими же самыми разработчиками подобная вопиющая несправедливость превосходно замаскирована.

    Прохождение Portal – это не бег по прямой, узкой, хорошо заасфальтированной дорожке, по краям которой растут колючие кусты ежевики, шиповника и чертополоха. Отнюдь! Прохождение Portal – это езда по рельсам в прекрасно освещенном, но клаустрофобически тесном, крохотном туннеле. Свобода действия, воли, выбора?! Да как могли в голову вам прийти столь непристойные мысли! “Будь как все, не выбивайся из толпы!” – вот основной посыл кудесников из Valve. Ведь, откровенно говоря, Portal - не что иное, как увеселительный аттракцион, своего рода “американские горки”. Прокатившись разок, легко получить свою долю эмоций – как до этого те же самые эмоции получили миллионы предыдущих посетителей аттракциона. Но после катайся хоть сотню раз – ничего не изменится. Разве что когда-нибудь тележка таки на полной скорости сорвется с рельс и, подчиняясь законам тяготения, расшибется о землю. Но это уже крайности, о которых большинство предпочтет не думать, не говоря уже о том, чтобы в этом участвовать.

    Ну да ладно, игрока сковывают с самого начала по рукам и ногам, ведут за ручку и всяческими приемами стараются повысить его геймерскую самооценку. Надо признать, что выходит у разработчиков это прекрасно, да и сама идея сборника логических задачек с пространственными порталами кажется весьма интересной. Как я уже написал ранее – в первом прохождении от игры получаешь истинное удовольствие. Но, признаюсь, я сильно лукавлю, называя Portal игрой-головоломкой. Не спорю, мозголомных задач тут немало, вот только концентрация экшона несколько превышает допустимый объем для логической игры. Да, большая часть физических упражнений связана с решением конкретных задач… только задачи эти “в уме” решаются в два счета и единственным затруднением бывает лишь воплощение верного решения в жизнь. То есть, зачастую нужно полагаться на рефлексы. И это – в основном прохождении игры. А игрушка, между прочем, без больших проблем проходится часа за два с половиной в первый раз.

    Пробегая Portal второй раз – уже с комментариями разработчиков – на все про все ушло и вовсе часа полтора. К слову, из этих комментариев можно судить, что изначально игра должна была быть “ОГО-ГО”, но создатели побоялись, – исходя из результатов тестеров, - что потенциальный игрок слишком слаб разумом для столь концептуально навороченной игры и в результате пошли на многочисленные упрощения. Да и если откровенно – где-то три четверти от прохождения Portal являются не более, чем простым обучением основам. И лишь последняя четверть эти основы предлагает применить на практике.

    Но все же для особо пытливых были подготовлены шесть усложненных комнат. По сути своей, это те же самые комнаты, в которых происходили испытания и в основной игре, но с новыми особенностями – то пол залит смертоносной жидкостью, то пулеметы накрыты антивандальными клетками, то вместо устойчивого брата-кубика заставляют таскаться с шариком. И все в таком роде. На деле изменение дизайна комнат и некоторых изначальных условий сильно сложнее прохождение не делают, только интереснее. Из представленных шести комнат действительно сложной мне показалась лишь комната под номером 18. Я так и не понял – по задумке ли авторов я прошел ее первый отрезок, или же это один из немногочисленных случаев возможности использовать творческий подход для решения? Кто знает? Но тем не менее восемнадцатая комната – это, скорее, не про логику, а про реакцию. Что в некотором роде подтверждается в самом конце, когда до выхода помогут добраться лишь молниеносные рефлексы.

    Из всего вышенаписанного может возникнуть впечатление, что игра мне не слишком понравилась, вот только самое смешное в том, что это абсолютно не так. Portal – прекраснейший пример цифрового искусства. Он хорош и идеей, и исполнением. Это крайне претенциозный арт-объект, который очень приятно исследовать. Возможно, эта претенциозность в результате несколько повредила Portal именно как игре, но в конечном итоге большого значения это не имеет.
    escape_020000.jpg testchmb_a_14_advanced0001.jpg
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 14 другим нравится это.
  16. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    422
    Ну кстати потому тот же мод Portal Prelude созданный фанатами игры куда сильнее напрягает клеточки мозга.
     
    Gelior нравится это.
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Gelior, а что в портале претенциозного? как по мне, получилась очень лакончиная игрушка - не глубокая, но подарила приятные ощущения в свое время.
    --- добавлено 12 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2023 ---
    Что касается напряга, вообще, это, пагубная точка зрения, мол, раз головоломка, то обязательно с труднопроходимыми скилл-гейтами (или как уместнее для головомки? майнд-гейтами?). В сущности, это, скорее, определяет акцент в кор-механике, нежели хардкорный баланс, где игра быстро расходует терпение неувлеченного игрока. Далеко ходить не надо - те же "три в ряд" суть головоломка, но среди казуальных игр очень часто встречающаяся механика, которую, при желании, можно так "закорить", что фиг пройдешь.
    Хотя, может, правильнее было бы назвать это просто "интеллектуальными" играми, без намерения кому-то чего-то ломать - с другой же стороны, коли это намерение реально было бы, то были бы просто "головоломы" без "ка", скорее всего))
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2023
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @PIS, я бы первый Портал скорее назвал "камерным" в том плане что Камерная музыка — Википедия (не знаю насколько этот термин употребляется к таким вещам, но вроде в обиходе).

    :D
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2023
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Кишмиш, честно говоря, у меня какие-то другие ассоциации пошли, особенно учитывая фактический статус главной героини)) кстати, спасибо, что напомнил - я же вторую часть портала-то так и не начал даже, хоть и собирался. :/ кажется, лет семь уже как собираюсь, если не больше, пипец.
     
  20. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @PIS, мне как раз показалась игрушка очень своеобразной и необычной, с большой претензией на оригинальность. Хотя не знаю, возможно, ранее уже существовало нечто подобное и идея с головоломками, завязанными на использовании пространственных порталов была даже в то время не нова.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление