1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    @Gelior, поздравляю с прохождением.
    Емнип - первый Пориал был тестом. То ли идеии, то ли движка.
    Вот второй уже полностью развернется.
    Коооче как терминатор 1 и 2. Или Безумный Макс 1 и 2
     
    Gelior нравится это.
  2. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    463
    @Topser, спасибо!
    Надеюсь, что до второй части тоже руки дойдут - хотя бы в ближайшие пару лет).
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Рекомендую сразу играть
    --- добавлено 12 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2023 ---
    За пару вечеров пройдешь
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    У меня ушло часов 10 на одно прохождение P2, так что смотря какие вечера)
    Хотя замечу, что я из тех кто любит осматривать все закоулки и прослушивать все реплики.
     
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.616
    Осенью пока успел завершить только 2 игры, "Принц Цинь" всё ещё упирается.

    The Seven Realms: Realm 1 | 2022 г.в. / Мои впечатления: С+
    Это была моя третья CG VN'ка и самая слабая из всех. Доиграл уже просто потому, что она короткая и "почему бы и нет".
    Сама игра - обычный визуальный роман, где мы изучаем сюжет через диалоги (+ энциклопедия). Иногда нам дают выбор и мы получаем небольшое ответвление сюжетной канвы. Графика - отрендеренные задники и 3D герои, кроме того с ними записаны эдалт-сцены (хранятся в архивах в виде мп4). Проще говоря, читаем и смотрим ролики.
    ...для сокращения полотна...
    Игру не рекомендую и воткнул ей палец вниз в стиме. Второй сезон (королевство) смотреть буду только, если все остальные VN'ки куда-то исчезнут.

    Treasure of Nadia | 2022 г.в. / Мои впечатления: А-
    А вот четвертая игра из серии трёхмерных VN'ок меня откровенно поразила и порадовала. "Сокровище Надии" - действительно сокровище. Эта игра больше, чем визуальный роман. Кроме картинок героев с различными эмоциями, окошка с текстом, фото и роликов, тут есть локации, по которым перемещается наш герой, что делает игру похожей на игры, сделанные в RPG Maker'е (точно сказать не могу, не играл, судя по ресурсам, внутри тот же RenPy, что и у всех). С другой стороны, тут нет никаких веток сюжета, игра почти полностью линейна, хотя обилие контента делает это едва заметным. Местная нелинейность - это отказ от части доступных тут занятий, а не выбор варианта ответа.
    ...для сокращения полотна...
    Буду ли я смотреть продолжение? Да, конечно. Рекомендую эту игру, всем, кто хочет ознакомиться с чем-то особенным.
    Но с оговоркой. Тут надо быть повзрослее, я даже не уверен, понравилась бы она мне в 22, например. Не говоря уже о 18. Хотя все вырастают по разному, может нонешние 18-22 не то, что давешние.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Maximum_D и 8 другим нравится это.
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    588
    Portal развил идеи Narbacular Drop, которая была любительской работой студентов из Digipen.
     
    Gelior нравится это.
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел The Talos Principle 2.

    20231106001458_1.jpg

    Буду, наверное, краток. Я обожаю первую часть - за уникальную атмосферу, за медитативный процесс решения головоломок, за отличный сюжет и великолепные словесные перепалки с ИИ Милтоном, за то, что игра реально дает пищу для размышлений.

    Вторая часть, в целом, понравилась, но уже не настолько сильно... Многое в игре сильно улучшили. Первым делом, в глаза бросаются конечно же красоты движка UE5, дизайнеры тут творят впечатляющие сцены с очень большим размахом и великолепным освещением. И даже, в целом, неплохо оптимизировано - наконец-то, игра на UE5, и идет адекватно и даже выглядит красиво! Хех, моя RTX 3050 не потянула Lumen, но и без него все равно классно все смотрится. Понравилась также балансировка нарастающей сложности паззлов: совсем легких стало меньше, но и сложные теперь размазаны по всему хронометражу игры, а не скинуты в кучку ближе к концу. Не "нарастающая", а "синусоида" сложности - да, так лучше подходит.

    Ага, сценарий мне не так сильно понравился. Все поменялось - и обстоятельства, и место, и действующие лица (плюс их количество). Уникальная атмосфера, подобная той, что в первой части, в TTP2 уже невозможна, и я это понимаю, невозможно повторить ту магию дважды. Но и темы, которые поднимает вторая часть, чаще фрустрировали меня, чем заставляли задуматься, размышлять. Если 1 проводил диалоги с игроком, залезал в его голову, касался личных, что ли, штучек, то 2, как и новый графон, как и новый размах локаций, берется за широкие темы. Вопросы и проблемы, на которые один человек не в состоянии никак ответить и повлиять. А наличие хорошей концовки, в котором действующие лица находят решение всех проблем по щелчку пальца, только ухудшило послевкусие после игры.

    Несмотря на эту критику, я все же порекомендую ценителям первой части ознакомиться с сиквелом. Головоломки тут все еще отменные, да и в сюжете, может, вы найдете много для себя интересного. Может, у TTP2 просто оказалось мало точек соприкосновения с моими мыслями, а с вашими игра зарезонирует.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 15 другим нравится это.
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.279
    @pause_break, стараюсь ничего не читать про игру, чтобы не заспойлерить все удовольствие, но рецензию прочитал. Тут со спойлерами все в порядке, то есть их нет. :)

    А что по объему головоломок относительно первой части? Какая труднее, если учитывать звезды из первой части? Первую часть и все ее DLC я медитативно смаковал почти 100 часов со всеми концовками и без подсказок.

    Думаю через год-два сыграть во вторую часть, после выхода патчей и DLC.
     
  9. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Поиск звезд в первой части определенно труднее, чем в сиквеле. Количество задач плюс-минус так же, мб чуть побольше. И в сиквеле убрали тетрамино-замки и задачки с записью действий игрока. Убрали также двигающиеся мины. Звучит как "оказуалеле", но, имхо, эти изменения только к лучшему: мест, где можно безнадежно застрять или устать от сбросов и попыток перепройти, стало меньше, или вообще перестало быть. Думаю, для любителей зубодробительной сложности нужно, да, дождаться длц.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    QuakerRUS нравится это.
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.279
    Если есть по ним ностальгия и вдруг не видел этой игры, то вот, что есть. В награду за прохождение дают бонусные звезды в основной игре (первой части), но лично мне они не понадобились. :)

     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Нет, ностальгии по ним абсолютно нет :)
     
  12. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    BSAA-пляски в размере 4/8.

    Приобрел на тыквенном ивенте дополняшки на 4 (remake) и 8 резики, заодно решил и основные части перепройти еще разочек.
    Однозначно лучшие из "боевых" резидентов. Отлично смотрятся в паре, перекликаясь своими деревушками.
    Проходил на чистом харде (без нг+), местами было душновато от дикого переизбытка хитпоинтов у некоторых вражин, особенно в восьмёрке.
    Урьяш-скрипт по традиции запустился раза с десятого, но в Крепости я ему отомстил )
    Гейзенберг после Штурма выглядит несколько несуразно - вагоны боеприпасов еще и тачку тебе дают в придачу. Проходится слишком легко. Перед Магнето неудобно даже как-то.
    Эпизод за Криса, особенно на хк, - шикарный образец мясо-шутерных RE. Пожалуй, так как здесь, нигде ему не выдавали такую мощу, но при этом и вражины не дают продохнуть ни на секунду. Патронов много, но пушки всего две и только успевай их перезаряжать. Особенно когда еще прекрасно помнишь, как совсем недавно и с каким трудом Итану приходилось ковырять этих оборотней.

    Separate Ways & Shadow of Rose
    Оба длс, к сожалению, с одинаковой болезнью - они без зазрения совести гоняют вас по локациям основной игры, без особых изысков. И если в четвёрке это хотя бы оправдано сюжетно, то вот в восьмёрке могли бы и чего новенького подрисовать.

    Фанатизм по татарке не разделяю - обычная стерва, Йен хотя бы на единороге давала, а с этой-то что взять? В шестёрке ей правильные ракурсы в воздуховодах делали, а тут и этого нет :D
    Первые две трети SW, в итоге, несколько скучноваты, ближе к финалу, там, куда Эшли не добралась со своим стенобитным краном, становится повеселее.
    Плюс бонусный балл за отсыл очка к лазерам.

    SoR больше похож на сурвхоррор - патронов в обрез, враги толстые, местами только пробегать или красться по стелсу. Возвращение в хижину Беневиенто - лучший эпизод, как по мне. Механика с манекенами отличная. Финал - 10 минут буллетспунжа. А финальный ролик ничем не отличается от основной игры... почему-то... думал покажут кто ж там к машине подходит.

    В целом, оба дополнения неплохие, но, скорее всего, на разок, потому, в том числе, лучше сразу идти на хк, иначе пройдутся совсем быстро.
     
    ВВВ, Шерсть, Leiji и 11 другим нравится это.
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.129
    Продолжая тему beat 'em up'ов, спонтанно ранее начатую здесь.


    Вчера ознакомился с Fighting Force (1997, Windows). Всё вроде бы стандартно, 4 персонажа, геймплей в рамках одного часа, пара-тройка ударов для применения, но есть пара характерных деталей. Beat 'em up, в 3D, довольно качественный, ещё и на PC, что без особых проблем запускается на Windows 11. Довольно редкое сочетание. Из интересных особенностей можно отметить частично разрушаемое окружение, а также возможность по ходу прохождения дважды выбрать развилку в ту или иную локацию. Есть возможность кидаться подручными предметами, от ящиков до огнетушителей и подбирать различные виды оружия, от холодного до огнестрельного. Сложность в игре выше среднего и PC-вариант лишён не только сохранений, но и каких-либо чит-кодов, но к счастью есть рабочий трейнер, позволяющий без лишних перегибов восполнить полоску здоровья в особо сложных моментах. Игра совместима с контроллером вида Xbox 360.

    Впрочем по мере познания игры, и специфики отдельных моментов как следствие, могу отметить, что по крайней мере на "Easy" её можно пройти без особых проблем.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.542
    @UnknDoomer, в своё время, лет 20 тому назад, неоднократно проходили с друзьями эту игрушку на PS1. Также на консоли выходила вторая часть - тогда она казалась мне поинтереснее (отчасти из-за куда большей длины), но почему-то очень многие обзорщики и рецензенты сильно ругали сиквел.
     
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.129
    @Genesis, судя по имеющимся видео в 5-6 раз длиннее оригинала. Из заметных особенностей, почему может и критиковали - персонаж только один, выбора нет, заметен существенный акцент на огнестрельном оружии, открытых пространств почти нет. В большей степени походит на чистый экшен от третьего лица, чем beat 'em up. В этом плане игра куда ближе к условному Eradicator (1996, DOS), что, к слову сказать, вышел на 3 года раньше, и по факту раньше первой части Fighting Force, и выглядит комплекснее, опять же есть выбор между несколькими персонажами (классические, космические, морские инженеры-пехотинцы, 2 шт., танкоподобный alien, 1 шт. и "кошка-жена" по имени Eleena в костюме аля Dino Crysis (1999), 1 шт.), инвентарь, множество других фишек.


    В Steam сейчас отдают по скидке, за ~ 140 рублей, при пересчёте из тенге.
    --- добавлено 14 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2023 ---

    0d9hry637p251.jpg

    К слову о Dino Crysis. Сейчас погуглил. Для второй части, Dino Crisis 2 (Windows), в разработке находится сборник текстур, предварительную версию которого уже можно загрузить. Для первой части также есть схожий, уже завершённый проект - Dino Crisis Classic REbirth. Вроде как ещё делались два ремейка на базе UE4, Dino Crisis Revival, Dino Crisis 2 - Jungle Of Silence by Stefano Cagnani, но похоже оба проекта ныне похоронены.

    Существует несколько готовых для использования сборок:

    Dino Crisis, 2.01.21 - https://комп-ас.com/555-dino-crisis-remake-dino-crisis-rebirth.html.
    Dino Crysis 2, 6.02.23 - ВКонтакте | ВКонтакте.
    DC 1 с контентом из Dreamcast-версии / DC 2 в виде версии с PS1, на базе эмулятора DuckStation, 30.07.23 - ВКонтакте | ВКонтакте.
    Dino Crysis 3, если кому-то таковой в теории интересен, сейчас, судя по имеющейся информации, вполне проходим в сочетании с эмулятором первого Xbox, xemu: Original Xbox Emulator.

    Официальные же ремейки если и будут когда-то, то похоже весьма не скоро и на новом, отличном от RE Engine, движке.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
    ВВВ, Leiji, drugon и 4 другим нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Это ж надо было сюда Eradicator приплести:D Может быть у меня фантазия бедная, но никаких очевидных связей не вижу...

    Скажу свое личное мнение, касающееся нечестных прохождений:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Ты поиграл в игру - тебе в общем понравилось, но некоторые моменты можно было сделать лучше. В итоге, человек собрал собственную команду разработчиков и разработал собственную игру, лишенную этих недочетов.
    То, что написал автор (трейнер), в сущности, то же самое, но в меньшем масштабе
    ¯\_(ツ)_/¯
    - просто чуток подкорректировал дизайн игры. Если игрок в итоге не чувствует фрустрации из-за того, что рушится челлендж, то в чем проблема? В том же днд модификация писанных модулей и хоумруллы, меняющие базовые правила - это в принципе обычная тема, которая даже в самой книжке упоминается.
    Правда, я лично читы юзал как "вариант" только однажды - в третьем варике, когда надоело строить домики и просто захотелось сюжет глянуть. Но если взглянуть шире, в этом нет ничего такого. Я бы даже сказал, в принципе "брать на карандаш" какую-то игорю, без особой причины, не стоит, ибо времени они могут потратить много, а вот дать... ничего не дать кроме такого себе послевкусия.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.129
    Надеюсь хотя бы классическую трилогию Ninja Gaiden проходил без эмуляторов и чит-кодов? И без запуска японской версии. Если нет, или вовсе не запускал, то сколько-нибудь всерьёз воспринимать подобные фейспалмы невозможно. На всякий случай поясню. Вопрос - риторический. Смысла не имеет, отвечать на него не нужно.

    Как и, нужно полагать, кто-то готов затратить n-ное количество часов на повторное прохождение одного и того же по n-ному кругу, а кто-то нет. Отдельную поправку ещё нужно делать на разные обстоятельства. Спойлер - чит-кодами я пользуюсь крайне редко.

    Насчёт "нормальной" сложности не скажу, но на "лёгкой" игру можно пройти без трейнеров, при учёте, что знаешь специфику, вроде того, что одного из боссов нужно закидывать бочками. Я этого не знал и потерял накопленный запас жизней, без которого собственно дальше был вариант либо пополнять бар пару-тройку раз, либо начинать всё по новой.
    За исключением отдельно взятых миссий вполне проходим на Hard, а где-то вопрос скорее упирается не столько в сложность, сколько в специфическую последовательность действий, вроде миссии с Иллиданом, где нужно последовательно взять под контроль несколько точек.

    Помнится в своё время на релизе мне казался сложным Starcraft II, но позже добил все миссии на самой высокой сложности с % достижений за 80 в каждой кампании, не считая одну или две миссии в кампании за Нову.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
  19. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.231
    Помниться, раньше её максимум на ХРюшке можно было запустит. Надо на 10-ке будет попробовать.
    Ну какие же это "интересные особенности"? К 1997-му году это обыденность для жанра, хотя и встречающиеся нерегулярно.
    Интересные особенности данной игры: во-первых, это один из первых полностью трёхмерных beat'em up'ов, т.е. здесь и движок трёхмерный, и геймплей, и во-вторых, эта игра в своё время могла стать Streets of Rage 4, но не срослось.
    Там ведь на выбор три уровня сложности. На easy она не шибко сложна, хотя традиционно для жанра нахрапом её, конечно, не взять.
     
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.129
    На фоне десятка-другого (или сотни-другой) beat 'em up'ов - вероятно, но в 3D - никак нет. В сущности, как гласят разные истории, Fighting Force 2 тоже вышел не совсем тем, чем должен был, но что есть, то есть.
    До Double Dragon III конечно далеко, но некоторая специфика есть.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление