1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Вообще пофигу, если честно, пользуешься ты чит-кодами часто, или редко) Читер есть читер. Конкретно для меня.

    А я сделал. И написал, что это мое личное мнение. Кто-то осуждает использование читов, трейнеров и прочего, а кто-то нет. Я вот осуждаю. За исключением случаев, когда с их помощью обходят баги, достают недоступный иными способами контент, или просто развлекаются, проходя игру в n-ый раз.
    И вообще, тебе никто не запрещает пользоваться чит-кодами, трейнерами и прочими вещами, а потом рассказывать об этом. Мне никто не запрещает осуждать применение таких вещей и заявлять об этом.

    Это что за, извиняюсь, бредовый подход? Мы обсуждаем прохождение Fighting Force. Причем тут трилогия Ninja Gaiden? То есть, если я раскритикую, например, прохождение с читами... ну, скажем Ultimate Doom, ты заявишь что-то вроде: "Если ты не проходил трилогию Dark Souls без читов и без получения урона, то твое мнение не считается." Я прошел обе части Fighting Force. Я знаю, что их можно спокойно пройти без читов и трейнеров. По моему, этого вполне хватает для того, чтобы высказывать свои мысли по прохождению первой части с трейнерами.
    Понятно, что для отмазки что угодно сойдет, но... на самом деле нет, не сойдет. Такие отмазки выглядят крайне глупо. На мой взгляд. Тебе то норм естественно)
    И да, допустим я прошел трилогию Ninja Gaiden проходил без эмуляторов и чит-кодов. И без запуска японской версии. Тогда все фейспалмы обоснованы? Или только часть? Или четверть?
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    REX Engine, вроде как, вовсю в разработке и название какбэ намекает :D
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.288
    Намекает на Nightdive Studios?
     
    Кишмиш нравится это.
  4. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    На ремейки динозавриков.
     
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    А это моё. Так что буду писать то, что считаю нужным, и как считаю нужным. И проходить тоже.
    Следуя "предложенным параметрам" - "сойдёт". Я "запрещаю" и "заявляю" об этом.
    Вопрос был чисто риторический. Что же касается твоей известной манеры в каждом втором сообщении переходить на личности и оскорбления, по поводу и без, то здесь в принципе нечего комментировать. Добавлю лишь, что в местных краях подобные "колкости" не работают.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Я, конечно, заранее извиняюсь за свое занудство и за то, что влезаю в чужой диалог, но тут все проще: нужно, как говорил Декарт, "определиться со значением слов" и исключить при использовании читов/трейнеров/не предусмотренных игрой сохранений такие глаголы как "прошел/осилил/победил", заменив их на более подходящие процессу "просмотрел/ознакомился/оценил". И все вопросы отпадут сами собой.

    Кто бы что ни говорил про приоритеты времени, бессмысленность тратить силы на одни и те же отрезки, и в принципе ненужность углубленно погружаться в какую бы то ни было игру, т.е. "брать на карандаш" (что уже противоречит сути увлеченности оными), ссылаясь на то, что "хобби должно приносить удовольствие", а также нежелание мириться с капризами козлов-разработчиков, но у каждой игры тем не менее существуют жесткие правила, какими бы извращенными они ни были и какими бы они нам ни казались лишними, в соблюдении коих и есть суть ее прохождения. Нет желания преодолевать, берем другую подходящую для себя игру.

    Все это сугубо моя сформировавшаяся с годами точка зрения, и я ни в коем случае не собирался никого ею "поучать" и бороться за чистоту геймерских нравов.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
    drugon, Sylvester, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Какой ты отчаянный:D Только тебе вроде никто и не запрещал этого:yes:

    Конечно, в части сравнения Fighting Force и трилогии Ninja Gaiden вменяемо прокомментировать вряд ли что то получится. Так что ты благополучно "слился", для прикрытия начав разглагольствовать "о переходе на личности и оскорблениях". Что ж сказать, "изящно" вышло. Не менее четко, как собственно с Ninja Gaiden.

    И я не знаю, в каких краях ты там находишься, но видимо у вас там является нормой "проходить" игры с читами и трейнерами. И "мастерски" уходить от неудобных тем:D
     
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Т.е. по твоему здесь не только нельзя высказать свою точку зрения, всем "нельзя", тебе - "можно", но ещё и будешь оскорблять массу не знакомых тебе лично людей сугубо по территориальному признаку? И кто после этого из нас "отчаянный"?
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Полностью поддерживаю. Для меня прохождение игры с читами, это как победа команды 20-25 летних игроков над командой пацанов 7-8 лет. Вроде бы бегали, мячик пинали, а игрой этот процесс не назовешь, как и результат победой. Вот и с читами, трейнерами так же.
    Причем в сингле то ладно, но вот когда такие одаренные в мультиплеере бегают, это начинает реально напрягать.

    НО! Во всем этом есть один плюс. Лично мне всегда нравилось читать оправдания любителей нечестной игры и их объяснения своей позиции. Зачастую, благодаря этому рождаются такие прекрасные перлы
    Правда, увы, очень быстро все скатывается к
     
    Опричник Егор и dSidr нравится это.
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    В целенаправленный троллинг с твоей стороны, не имеющий никакого отношения к теме.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Поскольку речь идет об абстрактных краях, то совершенно непонятно, кого и как я могу оскорбить.

    Кроме того, повторяю еще раз, - я выражаю свою точку зрения и никому ничего не запрещаю.

    А вот ты пишешь все более странные аргументы. А чтобы их оправдать, пишешь еще более странные аргументы. И избегаешь какой-либо конкретики.

    В том числе такими способами
     
  12. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    Лол, это в детстве было)) какой хард, тогда я вообще игр прошел немного совсем - готику там, фэйбл, невервинтер, квестов парочку. недавно же пробнул пройти варик на харде - уже на третьей(?) миссии за альянс враги стали наваливать просто - может, это и проходимо, но слишком суматошно, так что скинул на нормал, где хотя бы время для передышки давали.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
  13. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    589
    а для кого-то игра на сложности ниже Hard считается примерно тем же, что теперь, в теме должны отписываться лишь те, кто на харде проходит?
     
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Тайминг и определённая стратегия начинают играть очень существенную роль, а в TFT и, в особенности, в кастомных кампаний определяющую роль. В последних, из тех, в которые доводилось играть, местами нужно прибегать к довольно не очевидным сценариям, за рамками, что в среднем распространено в усреднённой RTS в принципе. На нормальной же сложности, за отдельными исключениями, принцип "танкового раша", в духе Red Alert 2, + апгрейды в целом решают большинство ситуаций. Этот же принцип, как ни странно, был, как сейчас не знаю, актуален и в мультиплеере Starcraft II за протосов, на уровне вплоть до "платиновой" лиги включительно.
    Может быть.
    В остальном же я считаю, что вопрос гораздо более комплексный, в частности в ключе приведённых примеров, так и в целом, чем простое деление "читы" / "не читы".

    Прохождением упомянутого The Ultimate Doom без сохранений, на Ultra-Violence, включая, к слову сказать, довольно хардкорный четвёртый эпизод, сегодня никого не удивишь. Много копьев отдельно было сломано о том, считать ли сами сохранения, которые в игре были всегда, это как бы дефолтный функционал, "легальным читом" или нет, возник целый отдельный неприглядный термин - "save scum", как и старт нового уровня не с пистолетом отдельным лицами стал считаться "еретическим". При этом примерно такой же объём аудитории придерживается с точностью до противоположной точки зрения, а кто-то как раз оперирует к тому, что "play for fun", а всё остальное весьма вторично. Т.е. речь уже не идёт о каких-нибудь "iddqd" или "idkfa", а ведётся совсем в ином ключе.

    Здесь пожалуй стоит отметить, что в условных девяностых подобного рода материям особого значения не придавали, но с каждым годом градус "официально принятой" сложности в сообществе конкретно Doom поднимался всё выше и выше, пока местами в частности не дошёл до того, что в принципе в кастомных вадах сейчас зачастую не балансируется какая-либо иная сложность, кроме UV, отдельно появилось понятие "slaughter fest" с тоннами монстров на квадратный метр, что, в свою очередь, сторонниками "правильного" геймдизайна считается специально задуманным перегибом в сторону сложности, мол не знаешь как концептуально интересно оформить уровень? Набей его доверху противниками и пусть "казуалы" жалуются, что "это не честно" и т.д., забыв собственно про основной контекст.

    В эмуляторах, а сейчас где-то и официальных релизах, появился "save / load state", благодаря которым немалое число условных "не хардкорщиков" "осилило" некогда "непроходимые" игры. По "старым канонам" - чит, но в те же былые времена был "Konami code" и полагаю немалое число лиц не считало зазорным ту же классическую Contra проходить с 30, а не 2 жизнями, а местами кто-то кто "проходил тогда", тот близко "не пройдёт сегодня", пока не сделает n-ное число попыток, т.е. скажем не уложится "с наскока" в один вечер. Кто-то и такой параметр посчитает принципиальным. Так что оценивать это тоже можно по разному.

    Как по мне, то покуда речь не заходит о сетевых играх и применение носит скорее точечный характер, здесь вновь к вопросу терминов "ознакомился" / "прошёл", то в принципе вероятно это никого не должно особо заботить, каждый устанавливает свои критерии. Развешивание направо и налево же разных "ярлыков" для упрощения восприятия скорее прерогатива подросткового максимализма, чем взрослых людей, с той разницей, что для кого-то этот аспект с возрастом проходит, а для кого-то нет.

    Что до Dark Souls, сюда же к слову можно отнести и какой-нибудь Cuphead, то тут очередной пример из разряда "большой порог вхождения, умеренная сложность после", вероятно как и с Warcraft III на "Hard". О DS не скажу, особо пока в него не играл, но наслышан, что, например, если играть за класс солдата и достать вначале игры меч с дракона, то можно пробегать с ним добрую половины первой игры, а достав ещё один - вторую половину, если же не знать этой особенности, то градус сложности поднимается в разы. Примерно та же история с Cuphead, его смог осилить на "Normal", что жёстко завязан на заучивание и использование определённых триггеров - я так под конец игры спонтанно получил "King. Obtain an A-Rank or higher on all bosses in Inkwell Hell", что есть у 7,4% игроков.

    Что до сетевых побоищ, то они, за редким исключением, прошли мимо меня, как и с прецедентами чит-кодов конкретно в таковых особо не сталкивался. В глобальном Warcraft III в нулевых были точечные периоды в этом контексте, но, вероятно в отличии от конкурировавших тогда за массовую аудиторию игр, здесь эти сегменты были короткими / принимаемые меры носили достаточно жёсткий характер. Что в этом контексте царит "отдельный ад" в случае какого-нибудь Counter-Strike, Dota 2 и и же с ними наслышан.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
    Eraser нравится это.
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.280
    Spin Master (Arcade)
    ai.ytimg.com_vi_vojxDTu7puo_mqdefault.jpg
    Довольно занятная игра. Эдакий линейный платформер.
    Чувак с йо-йо бежит и сносит всех на своем пути. Ну а помимо йойо можно набирать разные оружия
    У всех разные свойства и разные тракетории полета. Какие-то подойдут для обстрела сверху, какие-то снизу.

    acdn.igromania.ru_mnt_game_screenshots_gallery_1_6_d_3_9_602634_236ed0e2d7fca6c2_320x180.jpg
    Бонусом есть и всякие "бомбы". Сверх-сила отдельного оружия. Вообще игра напоминает Rocket Knight Adventure на минималках. Почему на минималках? Ну, по понятным причинам, уровней мало. А соответственно и ситуаций. Но все-равно симпатично и фаново..
    agamexworld.com_uploads_posts_rus_aca_neogeo_spin_master_rusifikator_main.jpg
    6/10 - неплохо
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Leiji и 9 другим нравится это.
  16. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    516
    @Опричник Егор, ну да, можно сказат так) Опять же, это как в условном днд, где часть людей "победила" королей ада, хотя, если разобраться, они получили множество поблажек за счет опускания просчетов тех или иных механик, спелов - то есть, чисто математически, они победили сильно ослабленных вражин. С другой стороны, если в игре есть уровни сложности, то претензия на "тру" хардкор выглядит дюже элитарно, особенно учитывая, что в тех же рпг высокие сложности вообще редко уместны, в виду того, что сильно сужается количество боеспособных билдов. То есть, "харкдор" это часто, скорее, не справедливо, а "на любителя" - для извращенца, то бишь))
     
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.130
    Про трюки с порталами при игре в соло в Diablo II от лица недостаточно прокачанного героя, вероятно, знают многие, но есть ещё интересный пример в лице первой игры серии. Сама дефолтная игра, не считая надоедающих убегающих противников при игре не за лучницу, в разряд хардкорных особо не метит. В моде же The Hell III, который по началу может показаться обманчиво обычным в этом плане, "разные извращения" были возведены в абсолют, за что автора местами просто завалили вопросами как на ModDB, так и в Discord. Впрочем настроек много и особого труда сбалансировать его под себя не составляет, сделал несколько забегов во второй ревизии. Довольно качественная работа.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2023
  18. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Очень интересно, а как надо играть в рпг чтобы уместно было? Вкачивать экспу в рандомные абилки чтобы любой "билд" маго-воино-воро-клирика-недоучки с синдромом рассеяного внимания и шмотом подобранным из эстетических сображений все еще имел все шансы снести финального босса с 3-х ударов?
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.998
    Ты сам понял, что написал? Где вообще речь идет о том, что какие-то вещи нельзя писать?
    И про читы можно так то, и про трейнеры.
    Я лично ничего никому не запрещал. С чего ты мне такие вопросы задаешь?
     
    Genesis нравится это.
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Заболтать его до смерти.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление